Китайский автопроизводитель Great Wall выпустив линейку разноразмерных кроссоверов бросил силы своего PR-отдела на повышение имиджа. Так, теперь, машины в кузове купе дополнены новым паркетником – Haval H6 Coupe. Бренд из Поднебесной уже давно рассекретил часть новинок 2015-2016 сезона, однако мало кто ожидал, что новый Н6 пойдет в серию. Хавал н6 купе вышел в свет, более того, уже начато серийное производство данного автомобиля.

Автомобиль этот наделал много шума, но детальные фотографии раскрыли секрет китайца – перед нами совсем не купе, а еще один современный и интересный кроссовер. Haval’у не суждено стать лидером в имидже, сегодня есть куда более экстравагантные и интересные предложения, но своего покупателя в Восточной Европе и Средней Азии, H6 Coupe получит.

Рассматриваем необычную внешность китайского паркетника Great Wall Haval H6 Coupe

Если разглядывать Haval H6 Coupe с разных сторон, то можно найти более десяти разных моделей, в которых те или иные дизайнерские решения уже встречались. Китайцы не брезгуют заимствовать удачные решения с европейских и американских автомобилей. В общем же Н6 Купе выглядит по своему уникально и утилитарно. Современности автомобилю добавляют такие особенности дизайна, как:

  • слегка скатанная книзу крыша, за это автомобиль и получил свое звание H6 Coupe;
  • каждая фирменная деталь дизайна экстерьера Haval присутствует в этой модели;
  • машина слегка спортивна, но не агрессивна;
  • салон получился неплохим, несмотря на то, что автомобиль китайский, найти реальные огрехи в интерьере у нас не получилось.

Материалы хоть и дешевые, но подобраны профессионально. Цена их достаточно низкая, компоновка же такая, что создается ощущение, как будто управляешь дорогим автомобилем премиум-класса. Haval H6 Coupe, судя по всему, позиционирует себя, как бюджетная альтернатива Range Rover Evoque. У этих автомобилей есть много чего общего. Такое сходство хоть и можно назвать плагиатом, но это определенный плюс для владельцев китайских машин.

Особенности двигателей и технические характеристики Хавал н6 купе

Китайский производитель явно экономит, но не на всем. Разработчики нового H6 Coupe не стали “следовать традициям” и ставить бюджетный двигатель под капот машины. Автомобиль получился бы несуразным, если бы на него поставили какой-нибудь 100-сильный силовой агрегат. Китайские инженеры сыграли на тех. характеристиках, с одной стороны – сэкономили, а с другой – превратили их в преимущество кроссовера:
  • базовый двигатель на 197 л. с. –турбированный бензомотор на два литра;
  • второй двигатель не менее интересен – 150-тисильный дизельный двигатель объемом два литра;
  • из коробок передач робот-вариатор DCT и 6-тидиапазонный автомат;
  • Haval – новая (хоть и китайская) разработка, в автомобиле можно найти кучу технических новинок;
  • фирма предложила высокую безопасность и неплохое технологическое оснащение.

Хавал н6 купе очень похож на европейские автомобили, в них, к слову, также появляются хорошие двигатели. Евроконцерны экономят на не очень важных деталях, но качеством не жертвуют. Новый автомобиль от китайского автоконцерна покорит сердца многих покупателей, при достаточной рекламной поддержке.

Haval H6 Coupe тест драйв видео

Планы на продажи автомобиля в России и цена Great Wall Haval H6 Coupe

Почти все автоэксперты полагают, что новинка станет достаточно дорогой и не слишком популярной. Отношение российского автолюбителя к китайщине часто предвзятое. Great Wall могла бы выпустить данную модель просто для поддержания имиджа. По этой причине и цена Haval H6 Coupe достаточно высокая – от 1 млн. руб. за базовую комплектацию. За что китайский автопроизводитель просит столь высокую цену?
  • машина обладает наиболее производительной техникой линейки Haval;
  • автомобиль получился достаточно современным, качество материала на очень хорошем уровне;
  • комфорт поездки прибавит уверенности в выборе;
  • цена Haval H6 Coupe - большое преимущество перед одноклассниками именитых брендов;
  • безопасность автомобиля на очень высоком уровне, даже в серьезных ДТП водитель не пострадает.

Есть у автомобиля и минусы, о них компания предпочитает не говорить, и, тем не менее, H6 Coupe – достойный автомобиль, новый флагман Great Wall. Речь идет не столько о бренде, сколько о китайских производителях машин. Фирма создала очень неплохое транспортное средство с хорошими характеристиками, отличными ценовыми преимуществами, Haval H6 Coupe сам по себе практически ничем не уступает европейским автомобилям.

Что в итоге?

Мы много хвалили китайскую новинку, но нужно помнить один немаловажный момент – цена Хавал н6 купе в 1 млн. руб. в худшую сторону отразиться на спросе. Ожидать активных продаж автомобиля на территории России (да и СНГ) не стоит. H6 Coupe – это исключительно имиджевый автомобиль призванный изменить репутацию китайских автопроизводителей в лучшую сторону и повысить уровень доверия у потенциальных покупателей.

Каждый концерн нуждается в новых разработках для повышения уровня продаж своего транспорта. Китайцы не останавливаются в развитии, так как знают, что в противном случае их автомобили тут же потеряют интерес в глазах покупателя. Ценовые предложения из Китая догоняют, представителей европейского и японского рынков.

Как снаружи

Не так давно мы испытывали компактный кроссовер Haval H2 - нам он показался сбалансированным автомобилем без откровенно слабых мест. И вот теперь очередь дошла до обновленного H6 Coupe. Сразу отметим, что на российском рынке есть и "обычный" H6. Так что это разные модели, их не стоит путать.

Над внешностью автомобиля трудился бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк. Глядя на машину, в чертах SUV можно найти что-то от моделей многих известных марок. В то же время клоном этот кроссовер уж точно не назовешь, у него есть свой самобытный дизайн. В первую очередь обращаешь внимание на массивную решетку радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади.

H6 Coupe создан на самостоятельной платформе и отличается литыми 17- или 19-дюймовыми дисками, кузовом с динамичным профилем, раздвоенными патрубками выхлопной системы. Противотуманки, светодиодные ходовые огни и алюминиевые рейлинги идут уже в стандартной версии. В автомобильном потоке Haval вполне узнаваем.

На китайском рынке автомобиль появился еще два года назад. По сравнению с H6 он имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией.

Coupe короче на 100 мм (4549 мм), уже на 17 мм (1835 мм), ниже на 27 мм (1700 мм). При этом колесная база больше на 40 мм (2720 мм). Что, конечно, отражается и на жизненном пространстве внутри.

Как внутри

Раньше частенько приходилось слышать, что пластик в машинах из Поднебесной очень ядовито пахнет - так сильно, что в новом автомобиле находиться просто невозможно. Сейчас ничего такого нет и в помине. По крайней мере, у Haval уж точно.

Вообще внутри азиатское происхождение кроссовера выдают разве что подрулевые лепестки передач. Если убрать надпись Haval на руле и показать фото салона тем, кто не знаком с маркой, то варианты будут разные. И ответ, что это китайский автомобиль - не будет первым.

Интерьер H6 Coupe вполне в духе времени, а к качеству материалов претензий нет. Везде мягкий пластик, а вставки под алюминий не кажутся дешевыми.

На месте водителя комфортно, обзор отличный, жаль только, что заднее стекло очень маленькое - увидеть что-то сквозь него проблематично.

Зато с перестроениями у вас не возникнут проблемы. У кроссовера большие, нет, просто огромные боковые зеркала. После, пересев на другую машину, понял, что некоторым компаниям пора и с китайцев брать пример. По части зеркал уж точно.

Комбинации приборов такие же, что и у H2. Читаемость - отличная. Слева от рулевой колонки есть регулятор яркости подсветки. Но нет опции отображения текущей скорости, все время смотреть на тахометр я лично уже отвык, так что пришлось оперативно переучиваться.

Наверху торпедо есть полочка для размещения смартфона. Сбросить телефон оттуда можно, но для этого придется сильно постараться. Есть и минус: ваши пассажиры вряд ли откажут себе в удовольствии вспомнить шутку про "передайте за проезд".

К эргономике также нет никаких претензий, важные клавиши расположены удобно, и во время езды ими пользоваться удобно. Мультимедийная система? Подружиться с ней можно очень быстро - меню организовано грамотно. Удивило лишь отсутствие навигации - а ведь у нас была топовая комплектация!

Кстати, насчет комплектации. Что представляет собой версия Elite. В нее входят 19-дюймовые колеса, кожаная отделка сидений, подогрев сидений сзади и спереди, контроль мертвых зон, дополнительные динамики аудиосистемы, ксеноновые фары, панорамная крыша со сдвижной шторкой и люком, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, "атмосферная" подсветка салона (6 цветов) и целый набор систем активной безопасности. Кажется, что список очень солидный, но на деле все не так хорошо.

Например, нет обогревов руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Учитывая, что тестовая машина стоит 1,6 млн рублей, отсутствие таких опций удивило. Панорамную крышу, на мой взгляд, легко можно заменить так называемый "зимний пакет". В наших условиях он явно актуальнее.

Кроссовер продается в России с безальтернативным бензиновым турбомотором 2,0 литра (190 л.с., 310 Нм) и 6-ступенчатым "роботом" с двумя мокрыми сцеплениями. Трансмиссия - только передний привод.

Во время теста на Москву обрушился "снегопад тысячелетия" - так что нам представилась прекрасная возможность протестировать машину в экстремальных условиях. H6 Coupe с трудом, но справился.

В день, когда выпало больше всего осадков, пришлось ехать на машине по неотложным делам. Освободив Haval от ледяного плена, надо было еще вырваться из придворовой территории на основную магистраль. Сделать это, конечно, удалось, но после двух перегазовываний в салоне появился отчетливый запах горелого сцепления. И не сказать, что я переусердствовал в желании как следует давить на гашетку.

На шоссе же сразу пришлось пожалеть о том, что у "китайца" нет полного привода - именно в таких погодных условиях и можно ощутить преимущество 4WD. Когда коммунальщикам удалось полностью очистить дороги, H6 Coupe показал себя машиной, которая уверенно чувствует себя на асфальте.

По паспорту разгон с места составляет 9 секунд, в реальности примерно такого же результата и можно достичь. Благодаря турбмотору и "роботу" машина стартует очень резво, да и на средних оборотах она не увядает. "Коробка" не тупит и не дергается - плавно и вовремя переключая передачи.

Кроссовер хорошо держится на прямой и уверенно входит в повороты. Подвеска достойно отрабатывает средние неровности, а вот "мелочи" принимает жестковато.

Но есть и минус - большой расход топлива. За время теста меньше 14 литров компьютер так и не показал. А H6 Coupe надо заправлять АИ-95. Объяснить такую прожорливость можно только большой массой - автомобиль весит 1,8 тонны.

Что в итоге

Раньше китайские машины покупали по двум причинам. Во-первых, из-за цены. Во-вторых, из-за богатого оснащения, которое предлагалось за эти деньги. Сейчас ситуация изменилась. Haval H6 Coupe продается от 1 499 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 629 900 рублей. В этом же сегменте находятся Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Да, у них не будет панорамной крыши, но в глазах обычного россиянина выбор между корейцем, японцем и китайцем априори не стоит. Все равно покупать будут первых двух. В массовом сознании между автомобилями из КНР и словом надежность россияне пока не ставят знак равенства. А именно это качество у многих наших граждан является главным при выборе машины. Что будет с автомобилей через 3, 5, 10 лет? Смогу ли я его легко продать?

H6 Coupe - вызывает симпатию. Китайцы основательно поработали над машиной: она приятно едет и приятно выглядит. Но вопрос цены может отпугнуть многих. Пока все же машины марки Haval на наших дорогах - это исключение, а не правило.

Справка "РГ"

Бренд Haval (подразделение Great Wall) впервые был представлен в нашей стране на Московском автосалоне в 2014 году. Компания специализируется на производстве кроссоверов и внедорожников.

Haval строит собственный завод для выпуска машин на территории России. Производственная площадка появится в Тульской области, в индустриальном парке "Узловая". Предприятие общей площадью 2,16 млн кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Мощность завода - 150 тысяч автомобилей в год.

Haval H2. Цена: от 1 499 900 р. В продаже: с января 2018 г.

«Выглядит классно! Даже не верится, что из Китая» - слышал я на прощанье примерно одну и ту же фразу от разных людей. Haval H6 Coupe и вправду выглядит неплохо. Без ярких азиатских акцентов в виде обилия хрома или несуразных пропорций. Благодаря стараниям главного дизайнера компании Пьера Леклерка, ранее рисовавшего BMW, кроссовер H6 Coupe смотрится стильно, современно и сбалансированно.

H6 Coupe рассчитан на молодую аудиторию, которой придутся по вкусу такие фишки, как «парящая крыша», 19‑дюймовые легкосплавные колесные диски и ксеноновые фары. Выделяет H6 Coupe и тот факт, что это единственная модель в семействе Haval, которая может похвастать панорамной крышей с электроприводом.

Под капотом у H6 Coupe - двухлитровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском мощностью 190 сил и 310 Нм, работающая в паре с 6‑ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод исключительно передний. Единственная серьезная претензия к коробке - задумчивость при переключении с «Драйва» на «Реверс».

В России Haval H6 Coupe представлен в трех комплектациях по цене от 1 499 900 до 1 549 900 рублей. Оснащение богатое даже в базовой версии. Но при наличии 8‑дюймового дисплея мультимедиа о навигации почему-то забыли. Обещают добавить в будущем.

По итогам крэш-тестов, проведенных по методике C-NCAP, H6 Coupe получил 5 звезд от центра автомобильных технологий и исследований Китая. Уже в базе кроссовер оснащен множеством систем активной и пассивной безопасности.

Интерьер под стать внешности - стильный, неброский, качественно скроенный. Сидеть удобно, хотя ход регулировки рулевого колеса по горизонтали невелик. Все органы управления под рукой, свободного места хоть отбавляй. К материалам отделки никаких претензий. И, что немаловажно, никакого фенольного запаха.


Пробрендировано здесь буквально все: «Haval» на решетке радиатора, на колесных дисках, на порогах, надпись проецируется на землю при открытии дверей и загорается на багажной двери вместе со стоп-сигналом. Что уж говорить о больших буквах H A V A L на багажнике.



Подвеска H6 Coupe (спереди - McPherson, сзади - многорычажка) хорошо отрабатывает крупные и средние неровности. А на мелких - жестковата. Крены присутствуют.

  • Богатое оснащение, стильный экстерьер и интерьер.
  • Настройки коробки передач, большой расход топлива, отсутствие полного привода.
16 февраля 2018 13:17

Сегодня тестируем еще один из четырех представленных на российском рынке ныне "Хавэйлов" - Haval H6 Coupe. Внешность - на любителя. Не слишком восточная, но и не особо европейская. Напоминает немного увеличенный варианта Haval H2. Несмотря на то, что над образом авто работал бывший дизайнер баварской BMW Пьер Леклерк, в целом, как мне показалось, глазу зацепиться особо не за что. Да, кузов выглядит современно и "помолодежнее", чем обычный Н6, но выделить что-то особенное не получается.

Материалы отделки - весьма жесткие, дубовые и довольно бюджетные на вид. Хотя верхняя часть передней панели выглядит очень даже ничего, более чем благородно, правда, пока не дотронешься рукой - тактильное ощущение гораздо хуже зрительного. Зато приятно удивило, что при всей кроссоверной сущности машины авторы поставили на задний ряд совершенно внедорожные ручки - для облегчения процесса проникновения внутрь, на второй ряд сидений. Места на заднем ряду полно, что для ног, что над головой, но вот особым набором опций задних пассажиров машина не радует - только подлокотник с подстаканниками (который, кстати, очень непросто вытащить), дефлекторы обдува и (в топовом исполнении) подогрев и лампочки. Ни одной розетки, ни 12В, ни 220В, ни USB. На переднем ряду, кстати, тоже в обозримой доступности - только одна 12В, а USB (тоже одна) скрывается в недрах центрального подлокотника. Наклон спинки задних сидений регулируется, но вперед-назад диван не ездит.

Колеса - 17-е или 19-е, в зависимости от комплектации. Фары - в топовой комплектации ксенон, в двух других - обычные галогеновые. Ксенон светит вполне неплохо. Зато электропривод складывания зеркал есть у всех версий машины, вне зависимости от комплектации. Светодиодные повторители поворотников в зеркалах - тоже присутствуют в любой комплектации. В самом дорогом исполнении у машины будет и панорамная крыша с люком - большая и удобная.

Электропривод регулировки водительского (по восьми направлениям) и пассажирского (по четырем направлениям) кресел. Без памяти. Подогрев передних (в любой комплектации) и задних (в топовом исполнении) сидений. Имеются дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

Атмосферная подсветка салона (6 цветов). Включается и регулируется кнопкой, но светятся всего лишь две короткие полоски в потолке. Зеркальца в солнцезащитных козырьках - с подсветкой. Бесключевой доступ и запуск движка кнопкой - в любой комплектации. Двухзонный климат тоже. Регулировка руля в двух направлениях. Электронный стояночный тормоз. Круиз-контроль (без ограничителя скорости). Камера заднего вида в любой версии, а в топовой - еще и дополнительная камера в правом зеркале для обзора слепой зоны. Сдвижной центральный подлокотник, а в нем - охлаждаемое отделение (холодит заодно и флешку, гнездо для которой расположено в его нижней части). Порадовало, что не стали экономить на электрофункциях - все четыре стеклоподъемника имеют автоматический режим, оба передних кресла снабжены электрорегулировками (хоть и без памяти). При этом нет ни подогрева руля, ни электрообогрева ветрового стекла.

Странности (или недостатки) мультимедийки: навигации нет как класса, довольно запутанное меню, неожиданное место для колеса регулировки громкости звука - посреди центрального тоннеля, там где, например, у "Кашкая" и многих других - шайба выбора схемы работы привода.

К бортовому компьютеру - все та же основная претензия, что и в случае с другими "Хавэйлами" - стоит случиться какому-нибудь непорядку (чаще всего это нарушение давления в одной из шин, хотя бы немного), как на экране борткомпа вылезает предупреждение и убрать его нельзя никак. И соответственно пользоваться борткомпом тоже нельзя. Вернее, убрать-то можно (долгим нажатием на кнопку сброса), но через минуту-другую предупреждение вылезет опять и снова займет собой весь борткомп. Если это соображения безопасности, тогда хотя бы сделали срабатывание датчиков более адекватным. А так функция только мешает. Потому что данные о неполадках с шинами вылезают у автомобиля регулярно, по крайней мере зимой. И потом сами же исчезают.

Еще странности (уже не мультимедийки, а в целом). Обычно у современных автомобилей магнитола выключается либо при выключении зажигания, либо при открытии водительской двери (при выключенном, естественно, зажигании). Инженеры Haval придумали третий вариант - радио или музыка вообще не выключаются - до тех пор, пока ты не вырубишь систему принудительно кнопкой или не закроешь машину на замок. Т.е. приехал куда-то, выключил двигатель - музыка продолжает играть. Открыл дверь, вышел - музыка продолжает играть. Закрыл дверь снаружи - все продолжается. И только когда запрешь авто на замок, мультимедийка внутри, наконец, успокоится.

И еще момент, обративший на себя внимание - обычно при включении заднего хода бортовая система автомобиля либо ничего не делает с музыкой, либо приглушает ее, чтобы слышен был звук парктроника. Здесь же стоит включить задний ход - и радио перестает звучать совершенно. Очень неудобно, особенно когда ты внимательно что-то слушаешь.

Боковые зеркала - просто огромные. Видно в них очень много. Но при этом их кожухи вкупе с широкими передними стойками мешают грамотно взирать на дорожную ситуацию, поэтому обзорность классной, увы, не назвать. Под капотом решили сэкономить на газоамортизаторе - там обычная кочерга.

Длина - 4 549 мм, ширина - 1 835 мм, высота - 1 700 мм. Колесная база - 2 720 мм. Дорожный просвет заявлен 170 мм, но со стороны кажется бОльшим.

Багажник (заявленный объем) - 247 литров, но это явно неправда, он однозначно больше. Увеличивается до 1 146 литров. Наверное, это тоже неправда, он тоже скорее всего больше - китайцы то ли плохо, то ли как-то очень по-особенному считают объемы. В багажнике присутствует розетка 12В.

Максимальную мощность в 190 лошадиных сил двигатель развивает в диапазоне 5 200 - 5 500 об./мин. Максимальный крутящий момент (310 Нм) этот мотор демонстрирует при 2 400 - 3 600 об./мин.

Бензин - 95-й. Экокласс - "Евро-5". Бак - 58 литров. При этом производитель по какой-то причине не приводит ни динамические характеристики машины, ни данные по расходу топлива. На практике скорость разгона до сотни оказалась неплохой - по ровному и незаснеженному (и необледенелому) асфальту нам удалось уложиться на H6 Coupe в 9 секунд. По итогам теста по борткомпу средний расход составил порядка 16 литров на сотню. В пробках вырастал до 18-19. Для современного кроссовера, да еще и с передним приводом - величина запредельная. По трассе удалось снизить, но и то лишь примерно до 10. И это тоже много. Возможно, дело в весе машины - 1,8 тонны, однако.

Подвеска довольно жесткая, упругая, на колдобинах потряхивает. Хотя дорожные полицейские можно форсировать довольно смело, неприятных ударов не будет. Руль довольно тяжелый. И с ростом скорости становится еще тяжелее. Особо четкой обратной связи не дает. Большеоборотистый - три полных оборота от упора до упора. Три режима езды - Стандарт, Эко и Спорт. Друг от друга отличаются не сильно. При переключении из одного режима в другой раздается весьма противный звуковой сигнал. Несмотря на передний привод, машина, благодаря большому дорожному просвету, удачному дизайну бамперов и коротким свесам, неплохо чувствует себя в снегах и на деревенских дорогах. На откровенное бездорожье, конечно, рассчитывать не стоит, но все же ощутимо лучше обычных "пузотерок". Коробка и сама по себе, и в сочетании с двигателем, работает без нареканий - все переключается вовремя, оперативно и довольно мягко.

Автомобиль Haval H6 Coupe предлагается на российском рынке только с одним мотором - 2-литровым бензиновым на 190 л.с. Коробка передач - только роботизированная DCT с двумя сцеплениями. Привод - только передний. Три варианта комплектации - City, Lux и Elitе - за 1 500 000, 1 550 000 и 1 630 000 рублей.

В итоге для меня по итогам теста осталось загадкой, в чем же все-таки "купешистость" этого автомобиля и почему он так назван. По сути - кроссовер как кроссовер, и никаких явных отличий, как у соответствующих пар обычных кроссов и кроссов-купе тех же, например, BMW или Mercedes, тут нет.

Галерея фотографий











Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество - понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать автомобили из КНР россияне не торопятся. При этом любой новичок из Поднебесной (из последних, разумеется), того и гляди, поменяет сложившуюся тенденцию. Взять, к примеру, новый Haval H6 Coupe - возможно, ему предстоит переломить ситуацию? Подробности о нем - в нашем обзоре!

Дизайн

Как утверждают в российском представительстве китайской премиум-марки Haval (а в РФ ее позиционируют именно так), имиджевый H6 Coupe создан в первую очередь для города. Странная позиция, учитывая, что «паркетник» имеет вполне внедорожный образ. На природе он смотрится уместно, чему способствуют мощные колеса и клиренс, который со стороны кажется более высоким, чем есть на самом деле. Ей-богу, маркетологи Haval могли бы и соврать - притвориться, что переднеприводный «китаец» с 17-сантиметровым клиренсом идеально подходит для поездок туда, где с дорогами большие проблемы.


Так купе или не купе? По правде, все-таки нет. Немного скошенная к «корме» крыша, которую сложно не заметить при взгляде на профиль, ничуть не роднит «Хавейл» с каплевидной спортивной машиной. Просто этот кроссовер отличается своего рода оригинальным кузовом, не вызывающим, впрочем, никакого негатива. Кузов довольно гармоничный. Влияет ли положение крыши на свободу пассажиров «галерки»? Как показывает рулетка, нет (от подушки заднего дивана до потолка - 94 см). От стандартного H6 «купе-версию» можно отличить не только по пропорциям и слегка специфическому профилю, но и по наличию оригинальных легкосплавных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов, а также по двум патрубкам выпускной системы. Противотуманная оптика, светодиодные ДХО и рейлинги из алюминия доступны уже в базовом исполнении.

Конструкция

Согласно заявлению производителя, в основе H6 Coupe лежит платформа собственной разработки Haval (или вернее, компании Great Wall, которой принадлежит сей «премиальный» бренд). Впереди у нее установлены стойки McPherson, а сзади - подвеска на поперечных рычагах с очень непростой конфигурацией. Ее подрамник красноречиво намекает: тут может, а точнее, должен находиться узел привода задних колес! Пластиковый бензобак объемом 58 л. располагается слева и частично защищен спереди и с боков. Такая «тележка», как у H6 Coupe, позволяет ехать по более-менее гладкой грунтовке без пробоев, а вот на глубококолейной грунтовке ей делать нечего. Заданного курса «паркетник» придерживается четко, причем даже без системы курсовой устойчивости.

Адаптация к российским условиям

Для городского кроссовера подготовка к российским условиям вполне обычная. В автомобиле обогреваются боковые зеркала, заднее стекло, кресла 1-го ряда и задний диван, а подогревов руля и лобового стекла в принципе не предусмотрено. Раздельный климат-контроль - во всех комплектациях. Пороги надежно защищены от грязи за счет добротных дверных уплотнителей, тогда как двигатель нормальной нижней защитой обделен. Движок у H6 Coupe привередливый - предпочитает исключительно 95-й бензин. Багажник далеко не самый вместительный - в нем помещается всего-навсего 247 л. груза, что фактически в 3 раза меньше, по сравнению с багажником H6. После складывания спинок сидений 2-го ряда этот объем возрастает уже до приличной цифры - 1146 л. Погрузочная высота внушительная - 79 см. Под фальшполом багажника хранится запаска-докатка с усилителем аудиоаппаратуры.

Комфорт

Первое впечатление за рулем не «купейное»: посадка для купе высоковата. Обзор вперед хороший, а вот обзор через узенькое заднее стекло с микролапкой очистителя и направленным на край области очистки омывателем - практически никакой. Зато в крупных наружных зеркалах - прекрасный. Водительское место здесь лучше, чем у H6. Подлокотники более комфортные, консоль без выступа для рычага КПП попривычнее, а старый рычаг стояночного тормоза заменен на клавишу базового электронного привода. Интерфейс у медиасистемы и климат-контроля новый, приборы поинформативнее, пульты на рулевом колесе побогаче, а дефлекторы симпатичнее. Приборная панель у H6 Coupe весьма удачная. Бортовой компьютер и цветной экранчик на 3,5 дюйма стоят по умолчанию. Маленькая иконка слева от индикатора КПП служит обозначением ездового режима.


Передние кресла до «премиума» не дотягивают даже в топовой комплектации - не хватает функции запоминания положения, подушки коротковаты, а спинки несколько назойливы для поясницы, зато обивка в меру плотная и спектр регулировок широкий. 2-й ряд сидений, прямо как в театре, выше 1-го. Выгода от увеличенной, по сравнению с H6, колесной базы очевидная. Центральный тоннель седокам не мешает, что тоже плюс. Обогрев у дивана 2-ступенчатый, а подлокотник - с парой подстаканников. В целом салон H6 Coupe - это явное освобождение из плена стереотипов. Запах пластика, характерный для многих моделей из Китая, здесь еле приметный, а качество сборки хорошее. На фоне ряда своих «земляков» H6 Coupe выглядит гораздо лучше, но до высокой китайской кухни ему, конечно, еще предстоит подтянуться.


По части безопасности H6 Coupe очень неплох. Уже в начальной комплектации есть 2 фронтальных эйрбега, парктроники «по кругу», датчики света/дождя, камера заднего вида, круиз-контроль и разнообразные электронные ассистенты. В их числе системы контроля давления в покрышках (TPMS), мониторинга «мертвых» зон, курсовой устойчивости (ESP), помощи при старте в гору (HAC) и спуске (HDC), помощи при аварийном торможении (BAS) и др. За доплату можно получить 2 боковые подушки безопасности, 2 «шторки» и камеру в правом зеркале для обзора «мертвой» зоны. Для кроссовера из Поднебесной список оборудования более чем достойный.


Центральную консоль венчает восьмидюймовый тачскрин - в премиум-сегменте, что и говорить, бывают и покрупнее. К тачскрину прилагаются AUX- и USB-порты, SD-слот, Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов и аудиосистема с 7 динамиками. За дополнительную плату полагается акустика «покруче» - с 8 колонками и сабвуфером. Настроек у стандартной аудиоаппаратуры вроде бы много, а по факту - не очень, но меню сделано с умом, запутаться в нем крайне сложно. В целом звук в машине находится на приемлемом среднем уровне. Что касается изображения с камеры заднего вида, то оно довольно четкое, особенно когда дело доходит до близких объектов. Навигация тут, к сожалению, не предусмотрена.

Хавал Н6 Купе Технические характеристики

В России H6 Coupe продается с бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой» GW4C20 с двойной системой фаз газораспределения (VVT) и прямым впрыском. Мотор развивает 190 л.с. при 5200-5500 об/мин и 310 Нм при 2400-3600 об/мин, отвечает экологическим нормам Euro-5 и работает в тандеме с безальтернативным «роботом» DCT о 6 ступенях. Движок H6 Coupe слабым не назовешь: он готов радовать своей отдачей в широком диапазоне оборотов, за исключением, разве что, самых «низов». Никаких скидок на турбонаддув делать не придется: провала при резкой прибавке «газа» не будет, как и необходимости в «раскрутке» до определенных оборотов.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png