Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Шкода Йети

Неисправности Шкода Йети, типичные слабые места Шкода Йети - полный список

Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6

Приветствую вас всех, читающих мой отзыв. Автомобиль Шкода Йети, 1,2 на ручке, немного допов. Внешность сначала понравилась, теперь даже и не знаю, как то все обрублено, но это опять же лично мое мнение. В салоне просторно, багажник может вместить все мои вещи, да я много и не перевожу. При надобности задние…

Приветствую вас всех, читающих мой отзыв. Автомобиль Шкода Йети, 1,2 на ручке, немного допов.Внешность сначала понравилась, теперь даже и не знаю, как то все обрублено, но это опять же лично мое мнение. В салоне просторно, багажник может вместить все мои вещи, да я много и не перевожу. При надобности задние сиденья легко снимаются, но я пока не снимал. Обивка сидений легко чистится. То что зимой холодно, это не совсем так, автомобиль просто долго прогревается, минут десять и тепло. Динамика автомобиля мне понравилась. Шумоизоляция особых нареканий не вызывает, главное не раздражает и ладно. Автомобиль устойчивый в дороге. Когда была снежная зима, 2013 год, пришлось заменить стойки стабилизатора, а так он меня из любых сугробов вывозил. Что касается цены и качества, они соответствуют друг другу. То есть автомобиль для небогатых людей, не стремящихся выделиться в толпе.

Авто мое собрано в Чехии. Двигатель 1,4, новый, раньше на Фольцваген такой ставили. Лошадки его, а их 112, работают отлично. Автомобиль резвый, обгоняет быстро и легко, двигатель экономичный, при плавной езде средний расход около 7-7,5 литров. Заливаю только 95. Всем советую заправляться либо 95-м либо 98-м бензином.…

Авто мое собрано в Чехии. Двигатель 1,4, новый, раньше на Фольцваген такой ставили. Лошадки его, а их 112, работают отлично. Автомобиль резвый, обгоняет быстро и легко, двигатель экономичный, при плавной езде средний расход около 7-7,5 литров. Заливаю только 95. Всем советую заправляться либо 95-м либо 98-м бензином. Автомобиль высокий, в салоне много места, достаточно просторно. Комфортная посадка. В сравнении с конкурентами он выигрывает в просторе. Хорошая отделка, качественная работа, качественные материалы. Присутствие чего-то немецкого ощущается. Подвеска отрабатывает на 100%, жесткая в меру. Полезная вещь Вебасто. Прогревается салон за считанные минуты. Надеюсь Йети оправдает мои ожидания. Сейчас пока только положительные эмоции!

Привет! Пишу отзыв, а сам думаю, что писать, если от машины только положительные эмоции. Теперь вот жду не дождусь зимних холодов, чтобы понять, как она в зиму будет. Рык дизеля напоминает рев дракона, когда набираешь скорость. В дороге показала себя шикарной машиной, динамика отличная. Биксенон – это вообще…

Привет! Пишу отзыв, а сам думаю, что писать, если от машины только положительные эмоции. Теперь вот жду не дождусь зимних холодов, чтобы понять, как она в зиму будет. Рык дизеля напоминает рев дракона, когда набираешь скорость. В дороге показала себя шикарной машиной, динамика отличная. Биксенон – это вообще словами не описать, это надо видеть, у кого такой же поймет. Что касается внешнего и внутреннего убранства машины, меня все устраивает. Машина небольшая по габаритам, внутри просторная, а самое главное – это надежность машины. Ну не сталкивался я с другой машиной более надежной, чем эта. Конечно, механика в городе с пробками, сложновата, да еще педаль сцепления тугая. Что касается небольшого багажника, то у меня входило четыре ската на 17, и ничего всем места хватило, даже еще осталось. Так что, все я умываю руки, отзыв только положительный, ну не могу я ничего плохого о ней сказать, пока все отлично.


Другие факты Шкода Йети

Оценка отдельных систем Шкода

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, .

Уязвимости Шкода Йети, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6


Другие факты Шкода Йети
Что будет за минимальную цену:

двигатель 1.2 л (105 л.с.) бензин турбонаддув, только передний привод, КПП механическая шестиступенчатая, ABS, кондиционер, датчик забортной температуры, дополнительный электрический нагреватель, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, радиоподготовка Aftermarket + 8 динамиков, иммобилайзер, электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом

Отзывы о Шкода Йети:

Внешний вид:

  • Оригинальный и своеобразный экстерьер. Думаю в общем потоке автомобиль будет привлекать внимание и выделяться из толпы.
  • Оригинальный, но какой-то несуразный внешний вид. С виду не автомобиль, а какой-то каблучок. Почему тогда «йети»?

В салоне:

  • Необходимо отметить приятный простор в салоне. Ширина, длина, высота – все как полагается приличному авто. Первый мой автомобиль, в котором не приходится с соседом толкаться локтями.
  • Салон действительно заслуженно попал в ТОП ГИР как лучший автомобиль семейного типа.
  • Просторный салон!!! Я при росте 176 см сижу на заднем сиденье нога на ногу и не упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. Класс!
  • Особо похвалы заслуживает качество отделочных материалов. В этом отношении пока без вопросов.
  • Совершенно очевидно немецкое влияние на качество и подгонку отделочных материалов.
  • Система климат супер. При -25 приятная теплота, при +40 освежающая прохлада.
  • В отличие от моих предыдущих авто приборы легко читаются и не режут глаза. Достаточно мимолетного взгляда чтобы оценить состояние механизмов.
  • Качество и практичность – приятное и полезное сочетание. Бампер из неокрашенного пластика и пластиковая защита порогов – то, что недостает многим моделям отечественных жигулей.
  • Штатный Bolero проявился во всей красе. Пробовал ставить заполненную по завязку SD карту 10х на 16 гигов – прочитал за 8 секунд и все переварил. Супер. Музыка класс, пассажиры торчат.
  • Отличное качество штатной сидишки. Отличный прием всех частот. Полный комплект – все форматы доступны, регулировка буквально под рукой на рулевом колесе, детворе особенно понравилось сенсорное управление.
  • Передние сиденья выше всех похвал. Удобно сидеть, надежная боковая поддержка не даст съехать на повороте, диапазон регулировок достаточно широкий.
  • Холодильник на колесах. Этот «йети» явно не для российского климата. Пришлось расстаться, этот минус — непреодолимый.
Багажник:
  • Практичность отменная. Можно переместить вперед задние сиденья или сложить их для увеличения объема багажника, отрегулировать наклон спинок. Впрочем, задний диван можно разобрать за считанные секунды.
  • К чести конструкторов им удалось обеспечить возможность снятия заднего ряда сидений. Теперь багажник можно увеличить, а соответственно и габариты и объем перевозимых грузов.
  • Автомобиль совершенно не пригоден для дальних поездок! Особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой баул. В багажнике седана-Фокуса (), не к ночи он будь помянут, к примеру, свободно поместятся вещи всей пятерки, а в Йети могут влезть вещи не больше трех пассажиров.
  • В принципе на объеме багажника можно было бы и не экономить. Уйма времени уходит на размещение груза. В противном случае придется делать две ходки.

Управляемость:

  • Маленький автомобиль, отличная маневренность, припарковаться можно практически везде без особых проблем.
  • Просто отличная маневренность. Даже при его 4,2 метрах создается впечатление, что разворачиваешься на месте.
  • По качеству управляемости превосходит всех конкурентов по ценовым параметрам. Сравнивая результаты тест драйв Йети, Аутлендера ХЛ, и нового Sportage можно утверждать, что Шкода рулится намного лучше и увереннее.
  • Хорошо держит дорогу. Пролетая родные ухабы на скорости 120, попробовал проехаться как на велосипеде – без рук. Йети шел прямо, как по глубокой колее.

Мягкость хода:

  • Как и ожидал, подвеска отличается мягкой упругостью, не гремит, даже если давление в шинах 2,8 атмосфер. Мелочь, но приятно.
  • Все же подвеска кажется жестковатой для российского бездорожья.

Резвость:

  • Движок 1.8 МКПП довольно приемистый, автомобиль разгоняет бодро.
  • Силовой агрегат 1,2 (турбо) отличается приличной динамикой.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автоматическая коробка работает превосходно. Переключения выполняются совершенно бесшумно и плавно. Никаких щелчков и рывков. Остается только жать на педаль, наслаждаться скоростью и видом за окном, забывая все остальное.
  • (АКПП): Спокойная езда очень комфортна, переключений скоростей вверх и вниз практически не замечал, разве что стрелки тахометра подсказывали момент переключения на более низкую передачу.
  • (МКПП): Механика намного качественнее и надежнее, чем в предыдущих автомобилях. Короткие, четкие ходы. А шестая ступень никогда лишней не будет.

Тормоза:

Шумоизоляция:

  • В салоне стало заметно тише. Видимо изоляция качественнее. Может быть из-за большей жесткости кузова Йети. Во всяком случае, раздражающих скрипов и посторонних звуков не слышно.
  • По уровню шумоизоляция не уступает добротному немецкому автомобилю.

Надежность:

  • Самый надежный автомобиль. На сегодня пробег более 20000 тысяч километров. Ездить приходится немало. Ни разу не пришлось останавливаться из-за поломки.
  • Сплошные проблемы. Наездил 15 тысяч км до ТО-1 – пришлось на сервисе менять ГРМ. После 20 тысяч полетело сцепление и турбина. Многие знакомые жалуются на те же проблемы.
  • Уже при пробеге 18 тысяч двигатель потерял мощности, сигнализация высвечивает ошибки.

Проходимость:

  • Нормальная проходимость. С таким клиренсом спокойно забираюсь и съезжаю с поребриков. Езда по лесным дорогам вообще без проблем. Раньше с 160-ти миллиметровым клиренсом Октавии об этом даже и не мечтал.
  • Неплохая проходимость автомобиля обеспечивается короткими свесами, небольшой колесной базой, а также имитацией блокировки заднего дифференциала.

Стоимость эксплуатации:

  • Обслуживание обходится недорого. ТО-1 обошлось с моими расходниками в 1800 плюс 400 с/у защиты.
  • Уровень масла не меняется, масоа не угорает.
  • Особая благодарность инженерам Шкоды за их старания. Йети явно отрабатывает свою стоимость. Автомобиль вселяет уверенность. Две пятичасовых поездки в Финляндию абсолютно не сказались на самочувствии. Никакой усталости.
  • Полуторатонный автомобиль показывает минимальный расход топлива. Даже при расчетливой езде двигатель позволяет, особо не напрягаясь, находиться в первых рядах. При этом раскладе еще при этом половина пути в пробках – всего 11 литров по городу. Думаю, что если сильно захотеть сэкономить, вполне можно уложиться и в 8 литров.
  • Автомобиль демонстрирует вполне достойные результаты по расходу топлива. В городе – 9 литров на 100 километров, на трассе – 6 на 100, в среднем на сегодня получается чуть более 7 литров на 100 километров. Заметьте, при этом еще и кондиционер включен и скоростной режим соблюдается.
  • Реально расходует 10 — 11 литров 98 бензина по городу, если учитывать короткие поездки на работу и домой. (А подробней про расход Skoda Yeti — в )

В мороз:

  • Мороз Йети не страшен. До минус 20 заводится с брелка, после минус 30 завожу ключом.
  • Не приспособлен к нашим зимам. Даже при -20 градусов невозможно нагреть на холостых оборотах. В пробке может согреться за полчаса. Но уже не нужно, так как приходится выходить.

Другие подробности:

  • Довольно приятный и информативный электроусилитель руля.
  • Нравится благородный звук закрываемой двери. Будто в дорогом автомобиле.
  • Отличный обзор с места водителя.
  • Удобной и полезной оказалась регулировка паузы работающего стеклоочистителя.
  • Качество наружного освещения превосходно. Впрочем, как и вся система оптики. Попробовал включить противотуманки. Приятно поражен. Правая обочина высвечивается широким полем. Световое пятно располагается несколько ближе и чуть накладывается на ближний свет. При этом свет противотуманка интенсивнее. В дождь еще не пробовал. Но все равно светотехника отличная.
  • Пришлось менять щетки дворников, так как старые никуда не годятся – в мороз противно скрипят, в дождливую погоду размазывают грязь.
  • При первом же морозе отвалилась декоративная пластиковая накладка задней двери. Может быть, при сборке неплотно прикрепили.
  • Недостаточно подушек безопасности.
  • Просьба к производителям добавить подушек безопасности. Двух фронтальных явно маловато для такого автомобиля.
  • Зачем нужен датчик дождя, если непонятно как он работает и как его регулировать.
  • Двери, особенно багажника, закрываются очень жестко. Нужно только сильно хлопнуть как в старых жигулях.
  • Необходимо на зиму менять смазку дверных замков. При минус 27 смазка замерзает, и дверь не запирается.
  • Раздражает скрип пластика приборной панели, особенно в местах соединения.

Посмотреть технические данные Skoda Yeti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.2 AT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.2 MT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.4 AT (122 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.4 MT (122 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6d AT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6d MT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.8 AT (152 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.8 MT (160 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2013-...) I Внедорожник 5 дв. 1.2 AT (105 л.с.) (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.2 MT (105 л.с.) (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.4 AT (122 л.с.) (2010-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.4 MT (122 л.с.) (2010-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.8 MT (152 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2009-2013)

Прямые конкуренты:

01.09.2016

Шкода Йети появилась на нашем рынке не так давно, но интерес автолюбителей, объемы продаж и положительные отзывы владельцев не позволяют оставить без внимания эту машину, к тому же количество предложений на вторичном рынке достаточно большое, плюс цены на Шкода Йети с пробегом стали намного доступней. Название «Yeti » в переводе с английского – Снежный человек. А вот какими качествами обладает этот зверь в возрасте и насколько оправданны будут затраты на его покупку, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Шкода Йети с пробегом.

Шкода Йети построена на платформе , которая является общей для многих моделей концерна , и собирается для нашего рынка в Чехии, Казахстане, Украине и России. Благодаря своей необычной внешности, которую дополняют высоко посаженные противотуманные фары, Yeti выгодно отличалась от своих конкурентов. Автомобиль был представлен в 2009, а в 2013 был проведен рестайлинг в ходе чего авто лишилось своей выразительной черты. В ходе эксплуатации было выявлено слабое место кузовов Шкода Йети – это пороги и нижние части дверей, со временем на них скалывается краска, и появляются очаги коррозии. В остальном претензий к коррозионной стойкости кузова нет. Если предыдущий владелец хлопал дверью багажника, вам не избежать замены концевика замка, который меняется только в сборе с замком.

Двигатели Шкода Йети.

Шкода Йети имеет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Бензиновые двигатели: 1.2 (105 л.с.), 1.4 (125 л.с.), 1.6 (110л.с.), 1.8 (152 и 160 л.с.)
  • Дизельные: 1.6 (105 л.с.), 2 (110, 140 и 170 л.с.)

Yeti с двигателем 1.2 имеет несколько неприятных особенностей, а именно громкая работа после запуска, неустойчивые обороты на холостых и глохнущий двигатель. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак того, что цепь ГРМ уже растянулась и ее срочно нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом 50000 км и более. Еще одна головная боль владельцев автомобилей с двигателем TSI 1.2 это падение оборотов в начале движения, не редко сопровождается звуковым сигналом и включением на консоли индикатора ошибки (check ). Причиной такого поведения двигателя служит неисправный турбонагнетатель (ремонт обойдется в 500 – 600 у.е.) , на автомобилях выпущенных после 2011 года данная проблема была устранена. Также владельцы нарекают на длительный прогрев двигателя зимой, в результате в салон очень долго не поступает теплый воздух. В моторе 1.6 MPI слабым местом считается катушка зажигания.

Двигатель 1.8 гораздо надежнее, и наделен отличной динамикой ускоряясь от 0 до 100 за 8.4 секунды. Единственная неприятность, которая может возникнуть с этим мотором, это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, также такой двигатель обладает повышенным жором масла, от замены до замены расход составляет 1 – 1.5 литра масла. Двигатель 1.4 TSI появился относительно недавно, поэтому статистики по нему практически нет.

В двух литровом дизельном двигателе отмечены проблемы с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за этого солярка попадает в масляную систему, в остальном дизельные моторы зарекомендовали себя достаточно надежными и неплохо переваривают нашу солярку. Вдобавок турбодизельные моторы обладают хорошей тяговитостью и небольшим расходом топлива, в городском режиме в среднем получается 6 литров на сотню.

Трансмиссия Шкода Йети.

Шкода Йети оснащается одной из трех коробок передач – шестиступенчатая механика, типтроник и роботизированная трансмиссия DSG. Механика устанавливается в паре с любым из двигателей, но больше всего проблем с ней возникает в сочетании с мотором объемом 1.8 TSI, чаще всего владельцам докучает неприятный писк, при попытке тронутся вперед или назад на автомобилях с пробегом более 50000 км, чтобы устранить данную неисправность придется заменить сцепление. В трансмиссии работающей в паре с двух литровом дизельном мотором при пробеге в 150000 км выходит из строя двух массовый маховик. Также владельцы авто с двигателем 1.2 сталкиваются с проблемой затрудненного включения передач. Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 -40 тыс. км, может потребоваться дорогостоящий ремонт. В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже.

Подвеска Шкода Йети.

Подвеска Шкода Йети достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 – 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески. Полный привод реализован с помощью муфты «Haldex 4-го — поколения », к этой системе нет никаких претензий, так как она опробована на многих предыдущих поколениях концерна «VAG » и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом 100-150 тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.

  • Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 -100 тыс. км.
  • Ресурс шаровых опор 200000 км.
  • Рулевые тяги и наконечники выхаживают по 150 -200 тыс. км.
  • Передние тормозные колодки служат 30 -40 тыс. км, задние порядка 80000 км.
  • Тормозных дисков хватит на два три комплекта колодок.
  • В задней подвеске при пробеге в 90000 км приходят в негодность развальные рычаги.
  • Отбойники задних амортизаторов служат в среднем 100000 км.
  • Стойки и втулки заднего стабилизатора служат 90 – 110 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней подвески имеют ресурс более 200000 км.

Салон.

Салон у Шкода Йети выполнен из качественных материалов и не досаждает посторонним шумом, на некоторых моделях мажет досаждать скрип уплотнителей дверей (лечится смазыванием силиконовой смазкой ), и дребезжанием внутри панели приборов. Также со временем в водительском кресле появляется люфт. Электрооборудование, как правило, работает без проблем, и в ходе эксплуатации характерных болячек выявлено не было.

Итог:

Шкода Йети очень понравится активным, практичным и семейным автолюбителям, которые любят на выходных выбираться загород на пикник или рыбалку, так как его функциональность и универсальность одни из лучших в своем классе. Как для кроссовера Йети обладает неплохими внедорожными качествами, но переоценивать их все же не стоит, так как автомобиль не предназначен для покорения бездорожья.

К достоинствам можно отнести:

  • Хорошее качество сборки.
  • Доступная рыночная стоимость.
  • Надежная подвеска.
  • Приемлемая проходимость.
  • Долговечность многих узлов и агрегатов.

Недостатки:

  • Семи ступенчатая трансмиссия DSG.
  • Двигатель TSI объемом 1.2 литра.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать .

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

Они есть. Тихий и приемистый двигатель, обладающий реально неплохой динамикой при своем объеме и паспортной мощности (спасибо турбине и крутящему моменту в 200 Нм). Хорошая асфальтовая управляемость. Клиренс. По паспорту он 180 мм., в реальности же припарковался разок под углом на бордюр, иду обратно, смотрю на глаз бордюр явно выше 180 мм. Не поленился померил бордюр - аж 22 см. Хз как так получилось. В общем споров по этом поводу может быть много. Итог - клиренса пока всегда хватает. Нормальная топливная экономичность, больше 12 л. зимой не выходило, по трассе около 7,5 л. осенью, при температуре около 0 градусов, в среднем же около 8 л. по городу если не лихачить.Хорошая магнитола Болеро (комплектация Элеганс).Да...еще лакокрасочное покрытие вроде хорошее, особенно в сравнении с теми же японцами и корейцами (Тьфу-тьфу-тьфу). Толстое, стойкое, затертостей почти нет, как и сколов (Тьфу-тьфу-тьфу).А еще пока ничего не ломалось (Тьфу-тьфу-тьфу).

Описаны выше. основные - Это шум, кривая эргономика, чемоданная аэродинамика, и мелочи вроде пыли под стеклом панели приборов и запотевающие фонари. А....чуть не забыл, еще "закрывашка" багажника. Шум, пыль, запотевающие фонари и "ручка закрывания багажника" - просто бесят, т.е. на скорость не влияют.

Хотел купить Октавию, внес предоплату в начале сентября 2014 г. Через несколько дней звонок от дилера, мол так и так завод Фольксваген под Калугой сокращает смены, и пр. Ждать авто больше месяца. Что делать, приехал забирать предоплату, но попался грамотный и реально нормальный продавец, что редкость согласитесь (все кто посещал хоть раз всякие дилерские центры, магазины электроники и т.п. меня поймут). Благодаря его усилиям решил брать Йети из наличия. Итак, все оплачено, забираю машину. В различных автомобильных изданиях Йети неоднократно выигрывал сравнения с конкурентами (особенно я доверяю "АВТОРЕВЮ") Хвалилась его эргономика, управляемость и т.д. И в целом я автомобилем доволен. НО...есть много различных косяков. 1) Хваленная эргономика - это миф...или все журналисты кривые...да-да...именно так...кривые...Объясню. Сиденье водителя и руль расположены под небольшим углом к панели приборов. Т.е. если вы сидите ровно - то руль расположен как бы криво по отношению к панели приборов, как будто сбит сход-развал. В результате долгих исследований выяснил, что руль и сиденье стоят как бы прямо относительно вертикальной оси, а панель приборов немного развернута вправо (в сторону пассажира). Таким образом сход-развал в норме, и руль стоит прямо, но т.к. панель приборов скошена - то есть ощущение что криво.Задние сиденья неудобны - короткая подушка, очень короткая, чуток бы длиннее...но тогда видимо конструкторам сложно было скомпоновать внутреннее пространство, при таком коротком кузове (багажник и без длинных задних сидушек маловат).Сам руль очень красивый, но перекрывает часть панели приборов при любом раскладе, проверялось на друзьях разной комплектации и привычек. Видимо сначала нарисовали салон машины, а панель приборов оставили напоследок, и пришпандорили ее как было, в самом деле, не менять же уже утвержденный салон из-за какой там панели приборов, ну и что криво, ну и что что перекрывается...2) Сразу же запотели задние фонари. Сейчас, по прошествии 8 месяцев эксплуатации немного отпотели, даже почти не видно...Радует готовность дилера все заменить по гарантии. Пока не буду, т.к. лень, и в принципе не критично. Если запотеют к осени снова - то поменяю.3) Опять про панель приборов. Под стеклами пыль. Под обоими. Банальная пыль, и ее видно, особенно в яркий солнечный день. И там не одна пылинка под каждым...ее многовато. Увы. Она под стеклом, жутко раздражает. Постоянно как глаз упадет туда - рука сама тянется протереть, но УВЫ...она ПОД СТЕКЛОМ. И скорость, и обороты двигателя - все ИЗ-ПОД ПЫЛИ...Зато побеждаем в различных тестах...4) Шум. Не тише Соляриса. Однозначно. Причем тип шума такой же - это тихий двигатель, нормальные аэродинамические шумы (давят только после 110 км.ч.), и очень громкий шинный гул. Хотя двигатель тихий...это факт...но шины гудят чрезмерно несмотря на фетровые подкрылки.5) Аэродинамика. Она ужасна. Кто ездил на хэтчбеках знает, что если в слякоть ехать за кем-то, или много встречных - то забрызгивается заднее стекло. Если ехать в слякоть по дороге одному - то заднее стекло не забрызгивается. В Йети заднее стекло забрызгивается ВСЕГДА, даже если вы едете один по дороге. Видимо слякоть поднимаемая передними колесами, в силу чемоданности кузова ложится за заднее стекло.Боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть также всегда грязные.Если вы едете со скоростью больше 40 км.ч. - то левый дворник при отходе назад часть смахиваемой им жидкости всегда возвращает на 5-8 см. обратно, как бы утягивая ее за собой вниз, т.е. получается огромная неочищаемая зона слева.6) Ручка закрывания багажника. Идиотизм от Шкоды. Такая же непонятная "дергалка" была на Октавии друга. Она справа, а если я слева? Ну припарковался так, что слева не подойти, ситуации же разные бывают. Неужели еще одна "дергалка" так сильно удорожает автомобиль? А вы говорите эргономика. Экономика это а не эргономика. С первого раза редко закроешь багажник, либо недозакрыл, либо сильно хлопнул. Неужели трудно сделать как на том же Солярисе или Рио, просто выемки (с двух сторон) зато в 100 раз удобнее. В принципе, больше недостатков вспомнить не могу. Ну багажник мог быть побольше. Хотя сам по себе он очень удобен (форма, подполье, крючки-сеточки, снимаемый фонарик)

  • Отзыв был полезен?

Как бы ни был хорош Skoda Yeti, но найти у него пару минусов оказалось несложно.

Главными плюсами кроссовера Skoda Yeti, бесспорно, являются его дорожный просвет и в меру компактные размеры. Кому-то придется по душе и то, что с водительского сидения прекрасно виден дальний край капота. Обратить внимание следует и на расстановку колес автомобиля - они находятся практически по углам кузова, что позволяет лучше чувствовать габариты. Слиться с автомобилем помогают и его рубленные формы с вертикальными плоскостями и большая площадь остекления.

На тест Simplycars попал 110-сильный переднеприводный Yeti с роботизированной коробкой DSG-6 стоимостью около 1,3 млн рублей. Признаться, купить этот авто с тем же мотором и коробкой можно и за меньшие деньги - от 1,11 млн рублей, сэкономив при этом на ряде опций, вероятно, лично вам и не нужных. К чему, например, столики на спинках передних кресел или передние парктроники? Каждый решает это для себя сам. Наше дело - обозначить разброс цен, а опциям и их ценности на нашем сайте посвящен целый раздел.

Внешность Skoda Yeti

Внешне Skoda Yeti стал гармоничнее и спортивнее. Исчезли круглые передние фонари, а воздухозаборник в бампере увеличился и приобрел более презентабельную форму. Авто больше не эпатирует необычными противотуманками и массивным пластиковым подбородком. Кажется даже, что машина стала легче.

Задняя часть не изменилась. Только антенна стала компактнее и больше не шумит на скорости, разрезая воздух. Из-за короткого заднего свеса дверь багажника быстро забрасывается грязью, но стеклоочиститель достаточно широк, чтобы протирать практически всё окно, а на тыльной стороне двери есть ручки для закрывания.

На этом фото обратите внимание на пороги - они достаточно массивные (широкие), и шагать на землю из салона, не пачкаясь об них, сложновато, особенно при среднем или небольшом росте. Получается очень высоко - внимание на следующее фото.

Клиренс, он же дорожный просвет, у Skoda Yeti внушительный, да и подвеска прекрасно обрабатывает неровности, поэтому ободрать бамперы или "чиркнуть пузом" здесь практически невозможно. Одно плохо - звукоизоляция центрального тоннеля, в который утоплена выхлопная система, не самая плотная. Высокая трава в колее на проселке трётся о днище и алюминиевую теплоизоляцию с таким звуком, словно пола нет вовсе и трава вот-вот начнет щекотать ноги. Но на скорости аэродинамических шумов нет. Признаться, мы и не думали, что траву будет слышно.

Обзорность Skoda Yeti

Форма и размер боковых зеркал Skoda Yeti, на мой взгляд, оптимальны. Они не слишком большие, чтобы портить обтекаемость кузова, но и не маленькие, и в них прекрасно видно и борта автомобиля, если наклониться, и широкий участок дороги на несколько полос.

Окна багажного отделения достаточно широки, чтобы через салонное зеркало заднего вида было прекрасно видно, что за ними происходит.

Салон Skoda Yeti

Начнём с продуманности. Вот один из ярких примеров - держатель, чтобы ничего не оказалось под педалями во время движения.

Вот еще один яркий пример заботы о людях - все входы и выходы под рукой и ничем не закрыты, не спрятаны. Этот вариант предпочтительнее, чем потайной вход в бардачке, подлокотнике или тут же, но в нише ниже.

Столь размашистые регулировки шторок воздуховодов, оказывается, невероятно удобная штука. Направив в жаркий день поток охлажденного воздуха вверх, получаешь прохладу, льющуюся сверху, от крыши, а не бьющую в глаз, колено или бок.

Повешенная на это крючок, например, куртка не закрывает обзор задним пассажирам и не мешает входу и выходу из авто. Плюсов и приятных мелочей в салоне Skoda Yeti еще немало: глубокие передние сидения, высокий потолок и так далее. Говорить о них приятно, но неинтересно. Перейдём к недочётам.

Кнопки климата на центральной консоли слишком мелкие и расположены слишком низко. В результате толком не видно, что на них изображено. Управляться с кнопками можно только привыкнув и запомнив, какая из них и за что отвечает. Не самая существенная особенность.

Разложить столик, сидя перед ним, не так легко, как кажется - он упирается в колени. Поэтому нужно либо широко разводить ноги, либо раскладывать его, сидя на другом месте.

Сидения заднего дивана не так глубоки, как передние. Из-за этого тут не так удобно, хотя есть возможность, в отличие от водителя, постоянно менять позу. Главное, чего добились инженеры - это широкий проём между передними креслами и задним диваном. Пространство для ног важнее, и понять это несложно - все мы бывали в тесных авто, где даже ногу в салон не просунуть. Неглубокий диван - это, пожалуй, не плюс и не минус. Просто особенность, о которой нужно рассказать.

Опереться на центральный подлокотник можно только опустив кресло в самое нижнее положение. Иначе локоть просто висит над ним. Всё зависит, конечно, от индивидуальной анатомии, поэтому ремарка справедлива для людей ростом 180 см. Других не проверяли.

То ли полку для отдыха левой ноги чем-то натерли на автомойке, то ли она сама по себе такая скользкая, но упереться в нее невозможно - нога едет вверх, не получая упора.

Багажник Skoda Yeti

Багажный отсек у Skoda Yeti достаточно просторный и имеет правильную форму. Тут немало крючков с регулировкой положения, есть и ниши для мелочей по бокам, а также фиксаторы полки, чтоб не гремела во время движения. Правда поднимать фальшпол теперь не так удобно, а запаска упирается и в него, и в перегородки так, что достать её проблематично. Но главный минус багажника - на следующем фото.

Если вы что-то просыпите в багажнике, то без пылесоса вы его никак не почистите: нельзя просто так взять и вынуть фальшпол, стряхнув с него сор. Обивка закреплена клипсами возле задних сидений.

Skoda Yeti на ходу

Несмотря на высокий центр тяжести, Skoda Yeti прекрасно чувствует себя на трассе. Крены небольшие, раскачки нет, но за все нужно платить. Подвеска авто жестковата. В меру, но всё же. Заметно, что инженеры кропотливо настраивали походку машины, а не просто предложили покупателям то, что получилось. К слову, руль у кроссовера слишком лёгкий, хватку усилителя можно было бы немного ослабить.

При этом ходы подвески остались достаточно большими, чтобы справляться с типичным российским проселком, не отрывая колёс от земли. Вывесить колесо, конечно можно, но для этого придётся поискать что-то вне дороги.

Любое бездорожье Skoda Yeti противопоказано. Не из-за того, что у тестового авто отсутствует полный привод. Не потому, что нет блокировок или зубастой резины. Проблема в роботизированной коробке передач DSG. Она не ведает движения "внатяг". Проезжая размытые участки, нужно следить за равномерностью движения и ни в коем случае не останавливаться. В противном случае, из-за слишком резкого появления крутящего момента на ведущих колесах, чем и отличается DSG, авто рискует закопаться и увязнуть. Преодоление препятствие "в раскачку" с DSG - не вариант. Поэтому плюём на кочки и впадины (клиренс спасёт) и проезжаем грязевые ванны на постоянной скорости.

С динамикой у автомобиля все в порядке, но только в городе. Благодаря 6-ступенчатости коробки передач и малой массе авто, до 70-80 км/ч Skoda Yeti разгоняется очень бодро, быстрее, чем среднестатистический сосед по потоку. Но на трассе, во время обгонов, мотор сдувается, чего и следовало ожидать. Педаль газа приходится давить и давить, чтобы получить приемлемое ускорение. Из-за этого расход топлива заметно растет (средний показатель после теста - 8,3 литра на 100 км пути).

Заключение

Сам по себе Skoda Yeti достаточно хорош, чтобы не боятся конкуренции. По ряду параметров он предпочтительнее других малых кроссоверов, но главное, что он, имея оригинальный кузов, обладает особенностями, которыми не могут похвастать одноклассники, копирующие стиль друг друга и сливающиеся из-за этого в одно обтекаемое пятно. При выборе эти особенности Skoda Yeti могут сыграть решающую роль, а "за" или "против" - решит покупатель.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png