В названии КамАЗ-43114 характеристики уже заложены: цифрой 4 обозначается грузоподъемность до 14-ти тонн, цифра 3 означает, что машина является грузовиком общего назначения, 11 – это номер модели, а последняя 4 – номер модификации.

КамАЗ-43114, описание которого будет представлено ниже, имеет три оси с полным приводом, благодаря чему грузовой автомобиль отличается высокой проходимостью. На данных автомобилях стоит восьмицилиндровый дизельный двигатель КамАЗ-740.31-240 (Евро-2) мощностью в 240 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя – 10,85 литров. Максимальная скорость, развиваемая грузовиком – 90 км/ч. Модель имеет два топливных бака вместимостью 125 и 170 литров. Сцепление – , сухое. Тормозная система дисковая с пневматическим приводом.

КамАЗ-43114 характеристики имеет следующие: полная снаряженная масса – 9030 кг, грузоподъемность – 6090 кг, максимальная масса прицепа – 7500 кг. Автомобили выпускаются с двумя моделями десятиступенчатых механических коробок передач – 152 и 154. Кабина высокая, расположена над двигателем. В зависимости от комплектации, в кабине может иметься или отсутствовать . На КамАЗ-43114 устанавливаются колеса дискового типа, размер - R21, 425/85. Тип шин – пневматические с регулированием давления.

Автомобиль имеет бортовую платформу с металлическими откидными бортами. Допускается установка дополнительного оборудования – лебедки с коробкой отбора мощности.

Применение КамАЗ-43114

Сфера применения КамАЗ-43114 довольно широка. Основное назначение – перевозка груза на расстояния в пределах одного региона, что делает машину пригодной для широкого использования в коммерческих перевозках. При этом машина может использоваться как в городских условиях на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье. Последняя особенность сделала КамАЗ-43114 популярным в вооруженных силах РФ. Армейские КамАЗы используются как для перевозки грузов, так и для транспортировки личного состава. Здесь особенно ценятся такие особенности машины, как высокая скорость, маневренность и хорошая проходимость.

КамАЗ-43114 отзывы от водителей имеет . Его называют самым надежным, неприхотливым и качественным грузовым автомобилем отечественного производства. Среди достоинств данной модели можно также назвать простоту в обслуживании, низкую стоимость запчастей и ремонтных работ.

Бортовой КАМАЗ 43114 достаточно широко используется там, где нет асфальта, причем не только в российских условиях. Именно автомобили на базе шасси 43114 поставляется в страны со сложными дорожными условиями.

Кроме того, широкое применение у модификаций модели бортового грузовика КАМАЗ 43114 также в отечественных вооруженных силах. Грузоподъемность грузовика составляет 6 тонн. Размеры платформы – 4 800 х 2 320 мм.

Грузовик оснащен камазовским двигателем 740.11 мощностью 240 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика. У автомобиля два топливных бака, емкостью 170 и 125 литров, соответственно.

Технические характеристики КАМАЗ 43114

Колесная формула 6х6
Грузоподъемность 6 090 кг
Снаряженная масса автомобиля 9 030 кг
Полная масса автомобиля 15 450 кг
Полная масса автопоезда 27 450 кг
Полная масса буксируемого прицепа 12 000 кг
КПП КАМАЗ 14, 5 ступеней
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска рессорная
Платформа Бортовая с металлическими бортами
Длина платформы 4 800 мм
Ширина платформы 2 320 мм
Кабина Короткая дневная без спального места
Топливный бак 170 + 125 л
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01
Колеса дисковые
Шины 425/85 R 21 (КАМА 1260)
Рекомендуемый полуприцеп СЗАП 8357, НЕФАЗ 8332

Модификация КАМАЗ 43114-025-15

6.1 т, Евро-2, 6х6, АБС, спальное место, предпусковой подогреватель, 125+170 л., тент, каркас, лебедка, 240 л.с.

Модификация КАМАЗ 43114R-027-15

6.1 т, Евро-2, 6х6, АБС, спальное место, предпусковой подогреватель, 125+170 л., тент, каркас, 240 л.с.

Модификация КАМАЗ 43114R-029-15

6.1 т, 6х6, 240 л.с., 5.8 куб.м, размер шин 425/85R21, 170+125

Вспоминая о грузовых машинах, нужно отдать должное продуктам Камского автомобильного завода. Их грузовики всегда выделялись в толпе тягачей. Дешевизна, надежность, мощность - вот что продвигает продукцию завода к вершинам рейтингового списка. Исключением не стал и всем известный КамАЗ-43114. Его фронт работ безграничен - коммунальные задачи, строительные кампании, городские потребности и, конечно же, перевозки груза. Везде, где нужна помощь «тяжелой артиллерии», обязателен и КамАЗ-43114. Не стоит недооценивать его заслуги. За многие положительные качества КамАЗ стали уважать в автомобильных кругах. А это просто так не происходит.

История создания

Изначально КамАЗ-43114, вернее, его прототип, создавался для нужд армии и других силовых структур. Но вскоре вышли и гражданские версии. В 1991 году камскими инженерами был разработан трехосный грузовики с общей грузоподъёмностью в шесть тонн.

Данный экземпляр получил номерной индекс 43114. В целом вышел прекрасный грузовик: мощный, дешевый и надежный.

Общие сведения

Среди множеств различных грузовиков КамАЗ-43114 занимает особое и достойное место. Его заслуги говорят сами за себя. К военной технике относятся с особой серьёзностью, так как она должна выдерживать любые, даже самые тяжелые нагрузки. 43114 попал на вооружение еще в 1995 году, так и оставшись в составе военных сил по сей день. Многие характеристики позволяют КамАЗу с достоинством выполнять свои задачи.

Трехосная машина способна разгоняться до девяноста километров в час. Это немало для такого тягача. Гора с наклоном в тридцать градусов ему тоже не помеха. КамАЗ-43114 способен преодолеть многие препятствия. В трудные минуты ему всегда может помочь лебедка с крюком или петлёй. Интересной страничкой в истории жизни КамАЗа является участие в гонках по пустыне «Дакар». Нет, 43114 не участвовал в заездах, он был в команде сопровождающих.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля ничем не привлекает внимания. Нет, он не уродлив, но и не красив. Что-то среднее. КамАЗ-43114, фото иной раз это доказывают, похож на сотни моделей своих собратьев. Если бы не надпись «КамАЗ», его сложно было бы отличить от других. Взгляд сверху поможет понять, что данный грузовик приобрел прямоугольную форму. Его отличают квадратная небольшая кабина и кузов. Спереди красуется невысокая радиаторная решетка, на ней серебряными буквами блестит вышеупомянутая надпись. Что действительно отличает КамАЗ от других представителей тяжелого класса машин, так это дворники. Они у грузовика в нестандартном наличии. Целых три дворника одновременно моют ветровое стекло. Также спереди виден бампер. Он немного отодвинут от самого корпуса. Это увеличивает степень безопасности. По бокам расположены стекла заднего вида. Их несколько, и смотрят они под разными углами. Сделано это специально, чтобы уменьшить площадь "слепой зоны".

Грузовой отсек

КамАЗ-43114, технические характеристики которого говорят о его силе, просто обязан что-нибудь перевозить. Только вопрос - что? 43114 имеет несколько модернизаций, если можно так сказать. Все они связаны с заменой грузового отека. Стандартно КамАЗ-43114 обладает небольшим кузовом. В нем можно перевозить абсолютно все. Сыпучие и твердые материалы, включая строительный мусор, пищевые продукты. Данный кузов удобен для тех компаний, которые занимаются любыми перевозками. Есть и пассажирские варианты.

Взамен грузового отсека ставятся лаки, огороженные по бокам невысоким забором. При желании можно сделать альтернативную крышу. Если придумать специальные крепления, то на КамАЗ можно будет натягивать тент. Еще грузовик используют как платформу для другого оборудования. Например, с его помощью перемещаются монтажная стрела, автомобильные цистерны и остальное.

КамАЗ-43114 - технические характеристики

Внешний вид и дизайн не так уж и важны. Имеет значение только то, что внутри. КамАЗ славится своей мощью и проходимостью. Полноприводный грузовик способен на многое. Отдельного внимания заслуживает агрегат, который приводит в действие КамАЗ-43114. Характеристики его впечатляют. Дизельный двигатель обладает турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения. Радует максимальная мощность грузовика - при двух тысячах оборотов в минуту она составляет двести сорок лошадиных сил.

Все эти показатели могут разогнать КамАЗ-43114 до рекордных девяноста километров в час. Расход топлива на сто километров пути небольшой - около пятнадцати с половиной литров. Топливный бак тяжелого грузовика вмещает немало - двести десять литров. Не следует забывать и о коробке передач. Трансмиссия механического типа обладает десятью ступенями. Тормозная система грузовика неидеальна. На машине стоят барабанные тормоза. От них нельзя ждать резкого срабатывания, поэтому приходится снижать темп заранее, перед остановкой. Место водителя особо не выделяется. Бескапотная кабина мала в размерах. В зависимости от комплектации она может иметь небольшое спальное место за сидениями.

КамАЗ-43114 - это бортовой грузовик производства Камского автозавода. Модельный ряд КамАЗ весьма велик и постоянно пополняется новыми автомобилями, а также улучшаются старые модели. История марки началась еще в 1976 году, именно тогда с конвейера сошло первое авто. На сегодняшний день выпускается 30 видов техники, а модификаций насчитывается триста единиц, среди которых есть самосвалы, автомобили военного назначения, автопоезда и многое другое. Грузовики КамАЗ занимают более 50-ти процентов российского рынка тяжелой техники, и каждый четвертый автомобиль отправляется на экспорт. Особой популярностью КамАЗ пользуется в странах с тропическим климатом и сложными дорожными условиями. Автомобили поставляются в Пакистан, Индию (с праворульной модификацией).

Описание модели

Бортовой КамАЗ-43114 представляет собой Он является вторым поколением семейства 4310. В 1996 году началось серийное производство модели 43114. В отличии от предыдущего поколения машин семейства 4310, которые выпускались исключительно для нужд армии, обновленный бортовой грузовик получил двойное назначение. Все также эта модель поставляется для «оборонки», второе направление - для обеспечения коммерческого спроса. Особой популярностью полноприводный внедорожник КамАЗ-43114 пользуется у газовиков и нефтяников, ну и, конечно же, в народном хозяйстве. Ведь ни для кого не является секретом, что в российской глубинке практически отсутствуют дороги в том виде, в каком их понимают горожане. Вот тут-то КамАЗ-43114 и раскрывает все свои огромные возможности. Разработчики Камского завода смогли увеличить ресурс грузовика, снизили увеличили интервал технического обслуживания, а благодаря новому двигателю КамАЗ отвечает экологическим нормам, принятым в Европе.

КамАЗ-43114: технические характеристики

Этот грузовик имеет грузоподъемность более 6 тонн. Максимальная масса автопоезда составляет 20 тонн. В случае отсутствия дороги масса снижается до 15-ти тонн, зато при этом автомобиль преодолевает любые препятствия даже в груженом состоянии. КамАЗ-43114 оснащен силовым агрегатом 740.31-240 (стандарт Евро-2) объемом 10,85 л, мощностью 225 л. с., с десятиступенчатой коробкой передач. Топливная система вмещает в себя 170 литров и дополнительно еще 120 литров горючего.

Бортовой КамАЗ имеет металлическую платформу с размерами 1,8х2,32 м. Платформа оснащается в зависимости от необходимости каркасом с тентом, скамейками. Автомобиль с полной массой 15,45 тонн способен развивать скорость до 90 км/ч. В качестве дополнительной опции предусмотрена лебедка с КОМ.

Грузовик имеет высокую кабину, расположенную над двигателем, спальное место заказывается отдельно. КамАЗ-43114 выпускается в двух модификациях: 43114-019-15 и 43114-015-15. Отличаются они только наличием спального места.

Подводя итог, можно сказать, что бортовой грузовик является автомобилем, который прекрасно подходит для езды как по бездорожью, так и по асфальтной дороге. Если вам необходима перевозка больших и не очень грузов, идеальным решением является КамАЗ-43114. Цена этого автомобиля в среднем составляет 1,998 млн рублей без спального места и 2,1 млн рублей со спальным местом.

Описание

Камаз 43114 относится к классу грузовых вездеходов, которые отличаются исключительной проходимостью. Бортовой грузовик с колесной базой 6х6 и большим дорожным просветом приспособлен для эксплуатации в условиях бездорожья. Шасси выносливой армейской машины используется в гражданской сфере для установки широкого спектра надстроек.

Достоинства автомобиля

Усовершенствованная модель российского вездехода получила дизельный двигатель с наддувом и десятиступенчатую механическую коробку передач. Хорошая мощность мотора (240 л. с. ) позволяет машине при полной загрузке ехать на скорости 90 км/ч, форсировать крутые подъемы в гору уклоном 31% . При грузоподъемности 6,09 тонн тягач способен буксировать 12 тонный прицеп. Камаз 43114 имеет межосную и межколесную блокировку, 2 бака для горючего общим объемом 295 л.

Машина дополнительно комплектуется:

  • спальным местом в кабине;
  • каркасом, тентом, скамейками.

Камаз 43114 оснащен трехосным шасси, что является залогом отличной работоспособности машины на любых типах дорог. Компания «Автобау», являясь официальным дилером завода - изготовителя, предлагает купить автомобили марки Кamaz в Москве. Продажа техники осуществляется по цене производителя с последующим гарантийным обслуживанием.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png