Одна из самых ожидаемых сегодня премьер среди внедорожников – выпуск очередной, уже второй по счёту, рестайлинговой модели популярного японского джипа Toyota Prado в четвёртом поколении. Ожидается, что обновлённая версия автомобиля будет официально представлена 12 сентября текущего года. Эта генерация «Прадо» появилась на свет восемь лет назад, а через четыре года сделали первый её рестайлинг.

Описание авто «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2017

Обновлённая версия популярного среднего внедорожника от японской компании «Тойота» – Land Cruiser Prado 2017–2108 освежила свой внешний облик, но в целом сохранила узнаваемые черты крупногабаритного джипа, за которые она полюбилась многочисленным своим почитателям. Если сделать сравнительный обзор фото дореформенной машины с Prado new model после рестайлинга, опубликованных в Instagram летом нынешнего года, можно заметить некоторые изменения экстерьера автомобиля.

Среди новшеств, которые сразу бросаются в глаза, можно назвать:

  • новую решётку радиатора, ставшую изящнее благодаря тому, что пять вертикальных ламелей приобрели более плоскую форму, а верхняя грань окантовки получила продолжение в виде тонких хромированных полос, ограничивающих поверху передние блок-фары;
  • изменённую геометрию головной оптики автомобиля, получившую более компактную и строгую форму, без стекающих к бамперу элементов, в которых ранее располагались дневные ходовые огни;
  • форму самого переднего бампера, в рельефе которого появилось больше прямых линий и углов, что, в сочетании с новой архитектурой фар, делает внешний вид внедорожника агрессивнее;
  • противотуманные фары, изменившие форму и ставшие теперь светодиодными;
  • обновлённую графику и цвет задних фонарей;
  • форму спойлера над дверцей багажного отделения, которая тоже несколько потеряла свой объём.

В лучшую сторону изменился и интерьер рестайлинговой версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018.

Салон автомобиля приобрёл:

  • новый четырёхспицевый руль;
  • современную приборную панель;
  • модернизированную центральную консоль с новейшей медиасистемой и крупным дисплеем.

Внутреннее оформление внедорожника выполняется в однотонной либо двухтонной гамме

Внутреннее убранство машины стало выглядеть более престижно, стильно и богато.

Важно! Впервые внедорожник Прадо, будет оснащен усовершенствованным фирменным комплексом безопасности Safety Sense P, в который будут включены динамический круиз-контроль, а также автоматика, позволяющая избежать столкновения с транспортным средством или пешеходом, и осуществляющая контроль за выездом с полосы движения с функцией подруливания.

Технические характеристики авто Toyota Land Cruiser Prado 2017

Рестайлинговая модель внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» по-прежнему строится на платформе J150, имеет рамную конструкцию, и оснащается независимой подвеской. Автомобиль при этом будет иметь только полный привод, что вполне типично для внедорожников. На сегодняшний день нет официальной информации об изменении технической оснащённости машины.

Предполагается, что линейка силовых агрегатов останется без изменения, и мы снова увидим под капотом следующие виды двигателей:


Toyota Prado 2017 будет комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов, чтобы удовлетворить запросы покупателей с различными потребностями

Среди остальных параметров и характеристик, которые сегодня известны с большей долей вероятности можно назвать:

  • расход топлива 7,4–11,6 литра на 100 км езды в комбинированном режиме;
  • габариты авто (длина, ширина и высота) 4950х1980х1955 мм;
  • клиренс 230 мм;
  • колёсная база 2790 мм.

Точные технические характеристики обновлённого внедорожника от «Тойоты Прадо» станут известны только в сентябре, после официального представления новинки.

В каких комплектациях появится «Ленд Крузер Прадо» 2017 в новом кузове

Пока не представлена официально рестайлинговая модель внедорожника Toyota Land Cruiser Prado образца 2017–2018 модельного года, говорить о её комплектациях преждевременно.

Единственное, что сегодня можно утверждать наверняка – даже в базовой комплектации обновлённый джип «Ленд Крузер 150 Prado» будет иметь довольно солидное оснащение, включающее в себя :

  • подушки безопасности в количестве 10 штук;
  • современный комплекс систем, отвечающих за безопасность Safety Sense P;
  • светодиодное наполнение фар головной оптики;

Toyota Land Cruiser
  • двухзонную климатическую систему;
  • полный электропакет;
  • новую мультимедиасистему.

В средних комплектациях, начиная со Style, новый внедорожник «Прадо» получит:

  • кожаный салон;
  • парковочного ассистента;
  • подогрев, вентиляцию и электропривод передних кресел;
  • климат контроль на 4 зоны.

Ожидается, что будет расширен и выбор цвета кузова обновленного «Прадика».

Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 2017

Чего можно ожидать от рестайлинговой версии джипа четвертого поколения «Ленд Крузер Прадо» выпуска 2017 года в части комфортности и ходовых характеристик, так это:

  • отличного обзора водителю и простора на передних креслах и местах для задних пассажиров;
  • комфортного и эргономичного водительского кресла с широкими возможностями регулировки;

Согласно последней информации, сборка будет производиться только в стране-производителе, на единственном заводе Tahara

  • чёткой и надёжной работы всех электронных систем помощи водителю и тех, что обеспечивают безопасность;
  • хорошей управляемости и маневренности автомобиля;
  • отличной проходимости по бездорожью, не хуже чем у дореформенной модели.

Toyota Land Cruiser ‘2017

Убедиться в этом и узнать более подробную информацию о характере и рабочих свойствах обновлённого джипа, можно будет после представления его серийной модели, и появления её в автосалонах официальных российских дилеров.


Toyota Land Cruiser «Challenger» ‘2017

Старт продаж и цена авто «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2017

Поскольку производство «Прадо» во Владивостоке было свёрнуто ещё два года назад, и теперь в Россию поступают лишь авто японской сборки, ожидается, что купить новый Toyota Land Cruiser Prado 2017 года выпуска можно будет уже этой осенью, вскоре после презентации рестайлинговой модели. В крайнем случае новый «Ленд Крузер Прадо» выйдет в начале 2018. Но стоит ожидать, что и цена его будет выше, чем у дореформенной модели.


Toyota Land Cruiser «Challenger» (150) ‘2017

По некоторым сведениям, имеющимся в интернете сегодня, стоимость изменённого внедорожника «Прадо» составит:

  • для базовой комплектации 2980000 рублей;
  • для средней модификации («Элеганс») 3850000 рублей;
  • в топовой комплектации – 4230000 рублей.

Toyota Land Cruiser (150) ‘2017

Совсем скоро обновлённое авто уже появится на японском рынке, и можно будет узнать точную его стоимость.

Быстрый переход к разделам

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожители рынка. Эта машина выпускается с 2009 года, в 2014 году она претерпела первое обновление, а в этом году уже второе. Внешне Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 стал похож на своего . У него новая головная оптика, интересная решетка радиатора, капот с ребрами жесткости, который придаёт больше агрессии внешнему виду и изменённой конструкции передний бампер.

Противотуманные фары приподняли, чтобы они меньше пачкались на бездорожье и меньше повреждались от каких-то препятствий, а также изменился угол въезда. Он стал больше, правда на сколько именно градусов изменилась геометрия автопроизводитель не сообщает.

Корму также подретушировали. Но здесь изменений меньше. Самое главное, что бросается в глаза — это новые задние фонари. Теперь они диодные. Кроме того, накладка на пятую дверь стала хромированной и иной формы. Также изменился задний бампер. Главная фишка Toyota Land Cruiser Prado — откидывающаяся в бок задняя дверь осталась при нём.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо

Интерьер также не оставили без внимания. Здесь новая передняя панель. Архитектура осталась прежней, правда материалы отделки, согласно утверждениям тойотовцев, стали лучше. Честно говорят, пересев из старой машины в новую какой-то сильной разницы не чувствуешь.

Что действительно сразу заметно, так это новая центральная консоль. На Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 её немного перекомпоновали, но блок управления дорожным арсеналом оставили на прежнем месте. В нём появилось несколько новых режимов.
Кроме того, появились новые блоки управления подогревом и вентиляцией кресел. Они сделаны в виде удобных роликов, что позволяет ступенчато менять интенсивность обогрева или обдува. Существенные изменения получили блок климат-контроля и мультимедиа.

Климат-контроль и мультимедиа

Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.

Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.

Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.

У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.

Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.

Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.

Управления режимами движения

Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.

Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.

Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 на бездорожье

Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.

По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select.
У Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 есть четыре базовых режима для бездорожья: грязь, песок и щебень, камни и грязь, и крупные камни. Эти режимы уже знакомы, так как они было и раньше. Теперь же появился новый режим, предназначенный для динамичного спуска по неровному покрытию.

По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.

При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 цены и комплектации

Classic 2 150 000
Standard 2 480 000
Comfort 3 130 000
Elegance 3 270 000
Prestige 3 500 000
Lux 3 740 000

Тойота Ленд Крузер Прадо тест драйв видео

Новый Тойота Прадо 2018 модельного года уже доступен к заказу у российских дилеров японского производителя. Обновления Land Cruiser Prado можно без труда разглядеть на фото рестайлинговой версии внедорожника. Но кроме изменения внешнего вида прошла некоторая модернизация в салоне и в характеристиках модели. Сегодня подробно поговорим обо всем подробнее.

Второй рестайлинг Правдо в кузове J150 оказался вполне успешным. Модель стала более брутальной, мускулистой, в общем настоящим мужским внедорожником. Дизайнеры весьма плотно поработали над передком машины. То есть даже при большом желании перепутать новую версию с прошлым рестайлингом Тойота Прадо не получится. Общая длина кузова увеличилась на 6 сантиметров, за счет новых бамперов, но и минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм.

Экстерьер Land Cruiser Prado 2018 модельного года “нарастил мышцы”. Первым делом в глаза бросается форма капота с мощной выштамповкой. Форма фар стала более компактной, без нелепой светодиодной вертикальной полосой. Решетка радиатора изобилует хромированными полосами показывая “зубы” конкурентам. В сложной форме бампера запрятаны компактные противотуманные фары. Общий силуэт остался узнаваем, да и сзади существенных новшеств вы не найдете, если не считать новых фонарей. В общем смотрим фотографии действительно удачного рестайлинга Prado.

Фото нового Тойота Прадо 2018

В салоне нового Ленд Крузер Прадо глобальных изменений не найти, однако кое что поменялась. В первую очередь можно отметить новое рулевое колесо, которое досталось от старшего брата 200-ого Крузака. Панель приборов переформатировали изменив месторасположение циферблатов. Посередине появился увеличенный в размерах дисплей (4.2 дюйма) с показателями дополнительной информации. Немного изменилось расположение дефлекторов воздуховодов. Теперь пассажиров порадует 3-зонный климат-контроль и мультимедийная система Toyota Touch 2 располагающая 8-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Фотографии обновленного салона смотрим ниже.

Фото салона Тойота Прадо 2018

Громадный багажник внедорожника как в 7 местной версии салона, так и в 5-местной модификации имеет большое количество возможностей для трансформации. Для максимально возможной загрузки можно сложить задние сидения таким образом, что получится ровная площадка. Правда стоит оговориться уровень сложенных сидений второго ряда будет чуть выше основной плоскости. Собственно это можно легко рассмотреть на фотографии ниже.

Фото багажника Ленд Крузер Прадо 2018

Технические характеристики Land Cruiser Prado 2018

При обновлении полный привод не пострадал, межосевой дифференциал Torsen работает исправно. Покупателям стало доступно еще больше внедорожных схем работы трансмиссии. Система выбора режимов Multi Terrain Select порадует внедрением нового – MTS–AUTO. К уже знакомым Eco/Normal/Sport добавились Sport S и Sport S+, позволяющие перестраивать характер работы подвески, рулевого управления и коробки переключения передач обеспечивая водителю оптимальный стиль езды.

Что касается силовых агрегатов, то базовым по прежнему является хорошо знакомый 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 литра развивающий 163 л.с. при 246 Нм крутящего момента. Данный атмосферник легко переваривает бензин марки АИ-92. На разгон до сотни уходит 13.8 секунд. В качестве коробки передач простая 5-ступенчатая механика (в более дорогих комплектациях 6АКПП).

Дизельная версия объемом 2.8 литра развивает 177 лошадей при 450 Нм крутящего момента и сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Кстати, разгон до сотни занимает так же 13.9 секунд, то есть показатель близкий к базовой версии, однако расход топлива заметно ниже.

Самый мощный бензиновый атмосферник V6 объемом 4 литра специально для российского рынка немного “придушили”. Вместо 282 лошадиные силы, теперь по документом в нем всего 249 л.с. Производитель и не скрывает, что это сделано по просьбам самих покупателей, которые не желают переплачивать гигантский транспортный налог. Силовой агрегат развивает крутящий момент в 381 Нм и является самым прожорливым среди моторной гаммы внедорожника. Мало того, потребляет он исключительно бензин АИ-95.

Передняя подвеска японского внедорожника, это независимая рычажная конструкция. Сзади жесткая зависимая пружинная подвеска. Однако в дизельной модификации и в комплектации с 4-литровым двигателем можно выбрать пневматический вариант задней подвески. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы имеют вентилируемые диски на всех 4 колесах.

Размеры, масса, объемы, клиренс Land Cruiser Prado

  • Длина – 4840 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1845-1890 мм (в зависимости от версии)
  • Снаряженная масса – от 2115 кг
  • Полная масса – до 2900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1585 (1605)/1585 (1605) мм
  • Передний свес – 975 мм
  • Задний свес – 1075 мм
  • Объем багажника – 104 литров 7 мест
  • Объем багажника – 621 литров 5 мест
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1934 литров
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Видео Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйв и видео обзор Тойота Прадо 2018 модельного года.

Цены и комплектации Тойота Прадо 2018 года

А теперь о ценах и комплектациях. Сразу скажем в стандартной начальной версии у машины есть все необходимое. Полный набор подушек безопасности, блокировка межосевого дифференциала, галогенные фары, кондиционер, антипробуксовочная система (TRC), сигнализация и даже дополнительный электрический отопитель. Полный список актуальных цен и комплектаций далее.

  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Классик” – 2 199 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Стандарт” – 2 494 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 6АКПП “Стандарт” – 2 596 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Комфорт” – 2 853 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Элеганс” – 3 168 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Элеганс” – 3 205 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Престиж” – 3 482 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Престиж” – 3 519 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(5 мест)” – 3 886 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (5 мест)” – 3 923 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(7 мест)” – 3 957 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (7 мест)” – 3 994 000 рублей

Обзор внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, системы безопасности, параметры и цена. В конце статьи представлены фото и видео-обзор новинки.


Содержание обзора:

Информация о новом рестайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2018 появилась еще в начале лета 2017 года. Сначала говорили, что это будет полностью новая генерация, другие поклонники говорили о частичных изменениях. Осенью 2017 года новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 представили публике.

Сразу хочется сказать, что это не новая генерация внедорожника, а первый рестайлинг четвертой генерации. Учитывая популярность предыдущих генераций, данный вариант будет жить еще долго, а популярность расти с каждым днем. Дизайнеры Toyota Land Cruiser Prado 2018 решили немного изменить привычный мягкий стиль, добавив строгие черты Land Cruiser 200 последней генерации. Данные черты хорошо заметны спереди и сзади нового внедорожника. Помимо внешних деталей, новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 обзавелся множеством активных и вспомогательных систем.

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado 2018


Рестайлинговый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 стал на порядок строже предыдущей модели. В особенности выделяется передняя часть автомобиля. Дизайнеры установили массивную выгнутую решетку радиатора с вертикальными хромированными и черными вставками. Самый центра решетки занимает эмблема компании с передней камерой в нижней части. Касательно передней оптики нового Toyota Land Cruiser Prado 2018, она так же потерпела изменений, стала уже и выразительней, как и в 200-ом. Нижнюю часть оптики Toyota Land Cruiser Prado 2018 украшают LED дневные ходовые огни, небольшая выемка и L-образная хромированная полоска.

В зависимости от выбранной комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2018, оптика может быть галогенной или светодиодной. Оба варианта будут адаптивными, на основе линз и электронной корректировки. Во всех комплектациях внедорожника, кроме базовой, производитель установит омыватель фар с подогревом жидкости. Чтоб подчеркнуть грозный стиль нового Toyota Land Cruiser Prado 2018, ему добавили массивную хромированную окантовку решетки радиатора с хромированными «ресницами» поверх оптики. Аналогичный стиль ранее сделали новому Land Cruiser 2018, который завоевал немало поклонников за счет своего вида.


Не меньше изменений пришлось на передний бампер Toyota Land Cruiser Prado 2018. Как отмечают поклонники модели, он стал более грубым и угловатым. Это хорошо видно по боковым выступам, строгим линиям дополнительной решетки в нижней части и вытянутой передней части. По сторонам бампера внедорожника расположились небольшие светодиодные противотуманки. Для придания более дорогого вида, внизу противотуманки украсили L-образными хромированными вставками.

Вслед за бампером, рестайлинговых Toyota Land Cruiser Prado 2018 унаследовал характерные черты капота от нового Land Cruiser 200 2018, особенно выштамповки и строгие линии. Больше всего бросается в глаза центральная выштамповка, которой ранее не было в моделях Prado. Ветровое стекло внедорожника осталось прежним, обычное или с подогревом.


Сбоку внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 почти не изменился. Передние и задние арки колес по-прежнему с хорошим запасом проема, что говорит о проходимости внедорожника, а так же возможности смены клиренса, а так же установки дисков большего диаметра. В обычных комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 нижнюю часть порогов украшают боковые подножки, в более дорогих вариантах подножки укомплектованы подсветкой. В остальном же сбоку все прежнее, дверные ручки могут быть окрашены в цвет кузова или вскрыты хромом, в топовых комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 добавится система бесключевого доступа.

Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида Toyota Land Cruiser Prado 2018. По размерам зеркала стали больше, форма корпуса более строгая, но не такая как в 200-ом. В стандартный набор боковых зеркал заднего вида входят светодиодные повторители поворотов, электропривод регулировки, а так же автоматическое складывание. За дополнительную плату в Toyota Land Cruiser Prado 2018 можно добавить подогрев зеркал и память на несколько режимов настройки.

Расцветка кузова нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 строгая, по оттенку доступны металлик или перламутр:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серо-коричневый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • жемчужно-белый;
  • коричневый.
Можно сказать, что и гамму оттенков кузова дизайнеры взяли с Land Cruiser 200. В сравнении с дорестайлинговой моделью, исчезли яркие оттенки в виде красного, бордового, светло-синего и других подобных.


Задняя часть нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 получила менее заметные изменения. На первый взгляд, кажется, что кроме стопов нечего не изменилось. Основой для стопов служат галогенки или светодиоды, но по форме и дизайну они стали более выразительными, с отчетливо разделенными элементами и черной окантовкой. Кто видел дорестайлинговую модель внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018, сразу скажет, что в новинке увеличилась крышка багажника по высоте, а линия погрузки сместилась вниз.

За счет таких изменений сменилась нижняя часть крышки, увеличилось место под номерные знаки. Верхнюю часть, как и раньше, украшает большой спойлер, со светодиодным повторителем стопов. Нижне установлена широкая хромированная полоска с надписью модели и хромированная эмблема компании. Что касается заднего бампера Toyota Land Cruiser Prado 2018, то он, как и передний стал более грубым, с выделенными углами.

В нижней части бампера Toyota Land Cruiser Prado 2018 расположили две противотуманки и небольшую вставку из черного пластика (хромированная для топ версий внедорожника). Еще одно отличие – это полноразмерное запасное колесо Toyota Land Cruiser Prado 2018. Дизайнеры исключили вариант расположения запаски на двери багажника, установив его под багажным отделением. С одной стороны это плюс, так как нет лишнего, но с другой стороны, за счет расположения не очень красиво смотрится и выглядывает из-под бампера.


Меньше всего изменений пришлось на крышку внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018. Она может быть сплошной, с люком или панорамной, заднюю часть украшает антенна в виде акульего плавника, а по сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника или груза. Для лучшей безопасности пассажиров Toyota Land Cruiser Prado 2018, по периметру крыши добавлены ребра жесткости и вставки, повышающие прочность кузова.

Если говорить о внешнем виде обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018, то изменения значительно улучшили стиль внедорожника. К тому же у данной модели есть твердое будущее с перспективой на положительную статистику продаж.

Интерьер внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018


Салон нового Toyota Land Cruiser Prado так же получил незначительные изменения. В частности передняя панель, панель приборов, обшивка и отдельные детали декора. Как и внешний вид, интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 стал строгим и современным. Передняя панель обтянута кожей темных оттенков, с тонкими вставками под дерево и большими окантовками под алюминий. По основной части интерьера вместо селекторов инженеры установили дополнительные кнопки.

Центральная консоль обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018 получила более строгие черты. Сверху вниз, как и ранее отвели под те же панели управления. Самый верх занимают два воздуховода прямоугольной формы, далее установлен лоток для лазерных дисков, с двумя селекторами по сторонам. Больше всего в глаза бросается обновленный 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Land Cruiser Prado 2018. Несмотря на увеличенные габариты, качество изображения все так же оставляет желать лучшего. Обновлены и кнопки по сторонам, выступают над основной частью, чего ранее не было.


Изменилась и панель климат-контроля Toyota Land Cruiser Prado 2018, вместо селекторов дизайнеры установили дополнительные кнопки. Новый 3-ох зонный климат-контроль внедорожника можно настроить по любому желанию водителя и пассажиров, в том числе и для третьего ряда сидений. Здесь же расположили кнопки управления подогревом стекол и сидений, на порядок лучше стал и дисплей данной панели, получив приятную серо-белую подсветку индикаторов.

Больше всего изменения заметны на панели управления подвеской Toyota Land Cruiser Prado 2018. Большой селектор дизайнеры заменили на два поменьше, а тумблера заменили на кнопки. Среди основных функций панели можно отметить регулировку подвески по высоте, принудительную блокировку дифференциала, управление системой старта под гору. По сторонам панели, как и ранее, установлены кнопки Start/Stop двигателем и одна программируемая.

Ближе к рычагу коробки передач Toyota Land Cruiser Prado 2018, за скрытыми панелями, расположили пепельницу, подзарядки от USB, 12V и беспроводную. Несмотря на современные технологии и разработки, только максимальные комплектации обзаведутся электромеханическим ручником, остальные же варианты Toyota Land Cruiser Prado 2018 получат механический ручник. Еще одно небольшое отличие – кнопки возле рычага кпп, инженеры добавили режим Sport, а так же еще пару для подстройки подвески. Возле центрального подлокотника расположили кнопки управления подогревом и охлаждением сидений и небольшой отсек для мелочей.


Если говорить о сиденьях Toyota Land Cruiser Prado 2018, то в зависимости от комплектации внедорожника будет доступно 5 или 7 посадочных мест. По форме изменились только передние сиденья, второй и третий ряд остались такими же. Водительское сиденье и переднего пассажира получили улучшенную боковую поддержку и подголовники повыше. Сиденья внедорожника можно отрегулировать в 8-ми разных направлениях, в том числе и изгиб спинки в районе поясницы с помощью электропривода. В базовом варианте Toyota Land Cruiser Prado 2018 регулировка сидений будет механической.

Для пассажиров второго ряда сидений установлены два подголовника, по складыванию привычная пропорция 60/40. Третий же ряд сидений Toyota Land Cruiser Prado 2018 больше рассчитан на посадку детей, нежели на взрослого пассажира, так как коленями будут постоянно упираться в спинку предыдущих сидений.


В качестве обшивки интерьера Toyota Land Cruiser Prado 2018 дизайнеры использовали только качественные материалы. В зависимости от пожеланий покупателя, салон может быть обшит качественной тканью или кожей. Тканевая обшивка салона Toyota Land Cruiser Prado 2018 черная или темно-серая. Что касается кожаной обшивки, можно выбрать между оттенками:
  1. светло-бежевый;
  2. черный;
  3. тёмно-коричневый;
  4. белый.
Кожаная обшивка сидений будет как сплошной, так и с перфорированными вставками по центру. Для придания интерьеру Toyota Land Cruiser Prado 2018 более богатого вида, по периметру дизайнеры добавили вставки из настоящего дерева, по желанию их можно заменить на вставки из полированного алюминия или пластиковые накладки. За дополнительную плату покупатель Toyota Land Cruiser Prado 2018 может установить подсветку деталей по периметру интерьера, а так же накладки на передние пороги с надписью модели.

Последнее, что стоит рассмотреть в обновленном Toyota Land Cruiser Prado 2018 – водительское место. Кардинальных изменений дизайнеры не сделали, но изменилась панель приборов внедорожника. Вместо двух направленных цилиндрических накладок на приборы, панель приборов новинки сделали в одной плоскости, без дополнительных элементов. Центральную часть приборной панели занимает цветной TFT дисплей на 4,2", по сторонам от дисплея спидометр и тахометр, сверху тахометр и спидометр. В целом панель приборов Toyota Land Cruiser Prado 2018 получилась попроще, нежели раньше, но с насыщенными и строгими чертами.

Изменилось и рулевое колесо Toyota Land Cruiser Prado 2018. Сам руль получил современный дизайн, с качественной кожаной обшивкой и вставками из черного дерева. Центр руля отвели для подушки безопасности с эмблемой компании. На боковых спицах расположились большие функциональные кнопки, немного меньшие кнопки под боковыми спицами, предназначенные для управления мобильной связью и системой стабилизации внедорожника. Отрегулировать руль Toyota Land Cruiser Prado 2018 можно как по высоте, так и по глубине. Для удобства за рулем справа и слева дизайнеры оставили кнопки управления световыми приборами, регулировкой зеркал, подогревом зеркал и руля. Так же парой систем безопасности внедорожника.

Интерьер нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 не сказать, чтоб сильно изменился. Дизайнеры придали современные черты, убрав все лишнее и заменив селекторы на кнопки. Таким образом, были взяты основные детали с дорестайлинговой модели и доработаны на основе систем Land Cruiser 200 последней генерации.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018


Не сказать, что покупателю предоставили большой выбор подобно автомобилям Land Rover, но все же будет доступно два бензиновых двигателя и один дизельный. Среди трансмиссии можно выбрать механику или автоматическую коробку передач. Независимо от выбранного агрегата и кпп, привод во всем комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 постоянный полный.
Характеристики нового Toyota Land Cruiser Prado 2018
Двигатель бензиновый VVT-i дизельный Common Rail бензиновый Dual VVT-i
Тип двигателя 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов DOHC 6 цилиндров, V-образный, 24 клапана DOHC
Объем, л 2,7 2,8 4,0
Мощность, л.с. 163 177 249
Крутящий момент, Нм 246 450 381
Привод постоянный полный
Трансмиссия 5 ст. МКПП или 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП
Разгон до 100 км/час, с 13,8 13,9 9,8
Максимальная скорость 165 160 175
Габариты внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845-1880 (подвеска пружинная или пневматическая)
Колесная база, мм 2790
Клиренс, мм 215
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 1075
Колея передних колёс, мм 1585 - 1605
Колея задних колёс, мм 1585 - 1605
Снаряженный вес, кг 2115-2500
Полный вес, кг 2850-2900
Колеса 17" или 18"
Объем багажника, 5 мест 621 л (1934 со сложенным вторым рядом сидений)
Объем багажника, 7 мест 104 л (1833 со сложенным вторым и третьим рядом сидений)
Топливный бак 87 литров
Радиус разворота 5,8 метра

Как и в предыдущей модели, подвеска нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 достаточно сложная и разнообразная. Спереди установлена независимая, рычажная, задняя подвеска внедорожника может быть зависимой рычажной или пневматической с телескопическими амортизаторами. Тормозная система внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 осталась прежней, спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Разные испытания обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 показали, что сочетание подвески, двигателя и полного привода позволит преодолеть глубину водяного покрова не более 70 см. Не хуже показатели Toyota Land Cruiser Prado 2018 будут в преодолении горной или болотистой местности. Одним словом обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 хорошо ведет себя как на ровной трассе, так и не полном бездорожье.

Безопасность и комфорт Toyota Land Cruiser Prado 2018


Помимо основных, заметных изменений кузова и салона, производитель обновил и системы безопасности нового Toyota Land Cruiser Prado 2018, так же добавлены совершенно новые системы, которые ранее были доступны только на дорогих седанах производителя или на 200-ом Land Cruiser.

Среди основных систем безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2018 числятся:

  • антипробуксовочная система TRC;
  • стабилизация прицепа TSC;
  • система помощи при подъеме или спуске (HAC/DAC);
  • поддерживание постоянной скорости (Crawl Control);
  • стабилизация положения кузова при езде по неровностям (KDSS);
  • выбор режима подвески;
  • активный круиз-контроль;
  • мониторинг дорожной разметки;
  • контроль давления в шинах;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент парковки Toyota Land Cruiser Prado 2018;
  • адаптивная подвеска;
  • подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • сигнализация;
  • навигация;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление.
Помимо систем безопасности, покупателю предлагают доустановить на обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 различные пакеты, включая зимний пакет или пакет дополнительного комфорта. Среди функций комфорта Toyota Land Cruiser Prado 2018 производитель выделяет всевозможные виды подогрева, в том числе и топливной системы для дизельного двигателя. Улучшить можно и аудиосистему, заменив 6 динамиков на 9 или 14. Не исключен вариант индивидуальной комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2018, так как отдельные пакеты комфорта будут доработаны или доукомплектованы опциями в соответствии с потребностями и погодными условиями определенного региона.

Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018


На выбор покупателя представлено 12 разных комплектаций, отличия, как по техническим характеристикам, так и по комплектации системами безопасности. Новый внедорожник может быть как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Рассмотрим цену Toyota Land Cruiser Prado 2018.
Цена нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018
Комплектации Двигатель Объем, л Трансмиссия Цена, руб.
Классик бензин 2,7 5 ст. МКПП 2249000
Стандарт бензин 2,7 5 ст. МКПП 2546000
Стандарт 2 бензин 2,7 6 ст. АКПП 2648000
Комфорт дизель 2,8 6 ст. АКПП 2922000
Элеганс дизель 2,8 6 ст. АКПП 3237000
Элеганс 2 бензин 4,0 6 ст. АКПП 3275000
Престиж дизель 2,8 6 ст. АКПП 3551000
Престиж 2 бензин 4,0 6 ст. АКПП 3589000
Люкс Safety (5 мест) дизель 2,8 6 ст. АКПП 3955000
Люкс Safety 2 (5 мест) бензин 4,0 6 ст. АКПП 3993000
Люкс Safety (7 мест) дизель 2,8 6 ст. АКПП 4026000
Люкс Safety 2 (7 мест) бензин 4,0 6 ст. АКПП 4064000

По словам дилерских центров на новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 уже есть немало заказов, в том числе и на топовые комплектации внедорожника. Изменения кузова и салона сыграли положительную роль в продажах, тем самым продлили популярность Toyota Land Cruiser Prado 2018 не на один год.

Добавление новых, активных систем безопасности так же сыграло на руку производителю Toyota Land Cruiser Prado 2018. Ранее такие системы были доступны только в новом Land Cruiser 200 или же на новой Toyota Camry. По словам представителей компании, во второй половине 2018 года, в списке систем безопасности появится ночное виденье и система автопилота.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png