Новые автомобили Турции для стран Европы и Азии.

Турецкая автомобильная промышленность, если сравнивать ее с западно- и восточноевропейской, находится в самом начале долгого пути развития. Однако и тот факт, что турецкие автомобили существуют, уже заслуживает уважения, так как в подавляющем большинстве развивающихся стран Востока о наличии какого-либо автопрома пока не может быть и речи.

Первые турецкие машины – грузовые и военные автомобили – были собраны в середине 60-х годов, когда во многих странах Европы автомобильная промышленность уже была полностью сформирована. Легковые автомобили и автобусы для гражданского использования Турция стала производить в начале 70-х годов прошлого столетия. Однако радикальные подвижки в турецкой автомобильной промышленности вызвало приобретение лицензий на сборку автомобилей у итальянского концерна и французской компании . Легковые автомобили по лицензии Fiat начали собирать на заводе «Тофаш», а машины под руководством Renault с начала 80-х годов собираются на предприятии, получившем название «Ойак-Рено».

Сегодня на территории Турции работают как собственные (турецкие) автомобилестроительные компании, так и предприятия, частично и полностью принадлежащие зарубежным владельцам.

Изначально любое турецкое авто собиралось из импортных комплектующих. Турция могла предоставить для автомобильной отрасли лишь покрышки, сиденья и аккумуляторы. Сегодня на турецких предприятиях выпускается значительная часть комплектующих для автомобилестроения, в том числе налажено производство сложных деталей, требующее использования высоких технологий.

Автомобили Турции имеют для этого государства почти стратегическое значение – легковые и грузовые машины, автобусы и прочий транспорт обслуживают туристическую отрасль, сельское хозяйство, строительную сферу и многие другие области хозяйства. Кроме того, Турция, машины из которой экспортируются в страны, не имеющие своей автомобильной промышленности, приобретает новый статус и получает возможность вхождения даже в таможенный союз ЕС.

Объем экспорта автомобилей занимает в Турции третье место. Первое место принадлежит товарам пищевой промышленности, второе – текстильной. Основными странами, в которые поставляются турецкие автомобили, стали государства Восточной Европы, а также Португалия, Испания, Германия и даже Великобритания. Из Турции поставляются машины в Россию, страны Ближнего Востока.

Вступление в таможенный союз ЕС дало Турции новые возможности для экспорта, однако в то же время несколько усложнило положение автомобильной промышленности, так как автоматически повысило конкуренцию на рынке как новых, так и подержанных машин. Высокая конкуренция вынуждает турецких производителей автомобилей повышать качество своей продукции и вкладывать больше средств в разработку новых моделей. В последнее время в Турции уделяется больше внимания деятельности различных НИИ, имеющих прямое отношение к автомобилестроению, а также внедрению в производство новых технологий.

    В Турции производят всего такие автомобильные марки BMC Otokar, Temsa и Tofas. Также в этой стране собирают многие всемирно известные автомобили например Опель, Форд и многие другие. А вот бензин в Турции довольно дорог, примерно 2 доллара за литр.

    BMC - гордость турецкого автопрома просто. Конечно вряд ли вы эту марку слышали в своей жизни. Машины которые ездят вокруг к турецким совсем не относятся, но это не мешает этой компании быть флагманом в Турции.

    Самой ведущей компанией в автомобилестроении в Турции считается BMC. BMC производит грузовики, автобусы и тягачи, а вот на счет легковых автомобилей ничего не сказано. В России я не видел техники от BMC, может быть потому что у нас свой флагман Камаз. Тем более что читал я Вконтакте, о новом КамАЗ 5490.

    В Турции производятся такие марки автомобилей как: BMC, Otokar и Temsa (но у нас я их еще не встречала). Там же собирают множество автомобилей которые есть и у нас такие как: Opel, Honda, Ford, Toyota, Renault, Hyundai и т.д.

    Компания BMC флагман турецкого автомобилестроения. На сегодняшний день это предприятие, основанное в 1964 году, является ведущим автомобильным заводом страны и входит в состав крупнейшей государственной промышленной группы Cukurova Holding.На сегодняшний день компания BMC предлагает своим потенциальным и постоянным покупателям широкий перечень коммерческих автомобилей (тягачи, фургоны, автобусы, грузовые автомобили различных типов), а с недавних пор ещ и легковушек, работа над которыми началась буквально несколько лет назад.

    Насколько я знаю турецкая автомобильная промышленность еще только начила свои ходы, и находится в начале долгого пути. Я для ответа на эту тему, поискала в интернете и нашла некоторые марки автомобилей, которые производятся в Турции:

    Надеюсь смогла вам помочь.

    Турецкий автопром достаточно молодой,первые турецкие машины грузовые и военные автомобили были собраны в середине 60-х годов. Однако радикальные изменения в турецкой автомобильной промышленности вызвало приобретение лицензий на сборку автомобилей у итальянского концерна Fiat и французской компании Renault. Легковые автомобили по лицензии Fiat начали собирать на заводе Тофаш, а машины под руководством Renault с начала 80-х годов собираются на предприятии, получившем название Ойак-Рено. Компания BMC флагман турецкого автомобилестроения. На сегодняшний день это предприятие, основанное в 1964 году, является ведущим автомобильным заводом страны производит грузовики, тягачи и автобусы. Входит в состав крупнейшей государственной промышленной группы Cukurova Holding

    Турецкая автомобильная промышленность находится в самом начале своего развития. Сегодня в Турции выпускают как легковые, так и грузовые автомобили. На первом этапе, все турецкие машины собирали из иностранных запчастей, в настоящее время автомобильная промышленность Турции освоила производство многих комплектующих.

    Именно производят только 2 марки, это BMC и Tofas согласно источнику: www.autolabs.ru/automir/turkey.

    Обе компании были основаны в 60-х годах прошлого столетия, если быть точнее, то BMC - в 1964 г., Tofas - в 1968.

    Все автомобили остальных марок, которые в Турции собираются или может быть производятся не являются турецкими.

    Самые известные марки производителей авто в Турции, которых родной дом там же, это BMC, Otokar и Temsa. А вот такие концерны как Mercedes-Benz, Toyota, Fiat, Ford, Honda, Opel, Man, Hyunday, Renault. Вот только они там собираются, но конечно не являются Турецкими марками.

Является единственным доступным методом для россиян приобщиться к этой мечте. Метод, нужно сказать, эффективный, однако по какой причине под капотом расположен 2-литровый мотор с 4 цилиндрами?

Да, двигатель с наддувом, однако не разрушит ли он установившееся представление об американском масл-каре. Чтобы найти ответ на этот вопрос, было решено протестировать классический Camaro 1978 года вместе с новой вариацией. Кроме того, на тесты был взят Kia Stinger GT, поскольку мечта о недорогом спортивном автомобиле может быть не только американской.

Chevrolet Camaro Z28 1978. Сидишь довольно низко в кресле, которое сдвинуто к заднему мосту. Мост подвешен на многолистовых рессорах, в связи с этим на лежачем полицейском машину ощутимо подбрасывает. За тонкими стойками начинается длинный капот.

Зачастую данный капот начинает ехать в одну сторону, а водитель - в другую. На большие повороты руля старого Camaro реагирует внезапно остро, при этом занос развивается плавно, и стабилизировать автомобиль несложно. Также и замедлить, невзирая на задние барабанные тормоза.

Где же дикость, где взрывной характер? Поскольку речь идет об авто с шильдиком Z28. Подобные вариации изначально разрабатывались для участия в гонках Trans-Am: 5-литровый двигатель V8, спортивная подвеска, коробка передач со сближенными передаточными числами, полосы на капоте и минимальное освещение.

Однако уже вторая генерация модели получила кондиционер, автоматическую КПП, а двигатель ежегодно терял мощность - это было обусловлено федеральными требованиями по снижению выбросов, топливный кризис и дорогая страховка.

Chevrolet Camaro. Новая модель Camaro производит еще более ошеломляющее впечатление. У нее легко узнаваемый профиль американского масл-кара, а выражение модернизированной передней части с насупленными фарами стало более аггресивным.

Несмотря на то, что со стороны автомобиль выглядит весьма дорого, на самом деле, в Америке он является доступной молодежной спортивной машиной.

Kia Stinger GT. Внешность модели Stinger не соответствует эмблеме, хоть и популярного, при этом массового бренда. В случае поиска клона, в голову приходит музыкальный дизайн K-pop, который воплощен в металле. В то же время Stinger смотрится монолитно, чего иногда не хватает корейским автомобилям.

Интерьер авто является весьма скромным и заодно дорогим. Мягкий пластик спереди, прострочка, немного приглушенный блеск хромированных элементов.

Габариты. Авто Camaro только чуть меньше модели Stinger и существенно шире, однако это машина, по большей части, состоит из капота. Тесно даже на передних сиденьях, а говорить о заднем ряде вообще не стоит. Багажное отделение у этого автомобиля очень маленькое.

Стоит отметить, что из-за внешнего эффекта Camaro пострадала как практичность, так и обзор. В Camaro на тебя точно обратят внимание, однако сам водитель немного сможет увидеть через узкие окна с высокими подоконниками. Обзор назад типично посредственный: в большие боковые зеркала видны преимущественно широченные бедра авто. Хорошо, машина получила камеру заднего вида и систему мониторинга «слепых» зон.

Автомобиль южнокорейской марки длиннее всего на 4 см, однако в эти размеры у корейцев получилось уместить 2 дополнительные двери, просторный задний ряд и вместительное багажное отделение.

Обзор у Kia тоже не такой хороший, из-за высокой подоконной линии и толстых передних стоик. В стекло заднего вида есть возможность хоть что-то разглядеть, однако лишь при хорошей погоде, поскольку у него нет дворника.

Двигатели. Машина Camaro оснащается 8-цилиндровым двигателем, однако в РФ она доступна лишь в вариации с 2-литровым мотором. Плюс силовую установку дефорсировали, чтобы получить выгодную налоговую ставку, по этой причине вместо 275 л.с. стало 238. Того же объема двигателем оборудовали Stinger, даже производительнее - 247 л.с. Camaro разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а Stinger - за 6,7.

Классическую для масл-каров гонку на четверть мили выиграла модель Camaro. Это расстояние американский спорткар преодолевает за 14 с.

Модель Stinger приводится в движение мотором V6 производительностью 370 л. с. Корейский бренд, в отличие от американской компании, не побоялись привезти в РФ.

Управляемость. От Camaro не ожидаешь утонченной управляемости, в старом поколении машина хорошо передвигалась лишь по прямой дороге. После перехода на новое шасси, авто с легкостью прописывает повороты, но теперь от него ждешь большего. К примеру, лучшей связи по рулю. Тем не менее, на разгоне Camaro может вильнуть задней осью. Электроника если и не вмешивается мгновенно, то после срабатывает грубовато. Даже в отключенном состоянии, машина все равно с неохотой скользит по бокам.

Примечательно, что в дальней дороге модель Camaro предпочтительнее, чем Stinger. Американское спортивное авто обладает очень удобными передними креслами, и по хорошему асфальту оно едет плавно. Да и расходует немного меньше - 11 литров против 12 у корейского автомобиля. Корейская модель шумнее, утомляет и имеет острый руль. При этом на неровности он она реагирует меньше и не спрыгивает на кочках с траектории.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что корейский спорткар практически ничем не уступает американской модели Camaro. Так, корейскому производителю с первого раза удалось сделать достойный спортивный автомобиль.

Автомобильная промышленность Турции переживает период расцвета. Обьем производства новых автомобилей растет из года в год и в прошлом году превысил отметку в 1,7 млн. Фундамент турецкого автопрома был заложен еще в начале 60-х годов прошлого столетия. В период быстрой индустриализации и развития страны произошел качественный переход от сборочных производств к полномасштабному выпуску автомобилей и активному развитию НИОКР. Среди известных мировых брендов, разрабатывающих и производящих сегодня свою продукцию в Турции, такие компании, как Daimler, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Renault и Toyota.

В частности, здесь выпускаются: Fiat Tipo/Doblo/Qubo, Ford Transit/Transit Custom/Transit Courier, Honda Civic, Hyundai i10/i20, Isuzu D-Max, Renault Fluence/Clio/Clio Estate, Toyota C-HR и другие.

Популярные компактные кроссоверы Toyota C-HR выпускаются в Турции и отсюда отправляются по всему миру.

За период с 2000 по 2017 год инвестиции в предприятия в Турции составили $14 млрд, что позволило значительно увеличить производственные возможности. Соответствуя всем требованиям международных стандартов качества и безопасности, современная турецкая автомобильная промышленность обладает высокой эффективностью и конкурентоспособностью.

На заводе компании Tofas производится все семейство FIAT Tipo нового поколения. Отсюда они отправляются к покупателям в Европу и другие страны мира,

Используя высококвалифицированные трудовые ресурсы в сочетании с динамично развивающимся местным рынком и благоприятным географическим положением, выпуск автомобилей в Турции вырос с 374 тыс. ед. в 2002 году до более чем 1,7 млн в 2017 г. К концу минувшего года Турция стала 14-м крупнейшим автопроизводителем в мире и пятым – в Европе.

На экспорт!

Турция все чаще становится производственной базой для осуществления экспортных продаж крупнейшими мировыми автопроизводителями. Об этом свидетельствует тот факт, что приблизительно 80% производства в Турции в 2017 году было предназначено для внешних рынков. В 2017 г. страна стала самым крупным экспортером автомобильной техники на европейские рынки, поставив около миллиона новых авто. Главными потребителями продукции турецкого автопрома являются Германия, Франция, Италия, Великобритания и Испания.

В 2017 году Турция стала самым крупным экспортером автомобильной техники на европейские рынки, поставив в страны Старого Света около 1 млн новых легковых и коммерческих машин.




/

Производство комплектующих

Помимо производства готовой продукции в Турции работают порядка 1100 поставщиков узлов и деталей для автомобильной промышленности. Пожалуй, страна является вторым производителем автозапчастей для рынка after market. Выпущенные здесь запчасти поставляются практически во все уголки мира, где эксплуатируются автомобили. Благодаря хорошим экономическим условиям работы производственного сектора в Турции построены тысячи мини-фабрик. Они производят как полноценные узлы и детали, так и комплектующие, которые затем покупают для сборки тех или иных узлов (например, шаровые опоры или стойки стабилизатора). Значительная доля этих комплектующих поставляется и на украинский рынок. Продавцам запчастей и автовладельцам хорошо знакома турецкая продукция торговых марок Formpart, Sampa, Mopart, Gunes.

Также в Турции налажено производство аккумуляторных батарей, шин, колесных дисков и газобаллонного оборудования. Украинским автовладельцам (в т.ч. и нашим читателям) хорошо известны турецкие батареи Inci Aku, шины Lassa, колесные диски DJ, Kormetal и газобаллонное оборудование Atiker, Mimgas, Tugra Makina. ПОскольку на территории Турции имеются автосборочные производства, здесь же выпускают автомобильные краски и лаки, которые поступают на эти заводы и на вторичный рынок. Турецкие автозапчасти и комплектующие относятся к средней ценовой группе, что очень важно для украинских автовладельцев. При этом их качество довольно высокое.

Добавим, что уровень использования турецких комплектующих, поступающих непосредственно на производственные линии, – в пределах от 50 до 70%. Более 250 мировых производителей размещают в Турции свои предприятия, причем 28 из них входят в число 50 крупнейших в мире.

R&D

В настоящее время в Турции проходят процессы совершенствования деятельности в сфере НИОКР и проектирования. Сегодня в стране работает 132 научно-исследовательских и дизайнерских центра, принадлежащих производителям и поставщикам автомобилей. Например, R&D-центр Ford Otosan является одним из трех крупнейших глобальных научно-исследовательских центров Ford. Кроме того, аналогичное подразделение FIAT в Бурсе является единственным центром концерна, обслуживающим европейский рынок и расположенным за пределами Апеннинского полуострова.

Грузовики и автобусы Турции

По данным Всемирной ассоциации производителей автомобилей, в Турции в 2017 году выпустили свыше 1,695 млн автомобилей, третья часть из которых – 552,8 тыс. – коммерческие. На долю легких коммерческих автомобилей приходится 517 425 ед., что на 2,2% больше, чем в 2016 году. Впечатляет рост производства грузовиков тяжелого класса: +35,2 % (23 502 ед.). Что же касается автобусов, то и их производство растет: в прошлом году выпущено на 4,2% больше машин, чем годом ранее (11 898 ед.).

По данным Всемирной ассоциации производителей автомобилей в 2017 году в Турции было произведено свыше 1,695 млн автомобилей и легких коммерческих машин, более 23 тыс. грузовых автомобилей и около 12 тыс. автобусов.

Одним из крупнейших производителей грузовиков и автобусов в стране является предприятие Mercedes-Benz Turk, начавшее свою работу ровно 50 лет назад – в 1968 году. Завод в городе Аксарай (это 230 км южнее от Анкары) ежегодно выпускает более 17 тыс. грузовиков. На предприятии трудятся свыше 1700 человек. В 2014 году здесь отпраздновали выпуск 200-тысячного грузовика. С 2013 г. Mercedes-Benz Turk начал также реализацию на местном рынке автобусов марки Setra.

Свой завод в Турции есть и у еще одного известного немецкого производителя грузовиков и автобусов – компании MAN Truck & Bus. Предприятие Turkiye A. S. в Анкаре сегодня выпускает не только грузовики, но и все типы городских, междугородных и туристических автобусов.

Трудно представить турецкий автопром без компании Ford Trucks. Завод основан в 1982 году и сегодня выпускает до 15 тыс. грузовиков, 11 тыс. двигателей ECOTORQ. Здесь же производятся узлы и агрегаты для легких развозных моделей Ford Transit – ежегодно до 65 тыс. двигателей, 140 тыс. задних мостов и 300 тыс. компонентов передних мостов.

Завод компании Ford в Турции производит широкий ассортимент моделей и комплектующих.

Говоря о турецких автопроизводителях, обязательно следует назвать компанию Temsa, ежегодно выпускающую до 4,5 тыс. автобусов. Машины экспортируются в 66 стран, в том числе и в Западную Европу. Только во Франции сегодня эксплуатируются более 5 тыс. автобусов марки Setra. Много таких машин и в Германии, Австрии, Швеции, Литве, странах Бенилюкса.

Автобусы Temsa экспортируются в 66 стран, в том числе и в Западную Европу. Их можно увидеть и на украинских дорогах.

Еще один важный игрок турецкого автопрома – компания Isuzu Anadolu (существует с 1984 г.). За эти годы фирма уверенно заняла лидирующие позиции на турецком рынке в сегменте автобусов малого класса. Несколько лет тому назад компания начала осваивать новые сегменты – низкопольные автобусы большого класса, которые в 2017 году были официально презентованы и в Украине.

Koç Holding

Одним из лидеров автомобильного рынка Турции является Koç Holding («Коч Холдинг»). Это крупнейший финансово-промышленный конгломерат в стране. Он был основан в 1926 году, а его штаб-квартира расположена в Стамбуле. По состоянию на 2015 год оборот Koç Holding составлял $31,371 млрд. Здесь работают около 81 тыс. сотрудников. Основные сферы деятельности: автомобильная промышленность, энергетика, производство бытовой техники и финансовые услуги.

На компании, входящие в Koç Holding, приходится около 10% национального производства в Турции (в том числе 45% производства автомобилей), 9% экспорта и 18% рыночной капитализации стамбульской фондовой биржи. В холдинге – 5 из 10 крупнейших турецких компаний.

В частности, в состав Koç Holding входят несколько турецких автомобильных производителей – Ford Otosan , Tofaş , и Otokar . Кроме того, он тесно сотрудничает с мировыми автопроизводителями. Таким образом, Koç Holding принадлежит 24% общей доли в автомобильном бизнесе Турции. Компания занимает третье место в сегменте легковых автомобилей (14%) и первое место – в сегменте коммерческой техники (51%).

Opet

В состав Koç Holding входит также и компания Opet , которая является одним из крупнейших производителей горюче-смазочных материалов в Турции. Предприятие было основано в 1966 году. Занимается производством смазочных материалов, а также средств по уходу за автомобилем на предприятии в городе Измир.

Производственная мощность завода Opet достигает 35 млн л смазочных материалов в год. В 2018 г. компания Opet планирует ввести в строй еще один завод с вдвое большей производственной мощностью (72 млн л). Но Opet – это не только масла и смазочные материалы. Компания Opet Petrolcülük A.Ş. в настоящее время является второй по величине в Турции по дистрибуции нефтепродуктов.

Компания Opet Petrolcülük A.Ş. в настоящее время является второй по величине в Турции по дистрибуции нефтепродуктов.

Абсолютна вся продукция компании соответствует всем международным сертификатам. Поддерживать высочайший уровень выпускаемой продукции помогает собственная исследовательская лаборатория, которая обеспечивает контроль качества исходного сырья, смешивания, разлива и упаковочных материалов, а также анализ отработанных масел. К примеру программа анализа Fullcheck (вдобавок к классическим анализам, которые дают представление о состоянии смазочных материалов) способна показать степень износа системы смазки двигателя в целом. Что, в свою очередь, помогает упредить возможные неисправности. Лаборатория получила 55 международных и 44 национальных сертификатов качества. Помимо основной продукции завода в лаборатории может проводится тестирование антифризов, воды и различных технических жидкостей.

Лабораторные исследования – одна из важных составляющих работы компании Opet. Контролируется и анализируется практически все: от упаковочной тары до отработавших свой срок масел.

Компания Opet предлагает широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел для автомобилей, охлаждающие и тормозные жидкости, а также масла для тракторов и садовой техники.

Компания Opet предлагает широкий ассортимент моторных масел как для легковых автомобилей и легких грузовиков – Opet Fulltech (для экстремальных условий), Opet Fullmax (максимальная защита двигателя) и Opet Fulllife (оптимально для авто с пробегом), так и для тяжелых грузовиков и спецтехники – Opet Fullpro, Opet Fullmaster (тяжелые условия работы) и Opet Fullmono (сезонные масла).

Потребитель также может выбрать трансмиссионные масла Opet Fullgear, масла для автоматических трансмиссий Opet ATF, которые отличаются уникальными эксплуатационными характеристиками. Так, например, масло ATF XO разработано для нового поколения «автоматов» пассажирских и коммерческих авто, позволяя достичь максимальных интервалов замены и обеспечивая плавные переключения передач. Есть в ассортименте компаниии и пластичные смазки Opet Arga, гидравлические масла Opet Dura и Dura T, охлаждающие жидкости Extended Life Antifreeze, тормозные жидкости HBF DOT-4, а также масла для тракторов и садовой техники Opet Fulltrac.

А с недавнего времени высококачественная продукция компании Opet стала доступной и украинским потребителям.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Поставляются в Россию из Турции. Речь идет о популярном седане Toyota Corolla , а также о не слишком востребованном минивэне Verso. Кроме того, именно с турецких предприятий в Россию везли хэтчбеки Honda Civic, но эта модель недавно покинула российский авторынок.

По данным российского аналитического агентства «Автостат», в 2015 году на российском авторынке реализовано 4889 автомобилей турецкого производства. Большая часть этих машин - «Короллы», их было продано 4 639 экземпляров. Отметим, что Toyota Corolla - одна из самых продаваемых моделей марки Toyota и в РФ, и в мире. Тем не менее, доля автомобилей турецкой сборки не превышает половины процента российского авторынка, так что возможное эмбарго на турецкие авто не должно оказать существенного влияния на рынок, уверяют эксперты агентства «Автостат».

Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов считает, что, даже если эмбарго на машины из Турции действительно введут, на покупателях это не должно отразиться. Автомобили модели Toyota Corolla могут привозить в нашу страну с других заводов, ведь «Короллы» выпускают не только в Турции. Некоторые модели Toyota в Россию привозят непосредственно из Японии, оттуда же можно наладить поставки Toyota Corolla. Кроме того, у японского автогиганта есть собственный завод на территории РФ. Там выпускают востребованный седан Toyota Camry , а в следующем году там же будут собирать кроссоверы Toyota RAV4.

Впрочем, помимо готовых автомобилей из Турции в нашу страну привозят запчасти и комплектующие для некоторых моделей российской сборки. Автокомпоненты турецкого производства используют для локальной сборки российские заводы Kia , Hyundai , Renault , Nissan. Даже отечественный «АвтоВАЗ» применяет турецкие комплектующие при выпуске автомобилей российской марки Lada. Так что предполагаемое эмбарго может оказать на рынок куда более существенное влияние, чем кажется на первый взгляд.

Разговоры о возможности введения эмбарго на турецкую продукцию связаны с политическими последствиями падения российского бомбардировщика Су-24, сбитого турецкими военно-воздушными силами в небе над Сирией, где самолет выполнял боевое задание. Сразу после происшествия премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать список мер реагирования на «акт агрессии». По словам Медведева, меры реагирования коснутся экономической и гуманитарной сфер. Российским туристам больше не рекомендуется отдыхать на территории Турции, а российские ритейлеры начали подбирать поставщиков из других стран, которые смогли бы заменить турецких партнеров.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png