Данная модель снята с производства

Профессиональный мотоблок Мобил К МКМ-3-К7 учитывает все потребности потребителя. Он имеет мощный четырехтактный двигатель с силой в 7 л.с., что в свою очередь плодотворно сказывается на обработке земель разного типа. Работа не доставит больших усилий и хлопот благодаря нулевой развесовки, которая равномерно распределяет всю нагрузку и самое главное не нагружает ваши руки. Регулировка руля под особенности роста оператора. Идеальная балансировка скорости вращения и движения - непревзойденный комфорт работы с мотоблоком. Ножи всегда останутся острые, что будет доставлять наслаждение от работы, а его передвижении по территории не доставит трудностей. Комплектуется различным навесным оборудованием, предоставляя тем самым разнообразие применения данной техники. Этим мотоблоком может управлять и новичок, и опытный оператор. Работа с ним доставляет только комфорт и удовольствие!

Серийное оснащение

Регулировка руля в 2-х плоскостях

В базовой комплектации применяется современный руль с регулировкой в двух плоскостях. Это дает индивидуальный подбор положения рулевой колонки в зависимости физических данных человека и задач, которые он решает.


Соответствие ГОСТ, ЕАС

Мотокультиватор полностью соответствует всем требования ЕАС и имеет все необходимые сертификаты качества. Но еще более важно то, что мотокультиватор МКМ-1 отвечает всем требования стандарта ГОСТ. Безопасность пользователя всегда на первом месте для нас! (ГОСТ Р ИСО 11449-99)

2 скорости вперед и 1 назад

Это позволяет вам комфортно работать на фрезах на любых типах почвы, а также использовать культиватор Мобил К МКМ-2Р2 в коммунальных целях.

Профессиональная трансмиссия

На мотоблок установлен шестеренчатый редуктор. Корпус выполнен из алюминия и является разборным и обслуживаемым. Такой редуктор позволяет добиться оптимальной работы с землей скорости вращения фрез 80-120 оборотов в минуту. Отсутствие цепей делает такую трансмиссию сверх долговечной.


Идеальная нулевая развесовка

Вес мотоблока и балансировка конструкции являются оптимальными не только для культивирования земли, но и для работы с плугом на тяжелой почве, а также для выполнения различных коммунальных работ.

Профессиональные органы управления

На мотокультиватор устанавливаются эргономичные ручка сцепления и акселератор от мирового лидера-итальянской копании Start. Ручка сцепления имеет изменяемое плечо и при нажатии нагрузка на запястье отсутствует. Рукоятки выполнены из специального антивибрационного сплава, что делает вашу работу комфортной.

Самозатачивающиеся ножи

Ножи изготавливаются из специального сплава и имеют уникальную конструкцию, рассчитанную на определенный вес культиватора. Ножи закаляются токами высокой частоты и во время работы сами затачиваются в земле. Фреза имеет разборную конструкцию.


Навесное оборудование

Конструкция мотокультиватора имеет огромный запас надежности, что позволяет использовать его с различными навесными орудиями.


Удобная транспортировка

Конструктивно сошник объединен с транспортировочными колесами, вы легко сможете довезти мотокультиватор до места работы не повреждая при этом газон и тротуарную плитку ножами. Расположение колес сзади позволяет перемещать культиватор без нагрузки на руки и спину в отличии от, когда колеса расположены спереди. Чтобы начать работать и обрабатывать землю, нужно всего лишь повернуть сошник на 190 градусов.

Идеальная линейная скорость

Идеально подобранное соотношение скорости движения мотоблока и активного навесного оборудования. Это делает работу оператора с косилкой, щеткой и снегоуборщиком максимально комфортной и производительной.

Профессиональный двигатель

На мотокультиватор устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели с большим моторесурсом от ведущих мировых производителей. Бытовые двигатели не устанавливаются.


Немецкий износостойкий ремень

В приводе культиватора применяется высококачественный долговечный износостойкий ремень от немецкой компании Optibelt. Ремень выдерживает широчайший диапазон рабочих температур.


Контроль качества мотокультиватора

На каждый мотокультиватор приклеивается маркировка с фамилией сборщика, который собирал каждый конкретный мотокультиватор и отвечает за его качество. Так же каждый продукт имеет свой индивидуальный номер.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки?.

* Вниманию покупателям!
Данное предложение ни при каких условиях не является публичной офертой. Описание, характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены производителем и отличаться от представленных на сайте. Для уточнения данных о товаре - свяжитесь нашими менджерами.

Мотоблок Мобил К МКМ-3-К7 Lander представляет собой профессиональный мотоблок, который оснащён канадским четырёхтактным двигателем Kohler Command PRO CH270 с рабочим объёмом равным 212 куб. сантиметров, который имеет высокую мощность в семь лошадиных сил. Данный агрегат может выполнять различные приусадебные и садовые работы, например, нарезание борозд и грядок, выкапывание и окучивание корнеплодов, кошение травы и многое другое. Если применять различные виды навесного и дополнительного оборудования вместе с данной моделью мотоблока, то из него может получиться отличный помощник при уборке территории. Для этого к мотоблоку присоединяется роторный снегоуборщик, лопата-отвал или щётка очиститель, что зависит от вида необходимых работ. Благодаря возможности использования транспортировочной тележки, мотоблок приобретает дополнительную функцию транспортировки грузов. Тем более что агрегат обладает высокой грузоподъёмностью - до 500 килограмм. Масса самого мотоблока составляет всего 67 килограмм, что упрощает работу с ним. А его компактные габаритные размеры делают транспортировку и хранение техники более лёгкими и комфортными. Мотоблок МКМ-3-К7 Lander оснащён шестеренчатым редуктором и клиноременной передачей с натяжным роликом. Коробка передач агрегата обеспечивает две передние и одну заднюю скорости, что позволяет менять не только скорость, но и направление движения. Руль мотоблока может регулироваться в двух плоскостях, что даёт возможность сделать процесс работы более комфортным. Ширина обработки, которую обеспечивает данный мотоблок, составляет 73 сантиметра, а глубина - до 30 сантиметров. Четыре почвофрезы, которыми оснащён агрегат, имеют диаметр 36 сантиметров каждая. Топливный бак мотоблока имеет ёмкость 3,6 литра, что делает возможным работу с техникой долгое время без необходимости дополнительной дозаправки. Для использования различных насадок мотоблок оснащён валом отбора мощности. На данную модель мотоблока распространяется гарантия в течение одного года.

Преимущества мотоблок МКМ-3-К7 Lander (Пахарь) с двигателем Kohler PRO CH270 7.0 л.с.:

Профессиональный мотоблок.
- Большая мощность(7,0 л.с.) .
- Большая ширина обработки.
- Канадский двигатель Kohler Command PRO .
- Верхнее расположение клапанов.
- Коробка передач(2 вперед/1 назад) .
- Пневматические колеса + удлинители осей.
- 4 почвофрезы.
- Небольшой вес(67 кг.) .
- Вал отбора мощности(для использования насадок) .
- Регулируемый в двух плоскостях руль.
- Возможность использования транспортировочной тележки.
- Грузоподъемность(до 500кг) .
- Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
- Широкий спектр навесного оборудования.
- Возможно использовать для: кошения травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка - очиститель, лопата - отвал, роторный снегоуборщик).

Технические характеристики

Мощность 7,0 л.с.
Вес 67 кг
Ширина обработки 73 см (с доп. фрезами 103 см)
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчатый
Реверс есть
Тип двигателя 4-х тактный
Производитель двигателя Kohler Command PRO CH270 (Канада)
Объем двигателя 212 см3
Объем топливного бака 3.6 л
Количество скоростей 2 вперед/1 назад
Регулируемая рулевая колонка в 2 положениях
Глубина обработки до 30 см
Диаметр фрез 33 см
Отбор мощности шкив на валу двигателя
Габаритные размеры 1550х730х1300 мм
Гарантия 3 года
Производитель Мобил К, г. Гагарин

Комплектация

Комплектация 4 фрезы, транспортные колеса, удлинители осей, опорные колеса, сошник. В комплектации (ДОП. ОПЦИЯ) со специально разработанными навесными орудиями мотоблок может осуществлять кошение травы, перевозку грузов (300-500кг), дробления кормов, перекачивания воды. Также мотоблок может широко использоваться в строительстве и городских коммунальных службах для уборки территории (щетка – очиститель, лопата – отвал, роторный снегоуборщик). Оптимален для интенсивных и жестких условий эксплуатации в течение всего года.

Мотоблоки серии МКМ-3 "Lander-Пахарь" спроектированы и производятся на заводе Мобил К в Смоленской области, в городе Гагарин. Мотоблок предназначен для профессиональной работы и оснащается различными видами двигателей мощностью от 6,0 до 7,0 л.с. Линейка мотоблоков МКМ-3 включает в себя разные модификации, отличающиеся моторами. Стоимость мотора значительно влияет на цену мотоблока, и такое разнообразие выбора позволяет подобрать оптимальную модель под потребности покупателя.

Второй важнейший узел – полностью шестеренчатый редуктор в литом разборном корпусе. Данный вид трансмиссии превосходит по надежности обычные цепные и шестеренчато-цепные трансмиссии. За счет шестеренок идеально правильно подобранны передаточные числа, которые позволяют получить скорость вращения фрез в диапазоне 80-110* об/мин, чего не добиться на обычных цепных редукторах в штампованном корпусе, у таких трансмиссий скорость вращения достигает 120-160 об/мин, что создает огромные проблемы при культивировании почвы. Также эта трансмиссия имеет огромный запас по прочности, что позволяет использовать этот мотоблок в самых сложных и тяжелых условиях с разными навесными орудиями, такими как плуг, окучник, картофелевыкапыватель, тележка, косилка, снегоуборщик, щетка и другие.

В сцеплении мотоблока используется приводной зубчатый ремень производства компании Gates (США). К импортным комплектующим также относятся колёса шины концерна Goodyear, производимые в Словении, и эргономичные рукоятки привода от итальянской компании Start, профессионального класса, с переменным «плечом рычага». Усилие на такой ручке остаётся практически одинаковым, что в начале, когда выбирается свободный ход механизма, что в конце её хода, когда требуется преодолеть сопротивление приводного ремня.

Предмет особой гордости компании – идеальная (нулевая) развесовка. Добиться её технически удаётся немногим производителям, зато для управления требуется минимальные усилия. Шкив ременной передачи – стальной, точёный, для увеличения коэффициента сцепления. Руль регулируется в двух плоскостях позволяя подобрать его оптимальное положение в зависимости от вида работ и физических данных пользователя. Дополнительные опорные колёса конструктивно объединены с сошником. Их удобно использовать при передвижении по газонам и участкам с твёрдым покрытием, если на мотоблоке установлены фрезы.

Конструкция мотоблока позволяет устанавливать множество видов навесного оборудования. С-образная задняя сцепка (швеллер) рассчитана на работу с тяжелым оборудованием, крепящимся на неё с помощью стальных пальцев, Имеется и передняя сцепка – стальной цельный вал, на который закрепляются некоторые виды оборудования. Дополнительное оборудование, предлагаемое к мотоблоку и также производящегося компанией Мобил К включает в себя третью пару фрез, плуги, окучники, картофелевыкапыватели, грунтозацепы, полольники, тележки и адаптеры, щетки, косилки, лопаты-отвалы, снегоуборщики, центробежный насос.

Особенности и преимущества мотоблоков Lander (Пахарь) МКМ-3:

  • Уравновешенная балансировка (нулевая) всей конструкции. Такой тип конструкции является наиболее подходящим и правильным для мотоблоков и мотокультиваторов. Нулевая развесовка уменьшает нагрузку на руки до минимума, а также позволяет использовать мотоблок наиболее эффективно.
  • Профессиональный шестеренчатый редуктор. Полностью шестеренчатый редуктор с механизмом переключения передач собран в литом алюминиевом корпусе, расчитан на высокие нагрузки, имеет ресурс гораздо выше, чем традиционные «культиваторные» редукторы с цепной передачей. 2 скорости вперед + 1 назад
  • Американские зубчатые ремни GATES. В сцеплении мотоблока используется высококачественный зубчатый ремень GATES. Такой ремень имеет очень большой ресурс и высокий КПД.
  • Профессиональные гильзованные двигатели. На мотоблок устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели таких производителей как Subaru, Honda, Briggs&Stratton, Kohler-Lombardini, Dinking и д.р. Все моторы обладают высоким моторесурсом и являются ремонтопригодными.
  • Опорные колеса. В базовой комплектации МКМ-3 идут опорные колеса для перемещения мотоблока без повреждения газона или плитки. Сошник используется в первую очередь для работы в режиме культивации, с фрезами. Для транспортировки мотоблока его необходимо устанавливать колесами вниз, а на поле переворачивать.
  • Стальной точеный шкив. В приводе применяется стальной точеный шкив. Позволяет получить высокий коэффициент зацепления с ремнем.
  • Профессиональные органы управления. В качестве органов управления используются профессиональные итальянские ручки фирмы START, с переменным плечом. Усилие на нажатой ручке очень небольшое, что не утомляет оператора во время работы.
  • Применение современного руля с регулировками в двух плоскостях. Индивидуальный подбор регулировки в зависимости от физических данных человека.
  • Весь спектр навесного оборудования. Для мотоблока МКМ-3 Lander-Пахарь спроектированы и выпускаются следующие виды навесного оборудования: сцепка, грунтозацепы, плуг, окучник, картофелевыкапыватель, полольники, тележка, адаптер, снегоуборщик, косилка, щетка, лопата-отвал, водяной насос и др.
  • Профессиональные фрезы. В базовой комплектации поставляются самозатачивающиеся фрезы с закрепленными с помощью болтов ножами. Диаметр фрез -32 см. Ножи закаливаются токами высокой частоты.

Особенности двигателя Robin SUBARU EX:

  • Одноцилиндровые двигатели Robin SUBARU EX (Япония) - это "линейка" высоконадежных двигателей с принудительным воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения - верхнее расположение распределительного вала (OHC).
  • Тип двигателя профессиональный, с верхним расположением распредвала и чугунной гильзой цилиндра
  • Рекомендуемое всесезонное моторное масло: SAE 10W-30, SAE 10W-40 не ниже SЕ Надежная и безотказная работа двигателя, гарантирована передовыми технологиями японского автомобилестроения;
  • Крупные шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках;
  • Наклонное положение цилиндра и новая конструкция привода системы газораспределения обеспечивают оптимальные условия смазки двигателя;
  • Новая конструкция автоматического декомпрессора и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя;
  • Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами повышает надежность эксплуатации мотоблока;
  • Система смазки: разбрызгиванием
  • Система пуска: ручной стартер
  • Система газораспределения с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и новая конструкция приводной цепи, обеспечивают экономичную и малошумную работу двигателя;
  • Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации;
  • Содержание вредных компонентов в выхлопе отвечает требованиям CARB и Агентсва по охране окружающей среды (США);
  • Высокая степень унификации деталей между различными моделями двигателей Robin;

Мотоблок МКМ-3 Lander (Пахарь, Мобил К)

Производителем мотоблоков Пахарь МКМ-3 Lander является российская компания ООО «Мобил К». Предприятие было основано в 1993 году и занималось выпуском навесного оборудования для агротехники, в дальнейшем с развитием производства и появлением собственного завода в г. Гарарин Смоленской области компания стала выпускать мотоблоки, мотокультиваторы, а также инструмент для сада и другую продукцию агротехнического сектора.

Сейчас с конвейера Мобила К сходят не только мотоблоки, но и снегоуборщики, специально созданные для использования в сочетании с МКМ-3. Детальнее с данным оборудованием вы сможете ознакомиться далее в статье.

Кроме того, производитель Мобил К ведет трансляцию с собственного канала на youtube, там же владелец мотоблока может ознакомиться с видео, рассказывающих о различных моделях мотоблоков и другой технике. Ссылка на видео - в соответствующем разделе этой статьи.

Описание

Мотоблоки Пахарь МКМ-3 относятся к классу легких мотоблоков для дач, теплиц, небольших огородов. Данное устройство относится к технике бытового класса, сборка и использование производятся согласно прилагаемой инструкции пользователя.

Модификации модели Пахарь МКМ-3 Ландер:

  • МКМ-3-С6 (двигатель Robin-Subaru EX17D PREMIUM, мощность 6 л.с, объем двигателя 169 см3, емкость бензобака 3,6 л);
  • МКМ-3-С7 (двигатель Robin-Subaru EX21D PREMIUM, мощность 7 л.с., объем двигателя 198 см3, емкость бензобака 3,6 л);
  • МКМ-3-GX-200 (двигатель Honda GX-200, мощность 6,5 л.с, объем двигателя 168 см3, емкость бензобака 3 л);
  • МКМ-3-Б6 (двигатель Briggs&Stratton M106200, мощность 6 л.с, объем двигателя 186 см3, емкость бензобака 3,8 л);
  • МКМ-3-Б 6,5 (двигатель Briggs&Stratton Vanguard, мощность 6,5 л.с, объем двигателя 205 см3, объем бензобака 3,8 л);
  • МКМ-3-ДК 6,5 (двигатель Dinking DK168F-1, мощность 6,5 л.с, объем двигателя 198 см3, объем бензобака 3 л).

Адаптер, прицеп

Все виды прицепного оборудования для Пахарь МКМ-3 Lander можно приобретать отдельно.

Крепится такое оборудование при помощи соответствующих сцепок, которые также представлены в ассортименте навесного оборудования. Габаритные размеры адаптеров: 1720х650х1050 мм, 1760х670х1150 мм.

Габаритные размеры тележек и прицепов: 2505х1290х1156 мм, 2865х1490х980 мм, 2680х1290х980 мм, 2760х1490х980 мм, 2680х1360х1080 мм, 1785х1290х710 мм. Грузоподъемность: от 350 до 500 кг.

Косилки

Для мотоблока Пахарь МКМ-3 можно использовать различные типы косилок, в том числе мульчирующие и даже полупрофессиональные. Для более тяжелых мотоблоков рекомендуется профессиональная косилка Ghepard, G85 107 см.

Мульчирующая косилка
Косилка Ghepard G85

Колеса, гусеницы

Доступные размеры пневматических колес для мотоблока данной модели могут быть разными, наиболее популярные - 4,00х8 и 4,00х10.

Колеса 4.00×10
Гусеничная приставка

На мотоблоки тяжелого класса владельцы нередко ставят и колеса большего диаметра, чтобы повысить скорость передвижения техники по участку и тяговое усилие, необходимое для работы с тележкой, прицепом.

Грунтозацепы

Продаются как по отдельности (разный диаметр: от 350 мм до 650 мм), так и в комплектах навесного оборудования.

В данные комплекты, как правило, входят окучники, плуг, грунтозацепы и иногда сцепки для тележки или другого вида прицепной техники. Комплект навесного оборудования обычно приобретают для выполнения основных земеляных работ: вспашки, окучивания земельного участка.

Плуг

Один из наиболее востребованных видов навесного оборудования. Для удобства оператора современные модели плугов имеют съемный лемех. Так деталь проще заменить или очистить от земли. Как пахать при помощи плуга вы сможете понять, посмотрев видео, представленное в данной статье.

Снегоочистители

Лопаты-отвалы, представленные в ассортименте навесного оборудования, имеют такие размеры: 1460х1000х800 мм, 1000х520х400 мм. Масса изделий от 18 до 35 кг.

Снегоуборщик

Кроме стандартных снегоуборщиков компания Мобил К выпускает также самоходный снегоуборщик - модель С65, В6,5. Это полностью самостоятельный вид техники, предназначенный для уборки снега.

Видео обзор самоходного снегоуборщика Мобил К С65К7

Картофелекопалка

Универсальная деталь, без которой сбор урожая будет утомительным занятием. Копалки для Пахарь МКМ-3 Ландер представляют собой классический вариант изделия: с шириной захвата лемеха 410 мм и весом 5,2 кг.

Каротфоелекопатель для мотокультиваторов имеет меньший вес и ширину захвата: всего 30,5 см, масса 3,3 кг.

Утяжелители

Учитывая малый вес мотоблоков Пахарь МКМ-3, многие фермеры используют специальные утяжелители.

Масса утяжелителя может быть разной: от 18 кг и более. Утяжелители крепятся на оси колес и повышают устойчивость мотоблока при работе, глубину проработки почвы.

Сцепки

Сцепки, представленные на сайте производителя, отличаются типом регулировки угла атаки, способом крепления, они бывают раздвижными и обычными и рассчитаны на использование с разными моделями мотоблоков или мотокультиваторов.

Сцепки от Пахарь МКМ-3 подходят и для таких мотоблоков, как Салют, МТЗ, Агрос, Фаворит и других.

Информация по эксплуатации

Важный документ к мотоблоку Пахарь - инструкция по эксплуатации. Внимательно изучите ее, не нарушайте рекомендации по типам бензина и масла для трансмиссии и двигателя, в противном случае двигатель может быстро выйти из строя, а топливные и масляные фильтры засоряться.

Обслуживание

Рекомендация производителя: масло в редуктор ТАД- 1711 по ГОСТ 23652-79. Возможна замена на SAE 90, SAE 75W/90 по API GL-4, GL-5. Мотоблок поставляется с уже заправленным редуктором. После обкатки масло необходимо слить и заполнить емкость свежим маслом.

Масло для четырехтактных двигателей, с воздушным охлаждением - SAE30 / SAE5W-30. Топливо: бензин АИ-92, допускается АИ-95 или АИ-93.

Основные неисправности и способы их устранения

В таблице ниже, которая представляет собой выдержку из инструкции по эксплуатации, приведены возможные неисправности мотоблоков Пахарь МКМ-3 Ландер. Воспользуйтесь данными рекомендациями при устранении нарушений. Если проблема не решается, обратитесь в сервисный центр в вашем регионе.

Первый запуск

Обкатка у мотоблока МКМ-3 Пахарь должна длиться 20 часов. При нулевой нагрузке двигателя дайте поработать устройству в течение 10 минут (обороты 2500), при 30% нагрузки - еще 10 минут, и следующие 10 минут на мощность в 60% от максимальной.

Важно! За один проход обрабатывайте культиваторами почву, не погружаясь на глубину более 12 см.

После обкатки мотоблок считается готовым к работе. За время обкатки происходит приработка двигателя, редуктора, мотоблок адаптируется к будущим нагрузкам. Соблюдение правил обкатки и сроков плановых ТО позволит использовать технику с пользой долгие годы.

Сроки планового ТО для мотоблока Пахарь МКМ-3 lander:

  • каждые 50 часов работы (плановый осмотр, замена масла, топлива, очистка фильтров);
  • 100, 200 и более часов - аналогичные действия, в том числе очистка или замена свечи зажигания, ремней, фильтров, при необходимости - фрез.
Мощность: 7,0 л.с
Двигатель: Robin SUBARU EX21
Количество скоростей: 2 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 73 см (4 фрезы)
Ширина вспашки с удлинителями полуосей: 103 см (6 фрез)
Глубина вспашки: 17 см
Сцепление: клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор: механический, шестеренчатый, маслонаполненный
Объем масла редуктора: 1,0 л
Двигатель, параметры::
Модель: EX21
Производитель: Robin SUBARU (Япония)
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 211 куб. см
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Объем масла: 0,8 л
Поступательная скорость вперед: I – 3,5; II – 7,8 км/час (3600 об/мин, 4.00-8)
Поступательная скорость назад: 2,5 км/час (3600 об/мин, 4.00-8)
Угол поперечной статической устойчивости: 15 град, не менее
ВОМ: Шкив под клиноременную передачу
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 115 мм
Размер колес: 4.00-8, 4.00-10 (пневматические шины)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-380 мм
Радиус поворота: 1,3 м
Рулевое устройство: Штанговое, с узлами регулировки по вертикали и по горизонтали
Диаметр фрез-культиваторов: 33 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 80-110 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1550х730х1300 мм, не более
Вес: 67 / 75кг (нетто / брутто)
Страна производитель: Россия
Гарантия: 1 год
Комплектация: Мотоблок, фрезы для рыхления земли, колеса с пневматическими шинами, сошник с опорными колесами

Бренд «Мобик К» принадлежит одноименной российской торгово-производственной компании «Мобил К» (г. Гагарин). Основана в 1988 году в виде кооператива «Сила», который с 1993 года преобразуется в ООО «МОБИЛ К» и начинает с производства прицепов для мотоблока.
В настоящее время основным направлением деятельности компании является производство мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники, а также навесного оборудования к ним. Мобик К является единственным в России производителем садовой техники, конкурентоспособной на европейском рынке (http://www.mobilk.ru/index.php). Мобил К - это контроль качества каждого мотоблока. Девиз компании - «интеллигентная техника».

Мотоблок МКМ-3-С-7 LANDER (Пахарь) относится к семейству мотоблоков Мобил К серии МКМ-3 (мотоблок с ременным сцеплением и коробкой передач 2+1), с двигателем Robin SUBARU EX21 мощностью 7,0 л.с. индустриального назначения - для работы длительное время на участках средней площади.

Мотоблок МКМ-3 LANDER (Пахарь) - это одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями, в том числе активными с использованием ШОС (шкива отбора мощности).
Все модификации МКМ-3, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, выкапыванию корнеплодов, перекачке не питьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозку оператора и грузов.

Мотоблок МКМ-3 LANDER (Пахарь) состоит из рамы, двигателя, трансмиссии, ШОС, рулевой колонки в сборе с органами управления, комплекта культиваторов, сошника с опорными колесами, защитного кожуха, крыльев и транспортных колес. Вся конструкция имеет уравновешенную (нулевую) балансировку, что снижает нагрузку на руки при работе до минимума. Имеет высокую ремонтопригодность - возможность замены и переработки всех деталей и материалов мотоблока вторично.
Модель МКМ-3-С-7 оснащается двигателем Robin SUBARU EX21, мощностью 7,0 л.с.

Основные элементы мотоблока МКМ-3-С-7:

Двигатель Robin SUBARU (Япония) серии EX (желтый с черным), модель 21, мощность 7,0 л.с.
SUBARU - торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie).
Robin -бренд производства (подразделение) продукции индустриального назначения.
Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама (http://www.subaru-robin.ru/).

Серия EX - индустриальные двигатели, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Это карбюраторные бензиновые двигатели (« E » - engine) с наклонным расположением цилиндра («X») и верхнеклапанным приводом, то есть с верхним расположением распределительного вала (OHC - Over Head Camshaft). Характеризуются компактностью и небольшим весом.
Модель 21 - одноцилиндровый (объем 211 куб.см., диаметр поршня 67 мм, ход поршня 60 мм) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением, максимальная мощность которого 7 л.с. при 4000 об/мин. Связь с коленвалом цепная. Иногда EX21 маркируют как EX21D, что указывает на отбор мощности двигателя от коленчатого вала (D - driving shaft).
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности обеспечивают:

Повышенный срок службы - за счет применения литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания.
Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров.
Оптимальная эффективность охлаждения двигателя - за счет оснащения охлаждающим вентилятором из органической смолы, отделённым от маховика.
Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) - за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности.
Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001), чистый выхлоп - 500 моточасов
.
Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания.

Система запуска - ручной стартер обратного хода с втягивающимся шнуром (электрический стартер в качестве опции). Вес «сухого» двигателя -18,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин (АИ-92, АИ-95) и масло SAE 10W-30, 20W, 30W.
Объем топливного бака - 3,6 л., объем масла - 0,8 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 270 г/л.с. в час (367 г/кВт-ч).

Трансмиссия мотоблока МКМ-3 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления - механический, нормально разомкнутый, при включении производит натяжение ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня А1040, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой рукоятке руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчатый, разборной (ремонтопригодный), маслонаполненный (1,0 л) в алюминиевом корпусе. Изготовлен на авиационном заводе, дает высокую надежность. По утверждению производителей - профессиональный, полностью шестеренчатый, сверхнадежный и долговечный. Использование шестеренок позволяет достичь оптимальной скорости вращения фрез культиватора 80-110 об/мин.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. Снизу-вверх: задняя - первая - нейтральная - вторая.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача - 3,5 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, вторая - 7,8 км/час для легких почв и перевозки грузов, задняя - 2,5 км/час.
Для облегчения поворота мотоблока предусмотрены дифференциальные удлинители на колеса (опция). Кроме того, они расширяют колесную базу, имеют посадочный диамер 25 мм, а также 5 и 4 отверстия для установки на диски колес (для разных колесных дисков).

Шкив отбора мощности - шкив боковой двухручьевой под клиноременную передачу. Изготовлен из стали, точеный, с высоким коэффициентом сцепления с ремнем. Расположен перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока на коленчатом валу двигателя, поэтому является ведущим, а частота вращения шкива равна частоте вращения двигателя. Вращение ведомому шкиву редуктора передается через клиноременную передачу по внутреннему ручью. Внешний ручей предназначен для подключения навесных активных агрегатов.

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, к которому крепится рулевая колонка, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Органы управления
В качестве органов управления используются профессиональные итальянские рукоятки фирмы "START". Усилие на нажатой ручке очень небольшое, что не утомляет оператора во время работы.
На левой рукоятке рулевой штанги установлен рычаг управления сцеплением - при нажатии сцепление активируется.
На правой рукоятке рулевой штанги установлен рычаг газа (акселератора) - изменяет обороты двигателя.
Под рулевой колонкой на редукторе расположен рычаг переключения передач - выбирает скорость вращения вала коробки передач, имеет 4 положения: первая передача, вторая передача, нейтральное положение и передача заднего хода.
В месте соединения рулевой колонки с рукоятками руля установлен рычаг (зажим) для фиксации выбранного положения руля.

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки - служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы (дышло)- служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) - устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
На противоположной стороне сошника установлено два небольших колеса, предназначенных для транспортировки мотоблока с установленными фрезами без повреждения газона или плитки.

Фрезы-культиваторы - предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Диаметр фрез 330 мм. Оптимальная скорость вращения 80-110 об/мин. Фреза состоит из 4-х самозатачивающихся ножей, прошедших термообработку токами высокой частоты.

Колеса пневматические - металлические диски с пневматическими шинами, служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Стандартный размер шин 4.00-8, допускается применение 4.00-10. Давление воздуха в шинах - 2,1 кГс/кв.см.

Защитные элементы - выполнены из стали: кожух - для защиты и обеспечения безопасности от вращающихся частей клиноременной передачи; крылья - для защиты двигателя и оператора от летящей во время работы почвы и других предметов.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png