Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана.

Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и значительно изменилась по сравнению с предшественником, получив перекроенный кузов, интерьер и новые двигатели в линейке силовых агрегатов.

Серийное производство автомобиля было прекращено в августе 2016 года.

Экстерьер

В плане дизайна Daewoo Nexia N150 сильно напоминает автомобили 90-х годов: экстерьер непритязательный и архаичный. Анфас модели - самая привлекательная часть кузова, причем обусловлено это по большей части агрессивными фарами "Нексии N150" и новым дизайном бампера. С профиля и прочих ракурсов похвалить дизайнеров автомобиля не за что: силуэт простой, архаичный, с квадратно-закругленными задними колесными арками и большой площадью остекления, несуразной оптикой и громоздким задним бампером.

Габариты "Нексия N150" полностью соответствуют стандартам С-класса:

  • Длина кузова - 4,482 м;
  • Высота - 1,393 м;
  • Ширина - 1,662 м;
  • Колесная база - 2,52 м;
  • Клиренс - 158 мм.

Интерьер

Салон четырехдверного седана продолжает заданную во внешнем виде тенденцию: оформление внутреннего пространства такое же архаичное, сочетающее в себе скромный и информативный набор приборов, трехспицевое рулевое колесо, центральная консоль угловатого дизайна с монохромными часами, три элемента управления климатической системой и магнитолой. Низкокачественные отделочные материалы и плохая сборка ухудшают внутреннее пространство, ввиду чего владельцы нередко прибегают к тюнингу "Нексии N150".

Передние сиденья оснащены плоской спинкой и аморфной конструкцией со слабой боковой поддержкой, к тому же здесь присутствует минимальный набор регулировок. На заднем диване с комфортом могут разместиться только два человека, но даже для них свободное пространство для ног ограничено.

Объем багажного отделения "Нексии N150" составляет 530 литров в базовой комплектации. Спинка заднего кресла не складывается, люк для перевозки длинномерных грузов отсутствует. Полноценное запасное колесо и необходимые инструменты находятся в подпольной нише.

Технические характеристики

Гамма силовых агрегатов компактного седана представлена двумя бензиновыми двигателями, идущими в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией и передним приводом:

  • Базовый мотор - рядный четырехцилиндровый V8 A15SMS с системой распределенного впрыска мощностью 80 лошадиных сил и объемом 1,5 литра. Двигатель оснащен электронным блоком управления, восьмиклапанным ГРМ. До 100 км/час автомобиль, оснащенный таким мотором, разгоняется за 12,5 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке в 175 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра;
  • Более "заряженные" версии "Нексии N150" оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Мотор оснащен шестнадцатиклапанным ГРМ, системой многоточечного впрыска и DOHC-конфигурацией. Разгон до 100 км/час осуществляется за 11 секунд, предельная развиваемая скорость - 185 км/час. В комбинированном режиме расход топлива составляет 8,9 литра.

Вторая генерация автомобиля создается на переднеприводной платформе T-body, разработкой которого занимались инженеры концерна General Motors. Двигатель располагается в поперечном положении и был позаимствован у Opel Kadett E. На передней оси установлены амортизационные стойки McPherson, на задней - полузависимые стойки с упругой поперечной балкой. "Нексия N150" комплектуется реечным рулевым управлением без гидроусилителя в базовой комплектации (он устанавливался только на дорогие модификации) и тормозной системой, представленной вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Система ABS не предусматривалась ни в одной комплектации.

Оптика

Конструкция передних фар состоит из двух блоков освещения, один из которых предназначен для ближнего света, второй - для дальнего. Оптика объединена в один корпус с поворотниками и птф. "Нексия N150" не оснащается рифлеными рассеивателями. Линзы изготавливались из прочного поликарбоната с нанесенным специальным покрытием, что повышало защиту фар от повреждений.

Нововведения

Производители автомобиля, помимо усиления двигателя, внесения изменений в отделку интерьера и экстерьера, оснастили Daewoo Nexia N150 системой управления дверями, замками и топливным баком, мощным кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и электростеклоподъемниками. Отличием модели является двухъярусная автомагнитола, которая доступна и в топовой комплектации. Изменения затронули колесные диски: машина оснащалась 14-дюймовыми дисками.

Нюансы производства и сборки

Комплектующие для "Нексии N150" - бампера, колесные диски, детали топливной системы и прочие производятся на автозаводе UZ-Daewoo. Из-за границы ввозятся только подвеска, двигатели и трансмиссии. Несмотря на грандиозные планы разработчика, в обновленной версии Nexia отсутствуют инновационные технологии: система ABS, автоматическая трансмиссия и подушки безопасности. Отказ от таких функций обусловлен сохранением низкой стоимости автомобиля, за что он и ценится. В качестве компенсации производитель предлагает трехлетнюю гарантию на Nexia N150. Каждому будущему покупателю доступна возможность проведения тюнинга автомобиля, включающего замену на "Нексии N150" передних бамперов, оптики, улучшение технической составляющей, салона и дизайна кузова.

Неисправности электрооборудования

Лампочка Check Engine вызывала немало нареканий у владельцев "Нексия N150", которые отмечали ее частый выход из строя, причиной которого являлся глюк контроллера, не распознающего датчик положения коленвала. Устранялась неисправность только обращением к официальному дилеру и заменой самого контроллера. Проблема была устранена производителем в 2009 году и причиной выхода лампочки Check Engine из строя на сегодняшний день является низкокачественный бензин.

Производством электроприборов не занимается автоконцерн UZ-Daewoo: детали поставляются из разных стран. Изначально они не могли похвастаться высоким качеством: на пример, приборы индийского производства страдали от "подвисания" стрелок, что проявлялось как на новых моделях, так и на подержанных. Нарекания по поводу индийских приборов были массовыми, в результате чего автопроизводитель устранил данную неисправность. "Подвисания" стрелок приборов к 2010 году были полностью устранены и встречались за редким исключением в основном на моделях, выпущенных до 2009 года.

Кузов и ходовая часть

Амортизаторы и шаровые опоры Daewoo Nexia N150 плохо переносят неровности и выбоины российских дорог. Рабочий ресурс данных деталей сокращается вдвое - до 60 000 км при активной езде по бездорожью.

Эксплуатационный срок передних тормозных колодок составляет те же 60 000 км, диски необходимо менять каждые 120 000 км. Задние барабанные тормоза обладают аналогичным рабочим ресурсом - 120 000 км.

Основные проблемы с кузовом связаны с лакокрасочным покрытием "Нексии N150": автовладельцы отмечают его низкое качество. Довольно часто встречаются непрокрашенные участки и краска разных тонов, что является проблемой не столько концерна Nexia, сколько всех автопроизводителей в данном сегменте.

Отрицательной чертой именно Nexia N150 является низкокачественная герметизация стыков панелей кузова, что чревато попаданием в салон и багажное отделение воды при выпадении осадков. Точно такая же проблема была и с уплотнителями стекол.

Комплектации и стоимость

Daewoo Nexia на российском рынке пользовалась огромной популярностью и предлагалась в трех комплектациях: "базовая", "классик" и "люкс". На момент окончания серийного производства "Нексия N150" продавалась по весьма доступной цене, варьировавшейся от 450 до 596 тысяч рублей в зависимости от выбранной модификации и пакета опций.

Базовая комплектация Daewoo Nexia N150 не отличается особо богатым набором опций: отопление салона, колесные стальные диски размерностью 14 дюймов, тканевая обивка внутреннего пространства и сидений, обогрев заднего стекла с функцией таймера, дистанционное управление крышкой багажного отделения, люка бензобака и дверей. Топовая модификация включает электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель рулевого управления, атермальные стекла, с четырьмя динамиками и USB-разъемом.

Резюме

Nexia N150 зачастую приобретается исключительно для доставки или как средство передвижения. Требования к подобному автомобилю соответствующие: надежность, экономичность, неприхотливость. Изначально Daewoo Nexia N150 не отличалась особой надежность и практичностью, однако со временем производитель улучшил модель. Эта модель была и остается бюджетным автомобилем, стоимость которого полностью соответствует качеству.

Что могу сказать о машине? Ну, можно было бы начать её расхваливать, чтоб оправдать свой выбор или наоборот критиковать, но речь не об этом. Отзывов на данный автомобиль достаточно и каждый из них имеет право существовать, так как покупая машину бу - автомобиль на 90%... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. От моих рук погибла не одна машина.))) Начну с того, что взял её чуть-чуть подержаной с пробегом в 10 000 км. Не... отзыв полностью →

Привет желающим приобрести авто Daewoo Nexia! В моем владении было несколько автомобилей (ВАЗ-2107, Нисан Санни 2001 г., Шевроле Ланос 2007 г., Деу Нексия 16-клапанная 2010 г., Чери Кимо 2008 г.), по этому описывать свои впечатления буду относительно данных... отзыв полностью →

Дэу Нексия значит... 1,5 литра, 80 л. с., комплектация GLE, 4 эсп, ГУР, ЦЗ, кнопка багажника и бака. Цвет голубой, но в паспорте серо-перламутровый (вроде я не дальтоник), но ни серого, ни перламутрового не увидел. Продавал корефан, решивший пересесть с Нексии на... отзыв полностью →

Всем привет, решил написать про мою первую машину Daewoo Nexia 1998 г. 1,5 л. 8 клапанная. Взял уже 13 годовалую, был шестым владельцем, пробег был намотан 170 тыс. Брал у знакомого, так как в машинах не разбирался совсем, знакомый уверял на мой век хватит. На машине... отзыв полностью →

Что ж, началось все печально, в 12 году было много расходов: купили квартиру, машину мужу довольно-таки дорогую и естественно, чтоб не влазить в кредиты, потребовались жертвы, и они быстро нашлись…. В общем, сентябрь, зима подбирается, машины нет. С присущем только... отзыв полностью →

Всем привет! Вот, нашел наконец время, чтобы написать свое мнение о Дэу. Брал новую в салоне, в 2010 г. Комплектация предпоследняя. До этого были ВАЗ (21099) и Елантра. Думал купить что-то подержанное, но ничего путного не нашел, вот и взял Нексию. Проездил три 2... отзыв полностью →

Всем привет, сейчас на творческом-больничном и решил написать двоякий отзыв о узбечке. 2010 год, хреновое положение, стройка дома убила мой бюджет. Я ходил пешком, иногда брал у отца фабию, и у брата альмеру. Как-то приехал домой, и у соседей перекупов увидел Хонду с... отзыв полностью →

Полтора года эксплуатации… ну, что сказать… привык, теперь машина как наркотик. И люблю ее, и ненавижу… прямо как с девушкой… Автомобиль живет своей жизнью и настроением… захочет - просто едет… настроение хорошие - валит так, что аж самому страшно… а бывает, что и... отзыв полностью →

Машина 2004 года выпуска, покупалась и эксплуатировалась на Урале, комплектация GLE, без кондиционера (этим летом жарковато:-)), но с люком, хорошей музыкой, сигналкой с автозапуском (зимой просто выручалка, особенно режим контроля м автоматического запуска по... отзыв полностью →

Купил себе Daewoo Nexia в начале 2006 года. До этого ездил на ВАЗах 7-й и 9-й модели. Рассматривал как вариант Ланос, Логан, но все-таки остановился на Нексии, так как она была доступнее по цене (со скидкой за предыдущий год выпуска). Да и по надежности меньше сомнений... отзыв полностью →

Извините, но хочу обосновать свою точку зрения по поводу отечественного автохлама. С первой по седьмую модели Жигулей - это практически одно и то же, менялись лишь немного внешний вид, салон. А мы же все знаем, что копейку выпустили в шестидесятых и то это Фиат-124,... отзыв полностью →

Машину брал новую и салона, 2012 года выпуска. Хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало отличается, косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные это то что в салон лилась вода (обнаружив это я был в такой ярости и злости) из под... отзыв полностью →

Здравствуйте! Вот решил написать о своем новом авто. До Нексии ездил на Хантере в армии, после службы – на классике 1,5 года. Выбирал авто исходя из стоимости, б/у автомобиль отпал сразу, а среди новых в категории до 400 тыс. руб. выбор не так уж и велик. Читал отзывы... отзыв полностью →

Купил в 2007 в салоне новую Дэу Нексию. Отъездил пять лет, пробег 70 тысяч км. Каждый год возил семью на юга, каждый день (круглый год) на работу - 15 км. проблем по большому счету не было. заменил радиатор (какая то сволочь выстрелила из пневматики),... отзыв полностью →

Всем здрасте! В общем, таксую... Откатав несколько лет на девятке с пробегом около 300 соток продал перекупам. На замену искал Ланос, Нексию... В общем рано или поздно попалась в нормальном состоянии ксюшка, 2005 год, родной окрас на спидометре 80 тыс. км, хозяин... отзыв полностью →

Всем привет. Когда встал вопрос о новой машине, все, как обычно, уперлось в деньги. Точнее даже в их отсутствие. Того, что удалось накопить к моменту, когда посыпался видавший виды старенький Форд, хватало то ли на ВАЗ, то ли на что-то подержанное достаточно. Желание... отзыв полностью →

Всем привет. Около года уже езжу на Нексии, 108 лошадей, ГУР, без кондея, чтобы совсем себя не разбаловать. Да и дороже так получается, а денег немного было, когда машину брал. Пока в машине нравится все практически. Двигатель тихий относительно, работает ровно,... отзыв полностью →

Привет всем! Решился в свободное время немного рассказать о своем Daewoo Nexia. SOHC, комплектация люксовая, двигатель полуторалитровый, брал в апреле этого года. Возраст, в принципе, позволяет уже более-менее уверенно говорить о машине, по крайней мере, первые выводы... отзыв полностью →

Всем привет! Машину купил в феврале исключительно как рабочую, благо она на балансе моей конторы и содержится целиком и полностью. Что смущало по началу – мощность двигателя, который не дает забыться и иногда пытается рвать с места чуть что. Еще великоват расход, по... отзыв полностью →

Привет всем. Купил себе Нексию еще в декабре 2010 года. Пробег 12 000. 16 клапанов, комплектация максимальная, особо решил не экономить, денег все равно хватало на хороший недорогой автомобиль, но точно было маловато на машину престижнее. А у Нексии цена все-таки не... отзыв полностью →

Полгода всего, как присоединился к лагерю «нексоводов». Причем именно Нексию взял почти случайно. Так получилось, что пришлось отщипнуть от планируемой суммы немного в последний момент, и те варианты, что раньше рассматривались, в бюджет просто не ложились. Стал... отзыв полностью →

Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу. Расскажу далее, по своим ощущениям. Машина эксплуатируется в режиме «такси». Минимальный пробег в месяц – 8000 км. Автомобиль, со всеми его недостатками, является рабочей Лошадью. Это не арабский скакун) и не... отзыв полностью →

Всем привет. Пересел на Нексию с ВАЗ 2115. Зачем пересел? Замучился лежать под периодически ломающимся детищем российского автопрома. Когда понял, что на ремонт машины трачу почти столько же времени, сколько на поездки, задумался над тем, чтобы сменить. Подлатал,... отзыв полностью →

Привет всем. Сразу после рестайлинга, присмотревшись сначала к машине, а потом к имеющимся в наличии средствам, приобрел себе Нексию. Посему именно Нексия? Во-первых, достаточно много слышал о старых еще машинах, которые иначе как совершенно неубиваемыми не называли.... отзыв полностью →

Нексию я себе взял исключительно для работы. Правда, работаю таксистом, думаю можно представить, как машине достается за день. Средний пробег – километров 200-300 в день по загруженным улицам, поэтому уже через полгода можно летопись писать, а день за два. Двигатель у... отзыв полностью →

После Запуска Автомобиля Не Гаснит Лампочка контрольная лампа неисправности систем двигателя. Один Мужик Посоветовал отключить акамуляторную Батарею На часов пять, и говорит что Это Лампа Погаснит, Правда нет? Просто Авто Буквально Новое Что может... отзыв полностью →

На легковых ранее не ездил (только правда один вечер на Акценте с АКПП).Как встал в семье вопрос о покупке авто, и ценой в районе 300 рублей , то, отказавшись от б/у и от русских марок, вышли неизбежно на продукцию Дэу. Китайцев, конечно, не решились. Матиз... отзыв полностью →

Приветствую народ. Поделюсь своими впечатлениями о нексии. Машина служебная, 2010 год выпуска, за год и четыре месяца пробег 115000 , около 8 тыс. в месяц в среднем, движка 8 клапанная. Сразу о проблемках. В начале эксплуатации постоянно загорался чек, за пару... отзыв полностью →

Всем привет. С мая месяца перешел в стан нексоводов из лагеря вазомученников. Перешел как раз потому, что ВАЗ классика к пятому году жизни посыпался так, что восстанавливать его не было ни смысла, ни желания. Пересчитав невеликие сбережения и просмотрев характеристики... отзыв полностью →

Пробег 50000 км. В целом машиной доволен, но хочу описать плюсы и минусы, которые были замечены за время эксплуатации. Сразу скажу, что это моя первая машина и сравнивать практиески не с чем, да и многие минусы надо отнести к отсутствию опыта вождения. Итак, первые... отзыв полностью →

За рулем с 1993 года. Начинал с ВАЗ-2106 1978 года выпуска. Потом новая 2106. Затем 2109, 2110 и сейчас "Нюшка". При покупке выбирал между ВАЗ-2110, Шеви-Нива и Нексией. Выбрал Дэу и ни разу не пожалел. Комплектация Люкс, кроме кондера, о чем жалко, но не было в... отзыв полностью →

Купил я свою Нексию в салоне у официального дилера. Первые два месяца отъездил вообще без проблем, но осторожно, радовался как маленький, все-таки новая машина, да к тому же достаточно удобная. Дальше пропал восторг, но удовольствие осталось. Перестал работать датчик... отзыв полностью →

Купил свою машину в марте 2011 года. До этого владел ВАЗ-2105, 2115. Нексия понравилась сразу, двигатель не слышно, коробка работает тихо и чисто, легкое сцепление, шумоизоляция на 3+, но мне хватает. Я не избалован комфортными машинами, поэтому испытываю огромное... отзыв полностью →

Привет всем! Решил немного рассказать о своем Daewoo Nexia SOHC, комплектация люксовая, двигатель 1,5 литра, куплена в апреле этого года. Возраст, конечно, не тот, чтобы уверенно говорить о машине, но первые выводы есть, первые впечатления тоже, ими и... отзыв полностью →

Всем привет! Смотрю, народ в основном берет Нексии из-за цены, так вот не мой случай. На машину чуть выше классом денег я бы набрал, но насмотрелся на знакомого, который ездит на Нексии аж 1997 го года выпуска и до сих пор не жалуется, и решил, что вполне можно... отзыв полностью →

Всем привет! Брал Нексию в марте, 16-клапанную, в базовой комплектации, «не наворотов ради, а бюджета для». Сначала хотел взять что-то из ВАЗов, но, почитав форумы, присмотревшись к отзывам и немного подумав, решил купить Нексию. Сейчас думаю, что очень правильно решил... отзыв полностью →

Моя первая машина – ВАЗ классика, ну очень не новая и буквально разваливающаяся на ходу, раз и навсегда отбила охоту брать отчественные машины и когда доканала меня окончательно, решил взять машину из салона и импортную. Моей первой иномаркой, по совместительству... отзыв полностью →

Нексия у меня первая. Брал новую из салона, рестайлинговую. Имею возможность сравнить с отцовской классикой, на которой ездил иногда до того, так вот - это небо и земля. В семерке, которая кстати была куплена три года назад новая и сдуру постоянно что-то сыпалось,... отзыв полностью →

Когда брал, прошел и огонь и воду, поскольку денег у меня было не очень, а машину хотелось нормальную. Ездил долгое время на восьмерке, не скажу, что очень доволен, но за неимением лучшего так и ездил) Думал, думал, потом денег занял и решил взять Нексию, потому что... отзыв полностью →

Я купил свою машину в августе месяце.Первый месяц проездил без проблем. Потом в один день она без видимой причины заглохла посреди дороги.Съездил к одному мастеру.Он посмотрел продиагностировал и нашел причину.Так как я покупал ее не в автосалоне а у знакомого...

Седан Дэу Нексия представляется простым и дешевым автомобилем. Немалую популярность Nexia Daewoo на рынке Российской Федерации специалисты связывают с достаточно конкурентоспособными ценниками, которые были всегда. По-другому популярность данного транспортного средства оправдать тяжело.

Не будет лишним напомнить, что машина стала наследницей Opel Kadett Е 1984 года. Данная машина отлично продавалась, невзирая на неказистый внешний облик и устаревшую конструкцию. Причем, продажи шли не только на родине, но и в европейских странах, куда можно отнести Россию и Украину.

Daewoo Nexia 1995 года

В следующем, 1996 году, в Ростовской области начали производить Nexia на заводе «Красный Аксай», которые назывались, так сказать «российскими». Организовали крупноузловую сборку автомобилей в кузове седан. Не успел пройти год, как машины начали выпускать на предприятии Узбекистана.

Необычно, но себестоимость производимых автомобилей в Узбекистане была ощутимо меньше, поэтому они почти полностью вытеснили с отечественного авторынка двойников, которые производили в Ростове и даже в Корее.

Дэу Нексия первого поколения

С 1998 по 2008 годы автомобили оснащались моторами G15MF, объем которых составлял 1,5 литра, что в итоге давало 75 «лошадей». Такой силовой агрегат в реальности был копией мотора, который устанавливали в Опель Кадет Е. В 2003-м машина прошла обновление, которое повлияло не только на внешние характеристики, но и на технические параметры.


Daewoo Nexia в кузове хэтчбек

Теперь усовершенствованный двигатель развивал 85 «лошадей». Силовые агрегаты отвечали европейским стандартам по экологии Euro-2 и производились по 2008 год. Уже в 2008 году узбекские работники фирмы UzDaewoo решили модернизировать седан. Благодаря такому обновлению, автомобиль заполучил новенькие бампера, оптику и салон.


Daewoo Nexia первого поколения

Также был заменен мотор – теперь устанавливали 80-сильные и 109-сильные силовые установки от Шевроле Ланос и Шевроле Лачетти. В этой статье описывается Дэу Нексия новая версия, ее габариты, стоимость, краштест и эксплуатация. Также ниже есть Дэу Нексия фото и видеообзор.

Дэу Нексия второго поколения

С 2008 года автомобиль был снят с выпуска в Узбекистане, а взамен ему разработали второе поколение Дэу Нексия, которое стало более усовершенствованным и модифицированным. Второе семейство не производится в кузове hatchback. Компания предлагает автомобиль только в форме седана.

Понятно, что после рестайлинга поменялся внешний облик Нексия. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. А фары приобрели странноватые фигурные очертания, не имеющие никаких аналогов. Решетка радиатора расположилась под немалым углом наклона, но сохранила свою трапециевидную форму.


Daewoo Nexia II

Был намного увеличен диффузор, расположенный в переднем бампере и ниши под противотуманки. На корме фонари были уменьшены и приобрели тоже некую фигурную форму, которая напоминает стилистический вид флажков.

Экстерьер

Чаще всего автомобиль можно увидеть в кузове седан, однако иногда можно увидеть и 5-ти, и 3-дверный хэтчбек. Выпуск подобных автомобилей с таким кузовом не было настолько массовым, как седана, и прекратился еще в 2003 году.

Особо что-то говорить о внешних характеристиках Дэу Нексия не сильно и хочется, так как возникает ощущение, что седан застрял еще в 1990-х годах прошлого столетия.


Daewoo Nexia II

Как и везде, здесь существует и обратная сторона медали, ведь простые формы позволили кардинально понизить стоимость выпуска, что действительно актуально для бюджетного автомобиля. Некоторые детали во внешнем облике стоит выделить – вполне привлекательная оптика и довольно современно выполненный капот.

На протяжении всего периода выпуска производились 2 основные комплектации: GL и GLE. GL считалась бюджетной и комплектовалась некрашеными бамперами и зеркалами задней обзорности. Вторая комплектация уже имела окрашенные бампера и встроенные противотуманные фары.


Daewoo Nexia вид спереди

Стоит подчеркнуть, что стекла противотуманных фар трескаются часто. Отчасти, это из-за того, что фары дополнительного освещения нагреваются, а когда на них попадает вода – линза трескается. Не такие мощные комплектации обували в 13-дюймовые колеса, а более мощные модификации шли с колесами диаметром 14 дюймов.

Казалось бы, разница всего в один дюйм, однако благодаря еще более широким покрышкам, управление заметно улучшалось. Если Вам попадется Daewoo Nexia с 14-дюймовыми колесами и наименованием DONC, это говорит о том, что перед Вами машина не старше 2002 года.


Фотография Daewoo Nexia

Ведь как раз в 2002 году она прошла очередное внешнее обновление и стала оснащаться новым силовым агрегатом. Начиная с того же года, седан имел хромированные радиаторные решетки, с более сложной формой.

Габариты

В длину машина достигает 4482 мм, по ширине – 1662 мм, а по высоте – 1393 мм. База колес равняется 2520 мм, а дорожный просвет установлен на значении 158 мм, что в принципе не так много, учитывая качество наших дорог. Радиус поворота составляет 4,9 метра.

Весь автомобиль весит 1025 кг, а максимальная масса составляет 1530 кг. Одним из преимуществ Daewoo Nexia является вместительное багажное отделение – 530 литров свободного пространства. Однако, проем был сделан немного узковатым, что осложняет погрузку каких-либо вещей.

Интерьер

Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов.

Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях. Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров.


Интерьер Daewoo Nexia II

Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте.

Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе.


Фотография салона Daewoo Nexia II

Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.

Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.

Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.


Багажное отделение Daewoo Nexia

Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.

Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.

Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет 530 литров. Такой результат на сегодня очень достойный.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень силовых агрегатов Дэу Нексия не такой большой, как у ее соперников. В нем находятся только пара бензиновых моторов, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим стандартам Euro-3. Самым слабым в линейке моторов представлен A15SMS, к которому все привыкли в Шевроле Ланос. Аппарат имеет рабочий объем 1,5 литра и развивает 80 конских сил, при 5600 об/мин.

Силовой агрегат получил систему распределенного впрыска горючего. Есть и электронный блок управления, который позволяет заливать различные модификации топлива (от АИ-80 до АИ-95). Устройство газораспределительного механизма выполнялось по типажу SOHC, что означает пару клапанов на каждый цилиндр, которые управляются распределительным валом, установленным вверху.


Двигатель Daewoo Nexia

Подобные характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 175 км/час, а первую сотню он преодолевает за 12,5 сек. Экономным мотор трудно назвать, ведь в городском цикле он кушает около 8,5 литра, на трассе – 7,7 л, а в смешанном цикле требует 8,1 литра топлива на 100 км.

Далее идет более мощный мотор, который достался от Шевроле Лачетти. Его мощность составляет 109 «лошадей», учитывая его объем – 1,6 литра. Похожий мотор у Шевроле Кобальт. В оснастку силового агрегата применяется газораспределительная система типажа DOHC с парой распределительных валов, находящихся вверху и 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

Мощность подобного мотора дает возможность разгоняться до отметки 185 км/ч. Первая же сотня достигается легковым автомобилем за 11 сек.

Логично заключить, что за повышением мощности повысится и потребление топлива – 9,3 литра в городском режиме, 8,5 на трассах и 8,9 в смешанном цикле. Оба мотора получили переднюю, поперечную компоновку, а также обладают рядным расположением цилиндров.

Трансмиссия

Синхронизирована работа силовых агрегатов с 5-скоростной механической КПП и одним диском сцепления, который, как видно на практике, обладает «тяжелым» устройством переключения. При обрыве ремня ГРМ, двигатель необходимо будет перебирать, хоть не гарантирован тот факт, что клапана обязательно встретятся с поршнями.

Подвеска

Подвеска, установленная впереди, является независимой, пружинной, сделанной на платформе стоек типажа McPherson. На задней же использованы полунезависимые конструкции с пружинами и торсионной балкой. Подвеска ведет себя на российских дорогах вполне неплохо. Старенькая конструкция, дешевая комплектация и низкие настройки напоминают о себе при каждом функционировании автомобиля.

Исходя из результатов тест-драйва, следует заключить, что Нексия ведет себя на дороге даже лучше, нежели «классическая Лада», однако по многим пунктам проигрывает Калина, Приора и Гранта. Скорее всего, что данные недостатки заставили инженерный состав подумать о производстве 3-го поколения Daewoo Nexia.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Daewoo Nexia 1.5 MT Бензин 1498 см³ 80 л.с. Механическая 5ст. 12.5 175
Daewoo Nexia 1.6 MT Бензин 1598 см³ 109 л.с. Механическая 5ст. 11.0 185

Тормозная система

Тормозное оборудование следующее – впереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Рулевое управление

Рулевое управление реечного типа. А вот гидравлический усилитель рулевого колеса не включается в базовую комплектацию, однако свободное пространство для его монтажа инженеры предвидели.

Новые моторы 2008 года

При наступлении 2008 года, кроме кузовных перемен во внешности, Нексиа обновила перечень двигателей. Взамен уже устаревшего в моральном плане мотора G15MF, стали устанавливать силовую установку внутреннего сгорания A15SMS.

ДВС обладает топливной системой от Шевроле Ланос, поэтому двигатель отвечает эко стандартам Евро-3. А вот 16-клапанник A15MF был заменен на свежий 1,6-литровый F16D3.

Первый двигатель от Шевроле Ланос стал более сильным, чем его предшественник – теперь его мощность составляет 90 лошадиных сил. Однако мотор получил большой недостаток – из-за того, что ГБЦ у новинки модели устанавливают от «Ланоса», во время обрыва ремня механизма газораспределения клапана «ударяются» об поршни.

У бензинового 1,6-литрового 109-сильного двигателя предусмотрели один интересный момент. Чтобы уменьшить выброс токсичных газов на него устанавливают клапан EGR. Однако от «нашего» бензина система рециркуляции зачастую забивается, поэтому большинство автовладельцев данный клапан заглушают.

Однако, силовая установка переняла и некоторые недостатки от немецкого мотора. Часто выходит из рабочего положения лямбда-зонд, течет масло из-под клапанной крышки и возникают трудности с функционированием термостата, который открывается раньше, нежели это необходимо.

То, что масло течет, еще не вся проблема. Часто масло вытекает в свечные колодцы, после чего двигатель внутреннего сгорания начинает троить. Но на силовом агрегате изредка идет масло между колец поршней, поэтому, в этом плане, F16D3 надежен.

Точно, как и все машины, седан узбекского производства требует прохождения технического обслуживания, а в моторе нужно заменять масло в том промежутке времени, как это указано в установленном регламенте.

Как и в прочих автомобилях, масло следует менять после каждых 10 000 километров пробега. Если условия использования транспортного средства непростые (большие нагрузки, функционирование в жарком регионе), масло необходимо поменять через 5 000 километров.

Особых рекомендаций к маслам для двигателей Нексиа не предусмотрено. Дабы масло не горело и не появлялась чернота на элементах изнутри силовой установки, хорошо, если оно будет качественным и иметь хорошие присадки. От минерального масла лучше отказаться, советуют использовать «синтетику», либо «полусинтетику».

Во время запуска силового агрегата на густом масле случается характерный износ деталей мотора, снижается моторесурс, поэтому «всесезонку» лучше не использовать в зимнее время. Советуется покупать почти любое масло от популярных мировых производителей, и не подделку. Это может быть Castrol, Mobil, Chevron, ELF и так далее.

Многие водители уже знают, что как раз из-за поддельного масла происходит нагар и сокращение ресурса силового агрегата. Подделки не обладают качественными присадками, которые имеют необходимые смазочные свойства, снижают трение деталей.

Безопасность

Daewoo Nexia раньше проходила краш-тесты при фронтальном столкновении на скоростном режиме 50 километров в час. Тогда всех пугала заклинившая в проеме дверь водителя, сварные швы, которые просто разошлись в напольной области, и металл средней стойки, который погнулся от рывка ремня безопасности.

Чуть позже седану предстояло пройти еще один краш-тест, более сложный. Это удар с деформируемым барьером на скоростном режиме 64 километра в час с меньшей областью перекрытия. Исходя из современных правил, смещенное столкновение происходит таким образом, что машина ударяется о препятствие не 50, а 40 % передней части.


Дэу Нексия вид спереди

Изначально, это кажется незначительной переменой, однако из-за нее происходит глобальное усиление нагрузки на водительский лонжерон. Итак, Нексиа разогнали до определенного скоростного режима, и она врезалась в препятствие.

Такое ощущение, будто невидимым предметом взяли автомобиль за носовую часть и свернули набок, сдавив водительский дверной проем. Левая стойка ветрового стекла встала практически вертикально, крыша выстроилась «в домик». Кузовной порог сломался и большим зигзагом шел в левую сторону.


Автомобиль Дэу Нексия

Внутренняя панель двери была сложена внутри смятого проема под острым углом. Если говорить про наружную панель, то она отошла от своего основания так, что стало видно покалеченные внутренности в виде торчащих в различные стороны замков, погнутых направляющих механизмов стеклоподъемника.

В середине, промеж парой оторванных друг от друга дверных панелей, одиноко торчал брус безопасности. Последний, представляет из себя мощную трубу, интегрированную внутрь двери для помощи ей в «удержании» боковых и фронтальных ударов. Подобные брусья, которые выполняли роль труб-распорок, устанавливали в передние двери ВАЗ-2110, а также Святогора.


Фотография Дэу Нексия

Они помогали данным автомобилям удерживать проем двери от последствий ужасных столкновений. Однако на нашем седане этот брус был оторван от боковой части двери по районам точечной сварки и не смог никаким образом изменить результат столкновения.

Транспортное средство узбекского производства будто решило догнать и перещеголять самые худшие результаты всех автомобилей, которые только испытывались до этого момента. Стойка ветрового стекла была продольно смещена на 370 миллиметров (Ока имеет показатель 365 миллиметров!).


Дэу Нексия 2010 года

Торец рулевого вала сдвинулся назад на 290 миллиметров (та же Ока имеет показатель 295 мм!). Педаль сцепления была вмята внутрь транспортного средства на 4,10 сантиметра. Пространство под панелью было сокращено в 3 раза, а левая ступня водителя (манекена), зажалась подушкой кресла и нишей колес. Правая ступня застряла намертво у пола между педалью газа и тормоза.

Если говорить про самого водителя, то во время удара он приложился о рулевое колесо, согнул его обод, ударился головой об угол козырька приборной панели. Столкновение было такое сильное, что вероятный показатель повреждения головного мозга HIC обошел границу опасной «красной» области в 1 000 значений.


Фотография седана Дэу Нексия

Сам удар со смещающейся навстречу водителю рулевой колонкой дал серьезную нагрузку датчиков в шее манекена. Поэтому получить перелом ребер при таком столкновении – реальная опасность. Вдобавок ко всему, Нексия гарантирует перелом левой бедренной кости, ведь во время столкновения нагрузка на нее дошла до тонны!

Левое колено ударяется в ту область панели, где расположились распределительная коробка, а также предохранители и реле. Колено правой ноги уперлось в мягкое «папье-маше» панели в области, где отсутствуют твердые предметы. Однако, так как ступня правой ноги оказалась «заперта» под педалями, голень ощутила сильное изгибающее усилие. Когда удар придется более сильным, кость голени просто переломится.


Новый Дэу Нексия

Конечно, пассажиру досталось не так сильно, но досталось. Он ударился головой о мягкую накладку на панели, что не так сильно опасно, исходя из коэффициентов HIC в 608 единиц. Однако растяжение шеи во время «кивка» было существенным.

Левая бедренная кость манекена испытала нагрузки, которые выходят за границы «зеленой» области. Пассажир после удара начал упираться коленями в крышку бардачка. Поэтому итог испытания можно назвать сенсационным – лишь 1 балл из 16 возможных во время фронтального столкновения.


Дэу Нексия вид сзади

Получается, что седан предоставляет своим покупателям защиту на том же уровне, что и небольшая Ока. Даже ВАЗ-2110 намного лучше, нежели Daewoo Nexia. При просмотре кузова седана пришлось наблюдать страшную картину. Панели оторвались друг от друга, металл в хаотичном порядке скомкался.

Очень поразила необычная степень деформации – щит носовой части свернулся набок, но не был изогнут. Он был почти невредимым. Однако все элементы, которые расположены за ним – напольные панели, пороги, кузовные стойки – помялись так, будто их изготовили из картона.


Фотография автомобиля Дэу Нексия

Если взяться за край напольной панели, которая оторвана от пола, чувствуешь, что металл «дышит», как гнутое органическое стекло. Складывается такое ощущение, будто кузовной пол отштамповали из чересчур мягкого металла. Наверное, некондиционного.

Посему, во время удара дно пошло «волной» – оно почти не оказывало сопротивления деформации. Результат Nexia следующий – наличие слабых швов, слабого металла и самого днища.

После того, как перевернули Daewoo Nexia первого поколения, обнажились прочие не менее удивительные моменты. Дно бензинового бака сверкало голым металлом, который забыли закрасить. Ржавчина покрыла фланцы труб выпускной системы.

Краш тест

Комплектации и цены

2015 год дал возможность Дэу реализовывать легковой автомобиль в 13 комплектациях. Однако, на деле, их можно разделить на 3 обобщенные – «Классик» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE). Модификация «Classic» подразумевает скудное оснащение автомобиля, где даже отсутствует аудиомагнитола и предлагается только единственный 1,5-литровый силовой агрегат.

В арсенал базовой комплектации включены инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые диски колес, настраиваемые подголовники на передних креслах, подогрев заднего стекла, часы, установленная на приборной панели задняя полочка, а также электрокорректор фар. Оценивается данная модель от 450 000 р.


Новая Daewoo Nexia

Модификация «Норма» как раз предоставляет все самое необходимое. Туда включены: кондиционер, и/или ГУР, магнитола с четырьмя колонками, 13-ти или 14-дюймовые диски колес. Кроме этого, лучшая обивка интерьера.

Есть возможность выбрать необходимый лично Вам силовой агрегат: 1,5-литровый или 1,6-литровый. Стоит Нексия «Норма» с мотором объемом 1,5 литра – 502 000 руб., а с двигателем 1,6 – 525 000 руб.


Фотография новой Daewoo Nexia

Модификация «Люкс», кроме всего перечисленного, обладает центральным замком, ГУР, кондиционером (в опциональном порядке), электрическими стеклоподъемниками, колесными колпаками, противотуманками, повторителями поворотов на зеркалах по бокам, 14-дюймовыми дисками колес, солнцезащитной полосой на лобовом стекле и окраской бампера под цвет кузова. Версия «Люкс» с двигателем 1,5 литра оценивается в 563 000 руб., а с мотором 1,6 литра – от 569 000 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Classic MT 450 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС19/81 MT 502 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС28/81 MT 519 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД19/81 MT 525 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС22/81 MT 537 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД28/81 MT 543 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС23/18 MT 553 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС18 MT 563 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД18 MT 569 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД23/81 MT 575 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС16 MT 596 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД16 MT 596 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний

Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран он стал известен как Daewoo Racer. На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х, автомобили ввозили в страну по каналам «серых» дилеров.

В 1995-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).

Сборку автомобиля стали осуществлять филиалы «Daewoo» в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и «Rodae» — в Румынии.

Daewoo Nexia представляет собой достаточно современный и комфортабельный автомобиль по невысокой цене. Переднеприводная модель первых лет выпуска предлагалась с кузовами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, последний правда не получил большого распространения.

Внешне автомобиль выглядит довольно солидно, имея большие свесы кузова спереди и сзади, а также очень вместительный багажник объемом 530 литров.

Салон рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров (троим на заднем сиденье уже тесновато, хотя пространства над головой хватает и рослым людям). Регулировки водительского сиденья позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции. В целом эргономика у Nexia неплоха.

Модель имеет две основные комлектации: GL и GLE, они отличаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона. Так версия GL оснащена магнитолой, не имеет тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителя руля (опция для GL), кондиционера (опция для GL) и пр.

Соответственно более дорогая GLE имеет: регулировку водительского сиденья по высоте, защитные брусья в дверях, гидроусилитель руля, тахометр, магнитолу с автоматической антенной + 4 колонки, электропривод всех боковых стекол, часы, центральный замок, противотуманные фары, колпаки на колесах, корпуса зеркал под цвет кузова и накладные молдинги на двери. Кондиционер, АБС и подушку безопасности только опционально.

В роли главной движущей силы выступал 1,5 литровый 8-клапанный 75-сильный двигатель с впрыском, который обеспечивал автомобилю вполне приличную динамику.

В конце 2002 года появилась модернизированная модель Daewoo Nexia Minor, которую оснастили 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 85 лошадиных сил. Помимо этого было внесено несколько изменений в отделку интерьера и кузова: пластиковые накладки под дерево вокруг внутренних ручек спереди, молдинги, хромированная решетка радиатора. Новую модификацию собирают параллельно с обычной Daewoo Nexia. Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической КП.

В 2003 году хэчбэки были сняты с производства, и сейчас с конвейера сходят только седаны.

Daewoo Nexia — недорогой, практичный и надежный семейный седан.

В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации.

Автомобиль, получивший внутризаводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился внешне (хотя значительно современнее от этого не стал), получил целиком перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.

Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа 2016-го, после чего было окончательно прекращено.

Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.

По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.

Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.

Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.

Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.

Технические характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Роль базового двигателя выполняет рядная «четверка» A15SMS объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанным строением ГРМ типа SOHC и электронным блоком управления, производящая 80 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 123 Нм пикового момента при 3200 об/минуту. В таком исполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.
  • Более «способным» версиям четырехдверки полагается четырехцилиндровый 1.6-литровый (1598 кубических сантиметров) мотор F16D3 с системой многоточечного «питания» и 16-клапанным ГРМ c DOHC-конфигурацией, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов» при 5800 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. Благодаря подобным характеристикам с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.

«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной.
Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).

Комплектации и цены. На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей).
В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.
Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png