(ранее известный как 500SL) - это, возможно, одна из самых знаковых моделей автомобиля «Мерседес-Бенц». Она была непременным и крайне привлекательным атрибутом линейки роскошных родстеров с 1980 года, но идет ли в ногу со временем недавнее ее внешнее обновление?

Пользователям понравился более четкий и целеустремленный вид, сложная трансмиссия, усовершенствованные бортовые технологии. В то же время они недовольны большими размерами, неудобными при езде в городе.

Ближайшие конкуренты

Возможными альтернативами модели являются:

  • Немного более практичный Convertible М Sport, который, может, и не имеет такой породистой внешности, но красивый, несколько спортивнее, чем Mercedes SL500 (фото приведено далее в статье), и с дополнительными посадочными местами для двух человек (хотя сзади не так много места для ног).
  • Более спортивный Jaguar F-Type R Convertible, оснащенный сверхмощным двигателем V8, обладает живой динамикой и, пожалуй, является одним из самых красивых производимых дорожных автомобилей. У него мизерная загрузка, и, хотя он предназначен для крейсерской езды, ему больше подойдет энергичный стиль вождения.
  • Экзотичные подержанные модели - 3-4-летний Maserati GranCabrio и Volante.

SL - что это?

Mercedes-Benz SL - это икона автомобилестроения. История класса восходит к тому времени, когда зиндельфингенская компания создала дорожную версию своего гоночного болида 50-х годов, что привело к введению памятной модели 300SL «Крыло чайки», за которой последовали Pagoda SL 60-х и Der Panzerwagen или Bobby Ewing SL 70-х и 80-х годов.

С 90-х годов, однако, SL-класс превратился из компактного родстера в бульварный крейсер с открытым верхом. Введение убирающейся жесткой крыши в R230 в начале нового тысячелетия, казалось, подчеркнуло это. Независимо от введения мощных AMG-версий, SL-класс превратился в несколько тучный, с мягкой подвеской, хотя и, бесспорно, классный автомобиль спортивно-туристического типа.

Текущее шестое поколение SL, появившееся 4 года назад, стало даже длиннее и шире, чем его предшественник, и в нем были использованы технологии, снижающие вес, изобилие роскоши бортовых особенностей и адаптивное демпфирование. Более того, автомобильные СМИ не были особо впечатлены несколько резковатым изменением вида спортивного родстера спереди. Более того, традиционные соперники «Мерседеса-Бенца» все еще воздерживаются от соблазна построить большую открытую модель со складной металлической крышей. Они предпочитают тканевый верх, который более компактен и делает возможной конфигурацию кабриолета «2+2».

При недавнем рестайлинге было проведено эстетическое обновление стиля и переняты некоторые функциональные особенности суперроскошного купе S-класса. Но теперь, когда Mercedes-Benz предлагает более практичную версию кабриолета зондеркласса, есть ли еще смысл в SL?

Как это выглядит на дороге?

Пожалуй, показательным является то, что Mercedes-Benz предлагает серию SL с пакетом AMG. В то время как некоторые, возможно, полагают, что стандартная версия до косметического улучшения казалась немного пресной, если учитывать смелый стиль предшественников модели, низкая торпедообразная форма «Бенца» получила характерное острое "рыло" вызывающего переднего бампера, смелую ромбовидную решетку радиатора и вытянутые фары со стандартной светодиодной интеллектуальной системой освещения. Самый проницательный наблюдатель заметит, что на капоте теперь красуется пара мощно выступающих гребней.

В плане привлекательности внешний вид SL500, несомненно, своеобразен. При более 4,6 м в длину и почти 1,9 м в ширину у родстера есть чем заполнить стояночное пространство... Это хорошо, когда блаженно любуешься ездой издалека, но внушительные габариты не совсем удобны, когда водитель пытается маневрировать в перегруженном городском центре. Удлиненный капот Mercedes SL500 осложняет оценку места остановки для парковки. К счастью, имеются датчики расстояния. Есть и стандартная парковочная система, поэтому можно воспользоваться помощью электроники. Вытянутые двери нужно открывать аккуратно, чтобы избежать контакта с автотранспортом, припаркованным вблизи флангов «Мерседеса». А старая «мертвая» педаль акселератора, которой вначале нужен сильный толчок, чтобы автомобиль можно было привести в движение, требует привыкания.

Mercedes SL500: технические характеристики

Да, SL может быть громоздким в поездке по магазинам, делая ее почти невыносимой, но при спокойной езде в воскресный день по извилистой живописной дороге «Бенц» блистателен и находится в своей стихии. Mercedes-Benz SL500, характеристики которого определяются журчащим 335-кВт 4,7-литровым двигателем V8, прекрасно согласованным с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивает мощную (возможно, неумеренно) производительность в сочетании с (в основном) размашистым ходом. Максимальная скорость - 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,3 с. Потребление топлива - 12,4 л в городе, 7 л - за его пределами и комбинированное - 9 л.

Как и у всей линейки AMG, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, но автомобиль также оборудуется адаптивной подвеской активного контроля корпуса Active Body Control (ABC) с функцией наклона на поворотах. АВС работает в сочетании с соответствующими динамическими режимами выбора передачи: «Кривая» (CV), который стратегически прилагает максимум 2,65 градуса наклона в диапазоне скоростей 15-180 км/ч, чтобы оптимизировать комфорт пассажиров, «Комфорт» (C), «Спорт» (S), «Спорт плюс» (S+) и, наконец, «Индивидуальный» (I), который позволяет индивидуальную настройку различных параметров в соответствии с требованиями водителя.

Управляемость и плавность хода

Mercedes-Benz SL500 отзывы владельцев характеризуют как автомобиль, который отлично справляется с переменными дорожным условиями. Его управляемость достойна восхищения, учитывая вес родстера, но на самых неровных поверхностях «Бенц» ощущается немного ненадежным, вероятно, из-за значительного размера колес и низкого профиля резины. И если честно, рулевое управление если не довольно туманное, то чувствуется немного нечетким. Это означает, что, хотя Mercedes SL500 вполне способен обеспечить высокую скорость, водитель не будет склонен с удовольствием давить на педаль газа.

Однако, с учетом характера «Бенца» и предполагаемой городской изысканностью его целевого рынка сильной стороной модели является непринужденная и захватывающая езда с открытым верхом. Будет закономерным, если «Бенц» продаст большую часть своих SL в богатых приморских городах: как предложение, отвечающее соответствующему стилю жизни, оно себя оправдывает.

Более того, возможность вручную регулировать клиренс вызывает глубокую признательность. Одним нажатием кнопки можно поднять дорожный просвет на 50 мм, что является спасением при посадке и высадке из автомобиля с такими щедрыми свесами.

Роскошный салон

Есть, безусловно, и положительная сторона размеров Mercedes-Benz SL500, - превосходный комфортный интерьер, насколько это возможно у родстера. Большие адаптивные сиденья предлагают множество функций, таких как широкий диапазон электрической регулировки, функции обогрева или охлаждения, а также различные режимы массажа.

Дизайн интерьера хотя и не так элегантен, как у S-класса, но классически выдержан и отличается великолепно сшитой кожаной отделкой и стильными металлическими акцентами на панели приборов.

Элитное аудио

Меломаны могут заказать систему объемного звучания Harman Kardon Logic 7 с 10-канальным DSP-усилителем общей мощностью 600 Вт и 11 динамиками, включая Frontbass, который использует свободное место алюминиевых полостей перед ногами в качестве резонаторов для басовых динамиков. Недостаточно роскошно? Тогда можно заказать звуковую систему Bang & Olufsen Beosound AMG с 16-канальным цифровым усилителем общей мощностью 900 Вт и дюжиной колонок!

Магия «Бенца»

Хотя всеобъемлющая роскошь для автомобиля стоимостью около 150 тыс. долларов является ожидаемой, Mercedes-Benz SL500 все равно способен удивить и порадовать, в том числе системой Magic Vision Control, которая разбрызгивает на ветровое стекло струйки воды и аккуратно наносит промывочную жидкость через дворники, а система Magic Sky Control может в течение нескольких секунд поменять тонировку стеклянной панели от темной до прозрачной или наоборот.

Складной верх

Об электрогидравлической складной крыше можно сказать, что процедуру открытия или закрытия можно производить на скорости до 40 км/ч, что очень удобно, когда необходимо начинать движение после светофора или перекрестка, а установка крыши еще не завершилась. Правда, эту операцию можно инициировать только тогда, когда автомобиль стоит на месте... Другими словами, невозможно активировать механизм, просто снизив скорость до 40 км/ч.

Вердикт

Через шестьдесят лет после того, как «Мерседес-Бенц SL» оставил неизгладимый след в автомобильном мире, Mercedes SL500 R230 и его братья (SL400, SL63 AMG и SL65 AMG) продолжают существовать как единственные большие роскошные родстеры на фоне соперничающих кабриолетов формулы "2+2" и экзотических гранд-туреров с мягким верхом. Возможно, соперники не разработали прямого конкурента SL из уважения к его культовому статусу, но более вероятным кажется то соображение, что они считают рынок автомобилей данного типа слишком нишевым и не стоящим «выделки».

Следует помнить о том, что при отсутствии кабриолета S-класса, который теперь вернулся после 44-летнего перерыва, SL должен был выполнять роли родстера и «Гран-туризмо». Это объясняет, почему автомобиль стал немного напоминать «люксобаржу». Пользователи, имевшие возможность проехаться на новом кабриолете S-класса, отмечают, что он более практичен, изыскан и, возможно, престижнее своего собрата. Поклонники SL могут возразить, что S500 стоит на четверть дороже, чем SL. Это является большим преимуществом, если, однако, нет намерения использовать дополнительные сиденья и иметь больший багажник.

Апогей роскошного крузера

Как бы то ни было, согласно предположениям некоторых источников, следующий SL, который должен появиться в 2018-19 годах, будет иметь более компактную компоновку, тканевую крышу и якобы охватит разрыв между SLC и SL. Поэтому сегодня Mercedes SL500 - это SL в апогее этапа роскошного крузера эволюции знакового класса автомобилей. Он не может быть для всех, и да, он теперь кажется аномалией с точки зрения предложения рынка в целом. Но для почитателей того, чем был и является SL-класс, с моделью могут сравниться лишь несколько предложений конкурентов.

Мировая премьера VI-поколения Mercedes SL Class фото обои, которого попали в Интернет за несколько недель до дебюта, прошла в рамках зимнего автосалона 2012 в Детройте.

Экстерьер и интерьер нового Мерседес СЛ Класс

Во внешности нового родстера с задним приводом присутствуют черты SLK R172 , 4-хдверки CLS Coupe и «заряженного» SLS от тюнинг ателье AMG . В сравнении с предшественником в экстерьере СЛ Класс присутствует больше заостренных граней. Радиаторную решетку дизайнеры расположили практически вертикально, а расположенный в передних крыльях воздухозаборник прибавил в размерах. Вдобавок, родстер поставили на оригинальные диски из легкого сплава размером 16"".

Кроме того, Mercedes SL Class габариты несколько подросли в длину и ширину. Теперь длина авто составляет 4.580мм, ширина 1.880мм. Но это вовсе не сказалось на общей массе машины, а наоборот вес родстера сократился порядка на целых 140 килограмм.

Дизайнеры интерьер нового Мерседес SL-Class выполнили в фирменном стиле SLS и SLK последнего поколения. В стандартное оснащение вошли:

  • Комплекс мультимедиа нового поколения с возможностью выхода с сеть интернет, с функцией навигации и DVD-плеером;
  • Мультиконтурные сидения, оснащенные вентиляцией и обогревом;
  • Обшивка всех внутренних панелей из натуральной кожи, пока доступна как отдельная опция за доплату.

Сложить/разложить крышу родстера можно менее чем за 20-секунд, клиентам компания предлагает два варианта ее исполнения. Помимо стеклянной верхней секции, теперь доступна в оснащении Magic Vision Control System, которая позволяет менять уровень прозрачности.

Mercedes SL Class технические характеристики

Двигатели (силовые агрегаты):

  • Базовая комплектация автомобиля комплектуется V-образной «шестеркой» рабочим объемом 3500-кубиков , производительностью 306 «лошадей» (370 Ньютон-метр). Средний расход топлива этого мотора при смешанном режиме движения составляет 6.7-литров на сотню км. Хотя базовый движок несколько «слабее» предшественника, но благодаря меньшему весу родстер разгоняется до ста км в час за 5.8-сек., против 6.3 прежних.
  • В более мощной модификации (SL500) автомобиль комплектуется битурбированным V8 рабочим объемом 4700 см3 с отдачей 435 лошадиных сил мощности и 700Нм максимального крутящего момента.
    Ускорение до первой сотни у родстера занимает всего 4.5-секунды, а среднее потребление бензина сократилось почти на 0.9-литра.

Вне зависимости от Mercedes SL Class комплектации, двигатели родстера комплектуются модернизированной автоматической семидиапазонной трансмиссией. Уже в начальной версии все модификации оснащаются амортизаторами под управлением электроники. Поскольку модель выпускается, начиная с 2012 года, то оригинальные запчасти поможет купить разборка авто.

На Mercedes SL Class цена в России составляет 5млн. 800тысяч и 7млн. 200тысяч рублей за комплектацию SL350 и за SL500 соответственно. Дилеры в первый год реализации клиентам предлагали базовую версию Edition 1, которая вышла ограниченной серией.

Техническое обслуживание

Все автомобили Mercedes SL класса отличаются своими превосходными характеристиками. Но какими бы прекрасными они не были, этот автомобиль все же может иногда ломаться. Для продления срока эксплуатации автомобиля приходит на помощь ТО mercedes sl стоимость обслуживания при этом будет зависеть от некоторых факторов.

Например, стоимость то mercedes sl class обойдется автолюбителю дешевле в том случае, если запчасти были приобретены именно в том СТО, где обслуживается транспортное средство. На стоимость техобслуживания влияет и пробег автомобиля. Чем выше пробег, тем дороже ТО.

Цена: от 7 100 000 руб.

Лос-Анджелеская выставка автомобилей 2015-го года удивила автолюбителей рестайлиновым родстером Mercedes-Benz SL-Class 2019. Новая машина слегка улучшилась и стала современней визуально, но конечно же была затронута техническая часть ставшая тоже слегка современнее.

Вообще модель является очень знаменитой, ее выпускают с 1954-го года и сейчас перед нами 6-е поколение. Давайте начнем обзор по традиции с дизайна.

Внешность родстера

Дизайн автомобиля слегка изменился, став более современным и привлекательным. Очень длинный рельефный капот всегда был фишкой серии. Внедрили новые фирменные фары овальной формы с заострениями по краям. Начинка оптики светодиодная, фары освещают дорогу прекрасно. Кстати, передняя часть очень сильно напоминает .


Центральная часть SL украшена огромной радиаторной решеткой с хромированной перегородкой, огромным логотипом и хромированными точками – выглядит крайне стильно. Формы переднего бампера также поражают, его мускулистость и рельефность выглядит отлично. Также его оборудовали двумя огромными воздухозаборниками, подающими воздух к тормозным дискам.

Форма боковой части тоже привлекает внимание обычных людей. Раздутость колесных арок, размер и форма дисков, все это создает дизайн машины. Установлены декоративные жабры с хромированными вставками, от которых отходят выштамповочные линии по всему кузову.


Корма Mercedes-Benz SL R231 сильно напоминает другие автомобили бренда, в особенности форма задних фар. Длинная крышка багажника прячет за собой складываемую крышу, поэтому она такая длинная. Посередине есть тонкая светодиодная линия, являющаяся стоп-сигналом. Бампер авто получил такие же мускулистые формы, внизу находятся патрубки выхлопной системы, являющиеся хромированными насадками. Также есть маленький диффузор.

Размеры:

  • длина – 4631 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1315 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • дорожный просвет – 107 мм.

Салон SL-Class 2019


Внутри модель также мало чем отличается от своих братьев. Два посадочных места являются шикарными кожаными кресла с электрорегулировками и подогревом. Так как родстер создан для двоих, он большой, то свободного места двоим вполне хватает, дискомфорт отсутствует. Кресла оснастили боковой поддержкой, потому что машина имеет неплохие спортивные повадки, в поворотах она понадобится.


Намного интереснее находиться за 3-х спицевым рулем интересной формы, обшитым кожей и оборудованным кнопками. Говорить о регулировке руля не имеет никакого смысла, понятно, что он регулируется во всех основных плоскостях. Приборная панель отличная по дизайну – огромные датчики спидометра и тахометра помещены в колодцы, имеющие хромированное основание. Также приборку оснастили небольшим, но очень информативным монитором бортового компьютера.

Центральную консоль Mercedes-Benz SL-Class 2017 оснастили аккуратно встроенным дисплеем мультимедийной системы, находящимся между двумя круглыми воздуховыми дефлекторами климата. Ниже расположился классический Мерседесовский блок управления аудиодорожками аудиосистемы. В той же области расположился блок раздельного климат-контроля, представляющий собой большой монитор, шайбы, кнопки и интересные решения внедрения их.


Тоннель, как и большая часть центральной консоли, выполнена из дерева. Она имеет небольшой селектор коробки передач с выштамповкой SL. Там же находятся кнопки и шайба управления мультимедийной системой. Присутствует открывающаяся ниша, оборудованная подстаканниками и необходимыми портами.


Кстати, панель торпедо оснащена круглыми аналоговыми часами, по-спортивному вставленными в пластик. Взгляните как это стильно!

Технические характеристики SL-Class 2019

Моторы являются наиболее интересной частью данного родстера. Немецкие инженеры предлагают два бензиновых силовых агрегата, они достаточно мощные, так что погонять получится даже на самом дешевом.

  1. Базовый двигатель SL 400 является V-образной шестеркой объемом 3 литра. Непосредственный впрыск и турбонаддув позволил выжать с мотора 367 лошадиных сил и 500 единиц крутящего момента. Момент весь доступен практически сразу, а для максимальной мощности придется крутануть агрегат до 5000 оборотов. Производитель заявляет, что в спокойном режиме расход топлива не будет превышать 11 литров 95-го бензина.
  2. Второй мотор Mercedes-Benz SL относится к комплектации SL 500 – это 4,7 литровый турбированнй двигатель. Теперь здесь 8 цилиндров с V-образным распределением. Выжать удалось 455 лошадей и 700 единиц момента. История с доступностью всей мощности практически такая же, как у предыдущего агрегата. Расход топлива больше на пару литров.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6. С первым мотором родстер набирает первую сотню за 4,9 секунды, со вторым за 4,3 секунды. На обоих моторах максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, за деньги данное ограничение можно снять.

Блок и голова цилиндров изготовлена из легких сплавов, что уменьшает вес авто. Также здесь установлены распредвалы DOHC, функция изменения фаз и пьезоэлектрические форсунки, управляемые электроникой.

Подвеска и коробка

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП SpeedShift MCT. Коробка оборудована фирменной функцией двойного сцепления, позволяющей очень быстро переключать передачи. Момент передается только на задние колеса, автомобилей с системой полного привода не предлагают.


Подвеска автомобиля жестковатая, она спереди представляет собой независимую двухрычажную систему и многорычажку на задней оси. Амортизаторы подстраивают текущую жесткость в зависимости от дорожного покрытия, настройка проходит на каждое колесо Mercedes-Benz SL-Class 2019 отдельно. За дополнительную плату можно поставить пневматическую систему Active Body Control, контролирующую просвет, крены и подъемы кузова при разгоне.

Элекроусилитель подстраивается под стиль вашего вождения, то есть на высокой скорости требуется небольшой поворот руля для прохождения поворота. Также на парковке рулевая колонка будет очень легкой.

Тормозная система Мерседес-Бенц СЛ-Класс 2017 отлично справляется со своей задачей. Передние диски получили перфорацию, все обладают вентиляцией. Установлена функция HOLD, удерживающая автоматически педаль тормоза при необходимости, анализируя текущую ситуацию. Присутствует также система задача которой подтормаживать заднее колесо улучшая управляемость.


Цена родстера

Сейчас автомобиль еще продается в России, только две комплектации существует на рынке, отличающиеся только двигателем. За базовую версию необходимо отдать 7 100 000 рублей, топовая модель стоит 8 270 000 рублей. Чем будет оборудовано авто:

  • раздельный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • комбинированная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодные фары;
  • навигационная система.

Существуют дополнительные опции, улучшающие авто и соответственно повышающие ценник:

  • мультимедийная система Comand Online;
  • музыка Bang & Olufsen или Harman/Kardon;
  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • электропривод багажника;
  • панорманая крыша;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон;
  • система безключевого доступа;
  • контроль полосы движения и т.д.

Родстер Mercedes-Benz SL 2018-2019 действительно стоящий, его дизайн, салон и техническое оснащение поражает. Покупать его нужно, если вам нравится этот авто и есть машина на замену. Использовать его как основной будет трудновато, это машина выходного дня. Дорогой, конечно же автомобиль, но мы считаем, что своих денег он стоит.

Видео

Последнее поколение модели появилось в 2008 году, обновилась линейка силовых агрегатов. Главным техническим новшеством стала коробка передач с автоматическим срабатыванием сцепления. Само сцепление - многодисковое, редуктор - планетарный.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Кузов имеет две двери, посадочная формула салона - 2+2. Привод - на задние колеса. Коробки передач - автоматические классической конструкции с автоматическим сцеплением. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Купе-кабриолет

Колесная база 2 560 мм; длина x ширина x высота: 4 562x x1 820x1 298 мм, для SL 280, SL 350: 4 562x1 820x1 317 мм; объем багажника 235-339 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,3, для SL600: 0,31. Модификации: SL280, SL350, SL500, SL600, SL63 AMG, SL65 AMG.

280

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 996 см 3 , степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/82,1 мм, мощность 170 кВт (231 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 500-5 000 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,07.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1559/1547 мм; снаряженная масса 1815 кг; полная масса 2110 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,8 с; расход топлива по городу/трассе 13,5/7,0 л/100 км; выбросы СО 2 224 г/км; объем топливного бака 80 л.

350

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см 3 , степень сжатия 11,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 232 кВт (316 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 4 900 об/мин, удельная мощность 66,3 кВт/л (90,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V.1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,27.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 547 мм; снаряженная масса 1 825 кг; полная масса 2 120 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 6,2 с; расход топлива по городу/трассе 14,3/7,4 л/100 км; выбросы СО 2 236 г/км; объем топливного бака 80 л.

500

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 461 см 3 , степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 98,0/90,5 мм, мощность 285 кВт (388 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 2 800-4 800 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 547 мм; снаряженная масса 1 910 кг; полная масса 2 205 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 5,4 с; расход топлива по городу/трассе 18,1/8,3 л/100 км; выбросы СО 2 284 г/км; объем топливного бака 80 л.

600

Двигатель

Бензиновый 12-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, турбонаддув, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 513 см 3 , степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/87,0 мм, мощность 380 кВт (517 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 830 Нм при 1 900-3 500 об/мин, удельная мощность 68,9 кВт/л (94 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 3,60, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,17, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 537 мм; снаряженная масса 2 045 кг; полная масса 2 320 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,5 с; расход топлива по городу/трассе 21,3/9,5 л/100 км; выбросы СО 2 330 г/км; объем топливного бака 80 л.

63 AMG

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, наддув винтовым компрессором, три клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 6 208 см 3 , степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 102,2/94,6 мм, мощность 386 кВт (525 л. с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 630 Нм при 5 200 об/мин, удельная мощность 62,2 кВт/л (84,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, 7-ступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 569/1 554 мм; снаряженная масса 1 970 кг; полная масса 2 225 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,6 с; расход топлива по городу/трассе 21,4/9,5 л/100 км; выбросы СО 2 330 г/км; объем топливного бака 80 л.

Двигатель

Бензиновый 12-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, двойной турбонаддув, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 980 см 3 , степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,6/93,0 мм, мощность 450 кВт (612 л. с.) при 4 800-5 100 об/мин, максимальный крутящий момент 1 000 Нм при 2 000-4 000 об/мин, удельная мощность 75,3 кВт/л (102,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 3,60, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,16, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 569/1 554 мм; снаряженная масса 2 120 кг; полная масса 2 385 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,2 с; расход топлива по городу/трассе 23,4/10,4 л; выбросы СО 2 362 г/км; объем топливного бака 80 л.

Новое поколение SL-класса получило индекс R231. Автомобиль стал длиннее и шире примерно на 50 мм и при этом легче на 140 кг благодаря тому, что многие его детали выполнены из алюминия. Двигатель SL63 AMG - 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л. с. Коробка передач - 7-ступенчатая механическая AMG SPEEDSHIFT MCT. Подвеска - спортивная AMG. В качестве опции предлагалась панорамная крыша MAGIC SKY CONTROL. Мотор можно было форсировать при помощи AMG Performance Package до 556 л. с. (крутящий момент возрастал до 900 Нм, максимальная скорость - до 300 км/ч). Также данный пакет включал покрытие углеродным волокном крышки двигателя и спойлер AMG, блокировку дифференциала AMG заднего моста, покрытые красным лаком суппорты, кожаный руль AMG.

Модель SL65 AMG 2012-го модельного года оснащена "битурбированным" мотором V12 мощностью 630 л.с., крутящий момент - 1000 Нм. Спидометр автомобиля размечен до отметки 360 км/ч. Трансмиссия - автоматическая AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Размер шин спереди 255/35 R19, сзади - 285/30 R19. К 45-й годовщине модели была выпущена ограниченная серия SL65 AMG "45th ANNIVERSARY" тиражом всего 50 экземпляров.

От предшественника авто практически полностью унаследовало интерьер. Тем не менее, руль и приборная панель в нем новые. Что касается внешнего вида, фары, которые не нравились многим автолюбителям из-за схожести с оптикой С-класса, были основательно переработаны. Изменилась и решетка радиатора.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL-Class

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 877мм
  • длина 4 617мм
  • высота 1 315мм
  • клиренс???
  • мест 2


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png