Очередному, пятому по счёту, поколению модели Ford Mondeo его создатели решили придать облик этакого «спортивного хулигана», в то время как предыдущие поколения модели носили имидж «солидного красавца». Нужно отметить, что дизайнерам удалось не допустить во внешнем облике новинки каких-либо лишних или раздражающих штрихов. Дизайн автомобиля стал максимально ярким и эмоциональным. Пожалуй, радикальное отличие обновлённой модели от предыдущей версии заключается в большей плавности линий. Очевидно, что, работая над экстерьером автомобиля, дизайнеры взяли за образец концепт Ford Evos, представленный общественности два года назад.

Глядя на Форд Мондео 2014-2015 спереди, невольно возникают ассоциации с моделями Aston Martin. Сходство придаёт форма массивной решетки радиатора, разделенной оригинальной «губой» бампера. Обращает внимание и прищур фар с устремлённым, пронзительным «взглядом», органично подчёркнутый противотуманками. Кстати, зауженные головные фары имеют исключительно светодиодную начинку, начиная от адаптивных ламп дальнего света, заканчивая указателями поворотов и ходовыми огнями. Светодиодные повторители указателей поворотов имеются и в боковых зеркалах, которые стильно смонтированы на высоких опорах-ножках. Капот, будто пронизывают резкие рёбра выштамповки, придавая машине облик настоящего «muscle car», который подчёркивается формой передних крыльев и мужественными арками колёс. В целом, массивная форма капота автомобиля создаёт иллюзию скрытого под ним мощного трёхлитрового мотора.

Боковины автомобиля, как и его капот, щеголяют продольными ребрами, что придаёт машине стремительности. Подоконная линия кузова довольно высока, колёсные арки крупные, правильной окружности. С задней части автомобиль выглядит массивно, что, впрочем, было характерно и для модели – предшественницы. Светодиодная оптика сзади смотрится особенно красиво в тёмное время суток. Задний бампер выглядит мощно, хорошо гармонируя с остальными элементами экстерьера новинки.

Автомобиль слегка подрос в габаритах по сравнению с прежним поколением, сохранив при этом одинаковую колёсную базу в 2850 мм. Размеры нового седана Ford Mondeo 2015 модельного года составляют: 4871 мм – в длину, 1852 мм – в ширину и 1478 мм – в высоту. В зависимости от комплектации предусмотрена возможность установка колёсных дисков 16 или 17 радиуса. Говоря про практичность модели, можно отметить, что Мондео 5 предполагается выпускать в трёх самых популярных типах кузова. Дилеры марки предложат покупателям автомобили в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Объем багажного отделения бензинового или дизельного седана составляет 453 литра, тогда как автомобиль с гибридным мотором имеет багажник вместимостью 340 литров.

Внутренне убранство нового Форд Мондео 2014-2015 года заметно изменилось в лучшую сторону. Интерьер прежнего поколения был хорош, но в Мондео 5 поколения помимо того, что салон машины собран очень качественно, используемые отделочные материалы заслуживают наивысшей похвалы. Новое трёхспицевое рулевое колесо получило обилие кнопок мультемедийной системы, круиз-контроля и встроенного телефона. Изменилась и передняя панель. Она отделана высококачественным пластиком, натуральной кожей и алюминиевыми вставками. На центральной консоли расположился многофункциональный комплекс Ford SYNC с большим сенсорным дисплеем. Он снабжен функцией голосового управления и способен самостоятельно отправить сообщение в службу спасения в случае аварии.

Уже в базовой комплектации автомобиль оборудуется восемью подушками безопасности, системой климат-контроля, подогревом рулевого колеса и передних кресел. Опционально можно заказать самые современные электронные системы, включая систему контроля движения по полосам с принудительной коррекцией движения автомобиля. Кроме того, будущий владелец Ford Mondeo 5 имеет возможность заказать кожаный салон, инновационную систему круиз-контроля, параллельный парковщик, систему отслеживания слепых зон и прочие электронные девайсы, являющиеся обязательными для большинства современных автомобилей.

Высокому качеству отделки и оформления интерьера соответствует и уровень комфорта салона. Немаленький автомобиль легко примет на борт пятерых человек. Причём, одинаково удобно можно расположиться как на передних креслах, так и на заднем диване, рассчитанном на троих рослых седоков. По качеству звукоизоляции и уровню шума в салоне на ходу автомобиль вплотную приблизился к моделям премиум-сегмента. Здесь можно негромко переговариваться даже при высоких оборотах двигателя.

Как и полагается новой модели, Форд Мондео 5-го поколения оснащается сразу несколькими силовыми агрегатами. В Европе основными моторами станут бензиновые агрегаты EcoBoost – 1.5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также 2.0-литровый двигатель с форсировкой 203 или 240 л.с. Помимо бензиновых моторов в линейке двигателей Ford Mondeo 2014-2015 присутствуют и дизельные агрегаты. Это 1.6-литровый мотор мощностью 115 л.с. и два 2.0-литровых двигателя, развивающие 150 и 180 л.с. Соответствуя современным трендам, в ряду силовых агрегатов предусмотрена и гибридная установка. Такой мотор состоит из бензинового агрегата объёмом 2 литра и электродвигателя, работающего на литий-ионных батареях. Общая мощность такой версии мотора составила 187 лошадиных сил. Любопытно, что базовым мотором для нового Форд Мондео считается трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 литр. Несмотря на свои более чем скромные показатели, эта версия мотора EcoBoost развивает приличные 125 лошадиных сил.

Что касается коробок передач для нового автомобиля, то, в зависимости от мощности двигателя и комплектации в целом, покупателям доступны три варианта. В базе автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой, кроме которой можно выбрать 6-ступенчатый автомат или роботизированную коробку.

Новый Форд Мондео сконструирован на прошедшей модернизацию платформе автомобиля предыдущего поколения. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Специально для этой модели был разработан новый электрический усилитель рулевого управления. Автомобиль отличает высокая степень безопасности. Так, в качестве примера, можно указать на наличие ремней безопасности нового поколения, предусмотренных для задних пассажиров. Такие ремни в момент ДТП наполняются воздухом, значительно снижая нагрузки на корпус человека.

Добавлено. Рублевые цены на Форд Мондео 5 поколения были озвучены в конце февраля 2015 года. В России автомобиль продается с тремя вариантами силовых установок: 2.5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 149 л.с., а также двумя 2.0-литровыми EcoBoost с отдачей 199 и 240 л.с. Все двигатели работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Форд Мондео 2015 комплектации и цены

Седан Форд Мондео 2015 года предлагается в 4-х комплектациях по цене от 1 300 000 до 1 982 000 рублей. Базовое исполнение Ambiente, доступное только для автомобилей с 2.5-литровым мотором, предполагает оснащение галогенными фарами, наружными зеркалами с приводом и обогревом, кондиционером, передними креслами с поясничной опорой (ручная регулировка в 4-х направлениях), аудиосистемой с 4.2-дюймовым экраном и 6-ю динамиками, бортовым компьютером с 2.3-дюймовым дисплеем, электронным стояночным тормозом, системами курсовой устойчивости и помощи при трогании в подъем.

Комплектация «Тренд» включает электропривод складывания зеркал, подогрев передних сидений, кожаную отделку руля, двухзонный климат, 4.2-дюймовый цветной дисплей в комбинации приборов, легкосплавные диски 16 дюймов взамен стальных. Версия «Титаниум» оснащается мультимедийной системой SYNC 2 c 8-дюймовым сенсорным экраном, 9-ю колонками, приборной панелью с 9-дюймовым цветным дисплеем, подогревом рулевого колеса, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа, 17-дюймовыми дисками.

Топовая комплектация «Титаниум Плюс» предусмотрена для модификаций Форд Мондео с двигателями EcoBoost. В перечень ее оснащения входят светодиодные головные фары, кожаная отделка салона, передние сиденья с электрорегулировкой в 10-ти направлениях и функцией массажа, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений, навигация.

Технические характеристики Форд Мондео 5 2014-2015

Параметр Mondeo 2.5 149 л.с. Mondeo 2.0 199 л.с. EcoBoost Mondeo 2.0 240 л.с. EcoBoost
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2488 1999 1999
Мощность, л.с. (при об/мин) 149 (6000) 199 (6000) 240 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 225 (3900) 345 (2700-3500) 345 (2300-4900)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 215/60 R16, 235/50 R17
Размерность дисков 16×6.5J, 17×7.5J
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.8 11.6
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 8.2 8.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1465-1490
Колесная база, мм 2850
Объем багажника, л 516
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 204 218 233
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 8.7 7.9

Форд Мондео 2014-2015 фото

Пятое поколение Ford Mondeo впервые было показано ещё в начале 2012 года на Североамериканском международном автосалоне — в США автомобиль продаётся уже несколько лет под именем Fusion. До России новый «Мондео» доехал лишь в 2015 году, когда нашим соотечественникам стали доступны для заказа автомобили, собранные на заводе во Всеволожске.

Предыдущее поколение продержалось на рынке очень долго ― восемь лет (с 2007 по 2014 год), пережив в 2010 году фейслифтинг. По оценкам компании Ford, сейчас на российском рынке присутствует около 130 тысяч «Мондео» различных поколений. В последние пару лет продажи Mondeo заметно сократились: в 2014 году было продано 3 600 авто ― мелочи на фоне показателя лидера рынка, Toyota Camry (34 тысячи). Впрочем, спад в 2013-2014-м обусловлен задержкой с выходом новой модели. В предыдущие годы «Мондео» был в числе лидеров сегмента ― покупатели выбирали данный седан, руководствуясь принципом «больше автомобиля за меньшие деньги»: в богатой комплектации и с мощным мотором (200 либо 240 лошадиных сил) он оказывался дешевле большинства конкурентов. Автор этих строк до сих пор ездит на «рестайлинговом» Mondeo 4 с 200-сильным двигателем Ecoboost ― за 3 года автомобиль проехал уже 75 тысяч километров, не доставляя никаких проблем. Поэтому было особенно интересно познакомиться с новым «Мондео», благо на тестирование был предоставлен автомобиль с таким же 200-сильным мотором.

⇡ Экстерьер

Внешне новый «Мондео» определённо удался, особенно передняя часть автомобиля. Мощная решётка радиатора с высоким капотом и узкими передними фарами придают автомобилю солидности ― недаром на ум сразу приходят ассоциации с Aston Martin.

Массивная «морда» автомобиля отлично гармонирует с капотом интересной формы — «Мондео» внушает уважение и вызывает интерес соседей по потоку.

Светодиодные фары с красивой полоской дневных ходовых огней отлично вписываются в образ автомобиля. В общем, лицом новый «Мондео» явно вышел ― дизайнеры постарались на славу.

В профиль новый Ford не столь выразителен, хотя за счёт ниспадающей крыши силуэт у него получился стремительным.

Больше всего вопросов к задней части седана — здесь даже не очень заметны изменения относительно четвертого поколения. Впечатление несколько скрашивают патрубки выхлопных труб, красиво вписанные в задний бампер, но это прерогатива комплектаций, оснащённых турбированными двигателями Ecoboost.

Российские седаны получили увеличенный клиренс ― до пластиковой защиты целых 167 мм. Впрочем, если установить стальную защиту двигателя, этот показатель немного уменьшится, но подобным клиренсом всё равно могут похвастаться далеко не все конкуренты. Расстояние от земли до переднего бампера ― 200 мм, так что можно без опаски парковаться вплотную к бордюрам.

⇡ Интерьер

Ford Mondeo пятого поколения ― автомобиль глобальный, в отличие от предыдущей версии, разработанной европейским подразделением компании. Возможно, поэтому внутри он выглядит не столь эффектно и явно уступает конкурентам в лице Nissan и Toyota, не говоря уже о Skoda и VW.

Особенно много претензий к центральной консоли. Ну не так должна выглядеть данная деталь интерьера в автомобиле бизнес-класса стоимостью более полутора миллионов рублей! В Ford Fusion кнопки под экраном были в большинстве своём сенсорные. В Mondeo от них решили отказаться в пользу обычных, за что компании Ford большое спасибо. Но данное решение не лучшим образом отразилось на внешнем виде центральной консоли. Ещё более странным выглядит пространство в её нижней части ― там скрывается глубокая ниша, у которой нет стенок по бокам, словно их забыли поставить на заводе.

8-дюймовый экран мультимедийной системы ― сенсорный, с его помощью также можно изменять параметры работы климат-контроля. Под ним расположены клавиши, отвечающие за работу мультимедийной и климатической систем. Кнопки изменения температуры находятся в самом нижнем ряду, и пользоваться ими не слишком удобно. Слева от рычага АКПП разместился рычажок электронного «ручника», справа ― клавиши активации систем автоматической парковки. Чуть ниже ― два удобных подстаканника с фиксаторами. Пространство вокруг выполнено из глянцевого пластика, который быстро покрывается отпечатками пальцев.

Пухлое рулевое колесо, обтянутое кожей, теперь имеет систему подогрева — весьма полезная опция для жителей большей части нашей страны. В отличие от тех же автомобилей Opel, в Mondeo обод руля не нагревается до высокой температуры, так что подогрев можно не отключать вовсе. На рулевом колесе в глаза бросается куча мелких кнопочек, нажимать которые не слишком удобно. Из необычных вещей стоит отметить подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи в ручном режиме работы АКПП.

Панель приборов включает дисплей сложной формы ― он вписан в пространство колодцев спидометра и тахометра, то есть стрелки приборов электронные. Шкалы спидометра и тахометра нельзя назвать удачными ― слишком частая разлиновка затрудняет считывание информации.

Глянцевый пластик на ручке двери очень быстро покрывается пылью и отпечатками пальцев ― не лучший выбор материала в таком марком месте.

А вот узел, включающий динамик, ручку открывания двери, клавишу блокировки замков и кнопки для сохранения настроек электрорегулировок сиденья, удачно вписался в интерьер автомобиля. Зеркала в новом Mondeo чуть уменьшились по сравнению с тем, что было у предшественника, но их размер по-прежнему достаточен для комфортного обзора соседей по потоку. В зеркала интегрирован индикатор, предупреждающий о нахождении машин в «слепой» зоне.

Двухэтажный перчаточный ящик подходит для перевозки документов и различной мелочёвки, но даже небольшая коробочка в него уже не влезет.

Сиденья с комбинированной обивкой достаточно удобны, кроме того, в доставшейся нам комплектации они имеют полностью электрическую регулировку. Опционально доступны мультиконтурные кресла с функцией массажа: они имеют кожаную обивку и оснащены 11 пневматическими камерами, расположенными на различных участках сиденья. Как утверждает производитель, такие кресла обеспечивают улучшенную поддержку, а функция массажа снижает утомляемость в долгих поездках.

На втором ряду пассажирам вполне достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно, также им доступны кнопки включения подогрева сидений, дефлекторы обдува, гнездо прикуривателя и даже 230-В розетка, куда можно подключить блок питания ноутбука или смартфона для подзарядки.

Также в наличии подлокотник с потайным отделением и двумя подстаканниками. Второй ряд сидений Ford Mondeo оснащается надувными ремнями безопасности — в случае столкновения ремни безопасности наполняются газом и, таким образом, уменьшают давление на грудную клетку, при этом помогая контролировать движение головы и шеи задних пассажиров. Каждый ремень надувается с помощью охлаждённого сжиженного газа, который поступает по специальной трубке, расположенной за задним сиденьем. Надувные ремни безопасности распределяют нагрузку, возникающую при ударе, в пять раз эффективнее обычных. Помимо этого, нагрузка распределяется на большую площадь, снижая давление и поддерживая голову и шею.

Объём багажного отделения ― 516 литров с «докаткой» и 419 л с полноразмерным запасным колесом. У предшественника багажник был объёмом 493 л. Как и во всех больших седанах, багажник неудобный: большая глубина и узкий проём. Кроме того, немало полезного пространства съедают петли крышки багажника ― у Mondeo 4 были газовые пружины, так что тут ухудшение налицо. Кроме того, сама крышка багажника очень лёгкая, и при её закрытии закреплённый номерной знак противно дребезжит. Не солидно-с…

Технические характеристики

Ford Mondeo
Двигатель
Тип двигателя Ecoboost: бензиновый, 1999 см 3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 199 л.с./146кВт
Крутящий момент 345 Н·м при 2700-3500 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 8,7 с
Максимальная скорость 218 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6 ступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная
Тормоза Передние — дисковые вентилируемые, задние ― дисковые
Диски Легкосплавные
Размер шин 235/50, R17
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4871/1852/1465-1490
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет, мм 167
Масса, снаряженная, кг 1550
Число мест/дверей 5/4
Объём багажника 419 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95 (допустимо АИ-92)/62,5 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 11,6 / 6 / 8
Актуальная цена От 1 164 тыс. рублей за базовую версию
От 1 559 тыс. за версию Titanium с 2-л двигателем Ecoboost и АКПП

Официальный сайт компании Ford утверждает, что новый «Мондео» можно купить за красивую сумму в 999 тысяч рублей. Однако такая цена действительна лишь при предоставлении документов, подтверждающих снятие с учета автомобиля в связи с утилизацией, плюс нужно приобретать автомобиль по программе Ford Credit. Реальная же цена автомобиля стартует с 1,164 млн рублей. За версию Titanium с 2-л турбированным двигателем Ecoboost и АКПП придётся выложить не менее 1,5 млн рублей.

Ранее базовым двигателем для Ford Mondeo был 2-литровый мотор мощностью 145 л. с., теперь ему на смену пришел 2,5-литровый 149-сильный движок, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП (скорее всего, используется автомат Ford 6F35, знакомый нам по Ford Kuga). Кстати, альтернатив коробке нет ― механика и роботизированная КПП PowerShift теперь недоступны россиянам. Видимо, в целях экономии от детища компании Getrag было решено отказаться. Переход с «робота» на классический автомат сказался на динамике автомобиля ― с 200-сильным двигателем Ecoboost Mondeo разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, почти на секунду медленнее предшественника, который делал это за 7,8 с.

Двигатель мощностью 240 л. с. доступен лишь покупателям самой дорогой версии Titanium Plus. Такой автомобиль оценён в 1,82 млн рублей. Дизельных двигателей нет вообще, равно как недоступны и автомобили в кузовах хетчбэк и универсал.

Как и положено современному автомобилю, Ford Mondeo предлагает своим покупателям немало интересных технологий. Как утверждают представители компании Ford, новое поколение «Мондео» отличает от предыдущего 17 новых технологий. Рассмотрим самые интересные из них.

Одной из главных «фишек» являются динамические светодиодные фары. Система динамических светодиодных фар Ford представляет собой набор светодиодов, обеспечивающих 8 различных режимов освещения в зависимости от скорости автомобиля, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса и погодных условий (на основании данных от датчиков света и дождя). К примеру, в режиме «Жилая зона» активируется улучшенная подсветка боковой зоны, которая обеспечивает более интенсивный контроль пространства вблизи автомобиля. Режим «Автомагистральный свет» характеризуется узким пучком света с увеличенным диапазоном передних фар, а специальный противоослепляющий режим для езды в плохую погоду минимизирует эффект ослепления: при дожде меньше слепит водителей отражением от влажной дороги. Кроме того, фары умеют автоматически переключать дальний свет фар на ближний при обнаружении впереди автомобиля.

Разумеется, фары могут поворачиваться вслед за поворотом руля ― данное качество особенно помогает при езде ночью по извилистой дороге. Ещё одной интересной особенностью является реализация индикации сигнала поворотника.

Система Ford MyKey предусматривает возможность программирования индивидуальных ключей необходимыми настройками, которые будут действовать при использовании ключа. К примеру, можно запрограммировать следующие параметры:

    максимальную скорость;

    громкость аудиосистемы;

    включение аудиосистемы только при пристёгнутом ремне безопасности;

    раннее оповещение о пустом баке.

Так что владелец автомобиля может спокойно одалживать автомобиль своей жене или сыну, не переживая, что супруга забудет заправиться, а любимое чадо соберёт кучу штрафов за превышение скорости.

В новом Mondeo предусмотрен датчик качества воздуха, который автоматически срабатывает и включает рециркуляцию воздуха в случае обнаружения его загрязнения. Имеется также датчик влажности воздуха, который включает систему, предотвращающую запотевание стекол в салоне.

Про системы Active City Stop и технологию активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке мы рассказывали совсем недавно в обзоре автомобиля Ford Focus.

Ford отдельно отмечает, что была проведена большая работа по адаптации автомобиля к российским условиям. Как утверждается, более 15 параметров специально доведены для России. К примеру, все двигатели (в том числе и турбированные Ecoboost) можно заправлять бензином АИ-92.

⇡ Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов можно поделить на три условные зоны: спидометр, тахометр и пространство между ними.

Показания бортового компьютера выводятся внутри окружности спидометра. В этом же меню можно поменять параметры электронных систем автомобиля: включить антипробуксовочную систему, контроль мёртвых зон или систему Active City Stop. Здесь же можно активировать автоматическое складывание зеркал и блокировку замков, а также настроить другие параметры.

Меню в зоне, находящейся в центральной части панели приборов, содержит всего три пункта: развлечения, навигация, телефон. Под развлечением понимается работа мультимедийной системы, то есть можно вывести название и частоту активной радиостанции либо имя исполнителя и название звучащего в данный момент трека. В режиме навигации, если в данный момент включено движение по маршруту, на дисплей выводятся подсказки о ближайших поворотах. Последний пункт (телефон) активен в том случае, если к мультимедийной системе подключен смартфон.

Любопытно, что оба вышеперечисленных меню можно отключить вовсе — и на панели приборов останутся лишь стрелки спидометра и тахометра.

Ford Mondeo оснащается мультимедийной системой SYNC 2, которая имеет 8-дюймовый сенсорный цветной экран и усовершенствованную систему голосового управления. Она дополнена механическими клавишами для управления основными функциями. С помощью системы можно совершать и принимать телефонные звонки в режиме громкой связи, прослушивать входящие SMS-сообщения (они зачитываются голосом), управлять воспроизведением музыки и климат-контролем, просматривать фотографии и видео. Также присутствует навигационная система с поддержкой отображения пробок (информация поступает по каналу RDS, доступна в 50 городах РФ). Более подробно ознакомиться с возможностями SYNC 2 можно в обзоре автомобиля Ford Focus.

⇡ Личные впечатления редакции от вождения: апгрейд отменяется

Тест-драйва нового Ford Mondeo я ждал с нетерпением: очень уж хотелось сравнить новинку со своим авто. Выглядит пятый «Мондео» действительно очень здорово, но ведь гораздо интереснее, как он едет. Что ж, цифры не врут ― секунда разницы в разгоне до сотни ощущается довольно явственно. Всё дело в коробке передач: на «старом» «Мондео» стоит более современный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями, который кладёт на лопатки не самый современный классический шестиступенчатый автомат. А вот шасси стало лучше: большой седан отлично держит траекторию и легко входит в повороты, провоцируя на нарушение скоростного режима. Да и задняя подвеска теперь не отзывается грохотом при проезде трамвайных рельсов. Шумоизоляция в целом немного улучшилась, но тембр двигателя был перенастроен ― он стал грубее и солиднее, зато теперь его звук досаждает, если держать обороты выше 3000.

С салоном тоже всё неоднозначно: прежний «Мондео» отличался приятной лаконичностью и стилем, новый же пытается казаться дороже, чем он есть. Интерьеру Ford Mondeo, по сути, уже более трёх лет ― возможно, поэтому он уступает главным конкурентам.

За неделю я проехал на автомобиле больше тысячи километров. Подогрев руля, LED-фары, шасси, подвеска и внешний вид ― очевидные плюсы на фоне предшественника. Но для того, чтобы решиться поменять своё авто на новый «Мондео», этого маловато. Да и цена отпугивает: за хорошо укомплектованный Mondeo с двигателем Ecoboost просят более 1,5 млн рублей. Если бы за эти деньги предложили дизельный универсал с коробкой PowerShift (в Европе такие автомобили доступны), я бы ещё подумал, а так ответ для меня, увы, очевиден: апгрейд отменяется.

⇡ Заключение

Задержки с выводом пятого поколения Ford Mondeo на рынок аукнулись российскому отделению компании слабыми продажами в 2013-2014 году. Планы на этот и последующие годы у американского автопроизводителя амбициозные ― вернуться в топ-3 в своём сегменте. Помочь в достижении данной цели должны приемлемые цены: версия с 2,5-литровым мотором в этом плане выглядит вполне конкурентоспособно.

В целом Ford Mondeo произвёл неплохое впечатление, особенно если рассматривать его в отрыве от предшественника. Великолепная внешность, удачное шасси и мощный двигатель наверняка найдут отклик в сердцах покупателей, которые готовы смириться с недостатками автомобиля — сомнительным дизайном салона и невозможностью выбрать трансмиссию. Уже через пару месяцев будет понятно, удалось ли компании Ford достичь своей цели и попасть в тройку лидеров.

Трапециевидная фальшрадиаторная решетка смотрится хищно и ярко. Ее дополняют удлиненные светодиодные фары (уточняйте комплектацию у представителя салона), дутые бока с выраженными колесными арками и эргономичные зеркала. Салон авто получил новую, еще более качественную отделку, щиток приборов и руль – тоже обновили. В салоне преобладают насыщенные темные тона с элементами «металлик».

Технические характеристики Ford Mondeo:

Двигатель модели – четырехцилиндровый EcoBооst, объемом 2.0 л., что выдает 240 л. с. Коробка передач – автоматическая. Также на выбор покупателя предоставлены бензиновые двигатели 2.5 и 2.0 л. мощностью от 149 до 199 л.с. у всех моделей кроме наиболее мощной можно дополнительно заказать установку электронной системы полного привода, которая будет регулировать нагрузку на оси и равномерно распределять их при потребности. Такая система позволяет авто быть более устойчивым на скользьком или мокром покрытии, а также дает меньший расход топлива. На российском рынке авто доступно с 2.5 литровым двигателем идущим в комплекте с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Обновленная модель скрывает много приятных бонусов, среди которых – первые в линейке надувные ремни для пассажиров. Такая технология ремней уменьшает травмирование и врезание ремней при столкновении или аварии.

Доступные комплектации

На нашем рынке авто доступно в трех комплектациях: Ambiente (базовая), Trend и Titanium. В базовое оснащение авто входят обновленные ремни, мощная мультимедийная система My Ford Touch, автопарковщик, семь подушек безопасности, ABS, кондиционер и функциональные фары главного света. Купить Ford Mondeo в Москве можно в официальных салонах.

Новый Форд Мондео 5 поколения для европейского рынка дебютировал на автосалоне в Париже две тысячи двенадцатого, а еще раньше автомобиль представили на выставке в Детройте, причем в США его продают под названием (не путать с одноименным хэтчбеком — это совершенно разные машины).

В целом, новый кузов Форд Мондео 2019 (фото, цена и комплектация) сохранил черты предшественника, но при этом получил совершенной иное оформление передка. Ключевым элементом дизайна модели стала шестиугольная решетка радиатора, напоминающая автомобили Aston Martin. Облик дополняют новая узкая головная оптика и задние фонари со светодиодными секциями.

Комплектации и цены Ford Mondeo 2019

Архитектура салона нового Форд Мондео 2019 радикально не изменилась, но качество материалов отделки заметно улучшилось: появились новый руль, переоформленный щиток приборов, модернизированная центральная консоль, а соплам системы вентиляции поменяли форму с круглой на прямоугольную. В дальнейшем модель пополнилась модификацией с роскошным интерьером.

Базовым движком для Ford Mondeo 5 (характеристики) стал компактный 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost мощностью 125 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 170 Нм, а в режиме Overboost — 200 Нм. Этот агрегат заменил 120-сильный атмосферник объемом 1,6 л, вредные выбросы CO2 которого составляют 156 г/км против 130 г/км у литрового двигателя.

Плюс в линейку вошли бензиновые «четверки» объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (203 и 240 сил) литра, а также двухлитровый дизель, доступный с отдачей в 150, 180 и 210 л.с. При этом машины с дизельными моторами (за исключением самой мощной) можно заказать с подключаемым полным приводом — электроника начнет перебрасывать тягу на колеса задней оси при проскальзывании передних.

Кроме того, на новую модель Форд Мондео 2019 года впервые установлены надувные ремни безопасности для задних пассажиров, призванные снизить нагрузки на голову, шею и грудь в случае аварии. В оснащение входят также автопарковщик, система MyKey, опциональные адаптивные фары головного света, мультимедийка MyFord Touch с голосовым управлением, 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью организации точки доступа Wi-Fi с поддержкой до пяти устройств.

Выпуск новинки в Европе начался на год позже запланированного из-за возникших сложностей при переносе производства из Бельгии в Испанию. Продажи авто в Старом Свете стартовали в октябре четырнадцатого по цене от 27 150 евро в Германии, а до России Форд Мондео в новом кузове добрался лишь в начале 2015 г. Сборку модели наладили на предприятии во Всеволожске, а прием заказов открыли в конце февраля.

В отличие от заокеанского собрата, доступного исключительно в кузове седан, европейские покупатели Ford Mondeo V, как и в случае с предшественником, могут дополнительно выбрать машину в кузове хэтчбек и универсал.

Технические характеристики

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4871 / 1852 / 1482
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет (клиренс), мм 158
Объем багажника, л 516
Объем бензобака, л 63
Масса, кг 1529 — 1550
⚫ Двигатель 2.5 (149 л.с., 225 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Максималка, км/ч 204
11,8 / 6,1 / 8,2
⚫ Двигатель 2.0 (199 л.с., 345 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7
Максималка, км/ч 218
Расход: город, трасса, смешанный, л 11,6 / 6,0 / 8,0
⚫ Двигатель 2.0 (240 л.с., 345 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9
Максималка, км/ч 233
Расход: город, трасса, смешанный, л 11,6 / 6,0 / 8,0

Но на российском рынке доступен лишь седан, который предлагается с 2,5-литровым движком мощностью 149 л.с., а также двумя двухлитровыми турбированными агрегатами EcoBoost с отдачей в 199 и 240 сил. Сочетаются все исключительно в паре с шестидиапазонным автоматом, привод — только передний.

Цена нового Форд Мондео 2019 начинается от 1 612 000 рублей за машину в исполнении Ambiente. Но в оснащение сразу же включены семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации c функцией контроля тяги, а также кондиционер и аудиосистема. За более мощный 199-сильный седан просят от 1 996 000 руб., а топовый вариант Mondeo Titanium Plus обойдется в сумму от 2 267 000 р.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png