Среди автолюбителей Chevrolet Lacetti считается народной любимицей. Даже не прибегая к статистике, можно удостовериться в репутации этой модели на российском рынке. В бестселлер она превратилась благодаря исключительному соотношению цены и качества. При этом самой популярной разновидностью модели на российском рынке признаётся универсал - довольно просторный и ёмкий автомобиль с кузовом вагонного типа и очень неплохим дизайном.

Место сборки

В Южной Корее четырёхдверный Daewoo Lacetti был выпущен в 2002 году. Пятидверный хэтчбек под названием Lacetti 5 был представлен только после незначительной модернизации седана в 2004, получив специфический дизайн передней решётки, задней части и приборной панели. Версия с кузовом универсал, названная просто Lacetti Wagon, была введена в конце 2007. У неё была та же самая приборная панель, что и у хэтчбека. В это же время GM Daewoo ввела дизельные двигатели VM Motori на линейке Lacetti.

Второе поколение Lacetti было запущено в ноябре 2008 года под именем Lacetti Premire, будучи выпускаемым под эмблемой Chevrolet Cruze - хотя и совместно разработанным GM Daewoo и Шевроле. Он производился под маркой Daewoo до начала 2011, когда был прекращён, но продолжил производство под брендами Шевроле и Холдена. После появления второго поколения продажи седана и универсала Lacetti были прекращены , оставив в линейке только хэтчбек , переименованный в Lacetti EX, который был снят с производства в октябре 2009 года.

В России Lacetti производилась в 2007–2012 годах и продавалась с кузовами хэтчбек, седан и универсал в двух комплектациях . Вся линейка моделей производилась на заводе Автотор в Калининграде с полным циклом производства . Следует отметить, что на территории СНГ полноценная сборка Lacetti, включая сварку и покраску, осуществлялась лишь на этом заводе.

Большинство колесящих по Украине Lacetti с июня 2004 года собраны крупноузловым методом на заводе в Ильичёвске, входящем в структуру «ЗАЗ». Автомобили в течение всего этого периода бессменно сходили с корейского конвейера, слегка разбирались (по требованиям таможни), привозились в Ильичёвск, где и производилась их сборка. С 2010 процессы разборки/сборки прекратились и машины стали поступать цельноимпортными.

СП ЗАО GM Uzbekistan осуществляет крупноблочную сборку Lacetti с 2003 года. В 2008 году предприятие приступило к серийному производству этой модели на заводе GM-Uz в городе Асака. В ноябре 2013 года GM Uzbekistan начал продажи обновлённой модели Lacetti под маркой Chevrolet Gentra, получившей новые фары, стильную решётку радиатора и передний бампер. Она продаётся во всех странах СНГ.

В Казахстане Lacetti с другими моделями Chevrolet выпускается в городе Усть-Каменогорск на мощностях АО «АЗИЯ АВТО». Заводской конвейер для серийной сборки этой модели был запущен 16 июня 2007 года.

Другими местами сборки являются также:

  • Богота, Колумбия (GM Colombia);
  • Валенсия, Венесуэла (GM Venezuela);
  • Halol, Индия (GM India);
  • Мяоли, Тайвань;
  • Районг, Таиланд;
  • Ханой, Вьетнам (GM Vietnam);
  • Шанхай, Китай (Shanghai GM)

Качество сборки

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются автомобили корейской сборки, которая признаётся достаточно качественной, в результате чего зазоры кузова получаются небольшими и ровными, лакокрасочное покрытие довольно прочное, салон хоть и лишён признаков претенциозности, но собран добротно. Однако заводская шумоизоляция, по мнению автовладельцев, оставляет желать лучшего, поскольку в салоне прослушивается шум шин, камешек и двигателя.

Российская сборка считается ничем не хуже корейской, все зазоры получаются ровными, оценивается на твёрдую, заслуженную четвёрку. Впрочем, вызывает некоторые нарекания со стороны автовладельцев, в частности, на второй же день после покупки стала педаль сцепления - пришлось менять выжимной подшипник и тормозную жидкость. Кроме того, из-за некорректной работы тахометра понадобилось сменить блок управления двигателем. После 7500 км пробега пришлось переклеивать лобовое стекло. Встречаются невылеченные детские болезни, связанные со звоном рычага КПП, стуком вентиля печки и подсвечиванием лампочек приборной панели.

Качество украинской сборки считается посредственным. В салоне ничто не дребезжит, шумоизоляция отменная, пластик подогнан качественно и красиво. Правда, по мнению некоторых, автомобили украинской сборки по качеству существенно отличаются от корейской. В частности, в период пробега в 40 тыс. км пришлось сменить задние амортизаторы, передние стойки и резинки стабилизатора, одну шаровую. В двигателе прослушивался небольшой цокот, напоминающий стук гидрокомпенсатора. Как выяснилось, почти у всех автомобилей украинской сборки имеется похожий звук, чего в корейцах подобное не встречалось. Слабым местом считаются замки, которые приходится регулярно смазывать, а зимой оттаивать, а также глушитель, уже прогнивший и прогоревший на многих машинах.

Относительно узбекской сборки можно заметить, что она далеко не корейская, но неплохая, во всяком случае лучше российской и излишней подозрительности не вызывает. Качество сборки Lacetti по шкале GMS оценивается в 7 баллов.

Казахстанская сборка не блистает хорошим качеством, о чём свидетельствуют случаи, связанные с отпадением внутреннего плафона, провалом кнопки стеклоподъемника и неровными зазорами. Хотя и здесь фигурирует позитивное мнение - за 3 года эксплуатации ни одной поломки - тем более что на заводе действует строгая система контроля, внедрённая концерном Фольксваген.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и , оставалось около семи лет…

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Ненависть #5: слабая шумоизоляция

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti "2004–н.в.

Любовь #5: нестареющий дизайн

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.




Ненависть #4: слабая разгонная динамика

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.


На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX "2004–н.в.

Любовь #4: «продвинутые» решения для задней подвески и тормозов

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.


Ненависть #3: малый ресурс элементов ходовой части

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX "2004–13

Любовь #3: большой салон

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



Ненависть #2: малый дорожный просвет


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX "2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.


На фото: Ravon Gentra "2015–н.в.

Любовь #2: дешевые расходники

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Ненависть #1: течь масла из-под клапанной крышки

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

Любовь #1: высокая надёжность

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.


На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX "2004–13

***

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

На сегодняшний день модель Chevrolet Lacceti приобрела звание народной любимицы. На российском рынке этот автомобиль пользуется огромным спросом, для этого даже не нужно обращаться к статистике. Свою популярность авто приобрело благодаря исключительному соотношению цена/качество. Этот автомобиль выпускается в самых разных вариантах кузова, но российские потребителю почему-то любят его в исполнении универсал. Эта модель имеет просторный салон, неплохой дизайн и кузов вагонного типа. Так, где собирают Chevrolet Lacceti в таком варианте для российского рынка? Для российских покупателей эта модель автомобиля производилась с 2004 до 2013 года на заводе «Автотор» в Калининграде.

Здесь собирали машины с объемами двигателей на 1.8, 1.6 и 1.4 литра с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой». Но, сегодня предприятие не выпускает Шевроле Лачетти, сборка остановилась в связи с низким спросом на модель. В 2013 году в Узбекистане (г. Асаки) открыли новое предприятие по выпуску Шевроле Лачетти. Но, в 2014 году здесь вместо этого автомобиля стали собирать Шевроле Кобальт. Сегодня, на российский рынок модель Шевроле Лачетти поставляют с Украины с Запорожского Автомобильного Завода. Также, этот автомобиль выпускают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск на заводе «АЗИЯ АВТО». Конвейерную линию здесь запустили еще в 2007 году. Также, Chevrolet Lacceti собирают в других странах мира:

  • Колумбия (Богота)
  • Тайвань (Мяоли)
  • Вьетнам (Ханой)
  • Венесуэла (Валенсия)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Районг)
  • Китай (Шанхай).

Качество сборки

Некоторые автовладельцы утверждают, что причиной низкой продаваемости этой модели стало невысокое качество российской сборки. В зимнюю пору года, автомобиль «жрал» горючее большим количеством. Кроме этого, там, где выпускали Chevrolet Lacceti в РФ, машину не приспособили к эксплуатации на российских дорогах. Из-за малого просвета этот автомобиль «собирал» днищем все ухабы, кочки и ямы. Автовладельцы жалуются и на плохую звукоизоляцию салона. Но, на этом недостатки российской сборки не заканчиваются. В отзывах покупатели сообщили, что «автоторовцы» пожалели краски на Лачетти, в связи с чем, на разных частях кузова появляется коррозия.

Самые лучшие отзывы получили Шевроле Лачетти корейского производства. Корейцы собрали достойный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, просторным салоном, отличным лакокрасочным покрытием и ровным кузовом. Хотя, в салоне можно услышать шум шин, мотора и камней, которые бьются об днище авто. Украинское качество сборки можно отнести к посредственному. Украинские инженеры сделали отличную шумоизоляцию, качественно и красиво подогнали пластик и в салоне не слышно лишних шумов. Но, по сравнению с машинами корейской сборки, на украинских Лачетти после сорока тысяч километров пробега нужно менять задние амортизаторы, резинки стабилизатора, передние стойки. А мотор издает цокающие звуки, в корейских моделях такого не наблюдается.

Важную роль играет тот факт, где производят Шевроле Лачетти. Узбекская сборка намного луче российской, но, и немного хуже корейской. Автомобили казахстанского производства тоже качеством «не блещут». На Лачетти этой сборки часто отпадает внутренний плафон, также, проваливается кнопка стеклоподъемника и замечены неровные зазоры. Но, автовладельцы утверждают, что за три года эксплуатации Шевроле Лачетти казахской сборки, машина ни разу не ломалась.

Автомобиль Chevrolet Lacetti является одним из немногих представителей, которые имеют такие смешанные корни. В создании машины участвовали американцы, итальянцы и корейцы. Официальным же производителем указанного авто является фирма «Шевроле», входящая в состав корпорации «Дженерал Моторс». Рассмотрим особенности и характеристики этого транспортного средства.

Общие сведения

В линейке Chevrolet Lacetti представлен «седан», «хэтчбек» и «универсал». По внешнему виду не так просто определить, кто занимался дизайном авто. Основную работу над экстерьером провели итальянские и корейские специалисты. Агрессивности в оснащении машины не так много, а корейские корни представлены в виде основы от «Нубиры».

На отечественном рынке такие тонкости мало интересуют покупателей, хотя сам автомобиль пользуется популярностью. Это и не удивительно, транспортное средство «гольф-класса» обладает приятной внешностью и прочими достоинствами качественного бюджетного авто. Дополнительно надежность и качество сборки рассматриваемой техники подтверждены отзывами владельцев.

Особенности экстерьера

Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи. Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит отметить, что у «хэтчбека» в России поклонников больше, чем у «универсала». Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.

Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Габаритные размеры

Самым массивным в модельном ряду Chevrolet Lacetti по всем параметрам считается кузов «универсал». «Вагон» причисляется к семейным вариациям, полюбился за хороший показатель вместимости и достойный комфорт. Особых излишеств в дизайне не имеется, в экстерьере самыми современными элементами называют оригинальную оптику, колесные арки и хромированные рейлинги.

Габариты «хэтчбека»: 4,29/1,72/1,44 м. Универсал по ширине аналогичен, длина и высота у него составляет 4,58 и 1,5 метра. Багажник модификаций также отличается по объему - 275/422 литра в стандартном состоянии и 1045/1254 л при сложенных сидениях. Дорожный просвет у всех версий - 14,5 сантиметров. Примечательно, что автомобиль «Шевроле Лачетти», цена которого стартует от 460 тысяч рублей, в любом исполнении не похож на бюджетное авто, составляет достойную конкуренцию «коллегам» от других производителей.

Интерьер

По оформлению салона становится понятно, что транспортное средство относится к «гольф-классу». Тем не менее отделка выполнена из дорогого и качественного пластика, имеются многочисленные алюминиевые вставки. Все это предусмотрено в штатной комплектации.

Панель приборов сделана без особых нюансов, что никак не влияет на корректное считывание информации. Подсветка выполнена в приятном бирюзовом колере, водительское место оборудовано пятью регулировочными позициями. Рулевая колонка также корректируется по наклону и вылету. Для своей категории указанный автомобиль оснащен внутри вполне достойно.

В стандартную комплектацию входит:

Дополнительно о салоне

Как свидетельствуют отзывы о Chevrolet Lacetti, узнаваемым отличием данного авто является оригинальная кожаная обшивка руля и рычага включения передач. Для обивки кресел и дверных отсеков используется велюр светлого цвета. Это визуально увеличивает внутренне пространство машины. За определенную доплату доступна отделка кресел кожей.

В салоне найдется множество отсеков, держателей, ниш и кармашков. Бардачок относительно небольшой. Пользователи указывают, что при открывании его крышка упирается в колени пассажира. На заднем ряду предусмотрены только карманы на спинках передних сидений. Общее впечатление от салона - простор и вместительность на высоком уровне, однако задний диван несколько маловат для трех взрослых людей.

Chevrolet Lacetti: технические характеристики

На отечественном рынке рассматриваемый автомобиль позиционируется с тремя видами бензиновых моторов:

  1. Четырехцилиндровый «движок» объемом 1,4 литра с мощностью 95 лошадиных сил.
  2. Аналог на 1,6 л (109 л.с).
  3. Самый мощный мотор имеет 1,8 литра, силой 122 «лошадей».

Предельный показатель скорости - 189 км/ч, разгон до «сотни» составляет 10,7 или 12,4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле - 7,1 литра на 100 км. Силовые установки довольно информативны и эластичны, однако может наблюдаться на высоких оборотах нехватка мощности.

Другие характеристики Chevrolet Lacetti у «хэтчбека» и «универсала» похожи:

  • Коробка переключения передач - механика на пять диапазонов.
  • Фронтальная подвеска - «МакФерсон» независимого типа.
  • Задний аналог - пара рычагов с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормозной узел - вентилируемый дисковый спереди и сзади.

Седан Chevrolet Lacetti

Далее рассмотрим подробнее автомобиль в этом исполнении. Он официально предстал перед широкой публикой в 2002 году на автомобильной выставке в Сеуле. Внешне транспортное средство привлекает лаконичными и простыми формами кузова. В экстерьере прослеживается прицел производителей на европейский рынок.

Фронтальная часть машины оснащена крупной головной оптикой и трапециевидной радиаторной решеткой, задняя часть выделяется острыми гранями в стилистике Cadillac CTS.

Основные габариты ТС:

  • Длина/ширина/высота - 4,51/1,72/1,44 м.
  • База колес составляет 2,6 м.
  • Клиренс - 162 мм.

Внутри Chevrolet Lacetti «седан» оснащен простой функциональной компоновкой. Панель приборов сделана в классическом стиле, позволяет свободно считывать всю необходимую информацию. К достоинствам автомобиля относят вместительный салон. Пользователи отмечают, что задний диван позволяет комфортно разместить троих пассажиров, а вот переднее сидение не очень удобно. Это касается чрезмерно мягкой подушки и отсутствия боковой поддержки, зато предусмотрена регулировка в трех положениях.

Моторы

На Lacetti Chevrolet в кузове «седан» монтируются три вида моторов, как и у его «собратьев»:


Транспортное средство построено на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки «МакФерсон» спереди и рычаги с амортизаторами сзади). Каждое из колес указанной модификации оборудовано тормозным узлом вентилируемого дискового типа. В комплект оснащения входит магнитола, АБС, электроприводы для зеркал и стекол, кондиционер, подушка безопасности, регулируемый руль.

На разных мировых рынках авто Chevrolet Lacetti имел разные названия: Шевроле Оптра, Голден Вива, Сузуки Рено, Сузуки Форенза, Бьюик HRV, Buick Excelle, Шевроле Нубира, а для европейского авторынка создатели выбрали название Шевроле Лачетти.
Выпускался авто Chevrolet Lacetti в кузове универсала, седана и пятидверного хэтчбека. Подавляющее большинство машин на отечественных рынках выпускались на украинском ЗАЗе методом крупноузловой сборки, собранными в Корее были лишь первые седаны, которые производились в период с 2003 по 2004 год и носили название Дэу Нубира.
Кузов подержанные авто Шевроле Лачетти имеют довольно крепкий, с обеих сторон он получил гальваническое покрытие. Что же касается ЛКП, то оно в этой модели слабоватое и уже после нескольких лет эксплуатации краска начинает слазить с дверных ручек и молдингов, а на стойках появляются царапины. Владельцы вынуждены обрабатывать места сколов антикором, в противном случае кузов быстро ржавеет. Наиболее слабыми к появлению ржавчины считаются версии 2003-2004 года производства, их самыми проблемными местами стали задние арки, нижние части дверных филенок и передняя часть капота.
Особые замечания имеются к омывателю стекол, который нуждается в использовании качественной жидкости иначе могут возникнуть проблемы из подачей воды из-за засорения фильтра электродвигателя.
В салоне б/у авто Chevrolet Lacetti обязательно присутствуют сверчки, причем многочисленные и это не зависит от типа кузова.
Касательно оснащения, то купив подержанную машину Шевроле Лачетти в базовом исполнении, вы получите противотуманные фары, передние подушки безопасности, зеркала с подогревом и сервоприводом, систему АБС и передние электрические стеклоподъемники. Зачастую подавляющее большинство этих авто на вторичном рынке имеют полный электропакет и кондиционер, несколько реже встречаются версии с датчиком дождя и системой климат-контроля. А вот самой большой редкостью являются модификации с кожаным салоном, ведь эта опция предлагалась лишь за дополнительную плату.
Старые экземпляры модели, оборудованные системой климат-контроля, выпущенные в первые года производства могут иметь проблемы со сбоями панели управления климат-контролем: в результате некачественной сборки может пропадать контакт в цепях обогрева зеркал и заднего стекла, а также в цепях включения кондиционера.
Моторы подержанных авто Chevrolet Lacetti корейской разработки являются довольно проблемными. В Украине эта модель выпускалась с двумя силовыми установками мощностью 122 и 109 лошадиных сил рабочим объемом 1,8 и 1,6 литра соответственно. Владельцы таких машин обязаны использовать масла вязкостью 5W-40, в противном случае начнут стучать гидрокомпенсаторы. Ремень ГРМ нуждается в замене каждые 60 тыс. км, помпа – через 120 тыс. км пробега.
Версии модели Лачетти с моторами объемом 1,6 и 1,4 («европейцы») литра имеют проблему с подклиниванием выпускных клапанов, что в итоге приводит к потребности менять головку блока или ремонтировать ее. Подобный дефект был обнаружен на версиях первых трех лет выпуска. Симптомами этой проблемы считается потеря мощности, неравномерная работа мотора, а в итоге он вообще перестает заводиться. Начиная с 2007 года, появились моторы новой конструкции. Если вы решили купить б/у авто Шевроле Лачетти первых трех лет выпуска, тогда надо обязательно спросить продавца о переборке головки, если эта процедура не проводилась, значит автомобиль можно приписать к «группе риска».
Проблемы с подержанными экземплярами модели Лачетти проявляются и в системе впрыска: регулярно нужно промывать сопла форсунок. После 100-тысячного пробега могут появиться проблемы с течами масла через заливную горловину, поддон картера и уплотнители головки блока цилиндров.
В группе риска также числится и радиатор системы охлаждения, который течет в местах стыков сот с бачком от применения противогололедных реагентов.
Подавляющее большинство модификаций автомобиля Chevrolet Lacetti на отечественных вторичных рынках имеют механическую коробку передач, в которой хронических проблем обнаружено не было: с возрастом она нуждается лишь в замене механизма кулисы или ремонте. Сцепление имеет ресурс 100 тыс. км. К автоматическим КП специалисты тоже не имеют вопросов, но до ремонта они могут прослужить только 130-160 тыс. км. Оба агрегата нуждаются в замене масла через каждые 60 тыс. км, причем в «автомате» вместе с маслом надо менять и фильтр.
В исправном состоянии подвеска подержанной машины Шевроле Лачетти в меру энергоемкая и сбитая и даже при активной езде хорошо держит авто на дороге. Задняя подвеска является двухрычажной, а передняя – типа Макферсон, повышению устойчивости способствуют также задние и передние стабилизаторы.
Ресурс стабилизаторов в версиях, выпущенных до 2007 года составлял всего 40 тыс. км но затем он был увеличен в два раза. Шаровые опоры выхаживают 150-180 тыс. км, рычаги задней подвески – 150 тыс. км, а подшипников ступиц чаще всего хватает на 100 тыс. км.
Сегодня купить б/у машину Шевроле Лачетти на вторичном рынке можно от 7 тыс. долларов (модификации первых лет выпуска) до 14 тыс. долларов (версии, выпущенные в 2011-2012 году).



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png