Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

Выбор и покупка:

Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

Уникальная задняя подвеска нового Opel Astra представляет собой сочетание скручиваемой балки и механизма Уатта. Хотя принцип механизма Уатта известен уже на протяжении более 200 лет, до недавнего времени он преимущественно использовался в гоночных автомобилях. В действительности принцип очень прост. По центру автомобиля установлен вертикальный элемент, к которому прикреплены две горизонтальные тяги. Вертикальный элемент способен поворачиваться относительно горизонтальной оси, а концы тяг связаны со ступицами задних колес. В результате любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля. Основное преимущество данного механизма - эффективное предотвращение бокового смещения задних колес, что способствует повышению плавности хода.

Механизм Уатта входит в стандартную комплектацию с несколькими типами двигателей и отделки, а также доступен в сочетании с определенными опциями, например с системой FlexRide и стояночным тормозом с электроприводом.

Шасси FlexRide


Представьте автомобиль, который изменяет свое поведение, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля вождения. Это означает, что одним нажатием кнопки вы можете выбрать - максимальный уровень комфорта или динамичный спорткар. Это именно то, что представляет собой система FlexRide.

Система электронного управления шасси FlexRide мгновенно реагирует на изменение условий движения и постоянно подстраивается под ваш стиль вождения. Система управления жесткостью амортизаторов изменяет их жесткость в режиме реального времени. Четырехканальная система ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, противобуксовочная система и система ESPPlus обеспечивают фантастические ходовые качества.

Адаптивное шасси FlexRide позволяет изменять ходовые характеристики автомобиля одним нажатием кнопки. Выбирайте между тремя режимами: Sport, Tour и Normal. Каждый из них предназначен для различных условий движения.

Opel Eye


Opel Eye – это камера, установленная на ветровом стекле, которая сканирует дорогу и передает информацию другим системам помощи: AFL+ (предыдущая страница), системе распознавания дорожных знаков (TSA) и системе предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW). Более поздние модели линейки Opel Astra комплектуются новой версией системы Opel Eye с улучшенной камерой.

Адаптивная система головного освещения (AFL)


Новый Astra доступен с адаптивной системой головного освещения (AFL) - наиболее совершенной системой головного освещения в сегменте компактных автомобилей.

Подвижные оптические элементы би-ксеноновых фар автоматически подстраиваются к различным дорожным условиям, обеспечивая повышенный уровень безопасности и комфорта при движении. Девять режимов работы фар подходят для любой ситуации, улучшая уровень освещенности на 90% по сравнению с обычными фарами, не ослепляя при этом других водителей.

Адаптивная система головного освещения значительно улучшает видимость при прохождении поворотов и повышает безопасность при движении в темное время суток. Поездка становится намного комфортнее.

Круиз-контроль с ограничителем скорости


Хотя круиз-контроль практичен при движении в неплотном потоке автомобилей по шоссе и т. п., преимущество функции ограничителя скорости заключается в том, что его можно использовать и при движении в городе, и в плотном потоке автомобилей, где он позволяет двигаться, четко соблюдая ограничения скорости.Ограничитель скорости позволяет водителю установить максимальную скорость автомобиля, начиная с 25 км/ч.

Функция ограничения может быть очень полезна для соблюдения ограничений скорости 30 км/ч в городских условиях.

Водитель может отключить ограничение скорости с помощью понижения передачи. В этом случае отображается предупреждение. Функция ограничителя скорости автоматически восстанавливается после любого торможения, возвращая скорость автомобиля к разрешенной с помощью уменьшения крутящего момента.

Система контроля «слепых» зон (SBSA)


Датчик предупреждения опасностей в «слепых» зонах, специально встроенный в боковое зеркало, отслеживает движение по соседним полосам и подает предупредительный сигнал, если другое транспортное средство попадает в «слепую» зону. Система используется на скорости до 140 км/ч.

Идеальная парковка


Благодаря интеллектуальной системе вы никогда не пропустите подходящее место для парковки. Проанализировав обстановку, система выводит на центральный дисплей точные инструкции, которые помогают водителю занять идеальное место на парковке.

Камера заднего вида


Камера заднего обзора, которая устанавливается на ручке двери багажного отделения, автоматически активируется при движении задним ходом и обеспечивает угол обзора до 130 градусов. Изображение выводится на экран информационно-развлекательной системы.

Благодаря высокому положению камеры на экран попадает изображение заднего бампера, что позволяет лучше ориентироваться. На изображение, выводимое с камеры, накладываются опорные линии, отображающие направление движения автомобиля в соответствии с текущим положением рулевого колеса. Горизонтальные линии отображаются с интервалом в 1м., что позволяет безошибочно определить расстояние до любого объекта или препятствия.

Пассивная безопасность


Новый Opel Astra хэтчбек оборудован самыми современными системами активной безопасности; кроме того, защищенность пассажиров повышается за счет применения самых современных систем пассивной безопасности.

В конструкции кузова широко используются такие технические решения, как высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с программированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. Дизайн и структура данных элементов показывают, что новый Opel Astra соответствует всем стандартам безопасности.Основным преимуществом технологии Opel является то, что при столкновениях на небольшой скорости повреждения автомобиля сведены к минимуму, что снижает расходы на ремонт.

Другие системы пассивной безопасности включают в себя преднатяжители ремней безопасности передних сидений и шторки безопасности. Система аварийного отсоединения педального узла (PRS) автоматически отсоединяет крепления педалей, чтобы при серьезных авариях избежать травм ступней и голеней водителя.

Защитить от угона ваш новый Opel Astra призвана усовершенствованная охранная система, которая отвечает большинству самых строгих требований страховых компаний.

Система распознавания дорожных знаков (TSA)


Система распознавания дорожных знаков TSA отслеживает дорожные знаки, немедленно отображая их на экране, и распознает ограничения скорости. Новая улучшенная версия системы TSA может распознавать еще большее количество знаков в большем количестве стран, даже электронные знаки на автомагистралях.

Эргономичные спортивные сиденья


Стояночный тормоз с электроприводом


Электрический стояночный тормоз, активируемый нажатием кнопки, уменьшает усилие, требуемое от водителя, и повышает безопасность парковки. В сочетании с системой помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и системой удержания автомобиля в начале движения на спуске или подъеме (Hill Hold), которые предотвращают скатывание автомобиля назад, электрический стояночный тормоз обеспечивает комфортное и безопасное начало движения.

Двухзонный климат-контроль


Создает ощущение полного комфорта. Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбирать оптимальную температуру независимо друг от друга. Система климат-контроля оснащена также функцией рециркуляции воздуха, обеспечивающей более эффективный обогрев и охлаждение.

Панорамный люк


Прозрачная панель люка с электроприводом создает впечатление открытого пространства над головой. Аэродинамика автомобиля с люком была тщательно проработана – предусмотрены дефлектор и двухкамерная шумоизоляция.

Информационно-развлекательные системы


получая информацию о движении, инструкции от системы навигации, подключаясь к предварительно настроенным радиостанциям или вашему MP3-плейеру, интегрированная информационно-развлекательная система в Opel Astra проста в управлении и привлекательна внешне.

На выбор предлагаются информационно-развлекательная система CD 300 - трехстрочный дисплей, отображающий время, температуру и пр. или CD 400 с функцией воспроизведения файлов формата MP3 и дополнительным аудио-входом. Современная система Navi 900 Europe оснащена 7-дюймовым цветным дисплеем, обеспечивающим трехмерное изображение местности, и навигатором с SD-картой на 8 ГБ, способной хранить картографические данные, а также подробный путеводитель.

Аудиосистема Infinity


До 18 мест для хранения вещей


В новом седане Opel Astra вы найдете множество отделений для вещей, которыми могут с удобством пользоваться водитель и пассажир на переднем сиденье. Карманы в обивках дверей с держателями для бутылок, отделение для вещей водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, а также передний и задний центральные подлокотники с закрывающимися отделениями - в зависимости от комплектации в автомобиле может находиться до 18 отделений для хранения относительно крупных и мелких вещей.

Багажное отделение с системой Flex Floor


Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет увеличить объем багажного отделения нового Opel Astra с 370 до 1235 литров. С помощью уникальной системы Flex Floor можно понизить уровень пола, чтобы максимально увеличить высоту и объем багажного отделения. В центральной позиции пол находится на том же уровне, что сложенные спинки задних сидений, в результате чего образуется плоский пол. А находясь в крайнем в верхнем положении, пол находится на одном уровне с порогом двери багажного отделения для облегчения погрузки и выгрузки. Спинка легко снимается и фиксируется, предоставляя доступ к запасному колесу и дополнительным скрытым вещевым отделениям.

Крепление для велосипедов FlexFix


Универсальные приспособления автомобилей, как правило, подразумевают неудобные дополнения. Забудьте об этом! Крепление для велосипедов FlexFix появляется только в нужный момент - просто выдвигается из заднего бампера, при этом не занимая место в вашем гараже или доме.

Система приспособлена для перевозки двух велосипедов, которые легко устанавливаются благодаря низкому расположению системы.

Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

Выбор и покупка:

Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel 1800 (Опель Астра) 2013 г.

Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (Опель Астра) 2013 г.

Про приобретение новой Астры-Турер я уже упоминал в своем отзыве о предыдущем авто – Вектре С Караване. Сейчас пробег достиг уже 7 500 км, думаю можно рассказать о машинке кое-что, возможно будет полезно тем, кто рассматривает ее в качестве кандидата на приобретение.

Насчет основной мотивации к покупке нового авто я уже писал в конце отзыва про Вектру, повторяться не буду. Скажу только, что среди прагматических причин выбора именно кузова «универсал» важно было и то, что машина (как и все продающиеся у нас Астры-универсалы) изначально собрана на GM-вском заводе в Англии с небольшой узловой досборкой в Калининграде. А почему вообще именно Астру – тут сыграло свою роль очень хорошее (если не лучшее в этом классе) соотношение «цена-качество», и то, что уже проникся заслуженным уважением к марке Опель по своим прежним машинам. Да и Астру этого поколения я брал в прокат в прошлом году, проехал на ней 1500 км по Австрии – в принципе, понравилась.

Также добавлю, что если бы к моменту приобретения (январь 2014) в продаже появилась Шкода Октавия-универсал последнего поколения А7 – однозначно взял бы ее (хоть и дороже на 150-200 Круб). Но… перспективы их продаж тогда были неопределенны, дилеры мычали, что «мы ничего не знаем, нам не говорят и т.д.», поэтому решил не упускать сезонные скидки и в конце января приобрел сабж по цене 720Круб в цвете deep sky blue metallic, из имеющихся в наличии, рестайлинг 2013-го года, в комплектации Enjoy с доп пакетом Enjoy plus. В последний, помимо неважного для меня так называемого «2-х зонного климат-контроля», входили очень полезные вещи: кожаный руль с подогревом (!), управление магнитолой на руле, круиз-контроль – и все это добро всего лишь за 15Кр доплаты. В целом комплектация эта меня полностью устраивала, в салоне предлагали за ту же цену Космо, но с атмосферным движком 1,6 в 115лс – поразмыслив, решил, что менять безразличные мне ксеноны, датчики дождя и света и хромированные финтифлюшки со светодиодами на откровенно слабую динамику не стоит.

Сильные стороны:

  • Цена-качество
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность (пока)
  • Отстутствие внимания гаи и угонщиков

Слабые стороны:

  • Тесный сзади
  • Кое-какие огрехи в эргономике (см текст отзыва)
  • Маленький объем бачка омывателя
  • Лобовое стекло крайне слабое — после пробега 7500 км выглядит на все 75 000

Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (Опель Астра) 2013 г. Часть 2

Приветствую всех!

Ну вот, почти полтора года позади, на одометре уже 18 000 км. Машина на ходу),работает как положено. Сразу начну со случившихся за отчетный период (год) неполадок, надо сказать, не очень серьезных. Тем не менее:

1. В конце 2014 стала усиливаться утечка антифриза (про которую я вначале решил, что это следствие недолива на заводе и выхода воздушных пробок). Появился и запах из-под капота. Суммарный долив к 10 000 км составил уже около литра. Поэтому при поездке на первое ТО было указано на убыль ОЖ и на запах. Вердикт осмотра инженером по гарантии – течь патрубка ОЖ, гарантийный случай (а какой же еще!).Устранили за полдня работы — потребовалась приличная разборка, чтобы добраться к этому самому патрубку. С тех пор 8 т.км. – с уровнем ОЖ все ОК.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel Astra GTC 1.4 Turbo (Опель Астра) 2012 г.

Отзыв Opel Astra 1.7 CDTI (Опель Астра) 2013 г.

Всем известно, что Генри Форд изобрёл первый в мире конвейер. Но это было в США. А первый конвейер на территории Европы был установлен на заводах не Мерседеса или Фольксвагена, а именно на Opel. Поток опелей хлынул на европейский рынок. Исторически «орел» выпускал машины для широкого потребителя, делая акцент на бюджетность и доступность. Ни о какой роскоши не идёт речи и посей день.

Моё же знакомство с маркой началось примерно в 1991/92 году, когда отец одноклассника и друга пригнал из Германии «Опелькадет» какого-то дремучего года. В то время я полагал что это отдельная марка авто и она пишется слитно)). «Опелькадет» в то время для меня звучало похлеще, чем Роллс-Ройс сегодня. Собственно машины я так ни разу и не увидел. Но наслушался… А в 1997 году отец пригнал из Польши Opel Omega Caravan 2,3д 1992 года. Рестайлинг. Редкого тёмно зелёного цвета. Выглядела машина на белорусских просторах в то время, как космический корабль, который впоследствии был так же космически ударен в морду, а затем благополучно сгнил. Мало, что сохранилось в памяти о машине. Помню лишь царские ощущения в пассажирском кресле во время первой поездки, её цену 5500$, и что номера на моторе были перебиты…

Но с тех пор прошёл миллиард лет. Сегодня поездка в Германию. 800км туда. 800 – обратно. 2 водителя. Я и коллега — Леонардо. В машине 4 человека + багажник под завязку. Ах, да… Машина Opel Astra J 2013г.в. Мотор 1.7д 110л.с. Хэтч. 5 дверей. Белый. Хозяин купил автомобиль новым за – 13тыс евро. Машина была взята с экспозиции, поэтому была включена приличная скидка.

Сильные стороны:

Адекватное соотношение цена/качество.

Слабые стороны:

Многочисленные мелкие недочёты.

Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2011 г.

Всем доброго дня!

Решил написать отзыв об Опеле. Это первый немец в семье до этого были японцы (тойота) и фиат. Опель покупали после продажи тойоты аурис. Отзывы об этой машине здесь есть. Астра в семье уже 2 года. Машину драли для жены, т.к. она чаще ей пользуется, я только на выходных.

Что бросилось сразу в глаза по ауриса — низкая посадка — относительно тойоты и нет второго бардачка — очень было удобно в тойоте, но сейчас уже привык обходиться без него. Опель брал новым в салоне, комплектация COSMO, нет только датчика света и дождя, все остальное есть. По качеству исполнения салона, шумоизоляции — опель гораздо лучше, чем японцы — это мое мнение. Что еще очень понравилось в опеле, при чем об этом никто не пишет. Благодаря встроенному компьютеру, ты можешь настроить работу климат-контроля, центральных замков, заднего дворника как тебе удобно, настроил и забыл.

Сильные стороны:

  • Хорошая машина

Слабые стороны:

  • Большой расход для двигателя 1,4

Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2012 г. Часть 2

Приветствую автолюбителей!

Решил написать короткое продолжение-дополнение к первому отзыву… Хотя писать особо нечего.:)

Машина меня возит каждый день, проблем нет. Все работает, ничего нигде не скрипит сейчас. Тфу 3 раза!

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Популярность, их стало больше на дорогах:)

Отзыв Opel 1,8 МТ (Опель Астра) 2013 г.

После продолжительной и безупречной эксплуатации Федора, комментарии о котором имеются вот здесь http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=18389&show=opinions я приобрел себе новый авто под названием Astra GTS. Не буду описывать муки выбора, потому что они продолжались долго и до тех пор пока я не увидел Тишу. После того, как посмотрел на него и посидел в нем, мои колебания ушли прочь окончательно.

Конечно, писать о надежности и безопасности авто слишком рано, делиться впечатлениями от внешнего вида — слишком эгоистично, поэтому приведу сравнение Тишы с Федором. Благо, что за 100 км пробега они уже появились.

Внешний вид — автомобиль пока на дорогах редок, поэтому взгляд на Тишу ловлю регулярно. Дизайн однозначно привлекательный и здесь со мной спорить будет только человек без вкуса. Удивительно: как сильно разнятся базовая версия и GTS, при том что в ценовой категории они практически одинаковы. Цветовая гамма из предлагаемых на рынке бедновата: чОрный, белый и жОлтый. Так что мыть машинку придется регулярно, в отличии от серебристого, который был на Федоре. Да, думается, что со сколами на чОрном будет побольше проблем.

Сильные стороны:

  • Шикарный внешний вид

Слабые стороны:

  • Вяловата динамика по сравнению с одноклассниками с одинаковым объемом
  • Паскудный сигнал

Отзыв Opel Astra J GTC (140 л/с. /1,8 / 5МКПП) (Опель Астра) 2012 г.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! После пробега в Тверскую губернию, повзрослели мы на тысячу км, и появилось вдохновение набросать несколько штрихов про своего нового железного друга. Это вторая моя машинка и поэтому, конечно, будет некоторое сравнение с Корсой. По классу они конечно разные, но все же. Начну, наверное, с того, что с ней планировала еще дружить где-то с полгодика точно. Машинка была в полной боевой готовности. Очередное То было пройдено на 90 тыс, с заменой амортизаторов (задних), аккумулятора и тормозной системы. Не скрою, как бы мне ни была она по душе, и как бы ни устраивала в эксплуатации, да и больше скажу – первое авто — оно запомниться на всю жизнь — расставаться осенью планировала. Да и каждая загородная вылазка на дальние расстояния заставляла задумываться, что выросла я из нее, и душа просит большей мощности. Все течет,все изменяется.

С выбором особых проблем не стояло, т.к. уже знала, что следующая машина будет немец, но вот КТО? Здесь находилась, несколько, в растрепанных чувствах. Посматривала в сторону больших машин — внедорожников, паркетников, но покатавшись на авто друзей, пришла к выводу — не мое. Такие кони-тяжеловозы — равнодушные трудяги. Возможно, а скорее всего — это сложилось ощущение после моей первой малышки.

Загорелась Ауди А4, стала сводить дебет с кредитом, как завладеть им, и уже решение было принято, но включив мозговой калькулятор, и посчитав во сколько мне будет обходиться его содержание, с этой мыслью пришлось расстаться…на время. А маленький мудрый человечек, сказала, что у каждого человека должна быть мечта. Чтоб было к чему стремиться. И это верно. Поэтому, не напрягаясь, я просто ждала и не торопилась.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфортность
  • Динамичность
  • Маневренность
  • Красив

Слабые стороны:

Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2012 г.

Приветствую автолюбителей!

Предлагаю вашему вниманию мини-отзыв о автомобиле Opel Astra GTC (J), 1.6Turbo, MКПП, комплектация Sport + пакеты.

Мук выбора не было, так как купил её случайно, обходя салоны при поисках нового автомобиля. Хотел изначально кроссовер, но увидев GTC-шку в салоне, понял — это будет моя машина. Обошлась 900 тыр, с учетом скидки 62000р + дилер подарил коврики в салон.:)

Сильные стороны:

  • Удовольствие от вождения
  • Красивый внешний вид
  • Довольно комфортная машина (несмотря на R18)
  • Неплохая музыка «инфинити»

Слабые стороны:

  • Низковатый клиренс + длинный передний свес

Отзыв Opel 1.6(116лс) 6АКПП (Опель Астра) 2012 г.

Всем Доброго вечера. Вот прошло более 5ти месяцев и 8.500 тыс км пройденного пути на моем «турике»

Ну, что могу сказать, по качеству сборки вроде нареканий нет, есть некие мелочи, но это капля в море.

Кузов — по кузову могу сказать, что металл хороший, изумительная форма автомобиля, которая заставляет обращать на себя внимание, универсал выблядит довольно большим, даже больше Мерседеса Е класса. Большие толстые двери, везде подсветочка, даже в ручках дверей внутри, передние маленькие стекла в стойках немного загораживают обзор, но со временем привыкаешь и все ОК.

Сильные стороны:

  • Вместительность
  • Внешний Вид
  • Комплектации
  • Качество

Слабые стороны:

  • Автомат туповатый
  • Маленький выбор двигателей

Отзыв Opel Z 2.0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая (Опель Астра) 2012 г.

Здравствуйте, водители и любители Opel!

Ездил я на Опель Сorsa 3 года, гарантия закончилась, решил обновить. Вышла новая астра JTC, приехал в салон, увидел, влюбился. Кислотные цвета мне не нравятся, но эта машина смотрится во всех цветах красиво. Выбрал самую максимальную заряженную версию в черном цвете, взял 2.0 Турбо дизель, на автомате, машина стала 963т.р. В машине есть все: от R19 235/45 до навигации и прочих наворотов.

Первый раз в жизни я покупаю автомобиль, в котором реально не к чему придраться. Начну с дизайна авто: с зада машина, как красивая сексуальная девушка, формы, задние фонари — все как нужно, с переда морда агрессивная и очень красивая, особенно фары. Кстати, кто надумает покупать, берите с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, они очень сильно отличаются от простых комплектаций. Отделка салона на уровне Мерседеса, немцы умеют делать качественно, хромированные накладки на порогах, подсветка панели приборов на пять с плюсом, USB-выход под флешку, своя хорошая навигация NAVI-600, комбинированный салон.

Сильные стороны:

  • Хорошая крепкая пятерка, я счастлив и очень доволен автомобилем

Слабые стороны:

Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

Добрый день!

Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость

Слабые стороны:

  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
  • Пока великоват расход

Отзыв Opel Astra J (Опель Астра) 2010 г.

10.12.2010

После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.

Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и кое-чем по мелочи.Данный аппарат собран одним из первых в РФ, и я понимал, что это в некотором роде эксперимент. На сегодняшний момент пробег 19 500км, и душа просит немного выговориться.

Сильные стороны:

  • Красивая и модная
  • Экономична
  • Управляемость
  • Ценник умеренный
  • Безопасность на высоте

Слабые стороны:

  • Сборка подкачала
  • Тяжелый кузов
  • Низкий клиренс
  • Пока надёжность оставляет плохое впечатление

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если кто-то хочет погоняться на светофоре. Кармашков мало, сотовый телефон класть некуда. Переключатель поворотов и регулировка скорости дворников — супер придумка. Кто до сих пор жалуется что не может вовремя выключить поворот или настроить дворники, пусть читают инструкцию, это все элементарно делается. Но если не прочесть то самому трудно допереть и остается только ругаться. Зимой ставил шипованную Vredestein Ice Track. Показала себя отлично.

Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т.к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя.

Большой багажник также огромный плюс..недавно ездили на пикник,так столько всего напихали что устали разгружать потом…Салон собран качетвенно(как и положено немцу,хоть и из польши:)),эргономика отличная,пользоваться всеми имеющимися ручками лекго не отвлекаясь от дороги,особенно порадовал AUX-вход,мой плеер подходит идеально и не нужны куча дисков…все говорят что штатная музыка отстой,но т.к. я нихрена не понимаю в звуке(как наверное и многие кто называет её отстоем),мне вполне хватает чтобы доехать до работы спокойно слушая Элвиса…климат работает на ура,щас погодка становится жаркая а в салоне всегда прохладно, правда с включённым компрессором кондиционера из под капота идёт не очень приятный звук(хотя шумка отдельная тема).

На ходу машина управляется отлично, правда движок как и на всех опилях,не считая комплектаций OPC, туповат,из-за электронной педали газа,евро4 понимаете ли, но т.к. я совсем не люблю резких стартов, то мне хватает 115 лс за глаза.Коробку специально выбрал изю,и ездию на ручном режиме, от механики ничем не отличается,зато гораздо проще ездить.Шумоизоляция хреновая,из по колёс постоянный небольшой шум, разговаривать не мешает но неприятно…вот в камри хорошая, мне б такую…..хотя сделать шумку арок и капота стоит всего 8т.р. у оф.диллера, думаю скоро так и сделаю.

Сильные стороны:

  • Отличная управляемость

  • Большой просвет

  • Богатая комплектация

  • Красивый внешний вид

  • Огромный салон и большой багажник
  • Слабые стороны:

  • Жёсткая подвеска

  • Шумоизоляция

  • Нужен парктроник

  • Зажатый движок
  • Opel Astra J - современный автомобиль гольф-класса (С-класс), четвертое поколение автомобилей Astra.

    Новый Opel Astra базируется на глобальной платформе Delta II производства General Motors (GM владеет маркой Opel с 1931 года).

    Дизайн Opel Astra new - идеологически верное продолжение передовой инновационной стратегии нового корпоративного стиля Opel первоначально воплощенного в модели . Первая серийная новая Astra сошла с конвейера британского подразделения GM Vauxhall в сентябре 2009 года. С 2010 года автомобиль производится в России на предприятии General Motors недалеко от Санкт-Петербурга.

    Обзор Аstra J в целом и Оpel Аstra J 2013 в частности в коротком дайджесте.

    Opel Astra Sedan - переднеприводный седан гольф-класса. Опель Астра Седан - самая свежая модификация в гамме моделей Astra new, поставляемых сегодня на рынок.

    Международный дебют модели состоялся в августе 2012 года на стенде Московского моторшоу.

    Вследствие элегантного спортивного дизайна, а равно высокого качества и большого выбора доступных технологий, часть из которых уникальны для данного сегмента - компактный 4-дверный седан от Опель Астра 2012 отвечает самым смелым ожиданиям покупателей. Седан эффектно выделяется простором салона, который гарантирует солидная колесная база авто - 2685 мм. Объем багажного отсека – 460 литров, что на 90 литров больше, чем у родственного 5-дверного хэтчбека. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, в результате чего объем багажного отделения увеличивается до впечатляющих 1010 литров.

    Новый Opel Astra 2012 седан получил стандартную для автомобилей этого семейства, но надежную подвеску: системы Макферсона спереди и полузависимую балку с механизмом Уатта сзади. Опционально доступно мехатронное шасси FlexRide с тремя степенями жесткости амортизаторов, дающее возможность автомобилю приспосабливаться под стиль вождения и условия трассы.

    В моторной гамме седана Опель Астра насчитывается семь двигателей - четыре бензиновых и три дизельных. Бензиновые агрегаты представлены брендовой линейкой ECOTEC. В дизельный ряд входят не менее брендовые силовые установки CDTi. Работать двигатели могут как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом».

    На российском рынке Опель Астра Седан доступен в трех комплектациях: Astra Essentia, Astra Enjoy или Astra Cosmo. В зависимости от степени заряженности нового седана Opel Astra J цена варьируется от 674 900 до 912 900 рублей.

    Точечный рестайлинг Opel Astra 2013 года выпуска обозначился в появлении дополнительных опционных пакетов «Ассистент водителя 1», «Комфорт» и «Cosmo Plus», а также в обновлении системы мониторинга «слепых» зон BSA.

    Универсал

    Opel Astra J Sports Tourer - переднеприводный универсал гольф-класса. Модель выпускается с 2009 года, но уже летом 2012 идеологи Опеля устроили четвертому поколению Астра взбадривающий фейслифтинг.

    Даже если с особой придирчивостью изучить новый Opel Astra 2012, вряд ли удастся отыскать в нем много радикальных изменений по сравнению с дореформенным релизом. Дизайнеры переосмыслили бамперы, радиаторную решетку и подкорректировали формы противотуманных фар. Лишь премиум - версия с самым мощным из предполагаемых моторов - ярко выделяется из общего ряда. На ней появился дерзкий аэродинамический обвес и особые колесные диски, а высота дорожного просвета просела на 6 мм.

    В передней подвеске нового универсала семейства Astra наблюдаются все те же алюминиевые рычаги и стойки системы Макферсона с разнесенным креплением амортизаторов и пружин. В тыльной части ходовой установлены 4-рычажная конструкция с гидроопорами для сглаживания вибраций. Но главная экстраординарность «тележки» универсального Джея просматривается в применении на задней оси механизма Уатта. Среди прочих любопытных особенностей нужно выделить U-образную торсионную поперечину кузова с переменной толщиной профиля.

    Со старта Opel Astra J Sports Tourer был наделен всеми необходимыми системами безопасности и комфорта. Тем не менее, мудрецы из Рюссельсхайма предусмотрели и дополнительное оборудование, перечень которого у рестайлинговой версии стал заметно шире. Так, например, в него включена система контроля движения на занимаемой полосе, обзорная камера заднего вида, а также система мониторинга «слепых» зон.

    Основным преимуществом Sports Tourer 2013 можно назвать появление в его моторной гамме еще одного силового агрегата - 2-литрового би-турбированного дизельного мотора, демонстрирующего мощность в 195 лс и 400 Нм крутящего момента. Это «сердце» позволяет универсалу развивать достигать отметки в 100 км/час менее чем за восемь секунд. Максимальная скорость модели ограниченна электронным ошейником на значении 222 км/час.

    Приятно, что, несмотря на все нетипичные для этого класса достоинства, заложенные конструкторами в новый Opel Astra цена на этот автомобиль достаточно демократична. В зависимости от выбранной комплектации (Essentia, Enjoy или Cosmo), она варьируется в границах от 723 900 до 947 900 рублей.

    Opel Astra J Hatchback - переднеприводный хэтчбек гольф-класса. Собственно гордое имя Hatchback используется только для обозначения 5-дверной модели. Предлагаемые Opel Astra новые 3-дверные хэтчи, в зависимости от заряженности, индивидуализированы GTC и OPC версиями соответственно. Во избежание лишнего словоблудия рассмотрим всю хэтч-линейку Опель Астра Джей в сравнении.

    Как и в случае с универсалом, рестайлинговые изменения внешности Opel Astra J Hatchback весьма скромны. Традиционно, пересмотру подверглись решетка радиатора, передний и задний бамперы, и противотуманные фары. Исключение составляет лишь топовая версия 5-дверного хэтча. Чтобы подчеркнуть его спортивность, инженеры снизили клиренс на 6 мм, а дизайнеры добавили аэродинамический обвес и новые колесные диски.

    Несколько по иному выглядит подход к решению 3-дверного GTC. Хэтч отличается оригинальным передним бампером с фальшрадиаторной решеткой, измененными контурами фар, иным рельефом боковых панелей кузова и свежим дизайном задней части, что формирует ультимативную индивидуальность автомобиля. В ОРС-версии мы видим еще более агрессивный обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски в эксклюзивном исполнении.

    Интерьер новых хэтчбеков Опель Астра выдержан в заметно спортивном стиле, хотя и не лишен основательного комфорта и богатой электронной начинки. Особенно интересны гоночные сидения-ковши в оснащении ОРС-модификации. Во-первых, благодаря использованию в конструкции передовых композитных пластиков вес кресел «усох» на 45%. А во-вторых, эти посадочные места регулируются в 18 направлениях. Опционно для всех хэтч-моделей 2012-2013 годов выпуска возможна установка «умных» би-ксеноновых фар, которые самостоятельно настраивают направление световых потоков ориентируясь на данные, полученные с не менее умной видеокамеры Opel Eye. Кроме того, эта камера читает дорожные знаки и умеет измерять расстояние до впереди идущего автомобиля. В зависимости от степени заряженности новых хэтчбеков Opel Astra 2012 цена может варьироваться в достаточно широких границах.

    У ход с российского рынка всех бюджетных моделей GM прервал очень неплохой старт Astra J. Несмотря на внутреннюю конкуренцию с очень удачным Chevrolet Cruze и продолжавшей выпускаться предшественницей Astra H, машина, что называется, «пошла». Сочетание современной внешности, отличных ходовых качеств, современных турбомоторов и очень качественного салона привлекало как поклонников марки, так и людей, ранее избегавших Opel.

    К несомненным достоинствам модели можно отнести широкую модельную гамму достаточно мощных атмосферных моторов. Кое-кто «клюнул» на появление новых шестиступенчатых АКПП и отличные паспортные показатели топливной экономичности. В общем, это определенно был прорыв в мир, где плотно закрепился концерн VW со своими машинами этого класса. Opel сделал сравнительно дешевую, комфортную и передовую машину.

    В этом поколении Астр явное преимущество получили комплектации с «даунсайзовыми» турбомоторами 1,4 л и автоматические коробки передач. На этот раз консервативность марки уступила новейшим тенденциям. Все эти факторы, а также традиционно адекватные цены на новые авто, широкий выбор кузовов и слава недорогих в эксплуатации машин позволили Astra J делать кассу компании даже после атаки рынка седанами В++ класса. Но после 2014 года продажи прекратились, и следующее поколение модели Astra K у нас так официально и не презентовали.

    На фото: Opel Astra (K) "2015–н.в.

    В мире счастливое будущее модели было практически гарантировано. Почти точная копия европейской Astra продавалась в США как Buick Verano, причем там она была с атмосферным мотором 2,4 л (182 л.с.) и с турбированным двухлитровым мотором мощностью 253 л.с. А в Китае отличные продажи показал Buick Excelle XT/GT с более привычными европейскими атмосферными двигателями 1,6 и 1,8 литра и наддувным 1,6. Там он неоднократно занимал первое место по продажам среди иностранных производителей.


    На фото: Opel Astra (J) "2009–н.в.

    Общий тираж модели за годы производства подсчитать сложнее, но вместе с соплатформенными Chevrolet Cruze он исчисляется миллионами машин. А значит, учитывая все клоны и «родственников», эта модель – одна из самых распространенных авто в своем классе. Как минимум этот факт говорит о том, что ее неплохо приняли не только у нас. А знающим людям подскажет, что для Astra J должен существовать богатый выбор запчастей от различных поставщиков на разных рынках и обширный рынок «бэушных» комплектующих по всему миру.

    Кузов

    Как и у большинства сравнительно «молодых» авто, серьезной «естественной» коррозии можно не опасаться. Сравнительно редкие случаи отслаивания лакокрасочного покрытия характерны для первых установочных партий машин питерской сборки и совсем уж ранних авто. В большей степени проблема почему-то затронула трехдверные хэтчбеки. Иногда дефект случается и на более поздних машинах в других кузовах, но какой-то системы искать в этом не стоит. Это скорее брак, который устраняли именно как брак. Повезло, что кузов неплохо оцинкован и легко переносил пару месяцев в «голом» состоянии.


    Крыло переднее

    8 874 рубля

    Стандартно слезает краска на передних крыльях и в передней части порога из-за «пескоструя», причем это происходит при пробеге менее сотни тысяч километров. Вообще краска на оцинкованных панелях держится хуже, чем на обычном стальном листе, и подобный дефект можно встретить даже на очень неплохо окрашенных машинах, вроде Audi A6 в кузове С5-С6, которые сложно заподозрить в дешевизне и некачественной сборке. Как бы то ни было, проверка ЛКП на предмет толщины и перекраски, а также кузовных швов на оригинальность очень рекомендуется, потому что слой краски в целом достаточно тонкий и легко повреждается при «контактах». А подкраски маскируют более серьезные ДТП.

    Особенности географии производства машины в одно время обеспечивали ей богатый выбор китайских кузовных элементов. Сейчас ситуация с доступностью кузовных запчастей сменилась на противоположную, оригинала сильно не хватает. Порой проще заказать привозные запчасти на Buick, чем на Opel. Неоригинальных запчастей почти нет, и на дешевый кузовной ремонт можно не рассчитывать. Б/у компоненты все еще весьма дороги, и поврежденные элементы придется по возможности восстанавливать.


    На фото: Opel Astra (J) "2012–15

    Обратите внимание на то, что антикоррозийная защита днища выполнена слабо: поверхность покрыта ударопрочной мастикой лишь частично, и потому дефекты ЛКП там встречаются. В том числе с уже достаточно обширной подпленочной коррозией и даже местами с рыхлой ржавчиной. И если на плоских поверхностях внизу они легко устранимы, то на задних арках или в нижней части дверей убрать её будет уже заметно дороже. К сожалению, машины с начальной стадией подобной беды уже встречаются. Так что рекомендуется проводить мероприятия по антикоррозийной защите и не забывать о профилактике в будущем. Даже самый лучший кузов не гарантирует отсутствия проблем с коррозией через пять-шесть лет эксплуатации.

    В остальном кузов почти идеален. Замки крепкие, даже на задней двери функционируют прекрасно. Двери даже на трехдверных GTC не требуют регулировки, уплотнители работают отлично.


    На фото: Opel Astra GTC (J) "2011–н.в.

    Фары, правда, затираются достаточно легко, лучше наклеить на них пленку. Ещё отваливаются крышки форсунок омывателя фар и облезают дворники, но эти проблемы характерны для большинства машин.

    Кстати, об оптике. Для Astra предлагалась передняя адаптивная AFL оптика, и она на порядок лучше обычных штатных фар. Но она же отметилась как высокой ценой самой фары, так и износом самих приводов линзы и отказами систем регулирования. Основной расходный материал – датчики положения уровня кузова, но моторчики линзы тоже со временем «устают», частенько застывая в крайних положениях. Ремонт, разумеется, не предусмотрен, но фару разобрать можно. Умельцы смогут ее перебрать, ничего сверхсложного в ней нет, но с запчастями бывают проблемы.


    На фото: Opel Astra OPC "2013

    Стекло лобовое

    13 047 рублей

    Отмечены случаи выхода из строя привода лючка бензобака.

    Лобовое стекло Pilkington откровенно неудачное, легко трескается и достаточно быстро затирается. Особенно если редко менять щетки и оставаться без «омывайки». А еще оно трескается от перепадов температур - порой даже не требуется обдув из печки, достаточно яркого солнца.

    Замена или проверка щеток тут требует перевода их в сервисный режим: после выключения зажигания нужно, не вынимая ключ, сдвинуть рычаг вниз, и стеклоочистители встанут в сервисное вертикальное положение. Кстати, будьте аккуратнее с трапецией, стоит она недешево и прочностью не отличается.

    Салон

    Салон порадует отличной работой всех систем. Но и недостатки найти тоже можно.

    Несколько слабоваты сиденья, по сравнению с премиальными марками их износ будет более заметен. К пробегу в сотню тысяч комбинированная обшивка сидений уже начинает выдавать возраст машины небольшой просадкой подушки. А вот серьезный износ сидений и руля говорит уже, скорее, о пробеге больше 200 тысяч километров, смотанном до «разумной» величины.



    На фото: Салон Opel Astra J "2009

    Потертости кнопок и декоративных элементов могут появиться и раньше: пластик не выдерживает грубого обращения. В целом для салона характерны и небольшие сверчки панели, потолочной консоли и обшивок. Они носят случайный характер, и в большинстве случаев не устранялись по гарантии (сервис GM особой дружелюбностью не выделялся).


    На фото: Торпедо Opel Astra (J) "2012–15

    Ресурс вентилятора климатической установки – далеко за 200 тысяч. Несколько неудачно реализован сам блок управления автоматическим климат-контролем: при неаккуратном обращении могут сбоить ручки.

    Стеклоподъемники могут разве что поскрипывать, а перекосы и другие их проблемы редки.

    Версии с подогреваемым рулевым колесом отличаются повышенной нагрузкой на «улитку» руля и имеют несколько меньший срок службы покрытия, это вполне нормально. Зато зимой эта опция заметно улучшает восприятие машины, пусть даже иногда встречаются жалобы на случайные сбои системы подогрева сидений.


    На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (J) "2012–н.в.

    На машинах с МКПП со временем сильно разбалтывается рычаг переключения передач, обычно это говорит о пробеге свыше 200 тысяч, но иногда проблема встречается и заметно раньше. В общем, все довольно предсказуемо и скучно.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозная система далеко не идеальна. Скрип колодок - это полбеды, это традиционная проблема машин GM. А вот закисание пальцев задних суппортов – штука уже неприятная. Если у ручного тормоза стоит функция AutoHold, то вероятность выхода привода из строя после четырех-пяти лет эксплуатации достаточно высокая. А если не пользоваться ручником вовсе, то его механизмы закисают.

    Обращаю ваше внимание, что на GTC и при выборе опционных 17-дюймовых колесных дисков на седан и универсал устанавливали тормозную систему, которая не даст вам поставить 15 и 16-дюймовые диски. Так что подойдёт только что-то больше 16 дюймов. При этом тормоза в таких случаях скрипят сильнее и чаще, чем стандартные. Правда, и тормозят существенно лучше.

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Подвеска у машины в целом отличается простотой и хорошим ресурсом, но есть несколько нюансов.

    Задняя полузависимая подвеска снабжена механизмом Уатта для обеспечения лучшей управляемости. И в случае эксплуатации в Москве он склонен к закисанию, в результате чего тяги может погнуть, а машина станет излишне жесткой. Сама балка держится отлично до 150-200 тысяч пробега по городу, дальше обычно не выдерживают недорогие сайлентблоки. Не любит она только перегрузки и грунтовые дороги, а тем паче – их сочетание в одной поездке.


    Спереди подвески почти вечные, но тоже есть нюансы. При частом передвижении по грунтовым и просто грязным дорогам и редкой мойке арок страдает опорный подшипник стойки. Задняя опора рычага очень не любит ударных нагрузок о рельсы и резины больше 18 дюймов. А если у вас GTC с поворотным кулаком, то уязвимых мест становится больше, а элементы подвески – дороже.

    Амортизатор передний

    6 120 / 19 621 (регулируемый) рублей

    Не радует и ресурс амортизаторов. После 50-60 тысяч пробега на большинстве машин их эффективность заметно снижается, но текут они редко, и полный выход из строя встречается обычно уже после сотни и более тысяч пробега. Но с полной нагрузкой по неровным дорогам на пожилых машинах ездить откровенно неприятно.

    Регулируемые FlexRide помимо тех же ресурсных особенностей отличаются повышенной чувствительностью к ударам и очень высокой ценой. И ремонт подвески простенькой Astra может обойтись дороже, чем ремонт пневматики какого-нибудь W220 начала века.

    Рулевое управление очень удачное. Особенно на новых моторах, с которыми устанавливают электроусилитель. Главное – не ездить по глубоким лужам, не форсировать броды и не пренебрегать профилактикой контактов хотя бы раз в несколько лет. Потому что цена новой рейки с редуктором составляет 160 тысяч рублей. Сам привод заметно дешевле, порядка 15-30.


    На фото: Opel Astra (J) "2009–12

    Встречаются редкие случаи поломки подшипника рулевого вала, но в основном на самых первых авто. ЭГУР на машинах с атмосферными моторами, к сожалению, имеет не очень удачный электронасос. Официально не заменяемая жидкость в усилителе после 60-100 тысяч пробега представляет собой неприятную черную жижу. Неудивительно, что насосы выходят из строя и текут рейки. Замена масла хотя бы на 50 тысячах пробега может заметно продлить ресурс этого недешевого узла, а при покупке подержанной Astra J стоит проверить состояние жидкости.

    Astra J – автомобиль скучный, но в самом лучшем смысле этого слова. Никаких сюрпризов он не преподносит, всё предсказуемо и ожидаемо. По крайней мере, пока. Посмотрим, что скажут моторы и коробки. Но это – в следующей части нашего обзора.




    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png