До самой последней версии 6.22.4. с новыми дорогами, развязками, 3D-зданиями и более проработанной прорисовкой.

1.1. Обновление прошивки RNS 850 до версии K0821

В которой заложено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth).

2. Обновление прошивки 8-ступенчатой автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Volkswagen Touareg NF (согласно официальному TPI № 2024097/1).

На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

— рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;

— имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;

— резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии.

Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF — 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

3. Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401*).

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

4. Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style)

(при включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi)

5. Включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями в режиме «0»

(в режиме «0» всегда будут гореть передние ДХО и задние габариты. Стиль Ауди)

6. Функция стробоскопа

(при включении дальнего света будут выключаться ПТФ. Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ)

7. Активация Bluetooth

(блютуз, громкой связи, свободные руки) на радионавигационной системе RNS 850.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную

активацию данной функции.

8. Отключение ограничения скорости при просмотре видео на ходу

(video in motion, включить видео в движении) для RNS-850.

9. Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850

10. Активация прогрева двигателя Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI с автономным отопителем Eberspacher

11. Активация управления автономным подогревателем Eberspacher (Webasto) VW Touareg NF 3.0TDI на магнитоле RCD 550

12. Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850

* Значительное улучшение звучания и мощности штатной магнитолы. Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»

13. Отключение звука ремней безопасности

14. Активация скрытого меню

(hidden menu, green menu, зеленое меню, инженерное меню) в RNS-850

15. Отключение омывателя фар или настройка частоты его срабатывания

16. Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

17. Активация автономного подогревателя в случае его блокировки

* В случае перемерзания топлива (сброс ошибки Webasto)

18. Добавление указателя температуры масла на приборную панель (только для а/м до 2011 г.в.)

19. Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений.

* Изменение чувствительности датчика наружного воздуха (с завода низкий уровень)

** Активация функции автоматического снижения уровня подогрева сидений (с третьего уровня до второго. Со второго на первый. Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.

20. Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания

21. Увеличение яркости светодиодов головного света

(ДХО) при включенном ближнем свете

22. Включение внедорожного режима навигации на машинах без Terrain tech

* Только для радионавигационной системы RNS 850.

23. Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb

24. Отключение блокировки при движении меню «CAR»

25. Настройка режима работы предпускового подогревателя

26. Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом

27. Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны (только для Touareg NF со штатной сигнализацией)

28. Включение функций «Coming Home» и «Leaving Home»

* Функции «Проводи меня домой», «Встреть меня» (включение ближнего света или ПТФ при покидании и открытии а/м (переключатель света должен быть в режиме Auto)

29. Включение постоянного ближнего света

(в режиме «0» всегда будет гореть ближний свет)

30. Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)

31. Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов — Corner) (в случае если в ПТФ установлен ксенон)

Часть1. Неисправность пневмоподвески Туарега NF.

Всем доброго дня и мои поздравления с прошедшими праздниками!

Свершилось! После трехлетней эксплуатации появилась первая неисправность в Туареге NF, связанная с ненадлежащей работой пневмоодвески.

Не успел я пройти очередное ТО, как аккурат на Рождество 7 января завел я свой автомобиль, чтобы отвезти семью на прогулку в парк, и тут монитор загорается красным на весь дисплей: «Остановитесь! Ошибка: ходовая часть ».

Не то чтобы я этого не ожидал, просто непонятно почему пневма перестала работать при -9℃, а не тремя днями ранее при -19℃, странно… В общем, по требованию БК, остановился, осмотрел Турик, передняя подвеска была в стандартном положении, а задняя немного приподнята. Принял решение не портить праздник детям и все-таки доехать до парка на машине. Во время прогулки позвонил ОД, где постоянно обсуживаюсь, никто не ответил, 7 января -выходной. Набрал на мобильный мастеру ОД – Павлу, предварительно поздравив его с праздником, объяснил ситуацию. Прежде всего он меня успокоил, сказав, что ничего критичного не произошло и это всего лишь замерз конденсат в пневмоподвеске. Потом посоветовал поставить машину в подземный паркинг на ночь, а затем приезжать к ним в сервис для диагностики. В этот же день договорился о постановке машины в подземный гараж соседнего дома. На следующий день позвонил ОД, но мне ответили, что автомобиль не могут принять, поскольку все расписано вплоть до 11 января. Следуя принципу «не пускают в дверь, лезь в окно» набрал Павла, он сказал приезжай, что-нибудь придумаем. По дороге в сервис «ошибка» не исчезла, ехал аккуратно, не превышая 60 км/ч. Короче, приехал к ОД, поставил, на следующий день забрал исправный автомобиль.

Были проведены следующие работы (по заказ-наряду):

Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции

Проверка тока потребления компрессора

Замена плавкого предохранителя компрессора

Аккумулятор давления с/у

Заправка азотом и спиртом

Стоимость указанных мероприятий составила – 6 512 рублей.

Как и предполагал мастер ОД неисправность заключалась в том, что влага, которая накапливалась в недрах пневмоподвески Тура в течение трех лет эксплуатации, замерзла и пневма перестала работать. Также перегорел предохранитель, видимо в тот момент когда компрессор пытался накачать воздух в неработающую систему. Кстати опыт закачки системы азотом и спиртом московские дилеры переняли у Екатеринбургских коллег, которые успешно практикуют данный метод уже много лет. Кстати, в этот день в Атлант приехали еще два Туарега на пневме с такой же проблемой, видимо перепады температур в мск в этот период не совместимы с надлежащей работы немецкого механизма:) В итоге, считаю что все хорошо закончилось и не очень дорого обошлось:)

Часть2. Тест Passat CC.

Отдельно хочу рассказать о машине взятой на прокат, по символической цене, на время нахождения Тура в ремонте. На этот раз это был Passat CC, 2015 г.в., highline, 2,0 TSI (211 л.с.) DSG-6.


Брал машину на сутки, проехал около 350 км. Пользуясь случаем сгонял в Степаново (Дмитровский район) покататься на горных лыжах. Таки я вам скажу, друзья, это не мотор – это песня! Шикарный подхват даже со 140 км/ч. Робот пару секунд подтупливает, потом сбрасывает 1-2 передачи и просто выстреливает машину, только успевай держаться за руль. Кстати о руле, пассатовская подвеска и передний привод не совсем соответствуют характеру двигателя. При режиме педаль в пол на скорости например 60 км/ч, тебя вжимает в сиденье и одновременно машину приходится ловить. Возможно на мои ощущения повлияла чищенная зимняя дорога на МКАДе, колейность и шипованная резина, но то что этому пассату не хватает полного привода – это абсолютно точно.

После Тура Пассат ощущается как совсем легкий автомобиль, что чувствуется на трассе и при маневрировании в городе. Даже после Туареговского кресла, сидение на пассате очень удобное.

Остальные ощущения схожи с моим бывшим Пассатом Б6, есть отзывы. Расход топлива к концу поездки, в том числе после отжигов за городом, составил 10.3 литра на сотню.

Всем спасибо за внимание.

Фольксваген Туарег НФ пришел на смену первому поколению в 2010 году. Новая модель сохранила характерные внешние черты предшественника. Очередной Touareg прибавил в размерах и получил 8-ступенчатый «автомат» Aisin. В 2014 году внедорожник обновился, сменив индекс NF на FL. В результате был переоформлен передок и немного переработан интерьер.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения : насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня. Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок - появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала - явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

Ходовая

Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».

Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на Туарегах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.

Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое - добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.

Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.

Кузов и салон

Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.

Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.

Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.

Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих. Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели. Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.

На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Электрика

Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.

Система безключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.

А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.

Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.

Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.

На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.

Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.

После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.

Заключение

Туарег второго поколения в сердцах владельцев оставил после себя неоднозначные впечатления. Кто-то остался безмерно довольным, а кто-то проклял тот день, когда «сел за баранку этого пылесоса». За годы эксплуатации некоторые из первых проданных автомобилей уже успели накатать более 500 000 км. И надо отметить, что полмиллиона дались им достойно - без критических неисправностей.

Dmitry | 15 Сентябрь 2013‚ 22:02 |

Давно хотел протестировать Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) второго поколения. Но, то у меня не было времени, то приеду в автосалон Мотом, а там нет свободных менеджеров для тест-драйва. В общем, так долго ничего и не получалось. Но в одну из пятниц, после работы заехал в автосалон, и всё сложилось - и менеджер был на месте, и автомобиль готов к тесту.

На тест предоставлен автомобиль: двигатель бензиновый 3.6 V6 FSI (непосредственный впрыск), мощность 249 л.с.; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic; постоянный полный привод, реализованный посредством дифференциала повышенного трения Торсен (Torsen), в обычном режим распределение между осями в соотношении 40:60; полный электропакет; система без ключевого доступа; пневмоподвеска нового поколения; 18 дюймовые легкосплавные диски. Автомобиль белого цвета. Стоимость тестового автомобиля 2 500 000 рублей.

В этот раз для прохождения тест-драйва понадобились водительское удостоверение и паспорт гражданина РФ. Ранее паспорт никогда не требовали. Через несколько минут подготовили договор на тест-драйв, который надо было подписать. На оборотной стороне документа пришлось ответить на вопросы: каким автомобилем владеете, когда планируете приобретать новый автомобиль и так далее. Также обязательно попросили оставить номер мобильного телефона. Как позднее выяснилось, для оповещения об акциях и специальных предложениях (об этом можно прочитать в ).

Новый Туарег имеет индекс NF. Долго искал, что это может означать, но ничего не нашел, кроме сообщения, что данный индекс является отличительным индексом от предыдущей модели и указывается в прайс-листах, чтобы клиенты могли отличать Туареги разного модельного года. Такой же индекс указан и для младшего собрата Тигуан (Tiguan).

ДИЗАЙН – ВНЕШНИЙ ВИД

Дизайн у автомобиля неброский, без каких-то либо особенностей, но мне нравится, выглядит строго и серьёзно. Про Туарег не скажешь, что он женский или мужской автомобиль, как это у нас любят порой делать. На больших дисках 20 дюймов смотрится очень красиво. Но последнее время я склоняюсь к мысли, что красота красотой, но для меня более важно, чтобы автомобиль ехал хорошо. Что это в моем понимании? По-моему автомобиль должен быть динамичным и комфортным. На данном этапе такое мнение.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Туарега тоже понравился. Большой ЖК экран головного мультимедиа устройства. Хорошо читаемая приборная панель, очень она мне понравилась. Между циферблатами выводится информация бортового компьютера. Салон может быть не шикарен, но всё аккуратно, добротно, функционально и эргономично. Кресла удобные, управление настройками осуществляется посредством сервоприводов, в дорогих комплектациях можно заказать большое количество электро-регулировок в дополнение к базовым настройкам.

К 2-х зонному климат-контролю претензий нет. Работает хорошо. День выдался теплым, но внутри автомобиля была приятная прохлада.

Отличная шумоизоляция добавляла ещё больше комфорта. Опционально можно заказать более толстые боковые стекла. Для зимней эксплуатации будет полезна опция полного обогрева лобового стекла. Для наших российских зим то, что надо.

Очень понравилась навигационная система, 8-дюймовый ЖК дисплей выдает контрастную и четкую картинку. Отличное звучание опциональной аудиосистемы DYNAUDIO Confidence. А вот, аудиосистема RCD 550, которая идет в базе, со слов владельцев Туарегов звучит не очень качественно.

Места в автомобиле предостаточно и для водителя с передним пассажиров и для пассажиров задних сидений, хотя Volkswagen Touareg по европейской классификации относится к среднеразмерным кроссоверам.

Первые 500 метров за рулем Туарега ехал менеджер, а потом за руль сел я. При посадке в машину заметил, что в Туареге нет порогов, как обычно это бывает в автомобилях, поэтому садиться, несмотря на то, что машина достаточно высокая, удобно. Поднимать ногу и переносить её через порог не нужно. Двери в машине тяжелые, но захлопываются с приятным звуком.

Оказавшись за руль автомобиля, настроил зеркала, руль, и отодвинул сиденье. Посадка правильная и удобная. Пневмоподвеска переведена в режим «Комфорт». Можно ехать!

КАК ЕДЕТ TOUAREG

С первого метра чувствуется, что машина тяжелая, но стоит немного придавить педаль акселератора, как чувствуется ощутимая тяга шестицилиндрового двигателя. В режиме «Комфорт» машина едет просто превосходно, мягко, плавно, проглатывая как мелкие неровности, так и крупные. В Ульяновске полным ходом идет основательный ремонт дорог, на многих улицах сняли верхний слой асфальта, кругом кочки и ямы, но на Туареге ничего этого не чувствуется. По плавности хода мне напоминает один из моих прошлых автомобилей KIA Magentis.

Свернув на одну из второстепенных улиц, где мало машин, пробую, как Туарег ускоряется. До 100 км/ч разгоняется динамично. Есть ощущение, что машина большая и тяжелая. При этом мне было непривычно, что педаль какая-то тяжелая, надо привыкать. Немного поразгонявшись, понимаю, что ехать в городе с плотным транспортным потоком быстро на Туареге не хочется, но конечно, при желании можно.

На одном участке нашего пути менеджер предлагает переключить пневмоподвеску в режим «Спорт» и прокатиться по дороге с кольцевым движением, чтобы посмотреть, как поведет себя Туарег. В режиме «Спорт» подвеска становится упругой, реакции на нажатие педали акселератора более отзывчивыми, крены автомобиля минимальными. Между режимами пневмоподвески можно переключаться во время движения. Очень удобно.

Пробую разогнать Туарег и практически не снижая скорости, выезжаю на дорогу с кольцевым движением (еду по главной). Подвеска упругая, но ехать все равно приятно.

Тормозит Туарег, как мне показалось, с неохотой. Педаль тормоза тугая, но скорее всего такое ощущение у меня с непривычки.

Управлять Туарегом приятно. Кожаный руль приятно держать в руках. Система перемены усилия рулевого управления работает отлично, машина четко едет туда, куда поворачиваешь руль.

Со слов менеджера, автомобиль по городу будет потреблять 15 литров на 100 км. Неплохой показатель, но думаю, что обязательным условием для достижения таких показателей будет «не давить на педаль газа», стиль езды неагрессивный. При активной езде и продолжительном нахождении в пробках расход будет больше, хотя двигатели серии FSI считаются довольно экономичными. По трассе Туарег обещает уложиться в 10 литров на сотню в скоростном диапазоне 100-130 км/ч.

ПНЕВМОПОДВЕСКА

В стандартном положении пневмоподвеска имеет клиренс в 223 мм, но диапазон клиренса довольно широкий. При скоростных поездках по трассе, автомобиль может опускаться до 165 мм. Для бездорожья клиренс можно увеличить до 300 мм. Здорово! Жаль, что во время тест-драйва нельзя проверить внедорожные возможности машины.

На Туарегах первого поколения пневмоподвеска была ахиллесовой пятой, крайне ненадежной, чему способствовали наши не благоприятные климатические условия. На Touareg’ах NF подвеска нового поколения, наполнена не воздухом, а азотом. Инженеры доработали её основательно и при соблюдении правил эксплуатации, она может спокойно отходить 100 -150 тыс. км. Один из владельцев нового Туарега рекомендовал обрабатывать периодически пневмобалоны защитным средством, чтобы увеличить срок службы.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Межсервисный интервал для всех Туарегов, вне зависимости от типа двигателя, 15 000 км или 1 раз в год. Гарантия составляет 2 года без ограничения пробега.

НАДЕЖНОСТЬ

Touareg NF собирают в Братиславе (Словакия), но в к российским дилерам поступают автомобили, собранные в режиме крупно-узловой сборки в Калуге. Как уверил меня менеджер, на качество автомобиля это не влияет.

Читал много отзывов владельцев Туарегов, кто-то, купив машину, рад и не имеет с ней никаких проблем. Другие жалуются на ненадежность. Думаю, что на первом году выпуска многие проблемы, которые были обнаружены в новое генерации автомобиля, были устранены. Например, один мой знакомый отъездил (и продолжает ездить) на Touareg’е NF 70 000 км – только плановые ТО и никаких проблем.

  1. (NEW!) , а также 6.24.2, 6.22.4. и 6.23.2. с новыми дорогами, развязками, 3D-зданиями и более проработанной прорисовкой
    3D карты 2017 года Volkswagen Touareg версия 6.24.2

    Обновление прошивки RNS 850 до версии K0821, в которой заложено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth) (в случаях, когда не удаляется список подключенных телефонов, иных устройств RNS 850)

    Прошивка версии K0821 навигационной системы RNS 850

  2. (NEW!) Обновление прошивки 8-ступенчатой автоматической коробки переключения передач (АКПП) Volkswagen Touareg NF (согласно официальному TPI № 2024097/1). На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:
    — рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;
    — имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;
    — резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода. Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии.Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF — 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.
  3. (NEW!) Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401*). После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения:
    — появляется эластичность переключений передач при разгоне,
    пропадают рывки при переходе на пониженные передачи
    — машина лучше едет накатом.
  4. Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style) (при включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi)
  5. Включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями в режиме «0» (в режиме «0» всегда будут гореть передние ДХО и задние габариты. Стиль Ауди)
  6. Функция стробоскопа (при включении дальнего света будут выключаться ПТФ. Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ)
  7. Активация Bluetooth (блютуз, громкой связи, свободные руки) на радионавигационной системе RNS 850 .На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции.

    Активация штатного Bluetooth Volkswagen Touareg RNS 850

  8. Отключение ограничения скорости при просмотре видео на ходу (video in motion, включить видео в движении) для RNS-850
  9. Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850
  10. (NEW! ) Активация прогрева двигателя Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI с автономным отопителем Eberspacher (Вебасто)

    Прогрев двигателя штатным отопителем Eberspacher Webasto

  11. Активация управления автономным подогревателем Eberspacher (Webasto) VW Touareg NF 3.0TDI на магнитоле RCD 550

    Управление расписанием отопителя Webasto Touareg RCD 550

  12. Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850 * Значительное улучшение звучания и мощности штатной магнитолы. Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»
  13. Отключение звука ремней безопасности
  14. Активация скрытого меню (hidden menu, green menu, зеленое меню, инженерное меню) в RNS-850
  15. Отключение омывателя фар или настройка параметров его срабатывания
  16. Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи
  17. Разблокировка (активация) автономного подогревателя в случае его блокировки * В случае перемерзания топлива (сброс ошибки Webasto)
  18. Добавление указателя температуры масла на приборную панель (только для а/м до 2011 г.в.)
  19. Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений. * Изменение чувствительности датчика наружного воздуха (с завода низкий уровень) ** Активация функции автоматического снижения уровня подогрева сидений (с третьего уровня до второго. Со второго на первый. Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.
  20. Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания
  21. Увеличение яркости светодиодов головного света (ДХО) при включенном ближнем свете
  22. Включение внедорожного режима навигации на машинах без Terrain tech * Только для радионавигационной системы RNS 850
  23. Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb
  24. Отключение блокировки при движении меню «CAR»
  25. Настройка режима работы предпускового подогревателя
  26. Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом
  27. Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны (только для Touareg NF со штатной сигнализацией)
  28. Включение функций «Coming Home» и «Leaving Home» * Функции «Проводи меня домой», «Встреть меня» (включение ближнего света или ПТФ при покидании и открытии а/м (переключатель света должен быть в режиме Auto)

    Пример работы функции «Coming Home» и «Leaving Home» через противотуманные фары
  29. Включение постоянного ближнего света (в режиме «0» всегда будет гореть ближний свет)
  30. Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)
  31. Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов — Corner) (в случае если в ПТФ установлен ксенон )
  32. Настройка мигания аварийкой при экстренном торможении (условие: скорость выше 60 км/ч, АБС работает 3-4 сек.)


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png