Автомобильный рынок не спит, а именитый чешский автомобильный бренд Skoda планирует победить своих конкурентов за счет примечательных обновлений и новых версий авто. Предстоящие новинки Шкода 2016-2017 года достойны вашего внимания, и мы вкратце расскажем о восьми моделях.

Skoda Snowman

«Снежный человек», сделанный из металла и оснащенный мотором мощностью более 220 лошадиных сил появится в России ближе к концу текущего - в начале следующего года. Приблизительная стоимость - около 2 млн рублей. Официального подтверждения даты выхода и начальной стоимости еще не поступало из стана чехов.

Шкода Сноумен получила «мускулистый» внешний вид и просторный салон, в котором могут свободно разместиться от 5 до 7 пассажиров, включая водителя. Планируется, что «Снеговик» будет поставляться не только в белом цвете, и в других оттенках, например, в красном и желтом, как утверждают инсайдеры.

Автомобиль изначально задумывался как покоритель сурового бездорожья с самыми то ни на есть плохими условиями для путешествия. Любой уровень сложности дорожного покрытия для Сноумена не станет преградой, а лишь вызовом, который автомобиль примет и достойно ответит на него.

Skoda Superb

Уже этой весной чехи планируют выпустить в свободную продажу в России простенький универсал - Шкода Суперб. Стоимость авто будет установлена на уровне примерно 1-1,5 млн рублей, как заявляют источники, близкие к компании.

Колесная база Combi была увеличена для новой модели на 8 см. Это позволило хоть и немного, зато увеличить свободное пространство внутри салона. Отдельного внимания заслуживает задний ряд сидений для пассажиров: чуть больше 1,5 м разделяют спинки переднего и заднего ряда сидений. Что касается высоты, то от пола до потолка сохранилась длина в районе 1 м.

Багажник теперь позволяет вместить около 660 л емкости, а если собрать задний ряд сидений, тогда это значение увеличится почти в 3 раза.

Внешне Superb не сильно изменился, если не учитывать привнесенную чешскими инженерами строгость и выразительность. Авто выходит аккурат к тому времени, когда даже в кризис можно приобрести машину с хорошим набором характеристик и возможностей.

Skoda Kodiak

Интересное по своему звучанию название данной модели авто чешского производителя предполагает не менее примечательные особенности, которыми снабдила его компания. Само же название, как узнали инасайдеры, отсылается к отдельному подвиду бурых медведей.

Релиз Шкода Кодьяк в мире должен состояться уже во второй половине года, тогда как его появление в России ожидается ближе в концу 2016 - в первой половине 2017. Цена авто еще неизвестна, но предположительно она будет равняться 2 млн рублей, если судить по характеристикам.

Мощность двигателей, установленных в разных модификациях авто, начинается со 150 «лошадок» и заканчивается дополнительными 70 - доходит до значения 220 лошадиных сил. Производитель предполагает, что запросто может представить свой автомобиль и с гибридным мотором.

Пространство внутри салона, по утверждениям инсайдеров, рассчитано на 7 мест, тогда как вполне возможно, что будет и 5-местная версия. Проекционный монитор, который уже был опробован на текущих поколениях ряда остальных моделей Skoda, также может быть фишкой для Кодиак. Другие новшества, которыми похвастается новинка, пока тщательно скрываются чешскими инженерами в преддверии официальной презентации, которая, по слухам, состоится ближе к осени на одном из автосалонов.

Skoda Octavia 2016 года выпуска

Обновленная версия Шкода Октавиа, которая должна появиться в России летом текущего года, в первую очередь примечательна наличием беспроводного зарядного устройства, с помощью которого, по заверениям чехов, можно будет быстро и дистанционно (а также без кабелей) подзарядить свой смартфон по дороге на работу или домой. Такая же фишка, на что рассчитывают в компании, должна будет успешно продавать Superb, которая планируется к выходу совсем скоро (этой весной).

Октавия образца 2016 года, помимо Phonebox, получит «
косметические» изменения внешнего вида. Свободное пространство внутри салона увеличится чуть-чуть. Внешне прослеживаются черты совершенства и завершенности.

Пока еще не были названы официальные цены на авто в России, но предположительно они будут установлены на уровне текущего поколения - до 1 млн рублей.

Skoda VisionS

Шкода ВижнС - это первый внедорожник чешской компании, который до недавнего времени был всего лишь прототипом, тогда как в начале весны появились первые слухи о его скором появлении в свободной продаже. Серийное производство авто уже сейчас идет полным ходом. Появление модели в России запланировано на конец 2016 - начало 2017 года.

Внешне прослеживается существенное влияние прошлого века. Инженеры взяли из прошедшего столетия все самое лучшее: чешский кубизм с его прекрасностями, богемское стекло с его элегантностью и прочностью. В итоге передняя часть выглядит как хрусталь чистой воды.

Задние фонари по-своему уникальны. В глаза также бросается сразу 3 ряда сидений. Мощность двигателя составляет около 160 лошадиных сил.

Skoda Yeti 2016 года

Ближе к середине этого года - во второй половине 2016 в свободной продаже появится новое поколение Шкода Йети. Изменения затронут только «начинку». Инсайдеры заявляют, что внешне автомобиль практически не отличается от текущей версии.

Появление в России ожидается вместе с официальным мировым релизом, а цена на авто будет установлена на уровне до 1 млн - 1,5 млн рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Мотор будет способен развить мощность до почти 200 лошадиных сил. Ожидается появление версий с турбодизелем и с турбиновыми бензиновыми двигателями.

Приборная панель обзаведется наличием интеллектуального парковщика, а также навигационной системой. Аварийное торможение также было предусмотрено чехами.

Skoda Roomster

Если кто знаком с авто VW Caddy (версией 2015 года), тот запросто может представить внешний вид Шкода Румстер. В этой модели будут: корпоративная решетка от чешского производителя, видоизмененная графика фар, а задние фонари получат существенные обновления. Тогда как во всем остальном оба автомобиля похожи.

Roomster может появиться во второй половине 2016 года. Пока нет официальной информации об этом, как и хоть каких-либо сведений о салоне и технических характеристиках. Чешский производитель авто сейчас сконцентрирован на выпуске внедорожников и кроссоверов, тогда как «дело Румстера» он решил отложить на неопределенный срок.

Инсайдеры утверждают, что изначально авто задумывалось как бюджетный вариант со всеми необходимыми возможностями для водителя во времена кризиса. Его цена в России могла запросто составлять менее 1 млн рублей, и у такого автомобиля были бы свои поклонники. Но пока что остается ждать, когда в Skoda вернут в серийное производство примечательную модель авто, уже полюбившуюся многим автолюбителям задолго до выхода.

Skoda EV

Электрический автомобиль от Skoda ждут уже очень долго. Водители хотят, чтобы как минимум к 2016-2017 году на рынке появились достойные новые модели их любимого автомобильного бренда, полностью работающие от электрического заряда.

Чехи заявляют, что Шкода Ив (их первый электрокар) стоит ожидать не раньше, чем через пару лет. Сначала в производство запустят гибрид Superb, и если он получит отклик у потребителей, тогда будет дан «зеленый свет» сборочному предприятию модели Ив.

Предположительно электрокар будет использовать платформу MEB, работающую от электромотора. Салон будет заметно просторным за счет исключения установки габаритных бензиновых и дизельных моторов. Приборная панель должна быть модернизирована самым надлежащим образом и содержать все новое, что предлагает рынок высоких технологий. Цена на авто в России наверняка будет начинаться с отметки 2 млн рублей.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

В начале 2018 года на автосалоне в Вене была представлена новая Шкода Октавия 2019 года (см. фото). Представленная Skoda Octavia 2020 является уже третьим поколением, дебютировавшим в далеком 1997-м году. После этого была представлена вторая генерация, начало продаж которой пришлось на 2009-й год. Сейчас же широкой публике представлена версия, прошедшая тотальное обновление.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Аспэк Лидер в Ижевске

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Все компании


810 000 р.


933 000 р.


699 000 р.

Новая модель шкода октавия 2019 года получила индекс А7. Основным плюсом чешской марки было отличное соотношение параметров цена/качество. Данные показатели достигались благодаря грамотному проектированию. Так, компания Skoda входит в немецкий концерн VAG, которым владеет Volkswagen. Первые модели октавии даже разрабатывались на совместной платформе с мегапопулярным и спешным хэтчбеком Гольф. Моторы тоже по большей части были немецкими. Все это позволило сократить расходы на производстве и достичь отличных показателей надежности и практичности.

Стильная
комби решетка
сбоку skoda диски
с люком шкода

Обновление индекса А7

Третье поколение Шкода Октавия 2019 2020 получило новый кузов, также разработанный на общей платформе с такими хитами продаж как VW Golf или Jetta. Но от своих немецких родственников ее выгодно отличают размеры. Шкода предоставляет гораздо больше пространства за те же деньги. При этом надо сказать, что чешские дизайнеры сделали весьма серьезный шаг вперед, привнеся новое дыхание во внешний вид автомобиля.

Шокда октавия 2019 в новом кузове выглядит весьма интересно (см. фото). Даже более привлекательно, чем автомобили по более высокой цене. Третья генерация получила новую головную оптику. Теперь каждая из фар разделена на две секции. В богатых комплектациях ксенон уступил место модным сегодня светодиодам.

Также посмотрите на и .

Помимо прочего, радиаторная решетка изменила форму, а также по законам жанра модель получила новые бамперы. Сзади машина может похвастать обновленными стоп-сигналами, а ко всему покупателям на выбор будут предложены колесные диски нового образца, размерностью от 16-ти до 18-ти дюймов.

Новые веяния в салоне

Интерьер также подвергся изменениям, однако, не столь значительным и заметным, как экстерьер. Так, целью всех подобных изменений новой шкода октавия 2019 (см. фото салона) было улучшение комплектаций и качества материалов при условии той же самой цены. Стоит сказать, что получилось это весьма неплохо – находиться в салоне действительно приятно. Да и оснащение вполне на уровне. Автомобиль обзавелся новой мультимедийной системой последнего поколения, а среди опций можно отметить кожаный салон, навигационную систему, круиз-контроль и массу дополнительных аксессуаров.

Отдельные слова похвалы стоит сказать в адрес отлично спрофилированных кресел новой Шкода Октавия 2019. Множество регулировок (в дорогих комплектациях они электрические) позволяют без проблем найти оптимальное положение. Впрочем, даже за базовую цену сиденья остаются очень удобными.

Экран руль combi


Обзор с водительского места очень даже достойный, а безопасности добавляет специальная система мониторинга слепых зон. Плюс ко всему, автомобиль немного подрос в размерах, что оптимально сказалось и на внутреннем пространстве. На заднем ряду с комфортом могут расположиться даже три человека. А если прибавить к этим преимуществам еще весьма внушительный багажник, то машина явно может стать лидером данного сегмента.

Технические характеристики

Из прочих особенностей стоит отметить то, что на отечественный рынок машина будет поставляться с увеличенным до 160-ти мм дорожным просветом. А для тех, кому и этот клиренс кажется недостаточным, чешские маркетологи предлагают «внедорожную» версию в новом кузове, именуемую шкода октавия скаут. Правда, цена на нее будет выше, чем у гражданской версии, а вот клиренс увеличат ненамного – до 171-го мм. Вдобавок хозяин получит внедорожный обвес и полный привод.



Гамма моторов весьма широка, что давно уже является отличительной особенностью чешских моделей. Сюда входит четыре бензиновых двигателя и один дизель. Все они будут представлены именно на нашем рынке.

Базовым для обновленной шкода октавия 2019 2020 года является бензиновый 1,2-х литровый агрегат, способный выдать 105-ть л.с. Его старшие братья располагают объемами 1,4; 1,6 и 1,8 литров. А дизельная версия объемом два литра выдает на-гора порядка 150-ти л.с. При этом на пять моторов полагается четыре коробки передач. Это 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-ми диапазонный автомат. А для 1,8-ми литровой версии возможно даже полноприводная модификация (см. фото). Правда, цена этой машины в новом кузове будет одной из самых высоких.

технические характеристики Шкода Суперб
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Skoda Octavia 1.2 TSI 1197 куб. см 105 л.с./4500 об/мин 175 н/м/1400-4000 об/мин 5-ст. механика/автомат 7-ст. 4,7/6,5/5,2 л
Skoda Octavia 1.4 TSI 150 hp 1395 куб. см 150 л.с./5000 об/мин 250 н/м/1500-3500 об/мин 6-ст. механика/7-ст автомат 4,3/6,7/5,2 л
Skoda Superb 1.6 MPI 1598 куб. см 110 л.с./5500 об/мин 155 н/м/3900 об/мин 5-ст. механика/6-ст автомат 5,3/9,0/6,7 л
Skoda Superb 1.8 TSI 1798 куб. см 180 л.с./5100 об/мин 250 н/м/1500-4400 об/мин 6-ст. механика/7-ст автомат 5,3/7,6/6,1 л
Skoda Superb 2.0 TDI 1968 куб. см 150 л.с./3500- об/мин 320 н/м/1750-3250 об/мин 6-ст. автомат 4,7/5,8/5,0 л



На ходу новая шкода октавия 2019 производит весьма приятное впечатление (см. видео тест-драйв). В повадках чувствуются нотки, присущие легендарному гольфу. Есть определенная собранность, спортивность.

Skoda Octavia охотно откликается на повороты руля, проходя виражи без малейшего намека на раскачку. Октавия смогла нащупать правильный баланс между комфортом, спортивностью и выверенной управляемостью. Плюс ко всему, шумоизоляция не является слабым местом. Кончено, ветер от шин и боковых зеркал с ростом скорости начинает проникать в салон, но только на скоростях, далеко за пределами штатных.

Турбированные моторы для новой шкода октавия на сегодняшний день являются образцом технологичности. Неплохая тяга в достаточно широком диапазоне оборотов, адекватный расход топлива. Исключением является разве что самый младший 12-х литровый двигатель, мощности которого все же недостаточно для такой машины. А для любителей надежных и проверенных решений лучшим вариантом будет покупка атмосферной 1,6-ти литровой версии, зарекомендовавшей себя с отличной стороны во всем, что касается надежности.

М одель Octavia смело можно назвать главной ударной силой марки Skoda на мировом рынке: общий объем производства трех ее поколений превысил 5 000 000 единиц. На этот автомобиль приходится порядка 40% всех продаж компании. Вот и у нас в стране объем ее реализации лишь немногим уступает бюджетной модели Rapid. Оно и понятно: сама идея взять платформу гольф-класса и построить на ее основе автомобиль, размерами скорее соответствующий более высокому сегменту, нашла понимание у покупателей. Плюс удачным оказался и выбор типа кузова, сочетающий престижность седана и практичность хэтчбэка.

Старое доброе новое

«От добра добра не ищут», решили чешские конструкторы и продолжили играть в той же тональности. Новая Octavia унаследовала от предыдущей и общие очертания, и гамму двигателей, и конструкцию подвески. Разве что задняя колея стала чуть шире, на 20 мм для переднеприводных и на 30 мм для полноприводных версий. Все изменения коснулись только конструкции ступичного узла.

Снаряженная масса

1255 / 1450 кг

Что же касается двигателей, то из всей гаммы для России выбраны три мотора. В качестве двигателя начального уровня предлагается 1.6 MPI мощностью 110 л.с., развивающий 155 Н·м крутящего момента в диапазоне от 3 800 до 4 000 об/мин. В паре с ним будет работать либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Среднюю часть линейки закрывает двигатель 1.4 TSI, выдающий 150 л.с. и 250 Н·м крутящего момента в диапазоне от 1 500 до 3 500 об/мин. По идее, этот вариант должен был бы пользоваться в России повышенным спросом, поскольку позволяет владельцу оставаться в благоприятной налоговой зоне. Но нет, статистика продаж предыдущего поколения Octavia свидетельствует, что на 1.4-литровые версии приходится не более 20% продаж, а больше всего покупают версии с 1.6-литровым атмосферным двигателем (на них приходится порядка половины всех реализованных автомобилей).

От зонта до ноутбука

По сравнению с предыдущим поколением передняя часть автомобиля оформлена иначе, в новом корпоративном стиле. При этом центральный «клюв» на капоте переходит в довольно большую пластиковую панель, за которой скрывается радар активного круиз-контроля. Да, впервые автомобиль этого сегмента получил активный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль, а значит, работать даже в условиях городского движения. Естественно, новый передок с объемными ламелями потребовал и новой головной светотехники.


В соответствии с основными трендами в фарах появились светодиодные дневные ходовые огни, да и сами фары в некоторых комплектациях получили диодные источники. А чтобы облицовка радиатора зрительно казалась шире, фары разделили на два блока, причем внутренний непосредственно примыкает к решетке и продолжает ее очертания.



Появились светодиоды и в задних фонарях, сохранивших фирменные С-образные очертания.


Изменения в интерьере тоже носят в основном эволюционный, косметический характер. Общая архитектура салона, кресла, панель приборов, многофункциональный руль – во всем этом наблюдается полнейшая преемственность. Что же изменилось? Прежде всего, насыщенность электронными вспомогательными системами. Теперь у автомобиля есть и уже упомянутый активный круиз-контроль, и контроль полосы движения, и система контроля слепых зон BlindSpotDetect, система контроля над дистанцией до движущегося впереди автомобиля Front Assist, и ассистент выезда с парковки задним ходом RearTrafficAlert.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Кстати, активный круиз есть далеко не на всех версиях. Если рулевую колонку с левой стороны украшают два подрулевых рычага, значит, активный круиз-контроль есть, а если второго рычажка нет – не обессудьте. Многих порадует то, что руль теперь стал подогреваемым. В наших условиях – очень полезная опция.


Наконец, появились четыре новые медиасистемы: Swing , Bolero, Amundsen и Columbus, причем две последних имеют встроенную навигацию. Все они, кроме базовой Swing, снабжены сенсорными клавишами, но, что особенно важно, все доступные варианты способны интегрироваться со смартфонами через систему SmartLink+, включающую в себя приложения CarPlay, AndroidAuto и MirrorLink и способную работать со всеми мобильными платформами.

1 / 2

2 / 2

Системы Bolero и Amundsen оснащены экраном с диагональю в 8 дюймов, а флагманская система Columbus щеголяет огромным 9,2-дюймовым дисплеем.


Единственное нарекание, которое возникло у меня в отношении медиасистемы, касается стремления разработчиков отдать управление многими функциями виртуальным кнопкам на сенсорном дисплее. В данном случае мне явно не хватало кнопки Map или Navi, сразу переключающей экран в режим навигации. Вот представьте: едете вы по незнакомой дороге, посматриваете на карту, и захотели послушать какую-то другую радиостанцию. Для этого вам нужно нажать на кнопку Menu, выбрать на экране соответствующую иконку, войти в режим управления радио, затем – станцию, потом опять нажать кнопку Menu, выбрать режим навигации…. Аналогичным образом происходит выбор какого-то иного источника музыки. Вот право слово, для таких простых операций лучше иметь отдельные кнопки.


Что же касается пассажиров второго ряда, то они имеют в своем распоряжении и 12-вольтовую розетку, и два слота USB (эти гнезда, расположенные в задней части бокса-подлокотника, не имеют связи с медиасистемой автомобиля, зато выдают ток 2.1А, а значит, могут использоваться для зарядки планшетов и самых современных смартфонов), и самую обычную розетку с переменным током и напряжением в 230 в. В общем, в Octavia можно подзарядить не только мобильный гаджет, но и полноценный ноутбук.

1 / 2

2 / 2

И, естественно, расширился список всяческих приятных мелочей, которые Skoda объединяет общим названием Simply Clever. Особенно богата в этом плане версия с кузовом «универсал». А поскольку в первый день теста мне досталась именно такая машина в топовой комплектации, оснащенная двигателем 1.8 TSI и системой полного привода, то на изучение всех этих маленьких хитростей я потратил довольно много времени, причем не могу гарантировать, что раскрыл все ее маленькие тайны.


Skoda Octavia 1.4 TSI / Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4

Первым делом, естественно, я проверил наличие штатного зонтика, спрятанного в специальном контейнере под передним пассажирским сидением: погода в Геленджике, в окрестностях которого проходил тест, была дождливая. Зонтик присутствовал.

Обратил внимание на специальный держатель для телефонов, вставленный в один из подстаканников. Для моего смартфона с диагональю 5.5 дюйма он оказался маловат, но вот как место для ключ-брелка подошел просто идеально. В другой подстаканник была вставлена пепельница, а под ней притаилось приспособление, позволяющее одной рукой на ходу открывать пластиковые бутылки с водой. Действительно, «все гениальное – просто». Пять выступов, соответствующих форме донышка стандартной бутылки, не дают ей проворачиваться.


Есть и панель для бесконтактной зарядки телефонов (правда, чтобы ваш смартфон действительно начал заряжаться, он должен поддерживать эту функцию).

Объем багажника

Skoda Octavia 1.4 TSI / Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4

568(1558) / 588(1718) литров

В багажнике прячется целая россыпь всяческих «простых и разумных» приспособлений. В их числе – светодиодный фонарик с магнитом, который можно закрепить на любой металлической поверхности, целый набор всяческих крючков и сеточек для фиксации груза, специальный «гамак», в который можно поместить либо бьющиеся вещи, либо одежду. Есть специальный фиксатор в виде уголка, позволяющий закрепить в любом месте коробку или сумку. И есть прочная сетка, позволяющая отделить багаж от той части салона, где размещены пассажиры, причем разместить эту сетчатую стенку можно либо за первым, либо за вторым рядом сидений. Это устройство точно понравится тем, кто, выезжая по весне на дачу, привык забивать багажник под самую крышу. А еще порадовало наличие в багажнике клавишей, отвечающих за складывание спинок заднего ряда сидений: теперь для того, чтобы увеличить объем, доступный для размещения багажа, с 588 до 1718 литров, не нужно бегать вокруг всего автомобиля, открывая то правую, то левую заднюю дверь.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

На все случаи жизни

Средний расход топлива на 100 км

Skoda Octavia 1.4 TSI / Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4

5,3 / 6,6 литров

На ходу Octavia Combi со 180-сильным двигателем, 6-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом никаких сюрпризов не преподнесла: как и можно было ожидать, ехал автомобиль не просто хорошо, а очень хорошо. Тандем мотора и коробки обеспечил отличный отклик на нажатие педали газа и активное ускорение в любых дорожных ситуациях. Стоит отметить, что еще лет пять-шесть назад мне пришлось бы сказать по поводу этого «робота» несколько нелицеприятных слов. Но, похоже, в концерне Volkswagen все-таки довели эту технологию до вполне приемлемого уровня. Об этом говорит, например, и тот факт, что количество случаев обращений в сервис по поводу неисправности трансмиссии DSG сократилось за пять лет на два порядка, более чем в сто раз! И если раньше «роботы» постоянно неприятно дергались на средних скоростях, то сейчас я отметил лишь небольшие и совсем не криминальные рывки при энергичном разгоне с места.


Особенно хороша была полноприводная Octavia на серпантинах: электронная блокировка дифференциала XDS+ мягко подтормаживала внутренние колеса, буквально заталкивая автомобиль в поворот, муфта подключения заднего моста срабатывала абсолютно незаметно, а в результате автомобиль держал траекторию, как влитой. При этом руль четко передавал на руки информацию о положении колес, позволяя проходить поворот за поворотом в оптимальном режиме.


Попробовал я и работу электронных помощников. В том, что они будут работать, я, в общем-то, и не сомневался, но некоторые момент все-таки хотелось бы прокомментировать. О том, что вы включили систему контроля полосы движения, свидетельствует небольшая иконка на приборной панели. Когда камеры системы «зацепятся» за разметку, иконка поменяет цвет на зеленый, и при смещении автомобиля в сторону разметки вы будете ощущать на руле определенное усилие, направленное на возвращение в полосу. Правда, срабатывает эта система не всегда. Если линии разметки загрязнены или затерты, система их теряет. Но что меня удивило, так это то, что она лучше цепляется за прерывистую линию, чем за сплошную.

Skoda Octavia 1.4 TSI и Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В): 4 670 x 1 814 x 1 476 / 4 667 x 1 814 x 1 480 мм Двигатель: бензиновый c турбонаддувом 1.4 TSI, 150л.с.,250Нм / 1.8 TSI, 180 л.c., 280 Нм Трансмиссия: роботизированная DSG-7 / DSG-6 Разгон до 100 км/ч: 8.2 / 7.5 сек Максимальная скорость: 219 / 227 км/ч




Активный круиз-контроль действительно работает даже в городских пробках, исправно замедляя и ускоряя автомобиль. Но довериться ему на все сто процентов нельзя: когда вы уже почти остановились, и до бампера идущей перед вами машины остается какой-нибудь метр, на приборной панели вспыхивает красная надпись «Нажмите тормоз!». И это действительно нужно сделать, поскольку полной остановки все-таки не происходит: у Octavia нет электронного стояночного тормоза, а посему полноценный режим Stop&Go невозможен.

Система контроля слепых зон не поможет тому, у кого нет привычки при перестроениях смотреть в боковые зеркала, поскольку именно в них размещена индикация этой системы.

Вообще очень важно, что полный привод стал возможен не только для универсалов, но и для обычных машин с кузовом лифтбэк. И тут выстраивается довольно четкий ряд: те, кто хочет получить легковой автомобиль с лучшей управляемостью на скользкой дороге, например, зимой, могут приобрести лифтбэк. Те, кто в дополнение к этому хотят получить серьезный объем для перевозки багажа, могут выбрать Combi. А если человек хочет еще и спокойно съезжать с асфальта, то к его услугам Octavia Scout.


Skoda Octavia 1.4 TSI / Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4

передний / полный

Разницу между передним и полным приводом я очень хорошо почувствовал во время второго дня тест-драйва. Этот день я провел за рулем автомобиля с кузовом лифтбэк и мотором 1.4 TSI. И знаете что? Если бы перед этим я не попробовал более мощную полноприводную версию, я бы пропел ему кучу дифирамбов! Потому что он действительно неплохо ускоряется, и академичная переднеприводная управляемость делает автомобиль очень понятным и предсказуемым практически во всех ситуациях. И все же более мощный мотор, естественно, разгоняет автомобиль ощутимо уверенней. Широкая «полка» крутящего момента позволяет коробке реже переключать передачи, а самое, оказывается, главное, что во многих ситуациях переключения просто не нужны. Разумеется, полный привод дает возможность энергичней проходить повороты.

Что почём?

Новая Octavia уже появилась в салонах дилеров. За автомобиль с 1.6-литровым атмосферником просят от 940 000 за базовую комплектацию Active с механикой до 1 232 000 рублей за богато оснащенный Style c «автоматом». Автомобили с двигателем 1.4 TSI несколько дороже, они стоят от 998 000 до 1 287 000. Естественно, дороже всего стоят самые мощные версии с двигателем 1.8 TSI и полным приводом. Например, автомобиль, на котором я ездил в первый день, обойдется в 1 668 000 рублей. Мало того, что он сам по себе дороже, так ситуацию усугубляет ещё то, что переднеприводные версии собирают в России, в Нижнем Новгороде, а вот полноприводные варианты – только в чешском Младо-Болеславе, так что вряд ли их доля будет очень высока. Но в целом в компании обоснованно считают, что новая Octavia будет не менее популярна, чем предыдущее поколение, и надеются продать в этом году порядка 25000 автомобилей.


Какая Октавия лучше?



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png