Здравствуйте!

Водительский опыт небольшой - 5 лет. Но за это время машин поменяно немало. Владел поочередно Alfa Romeo 156 (4 штуки, 2.0TS, SPORTWAGON 1.8TS, 2.0JTS, 2.0TS SELESPEED), ВАЗ21074, Chevrolet Lacetti 1,6, Opel Meriva 1,4.

После долгих раздумий, прочитав множество отзывов в интернете, решил взять себе какой-нибудь экономичный автомобиль, простой в обслуживании и зарекомендовавший себя надежностью. Устал бороться с капризами Alfa Romeo и немалыми денежными вливаниями в обслуживание. Материальное положение на тот момент не позволяло купить что-то новое и дорогое.

Просматривая один известный сайт по продаже б\у авто, наткнулся на объявление по продаже Лансера 9 2006 г.в. 1.6 механика. При осмотре сделан вывод, что авто в идеальном состоянии. Продавец пенсионер, скрупулезно делающий ТО, хранил машину в гараже. Не разбираюсь в комплектациях на Лансерах, но необходимый минимум есть - кондей, АБС, две подушки.

Что радует: расход в городе, с пробками около 9 литров, на трассе (ездили в Питер, 5 чел в машине) 6.5 литра. Бензин 92. За время владения никаких поломок. Два раза менял масло с фильтрами и недавно поменял передние стойки стабилизатора (FEBI, по 200 руб за штуку). До сих пор езжу на родных колодках (износ около 70%). Менял ли их предыдущий владелец не могу сказать. Если есть гараж, а ещё лучше помещение с подъемником, то много процедур в обслуживании можно сделать самому, так как конструкция автомобиля очень проста. Сам работаю в автосервисе и соответственно всё делаю сам. Низкий налог, всё-таки 98 лошадей.

В остальном машина скучная. Это касается как внешнего вида (глазу не за что зацепиться), так и внутри. В салоне периодически возникают сверчки. Скрипит в районе бардачка. Убогая акустика - колонки хрипят. Сиденье водителя в меру удобное, хотя боковой поддержки практически нет. Ездил в Питер, 11 часов за рулем без длительных остановок. Результат - при проблемном позвоночнике (остеохондроз поясницы и грудного отдела, кто страдает - тот поймет) неприятных ощущений в спине нет. Задние сидения неудобные, вернее посадка. Багажник средних размеров, в Ашан ездить хватает))

По динамике автомобиль не блещет - разгон вялый, на скорости выше 120 км\ч ДВС издает противный рев. Но дорогу держит на любой скорости хорошо. Руль в меру легкий и информативный, допустим в сравнении с Лачетти, но невнятный в сравнении с Альфой. Шумоизоляция колесных арок никакущая, сравнимая, наверно, только с Лачетти. Периодически возникают стуки в передней подвеске, хотя диагностика не выявляет проблем. К МКПП претензий нет. Переключает четко, ход рычага средний.

Пишут, что ЛКП на них слабое. Пока не заметил, сколов нет и царапин тоже. Разве только в районе ручки двери неглубокие царапинки от ногтей. Нигде нет следов ржавчины.

По стоимости расходников цены назвать не могу, так как работнику автосервиса мне они достаются с большими скидками и мое мнение тут будет необъективным. Это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать.

Удачи на дорогах!

Десятым Лансером я владею 5 лет, в 2013 году был куплен из салона. Модель 2012 года, первый рестайлинг. Являюсь первым и единственным владельцем Седан красного цвета. На момент написания отзыва пробег 68 321км.

Технические характеристики

Пятиместный седан окраса Rally Red имеет габариты:

  • Длина – 4570мм;
  • Ширина – 1760мм;
  • Высота – 1505мм;
  • Колесная база – 2635мм;
  • Колея обеих осей 1530мм;
  • Клиренс 165мм.

Рядный бензиновый двигатель 4A92 объёмом 1590см 3 имеет 4 цилиндра в каждом из которых по 4 клапана, максимальная мощность 117 лошадиных сил, пиковый крутящий момент составляется 154 Н * м и достигается при 4000 оборотах.

Коробка автомат INVECS-II имеет 4 передачи, и ограничение до 1-й и 2-й передачи, фирма-производитель Aisin. Коробка даёт привод на переднюю ось автомобиля.

Комплектация

Машина в комплектации Intense, данная комплектация включает в себя:

  • Бортовой Компьютер, цветной центральный ЖК-дисплей, камеру заднего вида, Bluetooth hands free, CD player, USB вход, сенсорный экран и аудиоподготовку;
  • Кожаный руль и рычаг КПП, отделка под дерево элементов интерьера;
  • Легкосплавные диски R16, брызговики, зеркала заднего вида и ручки в цвет кузова;
  • Кондиционер, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев зеркал;
  • Датчик дождя, датчик света, противотуманные фары, электрорегулировка зеркал заднего вида, стеклоподъёмники на все двери;
  • 5 подушек безопасности, в том числе подушку для колен водителя, ABS, EBD, Brake Assist;
  • Чип-ключ, безключевой доступ к машине и запуск двигателя, иммобилайзер.

Расход топлива

Машина своим видом и посадкой располагает к агрессивному стилю вождения, именно так я и езжу, поэтому расход может доходить до 11 литров, при овощном режиме укладываюсь в 9 литров на 100 км. По трассе можно уложиться в 8 литров, на скорости 110 км/ч. Зимой расход увеличивает примерно на 1 литр.

Масло

Стоимость ТО

Как такового ТО не проводилось, стараюсь менять в машине все по мере необходимости и с каждым визитом на сервис, делать небольшую диагностику и исправлять актуальные недочёты. Если взять в среднем, то на 10 000км выходит:

  • 1 замена масла в ДВС и фильтра, с работой — $50;
  • Проверка болтов: $6;
  • Тормозная система меняется примерно раз в 30 000км. Поэтому треть цены: $42;
  • Замена воздушного фильтра: $7;
  • Замена салонного фильтра раз в 20 000: $8;
  • Т.к. стиль езды агрессивный, то минимум одну шаровую нужно менять: $25;
  • Тормозная жидкость GM DOT4: $16;


Цены указаны с учётом средней стоимости работы, но также можно отметить что замена воздушных фильтр процесс не трудный и может быть выполнен самостоятельно, как в моём случае.

Поломки

Львиная доля поломок приходится на мою вину, и эта доля касается кузова. Основные ремонтные работы были по кузову, после небольшого ДТП, в котором между боковыми дверьми Daewoo Lanos и отбойником, я выбрал отбойник. По итогу получился ремонт капота, бампера и фары, общей стоимостью на $400. Помимо этого, были работы по полировке и покраске царапин.

Что касательно технической части то за 5 лет они тоже были. Первым делом хочется отметить коробку, в её работе регулярно появляются какие-то изменения, которые проходят сами собой. То появляется хруст, то звук шлифовки по металлу на холостых оборотах. Так же недавно появились проблемы с датчиком холостого хода, не критичные, но периодически бывают сбои в работе. В конце 2017-го года на крышке заливной горловины масла образовалась эмульсия, скорее всего причина оказалась в плохом масле.

Резина

Из салона стояла резина Dunlop 215/60/R16 она прошла около 25000 км. После чего была заменена на точно такую же. Зимняя резина одна, и это Michelin такого же размера. Под французский бренд были взятые обычные штампованные диски.

Поведение на дороге

На стоковой Dunlop последний год бывало начало заносить зад на плитке или брусчатке. В остальном держит хорошо, широкая колея и резина 215 мм, удерживают машину на дороге. На новой резине зад не заносит, поэтому могу сделать вывод что причина была в том что резина из салона уже к тому моменту своё отходила.

Если сравнить Лансер с , то ощущения на скорости 150км/ч в Лансере такое, же как на Микре при скорости в 120. Специально проводили испытания на одном участке дороги, вдвоём, во мнении сошлись без размышлений. В Лансере начинаешь напрягаться при 140, в то время как в Микре это чувство приходит при скорости на 30км/ч ниже.

Разгон от 0 до 100 на сухом асфальте составляет 11 секунд. Замеры проводились с помощью секундомера, видеосъемки и через ODB II.

Тормозная система, также, как и в Микре, работает исправно, и надежно, при срабатывании ABS тормозит без сюрпризов и нервов. Brake Assist хорошо справляется с помощью при торможении. На Лансере, как и на Микре, замеров не проводилось, но тормозит машина хорошо и надёжно.

Манёвренность

В сравнении с Микрой можно сказать что Лансер менее манёвренный, но это только из-за габаритов, в остальном машина не уступает и позволяет хорошо двигаться в потоке, с учетом более мощного двигателя, легче совершать обгон и перестроение. В Поворотах держится уверенно, углы от 110 градусов проходит хорошо на скорости до 80км/ч, на более высокой скорости не пробовал.

Аквапланирование и лёд

Устойчивость на дороге и управляемость на гололеде очень хорошая, даже попытки специально войти в занос (как говорится «валить боком») заканчиваются часто неудачей, для того что бы войти в занос приходится использовать ручной тормоз. По воде машина едет нормально, чувствуется что под колёсами не твердая почва, но критических трудностей нет.

На высокой скорости

На трассе машину может немного откидывать в бок из-за встречных грузовиков, попутно едущие на высокой скорости машины никак не влияют. Машина уверенно может передвигаться по городу — на скорости до 130 км/ч уверенно держится на дороге. На трассе без открытой местности и интенсивного встречного движения машина хорошо едет на скорости до 150км/ч.

Преимущества

Машина хорошо чувствует себя на дороге, хороший комфорт по части электронных опций в комплектации Intense. Машина имеет пустую проводку на все опции максимальной комплектации. Это значит, что для того что бы сделать, допустим, подогрев зеркал, необходимо лишь купить эти самые зеркала и включить в разъём уже выведенный боковые зеркала, точно так же и со всем остальным.

Если хочется улучшить комплектацию машины, то вся проводка уже протянута и нужно лишь соединить разъёмы. Так же хотелось бы отметить надежность машины и её стойкость. У меня складывается впечатление что машина поедет в любом случае, будто то лобовой удар или глубокая яма на высокой скорости. Со скрипом, дымясь, стуча, но она заведётся и поедет.

Многим это может показаться мелочью, но ещё одно преимущество Лансера — ручка закрытия багажника. Небольшая деталь, которая оставляет руки чистыми после закрытия багажника. Я бы не стал акцентировать на этом внимание если бы крупную часть современного автомобильного рынка не занимали машины, в которых этой ручки нет.

Недостатки

Куча мелочей таких как отсутствие, именно в данной комплектации, блокировки дверей из салона.

Так же считаю сочетание 4-х ступенчатого автомата с двигателем 1.6 литра – крайне неудачным. Соотношение расходуемого топлива, совсем не соответствует динамике машины. Автомобили с двигателем 1.8 литра или даже 2-х литровые, сжигают такое же количество топлива на 100 км, как и мой лансер, но с двигателем меньшего объёма.

Существование такого дуэта как AT и двигатель 1.6. Машина имеет агрессивный спортивный вид, низкую посадку, и удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, что совсем никак не сочетается с такой динамикой. В машине хочется динамики, которую получить невозможно из-за неудачного сочетания двигателя и коробки.

Безопасность

Как уже говорилось машина имеет 5 подушек безопасности, в том числе и подушку для колен водителя. Машина участвовала в небольших ДТП, подушки не срабатывали, но и при этом никаких признаков опасности, даже если представить, что скорость была бы выше, я не ощутил. Поэтому смело считаю машину достаточно безопасной.

Итоги

  • Красивый внешний вид;
  • Наличие пустой проводки;
  • Стойкость;
  • Качественно выполненный салон;
  • Шумоизоляция;
  • Популярность автомобиля, она хороша с той стороны что проще найти запчасти;
  • Стойкость;
  • Уверенно чувствует себя на дороге;
  • Хорошая штатная аудио-система;
  • Наличие специальной полки между ковриком в багажнике и отсеком с запаской, мелочь, а приятно;
  • Широкая колея и резина;
  • Недоработанная комплектация;
  • Сочетание коробки автомат и двигателя 1590см 3 ;
  • Высокий расход, это следствие предыдущего пункта;
  • Нет детских замков.

Вердикт

Точно такую же машину не купил бы, я взял бы автомобиль с двухлитровым двигателем и на механике, или хотя бы с двигателем 1.8. И не в такой комплектации. Лансер безусловно бы купил, но не точно такой же.

Являюсь противником кредитов, как и покупки машины на последние деньги, т.к. считаю, что авто должно работать на меня, а не наоборот. Свою точку зрения по этому вопросу никому не навязываю и никого не осуждаю.

Продав свой прошлый авто и имея не самую большую сумму на руках, стал активно подыскивать б/у авто по деньгам, а их было около полумиллиона. В докризисное время это еще была нормальная сумма.

Выбор пал на 2-3 летний "С" класс с одним владельцем. Искал исключительно механику, опять же, из своих личных побуждений. За те деньги тогда, в начале осени 2014, это были: Фокус, Астра, Круз, Лансер Х, в общем, почти весь катающийся сейчас по России "С" класс.

Конечно, душа лежала к Цивику, но он не попадал в рамки моего бюджета, да и в моем городе дороги усыпаны ямами, а зимой сугробами. Зимой у дома чтоб запарковаться, приходится залезать в сугроб, летом - на бордюр, поэтому и выбирал авто повыше.

В итоге остановил свой выбор на Опель Астре Н в комплектации Cosmo с мотором 1.8. Есть у него и плюсы, и минусы, о которых знал, но с которыми готов был мириться. К тому же, у друга такой прошел на тот момент 180 000 км без больших вложений.

Однако в один прекрасный момент хороший друг детства, работающий в одном столичном банке, позвонил и предложил купить Мицубиси Лансер Х на неплохих условиях. Суть условий в том, что машина в кредите, а хозяин его не тянет.

В общем, созваниваемся с ним и договариваемся о встрече. Осмотрев авто и обговорив все детали с прежним хозяином, удается скинуть 80 000 руб. от его рыночной цены. Это изменило мой выбор. На следующий день едем в банк, гасим кредит, отдаем оставшуюся сумму хозяину и забираем ПТС.

Итог: двухлетний Лансер Х 1.6 МТ и 50 000 км реального пробега, подтвержденного сервисной книгой с отметками об обслуживании, на гарантии. Правда присутствует косметический окрас заднего левого крыла и заднего бампера, но ничего криминального.

Ремонт производили у официального дилера. Там же, при покупке на подъемнике было выявлено запотевание амортизаторов по правой стороне. То ли это болезнь Лансера, то ли хозяин по всем ямам ездил. Дилер согласился поменять все 4 амортизатора по гарантии, что дополнительно склонило к покупке машины. В остальном нареканий по авто не было.

Впечатления

Минусы и болячки данной модели я знал перед покупкой. Больше всего переживал за масложор из-за залегания колец, как на полторашке. Ведь мотор 4А92 минимально отличается от 4А91. Пообщавшись на форуме с владельцами АSX 1.6, был немного успокоен. Главное, менять масло в двигателе не реже, чем через 10 000 км., а лучше через 7,5 - 8. Абы какое масло тоже не лить, но в принципе никогда на масло денег не жалею.

Официалы заливали в мой Лансер Х оригинальное масло Mitsubishi 0W-20. Езжу, в основном, по трассе и по Москве. Признаюсь честно, его он немного поджирал. Заметив это, сразу сменил на Mobil 5W-30 AFS. На данный момент пробег 130 000 км. и масло не доливаю ни грамма. По щупу уходит где-то на 1 см. за 10 т.км. и это не прогрессирует. Движок кручу постоянно. Привычка с Ваза осталась.

Шумоизоляция - это второй неприятный момент Мицубиси Лансер Х. У меня рестайлинг и, говорят, что шумку в нем улучшили. Если это так, то боюсь представить, какая она в дорестайле. Виной тому, конечно, и штатные покрышки Dunlop SP Sport, удивительно живучие и износостойкие, но шумные до безобразия.

Это объясняет огромное количество объявлений об их продаже с рук на всем известном сайте. Прошли 130 000 км, конечно, в перемешку с зимними шинами, но на них еще остался небольшой протектор. Надоели, сделал из них клумбы. Сейчас поставил мягкую, тихую резину. Эффект приличный.

За три года владения единственное, что портит немного впечатление - пресловутый и до боли знакомый всем владельцам Лансеров десятого семейства стук задней подвески. Причин тому несколько.

Лично я столкнулся сначала с дребезжанием направляющих задних суппортов. Проблему решил так: заменил резинки на направляющих, очистил старые направляющие, на которых практически отсутствовала смазка, а та, что была, прикипела к ним и набил тойотовской смазки в суппорта. Для исключения повторения проблемы подпружинил суппорта скобами. О проблеме не вспоминаю и по сей день.

Подвеску периодически проверяю раза два в год. Так вот, живет сзади еще один глухой стук, который все-таки удалось выявить. Заднего стабилизатора у меня нет. Этот стук живет свей жизнью, т.е. проявляется вне зависимости от температуры за бортом.

Холодно ли, тепло ли, он может быть, а может и не быть. Что удивительно, на скорости никаких стуков нет даже на разбитой дороге. А вот при медленном проезде неровностей иногда сзади доносится одиночный глухой стук, "словно кто-то в багажнике бьет палкой по пластиковому ведру".

Грешил еще на обшивку или замок багажника. Однако издают этот стук родные амортизаторы. Пришел я к такому выводу не сразу. Сначала были осмотрены и проверены все сайлентблоки и рычаги. Потом, пообщавшись на профильном форуме, решил протянуть задний подрамник.

Для этого взял накидной ключ, одел на него трубу и, действительно, удалось провернуть каждую гайку подрамника примерно на два полных оборота. Стук немного утих, но не пропал. Далее пошел на крайние меры.

Бытует мнение среди лансероводов, что стук сзади издает не проваренный шов в районе задней арки. Решил исключить и эту версию. Взял резиновый молоток и аккуратно простучал место на торце задней арки, которое указал человек на форуме. Эффект нулевой.

На амортизаторы до последнего не мог подумать, т.к. после покупки у прежнего владельца официалы мне их заменили. На тот момент на новых я проехал всего 20 000 км. Причем я сам присутствовал при их замене и наблюдал, как мне прокачивают новые аморты перед установкой.

В общем, когда уже порядком поднадоело, все же решил проверить версию с амортизаторами. Благо, у друга Аутлендер. Задние аморты Аута почти одинаковы с моими. Путем нехитрых манипуляций устанавливаем аморты с Аута и, о, чудо! Тишина!

Сейчас езжу на своих амортизаторах. Стук есть, но по прошествии лет не прогрессирует. Решил аморты не менять, пока не придут в негодность. Если уж соберусь менять, то поставлю еще и пружины от ASX. Родные наши слабоваты и при наличии двоих задних взрослых пассажиров и небольшого багажа можно словить пробой подвески.

За весь пробег были заменены один раз только стойки и втулки переднего стабилизатора ближе к 100 000 км. Причем передние втулки скрипели в мороз. Поставил втулки фирмы «точка опоры». Про скрип забыл. Теперь о том, что нравится в автомобиле:

Да простят меня владельцы правого руля и раритетной немецкой тройки, но не могу не отметить, что динамика у Лансера достойная, опять же, для мотора 1.6 и опять же, с механической коробкой. С места машину не рву.

Если правильно пользоваться коробкой, а не давить с 60 км/ч на 4 передачи газ в пол, то Лансер Х очень неплохо ускоряется, даже после 140. Для примера, вторая позволяет выкрутить двигатель по спидометру до 105 км/ч, третья - до 150 км/ч.

Бензин заправляю только 95, в основном, на Лукойле. Пробовал 92. Динамика заметно ухудшается, а расход растет. По трассе при 100-130 км/ч расход примерно 6-7 л, по городу Москве 8-10 л, в зависимости от дорожной ситуации и педалирования, что считаю приемлемым.

Также радует размер салона, сзади ногами в спинку не упирается даже высокий пассажир. А вот материалы салона не самые лучшие, в особенности торпедо. Скрипы несильные присутствуют, но в основном, в хороший мороз. Обивка сидений довольно износостойкая.

За весь пробег с ней ничего нигде не случилось. Сами сиденья удобные, но, конечно, не стоит ожидать от них хорошей боковой поддержки. Несколько раз ездил без перерыва более 1 000 км, спина не затекала, и боли и усталости не испытывал. А вот пластиковый руль в местах хвата потерял свою текстуру почти полностью.

Багажник в Мицубиси Лансер Х маленький, но мне он особо не нужен. Можно увеличить его объем, вынув пенопласт и заменив полноразмерную запаску на докатку. Я ради интереса так делал. Скажу прямо, особо большого прибавления это не дает.

По поводу управляемости. Она вменяемая. Конечно, с немцами не сравнить, да и Киа Сид получше был в этом плане, но чего-то критичного нет. Все же сказывается высокий клиренс и отсутствие заднего поперечного стабилизатора. Кренится в поворотах, но не прямо критично.

В мороз заводился всегда. Даже этой зимой, когда у нас температура ночью доходила до -40, что редкость для нашей полосы, он заводился с первого раза и ехал, оставляя завистливые взгляды соседей по парковке позади. Прогревается быстро, но на ходу. Печка отличная.

Свет штатный, вполне неплохой, особенно дальний, в ксеноне необходимости не испытываю. Единственное, установил противотуманки Depo, т.к. для моей комплектации они не предусмотрены, а с заглушками внешний вид не очень. Цена вопроса 3 000 руб.

Итог

В общем и целом Мицубиси Лансер Х меня устраивает, и я готов мириться с его недостатками. Самое главное для меня, он выполняет основную функцию - ездит и не ломается. Конечно, если бы пластик в салоне был мягким и не скрипучим, подвеска тихой, а шумка как в мерине, он был бы почти идеален, но это была бы уже совсем другая история...

17.01.2017

Не так давно, был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже поколения , но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Митсубиси Лансер девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.

Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей Митсубиси Лансер 9 покрашен краской на водной основе, как результат, лакокрасочное покрытие очень слабое и быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости, то в этом компоненте у Лансера все в порядке, и, если автомобиль не восстанавливался после серьезных ДТП, то на кузове не должно быть даже намека на коррозию, исключением могут быть только колесные арки . Также, можно отметить пластик, из которого изготовлены бампера – он достаточно крепкий и без проблем выдерживает несильное столкновение. В сырую погоду достаточно часто запотевают передние фары, для решения проблемы, следует прочистить вентилируемые каналы, промазать их герметиком.

Двигатели

Митсубиси Лансер 9 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.3 (82 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (98 л.с.), 1.8 (114, 165 л.с.), 2.0 (114, 135 и 280 л.с.) . Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели 1.5, 1.6 и 2.0, их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. На моторах 1.8 и 2.0 установлена система впрыска GDI , которая чувствительна к качеству топлива, поэтому, в наших реалиях, как правило, достаточно часто выходят из строя топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Также, из-за плохого качества топлива приходится часто менять свечи зажигания, их ресурс, в редких случаях, превышает 30000 км. Сигналом о необходимости замены свечей послужит легкое подергивание при езде.

На автомобиле с мотором 2.0 установлены два балансирных вала, которые снижают вибрации. Валы приводятся в действие с помощью ремней, которые нужно менять каждые 90000 км. Процедура замены ремней недешевая (200-400 у.е. ), но, несмотря на стоимость, экономить на этой процедуре не стоит. Все моторы требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана. Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить. Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы : первый – замена дроссельной заслонки (300-500 у.е. ), второй – расточка дросселя и замена заслонки (100-150 у.е. ).

Топливный фильтр установлен под задним сидением и служит не более 30000 км, а стоимость оригинальной детали – неприятно удивит. На автомобилях, с пробегом 200000 км и более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения (замена обойдется в 300-400 у.е. ). Не славятся своей надежностью и подшипники генератора, замена генератора обходится в кругленькую сумму (600-800 у.е. ), поэтому, большинство собственников, при появлении проблемы, ищут генератор на разборках, либо пытаются отремонтировать его самостоятельно.

Трансмиссия

Комплектуется тремя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом и безступенчатым автоматом. Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления (около 400 у.е. ), благо, его нужно менять раз в 150-200 тыс. км. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии.

Надежность подвески Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон , сзади – многорычажка , комфортной ее назвать – сложно. Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не чаще, чем раз в 150-170 тыс. км . На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около 200000 км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем – дешевый Китай, замена которого может потребоваться и после 100 км пробега.

Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км, а ее замена обходится очень дорого (от 1000 у.е .). Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта – затруднительно, поэтому, обязательно проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР. Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в 60-80 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, ходят 40-50 тыс. км, диски – в два раза дольше. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов.

Салон

Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно. А, вот, на машинах с большим пробегом, салон может выглядеть изрядно потрепанным, здесь все зависит от того, как предыдущий владелец относился к автомобилю. Несмотря на то, что производитель использовал недорогие отделочные материалы, собранно все очень качественно, чего не скажешь про шумоизоляцию – ее качество очень низкое, и, если Вас раздражает шум колес и мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Единственное, что можно отметить, так это надежность электрооборудования, проблемы с ним случаются крайне редко. Если на автомобиле установлен кондиционер, то его нужно включать не реже, чем раз в неделю (даже зимой ), чтобы предотвратить нарушение герметичности уплотнителей. Обязательно проверяйте салон на наличие влаги. Зчастую, вода в салон попадает через заглушку между салоном и аркой переднего левого колеса (требуется замена заглушки ).

Итог:

В заключение, можно сказать, что достоинств у все-таки значительно больше, чем недостатков. Поэтому, если Вы ищете недорогой и надежный автомобиль, то, это, пожалуй, самый интересный вариант в этом ценовом сегменте.

Достоинства:

Недостатки :

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует шумоизоляция.
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 имеет несколько моделей моторов в своей линейке силовых установок. Благодаря этому у покупателя есть возможность выбора между максимальной динамичностью и экономичностью.

Силовые агрегаты отличаются по конструкции. Они не имеют существенных просчетов и недостатков, поэтому не доставляют особых проблем автовладельцу в процессе эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Отсутствие бортового компьютера в девятке

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 с завода комплектуется одной из трех бензиновых инжекторных шестнадцатиклапанных силовых установок:

  • 4G13, объемом 1.3 литра, с одним распредвалом, конструкции SOHC;
  • 4G18, объем которой составляет 1.6 литра, распредвал выполнен по схеме SOHC;
  • 4G63, являющаяся 0-литровой силовой установкой с двумя распредвалами типа DOHC.

Блок цилиндров всех двигателей Митсубиси Лансер имеет схожую конструкцию. Разница заключается только в объеме рабочих камер. Силовые установки имеют вертикальное рядное расположение четырех цилиндров. Основной блок изготавливается методом единой отливки из высокопрочного чугуна. В картере содержится пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок. Блоки цилиндров имеет специальные приливы, необходимые для размещения узлов силовой установки и навесного оборудования.

Между блоками цилиндров двигателей конструкции SOHC и DOHC имеется небольшое различие. Оно заключается в том, что моторы с двумя распредвалами обладают парой уравновешивающих балансировочных валов. Для их размещения в блоке цилиндров двигателей DOHC имеются специальные посадочные места под подшипники.

Между моторами SOHC и DOHC существует различие и в методах ограничения осевого перемещения коленчатого вала. В первом случае применяются фланцы на средней коренной шейке, а во втором — фиксация с применением двух полуколец, расположенных в посадочном месте среднего коренного подшипника.

Маховик присутствует только на автомобилях с механической коробкой перемены передач. Он одинаков для моторов с одним и двумя распредвалами. В случае автоматической КПП взамен маховика устанавливается ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни двигателей 4G13, 4G18, 4G63 изготавливаются из сплава на основе алюминия. Они обладают канавками для маслосъемного и двух компрессионных колец. В верхней головке шатуна имеется технологическое отверстие, позволяющее разбрызгивает масло на днище поршня, охлаждая его. Это увеличивает ресурс силовой установки. Сам шатун изготавливается из стали. Он имеет двутавровое сечение.

Система вентиляции картерных газов в двигателях Митсубиси Лансер 9 закрытого типа. Во всех режимах работы силовой установки в картере образуется разрежение. Это позволяет снизить риск подтеков через уплотнители и сальники.

Блок цилиндров

Двигатель смонтирован в Mitsubishi Lancer 9 на четырех опорах. Для уменьшения количества вибраций, передаваемых на кузов во время работы силовой установки, применяются специальные резиновые подушки.

Сравнение головок блоков цилиндров двигателей SOHC и DOHC

Между головками блоков цилиндров моторов SOHC и DOHC существует главное различие в количестве распределительных валов. При этом количество клапанов на цилиндр у силовых установок одинаковое и равно 4.

Головка блока цилиндров силового агрегата SOHC

Распределительный вал двигателей 4G13 и 4G18 имеет пять опор. Он приводит в действия клапана при помощи коромысел. Для компенсации теплового зазора применяются гидротолкатели. Коромысла выпускных клапанов сдвоены.

Мотор 4G63 имеет два распредвала. Один из них управляет впускными клапанами, а другой выпускными. Каждый распределительный вал имеет по шесть опор.

Конструкция двигателей DOHC предполагает воздействие на клапаны при помощи нажимных рычагов. Гидротолкатели ввернуты в головку блока цилиндров. Они помимо компенсации теплового зазора служат дополнительно служат опорами для рычагов.

ГБЦ мотора DOHC

Не смотря на различия, головки блока цилиндром силовых агрегатов SOHC и DOHC имеют некоторые общие черты. Они отливаются из алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапана располагаются в противоположных сторонах ГБЦ. Гидрокомпенсаторы моторов 4G13, 4G18, 4G63 соединены каналами с системой смазки силового агрегата.

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики силовых установок, применяемых на автомобиле Митсубиси Лансер 9 приведены в таблице ниже.

Модель двигателя 4G13 (SOHC) 4G18 (SOHC) 4G63 (DOHC)
Объем силовой установки, куб.см 1299 1584 1997
Максимальная мощность двигателя, л.с. при об./мин. 82/5000 98/6000 135/5750
Рабочий ход поршня, мм 82 87.3 88
Диаметр цилиндра, мм 71 76 85
Компрессия 9.5 -10 9.5 10.5
Рекомендуемое для заправки топливо 92-95 95
Рекомендованное моторное масло смазка 5W-20
5W-30
10W-40
При большом пробеге:
10W-60
15W-50
10W-50
При большом пробеге:
5W-40
5W-50
0W-40
5W-30
При большом пробеге:
10W-30
10W-40
Заправочный объем смазки 3.3 литра 3.5 литра 4 литра
Рекомендуемый интервал замены моторного масла (при этом смазку следует менять не реже чем один раз в два года не зависимо от пробега) через каждые 5-10 тыс. км через каждые 5-10 тыс. км через каждые 7-10 тыс. км

Расход топлива автомобиля Митсубиси Лансер 9 в различных комплектаций приведен в таблице ниже.

Максимальная скорость и разгон до 100 километров в час зависят не только от мощности силовой установки, но и от того, какой коробкой перемены передач комплектуется автомобиль Митсубиси Лансер 9. Более детально с данными техническими характеристиками можно ознакомиться на диаграммах ниже.

Максимальная скорость

Время разгона до 100 километров в час

Ресурс двигателей

Силовые установки, которые устанавливаются на Митсубиси Лансер 9, не имеют существенных конструктивных просчетов. Это позволяет владельцу отъездить на машине большие расстояния без капремонта.

Наименьший двигатель 4G13 способен преодолеть 250-300 тыс. км. Он не особо чувствителен к качеству топлива. Многие автовладельцы отмечают, что даже на изношенных силовых агрегатах можно продолжительно ездить без капремонта, смирившись с масложером до литра на 1000 км.

Силовой агрегат 4G18 сконструирован на базе 4G13. Он также способен обеспечить 250-300 тыс. км до капремонта. Из-за больших термических нагрузок, по сравнению с мотором на 1.3 литра, 1.6-литровый двигатель более чувствителен к качеству масла.

Ресурс двигателя 4G63 во многом зависит от условий эксплуатации. Спортивный стиль вождения способен вывести мотор из строя за 120-150 тыс. км. Неправильно перепрошитый блок управления может сократить ресурс силового агрегата до 60-80 тыс. км. В случае размеренной езды и бережного отношения к автомобилю двигатель 4G63 потребует ремонт только когда пробег перевалит за 450-500 тыс. км.

Типичные проблемы силовых агрегатов

Наиболее частой проблемой мотора на 1.3 литра являются плавающие обороты холостого хода. Связанно это с особенностями конструкции дроссельной заслонки. Также многие владельцы жалуются, что двигатель троит, когда пробег переваливает за 120-150 тыс. км. Одной из главных проблем 4G13 является привод ГРМ. При обрыве ремня поршень гнет клапана.

Двигатель Митсубиси Лансер Х 2,4 литра

К 1.6-литровому ДВС у автовладельцев есть претензии в связи с повышенным потреблением масла. Связанно это с ранним залеганием поршневых колец. Избавится от проблемы можно раскоксовкой либо перебором силового агрегата.

Отличительная особенность 4G63 в виде двух балансировочных валов часто приносит проблемы водителям. Не смотря на это двигатель характеризуется весьма надежным.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси лансер 9 автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда большинство деталей и узлов силовой установки исчерпали свой ресурс. В таком случае у владельца имеется несколько вариантов действий:

  • Поверхностный косметический ремонт. Подходит в качестве предпродажной подготовке, либо в случае нечастого пользования автомобиля. Производится раскоксовка поршневых колец, меняются детали и узлы, мешающие работоспособности силового агрегата. Стоимость поверхностного устранения неисправностей находится в пределах от 3 до 15 тыс. рублей.
  • Капитальный ремонт. Рекомендуется в случае, если автовладелец является первым хозяином. Для капитального ремонта потребуется снять мотор. Стоимость восстановления ДВС составляет порядка 30 тыс. рублей.
  • Замена на контрактный силовой агрегат. Лучше брать с зарубежных авторазборок. Контрактный двигатель стоит порядка 40-60 тыс. рублей.
  • Свап мотора. Модель двигателя меняется в случае, если предыдущий силовой агрегат не устраивал владельца по каким либо характеристикам. Разброс стоимости мероприятия составляет от 20 до 150 тыс. рублей.

Советы по выбору Митсубиси Лансер 9 с различными силовыми установками

Для любителей спортивной езды рекомендуется выбирать Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G63. При этом необходимо максимально внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой. Машины с 2.0-литровой силовой установкой наиболее часто бывают в чрезмерно изношенном состоянии.

Для любителей экономить наиболее подходит Mitsubishi Lancer 9 с двигателем на 1.3 литра. Он уверенно держится в дорожном потоке. Выезд на трассу также не составит проблем.

При желании обладать машиной спортивного характера также стоит рассматривать Лансер 9 с 1.6-литровым силовым агрегатом. Он чаще продается в техническом состоянии более хорошем по сравнению с машинами с 4G63. При этом большинство деталей взаимозаменяемы с 4G13. Это облегчает процесс ремонта силовой установки.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png