У новой четырехдверки есть все шансы завоевать наши сердца и кошельки, если достоинства автомобиля в таблицах и картинках подтвердятся на практике.

Площадкой для мирового дебюта нового Opel Astra Sedan был выбран Московский международный автомобильный салон 2012 года. Москва удостоилась такой чести не случайно, ведь наш рынок для компании Opel вообще и модели Astra в частности – один из ключевых. Россия стала второй страной мира после Польши, которая получила возможность производить новый Opel Astra седан. И полтора месяца назад первая четырехдверная Астра сошла с конвейера конвейера завода «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге.

Новый Опель Астра седан выглядит вполне привлекательно. Для седана. Багажник прирос настолько органично, что в моем личном рейтинге компактных седанов, (большую часть которого составляют выросшие из хэтчбеков), этот автомобиль занимает одну из верхних строчек. А честно говоря, предыдущий Astra sedan был замыкающим на этом субъективном хит-параде. При этом стилистических отличий от пятидверки я не заметил, но что очевидно – дизайнеры рисовали четырехдверный кузов не в спешке, и не по указу поздно спохватившихся маркетологов, а изначально подготовив проект всех будущих кузовов нового поколения Opel Astra.

Интерьер смотрится почти также уютно, как себя чувствует человек внутри. Пусть материалы разной фактуры и степени мягкости, но качество сборки не дает поводов для расстройства. Единственное отличие салона седана от хэтчбека – кнопка открывания багажника, неожиданно оказавшаяся наверху центральной консоли. Но запомнить ее местонахождение – дело привычки. Равно как и фиксация в памяти назначения множества клавиш на передней панели, каждая из которых отвечает за свою уникальную функцию. Именно в этом была задумка опелевцев, посчитавших свои долгом уберечь водителя от необходимости совершать несколько действий для достижения одной цели. Так будет безопаснее и удобнее. Нужно только запомнить, где она – эта нужная кнопка. У меня быстро освоиться не получилось, но у владельцев машины будет больше времени на адаптацию.

Такие числа на расходомере могут испугать: аппетит в 30 литров на 100 километров проявился после прогрева и движения в пробке, к тому же автомобиль на момент теста не проехал и 50 километров. Сбросив эти данные, мы получили более скромные 12 литров на «сотню» в городском зимнем цикле.

Задний диван Астры выглядит удобным и не обманывает ожиданий, но потолок касается макушки любого пассажира ростом от 180 см с прямой как струна посадкой. При желании сиденья можно быстро и легко разложить, получив больше 1 000 литров полезного объема, тогда как в собранном виде диван ограничивает вместимость багажника 460 литрами.

Водительское кресло по сравнению с сиденьем предыдущей Астры - просто гоночный ковш. Оно отлично спрофилировано, цепко держит в поворотах и вообще - в тонусе: упитанным людям здесь будет тесно. Срочно в спортзал!

Турбированный 1.4-литровый двигатель мощностью 140 лошадей кажется чуть менее резким, чем, к примеру, фольксвагеновский 122-сильный агрегат того же объема. Особенно с учетом опелевского «автомата», раскрывающего истинные достоинства мотора только в ручном режиме. Подхват турбонагнетателя практически не ощутим, но уверенная тяга начинается на 1 800 и не спадает вплоть до 5 000 оборотов в минуту. Водителям, исповедующим рваный и дерганый стиль вождения, советую вообще не переходить на «драйв». Всем остальным спокойный, но уверенный характер силовой установки покажется неплохим ежедневным попутчиком.

Новый Opel Astra sedan, как и хэтчбек, отменно вписывается в виражи без всяких намёков на «выход» с траектории, причём с ростом скорости ситуация не меняется. Разве что в «магистральном» режиме налитый «электрическим» усилием руль немного теряет в остроте и информативности. По степени изолированности от шумов седан также не уступает пятидверной версии, подтверждая наши оценки, выставленные хэтчбеку Opel Astra еще нынешним летом.

Что мы имеем в итоге? Новый седан Опель Астра не менее привлекателен, чем хэтчбек. Наоборот. Это один из редких случаев, когда кузов «седан», выпущенный после версии с нечетным количеством дверей, не только не уступает, но и выигрывает по эстетическому параметру. Все остальные качества хэтчбека перекочевали сюда без изменений, и они могут в равной степени отпугнуть либо, наоборот, привлечь аудиторию к машине. Неплохая управляемость в городе, вполне энергоемкая подвеска, настроенный на экономию и плавный ритм «автомат»... Мотор ему вторит, несмотря на цифры в графе «мощность» и наличие «турбонагнетателя» - двигатель не будит в водителе уличного гонщика, но при умелом использовании позволяет энергично и бодро перемещаться в потоке.

Цены Opel Astra Sedan

Новый Opel Astra Sedan стоит в России от 674 900 рублей за автомобиль с мотором 1.6 л, 115 л. с., механической КПП, в исполнении Essentia. В список стандартного оснащения входят обогрев зеркал, аудиосистема с трехстрочным информационным дисплеем, передние электростеклоподъемники, дистанционное управление замками дверей, ABS, ESP, четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), система аварийного отсоединения педального узла, противоугонная сигнализация, пакет для плохих дорог.

Самая доступная Astra Sedan с «автоматом» стоит 714 900 руб. (за версию 1.6, 115 л. с. в базовой комплектации). Автомобили с моторами 1.4 Turbo (140 л. с.) продаются лишь в «среднем» исполнении Enjoy и топовом Cosmo и оснащаются исключительно «автоматами». Цены на них начинаются с отметки в 778 900 рублей. Astra Sedan с мотором 1.6 Turbo (180 л. с.) можно купить у нас только в самой дорогой комплектации за 893 900 рублей.

Автомобиль (1.4 Turbo, АКПП, комплектация Cosmo), побывавший на нашем тесте, оценивается в 838 900 руб.

Конкуренты Opel Astra Sedan

Прямой конкурент четырехдверной Астры, Volkswagen Jetta , стоит на российском рынке от 702 000 рублей за модификацию с мотором 1.6 л, 105 л. с. с механической КПП в комплектации Trendline. В базовом оснащении – регулируемое по высоте водительское сиденье, шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые плюс «шторки»), передние и задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, CD/MP3-аудиосистема, зимний пакет.

В России можно приобрести по цене от 609 600 рублей* за версию с мотором 1.6 л, 106 л. с. с механической КПП в комплектации Authentique. В «базе» - адаптивный электроусилитель руля, регулировка водительского сиденья по высоте, кондиционер, радиоподготовка, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS с EBD, центральный замок с д/у, адаптация к холодному климату и плохим дорогам.

Седан стоит в России от 609 000 рублей за версию 1.6 LS (109 л. с., «механика», базовая комплектация). В перечень стандартного оборудования включены обогрев и электропривод боковых зеркал, регулировка водительского сиденья по четырем направлениям, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель (6 динамиков), ABS, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, защита картера.

На протяжений многих лет к автомобилям с кузовом «хетчбэк» у нас относились довольно прохладно, считая их непрактичными и даже несолидными. Сейчас ситуация меняется, но покупатели все равно по большей части засматриваются и приобретают седаны. Доля продаж машин с таким кузовом в России составляет порядка 60 процентов, хотя в той же Западной Европе не превышает и пяти.

Оказывается, россияне считают, что за относительно небольшую сумму денег они получают просторную машину с большим багажником. И, кстати говоря, размышления эти не напрасны, ведь помимо вместимости, многие покупатели обращают внимание и на внешний вид машины. А тот же универсал или хетчбэк не всегда подходят под определение идеального, с точки зрения дизайна автомобиля.

Но вернемся к новому Opel Astra Sedan. Если взглянуть на автомобиль спереди, то ничего необычного не найдешь — обыкновенная и хорошо узнаваемая Астра. А вот сзади появился багажник, хорошо вписавшийся в облик автомобиля. Причем он не выглядит инородно, как туристический рюкзак, наспех одетый путешественником, ранним утром, опаздывающим на первую электричку. Кстати в этом заслуга директора по дизайну Opel Малкольма Уорда, который не стал делать седан из хетчбека, предпочтя разработать новый тип кузова с нуля. А ещё ему можно сказать спасибо за то, что в облике Astra Sedan появился небольшой налет стремительности, выраженный в плавных линиях кузова.

Проблем же с посадкой за руль нет никаких. Сами кресла удобные, обладают развитой боковой поддержкой, а подушка регулируется по длине. По качеству материалов и отделки салон Astra Sedan может дать фору другим представителям С-класса. Правда к эргономике придется также привыкать. Например, на центральной консоли расположено огромное количество кнопок и что за что отвечает, сразу не поймешь. Зато после часа езды на этом автомобиле все становится на свои места. Уже четко знаешь, где находится клавиши включения кондиционера или аудиосистемы, а где подогрев руля и сидений.

Кстати, чтобы не раскладывать задний диван для перевозки длинномеров, опелевцы предусмотрели в спинке сиденья окошко. Правда оно очень маленькое, поэтому подойдет оно в том случае, если вы перевозите не слишком широкие предметы.

Тест-драйв Opel Astra седан: стратегически важный кузов

Opel Astra в кузове «седан» был впервые представлен в России, выпускается в России и нигде так тепло не принят, как в России. У новинки есть все шансы завоевать наши сердца и кошельки, если заявленные достоинства подтвердятся на практике.

Обозреватель портала Kolesa.Ru прокатился на новом седане и вынес вердикт потенциальному бестселлеру.

Площадкой для мирового дебюта нового Opel Astra Sedan был выбран Московский международный автомобильный салон года. Москва удостоилась такой чести не случайно, ведь наш рынок для компании Opel вообще и модели Astra в частности — один из ключевых.

Россия стала второй страной мира после Польши, которая получила возможность производить новый Opel Astra седан. И полтора месяца назад первая четырехдверная Астра сошла с конвейера конвейера завода «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге.

Новый Опель Астра седан выглядит вполне привлекательно. Для седана. Багажник прирос настолько органично, что в моем личном рейтинге компактных седанов, (большую часть которого составляют выросшие из хэтчбеков), этот автомобиль занимает одну из верхних строчек. А честно говоря, предыдущий Astra sedan был замыкающим на этом субъективном хит-параде.

Если жители центральной и западной Европы ни на что не променяют свои любимые хэтчбеки, то заложенная десятилетиями наша любовь к седанам, также не изменится никогда.

До недавних времен, компактные седаны создавались по одному шаблону #150 хэтчбекам приделывали огромный багажник и, на этом, все.

В результате получались непропорциональные или даже абсурдные автомобили. Но в последние годы продажи в западной Европе идут очень вяло, в то время как на юго-восточных рынках распространение новинок устремляется семимильными шагами. К примеру, совсем недавно были представлены новые седаны Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid, которые нацелены именно на рынки, где популярны автомобили с трехобъемными кузовами.

Новый седан Opel Astra не заставил себя долго ждать, ведь опелевцы делали седаны и на базе предыдущих поколений Astra и даже на основе моделей Kadett.

И вот она перед нами, новая Opel Astra Sedan. Редакция 0-100.md направилась в Германию, для проведения тест-драйва этой новинки. Нам предоставили бензиновые и дизельные модификации (в России будут продаваться только бензиновые версии), с механическими и

Тест-драйв Opel Astra Sedan

Клише в России больше, чем клише. Судьбоносный диагноз «неизлечимая седаномания» не только поставил седан Opel Astra на калининградский конвейер, но и спас от вымирания после появления модели нового поколения. В симптомах заболевания мы разбирались с помощью автомобиля в течение месяца

«Род?» — «Мужской». — «Отличительные признаки есть?» — «Да сколько угодно!» — «Плохо. Должен быть только один». Тот КВН был объективно хорош. Как и этот Opel Astra, у которого также немало отличительных признаков добротного автомобиля. Недаром ведь после выхода новой генерации модели седан предыдущего поколения не тронули на конвейере «Автотора».

Трехобъемный кузов имеет свои неоспоримые преимущества. Прежде всего, даже на фоне вновь прибывшего хетчбэка Astra прежняя модель выглядит вполне современно, соединяя в органичных линиях дизайна динамичность и солидность. Здесь нет ни излишней игривости, ни чрезмерной агрессивности: для семьи — то, что надо! Особенно в свете вместительного багажника объемом 490 литров, весьма приличных для С-класса. Жаль, неприлично узкий проем не дает в полной мере ощутить его загрузочные возможности. Как не радует и отсутствие «ухватов» для поднятия крышки рукой, и то, что открывается она только клавишей на передней консоли или на ключе. Зато просторность салона дарит сплошь радужные впечатления. На заднем ряду места достаточно не только для детского кресла с содержимым, но и для цветущего взрослого индивида средней комплекции. Именно они наиболее полно ощущают комфортность «всеядной» подвески, которая легко расправляется с дорожной «мелочишкой», передавая на кузов лишь серьезные изъяны полотна. Впрочем, о чрезмерной мягкости речь не идет: автомобиль легко, без лишних кренов вписывается в повороты и изящно маневрирует. Разве что довольно острый руль налит тяжестью сверх меры. Сей нюанс наиболее ощутимо проявляется на малых скоростях и явно не доставляет удовольствия хрупким женщинам, коих среди обладателей модели немало.

В отличие от, скажем, 140‑сильного двигателя объемом 1,8 л, способного обаять бодрым характером. Живость Astra Sedan чуть принижает лишь нерасторопный 4-скоростной автомат, который, впрочем, можно немного взбодрить нажатием клавиши Sport. Тогда и переключения станут активнее, и отклики акселератора ярче.

Дополнительными бонусами автомобиля являются приемлемый расход топлива, который в смешанном цикле не превышает 10 литров, и… Чуть не сказал цена. По стоимости седан идет вровень с Opel Astra нового поколения, что, несмотря на многие сильные стороны модели, определенно неактуально.

Автомобиль послушен, приятен в управлении и динамичен. Ему бы АКП посовременней, да руль полегче!

Придраться можно разве что к подрулевым переключателям.

Сбалансированная подвеска не изводит пассажиров «мелочью» и хорошо держит автомобиль на дороге.

Система стабилизации во всех вариантах оснащения — опция.

На фоне стоимости модели нового поколения цена седана кажется завышенной.

Достоинства и недостатки

Вместительный багажный отсек, просторный салон, эстетичный и комфортный салон, мощный мотор, всеядная подвеска.

Автомобиль Опель Астра седан - элегантный и внушительный, просторный и вместительный. Именно так в нескольких словах можно описать это авто, созданное, к слову, на базе удлинённого универсала, а не на базе хэтчбека, как делают обычно. Поэтому, в салоне на заднем диване с комфортом могут расположиться рослые мужчины.

Плюс ко всему, в авто гораздо проще входить, благодаря широким проёмам дверей. Невзирая на то, что места для пассажиров задних сидений много, вместительность багажника Опель Астра седан не пострадала и составляет 490 л. А это очень и очень неплохой объём. В отсеке в боковинах есть даже потайные ниши. Заднее сидение, при необходимости, складывается по частям.

Водительское кресло авто Опель Астра седан жестковато, но удобно. Посадка удобная. Если его отодвинуть назад до упора, то трудно дотянуться до педалей. Диапазон вылета рулевой колонки позволяет вести авто и с полусогнутыми и с вытянутыми руками. А вот боковой поддержки креслу явно недостаёт и на быстрых поворотах водитель из него мягко выскальзывает. Сам салон такой же, как у хэтчбека: достаточно приятный, аккуратный, обшит в меру мягким пластиком.

Чтобы энергично и бодро водить Opel Astra Sedan, к нему надо привыкнуть. На авто с механической коробкой с бензиновым 1.8-литровым двигателем не покидает ощущение недостачи мощности, т.к. мотор основательно обработали в погоне за соблюдением норм экологичности Евро IV. Разгон машина берёт менее энергично, чем хотелось бы. Но со временем, когда машину побольше узнаешь, получается ездить вполне резво.

На шоссе на повышенных скоростях остро ощущается недостаток шумоизоляции. Жёсткая подвеска Опель Астра седан в сочетании с недостатком тяги создаёт качание машины на волнах асфальта и мелких неровностях дороги. В городе авто ведёт себя иначе и без напряжения, спокойно держится в потоке. На дорогах типа “серпантин” ведёт себя прекрасно - не кренится в поворотах, отлично удерживает траекторию благодаря хорошему сцеплению с асфальтом.

Opel Astra седан с четырёхступенчатым автоматом ведёт себя более приятно. Коробка плавная и в то же время быстрая. Нет необходимости самостоятельно вычислять промежуток максимальной тяги. В режиме «Спорт» педаль газа становится более чувствительной и работа «автомата» ощутимо меняется. При переключении на ступень ниже явственно ощущаются толчки. В салоне стоит страшный рёв мотора, что рано или поздно начинает раздражать. И именно по этой причине не захочется часто использовать этот режим.

Не смотря на то, что каждый год автомобильный рынок пополняется новыми моделями и марками, существуют автомобили, которые популярны во все времена. Одним из таких авто является Opel Astra. Не смотря на неоднократную модернизацию, автомобиль с годами становится все более привлекательным и не утрачивает своих позиций на мировом рынке автопродаж. Особенной популярностью среди автолюбителей пользуется версия Astra Sedan. В связи с этим проведем небольшой тест-драйв Опель Астра Седан.

Рассмотрим последнюю обновленную версию Opel Astra Sedan, который был показан в 2006 году на Стамбульском моторшоу. А уже в 2007 новинка пошла в серию, для этого автомобильный концерн выделил отдельное производство в Гливице Польша, на одном из заводов General Motors.

Внешний вид автомобиля

Обновленная версия мало чем отличалась от привычного и Астра. Это по-прежнему классический седан для всей семьи.

«Новый Опель Астра седан выглядит вполне привлекательно для седана. Багажник прирос настолько органично, что в моем личном компактных седанов, (большую часть которого составляют выросшие из хэтчбеков), этот автомобиль занимает одну из верхних строчек».

Хотя стоит заметить, что разработчики и автоконцерна Opel, при создании облика новой Opel Astra Sedan не использовали в качестве основы хетчбек, который уже выпускался серийно. Для того что бы пассажирам было в нем комфортно и просторно его собрали на удлиненной платформе универсала. Хотя задние сидения от этого не стали намного просторнее, и вместится на них троим взрослым довольно проблематично. Комфорт сидений для водителя и пассажиров на высоком уровне с отлично выраженной боковой поддержкой. Сами же линии автомобиля стали более плавными, что придает автомобилю стремительности и динамики. Однако покатая крыша явно будет мешать при посадке людям с ростом выше среднего.

Интерьер и салон

Салон заметно посвежел. стали более добротными со стильными вставками. А вот бортовой компьютер, к сожалению, не обновился и все такой же «зашифрованный». Подрулевыми переключателями пользоваться удобно, но они, к сожалению, имеют слабую фиксацию. Центральная консоль насыщена множеством переключателей и клавиш, что изначально немного напрягает. Однако после более тесного знакомства с автомобилем быстро осваиваешься и привыкаешь к фирменному стилю Opel Astra.

С багажником разработчики не сильно изощрялись, в итоге получился вместительный багажник 490/870 литров, но с очень уж неудобным и высоким проемом, что превращает погрузку и выгрузку крупногабаритных предметов в тяжелое испытание. Для тех, кому нужен просторный и объемный багажник разработчики предлагают выбрать универсал, а не седан. Хотя есть и плюсы, открыть такой багажник можно с салона или при помощи ключа, отельной кнопки на крышке для открывания нет. А для перевозки длинномерных предметов, заднее сидение, а точнее его спинка, оборудованы небольшим окном, что позволяет не складывать его в движении.

Функциональность салона на высоком уровне. Не смотря на скромный набор ящичков и ниш, они довольно функциональны и вместительны. В качестве опции в Opel Astra Sedan можно заказать дополнительно передний подлокотник, в котором имеется встроенный бокс с крышкой.

Динамика и ходовые качества Astra Sedan

Динамические характеристики и поведение автомобиля в движении

Не смотря на внешнюю красоту основной критерий при выборе автомобиля на момент покупки это его поведение в движении. В нашем случае автомобиль агрегитровался четырехступенчатым автоматом.

Как оказалось при разгоне педаль акселератора довольно «ватная». А автомат работает «флегматично», он очень быстро переключается вверх и на четвертой как будто застывает. Поэтому получить от 140 сильного мотора с объемом 1,6 литра полную отдачу не получиться. Если использовать «кик-даун», то трансмиссия болезненно на это реагирует, создается впечатление, что такие маневры застают ее врасплох. Хотя для неспешного городского потока автомобиль подойдет в самый раз. происходит мягко и быстро. При этом замедление практически равномерное на всем участке торможения, нет резких рывков и пробуксововок.

Для любителей же агрессивного и динамичного стиля вождения оставили возможность немного порезвить. Для этого на центральной консоли имеется кнопка «Sport». Хотя данный режим понравится не каждому. Дело в том, что разработчики понимают такой режим по-своему. Они запрограммировали АКПП так, что переход на следующую передачу происходит лишь после того как двигатель наберет обороты равные 5 тыс. Это придает динамичности, хотя от настоящего спорт-режима значительно отличается. Как итог через небольшой промежуток времени езда в таком режиме надоедает, да и проявляется усталость и раздражительность. Впрочем, это и не удивительно, попробуй выдержи постоянный «громкий рык» мотора. Кроме этого расход топлива в таком режиме удваивается и составляет для городского цикла почти 15 литров. В обычном режиме движения расход по паспорту составляет 7,8 литра. Но как показал наш заезд аппетит автомобиля в городе не менее 11 литров.

«Водителям, исповедующим рваный и дерганый стиль вождения, советую вообще не переходить на «драйв. Всем остальным спокойный, но уверенный характер силовой установки покажется неплохим ежедневным попутчиком».

Устойчивость автомобиля на дороге

В управлении автомобиль приятный и послушный. И наш тест-драйв Opel Astra Sedan явное тому подтверждение. Автомобиль обладает отличной курсовой устойчивостью, не подвержен заметной колейности. Рулевое управление довольно «острое», но нет четкого положения ноля, что в длительных поездках немного утомляет.

Работа подвески в движении

В городе с массой мелких и средних выбоин подвеска Astra Sedan работает громко и жестковато. Не редко кузов содрогается от гулких ударов. Но все это пропадет, стоит разогнаться более 80 км/ч или наоборот замедлиться до 30 км/ч. Езда доставляет больше комфорта, но при этом двигатель издает больше шума. И это вместе с шумом покрышек и ветра сильно напрягает и раздражает. Для того что бы комфорт передвижения был лучше и приятнее разработчики предлагают покупателям такую опцию как «шасси FlexRide». Она позволяет точнее настроить работу амортизаторов. Предоставляется данная опция как дополнительная в более дорогих комплектациях, и стоимость ее не маленькая. Поэтому перед покупкой следует определиться, нужна она вам или нет. По мнению многих автомобилистов, на дорогах нашей страны лучше иметь такую опцию под рукой.

Кроме этого компания Опель предлагает поклонникам Астры еще несколько дополнительных, кроме стандартных, настроек подвески. Это режим Tour, при котором подвеска становиться более мягкой и плавной – оптимально для шоссе и автобанов при движении по ним на высокой скорости. И второй режим Sport, который делает подвеску очень жесткой, а рулевое управление еще «острее».

Конструкция подвески спереди стандартна и представляет стандартный МакФерсон. А вот сзади подвеска состоит из торсионной встроенной балки со стабилизаторами Уатта. А благодаря архитектуре Watt Link подвеска сзади получилась компактной и простой в обслуживании.

Теперь немного о предложениях для покупателя

На отечественном рынке автомобиль представлен в комплектациях База, Cosmo, и Essentia. Кроме отличий в дополнительных опциях каждая из комплектаций представлена широким набором силовых агрегатов, благодаря которым технические характеристики Opel Astra Sedan могут существенно отличатся друг от друга.

Базовая версия автомобиля не имеет никаких дополнительных опций. В качестве силового агрегата на нем установлен двигатель 1,8 литра объемом. Цена автомобиля составляет $23 тыс.

В комплектации Cosmo покупателю предлагается автомобиль так же с двигателем объемом в 1,8 литра и АКПП. Кроме стандартного базового оснащения Astra Sedan оборудуется круиз-контролем, бортовым компьютером, . Стоимость такой модели равняется около $25,6 тыс.

Комплектация Essentia оснащена двигателем объемом 1,6 литра и мощностью всего 115 л.с. Этим обусловлена невысокая стоимость новинки всего $20,5 тыс. В паре с таким мотором используется либо пятиступенчатая коробка передач, либо роботизированная Easytronic. Однако последняя повышает стоимость автомобиля на 51 тыс. рублей.

Кроме вышеизложенных комплектаций на отечественном рынке так же присутствует и Astra Sedan турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и объемом 1,4 литра, в паре с которым работает роботизированная шестиступенчатая КПП.

Имеется в модельном ряду и дизельная версия с мотором CDTI, объем которого равен 1,7 литра и мощность 130 л.с., с механической шестиступенчатой КПП.

Технические характеристики Astra Sedan

Технические характеристики Opel Astra 1.7 CDTI
Марка автомобиля: Opel Astra Sedan
Страна производитель: Германия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей 4
Объём двигателя, куб.см: 1686
Мощность, л.с./об.мин.: 130/4000
Максимальная скорость, км/ч: 203
Разгон до 100 км/ч, с: 11.7
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 4.3; трасса 3.4
Длина, мм: 4658
Ширина, мм: 1814
Высота, мм: 1500
Клиренс, мм: 165
Размер шин: 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1403
Полная масса, кг: 2030
Объём топливного бака: 56

Для облегчения управления автомобилем имеется электрогидравлический усилитель руля типа шестерня рейка. Благодаря данному двигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,4 сек. Максимальная же скорость движения составляет 188 км/ч.

Плюсы:

  • отличная управляемость;
  • вместительный багажник;
  • умеренно просторный салон при небольших габаритах автомобиля.

Минусы:

  • чрезмерно жесткая подвеска;
  • запутанный интерфейс бортового компьютера.

Видео — т ест-драйв Opel Astra Sedan

Заключение!

Можно сказать что компания Opel достойно продолжила линейку добротных и надежных авто причем в доступном ценовом диапазоне.

«Новый седан Опель Астра не менее привлекателен, чем хэтчбек».

Ведь Opel Astra Sedan является самой доступной по стоимости моделью в модельном ряду Astra. Однако, как и всякий автомобиль, Опель Астра с кузовом Седан обладает рядом достоинств и недостатков.

  • Новости
  • Практикум

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Инвалидам войны дадут денег на покупку машины

Документом предлагается выдавать инвалидам войны сертификат на сумму 700 тысяч рублей, который они смогут потратить на приобретение транспортного средства. Об этом сообщает агентство «Москва». «Настоящий законопроект устанавливает для инвалидов войны в качестве меры социальной поддержки обеспечение транспортными средствами за счет средств федерального бюджета посредством выдачи именного...

Возле ЦКАД могут запретить строить жилье и торговые центры

В Минэкономики предлагают решить проблему радикально - запретить строительство жилой и торговой недвижимости в зоне, прилегающей к ЦКАД. Об этом со ссылкой на федерального чиновника, знакомого с текстом предложений, сообщает «Коммерсант». Большая часть аргументов Минэкономики строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД. В министерстве ссчитают, что чрезмерное строительство...

В России резко сократились объемы строительства дорог

Сокращение реконструкции российских федеральных трасс и ввода в эксплуатацию новых объектов связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой генподрядчиков. Об этом рассказал начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимур Лубаков, сообщают «Известия». Как пояснил Лубаков, изначально в этом году после строительства и реконструкции...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Как правильно реагировать на затопление улиц. Видео и фото дня

О том, что этот тезис - больше, чем просто красивые слова, наглядно доказывают видеоролики и фото, появившиеся после потопа, произошедшего в Москве 15 августа. Напомним, на столицу менее, чем за сутки, выпало более месячной нормы осадков, в результате чего канализация не справилась с потоком воды, а многие дороги просто затопило. Между тем, как...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png