Цена неточности при взвешивании зерна на автомобильных весах очень и очень высока. Это десятки тысяч гривень в день неучтенной продукции, ну и самое главное – доверие клиентов. Причем причины ошибок при взвешивании могут быть самыми разными. Будем откровенны, проворный недобросовестный сотрудник способен нанести и владельцу зернохранилища, и фермерам, которые привезли урожай на хранение, серьезный финансовый ущерб – искушение чересчур высоко. Без надлежащего контроля со стороны руководителя на элеваторе или хранилище в хозяйстве вполне может сформироваться группа заинтересованных в неточном взвешивании товарищей, связанных круговой порукой.

Кроме того, подобные «фокусы» со взвешиванием могут устраивать и отдельные клиенты, заметив слабину в системе безопасности зернохранилища. В любом случае владелец зернохранилища должен конкретно знать: какие именно объемы зерна, и какого качества заходят на приемку и, соответственно, отгружаются на продажу. Мы предлагаем обратить внимание на ряд технических и технологических моментов, которые помогут обеспечить идеальную точность при взвешивании на автомобильных весах .

В первую очередь, нужно понимать, что ни о какой гарантии точности взвешивания при использовании физически и морально устаревшего оборудования не может быть и речи. Старые расшатанные автомобильные весы рычажно-механического типа с изъеденным коррозией механизмом безо всякого вмешательства со стороны могут показывать серьезное отклонение при взвешивании. Этот вопрос решается или путем полной замены изношенных весов или их частичной модернизации – замены устаревшего рычажного механизма системой электронного взвешивания.

Компания «Веста МК» предлагает комплексный подход к реставрации весов, которые используются на зернохранилищах, и ее специалисты помогут определить степень погрешности при взвешивании, а также определить оптимальный подход к модернизации автомобильных весов на вашем предприятии.

Выбор поставщика весов или подрядчика особенно важен еще и потому, что недобросовестный исполнитель намеренно или случайно может неправильно настроить оборудование уже на этапе калибровки. Отклонение от правильного веса может достигать десятков или даже сотен килограмм при взвешивании крупногабаритных зерновозов. Еще один трюк подобного рода – неправильная калибровка одного из краев платформы. Дело в том, что за точность взвешивания в электронных весах отвечает определенное количество датчиков – от 4 единиц, размещенных в разных точках платформы. Кроме того, серьезно повлиять на показания взвешивания может и неровный или просевший фундамент. Также, если на вашем зернохранилище размещены двое весов, очень важно сверить их показания. Если они различаются больше чем на 1%, это может означать, что кто-то нашел удобную лазейку для злоупотреблений.

Особенно внимательно нужно следить за тем, как именно взвешиваются фуры, заезжая на автомобильные весы. Весовщик посмотрел не в ту сторону, или не захотел посмотреть, недостаточное освещение – боковые колеса сползают с весовой платформы на землю. За две секунды вы потеряли несколько тонн зерна…

Еще более остроумно обманывают весовщиков в тех случаях, когда автопоезд взвешивается на весах поочередно – сначала тягач, потом прицеп. В этом случае устанавливается дополнительный гидроцилиндр, с помощью которого переносится вес с прицепа на машину. Избежать этой проблемы можно путем обязательной расцепки машин и прицепов при взвешивании.

Впрочем, самые изощренные способы мошенничества при взвешивании – это установка и использование разных «жучков» и хитроумных устройств. Причем подключить прибор к кабелю могут как весовщики, так и особо проворные клиенты. Однако самое сложное – это впаивание специального устройства в провод, ведущий к одному из датчиков или же вовсе масштабное электронное влияние на механизм. Эффективно пресекать подобные злоупотребления можно лишь обратившись за регулярной сервисной поддержкой в специализированную компанию с солидной репутацией. Специалисты компании «Веста МК» по запросу заказчика полностью проверят автомобильные весы на вашем зернохранилище не только на соответствие точности взвешивания, но и на недопущение стороннего вмешательства.

Также следует помнить, что самый простой способ изменить вес транспорта с зерном – это скрытая установка тары заполненной, к примеру, водой или же дополнительного балласта. Ну, и при отсутствии надлежащего контроля может быть осуществлена подмена одного зерновоза другим.

Фактически, избежать злоупотреблений на весовой можно, предприняв ряд комплексных мер – от установки нормального освещения и видеонаблюдения до наведения порядка в бухгалтерии предприятия. Однако все эта система должна базироваться на качественно функционирующем весовом оборудовании с надлежащим сервисным обслуживанием и постоянным контактом с производителем. Это позволит избежать подавляющего большинства спорных и непонятных ситуаций.

Введение


На складах все материальные ценности по пути передачи товара с заводов к потребителю принимаются по количеству и весовой категории. Это важная мера, так как всегда оформляется акт приемки и сдачи, по которым потом товар забирается со склада. Обычно приемка бывает количественной и весовой. Взвешивание при приёмке товара, груза осуществляется при помощи специального оборудования - измерительных приборов.

В настоящее время известно более 600 наименований и моделей весов. Следует отметить, что для каждого отдельного товара целесообразно будет применять те или иные виды весов. В противном случае, говорить о качественной приемке товара не приходится. Немаловажно и отметить эффективность приемки, то есть, если правильно выбрать измерительный прибор, то времени на приемку может потребоваться гораздо меньше.

Главной функцией весового оборудования является точное измерение массы груза. Неточные измерительные приборы могут принести большой вред бизнесу, так как предприятие будет наносить урон доходам своего производства, возвращая компенсацию потребителям за неправильно взвешенный товар.


Основные параметры складских весов


Точно определить массу вещества в результате взвешивания невозможно. Результат измерения зависит от многих факторов:

правильной установки весов;

температурных условий;

физического состояния оператора и др.

Из-за воздействия этих факторов масса всегда определяется с какой-то погрешностью.

Погрешностью измерения (взвешивания) называют отклонение результата измерения (взвешивания) от истинного значения измеряемой величины.

Погрешность, измеряемая в тех же единицах, что и измеряемая величина, называется абсолютной, однако по такому параметру трудно судить о точности взвешивания. Более ясное представление об этом дает относительная погрешность - отношение абсолютной погрешности к истинному значению измеряемой величины, выражаемое в долях или процентах.

Наибольший предел взвешивания (НПВ) и наименьший предел взвешивания (НМПВ) - это границы диапазона измерений. Они характеризуются значением массы материала, измеряемого на весах в нормальных условиях их применения, выше (или ниже) которого взвешивание невозможно, или погрешность его может быть более допустимой.

Диапазон взвешивания - область значений массы между наибольшим и наименьшим пределами взвешивания, для которой нормированы пределы допускаемых погрешностей.

Класс точности весов - обобщенная метрологическая характеристика весов.

Цена деления шкалы - значение массы, соответствующее разности между двумя соседними отметками шкалы весов с аналоговым отсчетным устройством или дискретности цифровых весов.

Чувствительность весов - это метрологическое свойство, отражающее отношение изменения сигнала на выходе измерительного прибора к вызывающему его изменению измеряемой величины. Чувствительность также может быть абсолютной и относительной. Величина, обратная чувствительности, называется ценой деления шкалы. Цена поверочного деления шкалы - условное значение, выраженное в единицах массы и характеризующее точность оборудования. Она используется при классификации весов и нормировании требований к ним.

Важными показателями являются также показатели надежности (значения вероятности безотказной работы), срок службы, стойкость к внешним воздействиям, (температура окружающей среды), а для электромеханических (электронных) весов помимо этого - и параметры электропитания.


Классификация устройств взвешивания


В настоящее время для определения массы товаров <#"440" src="doc_zip1.jpg" />

5) Для специальных измерений.


Рисунок 1 - Классификация устройств взвешивания по назначению


К 1-й группе относятся весы, широко применяемые в торговле, складском хозяйстве, во всех отраслях промышленности и на транспорте, а именно, настольные весы <#"200" src="doc_zip2.jpg" />

Рисунок 2 - Иллюстрация вагонных весов


) Автомобильные. Электронные автомобильные весы - это измерительное оборудование, предназначенное для определения общей или поосной массы легковых и грузовых автомобилей, прицепов, цистерн или автопоездов. Наиболее широкое применение такие системы нашли в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве.


Рисунок 3 - Иллюстрация автомобильных весов


) Монорельсовые. Монорельсовые весы - фрагмент монорельсового пути, на котором происходит взвешивание грузов, перемещаемых по монорельсу, после остановки на грузоприемной части весов, например, мясных туш, рулонов полимерной пленки. Монорельсовые весы используются в основном на мясоперерабатывающих предприятиях и в сельском хозяйстве, а также на пунктах приемки супермаркетов и т. п.


Рисунок 4 - Изображение монорельсовых весов


4) Крановые. Крановые весы предназначены для статического взвешивания грузов, подвешиваемых на крюк подъемного крана в производственных помещениях и на открытом воздухе, при коммерческих расчетах с поставщиками и потребителями. Кроме этого, возможно использование весов и в технологических целях в режиме ручного дозатора, таких как разливка жидкого металла, или при совместной работе с магнитной шайбой.


Рисунок 5 - Изображение крановых весов


) Товарные. Весы товарные предназначены для статического взвешивания грузов, как в стационарных условиях, так и в условиях выездной торговли. Широко используются при торгово-вычислительных, технологических и других операциях.


Рисунок 6 - Изображение товарных весов


) Элеваторные. Элеваторные весы - бункерные весы, которые предназначены для взвешивания поступающего продукта (например, зерна) и его отпуска в процессе производства.

Такие весы используются в качестве промежуточных весов для внутрицехового учета продукта при различных технологических маршрутах его движения, а также для коммерческого учета продукта при отпуске его непосредственно с элеватора в качестве товарного продукта.

) Специальные медицинские.

) Для молока и т. д.

По способу установки на месте:

) Встроенные;

) Врезные;

) Напольные;

) Настольные;

) Передвижные;

) Подвесные;

) Стационарные.

По виду уравновешивающего устройства:

) Механические;

) Электромеханические;

) Электронные.

По виду грузоприемного устройства:

) Бункерные. Бункерные весы - это весовое устройство, взвешивающее материал, накапливаемый в бункере. В зависимости от функциональных возможностей бункерные весы подразделяются на дозаторы и бункерные весы непрерывного действия.


Рисунок 7 - Весовое устройство - бункерные весы


) Монорельсовые;

) Ковшовые;

) Конвейерные. Конвейерные весы - это такой тип весового оборудования, который предназначается для непрерывного взвешивания материалов (как правило, сыпучих), которые транспортируются конвейером.


Рисунок 8 - Устройство взвешивания - весы конвейерные


5) Крюковые;

) Платформенные. Платформенные весы предназначены для взвешивания в статике массы груза с тарой и без тары, для взвешивания тарно-штучных грузов, особенно громоздких, длинномерных или перевозимых на поддонах при помощи погрузчиков и на тележках.

автомобильный складской весы

Рисунок 9 - Изображение платформенных весов


По способу достижения равновесия:

) С автоматическим уравновешиванием;

) С полуавтоматическим уравновешиванием;

) С неавтоматическим уравновешиванием.

Таким образом, мы рассмотрели различные виды и наименования весов, убедились в необходимости использования для каждого отдельного товара различные виды устройств взвешивания, то есть выяснили основные условия качественной приемки товаров.


Порядок и технология взвешивания автомобилей на автомобильных весах


Для общего представления о процедуре взвешивания на весовом оборудовании приведем в качестве примера порядок и технологию взвешивания автомобилей на автомобильных весах.


Основные положения, на которые следует обратить внимание:

Перед взвешиванием автомобилей на автомобильных весах приемосдатчик обязан:

проверить зазоры между обвязочной рамой и платформой весов;

проверить тару весов и при необходимости отрегулировать ее;

осмотреть автомобили, предназначенные для взвешивания,

проследить за тем, чтобы все люди вышли из кабины управления

Приемосдатчик обязан предупреждать водителей о подаче автомобилей на весы со скоростью не более 5 км/ч.

При установке автомобилей на весы необходимо следить за тем, чтобы задняя ось автомобиля находилась не ближе 300 мм края весовой платформы.

Автомобили взвешиваются только при остановленном двигателе.

При взвешивании автопоездов необходимо следить за тем, чтобы весь автопоезд устанавливался на весы. Если размеры платформы не позволяют установить весь автопоезд, то автомобиль и прицеп взвешивают раздельно, при этом необходимо проследить за тем, чтобы дышло автоприцепа не соприкасалось с землей.

После окончания взвешивания приемосдатчик обязан:

проверить тару весов и закрыть арретир;

запереть въездные и выездные ворота на замок, а при отсутствии ворот запереть шлагбаум, препятствующий проезду через весы.


Заключение


В нынешних условиях развития техники и технологии рассмотрение данной темы было очень актуально из-за широкой автоматизации технологических процессов, непрерывного возрастания требований к точности, быстродействию, производительности, надежности весового оборудования, регистрации показаний, совместной работе с ЭВМ и представлению информации на цифровых табло.

Таким образом, устройства взвешивания являются неотъемлемой частью складского хозяйства, оптимальный подбор которого решает многофункциональные задачи продажи продукции, ее хранения и рекламы.


Список использованной литературы


1.

.

.

.

..


Репетиторство

Нужна помощь по изучению какой-либы темы?

Наши специалисты проконсультируют или окажут репетиторские услуги по интересующей вас тематике.
Отправь заявку с указанием темы прямо сейчас, чтобы узнать о возможности получения консультации.

Подробности

Вес объекта определяется как его объем, умноженный на удельный вес (SG). Разница между тонной пуха и тонной свинца иллюстрирует идею удельного веса. Тонна пуха и тонна свинца весят одинаково, но имеют огромную разницу в объеме. Это потому, что удельный вес пуха значительно меньше, чем удельный вес свинца. Объем и удельный вес такого объекта, как куб из древесины, легко вычислить, поскольку он имеет правильную форму и весь состоит из однородного материала. К сожалению, нельзя сказать, что грузовой автомобиль имеет правильную форму, и нельзя сказать, что он состоит из однородного материала. Поэтому невозможно точно определить вес автомобиля путем вычислений.

Следовательно, нам придется взвешивать грузовой автомобиль , сравнивая его вес с известным набором грузов (например, граммы, килограммы, тонны) с помощью взвешивающей машины определенного типа. На рычажных весах, на одну сторону весов добавляют вес до тех пор, пока этот вес не уравновесит точно объект на другой стороне. Этот метод взвешивания считается наиболее точным при условии, что используются точные гири. Однако, чтобы взвесить грузовой автомобиль, очевидно, потребуется более крупная взвешивающая машина. Имеется несколько типов таких устройств. В некоторых весах используется сжатие пружины, с которым связано движение указателя по шкале. В других весах используются тензодатчики, дающие электрический сигнал. В других конструкциях измеряется количество вытесненной жидкости. Единственный недостаток всех этих методов состоит в том, что все они являются относительными, т.е. сравнивают взвешиваемый объект с грузом известного веса с помощью косвенных средств, таких как индикатор, циферблат, шкала или электронный выходной сигнал. Поэтому важно понимать, что никакие автомобильные весы не могут быть абсолютно точными все время. (Можно провести простой тест – взвесить один автомобиль с одинаковой загрузкой и одинаковым количеством топлива на нескольких весах, и сравнить результаты.)

Помимо проблемы фактической точности используемых весов, существует еще одна проблема, когда речь идет о взвешивании больших объектов, таких как автомобиль. Эта проблема состоит в том, что не всегда возможно, и не всегда желательно, взвешивать весь автомобиль за одну операцию. Иногда оператору нужно определить вес, приходящийся на каждую ось автомобиля. В таких случаях единственным решением является взвешивание "по частям", например, определение нагрузок на ось. Это, в свою очередь, создает ряд дополнительных проблем, которые будут рассмотрены далее.

Учет частичных нагрузок и их влияние.

Есть несколько методов взвешивания автомобилей по частям. Различия между имеющимися типами автомобильных весов описаны далее в тексте. Пока достаточно сказать, что все типы автомобильных весов делятся на две категории:

  • установленные на поверхности, т.е. передвижные весы или стационарные весы, установленные на дорожное покрытие
  • установленные под поверхностью, т.е. стационарные автомобильные весы

Методы раздельного взвешивания автомобилей на весах, установленных на поверхности, характеризуются наибольшим риском перераспределения веса, т.е. смещения центра тяжести. Мы покажем основные недостатки раздельного взвешивания на примере портативных весов.

Во-первых, нужно помнить о том, что чем ближе оси расположены одна к другой, тем больше вероятность перераспределения веса и влияния этого перераспределения веса.

Это видно еще лучше, если мы возьмем трехосный тягач в качестве другого примера. Для демонстрации перераспределения веса предположим, что 3 оси имеют независимую подвеску, и что шасси трейлера является жестким.

Единственный способ избежать такого перераспределения веса – одновременно поднять все три оси на одну и ту же высоту над землей.

Раздельное взвешивание на весах, установленных под поверхностью, с меньшей вероятностью приведет к перераспределению веса, поскольку уровень поверхности по обе стороны от весов, т.е. уровень опоры других частей автомобиля, незначительно выше или ниже уровня весов. Для этого случая, мы покажем, как может происходить перераспределение веса в фиксированных системах на примере весов, измеряющих нагрузку на ось.

Как показано выше, перераспределение веса минимально или отсутствует, если поверхность дороги имеет постоянный уклон. Однако если уклон меняется, то может происходить перераспределение веса, как показано ниже.


Дело осложняется еще и тем, что уклон – это не единственный фактор, который нужно учитывать в связи с измерением нагрузок на ось. Как показано ниже, оба автомобиля несут одинаковую полезную нагрузку, и оба автомобиля имеют допустимый полный вес, и все же один из них не отвечает требованиям.

Таким образом, мы видим, что, если у нас нет весов, которые могут взвесить весь автомобиль целиком, то существует несколько важных аспектов, которые нужно учитывать в связи с раздельным взвешиванием автомобилей, чтобы получить точные результаты и избежать наказания за нарушение требований.

Вопросы эксплуатации и парк автомобилей.

Как мы уже упоминали, если бизнес оператора постоянно связан с взвешиванием автомобилей, и если основной интерес представляет полный вес автомобиля, то платформенные весы на всю длину автомобиля – это наилучший возможный метод. Однако можно рассмотреть другие варианты.

Тип операции:

  • доставка в разные места;
  • склад;
  • грузоперевозка;
  • сбор и доставка мелких грузов;
  • работа на площадке.

Тип автомобиля :

  • двухосный автомобиль;
  • многоосный автомобиль с жесткой рамой;
  • автомобиль с шарнирно-сочлененной рамой;
  • автомобиль с шарнирно-сочлененной рамой и с динамической или самокомпенсирующей подвеской.

Численность парка:

  • большая;
  • средняя;
  • малая.

Первое общее правило состоит в том, что в случаях, когда есть относительно большой парк автомобилей или относительно большая потребность во взвешивании, стационарные автомобильные весы дадут наиболее удовлетворительный результат. Тип автомобильных весов будет зависеть от того, имеют ли автомобили оси на динамической или самокомпенсирующей подвеске. Если нет, то весы, измеряющие нагрузку на ось, будут наилучшим решением. К этой категории операций относятся распределительные базы и склады. Если число автомобилей невелико, или если потребность во взвешивании возникает редко, то можно использовать передвижные весы, даже если это склад или товарная база. Если парк состоит из двухосных автомобилей, то переносное взвешивающее оборудование тоже будет довольно удобным, если потребность во взвешивании не слишком велика.

Чем больше осей в автомобиле, тем больше смысла установить стационарные весы, измеряющие нагрузку на ось, поскольку затраты будут сопоставимы с затратами на покупку нескольких передвижных весов для взвешивания многоосных автомобилей. Если автомобили осуществляют дальние перевозки, сбор и доставку мелких грузов, или работают на площадке (дорожные работы, земляные работы, и т.п.), то наиболее эффективным средством взвешивания является передвижное оборудование. Когда доступ к другим способам взвешивания отсутствует, передвижные весы и здравый смысл, по крайней мере, позволят водителю оценить загрузку автомобиля на месте, даже если условия не являются оптимальными. Пара передвижных устройств и четыре дешевые пассивные платформы позволят экономично взвесить даже шестиосный тягач с полуприцепом. Вероятно, сильнее всего будут нагружены ведущая ось тягача и передняя ось трехосной тележки прицепа. Если сначала взвесить нагрузку на эти оси, и если эта нагрузка не превышает допустимой величины, то, вероятно, определить нагрузки на другие оси будет сложнее. В любой случае, на табличке на автомобиле указывается фактическая разрешенная нагрузка на ось. Большинство автомобилей имеют табличку производителя, на которой указан максимальный полный вес и максимальные нагрузки на оси, на которые рассчитана конструкция автомобиля. Во время регистрации транспортный департамент тоже устанавливает на автомобиль свою табличку. На этой табличке указан разрешенный полный вес и разрешенные нагрузки на оси для этого автомобиля. Если на этих двух табличках указаны разные величины, то табличка департамента транспорта имеет преимущественную силу. Максимальная полезная нагрузка автомобиля равна полному весу автомобиля, указанному на табличке, минус вес не нагруженного автомобиля, в который входит также вес топлива, инструмента, запасного колеса, воды, водителя, запасных частей. Хотя можно уверенно предполагать, что на табличке на автомобиле указан правильный разрешенный вес, нельзя уверенно рассчитывать на то, что каждый водитель будет знать максимальные разрешенные нагрузки на оси. Рекомендуется установить в кабине каждого автомобиля карточку, где будут указаны максимальные разрешенные нагрузки на оси тягача и прицепа. Эта карточка будет визуально напоминать водителю о его обязанностях и ответственности.

Заключение

Принимая решение о том, какой тип взвешивающего оборудования использовать для ваших конкретных целей, важно принять во внимание следующее:

  • предполагаемый объем взвешивания;
  • условия на площадке, на которой предполагается производить взвешивание;
  • тип взвешиваемых автомобилей;
  • какой вес нужно измерить: полный вес автомобиля или нагрузку на оси.
Помимо этого, есть дополнительные моменты, которые стоит учесть.

Цена : Цена может варьироваться в широких пределах. Различия в цене не всегда связаны с эффективностью. Часто различия в цене связаны с методом взвешивания и разными дополнительными возможностями.

Точность : Не все способы выражения точности можно сравнивать между собой. Некоторые производители заявляют, что точность их оборудования составляет +/- "x"%, другие заявляют, что точность их оборудования составляет +/-% полной шкалы. Если весы имеют точность 1% полной шкалы, и максимальный вес (полная шкала) составляет, например, 40 тонн, то это эквивалентно точности +/- 0,4 тонны. Однако это может означать ошибку +/- 0,4 тонны при взвешивании веса 20 тонн или даже 10 тонн.

Техобслуживание : В определенной степени необходимые затраты на техобслуживание зависят от конструкции и технической сложности оборудования. Однако имеет смысл выяснить, что может выйти из строя, и сколько будет стоить ремонт. Наконец, после того как мы указали на все проблемы и опасности, связанные с взвешиванием ваших автомобилей и штрафными санкциями за превышение допустимых нагрузок, короткое замечание о контролирующих органах. Они почти всегда оставляют некоторый запас на ошибку взвешивания автомобиля. Иногда это может быть целых 5%. Это не означает, что вы можете загрузить свой грузовой автомобиль до разрешенного законом веса и затем добавить еще 5%. Это означает, что хорошее взвешивающее оборудование, правильное размещение, правильная эксплуатация и правильное обслуживание взвешивающего оборудования позволяют получить уровень точности, необходимый для того, чтобы вы могли перевозить максимальные грузы без задержек и штрафных санкций.

Автомобильные весы - это неотъемлемая составляющая многих логистических систем. Взвешивание грузов при их транспортировке, а также взвешивание автомобилей груженых или порожних, контроль соответствия законодательным нормам и требованиям к колесной и осевой нагрузке автотранспорта - эти и прочие мероприятия возможны с помощью автомобильных весов. В целом, весы автомобильные - это системы, предназначенные для измерения массы груза, перевозимого с помощью автотранспорта.

История автомобильных весов положила свое начало сравнительно недавно, в 20-х годах прошлого столетия, когда массовое развитие грузовых автомобилей повлекло за собой необходимость их взвешивания вместе с грузом. А первые автомобильные весы на территории России появились при СССР, в 50-х годах прошлого века, когда Одесский политехнический институт разработал модель «1ВАТ». Данные весы предназначались для взвешивания грузовых автомобилей от 20-ти до 70-ти тонн, при этом относительная погрешность составляла ±1 %.

Взвешивание груза на автомобиле можно осуществить двумя путями: первый способ - взвешивание автомобиля в движении, второй способ - взвешивание автомобиля в статике. В соответствии с этим, различают несколько видов автомобильных весов.

Весы для статического взвешивания автомобилей:

  • Платформенные автомобильные весы
  • Колейные весы
  • Автомобильные весы электронные подкладные
  • Электронные бесфундаментные весы для поосного или помостового взвешивания автомобиля

Весы для взвешивания автомобиля в динамике:

  • Автомобильные весы электронные врезные

Более точным признан метод взвешивания автомобиля в статике, то есть, взвешивание груза осуществляется с полным заездом автомобиля на весовую платформу. Кроме того, автомобильные весы различаются по способу установки и бывают фундаментными, бесфундаментными, врезными и подкладными. Каждый из типов весов имеет свои преимущества и недостатки, и приобретается в соответствии с текущими задачами и требованиями логистического предприятия. Так, фундаментные весы - это основательная конструкция, требующая специальный бетонный или железобетонный фундамент, при этом фундамент должен располагаться либо под всей поверхностью весовой платформы, либо под местами стыков платформы, а въезд автомобиля осуществляется по специальным пандусам.

Бесфундаментные автомобильные весы устанавливаются непосредственно на дорожные плиты, которые, в свою очередь, требуют гравийную или песчано-гравийную подушку. Цена на автомобильные весы бесфундаментного типа меньше, однако применение таких весов имеет ряд ограничений по климатическим требованиям и типу грунта. Врезные автомобильные весы монтируются на одном уровне с поверхностью земли (площадки), при этом необходима организация фундамента и дренажной системы, однако отсутствует необходимость в пандусах и боковых ограждениях, что сокращает занимаемую весами площадь.

Наиболее простыми по конструкции являются подкладные весы, которые не требуют предварительного изготовления фундамента, пандусов, ограждений или подушек. Подкладные весы устанавливаются непосредственно на дорожное полотно или грунт, однако имеют погрешность измерения.

Автомобильное весоизмерительное оборудование, в общих случаях, состоит из грузоприемной платформы и силоизмерительных датчиков. Для корректного взвешивания груза и автомобилей необходим грамотный подбор автомобильных весов. Погрешность автомобильных весов зависит от типа весов и технических характеристик, на которые влияет масса автомобиля. Минимальная погрешность составляет 1- 6 кг, максимальная - до 60 кг. При этом минимальную погрешность обеспечивают электронные весы, где такая погрешность оправданна.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png