Ducati Monster 821, 2017 г

На Ducati Monster 821 я встретил свой 3-й сезон 2017, забрав из салона в конце зимы. Предыдущие 2 сезона тоже встречал на новых «нейкедах», первый Suzuki GSR 750 A, последний Aprilia Shiver 750 A. В первый сезон недолго владел CF Moto 650. Не считая китайца прошлые мотоциклы мне очень нравились, и казались достаточно редкими экземплярами. Первый запуск, выхлоп понравился сразу, звук громкий, интересный, немного злобный, рычит очень классно, про необходимость тюнинга этой музыки никогда не задумывался. Первая поездка по паркингу и первая мысль «Что я купил, как мне на нем ездить?». Ступням показалось очень неудобно, пятки уперлись в кронштейны пассажирских подножек, начал переживать и пытаться найти правильное положение для ног. Но проехав несколько метров, организм вспомнил, как правильно держать коленями мотоцикл за бак и про дискомфорт в подножках я благополучно забыл. Вспомнил о нем, только покатавшись со вторым номером, чьи носки периодически пинали меня в пятку. После первых поездок по городу на Ducati Monster 821 решил, что сделал правильный выбор для своих целей (поездки по городу и в пригород), мотоцикл очень маневренный и компактный, при этом достойно выглядит. Динамика в целом не дает почувствовать себя ущербным в больших компаниях. С литрами не потягаться, но в целом скорости и разгона хватает в большинстве ситуаций. По трассе может ехать 200, на продолжительной прямой набирал 212 км/ч на 5-й передаче, есть подозрение, что можно набрать еще сверху 10-20 км/ч. В целом к разгону и динамике Ducati Monster 821 нет претензий, с учетом, что 260 и более носиться не планировал.

Вибрации. Первые 5,5 тыс. км катался в обычных кроссовках, с мягкой подошвой. Мотоцикл в стоке не имеет даже грузиков руля. Вибрации есть, но мне они казались не критичными, даже поймав пару раз «воблинг» мне казалось, что разговоры о вибрации «Тестатреты» (произвольный перевод названия двигателя) слегка преувеличены. Однако когда, наконец, приобрел мотоботы с жесткой подошвой, многое стало ясно. Хоть подвеска у Ducati Monster 821 и мягкая, а на продолжительных больших скоростях вибрации зубных пломб чувствуются. Тормозит нормально, настройки АБС и «трэкшен контроля» позволят настроить бего как под новичка, так и под агрессивного ездока. Но не настраиваемая вилка имеет ощутимый клевок при резких торможениях. В настройках заднего амортизатора не копался, так как заводская пока устраивает. Переключение передач по началу очень порадовало, все втыкалось четко, но расслабившись, почувствовал косяк, при слишком ленивом/нежном переключении педали можно застрять между передач и поймать некую «нейтраль». Что не понравилось: при всей технологичности Ducati Monster 821 (настройки мощности, электронная ручка газа к которой у мня нет нареканий, настройки АБС и «трэкшена») нет индикатора передач. После новой «Априлии» и «Сузуки» поначалу это напрягает. Нет индикатора уровня топлива, есть только лампочка, которая загорается, когда топливо заканчивается, при этом запас вроде большой. Внешне, на мой взгляд, дизайну Ducati Monster 821 спереди не хватает лаконичности, я просто привык к зализанным фарам. Бак имеет плохую краску, легко царапается. В целом считаю этот мотоцикл отличным для своей цены и назначения, но перекрасить бак все же надо.

Достоинства : отличный дизайн. Электроника. Резвый двигатель. Выхлоп. Посадка.

Недостатки : нет индикации передач и уровня топлива.

Владимир, Санкт-Петербург

Ducati Monster 821, 2016 г

Первый раз пишу отзыв, как говорится, прошу понять и простить. Владею Ducati Monster 821 пару недель, проехал 1500 км, город трасса 5050. Владею тремя байками («Харлеи» 1200 и 883 и Дукати), до этого были нейкеды Хонда CB 600 и НС 700. Сразу приятно удивили – движок, тормоза (Brembo идут в стоке), выхлоп (стоковый, а выглядит и звучит как недешевый тюнинговый). Движок L-образный твин неожиданно тянет на всех диапазонах, вибрации есть на всех уровнях, но не критичные, расход в среднем 5л при моей не самой спокойной манере езды. На трассе на пятой передаче позволяет безопасно обгонять с 90 км/ч, понижаешь передачи только при прохождении поворотов: для лучшей тяги. Тормоза также приятно удивили – передний тормозит как гарпун, пытался довести до блокировки переднего колеса – не получается, дает очень сильное чувство уверенности в городе при хулиганских маневрах. По электронике – 3 режима езды – Урбан, Туринг, Спорт. Урбан глушит двигатель с 113 л.с. до 75, включает высокие режимы АБС и «трекшен контроля», в общем, для дождя самое оно, в сухую погоду раздражает медлительностью разгона. Я езжу на «Туринге» так как двигатель работает на максимум, а АБС на втором уровне и «трекшн» позволяет не думать о пробуксовках, соскальзываниях на пешеходных переходах и т.п. Кстати мотоцикл сразу идет с резиной «Пирелли Диабло Россо» – очень хорошая резина, на сухом асфальте великолепна, в дождь ехал спокойно без резких маневров, поэтому охарактеризовать ее не могу. Из минусов – информативная панель, есть все, даже секундомер прохождения трека, но нет индикатора топлива – то есть только лампочка резерва, сколько бензина у тебя в моменте система не показывает, также расстраивает отсутствие индикатора включенной передачи. Минус – качество сборки, итальянцы разгильдяи те еще, видно как на движке размазан герметик, на мойке рассыпалась пружинка фиксации педали заднего тормоза (как ни странно без потери функциональности педали). Хорошо официалы без проблем поставили новую. Также необходимо отметить приятные ощущения от «рулежки» – потрясающе при скоростных маневрах – шикарно для этого класса подножки установлены высоко, можно закладывать вполне себе по-спортивному. Также маневрирование на низких скоростях идет комфортно – посадка и руль удобны, сцепление мягкое, можно спокойно полчаса травить сцеплением и рука не забивается.

Достоинства : двигатель. Тормоза Брембо. Режимы езды. Маневренность.

Недостатки : отсутствуют индикаторы топлива и включенной скорости.

Павел, Москва

Ducati Monster 821, 2017 г

Мотоцикл потрясающе сбалансированный. Лично мне очень понравился мотор Ducati Monster 821, очень отзывчивый, но в тоже время прекрасно контролируемый. После «Мультистрады», на М821 в городе сплошное удовольствие. Мне М821 понравился больше, чем даже М1200, может быть у других мнение другое, но я М821 однозначно советую.

Достоинства : отличный сбалансированный мотоцикл для города. Управляемость. Удобная посадка.

Недостатки : не обнаружены.

Дмитрий, Москва

Согласно канонам Церкви Летающего Макаронного Монстра*, именно эта модель считается входной, а не еще более бюджетный Scrambler. Что же, как говорил один киногерой, «посмотрим, какой он Сухов»: маленький, но настоящий, Ducati или лоукост-импровизация на тему Monster 1200?

Для начала коротко перечислю отличия М821 от «большого Монстра» модели 1200. Итак, это мотор с меньшей размерностью (88,0×67,5 вместо 106,0×67,9) и мощностью, а также упрощенной конструкции (коленвал с меньшим диаметром шеек; тросовый, а не гидравлический выжим сцепления, более простая конструкция дроссельных узлов…), нерегулируемые подвески - и двуплечий, а не консольный маятник меньшей длины (и, соответственно, на 31 мм меньшая база и на 10 мм меньший ход подвески). А еще - черно-белый дисплей (указатели и передачи, и уровня топлива отсутствуют, как и на 1200 - кроме R). Еще один момент - номер на заднем крыле, а не на маятнике. Ну и отличия удешевленной версии Dark - покраска черным матовым лаком (легко царапающимся, кстати - явно в расчете на дальнейший перекрас владельцем) и отсутствие лично мне совсем не нужной «антителки».

И сразу же - первые ассоциации с былыми иконами стиля. Бак напоминает своими наплывами крайнее (надеюсь и верю, что не последнее) поколение SS, а в остальном ощущения за рулем схожи с предыдущим поколением Monster. Та же посадка с головой над колесом, то же положение ног - но насколько приятнее чувствовать коленями не податливую пластмассу, как у предыдущих «монстриков», а стальной бак! Нынешние святые угодники пастафарианства, может, и не блещут былой красотой, но и пластмассовостью грешат сильно поменее. Бак вновь откидывается (только крепится резинкой, а не замком-защелкой) назад, а не демонтируется после откручивания 16 винтов. Вот только тросовый выжим сцепления… точнее, ощущения на рычаге… увы и ах. Впрочем, что считать классикой - гидровыжим «сухаря» или все же данное решение, изначально использованное на родоначальнике «ременных» L2, Pantah 500 79 года?

Тросовый выжим сцепления стоял на первых, 350- и 500‑кубовых, версиях далекого предка – Ducati Pantah.

Первые километры - и аналогии с предшественниками только усиливаются. Да, М821 крупнее и тяжелее М696 и на треть мощнее - но с поправкой на масштаб ощущения те же. Столь же комфортная подвеска, столь же приятная и непринужденная рулежка; при этом, в отличие от многих конкурентов, рейк не стремится к нулю, отчего не создается ощущение пустоты руля при рулежке в междурядье. И такая же, как у 696, потребность в постоянном откручивании ручки! На 7 тысячах движок выстреливает от всей души - если, конечно, ты не забыл перевести режим электронного дросселя из Touring в Sport, по умолчанию еще и сводящий к минимуму вмешательство трекшна и «автомата торможения». Еще полчаса интенсивного маневрирования в потоке - и ты уже откровенно хамишь, влетая в любые дырки трафика и обгоняя почем зря кого ни попадя. Хулиганский аппарат! Тормоза - не топовые М50, но лучше чем у конкурентов, рамы и маятника хватает вполне, движка и подавно (112 сил в трафике мало? ну-ну…), а подвеска позволяет комфортнейшим образом проплывать над колдобинами.

Внешность – не итальянская? Если только «забыть», что далеко не все Ducati (а также Laverda, Moto Guzzi, Cagiva…) метили в шедевры, если не сказать резче!

Но макаронная благодать проходит с ростом скорости, и комфортные настройки вилки и амортизатора могут выйти боком. Не дай бог увлечься и начать вваливать по опустевшему ночному городу - скажем, зарубившись со спортбайкерами или решив удрать от дорогого мотобата. Мотора-то тут хватает и на 160+, а вот подвесок не вполне. Точнее - «медленного» демпфирования. В результате, прыгая из полосы в полосу через продавленные колеи, вскоре ловишь продольную раскачку. Причем не жесткий бафтинг, как, скажем, на SF1098 (с ним-то хотя бы знаешь как бороться, почти не сбрасывая темп), а именно плавную раскачку, делающую следование траектории затруднительным и заставляющую беспомощно сбросить ход… И хотя движок позволяет ехать 220 с хвостиком, а встречный поток разгружает перед только после 210 (намного позже, чем становится невыносимо держать туловище и шею - бак здесь аэродинамически активен) - я это рекомендую делать только на совсем ровной и относительно прямой дороге.

В том числе с пассажиркой. Если предыдущие Monster скорее полутора- нежели двухместные, то здесь вашей «пленной» будет если не комфортно (чай, не «электричка»), то вполне удобно. Даже если она отнюдь не дюймовочка и поначалу всерьез опасается насчет повышенной парусности своих метра восьмидесяти без каблов. Каблы, впрочем, по-любому придется ей сменить на мотоботы или хотя бы мартенсы - уж больно близок глушитель к правой ступне пассажирки. А тебе - перевести мотор из Sport в Touring, чтоб отзыв на ручку был помягче, как и настройки трекшна. После чего - вперед и с песней. Сидушка у пассажирки мягкая, развесовку ее тушка портит некритично - так что катайтесь сколько влезет.

Шпильки и юбки пассажиркам противопоказаны: глушитель в непосредственной близости от правой задней подножки.

Седло особо понравится дамам. Пассажиркам – удобством задней части. Водительницам – возможностью регулировки по высоте.

Так Ducati это или нет? Однозначно да. Летающий Макаронный Монстр - хоть летающий и пониже «1200-го» и подавно - легендарного S4RS, но всяко быстрее и 696, и 1100. Да, в сравнении с 1200 (на котором я плотно поездил вскоре) нашему герою не хватает устойчивости на прямых, тросовый выжим сцепления, как и простенькая приборка, дешевят рабочее место, а суетливый характер «крутильного» движка с легким маховиком не имеет ничего общего с богатым на «середину» и более мощным «старшим братом». Зато, в отличие от М1200, мотоцикл создает ощущение сбалансированности шасси и мотора, поощряет агрессивное поведение в трафике - и не пугает валкостью в поворотах. И благодаря этому 821 вполне по силам обставить старшего братца в условиях реального города.

Как и ожидалось, это машина совсем иного назначения, нежели Scrambler. Не дополнение к Multistrada, Panigale или янгтаймеру - а универсальный (ну почти…) мотоцикл для тех, кому хочется именно Ducati, и непременно новый. Короче, для начинающих, но уже убежденных, адептов пастафарианской церкви. И это настоящий Ducati - прямой наследник М696 и его пращура Pantah. Для полного счастья не хватает только версии с полуобтекателем. Но это будет уже не Monster. Впрочем, стилистика этого поколения «маленьких чудовищ» совсем далека от первенца работы Галуцци - а повадки М821 не имеют с ним ничего общего. Как и со старшим, 1200-кубовым, собратом.

Экипировка предоставлена компанией mototouring.ru.

Выпуск:
Журнал «МОТО» — февраль 2016

Ducati была выпущена в продажу еще в предыдущем году. Идет речь о Ducati Monster 1200 S. После тщательной проверки и многочисленных тестов эксперты одноголосно признали этот байк не является самым лучшим для участия в гонках, но зато отлично подходит для той категории покупателей, которые желают приобрести классный мотоцикл для езды и гонок на городских улицах.

На выпуске одного современного мотоцикла компания-производитель решила не останавливаться и уже обрадовала своих ценителей новой моделью под названием Ducati Monster 821, продажа которой начинается в 2015 году.

В чем заключается отличие между двумя последними моделями Ducati?

Если сравнивать обе модели мотоциклов, которые были созданы за два последних года производителем Ducati, то следует сразу же обратить внимание на то, что новинка ничем практически не побеждает.

http://indokitaytour.ru

В первую очередь, это крутящий момент: модель 1200 S владеет более мощным двигателем и большим количеством лошадиных сил. Но, несмотря на это, двигатель новой модели мотоцикла является очень послушным: он чрезвычайно быстро разгоняется, при этом, постоянно поддерживая крутящий момент независимо от количества оборотов. Но, все-таки, маленький двигатель 821 модели дает знать: мощности ему все же не хватает, а с правой стороны будет столько вырабатываемого тепла, что может быть даже очень жарко, несмотря на выхлопную систему. Даже, если на улице будет холодно и дождь, ощущение постоянного нагревания двигателя водитель сможет легко ощущать.

Водитель очень легко и естественно сможет ощутить электронную связь между ручкой газа и дроссельной заслонкой, а также тросовый привод. Таким образом, компании Ducati на самом деле удалось создать очень мощную и надежную конструкцию в новой модели мотоцикла.

Электроника чрезвычайно плавная: антипробуксовка будет включаться на четвертом уровне, а ABS будет задействована уже на втором, что не позволит мотоциклу норовить и скользить независимо от реакции того, кто управляет.

Различные режимы функционирования двигателя нового Ducati очень легко и чрезвычайно быстро переключаются.

К тому же, новая модель от компании Ducati характеризуется наличием жидкокристаллической приборной панели, хотя цветной дисплей есть только в модели Ducati Monster 1200 S. Если вы будете переключать режимы езды, дисплей не будет менять свою конфигурацию, что не будет лишний раз отвлекать водителя от ситуации на дороге.

http://koreatourr.ru

Среди тех деталей, которые можно посчитать недостатками новинки следует назвать то, что на двух приборных панелях отсутствуют индикаторы, которые должны показывать, как скоростная передача включена. Кроме этого, вилка не поддается регулировке.

Но, несмотря на это, мотоцикл немного легче предыдущей модели и имеет более увеличенную заднюю звездочку.

Хотя новая модель не имеет удивительно красивого одностороннего маятника, ей все-таки удается привлекать внимание покупателей. Новые стильные глушители не только обеспечивают поддержание особенного стиля, но и делают звучание мотоцикла 821 модели намного ярче, чем это может предложить 1200.

Колесная база уменьшена на тридцать миллиметров, что, конечно же, влияет значительным образом на способ управления транспортным средством.

Что касается внешнего вида, то новый мотоцикл оборудован специальной, оригинальной рамой из стали, которую изготавливает тоже компания Ducati. К тому же, новинка имеет довольно мягкую подвеску, а очень широкий руль позволяет быстро и легко менять полосы и входить в самые крутые повороты, как на настоящем спортивном байке!

Для того чтобы задействовать передние тормоза нужно легко нажать на педали, в то же время для заднего тормоза необходимо сильно нажать соответствующую педаль. Что касается посадки на Ducati Monster 821 2015, то она очень удобная и спортивная, хотя пассажирские подножки не очень удачно расположены - ставить пятку не слишком комфортно. Хотя эксперты утверждают, что подножки так разместили специально для того, чтобы они не мешали во время участия в гонках.

Основные критерии при выборе:
1) найкед, классик либо классик с обтекателем
2) мощь от 100 л.с. либо чуть меньше но крутящий от 90Нм
3) мотор от 700 см3
3) большой бак, чтоб пригнувшись упираться лицом хотябы в приборку а не в переднее колесо, так как рост около 187, вес около 90кг, размер обуви 44-45.
4) АБС
Наступил новый год, а мотоцикл все еще был не куплен. Зима 2017 была не богата на выбор новой техники, чаще всего в салонах стояли представители 2014 года, складывалось впечатление что новые мотоциклы перестали завозить 1,5 - 2 года назад.
Хотел снова взять новый GSR 750A, но в наличии их небыло, когда привезут и какой будет итоговая цена было непонятно. Решил взять снова новый Shiver 750A, но дилер, который остался только в Москве заявил что модель снята с производства, ждите новый 900 кубовый, через какое то время сообщили, что и новые не привезут в этом сезоне. В салонах Yamaha нашел МТ-07 и МТ-09, но МТ-07 не понравилась внешне (хотя посадка наверное самая удобная), а МТ-09 имела слишком короткий бак, очень хотелось покатать на 3х цилиндровом движке, но не решился. В итоге пришел к выбору между Kawasaki Z800A и Ducati Monster 821 Dark, оба 2016.
Немного посомневавшись решил взять монстра из за размеров бака (у монстра он более длинный, также форма бака больше понравилась) и общей длины. Так в паркинге поселился новый мотоцикл.
Первый запуск, выхлоп понравился сразу, звук громкий, интересный, немного злобный, рычит очень классно, про необходимость тюнинга этой музыки никогда не задумывался.
Первая поездка по паркингу и первая мысль «Что я купил?! Как мне на нем ездить???». Ступням показалось очень неудобно, пятки уперлись в кронштейны пассажирских подножек, начал переживать и пытаться найти правильное положение для ног. Но проехав несколько метров организм вспомнил как правильно держать коленями мот за бак и про дискомфорт в подножках я благополучно забыл. Вспомнил о нем только покатавшись со вторым номером, чьи носки периодически пинали меня в пятку.
После первых поездок по городу решил что сделал правильный выбор для своих целей (поездки по городу и прохваты в пригород), мот очень маневренный и компактный при этом не выглядит дистрофично.
Динамика в целом не дает почувствовать себя ущербным в больших компаниях. С литрами не потягаться но в целом скорости и разгона хватает в большинстве ситуаций. По трасе может ехать 200, на продолжительной прямой набирал 212км/ч на 5й передаче, есть подозрение что можно набрать еще сверху 10-20 км/ч. В целом к разгону и динамике нет претензий, с учетом, что 260 и более носиться не планировал.
Вибрации. Первые 5,5 т. км. катался в обычных кроссовках, с мягкой подошвой. Байк в стоке не имеет даже грузиков руля. Вибрации есть, но мне они казались не критичными, даже поймав пару раз воблинг мне казалось что разговоры о вибрации Тестатреты (произвольный перевод названия двигателя) слегка преувеличены. Однако когда наконец приобрел мотоботы с жесткой подошвой, многое стало ясно. Хоть подвеска и мягкая, а на продолжительных больших скоростях вибрации зубных пломб чувствуются:) :).
Тормозит мот нормально, настройки АБС и трэкшен контроля позволят настроить байк как под новичка так и под агрессивного ездока. Но ненастраиваямая вилка имеет ощутимый клевок при резких торможениях. В настройках заднего амортизатора не копался так как заводская пока устраивает.
Переключение передач по началу очень порадовало, все втыкалось четко, но расслабившись почувствовал толи косяк толи хз, при слишком ленивом/нежном переключении педальки можно застрять между передач и поймать некую нетраль.
Что не понравилось:
При всей технологичности мота (настройки мощности, электронная ручка газа к которой у мня нет нареканий, настройки АБС и трэкшена) нет индикатора передач, после новой Априлии и Сузуки поначалу это напрягает. Нет индикатора уровня топлива, есть только лампочка которая загорается когда топливо заканчивается, при этом запас вроде большой. Внешне, на мой взгляд, дизайну спереди нехватает лаконичности, я просто привык к зализаным фарам с минибикини)). Бак имеет фиговую краску, легко царапается.
В целом считаю этот байк отличным для своей цены и назначения, но перекрасить бак все же надо))

Согласно канонам “Церкви Летающего Макаронного Монстра”, именно эта модель считается входной, а не еще более бюджетный Scrambler. Что же, как говорил один киногерой, «посмотрим, какой он Сухов»: маленький, но настоящий, Ducati или лоукост-импровизация на тему Monster 1200?

Для начала коротко перечислю отличия М821 от «большого Монстра» модели 1200. Итак, это мотор с меньшей размерностью (88,0×67,5 вместо 106,0×67,9) и мощностью, а также упрощенной конструкции (коленвал с меньшим диаметром шеек; тросовый, а не гидравлический выжим сцепления, более простая конструкция дроссельных узлов…), нерегулируемые подвески - и двуплечий, а не консольный маятник меньшей длины (и, соответственно, на 31 мм меньшая база и на 10 мм меньший ход подвески). А еще - черно-белый дисплей (указатели и передачи, и уровня топлива отсутствуют, как и на 1200 - кроме R). Еще один момент - номер на заднем крыле, а не на маятнике. Ну и отличия удешевленной версии Dark - покраска черным матовым лаком (легко царапающимся, кстати - явно в расчете на дальнейший перекрас владельцем) и отсутствие лично мне совсем не нужной «антителки».


И сразу же - первые ассоциации с былыми иконами стиля. Бак напоминает своими наплывами крайнее (надеюсь и верю, что не последнее) поколение SS, а в остальном ощущения за рулем схожи с предыдущим поколением Monster. Та же посадка с головой над колесом, то же положение ног - но насколько приятнее чувствовать коленями не податливую пластмассу, как у предыдущих «монстриков», а стальной бак! Нынешние святые угодники пастафарианства, может, и не блещут былой красотой, но и пластмассовостью грешат сильно поменее. Бак вновь откидывается (только крепится резинкой, а не замком-защелкой) назад, а не демонтируется после откручивания 16 винтов. Вот только тросовый выжим сцепления… точнее, ощущения на рычаге… увы и ах. Впрочем, что считать классикой - гидровыжим «сухаря» или все же данное решение, изначально использованное на родоначальнике «ременных» L2, Pantah 500 79 года?


Тросовый выжим сцепления стоял на первых, 350- и 500‑кубовых, версиях далекого предка – Ducati Pantah.

Первые километры - и аналогии с предшественниками только усиливаются. Да, М821 крупнее и тяжелее М696 и на треть мощнее - но с поправкой на масштаб ощущения те же. Столь же комфортная подвеска, столь же приятная и непринужденная рулежка; при этом, в отличие от многих конкурентов, рейк не стремится к нулю, отчего не создается ощущение пустоты руля при рулежке в междурядье. И такая же, как у 696, потребность в постоянном откручивании ручки! На 7 тысячах движок выстреливает от всей души - если, конечно, ты не забыл перевести режим электронного дросселя из Touring в Sport, по умолчанию еще и сводящий к минимуму вмешательство трекшна и «автомата торможения». Еще полчаса интенсивного маневрирования в потоке - и ты уже откровенно хамишь, влетая в любые дырки трафика и обгоняя почем зря кого ни попадя. Хулиганский аппарат! Тормоза - не топовые М50, но лучше чем у конкурентов, рамы и маятника хватает вполне, движка и подавно (112 сил в трафике мало? ну-ну…), а подвеска позволяет комфортнейшим образом проплывать над колдобинами.


Внешность – не итальянская? Если только «забыть», что далеко не все Ducati (а также Laverda, Moto Guzzi, Cagiva…) метили в шедевры, если не сказать резче!

Но макаронная благодать проходит с ростом скорости, и комфортные настройки вилки и амортизатора могут выйти боком. Не дай бог увлечься и начать вваливать по опустевшему ночному городу - скажем, зарубившись со спортбайкерами или решив удрать от дорогого мотобата. Мотора-то тут хватает и на 160+, а вот подвесок не вполне. Точнее - «медленного» демпфирования. В результате, прыгая из полосы в полосу через продавленные колеи, вскоре ловишь продольную раскачку. Причем не жесткий бафтинг, как, скажем, на SF1098 (с ним-то хотя бы знаешь как бороться, почти не сбрасывая темп), а именно плавную раскачку, делающую следование траектории затруднительным и заставляющую беспомощно сбросить ход… И хотя движок позволяет ехать 220 с хвостиком, а встречный поток разгружает перед только после 210 (намного позже, чем становится невыносимо держать туловище и шею - бак здесь аэродинамически активен) - я это рекомендую делать только на совсем ровной и относительно прямой дороге.


В том числе с пассажиркой. Если предыдущие Monster скорее полутора- нежели двухместные, то здесь вашей «пленной» будет если не комфортно (чай, не «электричка»), то вполне удобно. Даже если она отнюдь не дюймовочка и поначалу всерьез опасается насчет повышенной парусности своих метра восьмидесяти без каблов. Каблы, впрочем, по-любому придется ей сменить на мотоботы или хотя бы мартенсы - уж больно близок глушитель к правой ступне пассажирки. А тебе - перевести мотор из Sport в Touring, чтоб отзыв на ручку был помягче, как и настройки трекшна. После чего - вперед и с песней. Сидушка у пассажирки мягкая, развесовку ее тушка портит некритично - так что катайтесь сколько влезет.


Шпильки и юбки пассажиркам противопоказаны: глушитель в непосредственной близости от правой задней подножки.


Седло особо понравится дамам. Пассажиркам – удобством задней части. Водительницам – возможностью регулировки по высоте.

Так Ducati это или нет? Однозначно да. Летающий Макаронный Монстр - хоть летающий и пониже «1200-го» и подавно - легендарного S4RS, но всяко быстрее и 696, и 1100. Да, в сравнении с 1200 (на котором я плотно поездил вскоре) нашему герою не хватает устойчивости на прямых, тросовый выжим сцепления, как и простенькая приборка, дешевят рабочее место, а суетливый характер «крутильного» движка с легким маховиком не имеет ничего общего с богатым на «середину» и более мощным «старшим братом». Зато, в отличие от М1200, мотоцикл создает ощущение сбалансированности шасси и мотора, поощряет агрессивное поведение в трафике - и не пугает валкостью в поворотах. И благодаря этому 821 вполне по силам обставить старшего братца в условиях реального города.

Замечательная машина - особенно если ее раскрасить поярче. Чтоб достойно встречать главный праздник пастафариан - Пятницу. Раминь!

Итог

Как и ожидалось, это машина совсем иного назначения, нежели Scrambler. Не дополнение к Multistrada, Panigale или янгтаймеру - а универсальный (ну почти…) мотоцикл для тех, кому хочется именно Ducati, и непременно новый. Короче, для начинающих, но уже убежденных, адептов пастафарианской церкви. И это настоящий Ducati - прямой наследник М696 и его пращура Pantah. Для полного счастья не хватает только версии с полуобтекателем. Но это будет уже не Monster. Впрочем, стилистика этого поколения «маленьких чудовищ» совсем далека от первенца работы Галуцци - а повадки М821 не имеют с ним ничего общего. Как и со старшим, 1200-кубовым, собратом.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png