Новая Мазда СХ 5 рестайлинг или совершенно другая? Представители Mazda называют новый СХ 5 2017 года революционным и позиционируют кроссовер выше одноклассников — KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan. Достижения по шумоизоляции салона японцы сравнивают с премиальными BMW X3, Audi Q3. Конечно, до них ещё далеко, но как говорится: «Верной дорогой идёте, товарищи!».

Итак, обзор Мазда СХ 5.

Технические характеристики Mazda CX5

Если сравнить Мазда СХ 5 2016 и новую 2017 года, то техническая начинка осталась практически без изменений. Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника. Доступны по-прежнему бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и 2.5 литра с улучшенными динамическими и экономическими показателями. А также два варианта 6-тиступенчатых коробок передач — механика и автомат.

Мультимедиа

Мазда СХ 5 нового поколения получила обновленную информационно-развлекательную систему. Старая система с мелким экраном вызывала нарекания владельцев. Поэтому новая мультимедийная система теперь оснащена WVGA-дисплеем с диагональю в 7˝. На него выводятся картинка с камеры заднего вида, маршруты навигации, радиостанции, музыкальные треки, звонки, контакты, сообщения сотовых операторов, а также другая полезная информация. Управлять всем этим богатством возможно с помощью голосовых команд, сенсорным экраном или контроллером на центральном тоннеле.

Коробка автомат

Для СХ 5 была разработана новая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач. После рестайлинга коробка получила долгожданный спортивный режим. Но характер коробки Мазды это не изменило. В обычном режиме автомат завышает обороты, как у других автомобилей в режиме «Спорт». Зато теперь в спортивном режиме автомат активнее переключается «вниз» и позволяет комфортнее двигаться на малых скоростях.

Электроника

Мазда СХ 5 2017 оснащена всевозможными электронными системами: от системы мультимедия Connect до целого спектра систем безопасности i-Activsense. Для меломанов Мазда предлагает аудиокомплекс фирмы Bose с десятью динамиками, отличающийся глубоким и объемным звучанием высокого уровня.

Адаптивная система освещения ALH cо светодиодными фарами распределяет световой поток в зависимости от дорожной обстановки.

Система распознавания дорожных знаков TSR оповещает водителя о превышении скоростного режима запрещающих проезд знаках.

Система мониторинга мертвых зон BSM с индикаторами в боковых зеркалах отслеживает догоняющие сзади автомобили при перестроении.

Система безопасного торможения в городе ASCBS отслеживает интервал до впереди идущего транспортного средства и при опасном сближении подключает тормозную систему.

Системы контроля выхода из занимаемой полосы LKAS и предупреждения об усталости водителя контролируют положение автомобиля относительно линии разметки.

Отличить новый кроссовер от Мазда СХ 5 2016 легко по наличию проекционного дисплея, с помощью которого вся важная информация систем навигации и безопасности передается на лобовое стекло.

Ещё одно отличие второго поколения – стандартный механический рычаг сменила кнопка электрического стояночного тормоза EPB.

Размеры масса объемы клиренс СХ 5 2017

Кузов Мазда СХ 5 2017 увеличился на несколько миллиметров по длине и высоте, при той же колесной базе и ширине. Геометрические параметры кроссовера в новом кузове по данным производителя:

  • Длина/ширина (без зеркал) /высота, мм — 4550/1840/1675;
  • Колесная база, мм — 2700;
  • Дорожный просвет, мм — 192-200 (в зависимости от комплектации);
  • Снаряженная масса, кг — 1451-1617 (в зависимости от комплектации);
  • Объем багажника, л – 442;

Внешний вид

Кузов новой Mazda CX 5 построен на том же силовом каркасе, но с полностью переработанными внешними элементами. Внешность популярного кроссовера осталась узнаваемой, но приобрела строгости и динамичности за счет длинного капота и смещенных назад передних стоек кузова. Передние фары стали ещё уже, фирменная радиаторная решетка еще больше. Мазда CX-5 получила обновленные бамперы и диски колес. В задней части вытянутые фонари и массивная дверь багажника с электроприводом.

Интерьер

В салоне выделяется новая передняя панель с расположенным сверху дисплеем мультимедийной системы. Приборная панель с круглыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера. Обновленный многофункциональный руль с подогревом и пятиугольные дефлекторы вентиляции.

Будущий владелец сможет выбрать различные цветовые сочетания интерьера и материалы отделки.

Фото салона СХ 5 2017




Фото багажника Mazda CX 5 обзор

Первое поколение компактного кроссовера Mazda CX-5 появилось в дилерских центрах еще в 2012 году. Разработчики отвели СХ-5 очень серьезные цели, ведь этот автомобиль должен был войти в число лидеров сегмента не только в Японии, но и на важнейших автомобильных рынках по всему миру. Тем более, что новый японский кроссовер стал первым автомобилем модельной линейки Мазда, который примерил на себя дизайнерскую концепцию Kodo, а также новейшие технологические разработки Skyactiv.

Абсолютно справедливым будет утверждение о том, что новинка получилась успешной. С самого начала продаж кроссовер стал пользоваться хорошим спросом по обе стороны Атлантического океана и в некоторый момент стал основной моделью всего ассортиментного ряда Mazda.

Чтобы поддержать достигнутый успех, руководство компании не стало дожидаться спада продаж СХ-5 и уже спустя два года после начала выпуска модели автомобиль подвергся легкому обновлению, результатом которого стал умеренный фейслифтинг экстерьера, а также некоторые изменения во внутреннем убранстве. Еще одной причиной обновления и без того «свежего» кроссовера явился выход в свет новой модели – субкомпактного кроссовера, стоящего ступенькой ниже СХ-5. Именно эти модели и стали основными новинками компании в 2015 году.

В угоду принципу глобализации, а также учитывая весьма непростую экономическую обстановку во многих странах, рынки которых являются ключевыми для японского производителя, европейские и североамериканские версии кроссовера будут полностью повторять друг друга как с точки зрения дизайна, так и по своим техническим характеристикам.

Дизайн экстерьера

Изучая внешность обновленного автомобиля, можно отметить, что произошедших изменений не так и много. Дизайнеры компании ограничились незначительными штрихами, призванными чуть освежить облик автомобиля, придав ему еще большей спортивности и динамики.

Кроссовер обзавелся новой радиаторной решеткой, немного увеличившейся в размерах, получившей горизонтальные перемычки, а также хромированное обрамление нижней части. Геометрия основных фар осталась неизменной, зато их наполнение обновилось, а в качестве опции доступны встроенные гирлянды светодиодных ходовых огней.

Передний бампер хотя и сохранил свою конфигурацию, но стал более массивным благодаря дополнительным выштамповкам и большому воздухозаборнику снизу. Противотуманные фары остались на прежних местах – разнесенные по краям бампера. Как и ранее, «противотуманки» интегрированы в черные пластиковые вставки, но в размерах они серьезно уменьшились, фактически став своеобразными светодиодными точками. Из других изменений можно отметить более мощную пластиковую защиту нижней части переднего бампера.

Отличить обновленную версию СХ-5 от первоначальной модели сложнее всего при взгляде сбоку. Неискушенному автолюбителю это будет сделать практически невозможно, ведь с такого ракурса автомобиль отличается лишь едва измененными корпусами наружных зеркал со смещенными повторителями указателей поворота. Для наиболее дорогих версий автомобиля предусмотрены новые колесные диски из легкого сплава 19-й размерности.

Изменения кормовой части кроссовера ограничиваются наполнением задних фонарей. В них изменилось расположение светоотражателй, а также появилась возможность заказать эти элементы с современным светодиодным наполнением.

Расширилась и палитра цветов, в которые окрашивают кузов обновленного автомобиля – к уже существующим добавлены коричневый и серебристый оттенки.

Таким образом, изменения внешности скорее номинальны, ведь даже габаритные размеры кузова автомобиля остались в точности на прежнем уровне. Длина Мазда СХ-5 составляет 4 540 мм, ширина машины — 1 840 мм, ее высота соответствует 1 705 мм. Неизменной осталась колесная база и высота дорожного просвета, равные 2 700 и 210 мм соответственно.

Дизайн интерьера

Более ощутимые перемены ждут потенциального покупателя Mazda CX-4 именно в салоне. Впрочем, рассчитывать на абсолютно новый дизайн внутреннего убранства не приходится. Изменениям подверглась, главным образом, центральная консоль, а также напольный тоннель.

Для дефлекторов вентиляционной системы предусмотрены симпатичные серебристые рамки, имитирующие алюминий. Кроме того, по желанию покупателя передняя панель автомобиля способна иметь несколько вариантов декоративного оформления. Это может быть как вставка, имитирующая металлическую или алюминиевую полосу, так и глянцевая поверхность черного цвета. Рулевое колесо также щеголяет вставками под карбон или алюминий.

Внося изменения в оформление салона машины, разработчики предусмотрели единство подсветки элементов салона. Теперь дисплей климатической установки и шкалы приборов машины обладают одинаковой белой подсветкой. Непонятно почему подобное решение не было воплощено на «дореформенных» автомобилях, где блок управления климатом озарялся ярко-оранжевым светом, тогда как шкалы приборов оставались в холодно-белом свечении.

Кстати, сам блок управления климатической установкой теперь новый, как и мультимедийный комплекс, снабженный многоцветным сенсорным дисплеем и возможностью голосового управления бортовыми функциями. К сожалению, как и на прежней версии машины, штатно установленная навигация доступна только для наиболее дорогой комплектации автомобиля. В остальных случаях встроенный навигатор является опцией, стоимость которой раз в пять превышает цену портативного навигатора среднего уровня.

Модернизации подвергся рычаг управления коробкой передач, рядом с которым появилась клавиша активации электронного стояночного тормоза, пришедшая на смену традиционному рычагу механического «ручника».

По словам разработчиков, кроссовер получил более комфортабельные сиденья. Сравнивая два автомобиля, можно обнаружить, что форма передних кресел обновленной модели слегка отличается от модели – предшественника. Что касается заднего дивана, то здесь больший комфорт достигается благодаря увеличению длины подушек сидений. Производители предлагают широкий выбор отделочных материалов для салона новинки, среди которых как высококачественные тканевые образцы, так и варианты отделки из кожи.

Серьезно поработав над звукоизоляцией, уровень проникновения посторонних шумов в салон автомобиля удалось снизить сразу на 10%. Это очень достойный показатель, учитывая то, что и в прежней версии СХ-5 был далеко не самым шумным кроссовером.

Багажник модернизированной СХ-5, в зависимости от положения спинок заднего дивана, способен принять от 405 до 1 560 литров груза. Процесс трансформации салона занимает всего пару секунд благодаря удобным рычагам на боковых стенках багажного отделения. Оптимальная высота отсека багажника и его широкий проем минимизируют трудности при погрузке-выгрузке.

Двигатели и другие технические характеристики

Линейка силовых агрегатов обновленной Мазда СХ-5 осталась неизменной. Как и прежде, автомобиль имеет на вооружении два бензиновых мотора рабочим объемом 2 и 2.5 литра, обладающих различной степенью форсирования. Оба мотора разработаны по уникальной фирменной технологии SKYACTIV, для которой характерна высокая степень сжатия в цилиндрах.

Младший из бензиновых моторов располагает максимальной мощностью в 150 л.с. и пиковым крутящим моментом в 210 Нм. Другой, двигатель, объемом 2.5 литра, развивает 192 л.с. и располагает пиковой тягой в 256 Нм.

Кроме этих двух моторов, российским покупателям японского кроссовера будет доступен и дизельный турбоагрегат рабочим объемом 2.2 литра. Его мощность составляет 172 л.с., а максимальный крутящий момент фиксируется на отметке в 420 Нм, которые двигатель достигает уже на 2 000 об/мин.

Говоря про динамические характеристики, стоит отметить, что ничего сверхъестественного перечисленные моторы не покажут. Как и полагается, наиболее мощный из моторов обеспечивает автомобилю самую резвую динамику ускорения и максимальный скоростной потолок. По официальным данным, 2.5-литровый бензиновый мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.9 секунд. Дизельная Мазда чуть менее проворна, а замыкает тройку версия со 150-сильным бензиновым мотором, подходящим больше для любителей дальних путешествий и размеренной езды.

Весьма неплох и заявленный топливный расход модели. Наиболее экономичным является дизельный вариант. Автомобиль с таким мотором расходует около 5.9 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Правда, на деле добиться подобного результата практически невозможно. Так, если при передвижении по загородной трассе на скорости 90 км/ч еще как то можно приблизиться к отметке в 6 литров топлива на сотню, то при езде в смешанном режиме, а, тем более, передвигаясь в городском трафике, топливный расход превышает официально заявленный минимум на четверть.

Автомобиль комплектуется одной из двух коробок передач. Потенциальный владелец кроссовера сможет выбрать 6-ступенчатые «автомат» или «механику». Существует альтернатива и приводу. Начальная комплектация кроссовера предполагает передачу тяги только на переднюю ось. Более дорогие версии автомобиля выполняются с полным приводом.

Неизменной осталась и подвеска автомобиля. Стойки МакФерсон для ее передней части и многорычажная конструкция сзади полностью повторяют дорестайлинговый вариант машины. Правда, в ходе обновления конструкторы внесли небольшие изменения, затронувшие передние нижние рычаги и амортизаторы подвески. Тем самым, по утверждению разработчиков модели, были оптимизированы некоторые настройки в подвеске.

Ощущения за рулем

Попадая за руль обновленного СХ-5, особенных изменений по сравнению с первоначальной версией автомобиля не замечаешь. Как и раньше, кроссовер радует своей собранностью и точностью откликов на действия водителя.

Удобство передних кресел, как и оптимальный хват рулевого колеса, заслуживают высоких похвал. Мазда СХ-5 справдливо претендует на роль лидера в своем классе в части удобства и эргономики места водителя. По этому параметру японский кроссовер может уверенно соперничать даже с моделями премиального сегмента. Пожалуй, некоторое время потребуется для привыкания к кнопке электронного ручного тормоза. Да и обещанная производителями взрывная динамика не слишком очевидна. Впрочем, отчасти «виной» тому — улучшенная звукоизоляция салона, скрадывающая остроту ощущений от ускорения.

Высокий клиренс и постоянный полный привод позволяют водителю автомобиля уверенно чувствовать себя на нечищенной снежной трассе или в меру разбитой грунтовке. Но на роль полноценного внедорожника СХ-5, естественно, не подойдет.

Плюсы и минусы модели

Среди своих одноклассников Mazda CX-5 продолжает оставаться одним из явных лидеров. Конечно, эта машина уступает по степени комфорта и оснащению премиум кроссоверам, но по сравнению с моделями массовых брендов СХ-5 может претендовать на звание лидера, ведь внутри новинка производит впечатление «породистого немца».

Автомобиль отлично сбалансирован и не имеет очевидных недостатков. Среди таковых, пожалуй, можно назвать несоответствие реального топливного расхода официально заявленным показателям, а также обилие опционального оснащения, которое у моделей-конкурентов предлагается по умолчанию. В остальном автомобиль очень хорош. Резвые моторы, тихий салон и современный привлекательный дизайн предопределяют успех японского кроссовера.

Оценка по пятибалльной шкале – 5.


Люди, собравшиеся на заводах Mazda, в очередной раз обновили свой кроссовер СХ-5. Сделали это скромно, без лишней помпы. Зато у нас есть повод снова прокатиться на чудесном японском кроссовере и наконец прояснить основной вопрос «маздоведения» - вопрос жесткости.

КТО НЕ МЕЧТАЛ?
Если спросить среднего автолюбителя, что он думает о Mazda, он ответит: «Красивая, не спорю. Приятная модель. Но жесткая. Слишком».

Вай! Осади, дружище. С таким же успехом ты можешь добавить, что она шумная. А если подумать, то слова «жесткая» и «шумная» можно отнести к доброй половине автомобилей мира. Как вкупе, так и по отдельности. Компания Mitsubishi, например, каждую свою презентацию начинает словами: «Привет. Наконец мы сделали наш полноприводник тише и комфортнее». Так уже лет
десять... Назовите мне хоть одного автомобильного гурмана, который не мечтает поколдовать над подвеской Toyota, Suzuki, Hyundai, Кіа. Превратить эти автомобили в более снисходительные к человеку с его слабостями, жалобами на жизнь и психосоматическими расстройствами. А разве бывает много тишины в салоне? Тому, кто ездил на гибридном Lexus в режиме электротяги, так не кажется. Именно поэтому я хочу окончательно прояснить вопрос грамотного эпитета по отношению к Mazda. Чтобы не пользоваться замыленными и потерявшими свой первоначальный смысл прилагательными, мы обратимся к рисунку. Японскому, конечно.


ЧЕЙ КОНЕК?
По случаю я попал на двухчасовой мастер-класс по японскому рисунку тушью. Первый час нас учили рисовать рыбку. Все очень просто. Вы берете кисточку и делаете движение рукой: рыбка готова. Чтобы вышло хорошо, тренируйтесь. Через 10-15 тысяч попыток получится. Главное, выработать четкость. Ничего лишнего. Ни миллиметра сомнения. Все стороннее остается за бортом вашего сознания. Есть только миг, в который вы передаете импульс через кисть на бумагу. Можно ли сказать, что здесь присутствует жесткость? Только человек, не знакомый с японской культурой, употребит это слово. Адекватнее будет сказать «цельность». Вот подходящая характеристика автомобиля под маркой Mazda.

У каждой автомобильной компании есть свой конек. Кто-то, как Subaru, гордится трансмиссионными решениями. Иные в лице Mercedes-Benz делают ставку на классическую компоновку и комфорт. Есть и те, кто возносит до небес спорт и стиль, - BMW, например. Можно перечислить почти все бренды, но нет смысла. Mazda одна из немногих компаний (их меньше, чем пальцев на руке), достигших в рисовании рыбки совершенства. В СХ-5 нет ничего лишнего или «лучшего». При этом автомобиль необыкновенно оригинален. Лаконичен, четок, естественен и дерзок. Вы можете возразить, мол, Mazda не любит плохих дорог. Трясет ее. Хм-м... а вы пробовали рисовать на смятой бумаге?


УБЕРИТЕ ЛЕБЕДЯ
Второй час мастер-класса ушел на рисование бамбука. Учитель был терпелив. Перенести бамбук на бумагу оказалось еще сложнее, чем рыбку. Это нужно делать не одним, а несколькими движениями. Однако серия мазков должна идти единым порывом. Чтобы выразить суть бамбука - мужскую, проявляющуюся даже в противоречивом образе ствола этого растения, поделенного на части большим количеством скругленных сочленений. Мне кажется, компания Mazda именно так и проектирует свои автомобили.

Не выбирает одно достоинство и не облизывает его со всех сторон, но словно нанизывает все части машины на единый конструктивный стержень. Не отвлекается при этом на закат, водную гладь и лебедя. Это называется забытым простым словосочетанием «автомобильная культура». Многие бренды уже перестали соотносить себя с этим понятием. Они действуют в рамках маркетинга. Послушайте, что говорят поклонники основных популярных марок. Каждый упирает на то или иное широко разрекламированное «чудо». Разгон, проходимость, надежность, престиж... Да, им внушили, что сказать. Но посмотрите на рекламу Mazda. Более глупого и бездарного плаката вы не найдете. Я недавно проехал мимо него. Какой, вы думаете, лозунг я прочитал? «Ваш идеал». Бр-р-р. Тошнота. Однако это правда.


ТЕБЕ ЛУЧШЕ В МЕТРО
Правда не для тех, кто ездит на пассажирском сиденье. Идеальность Mazda можно ощутить, только сидя за рулем. Только на водительском месте вы поймете всю прелесть настройки подвески. Срастетесь с кузовом, совершенно не склонным ни к раскачке, ни к кренам в виражах. Поймете, что значит, когда руль следует за движением рук. Ощутите, как педаль газа становится продолжением вашей ноги. Все это дополнено новой отделкой салона, выполненной в баварском стиле. Кстати, она гораздо лучше старой во всем - в материалах, в архитектуре передней панели и даже в кнопках на руле.


Технические подробности
Mazda СХ-5 имеет легкие и эффективные силовые установки. В линейке два бензиновых и один дизельный мотор. КПП шестиступенчатые - «механика» и «автомат». Бензиновые моторы имеют высокую степень сжатия - 14:1. Агрегат, которым Тестовый автомобиль был укомплектован 2,5-литровым двигателем, который развивает 192 л. с. Это уравнивает его по силе с двигателями-конкурентами аналогичного объема, оснащенными турбиной. Что касается обновления трансмиссии, то впервые для СХ-5 с АКПП на бензиновой версии стал доступен спортивный режим.

Mazda CX-5 2015 - тест-драйв видео


Собственно говоря, сценарий модернизации СХ-5 аналогичен тому, по которому подобную операцию провели с «шестеркой» - рес­тайлинг в чистом виде. То есть практически без какого-либо вмешательства в конструкцию. За тем исключением, что и в салоне изменения минимальные (в Mazda6 интерьер подвергся весьма существенной трансформации).

Снаружи в первую очередь в глаза бросаются облагородившиеся бамперы и облицовка радиатора, в которой на смену сотовой конструкции пришли довольно широкие горизонтальные ламели. Также передняя оптика приобрела новые светодиодные ДХО в виде своеобразных полуочков, а зад­ние фонари - светодиодные же реснички габаритных огней.

Интерьер на первый взгляд остался неизменным. Но это только на первый взгляд. Во-первых, нижняя часть торпедо вместе с декоративной накладкой по форме отличается от прежней, а в месте ее стыковки с центральным тоннелем появились поручни. И во-вторых, все органы управления на центральной консоли, включая дисплей мультимедийной системы и блок автоматического климат-контроля, здесь кардинально переработаны. Также автомобиль приобрел электромеханический стояночный тормоз и тумблер выбора режимов движения (последний - только на топ-версиях).

Итог

Виктор Фомин, главный редактор газеты «За рулем-Регион» и журнала «Купи авто»:

− Мне не единожды доводилось садиться за руль «цэикс­пятого», в том числе и дизельного. Но с первых же километров за баранкой обновленной версии с 2,2-литровым турбодизелем

В Японии обнародованы комплектации и цены на обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019-2020 года. Модель 2-го поколения пережила незначительный рестайлинг и в первой половине ноября появится в продаже у себя на родине. В ходе модернизации паркетник обзавелся слегка доработанным салоном, новым топовым исполнением Exclusive Mode с богатой отделкой и широким набором оборудования, улучшенной системой векторизации тяги G-Vectoring Control Plus, новым 2.5-литровым турбомотором Skyactiv-G с отдачей 230 л.с. и 420 Нм.

Цена Мазда СХ-5 2019-2020 на японском рынке будет начинаться с отметки 2 570 400 йен (1.5 млн. рублей) – такую сумму предлагается заплатить за базовую версию кроссовера с двигателем Skyactiv-G 2.0 156 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Дорогие модификации Exclusive Mode с бензиновым мотором 2.5T и дизелем 2.2 литра оценены в 3 650 400 – 3 882 600 йен (2.1-2.3 млн. рублей).

Какие новшества в дизайне и оснащении?

Снаружи новая модель практически ничем не отличается от . Единственное нововведение здесь заключается в изменении декора 17-дюймовых легкосплавных дисков, получивших окрас Gray Metallic.

Фото Мазда СХ-5 2019-2020


Задняя часть кузова

Интерьер по сравнению с внешним обликом преобразился куда серьезнее. Первое, что здесь стоит отметить, это приборную панель с иной графикой и модернизированный блок управления климатом. Также в ряде комплектаций передние стойки отныне имеют тканевую обивку, а у их основания появляются еще два динамика штатной аудиосистемы, т.е. общее количество громкоговорителей увеличивается с четырех до шести. Важное обновление касается мультимедиа-комплекса – он теперь поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, чего пока нет ни на одной Мазда в Японии.

Конечно, не обойдем стороной и роскошное издание Exclusive Mode. Автомобиль в таком исполнении щеголяет адаптивной светодиодной оптикой, дорогой отделкой салона с использованием кожи наппа и натурального дерева, диодной подсветкой интерьера и освещением зоны ног, передними креслами с функцией вентиляции, 7-дюймовым настраиваемым дисплеем в комбинации приборов, бескаркасным салонным зеркалом, камерами кругового обзора, 19-дюймовыми дисками колес с темным глянцевым декором (шины 225/55 R19).


Интерьер


Архитектура салона

Большое внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности. Так, комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за изменение тяги в зависимости от скорости и угла поворота руля, после внесения корректировок стал функционировать в несколько другом режиме. Теперь он включается в работу значительно раньше, уже при небольших отклонениях рулевого колеса, и выключается только после полной стабилизации движения автомобиля при выходе из поворота. В новой редакции система GVC получила приставку Plus в наименовании, так что отныне она называется G-Vectoring Control Plus.


Обновленная приборная панель

Расширенным функционалом после рестайлинга может похвастать и другой электронный помощник – система автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support. Она научилась обнаруживать пешеходов не только днем, но и ночью.

Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2020 года

Главным итогом обновления в части техники стало включение в моторную гамму кроссовера нового турбомотора Skyactiv-G 2.5T, уже имеющегося в арсенале моделей и . Двигатель с выходной мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 420 Нм отпразднует дебют в Японии, так как здесь с этим силовым агрегатом автомобили Мазда пока не предлагались. Мотор, получивший оригинальную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором (имитирует турбину с изменяемой геометрией), будет трудиться в связке с 6-ступенчатой АКПП в передне- и полноприводной модификациях. В первом случае средний расход топлива, измеренный по новому циклу WLTP, составит 7.9 литра на 100 км, во втором – 8.2 литра.


Мотор Skyactiv-G 2.5T

Помимо нового двигателя в арсенале нового Мазда СХ-5 окажутся все прежние моторы. Это:

  • 2.0-литровый Skyactiv-G (156 л.с., 199 Нм);
  • 2.5-литровый Skyactiv-G (188 л.с., 250 Нм);
  • 2.2-литровый дизель Skyactiv-D (190 л.с. 450 Нм).

Обе бензиновых «четверки» дополняются исключительно 6-ступенчатым «автоматом», в то время как для дизельного агрегата кроме АКПП предусмотрена еще и 6-ступенчатая механическая коробка. Строго переднеприводной является только младшая версия со 156-сильным мотором, другие же модификации могут иметь как передний, так и полный привод.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png