Моторные масла концерна Volkswagen

На сегодняшний день компания VAG имеет самую обширную и разветвленную систему разрешений на моторные масла. Разрешения, они же допуски позволяют использовать апробированные масла в двигателях концерна без каких-либо ограничений. Наличие официального допуска на конкретное моторное масло говорит о том, что это масло прошло всесторонние лабораторные и моторные тесты на соответствие свойств. Это весьма дорогое мероприятие, например: Фольксваген единственная компания, использующая метод «меченых» атомов для определения причин образования нагара. Получение допуска удорожает масло, но дает потребителю и автопроизводителю уверенность в том, что используется абсолютно правильный продукт. Попробуем разобраться в том, какое масло и с каким допуском необходимо использовать в каждом конкретном случае.

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. Масло Liqui Moly GmbH под допуск 500.00: НС-синтетическое моторное масло

VW 501.01 - Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, прошедшие проверку на совместимость с прокладками и сальниками. Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00 - также одним их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Масла Liqui Moly GmbH под допуск 501.01: НС-синтетическое моторное масло

VW 502.00 - Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной литровой мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для стандартных интервалов замены до 15 тыс. км. Масла Moly GmbH под допуск 502.00: НС-синтетическое моторное масло , Синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло .

Примечание. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 мПас; VW: HTHSV > 3,5 мПас;

VW 505.01 - Специальные дизельные масла, как правило в вязкости SAE 5W-40, для двигателей с насос-форсунками и дизельными катализаторами, требующими сниженную щелочность и зольность. Высокотемпературная вязкость выше 3,5 мПас.

VW 503.00 - Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью достижения топливной экономии, класс вязкости SAE 0W-30. Допуск 503.00 полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначен только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применяется для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. Допустимые для Европы интервалы замены до 30 тыс. км для бензиновых двигателей и до 50 тыс. км. для дизельных. Выбор масла осуществляется по VIN-номеру автомобиля. 503.00 обычно идет в сочетании с дизельным допуском 506.00 и с 506.01 (для дизелей с насос-форсунками). Масло Moly GmbH под допуск 503.00, 506.00 и 506.01: синтетическое моторное масло

VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет) обычно в классе вязкости SAE 0W-30. На основе требований АСЕА А3. Специально разработаны для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом, Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 - Успешная попытка VAG создать масло, единое для всех автомобилей концерна. Масло для бензиновых и дизельных двигателей (в сочетании с 507. 00) Low SAPS с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4-6, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Обычно сочетается с дизельным допуском 507.00. Масло Moly GmbH под допуск 504.00 и 507.00: НС-синтетическое моторное масло ,

VW 508.88 и 509.99 - высокощелочные масла для использования в странах с низким качеством топлива, таких как страны Африки, Южной Америки, Индия и Китай. Обычно идет в сочетании с допуском MB 229.5.

VW 508 00509 00 - действуют с 2016 года. Новые нормы в вязкости 0W-20 Low HTHS (≥ 2.6 mPa*s). Подбор этих масел осуществляется по WIN - номеру. В 2017 году будут выпущены 20 типов двигателей с такой заводской заливкой. Масла предназначены для использования в Евросоюзе и не поставляются на территорию Российской Федерации официально. Top Tec 6200 0W-20

Примечание: При эксплуатации бензиновых автомобилей на территории Российской Федерации VAG официально рекомендует заменить масла с допусками 504.00507.00 на масла с допуском 502.00505.00 с рекомендованными вязкостями SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Наиболее предпочтительная вязкость 0W-30.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

В данном разделе мы разберём алгоритм того, как грамотно подобрать моторное масло для Вашего Фольксваген Поло, Жук, Гольф, Джетта, Пассат, Фаэтон, Сирокко, Туран, Шаран, Тигуан, Туарег, Кадди, Бора, Венто, Крафтер, Мультивен, Транспортер, Каравелла, Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6, ЛТ и других. И не важно будет ли это TSI, ТДИ или CLJ, обыкновенный атмосферник или "турбодизель", в данной статье Вы найдёте ответы практически на все вопросы о грамотном подборе масла для Вашей ласточки!

Итак, вкратце о том, как быстро и без особых сложностей подобрать масло ЛЮБОЙ торговой марки в Ваш Volkswagen, ну и естественно, на примере нашего профильного продукта ТМ «ЛУКОЙЛ».

Также, в помощь придёт новая, хорошо забытая старая, но эффективная картинка алгоритма определения допуска Вашего Volkswagen.

ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА

То есть определить тот запас свойств моторного масла, который предъявляется к нему производителем автомобиля (естественно, узнать это будет правильнее или инструкции по эксплуатации к Вашему Фольксваген, поэтому настоятельно рекомендуем вооружиться мануалом, который, как правило лежит в бардачке;) А вот если последний был утерян, то владельцам Фольксваген, Сеат, и Ауди откровенно не повезло, так как в отличии от Шкоды, получить доступ к технической документации того или иного авто достаточно недешёвое удовольствие)

VW 501.01/505.00 –

VW 500.00 – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А3-96 и является устаревшим.

VW 501.01 (перекрывает VW 500.00) – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А2.

VW 505.00 - предназначен для дизельных двигателей в т.ч. оборудованных турбиной, относительно соответствует АСЕА B3.

VW 502.00/505.00 – кликнув - скачаете список официально одобренных масел по данному допуску

VW 502.00 (перекрывает VW 505.00 и VW 501.01) – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А3.

VW 505.00 – см. выше.

Скриншот-пример

VW 502.00 см. выше

VW 505.00 см. выше

VW 505.01 – предназначен для дизельных двигателей, оборудованных турбиной с системой впрыска «насос-форсунка», может соответствовать как ACEA B4 так и ACEA С3.

Скриншот-пример

На удивление, на данный момент, официально одобренных масел по нему всего четыре:), и связано это, в первую очередь, не с уникальностью допуска, а с его малой востребованностью, так как в основном VW 504.00/507.00 его превышает и заменяет за исключением редких случаев* (см. ниже)

VW 503.00 (перекрывает VW 502.00) – предназначен для бензиновых двигателей, произведенных с 05/1999 г. с увеличенным интервалом замены. Превышает требования 502.00 (однако имеет низкий уровень HTHS (2,9 мПа/с – т.е. динамическая вязкость при 150 °), поэтому рекомендован не для всех типов ДВС, а только для произведённых с мая 1999г).

VW 506.01 - предназначен для дизельных двигателей, произведенных с 05/1999 г. с увеличенным интервалом замены, оборудованных системой впрыска «насос-форсунка».

Скриншот-пример


VW 504.00 (перекрывает VW 503.01, VW 503.00, VW 502.00, VW 501.01, VW 500.00) – предназначен для бензиновых двигателей, с увеличенным интервалом замены (+ сажевый фильтр). Относительно соответствует АСЕА А3 (имеет стандартный уровень высокотемпературной вязкости HTHS ≥ 3,5 мПа/с)

VW 507.00 (перекрывает VW 505.00, VW 505.01, VW 505.00, VW 506.00, VW 506.01) – предназначен для дизельных двигателей, с увеличенным интервалом замены, оборудованных системой впрыска «насос-форсунка», в том числе оборудованных сажевым фильтром. Может соответствовать как ACEA B4 так и ACEA С3 (имеет стандартный уровень высокотемпературной вязкости HTHS ≥ 3,5 мПа/с)

* ВАЖНО VW 507.00 перекрывает VW 506.01 для всех моторов, кроме R5 и V10 TDI, для них рекомендуется использовать масла с допуском VW 506.01. Кстати, любителям порассуждать по поводу того что 507.00 не заменяет 506.01 для всех остальных моторов,- приводим статистику: - официально одобренных масел по 504.00/507.00 на начало 2018 года – около 290шт, официально одобренных по 503.00/506.01 ~ около 4шт Неужели Вы думаете, что Титаны нефтяной промышленности не способны произвести и добавить в свой ассортимент 1 моторное масло с 1 допуском Фольксваген и вязкостью 0w-30? За которое, как правило ломят в 3 цены дорого на прилавках магазинов (из-за якобы его «уникальности») :) , или всё-таки спрос на них не так уж и велик …?

Б) Класс ACEA и API

Вопрос о соответствии классу ACEA и API больше второстепенный, так как зачастую в инструкции имеется приписка подобная этой - «Если указанное выше масло (одобренное по допускам VW, а не оригинальное, как это часто трактуют нерадивые дилеры) не доступно, то в экстренном случае можно долить другое моторное масло. Что бы избежать повреждения двигателя, до следующей замены масла разрешается залить до 0,5 л моторного масла, соответствующего следующим спецификациям: -для бензиновых двигателей: ACEA A3/ACEA B4 или API SN, (API SM); -для дизельных двигателей: ACEA C3 или API CJ-4.»

ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ВЯЗКОСТЬ

Актуально для автомобилей прошлых поколений, так как в современные моторы прописывают современные допуски, которые, как правило, уже содержат в себе требования к вязкости. Так, в Гольф 4 или Бора автопроизводитель допускает использование достаточно широкого диапазона от SAE 5w-40 до SAE 20w-50, кстати без приписки «какое и при каких условиях»:)


Соответственно, глядя на шкалу SAE, можно сделать выводы, что заливать можно: SAE 5w40, 5w30, 10w30, 10w40, 15w40 и 20w50 в зависимости от температуры окружающей среды.


При этом, владельцы B6-ого Пассата не обнаружат в технической документации и намёка на SAE.


Но проанализировав список официально одобренных масел по VW 504.00/507.00 масел не найдут там ничего кроме 0W-30 и 5W-30. И т.д.

* ВАЖНО Никогда и не при каких обстоятельствах не добавляйте дополнительные присадки в моторное масло! Улучшив (как заверяет производитель присадок) какой либо из качественных показателей масла Вы обязательно ухудшите, тем самым, множество других показателей. Приписка производителя, так же предупреждает Вас об этом!

И в случае экспериментов с вязкостными присадками, когда при наличии достаточного уровня масла на щупе Вы ведите как горит или моргает лампочка датчика давления масла, - обязательно вспомните об этом предостережении;)

УБЕДИТЬСЯ В ТОМ ЧТО МАСЛО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПСЕВДОИМПОРТНЫМ ПСЕВДОБРЕНДОМ

А также обязательно примите к сведению тот факт, что в Европе запрещена металлическая тара, так как это «неэкологично». И в следующий раз, когда Вам попытаются продать какое-либо Немецкое масло в жестяной банке, обязательно вспомните об этом. В качестве примера – погуглите словосочетание «Motoröl kaufen», что с Немецкого переводится как «купить моторное масло» и посёрфите в интернет-магазинах Германии лично. Удивительно, но у них нет жестяных банок:)

УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫБРАННОЕ МАСЛО НЕ ПОДДЕЛКА

Предположим, Вы предварительно остановили свой выбор на каком-либо масле, и неважно, будет ли это Mobil, Shell, Castrol или LUKOIL – как сознательный автомобилист Вы просто обязаны убедиться в том, что Выбранное масло не является подделкой, так-как на сегодня, в Украине, сложилась просто катастрофическая ситуация в этой сфере. Здесь на помощь Вам придёт бесчисленное количество гайдов из Ютуба с подробными инструкциями о том, как отличить фальсификат от настоящего масла. И здесь, кстати, ЛУКОЙЛ показывает себя с сильной стороны. Такого количества степеней защиты, наверное, нет ни у одного масла:

Вплавленная в пластик этикетка (которую невозможно бесследно отклеить)

Лазерная маркировка с индивидуальным номером

Маркировка на дне канистры (год производства канистры всегда раньше года на этикетке (первые 2 цифры десятизначного кода лазерной маркировки)

Крышка двухкомпонентная (резина, пластик) с гарантийным отрывным кольцом

Под крышкой – впаяна в горлышко фольга, обеспечивающая герметичность

Трёхслойная канистра, это можно увидеть разрезав канистру (внутри пластик более светлый. Из-за того, что слои сплавляются в единую толщину - то рассмотреть отличия внешнего слоя от внутреннего визуально сложно, но можно:)




СРАВНИТЬ СТОИМОСТЬ МАСЛА

Вопрос размера стоимости, для каждого из нас, конечно индивидуален. Для кого-то потратить 1,5 – 2 тысячи гривен на моторное масло – пустяк, а для кого-то и 300 – уже дорого. Говоря о ЛУКОЙЛе, стоит отметить, что он, действительно на порядок дешевле импортных аналогов. Причём практически всегда. И связано это в первую очередь с тем, что ЛУКОЙЛ является самостоятельным производителем собственного базового сырья (производя при этом как минеральную, так и гидросинтетическую основу). PAO (основа производимая из газа) используемое в процессе производства синтетических масел – приобретает извне, но в колоссальных объёмах (что уменьшает цену его закупки). Плюс ко всему, присадки – приобретает там же (и такие же) где и дорогостоящие импортные производители - Infineum, Lubrizol, Afton Chemical, Chevron Oronite, Rohmax, Additives (опять же в огромных объёмах). Масштаб производства и практически полностью завершённый производственный цикл позволяет сделать масло доступным для большинства Украинских потребителей.

Каковы допуски масла для VW? Автомобили марки VW зарекомендовали себя на европейском рынке с хорошей стороны. Транспортные средства отлично подходят для погодных условий России. Они могут быть оснащены как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Моторные масла для них необходимо подбирать в соответствии с рекомендациями производителя.

Фольксваген – одна из самых продаваемых марок в России и СНГ, давно зарекомендовавшая себя как надежная и долговечная.

Приведем примеры допусков для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Для бензиновых двигателей лучше применять всесезонные масла, имеющие спецификацию VW 500.00 или VW 501.011, АРI SF2, SG. Для простых дизелей применяют всесезонные синтетические масла VW 500.00. Для турбодизелей подходящей спецификацией является VW 505.00. API CD – это многоцелевые масла, предназначенные для дизельного двигателя с турбонаддувом.

Зачем нужны допуски VW?

Каждый автопроизводитель занимается разработкой собственных спецификаций моторных масел и требований, предъявляемых к их составу и качеству. Ежегодно на рынке появляются новые марки машин. В условиях жесткой конкурентной борьбы потребитель выбирает те автомобили, которые оснащены более высокотехнологичными и современными двигателями. Моторное масло приобретает все большую индивидуальность. Его качества неразрывно связаны с конкретным двигателем или трансмиссией.

Допуски масла для VW представляют собой стандарты качества смазочных материалов. В них обозначены все необходимые параметры. Компания-производитель смазочных жидкостей транспортных средств наделяет свой продукт теми характеристиками, которые считает для конкретного мотора или трансмиссии обязательными. Присвоение допусков – ответственная и сложная процедура.

Стать обладателем допуска для производителя ГСМ не так просто. Для этого необходимо, чтобы продукты полностью соответствовали требованиям автопроизводителя. Компания-производитель проводит тщательный анализ и исследования продукции. По результатам исследований и стендовых испытаний принимается объективное решение. Оплату сложных исследований и работу задействованных специалистов производит бренд моторного масла.

Только сам завод-изготовитель может дать допуск, который будет обозначен на стикере. Эту наклейку впоследствии прикрепляют к фляге с моторным или трансмиссионным маслом. На этикетке присутствует информация, по каким допускам продукты прошли сертификацию. Если производителю смазочных жидкостей не удалось получить ни одного допуска, тогда его продукция может появиться на авторынке как несертифицированная. Высокие технологии и проверенное европейское качество – это надежная гарантия длительного срока службы. Интервалы замены моторного масла увеличиваются, а износ металлических частей в моторе уменьшается.

Если на двигателе имеется соответствующая наклейка VIN или этикетка от дилера, предоставляющего услуги по замене масла, это значит, что автотранспортное средство может эксплуатироваться в условиях, которые предполагают максимальное увеличение интервалов для замены смазочных средств. По этой причине для такой машины необходимо использовать масла, соответствующие высоким европейским стандартам.

Вернуться к оглавлению

Насколько важно отечественным автомобилистам использовать масла с допусками от автозаводов?

Машина входит в категорию популярных товаров. Чтобы ее продать, требуется хорошо организованная рекламная кампания. Конкуренция на авторынке становится с каждым годом все жестче. Любой производитель транспортных средств заинтересован в том, чтобы удержать своих клиентов. Кроме того, компании нужно расширять рынок сбыта. Привлекать к товарам потенциальных покупателей – задача маркетологов.

Эти специалисты работают над тем, чтобы выработать нестандартный способ позиционирования продукции. То же самое можно отнести к двигателям, трансмиссиям и маслам, применяющимся в агрегатах. В подобных заявлениях имеется и доля истины. Каждый завод изготавливает разные моторы: тяговитые, экономичные, быстрые, мощные. Существуют также разновидности трансмиссий: автоматические, механические, роботизированные, четырехступенчатые, пятиступенчатые, шестиступенчатые.

Чтобы позиционировать свой автомобиль как лучший, необходимо этому соответствовать. На заводах применяются разные передовые технологии и материалы. Что касается масел, то физико-химический состав каждого из них, действительно, неповторим. А состав присадок для смазочных материалов тоже является уникальным.

Нетрудно догадаться, что масла, идеально подходящие для одних авто, не могут применяться в других. Конкретные смазочные материалы предназначаются для определенных условий эксплуатации. Допуски масел – важный параметр. Преимущество получает изготовитель смазочных материалов, обладающий сертификатом соответствия.

Если автовладелец хочет узнать допуск масел к своему автомобилю, то ему достаточно заглянуть в сервисную книгу или зайти на сайт компании-производителя.

Вернуться к оглавлению

Детальный разбор некоторых допусков моторных масел VW

VW 500.00 – старый допуск. Он относится к моторам, изготовленным до 1999 г. Масла, которые прошли проверку на соответствие после 1997 г. (март), получили новый допуск. VW 501.01 – это также старый допуск. Это стандартные моторные масла. Их можно применять для некоторых моделей двигателей VW, выпущенных раньше 2000 г. VW 502.00 – масло предназначено для двигателей, работающих на бензине. Продукт прекрасно зарекомендовал себя в трудных условиях эксплуатации. Масло должно использоваться строго по назначению.

VW 503.00 – масло, отличающееся продолжительным сроком эксплуатации. Его предназначение – использование в бензиновых двигателях с аббревиатурой WIV. Это обозначение расшифровывается как “система для увеличенных интервалов замены масла”. VW 503.01 – допуск, предназначенный только для нескольких моделей: Audi RS4, Audi TT, S3, Audi A8 6.0 V12. Все эти авто имеют мощность, превышающую 180 л.с. Машины работают на увеличенном интервале для замены смазочных материалов. Менять масло рекомендуется, когда пробег авто составит 30000 км. К тому времени с момента начала эксплуатации пройдут 2 года. На сегодняшний день допуск заменен VW 504.00. Он рекомендуется к применению в двигателях, отвечающих экологическому стандарту Euro-6.

VW 505.00 – допуск для жидкостей, подходящих для дизельных двигателей машин, предназначенных для пассажирских перевозок. Авто должно иметь класс не ниже CCMC PD. VW 505.01 – специальная смазочная жидкость, используемая в турбодизельных двигателях, имеющих насос-форсунку. Допуск рекомендован для турбодизельных двигателей, оснащенных аккумуляторной системой Commonrail.

VW 506.00 – смазочный материал имеет увеличенный интервал замены масла – 50000 км или 2 года непрерывной эксплуатации. Не может использоваться в инжекторных моторах. Специальный электронный индикатор предупредит владельца авто о необходимости менять масло. VW 507.00 – допуск, указывающий на то, что продукт подходит для дизельных двигателей VAG любых моделей после 2000 г. Масло применяется для моторов, соответствующих экологическому стандарту Euro-4.

VW G 052 162 А2 – смазочная жидкость имеет модификатор вязкости. Продукт используют для АКПП. Смазка может применяться в 4- или 5-ступенчатых трансмиссиях ZF. Его не рекомендует использовать для 6-ступенчатой КПП. VW G 055 055 – трансмиссионное масло, подходит для АКПП и КПП, которые выполнены в блоке вместе с трансмиссией. Допуски масел – самый важный параметр.

После приобретения авто марки VW любой модели, многие автособственники теряются, так как не уверены, какое масло лучше заливать в Фольксваген, вед необходимо, чтобы оно соответствовало всем рекомендациям и подходило по допуску. Сегодня Volkswagen занимает лидирующее положение среди мировых производителей автомобилей. Основным достоинством транспортных средств от этого концерна считается современный, очень надежный мотор.

Так как Volkswagen производится в Германии, большинство владельцев считают, что масло должно быть обязательно немецкого производства. Это не совсем верно. Европейские смазки также отличаются высоким качеством, они надежны и защищают двигатель от всевозможных катаклизмов.

Виды масел для Фольксваген

Главным требованием к любому маслу для Volkswagen является наличие специальных добавок в составе. Этим требованиям полностью удовлетворяет продукция фирмы Mobil.

Продукты Мобил можно использовать в любом немецком автомобиле, независимо от вида топлива. Надо сказать, что компания Mobil изготавливает автомасла, которые рекомендует использовать производитель Volkswagen. К примеру, сегодня можно приобрести составы к конкретным маркам автомобилей Volkswagen Golf, Volkswagen Polo.

Mobil 5W-30

Оксоль VW 504 00 была специально изготовлена для эксплуатации в бензиновых моторах. Для дизельных подходит другой норматив – VW 507 00.

Mobil 1 0W-40

Для бензинового мотора необходимо применять стандартное значение VW 502 00. В дизель заливается масло VW 505 00.

Разрешенные допуски

Ко всем моторным маслам изготовители обычно предъявляют несколько дополнительных требований. Не стал исключением и концерн Volkswagen. На упаковке смазки указывается определенный допуск. Его значение характеризует конкретный стандарт качества, определяющий показатели продукта, которые должны присутствовать в смазке для определенного вида автомобилей.

Для получения допуска продукция подвергается процедуре сертификации, которую выполняет производитель автомашины. Чтобы смазочная жидкость получила допуск, ее подвергают многочисленным испытаниям в лаборатории.

Узнать допуск масла VW можно на портале изготовителя или сервисной книжке автомашины.

Допуски Volkswagen

На сегодняшний день действующими допусками VW являются:

500.00. Масло отличается всесезонной энергосберегающей способностью. Может применяться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.

501.01. Предназначено для силовых установок, оборудованных прямым впрыском.

502.00. Для бензинового агрегата.

503.01. Применяется в двигателях, имеющих увеличенный срок замены.

504.00. Используется в дизельных силовых агрегатах с большим периодом обслуживания. Может применяться в механизмах, оборудованных сажевым фильтром.

505.00. Можно эксплуатировать в легковых машинах, оборудованных дизельным агрегатом, а также в системах с турбонаддувом.

505.01. Для дизелей, имеющих насос в виде форсунки.

506.00. Предназначено для заливки в дизельный мотор, имеющий турбонаддув.

506.01. Отличается от всех предыдущих увеличенным межсервисным периодом.

507.00. В этот допуск вошли все характеристики вышеописанных масел. Такой продукт можно эксплуатировать в дизельных установках.

Выбая, какое масло заливать в двигатель Фольксваген, необходимо руководствоваться рекомендациями от производителя автомобиля. Если использовать другие смазочные жидкости, двигатель может быстро выйти из строя.

Аббревиатура VAG обозначает Volkswagen Audi Gruppe. Это автомобильный концерн, куда входят такие титаны, как Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini и ряд других. Допуски от этого концерна, для моторных масел, обозначаются двумя заглавными буквами VW и последующими пятью цифрами. Вот в цифрах-то и заложен весь смысл, поэтому научимся в них разбираться.

Итак, какие допуски Vag существуют и что они обозначают:

VW 500.00 - для масел, предназначенных для использования на, исключительно, бензиновых двигателях, которые были изготовлены до августа 99-го года, прошлого века. Обозначение вязкости, у этих масел, начинается с символов 5W- или 10W- . Для масел, приспособленных под более поздние модели автомобилей, соответствуют уже другие допуски.

VW 501.01 - для применения на бензиновых моторах и дизелях, которые были изготовлены до августа 99-го года, прошлого века. Это тоже устаревший допуск, он соответствует стандарту ACEA A2.

Внимание! Если двигатель дизельный, и с турбиной, то нужно применять состав, с обозначением 505.00.

VW 502.00 -для применения только на бензиновых моторах. Допуск соответствует стандарту ACEA A3. Эти масла нужно применять, в случае постоянной эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, когда на двигатель приходится повышенная нагрузка. Использование смазки с маркировкой VW 502.00 обязывает к строгому соблюдению интервалов замены масла. В противном случае, лучше выбирать состав с цифрами 503.00

VW 503.00 - старый допуск, для моторных масел пролонгированного действия, известных как Longlife, и предназначенных для бензиновых двигателей, сошедших с конвейеров уже после мая, 99-го года, прошлого века. Эти составы могут эксплуатироваться, без замены, до двух лет (или 30 тыс. км). Допуск встречается у масел 0W-30 и 5W-30, соответствует стандарту ACEA A1.

VW 503.01 - старый допуск, тот же Лонглайф, только для высокооборотистых двигателей Passat W8 и некоторых моделей Audi, мощность которых превышает 180bhp. На данный момент, допуск VW 504.00 официально используется, вместо VW 503.01.

VW 504.00 - новый допуск, заменивший два предыдущих, тот же Лонглайф, для масел в двигатели, соответствующие Euro 4. Моторное масло с этим обозначением может применяться во всех бензиновых моторах, не зависимо от типа.

VW 505.00 - допуск для масел, которые заливаются только в дизельные двигатели, с турбиной и без нее, сошедшие с конвейеров до августа 99-го года, прошлого века. Допуск соответствует стандарту ACEA В3.

VW 505.01 - специализированные масла 5W-40, предназначенные для моторов с насос-форсункой, а также для турбодизельных моторов, оснащенных системой V8 Commonrail. Стандарт у этих масел ACEA B4.

VW 506.00 - масла пролонгированного действия (Longlife), для дизельных двигателей, с вязкостью 0W-30. Для автомобилей, которые сошли т с конвейеров после мая, 99-го года, прошлого века. Интервал замены – два года (или 50 тыс. км).

Внимание! 1. Их нельзя применять в более ранних моделях. 2. Для моторов с насос-форсунками, масла с данным допуском не подходят.

VW 506.01 - масло, аналогичное предыдущему, с единственной разницей, что оно подходит моторам с насос форсункой. Стандарт у этих масел ACEA B4. Применяется в моделях AUDI A2 1.4 TDI.

VW 507.00 - масло с таким допуском, по своим возможностям, значительно превосходит все прочие масла. Это тоже Лонглайф для дизелей, в том числе, с сажевым фильтром и удовлетворяющих Euro 4.

Внимание! Составы с обозначением VW 507.00 противопоказаны к применению на двигателях без DPF, грузового транспорта и моторах V10, R5. В указанных случаях, должна применяться смазка с VW 506.01.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png