Несмотря на появление многих негативных отзывов о новом поколении, Ниссан Кашкай остается одним из самых популярных кроссоверов среди своих соперников по классу. Машина обладает приятной внешностью, отличным салоном, хорошими ходовыми качествами. Потенциальный покупатель выбирает этот автомобиль по многим причинам, часть из которых индивидуальны в каждом случае. В новой генерации красивый молодежный дизайн делает вашу покупку стильной и интересной. Необычная техника под капотом кому-то нравится, для кого-то оказывается слишком смелой. Все зависит от ваших предпочтений и пожеланий. Но факт остается фактом - Кашкай смело входит в пятерку лидеров по продажам. Интересно, что именно привлекает покупателей в этой модели, отчего спрос на автомобиль остается довольно высоким? В ряду конкурентов есть и более привлекательные варианты за те самые деньги. Здесь есть несколько причин, которые стоит рассмотреть.

Не нужно забывать о том, что Qashqai был одним из самых популярных автомобилей в своем классе в первой генерации. В России рынок инерционный, мы часто покупаем по инерции модели, которые были популярны ранее, надеясь на продолжение традиции качества и прочих положительных ситуаций. Также сам бренд Nissan в нашей стране уважается, это японская корпорация с хорошим опытом и нормальными мнениями экспертов о технике. Пусть в Qashqai не все идеально в вопросе технического оснащения, но в целом автомобиль надежен и довольно качественный. Поэтому серьезных неприятностей в его эксплуатации вы не найдете. Сегодня мы рассмотрим несколько основных достоинств новой генерации популярного кроссовера Nissan и расскажем о некоторых недостатках, которые стоит учитывать перед покупкой машины. Это важные нюансы для покупателя.

Адаптация к России - важные преимущества Кашкай

Автомобили на российском рынке практически всегда проходят определенные стадии адаптации. Но в большинстве случаев это заканчивается заменой аккумулятора на более емкостный и надежный вариант. Дальше пошли Nissan Qashqai и, к примеру, Renault Kaptur. Последний вовсе представлен в совершенно уникальной версии специально для России. А вот с первым дела обстоят довольно интересно. Японцы доработали модель такими особенностями:

  • традиционно был установлен более емкий аккумулятор, чем для Европы или Японии, так как иначе уже через год в условиях российской зимы пришлось бы менять батарею с большими расходами;
  • кнопка включения омывателя фар - вы можете отдельно помыть фары, если это необходимо, а при нажатии на рычажок омыватели под рулем срабатывают только форсунки, направленные на стекло;
  • другая форма колесных арок позволила защитить кузов в слабых местах от повреждений, широкий борт арки защищает передний порог и задний бампер от влияния летящей из-под колес грязи;
  • шасси полностью переработали, чтобы автомобиль было легче эксплуатировать в российских условиях, подвеска на японской машине не будет разлетаться от первых российских ям;
  • доработки имеются и в шумоизоляции моторного отсека - машинка для российского рынка имеет куда более серьезную изоляцию от проникающего снаружи звука, так что это важный плюс.

Практически все доработки оправдывают себя в эксплуатации. Конечно, на московских дорогах вы вряд ли почувствуете преимущества усиленного шасси и широких бортов колесных арок. Но любая поездка за пределы большого города сразу же оправдывает все проведенные японскими инженерами работы. Это важный плюс для каждого покупателя машины, который стоит учитывать при выборе авто. Сравнивая Кашкай с другими представителями класса, не забывайте о его адаптации к России.

Подвеска - глобальные изменения на руку покупателю

Если вы думаете, что европейский Qashqai и машина питерской сборки является одним и тем самым авто, стоит проехаться на двух версиях. Японцы предусмотрели, что качество дорожного покрытия в России пока не дотягивает до идеала, поэтому решили скрестить шасси X-Trail и Qashqai, сделав небольшой кроссовер более выносливым и качественным. Это позволило добиться меньших вибраций, меньшего качания на неровностях. Основные изменения следующие:

  • в качестве задней подвески на европейцах установлена балка, а вот у наших версиях везде комфортная многорычажная подвеска с продуманным комплектом основных элементов ходовой части;
  • подрамники от X-Trail делают практически незаметным вибрационное воздействие дороги на автомобиль, а также Кашкай стал более тяжелым и комфортным, благодаря такой конструкции;
  • более широкая колея дает больше устойчивости при резких поворотах и объезде неровностей, в сравнении с европейских собратом у российского Qashqai колея больше на 20-30 мм (спереди и сзади);
  • стойки установлены другие, есть реальные изменения по частик комфорта, российский Кашкай ощущается более мягким и удобным, его не трясет на неровностях и выбоинах;
  • плавность хода прекрасная, мягкость прохода неровностей радует покупателя, а клиренс в 200 мм прибавляет уверенности в поездке по любой дороге, так что проблем с этими узлами не возникнет.

Как видите, изменений и адаптаций очень много. Если сравнить сборку из Англии и Санкт-Петербурга, перед вами будут две совершенно разные машины. Несмотря на это, они остаются полными близнецами, за исключением нескольких деталей. Если бы был выбор покупки английского или русского Nissan, без сомнений, каждый россиянин бы предпочел именно питерский вариант. Он гораздо лучше подходит для эксплуатации на наших дорогах, до и вообще выглядит достойнее и практичнее.

Практичность и комфорт - преимущества семейного кроссовера

С самого первого поколения Кашкай считается семейным автомобилем. Его продуманная форма кузова снаружи кажется довольно компактной, но внутри покупатель получает много места и приятные ощущения в эксплуатации. Автомобиль обладает багажником на 430 литров, и это один из самых больших вариантов в классе. Если же сложить спинку заднего сидения, можно получить свыше 1000 л полезного объема. Для рослых людей удобная посадка здесь не будет проблемой.

Также стоит выделить несколько важных опций наполнения машины:

  • светодиодные фары можно поставить за дополнительные деньги на любую комплектацию, они прекрасно работают, автоматически переключаются с ближнего на дальний свет и обратно;
  • есть система кругового обзора, просто незаменимая вещь для неопытных водителей, которая также позволяет всегда предотвращать мелкие столкновения и неприятные нюансы за рулем;
  • интегрирован мультимедийный комплекс с управлением с помощью сенсорного экрана, а также встроено голосовое управление от Яндекс.Авто, что облегчает жизнь российскому водителю;
  • в оснащении можно найти самые разные двигатели, два варианта коробок передач, хороший выбор опций и комплектаций для любых целей, так что преимуществ в этом плане достаточно;
  • индивидуальная комплектация поможет получить именно те преимущества, которые вам нужны от машины в процессе эксплуатации, сегодня это практически элитный автомобиль.

Нужно заметить, что и стоимость Nissan Qashqai в новой генерации является преимуществом модели. Базовая комплектация с самым недорогим двигателем обойдется в 1.2 миллиона рублей. Более или менее достойные соперники стартуют с 1.4-1.5 миллионов и обойдутся дороже в обслуживании. Также конкуренты не имеют столь интересной адаптации для российских условий, как эта машинка. Но стоит добавить и ложку дегтя в такие прекрасные черты

Есть ли недостатки у Кашкай российской сборки?

Многие покупатели ожидают, что сборка начнет показывать себя некачественно с самого начала эксплуатации. Но этого не происходит. Только после 100 000 км пробега многие начинают жаловаться на скрипящий пластик. Но такие же жалобы были и на английские Кашкай. Главные минусы скрыты там, где их меньше всего ожидаешь увидеть в японском автомобиле. Среди важных недостаточно стоит выделить такие особенности машины:

  • даунсайзинговые двигатели - Nissan рискнул предложить в базе 1.2-литровый агрегат с турбиной и 115 лошадиными силами, такой мотор точно не будет популярным в России в ближайшее время;
  • старший двигатель - только атмосферный, при этом из его 2 литров вывели 144 лошадиных силы, что очень много для такого агрегата, возникают вопросы по качеству эксплуатации;
  • механика доступна только в одной комплектации с 2-литровым старшим мотором, в остальных версиях компания предлагает только автоматическую коробку, что повлияло на стоимость;
  • автомат не традиционный, это вариатор CVT с очень неоднозначными отзывами, в наших широтах такую технику не любят, и очень странно, что Nissan при такой локализации не поменял его на автомат;
  • полный привод есть только в одной версии с тем самым бензиновым мотором на 2 литра, но доступен он только в комплекте с CVT, а его базовая стоимость начинается с 1.6 миллиона рублей.

Как видите, среди моря комплектаций Nissan Qashqai будет очень трудно подобрать то, что вы хотите. Несмотря на большое количество предложений, Ниссан не удовлетворяет спрос именно российского покупателя. Удивляет отсутствие самых дешевых комплектаций с механикой, также удивляет минимальное представление полного привода в этом поколении машины. Из-за этих минусов и продажи могут оказаться не такими радужными, как ожидает производитель.

Предлагаем посмотреть видео обзор модели в следующем ролике:

Подводим итоги

Современные автомобили не всегда могут удовлетворить полностью все потребности покупателя. Довольно часто случаются ситуации, когда прекрасная по всем статьям машина обладает несколькими серьезными минусами. Но при покупке стоит учитывать усредненные требования, так как найти идеальное авто можно только в самом высоком ценовом сегменте. Если вам нужен кроссовер для семьи до 1.5 миллиона рублей, то Nissan Qashqai является одним из лучших вариантов. В меньшем бюджете можно посмотреть Creta, Kaptur и других представителей, но Кашкай выходит в несколько другой класс по удобству поездки и общему восприятию.

Множество плюсов перекрываются тем, что производитель слишком странно подошел к формированию технического ряда предложений в России. Автомобили Ниссан обладают довольно хорошим рейтингом, но практически все покупатели Qashqai говорят о странном предложении моторов и коробок на российском рынке. В итоге, выбрать хорошую комплектацию, которая удовлетворит ваши потребности, получится только ближе к 1.6 миллионам рублей. Если такие деньги вы тратить не готовы, стоит подобрать более дешевый кроссовер, но в дорогой комплектации. Особое внимание обратите на CVT. Если вы собираетесь брать машину для активной эксплуатации на 5-7 лет, то вариатор точно не будет лучшим выбором. А что вы думаете о преимуществах и недостатках Nissan Qashqai для российского рынка?

2674 Просмотров

Ниссан Кашкай – один из популярнейших современных автомобилей, заслуживающий похвалу экспертов. Как и любое транспортное средство, он имеет и плюсы, и минусы. В чем они проявляются и как с ними справиться – с этими вопросами мы и попробуем разобраться.

Поговорим о преимуществах

К главным достоинствам Ниссан Кашкай относятся следующие удобства:

  1. Достаточно просторный комфортный салон. В таком авто чувствуешь себя безопасно, уютно и статусно.
  2. Модель 2016 года сконструирована так, что имеет высокую посадку. Это намного приятнее, нежели цеплять самые незначительные выбоины.
  3. Внешний вид – производители явно не отстают от современных веяний
  4. Отличная комплектация: складные зеркала, хороший климат-контроль, кондиционер.
  5. Наличие парктроника значительно облегчает парковку сзади.
  6. Задняя камера, которая входит в базовую комплектацию.

Многие автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла – незаменимую при морозе опцию. Внимание привлекает и хорошая аэродинамика Ниссана. Машина устойчива на дороге при большой скорости, а также на поворотах.

Что касается электроники, то она никогда не приносит неприятностей, так как авто заводится без проблем в любую, даже морозную погоду. Средний расход топлива около 11 л как зимой, так и летом.

Кроссовер Nissan Qashqai многих покорил спортивной мощью, отличным дизайном кузова и хорошей управляемостью. Нравятся владельцам и удобные сидения с поясничной подпоркой. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все недостатки этой популярной машины. И, соответственно, сделать вывод.

Слабые места автомобиля

К основным недостаткам Ниссан Кашкай можно отнести следующие:

  • задние опоры мотора;
  • рулевая рейка часто бывает неисправна;
  • небольшой багажник, мало вместителен,
  • слабые и недолговечные задние амортизаторы;
  • тонкое и мягкое ЛКП;
  • часто выходят из строя .

Многие автовладельцы отмечают жесткую и разболтанную подвеску в машине. Не устраивает их и слишком большой радиус разворота. Однако эти слабые и болезненные места не отменяют его достоинств.

Признаки неисправностей

Частая претензия обладателей – непрочные задние опоры мотора. Это провоцирует проблемы с двигателем из-за излишних нагрузок, а также вибрацию. Показателем подобной неисправности служит появление рывков в трансмиссии при переключении передач.

Агрессивная езда способна привести к износу рулевой стойки. Поэтому при покупке подержанной машины рекомендуется проверить следы течи из рулевого механизма. Тугое вращение колеса, совпадающее скрежетом и свистом – это прямой сигнал о болячках. Они будут служить показателем отношения предыдущего хозяина к авто и манеры его езды.

Другая распространенная проблема – выход из строя подшипников из-за быстрого движения по плохим дорогам. В таком случае дорого обходится ремонт редукционного клапана, расположенного в масляном насосе.

Их неисправности могут свидетельствовать о наличии крена при повороте. При деформированных стойках машину уводит с дорожной колеи, а из-под капота раздаются стуки.

Из недостатков также можно отметить неидеальный обогрев салона: тепло распределяется неравномерно, что приводит к отсутствию должного комфорта зимой. Проблемы могут возникнуть и с (АБС). Не забываем также про заднюю подвеску.

Подвох порой скрывается и в ступичных подшипниках. Причина – слишком малый срок их эксплуатации. Если в районе колеса слышится гул, то проблема в подшипниках. Но эти болезни эксплуатируемого Nissan Qashkai, по мнению автовладельцев, прекрасно лечатся.

Подведем итоги

Мы рассмотрели Ниссан Кашкай с двух сторон: положительной и отрицательной. Перед покупкой авто следует провести комплексную диагностику для выявление возможных дефектов. Если при поездке слышны скрежет или гул, то налицо явная неисправность. Выбирая Nissan Qashkai, с проблемами которого вы уже знакомы, будьте внимательны ко всем неполадкам, при необходимости обращайтесь к работникам сервиса, и тогда поездки будут только в радость!

Городской кроссовер Nissan Qashqai многих покорил своей спортивной динамикой, выразительной внешностью и отточенной управляемостью. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все слабые места и недостатки этого популярного автомобиля.И соответственно сделать вывод.

Задние опоры мотора;
рулевая рейка;
вариатор;
задние амортизаторы;
стойки стабилизаторов;
отопитель;
тонкое и мягкое ЛКП;
часто выходят из строя ступичные подшипники.

Признаки неисправностей

1. В кроссовере довольно слабые задние опоры мотора, а такие неполадки могут привести к проблемам с двигателем вследствие излишних нагрузок на него. При их износе двигатель начинает ощутимо вибрировать. Также рывки в трансмиссии при переключении передач и езде на высокой скорости укажут на проблему с задними опорами.

2. Износ рулевой рейки неизбежен, но напрямую зависит от отношения владельца к авто и манеры его езды. Сначала стоит посмотреть, нет ли следов течи из рулевого механизма. При проблемах с этим узлом рулевое колесо туго вращается, появляется свист, скрежет, стук, ухудшается управляемость машины. Следует при пробной поездке обратить на это внимание. Конкретно о неполадках может рассказать только диагностика.

3. Проблемы с вариатором чаще всего случаются от агрессивной езды по плохим дорогам и неграмотной его эксплуатации. Его ремонт обходится довольно дорого. Чаще всего из строя выходят подшипники. Судить об износе можно по характерному гулу. При подергиваниях и рывках вариатора при движении может быть неисправен редукционный клапан масляного насоса. Замена полностью вариатора на новый обойдется чуть ли не в половину стоимости машины 2008 года. Пэтому, если выбор пал на Кашкай с вариатором, то необходимо обратить внимание на пробег автомобиля и добросовестно отнестись диагностике вариатора, т.к. если покупаете машину с пробегом в 150 тыс. км. то наверняка вариатор на грани своей работоспособности.

4. Неисправность задних амортизаторов не всегда можно определить визуально. При износе внутренних компонентов и материалов их неисправность определит только диагностика в СТО, но стоит заехать на эстакаду и убедиться в отсутствии на них следов масла. Заодно посмотреть на состояние пыльников и пружин. Неравномерный износ шин также скажет о проблемах с амортизаторами. Опытные водители определяют их неисправность при езде на скорости. Авто при этом начинает рыскать.

5. Стойки стабилизаторов в автомобиле необходимы для исключения крена при повороте, поэтому его увеличение, а также занос при этом машины на тест-драйв скажут вам о неисправностях. Также при езде по неровностям будет раздаваться стук, авто постоянно будет уводить с колеи.

6. Отопитель – еще одно слабое место Nissan Qashqai. Кроме жалоб на обогрев салона нередко выходит из строя реле вентилятора отопителя и резистор моторчика. Поэтому при покупке с рук следует тщательно проверить его работу.

7. Тонкое лакокрасочное покрытие. Здесь ничего говорить и не надо.

8. Одно из слабых мест автомобиля это ступичные подшипники. Как показывает практика, многие владельцы Кашкаев жалуются на ступичные подшипники, по причине их быстрого износа. Износ ступичного подшипника можно распознать по характерному звуку в районе колеса при движении (автомобиль едет, как самолет по взлётной полосе).

Недостатки Nissan Qashqai

Дребезжание стекол;
часто перегорающие лампочки ближнего света;
не очень вместительный багажник;
плохой обзор заднего вида в зеркало;
некачественное покрытие козырька приборной панели и внутренних дверных ручек;
сбои в работе штатной магнитолы;
заедание передних стеклоподъемников;
слабая печка;
слабая шумоизоляция;
«сверчки» в салоне;
жесткая подвеска.

Из всего вышеизложенного необходимо сделать вывод, что при покупке Ниссан Кашкай и при отсутствии возможности проверить автомобиль в автосервисе следует внимательнейшим образом отнестись к осмотру и проверки авто. Обязательно нужно прокатиться на покупаемом авто и почувствовать и послушать машину, на отсутствие стуков, свистов, скрежетов и других неприятных звуков.

У Nissan Qashqai много достоинств и при грамотном вождении он долгое время будет радовать своего владельца. Кроссовер имеет очень хороший спрос у покупателей. За год его стоимость снижается не более чем на 7% от начальной стоимости. Поэтому приобрести дешево авто в хорошем состоянии не выйдет. Рассмотренные слабые места автомобиля могут помочь выявить их и сбить цену, а также в дальнейшем избежать лишних финансовых трат. Лучшим вариантом – полная диагностика.

Уважаемые будущие и настоящие владельцы Nissan Qashqai! Убедительная просьба сообщить в комментариях о слабых местах вашего авто, выявленных в процессе эксплуатации. Заранее благодарны.

Слабые места и недостатки Ниссан Кашкай с вариатором was last modified: Май 19th, 2017 by Administrator

Снова здравствуйте уважаемые читатели Дрома и моего отзыва о Ниссан Кашкай.

Спасибо за комментарии, вы своей позитивной реакцией добавляете уверенности, что я не зря сел его писать, да и написать могу более менее читабельно.

Цвет у машины действительно замечательный, на мой взгляд самый интересный в модели, хотя о вкусах не спорят. Он почти черный поэтому есть эксплуатационные проблемы аналогичные с черным цветом. Грязь, сколы, разводы после мойки. В общем темная машина это красиво, но не практично

Ну джипом я его обозвал так для проформы - просто не мог я даже и подумать, что смогу себе приобрести чистокровного японца - ну бюджет не тот, хотя конкретно этот из города Сандерленд Соединенное Королевство однако.

И не вездеход он это точно, я как нить расскажу как я три года ни приоре проездил без единого застревания, и дважды за зиму застрял на джЫпе...интересная история, но об этом в другой раз. Кстати Лопата в багажнике такая же какой Кашкай джЫп:)

Комплектация у машины была SE+ с расширенным электро пакетом - электрозеркала, противотуманки, магнитофон, двузонный климат, круиз, свет в козырьках у зеркал. В SE вместо климата кондер. В общем не самая плохая комплектация,хотя в народе бОльшим уважением пользуется 2.0 с полным приводом.

Но возвращаемся к теме отзыва, а ею является Кашкай.

В этой части отзыва я расскажу о своих впечатлениях от владения данным транспортным средством:

После ВАЗов он конечно шикарен: высокая посадка, клиренс на котором можно не обращать внимания на наличие бордюров, немного расстроила колея - она шире чем у ВАЗа (как правильно заметили в комментах - это тольятти, вон видите одни тазы в кадре)

так вот колея Кашкая шире чем колея ВАЗа, и это приводит к определенному дискомфорту при движении по снежным накатам и колеям накатанным ВАЗами, ну конечно зимой не хватает полного привода, особенно на старте.

Очень мне понравился салон, все красиво, качественно, удобно. всю дорогу радовало работать коробкой, четко, удобно, хорошие передаточные числа. Вообще мне динамики хватало, я уезжал со светофора когда было желание, я был уверен в обгонах. Хотя машина конечно не выстреливает

и родственник проехав на двухлитровом кашкае+2 с вариатором после РАВа4 с мотором 2.4 сказал, что кашкай овощ. Я давлю, а он не едет.

может из-за вариатора - даже не пробовал.

К плюсам я бы отнес многорычажку сзади.

Хотелось бы отметить приемлимое качество официалов тольяттинских (Салон расположен на Московском Рядом с МРЭО) в рем зону пропустили, подвеску на стенде протрясли.

Но в тоже время и не могу не отметить низкий проффесионализм мастеров и слесарей.

Про низкий уровень: нет они могут поменять масло, они даже смогли мне заменить стабилизатор и тягу. более того мне даже делали развал.

А вообще о посещении диллера сразу после нового года я напишу отдельную заметку.

А эта посвященна плюсам и минусам машины.

После покупки я был удивлен некоторыми недостатками которыми обладают паркетники, при чем все семейство.

1) это достаточно жесткая и тряская подвеска, в моем Кашкае еще и склонная к раскачиваниям при медленной езде по не очень хорошей дороге.

Да на скорости он по трассе как влитой, да он круто рулится, но при езде на низкой скорости по плохой дороге - это форменное издевательство (на приоре при замене стоек я не стал ставить газмяс, а купил масленную Каябу, чтоб памягче)

2) маленький салон при не самом маленьком размере машины, особенно тесно пассажирам сзади.

3) Размер багажника в семействе паркетников, да я в приору проще коляску укладывал.... она тут тупо не встает в багажник, только боком. в общем багажник маленький (то ли дело в переднеприводном Дастере - мечта дачника) Я сам езжу на рыбалку, за грибами, дачи не имею. Так что так или иначе иногда багажник востребован.

4) посредственная шумка, и мотор, и колеса, и гравий по подкрылкам это мои спутники, хотя после ваза классно:)

Ну и пожалуй из минусов всё. не буду придираться к в целом хорошей машине, тем более что граждане за нее рублем голосуют. Посмотрите вокруг сколько их.

Плюсами машины являются:

1) дизайн - девчонкам нравится в очень широком смысле этой фразы.

2) клиренс - далеко не последний аргумент в пользу приобретения переднеприводного паркетника. по крайней мере во дворе стало значительно проще с парковкой:)

3) Динамика автомобиля, хоть и 1.6 а все же пошустрей предыдущей то машины будет, хотя и приора к честа ВАЗа разгоняться умеет при моторе меньше 100 лошадей! А это опять же самый низкий налог, ОСАГО.... при желании можно и в ВАЗе найти плюсы:)

4) отделка внутри салона - после Ваза - премиум, мягкий пластик торпедо, нормально, без заеданий работающие ремни, удобные кресла со множеством регулировок, руль в двух плоскостях, отличные материалы, кожаный подлокотник с огромным боксом и USB внутри, огромный охлаждаемый перчаточный ящик (смотрел в других машинах - Кошак рулит), 4 стеклоподъемника, водительский даже Автоматический.

Nissan Qashqai является одним из самых востребованных кроссоверов на российском рынке. Появившись в РФ в 2007 году, он уже через несколько лет занял 18-е место по продажам автомобилей на территории нашей страны. Хотя, поначалу Россия даже не рассматривалась в качестве основного рынка сбыта.

Nissan удалось создать действительно нишевую модель автомобиля, который не обладает какими-то невероятными характеристиками, но зато имеет большинство необходимых функций и доступную цену. Прокат Nissan Qashqai и вовсе не вызовет финансовых затруднений.

Достоинства Nissan Qashqai

Автомобиль имеет прекрасное управление, благодаря подключаемому полному приводу. Который, кстати, можно отключать для экономии топлива. В совокупности с двухлитровым двигателем, полный привод добавляет автомобилю проходимости, что очень важно для российских условий. Атмосферные моторы, с распределённым впрыском топлива и цепью в приводе ГРМ, делают машину неприхотливой и надёжной в использовании.

Кроссовер имеет очень стильный дизайн, красивый и просторный салон, выполненный из качественных материалов. Расположение кнопок на приборной панели очень удобное. Сиденье водителя можно регулировать.

Недостатки Nissan Qashqai

Недостатки у Nissan Qashqai тоже есть. Подвеска предназначена для езды по гладким дрогам. При проезде по ухабам автомобиль заметно трясёт. К сожалению, у Nissan Qashqai высокая изнашиваемость амортизаторов, особенно задних. Бесступенчатая коробка передач не обладает высокой надёжностью. Вариатор способен протянуть не более 150 000 километров. К тому же достать ремкомплекты на него будет практически невозможно. Приобретение же нового вариатора может обойтись в треть стоимости нового автомобиля.

Несмотря на кажущееся удобство салона, на задних сидениях сидеть будет не очень удобно. Да и багажник у кроссовера не самый вместительный. Система климат-контроля не всегда работает должны образом, так что зимой в салоне иногда бывает холодно. Однако, в более поздних моделях производители постарались устранить эту проблему.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png