Автомобилисты знают, для чего в транспортном средстве необходимо трансмиссионное масло 80w90 gl 5. Эта смазка предназначена для обработки КПП, гипоидных передач, а также ведущих мостов. Все эти детали подвергаются наибольшим нагрузкам, рабочие температуры даже в зимнее время могут составлять 80 °С, а в летнее и того больше, до 150 °С. Трансмиссионное масло GL 5 относится к минеральным и производится из отходов уже переработанной нефти. В его состав входит определенное количество присадок, которые обеспечивают:

  • образование стойкой пленки между поверхностями трения;
  • снижение потерь при зубчатом трении;
  • охлаждение;
  • защиту деталей от коррозии;
  • снижение ударных нагрузок на шестерни.

Но самое важно, это масло содержит противозадирные присадки.

Современное использование автомобилей требует от смазки надежной работы в любую погоду. Многим автомобилям для обеспечения этой цели требуются трансмиссионные масла класса GL 5 по рекомендациям производителей. Оно может применяться как в коробке передач, так и для заднего моста. Автомобилям, имеющим гипоидное зацепление шестерен, подходит исключительно смазка с маркировкой GL 5. А вот для механических коробок передач такая смазка уже не годится, в них используется GL 4.

Выбор трансмиссионного масла

Российские автомобилисты наверняка сталкиваются с проблемой выбора. Трансмиссионное масло не всякого калибра выпускают отечественные производители, а импортное недешево стоит. Пожалуй, есть одно утешение – это редкая необходимость замены смазки в коробках передач: 1 раз на 75-100 тысяч километров. Чтобы корректно подойти к выбору трансмиссионного масла, надо учитывать множество мелочей.

В некоторых случаях оно является лишь смазкой, но в гидромеханических системах – выступает в роли рабочего тела, передающего вращающий момент. Именно поэтому выбор класса не ограничивается лишь GL 5, необходимо подобрать жидкость подходящей вязкости, при которой работа всех деталей сложного механизма будет осуществляться при любой температуре. Производители автомобилей рекомендуют останавливаться на маслах с маркировкой 80W90 GL 5 или 75W90.

Присадки, которые присутствуют в маслах с маркировкой 80W90GL, оказывают специфическое влияние на механизмы, подверженные трению. Вязкость смазки с достаточной точностью можно узнать по таблицам. Конкретная маркировка обозначает, что масло пригодно для использования в температурном диапазоне от +40 до -26 °С, ближайшую по кодировке трансмиссонку 75W90 можно использовать и при более низких температурах.


Трансмиссионные масла выбираются в зависимости от типа КПП и условий эксплуатации

Из всего сказанного напрашивается вывод о том, что нет особой разницы между смазывающими жидкостями GL5 или GL4, именно поэтому главное, это полагаться на рекомендации производителей авто. Если применение GL4 допустимо, нет смысла использовать продукт классом выше, хотя бы из соображений экономии.

Выбирая масло по вязкости, следует ориентироваться на экстремальность вождения и тип климатических условий.

Если же брать смазку более высокого класса, чем уже упомянутые, к примеру, 85W90, приходится говорить о нецелесообразности ее применения. Такое масло однозначно выдерживает огромные нагрузки и справляется со своей задачей запуска авто, но для этого в нем присутствует большее число присадок, в том числе и сульфатных. Но дополнительное количество примесей ведет к быстрейшему износу механизмов.

Смазка для КПП от известных брендов

Выбирая смазочное средство, многие ориентируются и на марку предлагаемого товара. Логично использовать моторное и трансмиссионное масла от одного производителя.

  1. Мотюль (Motul Gearbox) – хорошая смазка, проявила отличные качества при экстремальной езде. Нельзя использовать в коробке передач «Самары», но пригодно для «Жигулей», «Волги», «Нивы».
  2. Зик (Zic Gear Oil) – это масло показало отличные качества, его характеризует невысокая цена. Ничего нельзя сказать о том, насколько долго может обеспечивать защиту в коробках передах.
  3. Лукойл – отечественный производитель, которого нельзя обойти стороной. Смазывающая жидкость заслужила доверие не только российских автомобилистов, но и стоит на 5-6 месте у зарубежных потребителей. Производится на основе двух видов масла: синтетического и минерального.
  4. Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 от довольно известной компании Ликви Молли. Это минеральное масло, и применять его в коробке передач можно, если того требуют производители авто. Хорошее защитное средство.
  5. Компания Total предлагает очень широкий выбор синтетических трансмиссионных масел. Достойны внимания все виды. Поэтому основным критерием выбора должны быть назначения в инструкции к автомобилю.
  6. ELF – это фактически тот же Total.

Масла этих компаний предназначены для надежной защиты во время быстрой езды. Но необходимость менять подшипники и шестеренки некоторым образом увеличивается, и водителю виднее, в чем основная причина: в экстремальности хода или в плохой смазке.

Среди всех смазочных материалов для механических коробок передач и других узлов трансмиссии масло 80W90 по популярности занимает, пожалуй, лидирующее место. Это если принимать во внимание среднюю полосу России. Ниже разберём характеристики и область применения трансмиссионного масла с вязкостью 80W90.

Расшифровка трансмиссионного масла 80W90

Рассмотрим кратко основные характеристики, которыми обладают трансмиссионные масла с вязкостью 80W90. Стандарт SAE J300 говорит о следующем.

  1. Температура застывания до потери смазывающих и защитных свойств находится на уровне –26 °C . При промерзании ниже этой температуры динамическая вязкость масла станет выше принятого инженерами SAE допустимого предела в 150000 сСп. Это не означает, что смазка превратится в лёд. Но по консистенции она станет похожей на загустевший мёд. А такой смазочный материал не просто не сможет защищать нагруженные пары трения, но и сам по себе станет препятствием для нормальной работы узла.
  2. Кинематическая вязкость при 100 °C у масла этого класса не должна опускаться ниже 24 сСт . Странно звучит применительно к узлам трансмиссии: температура 100 °C. Если КПП или мост разогреваются до такой температуры, то, вероятнее всего, в узле трансмиссии есть какие-то проблемы, или допустимая нагрузка превышена. Однако здесь учитывается вязкость при 100 °C потому, что в пятнах контакта масляная плёнка испытывает огромные нагрузки и локально может разогреваться до более высоких температур. И если вязкость будет недостаточной, то плёнка легче разрушится и позволит металлу контактировать с металлом напрямую, что вызовет ускоренный износ деталей узла. Косвенно «летняя» часть индекса определяет максимально допустимую летнюю температуру, которая для рассматриваемого масла равняется +35 °C.

В целом вязкость – это главный показатель. Именно он определяет поведение того или иного трансмиссионного масла в разных температурных диапазонах.

Область применения и отечественные аналоги

Область применения трансмиссионного масла 80W90 ограничивается не только температурными рамками, но и другими свойствами, такими как: способность к формированию прочной плёнки, противостояние вспениваемости и окислению, срок службы, агрессия по отношению к резиновым и пластиковым деталям. Более детально эти и другие свойства трансмиссионного масла описываются стандартом API.

Сегодня в России чаще других встречаются трансмиссионные масла 80W90 с классом GL-4 и GL-5 по API. Иногда можно встретить и смазки класса GL-3. Но сегодня они практически полностью сняты с производства.

Масло 80W90 GL-4. Используется в большинстве синхронизированных коробок передач и других узлах трансмиссии отечественных и зарубежных авто. Взаимозаменяемо с маслами класса GL-3, но содержит в своём составе более совершенный пакет присадок, в частности противозадирных. Обладает хорошими смазывающими и защитными свойствами. Способно работать с гипоидными передачами, у которых контактная нагрузка не превышает 3000 МПа.

Трансмиссионное масло 80W90 класса GL-5 по API пришло на смену уже устаревшему для новых авто классу GL-4. Надёжно защищает гипоидные пары трения с большим смещением осей, в которых контактные нагрузки превышают 3000 МПа.

Однако это масло не всегда может использоваться в коробках передач, рассчитанных на стандарт GL-4. Всё дело в очень низком коэффициенте трения, который достигается за счёт усовершенствованного пакета присадок. Синхронизаторы простых механических КПП работают за счёт коэффициента трения. То есть синхронизатор прижимается к шестерне и выравнивает скорость вращения валов непосредственно перед вхождением зубчатых колёс в зацепелние. Благодаря этому передачи включатся легко.

При работе на масле GL-5 у синхронизированных коробок, не рассчитанных под этот стандарт, часто наблюдается тугое переключение передач и характерный хруст из-за проскальзывания синхронизаторов. Хотя автовладелец может наблюдать некоторое повышение мощности авто и снижение расхода топлива благодаря заметно более низкому коэффициенту трения. Также ускоренными темпами на коробках, не предназначенных на работу с маслом GL-5, выходят из строя синхронизаторы.

В другие узлы трансмиссии, где требуется просто смазывание передающих усилие механизмов, допускается заливать масло класса GL-5 вместо GL-4.

Цена масел 80W90 начинается от 140 рублей за 1 литр. Столько стоят простейшие отечественные смазки, например, марки «ОйлРайт». Средний ценник колеблется в районе 300-400 рублей. Стоимость топовых продуктов доходит до 1000 рублей за литр.

Отечественный вариант масла 80W90 по старой классификации называется , по новой – ТМ-4-18 (аналог 80W90 GL-4) или ТМ-5-18 (аналог 80W90 GL-5).

Постоянным спросом автолюбителей пользуется трансмиссионное масло 80W90. Главной его особенностью является устойчивость при повышенной нагрузке. Свойства остаются неизменными, когда коробка эксплуатируется в зимний период времени.

В принципе, производством трансмиссионных масел занимается большое количество производителей. Самыми известными остаются:

  • Castrol;
  • Mobil;
  • Motul.

Каждая марка масла отличается своими характеристиками. Выбирая определенный вид смазки необходимо обязательно учитывать рекомендации производителя.

Основные функции трансмиссионного масла 80W90

В состав автомасла для трансмиссий входят оригинальные загустители, а также специальные добавки, обеспечивающие стабильную работу коробки передач. Также оно:

  • Обладает высокой теплоотводимостью от трущихся поверхностей.
  • Благодаря образованию специальной защитной пленки на поверхности деталей, уменьшается их износ.
  • Предупреждает появление коррозии, удаляет вредные отложения, не пенится, уменьшает вибрацию.
  • Коробка работает бесшумно.
  • Великолепные противозадирные свойства, способствуют увеличению ресурса работы двигателя.
  • Не оказывает отрицательного воздействия на резиновые уплотнители, нейтрально к цветным металлам.
  • Отличается термоокислительной стабильностью. Свойства не меняются до полной замены.
  • Отвечает всем требованиям экологии.

Важнейшей особенностью трансмиссионной смазки 80W90 считается уникальный пакет присадок. Причем технические характеристики остаются стабильными, даже если сравнивать продукты от разных производителей.

Воспламенение возможно только при температуре 230 градусов. Значение может изменяться, оно зависит от входящих в состав оригинальных присадок.

Нижний предел застывания масла находится в диапазоне от -16 до -30. Если температура опускается ниже 30 градусов, эксплуатировать такую смазку нельзя.

Применение

Делая выбор состава для трансмиссий, необходимо учитывать ряд основных критериев:

  • Производитель;
  • Стоимость;
  • Характеристики.

Важнейшим параметром считается класс масла. Именно он влияет на область применения. В грузовом транспорте, где отсутствуют гипоидные зацепления, используют масло GL-3.

В легковых автомобилях применяют GL4. В ведущие мосты заливается GL5. Если неправильно подобрать трансмиссионную жидкость, коробка начнет быстро изнашиваться и прекратит свою работу.

Наиболее востребованные марки

Масло для КП с вязкостью 80W90 производят разные изготовители. Самыми популярными остаются широко известные бренды.

Motul Gearbox

Отличается уникальной работоспособностью. Функционально при увеличенных нагрузках. Основные характеристики:

  • Сохраняет свойства при низкой температуре;
  • Невысокая стоимость;
  • Неприхотливость;
  • Увеличение рабочего ресурса коробки передач.

Такое сочетание достоинств дает возможность использовать масло в коробках иностранных и спортивных автомобилей. Но оно не подходит для работы в КПП отечественных автомашин.

Castrol EPX

Широко известный состав для коробок передач. Отличается высоким качеством, имеет хорошие характеристики, завоевала большую популярность у автолюбителей. Смазка может использоваться при минусовой температуре.

Mobilube HD

Уникальные свойства Мобилюбе надежно защищают коробку при эксплуатации в сложных условиях. Они остааются стабильными независимо от температурных показателей.

ZIC Gearoil

Отличается невысокой ценой. Составляет конкуренцию другим автомаслам, так как при одинаковом качестве стоимость четырех литров ЗИК вполовину меньше, чем у аналогов.

Основное преимущество – способность сохранять первоначальные свойства в тяжелых условиях и при сильных нагрузках.

Преимущества и недостатки 80W90

Достоинств у этого трансмиссионного масла немало:

  • Великолепная термоокислительная стабильность;
  • Увеличение периода замены;
  • Коробка функционирует без шумов;
  • Обеспечивает плавное переключение скоростей;
  • Отличные антикоррозийные свойства.
  • Никогда не пенится;
  • КПП работает более длительный период.

Из минусов можно выделить лишь то, что когда двигатель работает на малых оборотах, возможна низкая производительность.

Кроме вышеперечисленных трансмиссионных жидкостей, востребованы также Shell и ЛУКОЙЛ. Если регулярно пользоваться маслами для трансмиссии с вязкостью 80W90, изготовленной популярными компаниями, трансмиссия будет лучше работать, исчезнут посторонние шумы, увеличится продолжительность работы КПП.

Трансмиссия — это целостность механизмов, которые передают крутящий момент двигателя колесам, благодаря чему автомобиль может ехать. Так же благодаря трансмиссии машина меняет усилие тяги, может изменять скорость и направление движения.

Периодические заедания коробки передач и невозможность переключать скорости, говорит о том, что трансмиссионные агрегаты не в порядке. Не всегда в этих случаях нужна замена самого агрегата, иногда достаточно профилактики и замены трансмиссионной жидкости, а именно масла. В среднем замена трансмиссионного масла производиться после 50000 км.

Прежде чем заливать трансмиссионное масло в автомобиль, нужно ознакомиться с параметрами и характеристиками защитной жидкости. Подобные сведения пишет производитель автомобиля в сервисной книжке по эксплуатации машины.

Трансмиссионные масла бывают универсальные, всесезонные, летние, зимние, для авто с передним и задним приводом, малого грузового транспорта, джипов и для тяжелой техники в купе с городским автотранспортом. Собственно уже можно заметить, что классификация их схожа с моторными маслами, впрочем они так же имеют градацию по SAE.

В мире принято называть такие масла Gear Oil, что при дословном переводе означает масло для шестеренок.

Функционал трансмиссионных масел:

  • отведение тепла от трущихся между собой поверхностей;
  • предотвращение износа трущихся поверхностей деталей, посредством образования защитной масляной пленки;
  • нейтрализовывать продукты износа из зон трения;
  • снижать потери при трении в механизмах с зубчатыми сцеплениями;
  • предотвращать коррозию агрегатов автомобиля;
  • сводить на нет шумы, вибрацию и нагрузки на шестеренчатые механизмы, путем заполнения зазоров между ними.

Свойства трансмиссионных масел:

  1. Антикоррозийные;
  2. Противовспенивающие;
  3. Противозадирные;
  4. Противоизносные;
  5. Сберегающие по отношению к цветным металлами резиновым элементам авто;
  6. Стойкость к термоокислению;
  7. Не токсичность;
  8. Устойчивость к температурным перепадам без потери вязкости.

В качестве наглядного примера рассмотрим трансмиссионное масло 80w90, которое пользуется наибольшим спросом у потребителя. Как мы уже говорили выше, трансмиссионные масла, как и моторные подлежат классификации по SAE. В международном сообществе такие масла принято приравнивать к стандарту — J306 SAE. Это основной показатель вязкости ТМ, который основан на температурных свойствах масла (низкие и высокие температуры). Маркировке моторных масел по SAE отведен интервал 0 — 60, для трансмиссии — 70 — 250.

Хорошее качественное трансмиссионное масло работает в любых условиях, чем больше его вязкость, тем надежнее и прочнее защитная пленка для агрегатов. Трансмиссионные масла с меньшей вязкостью обладают большей текучестью, они лучше переносят низкие температуры, но при этом их защитные способности снижаются в разы. Идеально найти золотую середину, что бы и текучесть была хорошая и масло быстро заполняло все микротрещины и пленка защиты была достаточно толстая и надежная. Для этого современные трансмиссионные масла оснащают присадками, по аналогии с моторными маслами. Свойство, выступать, как герметик, масла получают еще при производстве, до добавок присадочных пакетов.

После добавления присадок, ТМ жидкости подразделяют на категории: незагущенные и загущенные.

Как расшифровать трансмиссионное масло 80w90?

Данная жидкость для трансмиссий 80w90 расшифровывается следующим образом:

  • Буква W – зима (пример 80W) — не теряет своих свойств при температуре -26 градусов по Цельсию, сохраняя хорошую текучесть.
  • 90 — лето — масло не подвергается перегревам при климатической температуре в + 35 градусов по Цельсию. Не нужно путать это с моторными масла, которые работают в двигателе и менее зависимы от окружающих температур.
  • 80W90 — всесезонное (комбинированное) трансмиссионное масло, поэтому присутствует двойная маркировка.

Идеальные рабочие условия для трансмиссионного масла 80w90 от — 26 до +35 градусов.

Справка! Как в любой комбинаторике, так и в комби-ТМ идеалов нет, поэтому говоря о всесезонности нужно учитывать, что предельные точки для климатических температур присутствуют. К примеру, самые морозоустойчивые масла среди всесезонных — 75w80 и 75w90 — их предел от -40 до +35, а самое жаропрочное 85w90 с интервалом от -12 до +40.

Характеристики 80w90

Не смотря на то, что трансмиссионное масло 80w90 выпускают разные производители, характеристики их однородны. Разнится могут только присадочные пакеты, которые каждый производитель добавляет по своему усмотрению, в любом случае придерживаясь мировых стандартов, так как в противном случае ТМ не пройдет аттестацию.

  • классификация вязкости по SAE — 80w90;
  • плотность 0,9 кг/м3 при +15 градусах по Цельсию;
  • коэффициент кинематической вязкости от 14 до 19 сСт при рабочих +40, все зависит от пакета примененных присадок;
  • вязкость может изменятся от 98 до 142, опять же из-за пакета присадок;
  • предельная температура на минус в коробке передач от -16 до -30;
  • температура вспышки от 179 до 230.

Информацию о всех характеристиках трансмиссионного масла 80w90, каждый производитель пишет на упаковке. как и в моторных маслах на лицевой этикетке нанесены основные параметры 80w90; ТМ — 4 80w90; ТМ — 4 SAE 80w90 или SAE 80w90. Отечественные производитель так же пользуется аббревиатурой SAE, показывая этим, что продукт принадлежит к мировой классификации и прошел сертификацию.

Отзывы о 80w90 — что говорят автовладельцы?

Гость 1. У меня Приорка новая, так я на лукойл сразу пришел. На заводе они были залиты, правда такого масла в продаже нет, это чисто заводские премудрости, так вот щас на ТМ — 4, пока все отлично, не пыхтит, не кряхтит машинка. Там Лукойл пишет на трансмиссионном 80w90, одно для переднего привода, второе для зада, есть и универсалы, но лучше брать под себя.Полусинтетику нужно брать, там хорошее соотношение синтетики и минералки.
Гость 2. У меня на минеральном ТМ пятерка со дня рождения катается, горя не знаю. Зимой заводимся, летом не жаримся, коробка не заедает, низ не звенит. Песня а не машинка. Я кстати на Лукойл с ТНК перешел, там тоже никаких проблем. Мед а не масло, так поддался общему ажиотажу. Наверное назад на ТНК перейду, в Лукойлах очень подделок много. Кстати недавно голосование было на официальном сайте «За Рулем», так я проголосовал за трансмиссионное минеральное масло Лукойл 80w90, и не стыдно было, рулит отечественный производитель.
Гость 3. А я тоже за Лукойл 80w90, меня муж на шестерке водить учил, так мы ТНК лили, он говорил, что отличное масло. Он мне характеристики показывал, так там написано было — трансмиссионное масло ТНК 80w90 заводится без проблем при -38. Вообще то и при минус 35 заводилась, у нас вот такие морозы постоянно стоят. Жаль уйти пришлось с него, мне он Калинку подарил, так ТНК не подходит, пробовали минералку импортную, но дорого получается, а он еще Приорку себе хочет, так что однозначно на полуситнетику Лукойловскую идем. Мы за отечественного производителя, поддерживаем, так сказать.
Гость 4. Сейчас я залил трансмиссионное масло ZIC 80w90, все хают его на чем свет, а мне нравится. Машина аж вздохнула, как будто, то коробка заедала постоянно, а щас, как по маслу.
Гость 5. ZIC 80w90 — самое то, а лукойл все равно никому не рекомендую.
Гость 6. Отличное масло Лукойл и все совпадает, с тем что написано на канистре. Мы поменяли его уже 35 тысяч было накатано, так вообще все хорошо, — идеальная защита. А вот про ZIC я сама читала в инете, его все хают, что моторные масла, что трансмиссию.
Гость 7. Коробка раньше заедала,- мультитроник, сразу подумал на масло, оказалось дело в самой коробке, пора было ремонтировать. Не дешево конечно. После зика еще на ликвимолли ездил, а потом че то денег стало жалко, решил опять зик попробовать, тем более продавец голову на отсечение давал, что родное масло. Теперь точно говорю, для современных машинок и автоматов трансмиссионное масло ZIC 80w90 — это СУПЕР. На счет задников не могу сказать, не ездил я на таких.
Гость 8. У меня задний привод, помимо четверки еще Волга 21 есть, летает, как новая и без форсированных движков. Так вот для нас, для заднего привода самое идеальное — это трансмиссионное масло ТНК 80w90. И присадочек там в норме, и подделк нету, кому оно надо, и качество приличное. Лукойл то же ничего, но минералка ихняя дороговата, а полусинтетика задникам не нужна, а волгам даже противопоказана. ТНК само то и качество и денег немного.

Судя по отзывам автовладельцев, каждый делает свой выбор. Несмотря на имеющиеся отрицательные отзывы о Лукойле, многие все равно выбирают его, при выборе только нужно лучше проверять и не попасться на подделку. Также пользуются популярностью масла ZIC и ТНК 80w90.

80w90 расшифровка трансмиссионного масла является очень важной информацией, которой должен знать каждый автомобилист. Многих автомобилистов волнует информация о том, что из себя представляет масло 80w90 и каковы его основные технические показатели. Согласно справочного материала, данная смазка применяется в трансмиссии большого количества различных автомобилей и согласно своих химических характеристик является универсальной полусинтетикой. В КПП всех автомобилей данная марка обеспечивает нормальную работоспособность всего механизма и защиту его от перегрева и укоренного износа.

Какие основные задачи выполняет

Вышеупомянутая смазка используется для выполнения следующих задач:

  1. эффективный и быстрый отвод тепла от трущихся и вращающихся деталей КПП;
  2. предотвращение слишком быстрого износа основных деталей агрегата путем формирования прочной защитной пленки на поверхности основных деталей;
  3. быстрое устранение и восстановление последствий сильного износа деталей;
  4. снижение потерь от сильного трения поверхностей деталей;
  5. значительное снижение вибрационных процессов в ходе эксплуатации автомобиля в экстремальных и тяжелых условиях;
  6. защита поверхности деталей от возникновения коррозионных процессов;
  7. уменьшение расстояния между трущимися частями до оптимального параметра;
  8. уменьшение нагрузки на шестерни и продление их эксплуатационного ресурса.

В связи с таким широким спектром задач, которые должно выполнять 80w90 существует острая необходимость в своевременном обновлении данного смазочного материала.

Описание температурно-вязкостных показателей

Согласно существующей классификации смазочного материала данная смазка соответствует стандарту SAE J306, в котором содержатся все требования к уровню вязкости смазок используемых в механизмах трансмиссии. Для таких масел существует определенная маркировка SAE – от 70 до 250.

Качественное масло должно надежно смазывать все поверхности деталей и этот ожидаемый эффект напрямую зависит от защитной маслянистой пленки. Поэтому чем более жидким является масло, тем хуже оно выполняет свои защитные функции и задачи. Кроме показателя вязкости существуют маркировки трансмиссионного масла по конкретному периоду использования.

Так если смазку нужно применять зимой, то на канистре должна стоять буква «w», а если на месте буквы расположена цифра 80, то это смазка для весеннее-летнего периода. Если в маркировке указана цифра 90, то эта смазка является всесезонной.

Как правильно расшифровать 80w90

Существует следующая расшифровка марка масла «SAE 80w90»:

  • 80 – является минимальным температурным пределом, который составляет – 26 градусов;
  • 90 – максимальная температурная черта, которая равняется + 35 градусам.

Следует упомянуть, что выражение «всесезонное» является не совсем корректным. Так, например самая жидкая смазка 75w80 может быть использована в температурном режиме от – 40 до +35 градусов. Наиболее стойкое к жаре масло 85w90 можно использовать при температуре окружающей среды от – 12 до +40 градусов.

Основные технические показатели

Основные технические характеристики трансмиссионного масло 80w90 имеют такие параметры:

  1. класс вязкости составляет 80w90;
  2. плотность вещества при температуре окружающей среды + 15 градусов достигает 0,9 кг/м3;
  3. показатель кинематической вязкости – 140 сантистоксов;
  4. вязкостный индекс равен 120;
  5. температурный порог замерзания – от – 16 до – 30 градусов;
  6. температурный режим прохождения вспышки – 179-230 градусов.

Смазочный материал 80w90 является достаточно популярным в наше время и способен справляться со значительными перегрузками в процессе эксплуатации автомобиля.

Основные особенности применения

Масло 80w90 характеристики для чего применяют – это вопрос волнует многих автомобилистов нашей страны. Смазка 80w90 должна использоваться и своевременно меняться на основании разработанных рекомендаций к конкретной марке автомобиля. От соблюдения этих рекомендаций во многом зависит работоспособность КПП и безопасность вождения. Кроме этого автомобилист должен не забывать придерживаться рекомендуемых производителем температурных границ. Очень важно в процессе использования данной смазки учитывать особенности климатических условий конкретного региона, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Заключение

80w90 расшифровка трансмиссионного масла достаточно проста. Так 80w90 является универсальной разновидностью смазки предназначенной для обеспечения надлежащего уровня работоспособности всем основным деталям КПП. Основные технические характеристики трансмиссионного масло 80w90 надежно защищают КПП от серьезных поломок.

Данная смазка выполняет широкий спектр задач, что показывает необходимость своевременной замены после прохождения определенного разработчиками километража. Масло 80w90 характеристики для чего применяют лучше всего узнать в рекомендациях автомобильного производителя конкретной модели. Все основные технические параметры масла полностью соответствуют международным стандартам качества.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png