Доброго всем времени суток!

Впечатление первое - мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное - лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на "правильных" десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак - естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 - круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

В общем, взял. Денег заплатил немного (все относительно), примерно как за Х5 2003 года. Сначала просто наслаждался разгоном и комфортом. Движок рычал, как и положено, подвеска мягкая, но собранная, в салоне тишина. По ощущениям было похоже на BMW в 39 кузове, только солидней как-то. Расход топлива по трассе на круизе 10-12 литров на скорости 110-120 (меньше 1500 об/мин). Средний расход летом - около 17 литров 92-го, расход по городу - 20-22, если не вваливать, если вваливать, то больше 25 литров. Но так это известно было, чай не Оку купил. 4.8 должен кушать и кушать с аппетитом))

Впечатление второе - телега! Просто он почти сразу у меня заскрипел. Скрипели тормозные диски, т.к. они слабенькие и не готовы оттормаживать тяжелую и мощную машину, скрипели аморты и пружины, скрипел огромный люк. Все эти напасти свалились не меня месяца через 2 после покупки. И этот скрип раздражал меня неимоверно. Лажа какая-то получается - с виду приличная машина (в статике), а как поедет - пиши пропало. Причем на скорости все гуд, а вот толкание в пробках и проезды по дворам провоцировали скрипы разной тональности. Начал со скрипами бороться. Сменил диски и колодки по кругу.

Тоже любопытный факт - склад один по з/ч, а вот продавцы разные. И каждый ломит свою цену, в зависимости от собственной наглости и жадности. Разброс от 15 000 до 21 000 за комплект дисков и колодок. Решил я брать где по 15 000, а мне продавцы и говорят, что тот, кто мне по 21 000 предлагал, взял детали на складе и не отдает. Мне даже смешно стало - говорю, разбирайтесь сами. Взял в итоге вообще в другом месте за 13 000. Работы на профильном, но не официальном сервисе - около 1000-1200 р н/час, т.е. дешево.

Стало похрустывать при повороте руля. Сначала грешили на рейку, но потом приговорили ШРУС. Взял неоригинал за 3000 рублей (оригинал - 6000). Установил. На первом же перекрестке решил втопить, нажал на гашетку, чего-то звякнуло громко и машина встала. Оказалось, что новый ШРУС вырвало из привода. Привез обратно машину в сервис, где мне за полчаса все поставили на место. Что это было - корявый ШРУС или крявые мастера - не знаю, все потом устаканилось, но осадочек остался... В общем, скрипы победили, стало снова радостно.

Впечатление третье - амортизаторы! Мне "повезло". Я словил почти все "кайфушки" владельцев SRXов))) Т.е. диски и амортизаторы. Еще у них по слухам бывают траблы с нейтрализаторами и компрессором задней подвески, но мне хватило и оригинальных амортов. Каждый стоит по 23 000 (нашел самые дешевые, говорят есть еще дешевле, но надо было ждать 2 месяца). В итоге 46 000 и 5000 замена. Хотя все относительно - пневма на Ауди еще дороже стоит, на новый Allroad по 45 000 за стойку, меняют тоже парами. Так что еще легко отделался.

Больше авто не ломалось, хотя когда стало холодать стала хуже заводиться, акум почти не держал заряд. По ходу и акум был старый (5 лет) и глюки по электрике присутствовали. Было несколько раз, что машина ни с того ни с сего не хотела заводиться. Просто ездишь целый день, все хорошо, а в определенный момент авто перестает реагировать на ключ. Просто молчит. Попрыгаешь вокруг, понажимаешь кнопки, пооткрываешь капот, пару мантр произнесешь и снова заводится))) По ходу проблемы были в нештатной сигналке и метке, которые тоже уже были подуставшие, да и тайну их установки я не знал.

В итоге я купил жене новую Астру, а она по объективной причине ездить на ней не смогла. И стал я кататься на Астре, а Кадиллак грустил во дворе. И мне было грустно от этого. И ради всеобщего веселья я решил Кадиллак продать.

Впечатление четвертое - продажа! Кадиллак - машина специфическая. Купит может либо фанат, либо любитель дешевых понтов. Я наверно и тот, и другой в одном флаконе. Предстояло найти такого же человека. И он нашелся! Но не сразу. Сначала приехал смотреть серьезный мужчина на новом Ку7 с водителем. На мой логичный вопрос, а на фига ему Кадила, он логично ответил - взял новый GL, но его ждать 4 месяца, нужна какая-нибудь жестянка поприличней, чтоб перекантоваться и слить. Мне даже обидно стало за Кадилку! Не готов я был так продавать, ведь он в общем был очень не плох и меня особо не подводил. Но нашелся второй человек, которому жутко надоело ездить на старой астре и терпеть унижения от соседей по потоку. Был он правда немного занудлив, но т.к. других покупателей не нарисовывалось, то приходилось быть вежливым и учтивым, даже после просьбы съездить в пятый сервис, т.к. предыдущим 4-м он как-то не очень доверял (благо все за его счет).

В итоге машина была продана. Что в сухом остатке. Машина хорошая, если не требовать от нее невозможного, понимая специфику этого авто. А специфика такова - это большой и мощный семейный универсал, которому тесно в городе и его стихия - трасса. Вот там все круто. И приемлемый расход, и уверенный обгон, и комфортный драйв. Т.е. машина для путешествий с семьей или для тех, кому надо много ездить по работе на дальние расстояния. При таком раскладе машина в радость!

Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX в комплектации Base оснащен передним, либо полным приводом и 3-литровым 249-сильным двигателем V6, крутящий момент которого ощущается при каждом нажатии на педаль газа. Мощный силовой агрегат дополняет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и гидравлическая тормозная система с вентилируемыми дисковыми тормозами.

Достойная для надежного Кадиллак SRX цена предполагает наличие множества функций, облегчающих процесс управления автомобилем. Например, электронная система StabiliTrak с возможностью динамической стабилизации курсовой устойчивости, а также противобуксовочная система TRC обеспечивают полный контроль над дорогой в любых условиях.

Идеальный микроклимат для водителя и пассажира переднего ряда сидений гарантируют двухзонный климат-контроль и датчик автоматического контроля качества воздуха с опцией включения рециркуляции. За удобство посадки и переключения передач в SRX отвечает напольная консоль с селектором коробки передач, встроенным подлокотником и 2-уровневым отделением для хранения вещей.

Автомобили 2017 года в комплектации Base поставляются с современной акустической системой Bose Premium, оборудованной 8 динамиками и функцией активного подавления шума. В стоимость также входит система доступа в автомобиль Smart-Key, позволяющая снять блокировку передних и задних дверей, а также крышки багажника с помощью кнопки разблокировки на брелоке.

Top

Полноприводный премиум-кроссовер Кадиллак SRX в комплектации Top оснащается на выбор 3,6-литровым 308-сильным мотором V6, либо базовым двигателем рабочим объемом 3 литра и мощностью 249 л.с.

Привлекательная цена нового срх включает инновационную систему предостережения о выходе из занимаемой полосы движения с вибросигнализатором в сиденье водителя, а также систему предупреждения о вероятном столкновении спереди, что особенно важно, если в автомобиле установлен круиз-контроль. Статусный SRX обладает также системой доступа в автомобиль без ключа. Владелец может с легкостью снять блокировку с передних, задних дверей и крышки багажника не нажимая на кнопку разблокировки дверей на Smart-Key брелоке.

Система навигации в Кадиллак SRX удачно сопряжена с акустической системой Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками. Меню на русском языке и встроенный пакет карт российских городов в сочетании с голосовым и текстовым построением маршрута делает путешествие в компании с SRX приятным и беззаботным.

Официальный дилер Cadillac в Москве предлагает для заказа Top-версию СРХ, оборудованную развлекательной системой для пассажиров заднего ряда сидений. DVD-плеер с функцией воспроизведения записей в формате Blu Ray, а также встроенные в подголовники передних сидений два монитора с беспроводными наушниками и пультом управления способны превратить пребывание в салоне кроссовера в настоящее удовольствие. Более того, пассажиры второго ряда имеют возможность управлять климатической установкой (подогревом) задних сидений с помощью специальной консоли.

Интерьер Cadillac SRX опционально украшен элементами декора из редкого дерева Choco Sapele коричневого цвета или Raven Sapele черного цвета. При этом рулевое колесо с тремя спицами и функцией подогрева может быть обшито кожей или выполнено из дерева.

Комплектация

Опции

Система CUE (Cadillac User Experience);

Стереосистема AM/FM, c проигрывателем CD/MP3, USB-разъемом и дополнительным аудиовходом;

Аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками;

Органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе;

Двухзонный климат-контроль;

Интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free и управления данными при помощи системы распознавания голосовых команд;

Двигатель 3.0L V6 SIDI DOHC VVT с системой непосредственного впрыска топлива;

Система StabiliTrak;

Система полного привода;

Полностью независимая подвеска.

В дополнение к пакету опций BASE:

Cистема предупреждения о возможном столкновении спереди;

Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения;

Навигационная система с русскоязычным меню;

Развлекательная система для пассажиров задних сидений;

Сиденья 2-го ряда с функцией подогрева;

Рулевое колесо 3-спицевое c кожаной отделкой и отделкой деревом сапеле, с функцией подогрева;

Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать передние, задние двери и дверь багажника, не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key);

Системе Intellibeam - автоматическая система переключения дальнего света на ближний;

Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних и задних сидений/вентиляцию передних сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла;

Трёхзонный климат-контроль.

Cadillac SRX — большой кроссовер класса Люкс, выпускаемый концерном General Motors с 2004 года. Основой для новой модели послужила платформа Sigma, используемая также при разработке и производстве легковых и STS.

Автомобили первого поколения поступили в продажу в 2004 г. Покупателям предлагались версии с V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, вариантов привода также было два: задний или полный. Поведение автомобиля на дороге было не совсем «американским» — желание продавать модель на внешних рынках заставило Cadillac позаботиться о европейских ездовых качествах.

Комплектации и цены Cadillac SRX 2017

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В 2006 г первое поколение кроссовера было обновлено, в результате чего автомобиль существенно изменился. Кадиллак SRX стал сравнительно популярным на рынках США, Китая и в странах Ближнего Востока. В 2010-ом началось производство автомобиля второй генерации, а летом 2011-го модель претерпела свой первый легкий рестайлинг.

Габаритная длина Cadillac SRX II составляет 4 834 мм, ширина — 1 910, высота — 1 669, колесная база — 2 807 миллиметров. Объем багажного отделения, в зависимости от положения задних сидений, может варьироваться от 844 до 1 730 литров.

Брутальные и рубленые, но в то же время немного футуристические формы экстерьера Кадиллака SRX делают его легко узнаваемым на фоне европейских или азиатских одноклассников.

Вертикально вытянутые граненые фары, ярко выраженное ребро по центру гипертрофированного бампера, фальшрадиаторной решетки и крышки капота делают автомобиль спереди похожим на локомотив.

В профиль спортивный характер Cadillac SRX 2 проявляется наиболее ярко — значительный угол наклона ветрового стекла, восходящая плечевая линия и ниспадающая линия крыши, низко опущенная юбка переднего бампера и высоко поднятая «корма» являются хрестоматийными методами придания облику автомобиля динамичности. Тыл тоже нельзя назвать невзрачным — обилие металла облегчают задние фонари и контрастная накладка над местом для номерного знака.

Салон кроссовера вполне под стать внешности. Обилие углов и граней, чересчур «хитрые» формы дефлекторов обдува на центральной консоли и необычная панель приборов свидетельствуют о том, что дизайнеры преследовали цель создания футуристичного и запоминающегося интерьера.

На российском рынке Кадиллак СРХ 2 предлагается с двумя бензиновыми моторами. Базовым является бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра. Мотор обеспечивает максимальную мощность на уровне 249 л.с. (изначально было 270, но в 2014 г отдачу для российской версии снизили для уменьшения налогового бремени) при частоте вращения коленчатого вала 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 3 200 об/мин и составляет 301 Нм.

Вторым является более мощная 3,6-литровая «шестерка» с отдачей в 318 сил (358 Нм при 2 400 об/мин). Оба движка агрегатируются исключительно в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Система полного привода осуществляет передачу крутящего момента на все колеса, а за улучшение проходимости отвечает самоблокирующийся дифференциал с муфтой повышенного трения.

Обновленный Cadillac SRX 2012

Летом 2011-го производитель представил в очередной раз обновленный Cadillac SRX II, продажи которого в Штатах стартовали осенью того же года. Внешне автомобиль обзавелся лишь новыми 20-дюймовыми полированными колесными дисками, устанавливаемые в топовых комплектациях, а также дополнительным вариантом окраски кузова Xenon Blue Metallic. В салоне была улучшена шумоизоляция и добавлены новые варианты отделок.

Ключевым же новшеством рестайлинговой версии Кадиллак СРХ 2012 стал новый 3,6-литровый бензиновый мотор V6, способный работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85.

Двигатель выдает 312 сил и максимальный крутящий момент в 358 Нм. Кроме того, инженеры модернизировали подвеску автомобиля, включая перенастройку активного шасси, доступного в дорогих версиях Performance и Premium.

Помимо прочего, рестайлинговый Cadillac SRX 2012 обзавелся дополнительным оборудованием, среди которого: обогрев рулевого колеса с кнопками управления круиз-контроля, поддержка протокола Bluetooth и усовершенствованная система управления функциями мультимедийной системы голосом.

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 дебютировал обновленный в третий раз Cadillac SRX 2013 модельного года. На этот раз в компании решили немного освежить внешность модели, поэтому модернизированный паркетник щеголяет измененной решеткой радиатора, подретушированным бампером и 20-дюймовыми колесными дисками с иным рисунком.

Но куда более любопытные изменения ожидают в салоне. Кадиллак SRX 2013 обзавелся фирменной мультимедийной системой CUE (Cadillac User Experience) с восьмидюймовым ЖК-дисплеем, сенсорным управлением и возможностью подключения до десяти устройств по Bluetooth, а также через USB и SD-разъемы.

Также в интерьере появились рулевое колесо нового дизайна, новая приборная панель и иная центральную консоль. Плюс автопроизводитель сообщает об установке на кроссовер системы активного подавления шумов.

На российском рынке Cadillac SRX 2017 был доступен в двух комплектациях: Base и Top, каждая из которых может быть расширена пакетами дополнительного оборудования. Цена базового паркетника с 249-сильным трехлитровым мотором на момент продаж начиналась от 1 750 000 рублей за версию с передним приводом и от 2 120 000 — с полным.

Список оборудования включает подушки и шторки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кожаную отделку сидений, противоугонную систему, систему контроля давления воздуха в шинах, противотуманные фары, ABS, систему динамической стабилизации, антипробуксовочную систему, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики парковки и др.

Новый Кадиллак СРХ 2017 в исполнении Top с 3,6-литровым V6 обходился покупателям в 2 500 000 руб. Эта версия дополнительно щеголяет элементами дерева в отделке салона, датчиками дождя, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ксеноновыми фарами головного света, камерой заднего вида, электроприводом регулировок положения педального узла, трехзонным климат-контролем, задними креслами с подогревом, вентилируемыми передними сиденьями, системой отпирания замков с функцией дистанционного запуска двигателя и др.

Доброго всем времени суток!

Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное — лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на «правильных» десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак — естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 — круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Неугоняемость

Слабые стороны:

  • Слабые тормоза
  • Много ест в городе
  • Некоторые запчасти весьма не дешевы

Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км.

Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек.

Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — вот-вот перевернется). Машина хороша, не она на тебе едет, как было до нее, а ты на ней). Попробовал бездорожье, едет уверенно, но не так, как Ховер, тот был рамный и сделанный для бездорожья, здесь Кади проигрывает, да и жалко его по грязям гонять. Едешь как царь, все оглядываются, чувствуются дороговизна и качество.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Неудобно залазить и вылазить из авто, все брюки испачкаешь с непривычки, очень широко
  • Налог транспортный 39600 рублей в год
  • Расход средний 19 литров 92го

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5

Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания каким-то образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), Джеки-Чан (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе — мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).

ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)

Что пришлось заменить:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2008 г.

Итак, чуть более года назад отец решил поменять авто! Было много различных авто, о которых писать не буду, т.к. список довольно длинный! SRX ему нравился всегда, но до того, как стал пристально изучать его, думал, что американские автомобили — это безбожные пожиратели топлива, с нулевой надежностью, дорогим обслуживанием и гремучими и некачественно сделанными салонами! Но после изучения его мнение изменилось! Единственное, что очень его останавливало, так это мощность двигателя — 255л.с., именно эти долбанные 5 лошадок серьезно увеличивали транспортный налог, что его очень пугало!!! Но когда он первый раз увидел авто поближе глазами покупателя, а не проходящего мимо по улице, и когда сел в салон, то все его опасения и сомнения развеялись в секунду, он больше не сомневался!!!

Далее, нужно было найти достойный по состоянию авто. Машину искали недели 2-3, объездили кучу салонов и частников, что-то было не то и останавливало от покупки! В итоге нашли машину в одном из салонов оф.дилера, только что сданную в трейд ин! Все устроило, кроме светлого салона, но решив, что не такой уж и минус, т.к. годовой пробег отца составляет максимум 10000км., оставили предоплату! На следующий день сделали полную диагностику, приговор следующий: замена передних и желательно задних тормозных дисков с колодками и замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости! Все! В остальном авто идеален!!! Оплатили оставшуюся часть и авто забрали! Радости у отца было, как у ребенка, еще бы, авто давно нравился и тут он за рулем, можно сказать, автомобиля-мечты! Запчасти были сразу куплены по дороге домой! Цены довольно приемлемы: передние тормозные диски 5000р\2шт., колодки 1850р., задние тормозные диски 6200р\2шт., колодки 2100р. (качественный неоригинал Райбестос), втулки 700р.за пару (GM).

Сильные стороны:

  • Внешность
  • Салон
  • Надежность
  • Харизма!

Слабые стороны:

  • Требователен к качеству топлива!

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 4

Приветствую всех… Эх, давно я не брал в руки топор… Тьфу ты… перо:) Конечно, перо:)

Так вот, это будет у нас 4 часть:) Надеюсь, что не последняя:)

На одометре уже 115 тыс. км. Машина в целом радует, но в частности порой расстраивает… Потому как чудес не бывает, каждый третий год владения выливается в приличную сумму обслуживания. Каждые три года: приходится менять передние и задние амортизаторы, по-хорошему и ступицы (об этом, кстати, попозже), подушки двигателя, радиатор. А это выливается в неприятную сумму денег.

Сильные стороны:

  • Неугоняемость
  • Дешевизна в обслуге по сравнению с конкурентами

Слабые стороны:

  • Расход топлива
  • Полный привод пасует в глубоком снегу и на льду
  • Сложно продать

Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2007 г.

Итак, в июне 2008 года пришел срок менять предыдущую машину VOLVO XC90 (заканчивалась гарантия, а машина показала себя слишком дорогой в обслуживании) на аналогичный CAV премиум класса. После долгих раздумий и сравнения технических характеристик со стоимостью обслуживания был выбран CADILLAC SRX 3.6i. При проведении сравнения качества работы менеджеров отдела продаж и предоставления сервиса доп. оборудования, мною был сделан выбор в пользу компании ********.

После получения машины-мечты я начал ощущать все «прелести» обладания ею: через месяц зажглись датчики неисправности ABS и ECP – неисправность обнаружил сам, постоянно падал уровень тормозной жидкости. Приезд на автосервис вызвал острый приступ дежавю – хорошо знакомый, родной и абсолютно бесполезный СТО «АВТОВАЗА». Машина простояла на подъемнике около 6 часов. После совместного с мастером приемки СТО выяснения причины у работника, осуществляющего ремонт, оказалось, что он просто не находит причин неисправности. Тогда совместными усилиями было принято решение о подаче избыточного давления в тормозной бачок. Результаты просто порадовали: жидкость сочилась из заднего левого суппорта. Исправление неисправности заняло около 11-12 дней (я – человек, требующий по работе постоянного перемещения, остался без машины) и постоянных звонков на СТО ******** с напоминаниями. На вопрос о продолжительном времени устранения неисправности, на СТО сослались на сроки поставки запасных частей GM.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Их много… мелкие, как комары, просто достали, крупные удивили, как и отношение производителя…

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

Очень сложно писать отзыв учитывая, что в США сервис, расценки, состояние автомобилей и т.д. совсем выглядит в другом цвете. Поэтому напишу про автомобиль на столько, на сколько понял его сам.

С первых дней был удивлен, что проехав дальнее расстояние в 560 ml (останавливаясь пописать, покурить) первый раз в жизни я не вспомнил, что такое усталость за рулем. Легкий шелест двигателя при скорости 80 ml (с частотой вращения сердца 1900 об/мин) навязывала на мысль, что двигатель вообще не заведен. Шумоизоляция, комфорт езды, акустика BOSE — все 5 баллов, это несмотря на то, что автомобиль имеет приличные лапти Front 235/60 R18, rear 255/55 R18. Обзорный вид и легкое покачивание просто навевают приятные чувства.

Качество салона выполнено со всеми прихотливыми заявками. Единственное, что кожа могла бы быть не такой эластичной (к примеру как в BMW или Infiniti). Самый большой минусом в интерьере, к которому очень тяжело было привыкнуть, — это подача моющей жидкости на заднее стекло (кнопка управления подачи жидкости и запуск дворников расположен на потолке с одной панелью освещения салона). Так как я проживаю в городе «дождей», то это очень неудобно.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 3

Приветствую Вас, дорогой читатель. Это будет уже 3 часть моего повествования.

С момента приобретения сего аппарата прошло 4 года (машина 04 года выпуска, но приобреталась совершенно новой у ОД в 05 году). За это время наездить успелось без малого 85 тыс км. Большей частью по Москве и ближнему Подмосковью. С момента последней моей записи мало что изменилось. Машина с аппетитом поглощает АИ-95 в объеме не меньше 19,5-25 литров на добрые 100 км пути. Но качество нашего топлива все же не оставило без внимания такую хрупкую часть системы выпуска, как пресловутый катализатор. Их в машине ровным счетом два, так вот на 80 000 пробега приказал жить один из двух катализаторов. Машинка дала знать о своем недуге характерными симптомами: загорелся добродушный Чек Энджин, а также пропала тяга… вроде и 325 лошадок по паспорту, но они скорее пони, чем породистые скакуны.

Пришлось лечить машинку… но так как гарантия закончилась еще на 3 году эксплуатации, то на льготное лечение сего недуга надеяться не пришлось. Узнав цену лечения у ОД, был неприятно удивлен количеством нулей и дабы не травмировать и без того измученную нарзаном психику, повел своего коня на излечение к неофициалам. Слава богу, есть из кого выбрать и в стране победившего капитализма встречаются еще люди, не только берущие деньги в свободно конвертируемой валюте, но и дающие надежду на гарантийное устранение неисправностей в течение 60 000 км с момента установки универсальных катализаторов. Да, вы не ослышались… нашлась конторка, которая ставит канадские универсальные катализаторы и дает гарантию не 2 недели, как большинство, а на 60 000 км пробега. Как мне было сказано с высоко поднятым указательным пальцем левой, тьфу ты, или правой, что не суть важно, руки — «У нас не было движняков назад». Ну, что ж, помолясь, машинку вылечили и забыл я с ей об этой проблеме. Кстати, это частая беда, которая постигает всех без исключения на данном пробеге.

Сильные стороны:

  • Плавность хода, как и прежде
  • Хорошая динамика в широком диапазоне оборотов, как и прежде
  • Всегда достаточный запас мощности
  • Безупречная работа АКПП

Слабые стороны:

С ними приходится мириться, чудес не бывает — 2 тонны и V8 объемом 4565 куб см делают свое дело:

  • Расход топлива
  • Соответственно наши драконовские налоги по 150 рупий за 1 лошадку

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 2

Период владения: 2 года, 11 месяцев ЧАСТЬ 1. Купил автомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Cayenne. На тот момент «Инфинити» не был официально представлен в России, «БМВ» оказался слишком дорог сам по себе и в обслуживании. К тому же этот автомобиль — лидер среди угонов.

Порше оказался еще более дорог и пользуется еще более устойчивым спросом у угонщиков. Было принято решение посмотреть на «Кадиллак». До этого американца у меня были преимущественно японцы, потому несколько предвзято относился к американцам, считая, что они ненадежны и слишком много кушают бензина. Кое что в последствии подтвердилось. Пришел в салон и был очарован внешним видом SRX. Машина выделялась из потока конкурентов своей неординарной внешностью, рубленными формами, бритвенным стилем. Правда, когда я посмотрел на внутреннее убранство, то был раздосадован. Внутри слишком много звонкого и дешевого на ощупь пластика. Понятно, что у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки, потому этот недостаток с лихвой окупился мощностью двигателя и напором, с которым автомобиль, вгрызаясь в дорогу, выстреливает вперед: хоть с нуля, хоть со ста, хоть со 150 км/ч. А салон удалось преобразить благодаря комплекту накладок под дерево.

Сильные стороны:

  • Динамика (разгон до 100 км/ч за 7,2; макс. скорость ограничена электроникой на 230 км/ч; хороший подхват — даже с 150 км/ч)
  • Большой салон + большой багажник
  • 5-ступенчатая АКПП (адаптивная, с возможностью ручного переключения передач; плавно переключает передачи; не задумчивая, когда надо ускориться)
  • Упругая (cбитая) подвеска (некая середина — не жесткая как у немцев, не мягкая как у классических американцев)
  • Полный привод
  • Слабые стороны:

  • Высокий расход топлива (от 22 до 30 литров)
  • Рулевое управление не острое (ноль не четкий, от упора до упора крутить приходится изрядно)
  • Недостаточная поворачиваемость
  • Мелкие неровности подвеска хорошо глотает, на крупных сотрясается, но вибрации на руль не передаются
  • Много пластика в салоне
  • Слабые тормоза (+ быстро изнашиваются колодки)
  • Алгоритм работы полного привода работает странно (зимой замечал: залез в снежную кашу — задние колеса беспомощно проскальзывают, а передние не помогают)
  • В целом машина сбалансированная и при том особенная. Минусов особо нет — порого только немного большие — с непривычки пачкаешься. Расход нормальный для такого кайфа — все подобные машины кушают столько же если не больше (с мощностью больше 300 лс). Но это совсем не те деньги, если сравнить стоимость авто — за 3 года экономия всеравно больше)

    Авто не банальное — как у всех, марка в шататах — 3е место по надежности заняла пару лет назад. Может это и не правда, но уж точно не сыпящаяяся машина. Сервис нормальный если не придираться (а где он идеальный?). Рекомендую делать тест=драйвы, а лучше — брать у знаокмых покататься. Я покатался на Рэнже-Спорте обычном — так ведь не моё оказалось. А так фанател от машины…

    Сильные стороны:

  • Особенность

  • Драйв

  • Комфорт

  • Навороченность за разумные деньги

  • Однозначная люксовать марки (если это важно)
  • Слабые стороны:

  • Пороги

  • Задний дворник регулируется наверху — непривычно до сих пор, и… вроде всё)


  • Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png