На американскую автомобильную промышленность 80-х годов повлияло одно важное событие, предшествующее периоду - нефтяной кризис 1973 года. Президент Никсон призвал американцев к топливной экономии, предложил пользоваться автомобилями как можно реже, а если и пользоваться – то беречь горючее и ездить с умеренной скоростью. Приказом властей национальный автомобильный парк страны существенно сократился, нефтяные компании начали завышать цену на бензин.

В 1980 году в США вступил в силу закон, запрещающий выпуск автомобилей, расход топлива которых превышает 14,6 литров на 100 километров пути

А в 1980 году вступил в силу закон, запрещающий выпуск автомобилей, расход топлива которых превышает 14,6 литров на 100 километров пути. Разумеется, все это не могло не сказаться на автомобильной промышленности страны: американские производители стали отказываться от мощных, тяжелых машин с большими прожорливыми моторами в пользу более легких автомобилей с малолитражными силовыми агрегатами.

Это было предложено с 305 и 350 двигателями, поэтому при поиске наиболее собираемых целей рассчитайте на 305 пятискоростных моделей или любой пример с 350, который доступен только с автоматическим. Эти автомобили занимают более низкое место по шкале коллекционирования, но имеют высокий уровень отличия и веселья. Он спрыгнул с линии, энергично откликнулся и был превосходно уверен.

Это был самый быстрый автомобиль своего времени. Независимо от того, мы думали, что это может быть подходящее время, чтобы сделать шаг назад и посмотреть на некоторые из лучших автомобильных фильмов на протяжении многих лет, и сделать это всеобъемлющим, инклюзивным способом. В результате этот список фильмов довольно эклектичен - он включает в себя классику редуктора, культовые стенды, норы, современные блокбастеры, избранные художественные дома и даже некоторые неподдельные неясности. По пути нам стало ясно, что «автомобильный фильм» - это фильм, в котором автомобиль играет ключевую роль в том, как персонаж взаимодействует с миром - будь то оружие, инструмент, Мечту, настройку или метафору.

Как американский автопром постигал основы аэродинамики

80-е годы начались с очередной революции в автомобильном дизайне: для того, чтобы остаться на рынке и не потерять интерес покупателей, американским производителям нужно было в корне изменить подход к автомобилестроению. Транспортное средство должно было остаться быстрым, но при этом расходовать как можно меньше топлива. Так, определяющим фактором автомобильного дизайна этого периода стали законы аэродинамики.Однако автомобильные компании сильно рисковали, в корме меняя подход к автомобилю: покупатели привыкли к четким угловатым линиям, и новая, обтекаемая и продуманная с точки зрения аэродинамики форма кузова казалась им чем-то непривлекательным и даже диким.Неудивительно, что первопроходцы нового дизайнерского направления не были приняты публикой. К таковым, например, относится автомобиль AMC Pacer, который начали выпускать еще во второй половине 70-х: он смотрелся нелепо рядом с еще не ушедшими в прошлое длинными угловатыми машинами Cadillac, Chevrolet и Ford. AMC Pacer выпускался в кузове 3-дверный хэтчбек и имел клиновидную форму с округлыми зализанными линиями, а также большую площадью остекления (еще одно нововведение в американской школе автомобильного дизайна). Этот автомобиль больше походил на японские и европейские автомобили периода (особенно французские), но ни продуманная система безопасности, ни светлый и просторный салон так и не были признаны американским покупателем - AMC Pacer просто на несколько лет опередил свое время.

А время его настало уже в начале 80-х: тогда один из производителей «большой тройки» выпустил одну за другой две модели со смелым дизайном – это были (1982 год) и Ford Scorpio (1985 год).

Вот 33 самых больших автомобильных фильма. Автомобиль Это в основном Челюсти с автомобилем, и это так же беспорядочно, как это звучит. Черный автомобиль, предположительно из глубин Ада, терроризирует небольшой городок, и это задача местного юриста Джеймса Бролина остановить его. Совершенно смешно, порой смешно. Но это своего рода гений: потому что этот автомобиль делает все виды, которые автомобиль никогда не мог сделать, вы никогда не знаете, чего ожидать.

Директор Николас Уиндинг Рефн знает, как стрелять в насилие, но что более важно, он знает, как предвидеть насилие. И используя почти комично невыразительный Райан Гослинг, он строит сложные, неработающие куски, которые расстраивают в том, как они обещают графические, жестокие ужасы, которые фильм только изредка показывает.



Самые известные американские автомобили 80-х

Ford Sierra является показателем того, насколько осмелели автомобильные производители Северной Америки. У Sierra уже нет ничего общего с предшественником, Ford Cortina: очевидно, что рубленные линии окончательно уходят в прошлое, оставляя место кузову типа «аэродинамический клин» с его заниженным покатым капотом с плавным переходом в интегрированный бампер, сильно заваленными передними стойками, коротким задним свесом и багажником со .Неудивительно, что жесткие ограничения расхода топлива, новые менее мощные моторы легких экономичных моделей лишь подогрели интерес американцев к быстрым спортивным автомобилям. Однако из-за уже упомянутых экономических ограничений, а также норм безопасности, конструкторы стали проектировать спорткары несколько иначе, не так, как , которые, в свою очередь, ушли в прошлое или были модернизированы согласно новым стандартам. Показательным является девятое поколение Ford Thunderbird, которое выпускалось с 1983 по 1988 год. Автомобиль был сконструирован на той же платформе, что и предыдущая генерация, однако получил новый дизайн экстерьера: кузов, согласно тенденции 80-х, сделали более округлым, а линии – более плавными. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Thunderbird был равен 0,35, что для тех лет являлось отличным результатом.При создании девятого поколения модели американские конструкторы и дизайнеры равнялись на японские спорт-купе, которые были весьма популярны в 80-е (например, Acura Legend). Правда, американские спортивные автомобили проигрывали экспортируемым из-за океана в плане технических решений. Так, Ford T-Bird девятого поколения оснащали задним приводом и зависимой задней подвеской. Что касается моторов, то автомобиль получил новый турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 литра. Примечательно, что это был первый и последний случай использования такого двигателя на Ford Thunderbird.Еще один популярный американский спортивный автомобиль этого периода – легендарный Buick Grand National, который поступил в продажу в 1984 году. Grand National был признан культовым автомобилем благодаря установленному на него силовому агрегату – это был 6-цилиндровый мотор объемом 3,8 литра. По динамике и другим характеристикам этот Buick .

Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette, в свою очередь, в 1983 году предстал перед публикой в четвертом кузове C4. Может, внешне он выглядел уже не так революционно, как предыдущее поколение С3 Stingray (1968-1982), зато с точки зрения аэродинамики и технических решений опережал предшественника. Четвертое поколение спорткара получило 5,7-литровым мотор мощностью 230 лошадиных сил.

Консервативные американцы никак не могли расстаться с архаичными тяжелыми и мощными автомобилями и не сразу приняли новые легкие и экономичные малолитражки

Плюс, давайте посмотрим правде в глаза, саундтрек классный. Это было не причудливое создание фильма; Это была настоящая субкультура. Дайте ему горячий стержень, и он внезапно остыл. Это странный, глупый маленький фильм, но он наполнен очаровательными битами, от Ноэла Коуарда, как аристократического гангстера до Бенни Хилла, как первопроходца для джазового балла Куинси Джонса. Самое главное, центральный хейст и его смехотворные последствия восхитительно хорошо исполняются.

Многие из нас недооценивали этот фильм в то время; глупость просто казалась слишком большой, и стоическое поведение Стэтхама было жестким, несмотря на его значительную физическую доблесть. Но за эти годы он и фильм выросли на нас, получив удивительно сюрреалистический, ретроактивный блеск. Надеясь покоситься на славу своего с трудом заработанных успехов, он пытается отвезти его обратно в свою деревню, только чтобы встретить много препятствий на этом пути - многие из них связаны с его собственной продажей и материализмом, а также погрязшим в Турции Ужасные водители.

И последний из наиболее важных спортивных автомобилей десятилетия – Chevrolet Monte Carlo 1981 модельного года (выпускался до 1988). Его особенность заключалась в том, что, несмотря на прямые линии и углы кузова, этот автомобиль не устаревал до тех пор, пока в 1986 году не появилась модификация Aerocoupe, которая получила спойлер на короткой крышке багажника и большое закругленное заднее стекло.Конечно, в Северной Америке новые веяния в автомобильном дизайне приживались хуже, чем в странах Европы: консервативные американцы никак не могли расстаться с архаичными тяжелыми и мощными автомобилями и не сразу приняли новые легкие и экономичные малолитражки. Только ближе к концу десятилетия подобные автомобили стали завоевывать популярность в Соединенных Штатах – гораздо позже, чем в Европе и Азии.Подводя итоги периода, следует привести цифры объема производства. Так, в период первой половине десятилетия (1980-1985) в Соединенных Штатах Америки было произведено свыше 11,5 миллионов автомобилей. Во второй половине (1985-1990) этот показатель чуть снизился и составил порядка 10 тысяч автомобилей.

Очень человеческая сказка, которая также управляет социальной сатирой. Между тем, модный, расстроенный законодатель, пытающийся координировать охоту, должен иметь дело с крайней некомпетентностью и ошеломляющей бюрократией, а также своим собственным желанием пережить юность.

В этом фильме нет ни одного здравомыслящего человека, но потрясающие трюки, скрещенные с удивительно приятной атмосферой фильма, сделали это классикой автомобиля. Ремейк - это в значительной степени полная противоположность: невероятно гладкий, Джерри Брукхаймер-продюсер, звездный хейст-фильм, который идет гладко и легко. Николас Кейдж - мастер-вор, которому за 96 минут приходится красть 50 автомобилей. Его товарищи по команде включают Роберта Дюваля и Анджелину Джоли.

Практически каждый современный человек владеет как минимум одним автомобилем, который служит ему достойной опорой и поддержкой. Имея в наличии хотя бы небольшие накопления, люди стараются приобретать автомобиль недавно произведённый, год выпуска которого был бы максимально маленьким, точнее, приближенным к текущему году. Однако не всегда современные транспортные средства могут похвастаться таким качеством сборки, как, например, лучшие машины 80-х годов. В нижеприведённой статье рассмотрим все презентабельные транспортные средства, которые были созданы в 80-х годах и на протяжении не одного десятилетия исправно функционировали на радость своим владельцам. В тексте не будем приводить популярнейшие спорткары 80-х, коснёмся только самых лучших европейских технических средств, которые выпускались в период с 1980 по 1990 года и обладали какими-либо выдающимися достоинствами, которые делали авто более выигрышным перед конкурентами.

Части, сделанные автомобилем, смехотворны и смехотворно приятны. В своих лучших проявлениях Уилл Феррелл может легко уничтожить бредовый, почти психотический мачизм американского мужчины - и он может сделать это с улыбкой. Одним из самых больших и лучших фильмов Феррелла была эта веселая гоночная пародия, которая последовала за ростом и падением и ростом самодовольного чемпиона, его сложной дружбой с лучшим другом и другом гонщиком Джоном Реилли и его соперничеством с эффектным, сопливым французом Которую играет Саша Барон Коэн.

Фильм движется между триумфом между прохожими и полным унижением с такой легкостью, что вы можете получить. В этой вызывающей воспоминания, грустной сказке, итальянскому чемпиону-гонщику поручается вывести машину из Италии в Россию. По пути, по мере того как чистые дороги Европы уступают место снежному, запрещающему запустению России, фильм становится преследующей медитацией на принадлежность: этот одинокий человек без семьи и, казалось бы, жизнь не идет от бессмысленного, летящего взаимодействий, чтобы невольно собрать для себя странную, неблагополучную суррогатную семью.

Практически для всех концернов 80-е годы были решающими, мода на автомобили никогда не стояла на месте, каждая фирма-автопроизводитель старалась произвести красивое презентабельное транспортное средство, которое бы не только удовлетворяло потребительский спрос, но и выглядело на фоне других типовых машин более динамичным и качественным. В 80-х годах автоконцерны в корне поменяли свою точку зрения относительно дизайна и стиля автомобиля. 36 лет назад, также как и сейчас, все старательно трудились над экономичностью машины, которая одновременно могла бы значительно превосходить своих предшественников по ездовым характеристикам.
Автомобиль

И, как лучшие автомобильные фильмы, казалось, что мирская история о человеке и машине становится метафорой о том, как мы живем. Последний американский герой Джефф Бриджес нашел одну из своих великих ранних ролей в этой драме о Юниоре Джексоне, блестящем молочном бегуне молодого человека, который поворачивается к конному спортивному кругу после того, как его папа взлетает за решеткой. Автомобильные сцены грубые, аутентичные и часто глубоко убедительны - главным образом потому, что мосты с новым лицом настолько прокляты харизматичными.

Локк Том Харди сидит в машине, жонглируя различными обязанностями: женщина, с которой у него был роман, собирается родить, и он пытается добраться до больницы; Он должен удаленно следить за огромным «бетонным потоком» для нового строительства; и он должен объяснить своей семье, почему он не будет дома, чтобы посмотреть большой футбольный матч с сыном. Напряжение фильма происходит не от чего-то связанного с автомобилем, а с растущей неотложностью всех этих вещей, несущих нашего героя. И Харди, давая одно из своих величайших выступлений, является самой картиной спокойной, спокойной компетентности.

Коэффициент аэродинамического сопротивления - показатель, который изучался и постоянно модернизировался, благодаря усовершенствованиям популярнейшие мировые автоконцерны начали выпускать автомобили, которые обладали более обтекаемыми формами. Значительное уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления привело к кардинальному изменению дизайна автомобилей.

По мере того, как его уверенность начинает драться, и поскольку его плавно ускоряющийся автомобиль начинает казаться все более и более тюрьмой, фильм становится почти остановленным сердцем. Иранскому режиссеру Джафару Панахи запретили кинопроизводство со стороны его правительства, хотя это каким-то образом не мешало ему делать какие-то действительно личные, изменчивые формы, документальные исследования его собственной жизни. Этот фильм полностью установлен в такси, в котором Панахи едет по Тегерану, так как разные люди дрейфуют и выходят из своей машины со своими странными и очень личными драмами.

Не менее важен переворот, произошедший в осознании создателей мировых автомобилей 80-х годов относительно стиля транспортного средства. На протяжении нескольких десятилетий люди считали, что стиль и дизайн машины - это одно целое, две неотделимые взаимосвязанные части. С начала 80-х годов на стиль влиял не только привычный всем дизайн, но и свойственная определённой модели «харизма», личный характер и технические особенности. В этом случае лучше всего привести для примера Volvo 7 серии, выпуск которой был налажен в 1982 году. Машины 80-х годов, принадлежащие концерну Volvo, «потеряли» привычные острые черты бритвенного стиля, одновременно перевоплотившись в более современное приглядное авто того времени. Для 80-х годов характерно изменение стилей, произошедшее практически в каждом автоконцерне. Стоит отметить, что это время стало началом, когда у каждого автопроизводителя появился свой уникальный стиль, определивший тенденцию развития компании на долгие годы вперёд.

Это не совсем так, как наука, как это может показаться вначале: многие из этих взаимодействий кажутся сценаристами и заостренными - тонко разоблачая тревожные аспекты иранского общества, а также собственную роль Панахи в этом мире. Это показательный, захватывающий фильм. И это также большой экзистенциальный взгляд на внутренность: по мнению Панахи, кокон, созданный автомобилем между водителем и снаружи, по-видимому, не отличается от того, что между художником и миром.

Такер: Режиссер «Человек и его мечта» Фрэнсис Форд Коппола и продюсер Джордж Лукас объединились в эту блестящую, красивую и удивительно личную биографию о послевоенном изобретателе Престоне Такер, который взял на себя крупные автомобильные компании в качестве независимого автопроизводителя и эффективно раздавлен. Но в комментариях Копполы и Лукаса Такер одержал победу. Многие из его изобретений и нововведений, таких как ремни безопасности, сегодня являются обычным явлением, и фильм лишь несколько иронически относится к его истории как к триумфу.

Ещё одной важной особенностью, которая перевернула мировосприятие автопроизводителей, стал факт осознания того, что автомобили должны быть комфортабельными. Это повлияло на отказ от полного минимализма. Транспортные средства 80-х годов начали оснащаться важными технологичными инновациями. В то время внедрённые элементы казались небывалой роскошью, а сейчас - простой необходимостью, без которой современный автомобиль попросту не имел бы права на существование. В машинах 80-х начали появляться первые ABS, кроме того, можно было приобрести авто с регулируемой подвеской.

Легко понять, как эти две мощные независимые режиссеры - особенно Коппола, для которых это был проект длительной мечты, - могли бы признать себя в этой истории упрямого, блестящего человека, который попытался сыграть на одной сцене с его более мощным, безжалостным конкуренты.

Наши герои, играющие Джина Дэвис и Сьюзан Сарандон, спасаясь от своей гнетущей жизни, берут стандартную траекторию освобождения, воплощенную в фильме о мачо-роуд, и дают ему феминистский удар. При этом они также принимают и трансформируют некоторые из типичных элементов таких фильмов - пистолет, однодневную стойку и, да, автомобиль. И много обсуждаемый, спорный финал фильма - с его кивками к Бутчу Кэссиди и Сандэнс Кид, а также к кульминациям таких классических режущих инструментов, как «Исчезающая точка» и «Грязная Мэри», «Сумасшедший Ларри» - приобретает новый оттенок, когда вы начинаете думать из всего, что касается автомобильного фильма.

За развитием и кардинальным изменением технических объектов того времени можно было наблюдать бесконечно, так как с каждым новым днём автомобили оснащались всё более совершенными деталями, в корне отличными от своих предшественников. Абсолютно каждый крупный концерн подвергал свою популярность и финансовые средства риску, стараясь создать новые презентабельные машины, которые бы отличались от типовых технических средств конкурентов и одновременно учитывали все современные тенденции.

Адаптация Кристины Джона Карпентера классического романа Стивена Кинга в значительной степени является последним словом в одержимых автомобилях. Это автомобиль? Коварное помещение короля захватывало страницу, но прохладное эффективное направление Карпентера - наряду с тузом, действующим от молодых звезд Гордона и Джона Стоквелла, оба из которых стали известными режиссерами - превращают его во что-то большее: неприятный кошмар подросткового возраста самореализация.

Как и в фильме Мелвилла, профессионал с низким уровнем образования, который не должен иметь никаких привязанностей или эмоционального багажа, оказывается привлекательным для другого человека. И постепенно его изоляция начинает растворяться, и он оказывается более уязвимым, чем когда-либо прежде. Автостопом Это настоящая история о человеке, пистолете и машине. Двое мужчин, направляющихся в Мексику на рыбалку, забирают автостопщика, который оказывается психотическим убийцей. Человек держит их в заложники и заставляет их отвезти его в Калифорнию.

Список самых лучших автомобилей 80-х годов

Mercedes-Benz W123

В списке самых лучших автомобилей 80-х годов достойное место отводится модели Mercedes-Benz W123, которая выпускалась на протяжении 11 лет, с 1975 по 1986 год. Об успешной реализации проекта свидетельствует тот факт, что с конвейера сошло более 2,7 млн автомобилей W123. Эксперты и владельцы этой машины позиционировали её как , прекрасно подходящее «на каждый день». Отличительной чертой немецкого автомобиля стал силовой агрегат, называемый в народе «миллионником», своеобразное название устройство получило из-за своей долговечности. Как показала практика, мотор мог продолжать работать даже после полного износа кузова и его ходовой части. Интересен запомнившийся многим своеобразный митинг таксистов из Германии, которым так полюбилась модель W123, что они перед переходом концерна Мерседес-Бенц на новую машину W124 устроили перед главным корпусом завода забастовку.

О, и он говорит двум мужчинам, что он убьет их, когда поездка закончится. Фильм примечателен не только своим клаустрофобным, белым кулаком, но и тем, как он тонко играет со свободой растущей культуры Америки и открытой дороги. Исчезающая точка В сюрреалистическом культовом фильме Ричарда Сарафана есть загадочная стрельба из-за рубежа, ведущая полиция в нескольких западных штатах в эпической погоне, когда он сталкивается с поперечным сечением размывов после 60-х годов и вспоминает различные события своей жизни.

Равномерные арт-хаус-арта и классика-фетиш, фильм настолько хорош благодаря способности режиссера Сарафиана стрелять в погоню, а также ощущать пейзаж. Биологическая биография Раша Рона Ховарда о соперничестве 70-х между гонщиками Формулы-1 Ники Лауда и Джеймсом Хантом вернулась во все правильные пути. Эти два вывода превосходны, и они сохраняют несколько предсказуемый рассказ о навязчивой конкуренции. Поскольку их соперничество развивается - и вместе с ним, конечно, их дружба - фильм также дает нам большие, смелые, сумасшедшие последовательности, которые захватывают опасность и привлекательность гонок.


Рейтинг, который включает только самые лучшие автомобили 80-х годов, включает модель Renault 25, которая производилась на протяжении 9 лет, с 1983 по 1992 год. Автомобили этого концерна принадлежали бизнес-классу, являясь самыми элитными и комфортабельными транспортными средствами, когда-либо созданными фирмой Renault. Свой круг потенциальных потребителей машина приобрела ввиду отменного комфорта и практически идеальной управляемости. Среди главных преимуществ автомобиля: обновлённая трансмиссия с мягким переключением и специфичный дизайн внутреннего пространства. Стоит отметить, что над созданием последнего для вышеупомянутой машины трудился Марчелло Гандини (в своё время работавший над Lamborghini). Благодаря ему салон стал максимально удобным, просторным и светлым. Автомобили комплектовались электронными стеклоподъёмниками, усовершенствованным бортовым компьютером и джойстиком, располагающимся на рулевом устройстве и позволяющем регулировать кнопки автомагнитофона.


Ford Scorpio

Ещё одним автомобилем, принадлежащим бизнес-классу, является Ford Scorpio, производимый с 1985 по 1998 год. Важными достоинствами машины являются использование при её создании компьютерного моделирования и объёмной графики. Экстерьер автомобиля приобрёл весьма неординарный привлекательный вид, и это не удивительно, ведь над ним работало около 500 дизайнеров. Примечательной особенностью Ford Scorpio является его богатая (на то время) комплектация. Автомобили концерна отличались от типовых транспортных средств конкурентов наличием ABS, которая устанавливалась серийно. Спустя год после выхода первого автомобиля модель Scorpio по европейским стандартам была признана «Машиной года».


Список, который собрал лучшие автомобили 80-х годов, не может быть полным без Citroen BX, выпускаемого с 1982 по 1994 год. Машина одновременно выпускалась в нескольких вариантах, что значительно расширяло круг потенциальных потребителей. Главными достоинствами этого транспортного средства являются вклеенные лобовое и заднее стёкла, чего раньше не было видно на других авто. Не менее примечательны ровное днище и несколько вошедшие в кузов ручки дверей. Все эти инновации, даже ввиду угловатости кузова, подарили автомобилям концерна Citroen отменные аэродинамические характеристики. Эксперты признали модель ВХ одной из лучших относительно самого низкого коэффициента лобового сопротивления. Изюминка этой машины 80-х годов - гидропневматическая подвеска. Инновационная регулировка высоты подвески, которая совершалась исключительно вручную, позволила Citroen BX стать одним из наиболее комфортабельных авто.


Volvo 200-series

Несмотря на то что многие автовладельцы считают Volvo 200-series, выпускаемый с 1974 по 1993 год весьма простым и скромным автомобилем, в своё время он имел огромнейшую популярность. Растущий потребительский спрос позволил автопроизводителю успешно реализовывать создание Volvo 200-series на протяжении 19 лет с незначительными инновациями. За время производства с ленты завода сошло около 3 млн машин. Вероятнее всего, успех позволили обеспечить его три основных фактора: надёжность, комфорт и безопасность. Автомобили Volvo 200-series стали неотъемлемой частью машин, используемых первыми лицами представителей государственной власти. Позже это транспортное средство стало основой для технических объектов скорой помощи, лимузинов, полицейских и армейских машин. Даже NHTSA купила у завода-производителя Volvo 240, чтобы на его базе показать отечественному (американскому) автопроизводителю .


Opel Senator, выпускаемый с 1987 по 1994 год, имеет полное право быть включённым в список самых лучших автомобилей 80-х годов. Этот факт обусловлен редкостью модели и его уникальной комплектацией, которая была в разы лучше устанавливаемой в машинах конкурентов. Рассматривая Opel Senator, следует учитывать только второе его поколение, так как выпуск первых авто не увенчался большим успехом из-за того, что автомобиль очень сильно напоминал предшествующий Opel Rekord. В отличие от первой неудавшейся переделки второе поколение можно считать более уверенным и презентабельным. Примечателен «джентльменский набор» автомобиля, состоящий из силового агрегата объёмом 3 л, кондиционера, маршрутного компьютера, круиз-контроля, трёхуровневой подвески с электронной регуляцией, внутренней отделки из кожи, электронных зеркал, оснащённых подогревом, и стеклоподъёмников. Кроме всего прочего. автомобили комплектовались подогреваемыми сидениями и .


Volvo 700-series

В списке, включаемом самые лучшие автомобили 80-х годов, предусмотрено место для второй машины концерна Volvo. Модель 700-series, выпускаемая с 1982 по 1990 год, обладала достойным уровнем безопасности. По сравнению с конкурентами и своими предшественниками транспортное средство выделялось удлинённым кузовом, более комфортабельным салоном и комплектацией высокого уровня. Несмотря на то что авто не поменяло острые черты бритвенного стиля, круг приверженцев этого автомобиля оказался достаточно большим. Люди со всего мира отдавали предпочтение Volvo 700-series за надёжный силовой агрегат и оцинкованный кузов, обещающий идеально функционировать на протяжении не одного десятилетия. На российских дорогах до сих пор можно встретить машины этой модели, находящиеся в хорошем состоянии.

Дизельный силовой агрегат с прямым впрыском топлива. Концерну Audi удалось создать такой дизайн, который на протяжении 10 лет был образцом для большинства конкурентов. ставший, по крайней мере, до конца десятилетия, образцовым.


BMW 7-series, который стоит одним из первых на пьедестале самых лучших автомобилей 80-х годов, производился на протяжении 8 лет, с 1986 по 1994 год. Машины этой модели принадлежали премиум сегменту. Говоря о BMW 7-series, сложно переоценить его комфорт, надёжность, мощность и удобство. Главным плюсом машины стало использование силового агрегата V12. Наряду с привычными функциями, автомобиль оснащался стационарным телефоном с факсом, холодильником, очистителем воздуха (функционировал в автоматическом режиме), климат-контролем, кожаным (Nappa) салоном и элементами декора из ценных пород дерева. Кроме этого, кресла оснащались функцией встроенного массажёра и вентиляции. Специфичный наклон радиаторной решётки, повёрнутый в другую сторону, подарил машине звучное прозвище «акула».


Mercedes S-класс

Красивые роскошные автомобили всегда были желанны всеми без исключения автовладельцами, которые делились на две категории: одни могли себе позволить приобретение Mercedes S-класса, выпускаемого с 1979 по 1991 год, а другие - нет. Так как в 80-х годах не было такого чёткого разграничения по сегментам, то рассматриваемая машина имела название w126. Без лишних слов становится понятно, что этот Mercedes S-класса является лидером в списке вышеупомянутых машин. Так же, как и предыдущее авто, этот мощный технический агрегат обладает комфортабельностью, безопасностью и идеальными характеристиками управляемости. Автомобили этой марки достигли очень многого, они становились машинами года, получали премии от U.S. Highway Loss Data Institute и «били» все ранее установленные рекорды по продаже на протяжении 4 лет.


Дизайн уникальному автомобилю подарил итальянец Бруно Сакко, который даже и предположить не мог, что созданное им творчество послужит базой для японских авто Lexus. Про эту модель Мерседеса можно рассказывать очень долго, хотя можно всего в двух словах сказать, что Mercedes S-класса является настоящим кладезем, который удачно сочетает в себе дизайн тончайшего синтеза аристократичности с индивидуальным стилем и небывалой роскошью. За время существования фирмы разработчикам пока не удалось создать более привлекательной модели.

Заключение

В списке самых лучших автомобилей 80-х годов имеют права быть и другие машины, в частности, Fiat Uno, Volkswagen Passat B3 и Audi 80 B3. Однако рейтинг и называется лучшим, если в нём описаны только самые достойные, презентабельные и качественные транспортные средства

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png