Для российских покупателей Kia Rio доступен в четырех уровнях комплектаций: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». Нужно отметить, что даже в стандартной комплектации Rio выглядит очень достойно: он оснащен кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом передних стекол и боковых зеркал (с интегрированными повторителями), мультифункциональным рулевым колесом, CD/MP3-проигрывателем с 4 динамиками аудиосистемы. Зимний комплект включает в себя подогрев передних сидений, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя. Ручки дверей — в цвет кузова. Рулевое колесо и ручка КПП — с кожаной оплеткой. В более дорогих комплектациях предлагаются противотуманные фары, легкосплавные диски, удобный передний подлокотник, электропривод задних стекол, 6 аудиодинамиков. В максимальном же оснащении Rio имеет, помимо прочего, климат-контроль, бесключевой доступ в салон Smart Key, запуск двигателя кнопкой, кожаную обивку панели приборов, задние датчики парковки, коммуникационную систему Bluetooth.

В третьем поколении Rio получил обновленные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор мощностью 107 л.с. предлагается только для комплектаций «Comfort», но с возможностью выбора трансмиссии — это либо пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат». Двигатель 1,6 литра имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для комплектаций, начиная с версии «Luxe». При этом и трансмиссия соответствует более высоким показателям мотора — это шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», правда с МКПП выбор ограничен только модификациями «Luxe» и «Prestige».

Как и в прежнем поколении, Rio основан на обновленной платформе Hyundai Accent, с изменившейся колесной базой, подросшей до 2570 мм. Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая. Стихия Rio — хорошие дороги. Подвеска в целом настроена в угоду большей «жесткости», благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска.

По безопасности Rio соответствует всем самым последним нормам, конечно, если говорить о максимальном оснащении. В базовой же версии автомобиль оборудован только двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой предупреждения об экстренном торможении (ESS). Начиная с комплектации Prestige в состав оборудования включены: боковые передние подушки безопасности и шторки безопасности, а также система курсовой устойчивости (ESC). В 2012 году автомобиль получил высокий результат в испытаниях EuroNCAP — максимальные пять звезд.

Киа Рио – популярный автомобиль малого класса, появившийся в продаже в 2000-м году. Изначально данная модель предлагалось покупателям в кузове хетчбэк. Однако впоследствии было принято решение расширить модификации и предложить покупателям автомобиль с кузовом седан.

Изготавливается хачбек и седан на одной платформе. Поэтому ожидать каких-либо существенных изменений в габаритах или же показателях управляемости не стоит.

Увеличившейся задний свес прибавил автомобилю около 20 сантиметров, которые никоим образом не сказались на управляемости автомобиля. Пространство в салоне и в частности на заднем ряду сидений не изменилась. На автомобиле все также тесно на заднем ряду сидений, и двое взрослых могут расположиться сзади с большими неудобствами.

В 2011-м году в продаже появилось уже третий подсчету поколение автомобиля, которое было построено на усовершенствованной переднеприводной платформе. Автомобиль получил увеличенный в размерах кузов, что положительно сказалось на управляемости.

Существенным образом расширилось предложение силовых агрегатов и вариантов трансмиссии. Покупателям предлагается три версии кузова автомобиля. Это спортивный трехдверный гибрид и универсальный пятидверный хэтчбэк и четырёхдверный седан.

Габариты нового Киа Рио

Габариты Киа Рио седан третьего поколения практически не изменились. Автомобиль имеет длину в 4370 миллиметров, а его ширина и высота полностью совпадает с показателями хетчбека. Колёсная база составляет 2570 миллиметров.

Несмотря на относительно небольшую колесную базу, Киа Рио обеспечивает улучшенную управляемость на высоких скоростях и отличный комфорт при движении на разбитых дорогах. Мелкие выбоины и ямы полностью поглощаются и энергоемкой подвеской. Пространство в салоне в сравнении с предыдущими версиями автомобиля практически не изменилась.

В зоне задних сидений появилось небольшое дополнительное пространство для коленей пассажиров, получить которые удалось за счёт изменения формы спинки передних сидений. Задний ряд сидений в автомобиле независимости от того хэтчбек это или же седан предназначен в большей степени для детей. Даже двоим взрослым средней комплектации будет тесно на заднем ряду сидений. Отметим, что водитель и передний пассажир находится в относительном комфорте и имеет множество свободного места для ног и головы.

Увеличенные габариты Киа Рио седан положительным образом сказались нам универсальности автомобиля. Так, например существенным образом увеличился размер багажника и его вместительность. У седана данный показатель составляет 500 литров, тогда как у хэтчбэка объем багажника составляет 390 литров.

В качестве опции предлагается возможность трансформации салона, при которой спинки задних сидений складываются, что позволяет существенным образом увеличить вместительность багажного отсека.

Увеличенные габариты Киа Рио седан никоим образом не сказались на показателях массы автомобиля. В версии хэтчбек масса Киа Рио составляет 1565 килограмм. Вне зависимости от версии кузова автомобиля Киа Рио показывают одинаковые показатели разгона до сотни и максимальной скорости.

В зависимости от версии мотора и коробки передач средний расход топлива может колебаться от 6 до 8 литров на 100 километров.

В нашей стране Kia Rio – это модель, в первую очередь, пользующаяся популярностью благодаря сочетанию цена/качество. Однако в Европе дела обстоят иначе, ведь здесь под данным именем реализуется совершенно иная машина. Автомобиль в спецификации для Старого Света был представлен публике в марте 2011-го на Женевских смотринах, а осенью 2014 года на подмостках автосалона в Париже дебютировала его обновленная версия.

«Европейский» Kia Rio доступен в двух кузовных исполнениях – трех- или пятидверный хэтчбек, но независимо от модификации выглядит он ярко и динамично, во многом за счет актуального фирменного стиля.

Наиболее заметными деталями в облике «корейца» являются крупная головная оптика, опоясывающая узкую «пасть тигра», рельефные бампера и выразительные выштамповки на боковинах, добавляющие силуэту стремительности.

По своим внешним размерам хэтчбек Rio 3-го поколения относится к B-классу: 4050 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Расстояние между передней и задней осями у хэтчбека укладывается в 2570 мм, а его вес в снаряженном состоянии варьируется от 1127 до 1249 килограмм.

Внутреннее убранство «третьего Рио» скроено в «фамильном» направлении корейского автопроизводителя – стильная комбинация приборов с тремя «глубокими колодцами», крупное рулевое колесо и эргономичная центральная консоль, на которой приютились 7-дюймовый экран мультимедийного центра (в доступных комплектациях его место занято заглушкой либо простой магнитолой) и блок климатической установки. Торпедо «щеголяет» преимущественно жесткими пластиками, но откровенно бюджетных материалов в автомобиле нет.

Передние кресла «европейского» Kia Rio отличаются оптимальной поддержкой по краям, мягким наполнением и достаточными диапазонами настроек. Формально трехместный задний диван с максимальным удобством примет только двоих пассажиров, для которых запаса пространства будет с достатком по всем фронтам.

В арсенале хэтчбека (независимо от количества дверей) – скромное по объему багажное отделение, способное вместить 288 литров поклажи. Второй ряд сидений укладывается ассиметричными частями в ровную грузовую площадку, благодаря чему максимальная вместимость возрастает до 923 литров.

Технические характеристики. В странах Старого Света Kia Rio третьей генерации комплектуется двумя бензиновыми моторами.
В качестве базового выступает 1.25-литровый агрегат, выдающий 83 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а пару с ним составляет 5-скоростная «механика». Такой хэтчбек оставляет позади первую сотню спустя 12.9 секунды, а его «максимум» ограничен на отметке 168 км/ч.
Наиболее производительный вариант – 1.4-литровый 107-сильный, отдача которого составляет 137 Нм, начиная с 4200 об/минуту. Коробок передач для него отведено две – 6-ступенчатая МКП или 4-диапазонная АКП. В зависимости от модификации, автомобиль способен ускорится до 170-183 км/ч, разогнавшись до 100 км/ч за 11-12.7 секунды (в пользу ручной трансмиссии).
Дизельная часть сформирована двумя турбированными двигателями: 1.1-литровый, развивающий 74 «лошадки» при 4000 об/минуту и 180 Нм момента при 1750-2500 об/минуту, или 1.4-литровый с потенциалом в 89 лошадиных сил и 240 Нм при аналогичном количестве оборотов. Для агрегатов на тяжелом топливе доступна исключительно «механика» на шесть передач, которая помогает ему обеспечить покорение отметки в 100 км/ч по истечению 13.4-16.1 секунд и пиковые возможности в 160-169 км/ч.

Все силовые установки на третьем Rio в спецификации для европейского рынка отвечают экологическим нормам «Евро-6» и по умолчанию совмещаются с технологией «старт-стоп». Бензиновые версии хэтчбека в комбинированном цикле движения обходятся 5-6.3 литрами топлива, а дизельным исполнениям требуется всего 3.3-3.8 литров солярки.

В основе «третьего Рио» лежит переднеприводная платформа со стойками МакФерсон в конструкции передней оси и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой. Для лучшей управляемости «третий» Kia Rio снабжен электрическим усилителем, а высокий уровень безопасности обеспечивают дисковые тормоза всех колес с ABS и ESP.

Цены. На европейском рынке трехдверный хэтчбек Kia Rio оценен в сумму от 10 990 евро, за версию с пятью дверьми просят на 700 евро больше.
По умолчанию автомобиль укомплектован шестью подушками безопасности, ABS и ESP, системами BAS и ESC, стальными колесными дисками размерностью 15 дюймов, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, а также центральным замком с ДУ. Такие удобства, как кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники и даже запасное колесо предлагают в качестве опционального оборудования.


Kia Rio первого поколения выпускался с 2000 до 2005 года с кузовами седан и хэтчбек (с тем же успехом пятидверную версию можно было назвать универсалом, но сам производитель утверждал, что тип кузова - именно хэтчбек). В 2003 году машины получили обновленную внешность.

Автомобили для российского рынка собирались на калининградском «Автоторе» и оснащались 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На европейском рынке Rio предлагался также с двигателем 1.3 (75 л. с.), в США были версии 1.5 и 1.6 (98 и 106 л. с. соответственно), а корейские покупатели могли приоберести автомобили с моторами объемом 1,3 и 1,5 литра (84 и 105 л. с. соответственно).

2 поколение, 2005–2011


Второе поколение Kia Rio появилось в 2005 году (в Корее эта модель получила название ). Как и прежде, покупателям предлагались седан и пятидверный хэтчбек. В 2009 году был проведен легкий рестайлинг модели.

На автомобиль устанавливали новые моторы: бензиновый 1.4 (95–97 л. с.) и турбодизельй 1.5 (110 л. с.), а также модернизированный 1,6-литровый бензиновый двигатель (112 л. с.) от машин прежнего поколения. В паре с бензиновыми силовыми агрегатами можно было заказать четырехступенчатый «автомат». В России продавались только версии с 1,4-литровыми моторами.

Кроме Кореи эта модель выпускалась в Словакии, Китае, Индонезии, Эквадоре, на Филиппинах, а в 2006–2007 годах Kia Rio собирали на Ижевском автозаводе.

3 поколение, 2011–2017


Обновленный «Киа Рио» (Kia Rio) предлагается с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль выпускается с кузовами седан и хэтчбек, цены на них не отличаются.

Базовый седан Kia Rio с 1,4-литровым мотором мощностью 107 л. с. предлагается по цене от 650 900 рублей. В оснащение базовой комплектации Comfort включены две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, за кондиционер нужно доплатить 30 тысяч рублей.

Автомобиль с автоматической коробкой передач стоит 720 900 рублей, в его оснащение уже включены кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений и обогрев руля.

Цены на «Киа Рио», оснащенный двигателем 1.6 (123 л. с.), начинаются с 700 900 рублей - столько стоит седан в исполнении Comfort Audio с кондиционером, обогревом передних кресел, обогревом руля и аудиосистемой. Машина в комплектации Prestige (боковые подушки безопасности, климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчик света, легкосплавные диски) оценивается в 795 900 рублей.

Шестиступенчатый «автомат», доступный для любого из исполнений, увеличит цену на 40 тысяч рублей. Самый дорогой Kia Rio 1.6 Premium с автоматической коробкой, системой стабилизации, системой бесключевого доступа, парктроником обойдется в 875 900 рублей.

Автомобиль Kia Rio для российского рынка, созданный на общей платформе с « », выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года. В 2015 году был проведен рестайлинг модели. На корейском, европейском и американском рынке продается другая версия под тем же названием Kia Rio, в в Китае предлагается , аналогичный российскому «Рио».

Роман Сцельник, 30 января 2012, 15:18

Компания Kia представила трехдверный вариант популярного хэтчбека Rio. Первым автомобиль появится на автомобильном рынке Великобритании.

В силовую линейку новой модификации Rio войдут два дизельных и два бензиновых мотора. Самый экономичный и экологичный из «квартета» – это дизельный CRDi (1,1 л, 74 л.с). Он потребляет 3,8 л горючего на «сотню» и выбрасывает в атмосферу всего 99 г/км углекислоты. Второй дизель – более мощный 1.4 CRDi - развивает 89 л.с.

Однако и его экологические характеристики впечатляют - 105 г/км. Расход топлива - 4,0 л на «сотню». По этим параметрам новинка, конечно, еще не догнала веломобиль , однако заняла по ним уверенные позиции среди других своих «одноклассников».

Стоит отметить, что в базовую комплектацию обеих дизельных версий входит технология EcoDynamics и система Start/Stop.

Бензиновые двигатели – это моторы семейств Kappa (1,25 л, 83 л.с.) и Gamma (1,4 л, 107 л.с.).

Базовая версия трехдверного Rio включает фонари дневного света, электропривод стекол, систему корректировки фар, регулируемые водительское кресло и рулевая колонка, бортовой компьютер и ряд других опций.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png