Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Работая над новым седаном Ситроен С4, проектировщики французской компании руководствовались, прежде всего, стремлением создать максимальный комфорт для владельца автомобиля. В результате их усилий на крышке багажника появилась кнопка для открытия этого самого багажника, а внутри него – нечасто встречающийся в автомобильной комплектации складной зонтик. После этого трудно усомниться в том, что перед вами основательно переработанный автомобиль.

Тем не менее, что же всё-таки нового в новом Ситроен С4 с кузовом типа седан? Передняя оптика получила громадны фары, работающие на светодиодах. Шевроны – отличительная черта автомобилей Citroen, теперь украшают фальшрадиаторную решетку иной формы. Инженеры поработали и над конфигурацией переднего бампера. Да и в задние фонари на забыли вставить светодиоды.

Заметим попутно, что литые диски также получили новый дизайн, об опасности наезда на впереди расположенное препятствие водителя оповестит звук переднего парктроника, а о том, что происходит сзади он увидит на экране монитора, поскольку новый Ситроен С4 седан получил камеру заднего вида. Подводя итог внешних изменений надо признать: нового в экстерьере не слишком много.

В салоне новостей ещё меньше. Рычаг коробки передач закрыли кожаным чехлом и ещё обновили мультимедийную систему. Мало, скажет потенциальный покупатель. Достаточно, ответят ему на это специалисты Citroen.

По их мнению, новый седан Ситроен С4 и так обладает набором отличных качеств. В частности, у него очень комфортная подвеска, которая позволяет не столько ехать, сколько плыть по дороге. Правда, если асфальт хорошего качества.

У него громадная площадь остекления. Он легко проходит тест на мягкость материалов, поскольку передняя панель вся мягкая. Отлично расположена кнопка запуска двигателя, а именно — с левой стороны, чтобы не как у всех. У него все стёклоподъемника автоматические, а не только на двери водителя, как это любят делать корейские автопроизводители. Прекрасные дворники, который словно бы приветствуют сидящих в салоне каждый раз, когда смахивают воду со стекла.

Несколько слов о стиле

Как известно, французские автомобили всегда выделялись своим дизайном, не только экстерьера, но и интерьера. Конечно, новый седан Ситроен С4 не стал исключением из этого правила. В салоне целый ряд роскошных элементов, да и вообще всё очень стильно. Наблюдается прямо-таки буйство необычных форм.

Так, перчаточный ящик имеет такой объём, что в нем легко мог бы поместиться ещё один перчаточный ящик. На дверях есть ниши, а на центральном тоннеле гнездо для стаканчика. А вот пепельница совсем уж микроскопическая. Всё. Больше нет ни одной ниши, при том, что это один из самых больших седанов своём классе. Несмотря на это, он предполагает здесь наличие всего лишь одного человека. Причем, довольно своеобразного, такого, который в кладовке хранит всё большое, а в двери — всё маленькое.

О силовых установках и трансмиссиях

Вместо покидающего российский рынок 120-сильного бензинового мотора, новинка получаем сразу два двигателя. Один из них — бензиновой атмосферник, выдающей 116 сил и очень неплохой дизель мощностью 114 «лошадей». Прежний, топовый 150-сильный агрегат остаётся неизменным, но теперь, вместо архаичного четырёхступенчатого автомата он сочетается с новой шестиступенчатой коробкой, в который передачи должны переключаться со скоростью на 40% быстрее.

Тестовый автомобиль был оборудован как раз такой автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Сказать, что она быстро переключает передачи? Она их переключает. Комфортная мягкая подвеска на плохой дороге приводит к тому, что автомобиль раскачивается всем кузовом. Если приходится объехать препятствие, то автомобиль при этом сильно кренится сперва в одну, потом в другую сторону. Лосиный тест на таком автомобиле скорее всего не пройдешь.

Тем не менее, этот автомобиль не лишен определенных достоинств. К их числу следует отнести ещё и клиренс, который здесь составляет 176 мм, а значит съехать с асфальта не нем можно. Кстати, если во время теста на асфальте новый седан Ситроен С4 не был замечен в проявлении ярких эмоций, зато на сельской дороге он вполне способен конкурировать с обычным паркетником. Правда, для этого требуется предварительно отключить систему стабилизации, а во время движения активно использовать педаль газа.

Как показал тест, Ситроен С4 седан 2017 в обычной асфальтовой жизни не проявляющий никаких агрессивных способностей, на плохой сельской дороге может подарить самое настоящее драйверское удовольствие.

За новый седан Ситроен С4 собранный в Калуге от покупателя потребуют 899 тыс. рублей. Это в случае базовой комплектации и 116-сильного двигателя, работающего в паре с механикой. Машина с автоматической КПП будет стоит уже 1,05 млн. рублей, а за самая навороченную версию придется выложить 1,3 млн. рублей.

Технические характеристики нового Ситроен С4 седан

  • Двигатель: турбированный дизель рабочим объемом 1,6 литра
  • Мощность: 114 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 270 Нм;
  • Привод: передний;
  • Средний расход топлива на 100 км; 4,8 л;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 11,4 сек;
  • Максимальная скорость: 187 км/ч;
  • Снаряженная масса: 1357 кг.

Нынешний хэтчбек Ситроен С4 2 поколения выпускается с осени 2010-го, а в декабре 2014-го французский производитель представил рестайлинговый вариант автомобиля 2015 модельного года.

Примечательно, но внешне обновленный Citroen C4 2016 хэтчбек не сильно отличается от дореформенной машины. Главное отличие — подретушированная головная оптика со светодиодными секциями, задние фонари с 3D-эффектом и новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков.

Также можно отметить появление дополнительных вариантов окраски кузова. В салоне Ситроен С4 хэтчбек (2015-2016) немного переоформлены рулевое колесо и центральная консоль. Кнопок на последних стало меньше благодаря новой более функциональной мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном.

Расширился и список оснащения, в который вошли системы бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, функции слежения за «слепыми» зонами и непроизвольном пересечении разметки, помощь при трогании в горку, новая антипротивобуксовочная система CTI, подсвечивающие повороты противотуманки и система автоматического вызова экстренных служб Citroen Connect Box в случае аварии.

При этом для хэтчбека Ситроен С4 II 2016, как и прежде, можно заказать стеклянную крышу площадью 1,3 кв. метра и мощную аудиосистему Denon с сабвуфером.

Технические характеристики. На российский рынок автомобиль поставляется совсем не с теми моторами, которые устанавливаются на Citroen C4 II Hatchback в Европе. Но сведений о российских спецификациях новинки пока нет.

Что же касается машин для Старого Света, то там рестайлинговый Ситроен С4 (2016-2017) в новом кзуове получил новые трехцилиндровые бензиновые моторы семейства PureTech рабочим объемом 1,2 литра. Первый развивает 110 л.с. (205 Нм) и сочетается исключительно с МКПП.

Второй выдает 130 сил и 230 нм крутящего, который передается на колеса посредством 6-диапазонной автоматической коробки EAT6, пришедшей на смену прежней четырехступке.

Средний расход топлива в смешанном цикле для движка PureTech 110 заявлен производителем на уровне 4,7 л/100 км (на такую версию дополнительно ставят шины со сниженным уровнем сопротивления качению). Хэтчбек с PureTech 130 расходует 4,8 литра на сотню (имеет в базе систему start/stop). Оба отвечают экологическими нормам «Евро-6».

То же касается и дизелей — они представлены 1,6-литровыми агрегатами BlueHDi 100 мощностью 100 л.с. (254 Нм) и BlueHDi 120, выдающим 120 «лошадей» и 300 Нм тяги. Дизельные двигатели сочетаются исключительно с МКПП и расходуют на сотню 3,3 и 3,6 л топлива, соответственно.

Кроме того, такие движки оснащены селективным катализатором, который за счет впрыска жидкости Adblue удаляет окислы азота. По расчетам, 17-литрового бака мочевины должно хватить на пробег в 20 000 км, а доливать ее нужно через специальную горловину в багажнике.

Комплектации и цены. Продажи обновленного Ситроен С4 хэтчбек стартовали в 2015 году, цены не уточняются. В Россию автомобиль не поставляется.

Новый Ситроен С4 седан в посвежевших версиях ну очень хочет понравиться на российском рынке, где оказалось недостаточно построить собственный завод и адаптировать модель к местности.

Технические характеристики в конце статьи.

Главное, что изменилось внешне в Ситроен С4 - лицо.

Почему россияне так не доверяют французским автомобилям? И как воспринимается C4, если закрыть глаза на его происхождение и оценить объективно? Отчасти сделать это позволяет отсутствие полного прайс-листа. Пока известна лишь базовая стоимость актуализированного седана: от 899 тысяч рублей за машину с кондиционером, ESP и полностью автоматическими стеклоподъёмниками.

С другим лицом

Citroen-C4: Снаружи седан впечатляет! Особенно, при взгляде на переднюю часть. Затейливые плафоны с яркими светодиодными элементами и минимум хрома.

Новый Ситроен С4 седан выглядит дорого и породисто, особенно с опциональными светодиодными фарами FullLED.

Citroen-C4: Сбоку и сзади по-прежнему безошибочно узнаешь С4 седан. Самое заметное нововведение сзади - обновленные фонари.

С новым 6-ступенчатым автоматом

Пожалуй, одна из самых главных новостей в том, что отныне любой C4 с двумя педалями комплектуется исключительно шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin японского производства. Раньше такую коробку (причём прошлого поколения), ставили только в турбированную 150-сильную версию, а более простые и популярные модификации довольствовались старой и капризной четырёхступенчатой АКПП, либо “механикой”.

Партнёрство нового шестиступенчатого «автомата» с начальным бензиновым атмосферником 1.6 в 115 лошадей и 150 Нм в корне изменило впечатления от езды. Теперь передачи меняются логично и своевременно. Нет толчков и ударов при переключениях. К тому же, ускорение не срывается по вине “автомата”. Планировать обгоны легко, хотя взрывного набора скорости не происходит. Машина набирает ход постепенно и плавно - то, что нужно спокойным водителям. Кстати, отныне это единственный атмосферник в линейки модели: проблемного двигателя 1.6 без наддува, разработанного совместно с BMW, на нашем рынке больше не будет.

Колёсная база одна из самых крупных в классе - 2708 мм

Если хотите перемещаться на C4 активнее и быстрее, то выбирать нужно между турбированным 1.6 (150 л.с., 240 Нм) с той же АКПП, либо вариантом с турбодизелем 1.6 (115 л.с., 270 Нм), доступным пока только с шестиступенчатой МКПП. Первая из них - самая быстрая по паспорту (8,1 секунда до сотни). Однако с точки зрения динамических ощущений дизельная модификация едва ли отстаёт, несмотря на то, что по цифрам разрыв весьма ощутим: дизель набирает ту же скорость за 11,4 секунды.

По паспорту самый динамичный вариант - автомобиль с бензиновым турбомотором,по ощущениям - версия с турбодизелем.

Моторы на выбор

Если погрузиться в характеристики глубже, то понимаешь причины! Бензиновый турбомотор предлагает максимальный момент уже с 1450 об/мин в то время как дизельный вариант достигает пика момента с 1750 об/мин. Зато сам пик здесь выше (270 Нм, против 240). Ускорение дизельного седана продолжает нарастать вплоть до 4000 об/мин, что позволяет легко обгонять на трассе, а в городе ездить в полуавтоматическом режиме, редко прибегая к сцеплению и переключениям. Крутить мотор выше нет смысла. Во-первых, на высоких оборотах уже не так ощутим набор скорости, во-вторых, после четырехтысячной отметки звук двигателя становится назойлив, проникая в салон. В-третьих, растёт расход топлива. Но даже так в загородном цикле уходит 5,9 литров солярки на сотню.

Citroen-C4: Прохождение выбоин сильнее отражается на руле, нежели на спине или пятой точке.

Цельное впечатление от шасси общее, однако, субъективно между модификациями чувствуются некоторые нюансы. Дизель воспринимается чуть жёстче бензиновых версий, хотя в целом подвеска седана отлично заточена под слегка разбитый асфальт. Энергоёмкости шасси достаточно, чтобы ходом пролетать сразу россыпь неровностей, причём ямы не сбивают автомобиль с траектории в повороте, но вынуждают подруливать на прямой. Прохождение выбоин сильнее отражается на руле, нежели на спине или пятой точке.

Для спины и шеи уготованы другие подвохи.

Салон красив но не идеален

Представители марки заостряют внимание на дизайне: “Наш седан самый красивый в классе!”

Так мы возвращаемся к знакомству с салоном. С точки зрения эргономики внутреннее убранство C4 седана, увы, не идеально. Главный раздражитель - кресло. Высоким водителям не хватает хода микролифта - опустить сидение ниже, а регулировать угол наклона спинки хочется плавно и поступательно, а не ступенчато, как приходится. Великоват и усеченный внизу руль, дальний свет включают натягиванием рычажка на себя, а дворники чистят стекло обратным взмахом, оставляя широкие неочищенные зоны по краям.

В некоторых комплектациях есть ещё и обогрев всей поверхности ветрового стекла и форсунок.

На втором ряду проблема для высоких людей - ниспадающая линия крыши. Хотя в классе существуют и более тесные прецеденты. В остальном находиться на заднем диване «цэ-четвертого» приятно.

Citroen-C4: Сзади запаса для ног достаточно, угол наклона спинки не регулируется, но весьма оптимален.

Запаса для ног достаточно, угол наклона спинки не регулируется, но весьма оптимален.

Спинки можно сложить, если приспичит перевезти что-то, но ровного пола не получится.

Багажник не крупный - всего 440 литров, но отделан он качественно: закрытые петли, заглушки, приятные материалы.

Рассказывая об обновлённом Citroen C4, представители марки заостряют внимание на дизайне: “Наш седан самый красивый в классе!”, намекая на то, что практичность в их случае вторична. Другое дело - адаптация для России.

Новый Citroen-C4 седан уже на берегу Волги. Клиренс специально для России

Специально для нашего рынка машина получила высокий клиренс в 176 мм, стальную защиту двигателя, усиленный стартер и аккумулятор, увеличенные воздуховоды к ногам пассажиров, многолитровый бачок омывателя, а в некоторых комплектациях - ещё и обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок.

Продажи рестайлинговой модели ещё не стартовали. Нет и подробных цен. Но если абстрагироваться от будущей стоимости и оценивать обновлённый седан исключительно как продукт, то после рестайлинга он явно стал лучше. Хотя бы потому что вместо старого четырёхступенчатого автомата теперь только шестиступенчатый.

CITROЁN C4

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ VTi 115 МКПП VTi 115 АКПП-6 THP 150 АКПП-6 HDI 115 МКПП-6
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4644 / 1789 / 1518 / 2708 4644 / 1789 / 1518 / 2708 4644 / 1789 / 1518 / 2708 4644 / 1789 / 1518 / 2708
Объем багажника, л 440 440 440 440
Дорожный просвет, мм 176 176 176 176
Полная масса, кг 1790 1805 1810 1795
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,9 12,5 8,1 11,4
Максимальная скорость, км/ч 189 188 207 187
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1 6,6 6,5 4,8
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1587 1587 1598 1560
Мощность, кВт / л.с. 85 / 115 при 6050 об/мин. 85 / 115 при 6050 об/мин. 110 / 150 при 6000 об/мин. 85 / 115 при 3600 об/мин.
Крутящий момент, Нм 150 при 4000 об/мин. 150 при 4000 об/мин. 240 при 1400 об/мин. 270 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 А6 А6 М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/55R16 215/55R16 215/55R16 215/50R17

Уже традиционным стало явление открытия информации об автомобильных новинках до их официального представления в рамках мировых автошоу самими производителями. Не отошла от этой практики и компания Citroen, оценить ее новинку C4 2015-2016 можно уже сейчас.

Новый Ситроен С4 2015-2016 года

Была открыта информация не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технических характеристиках и богатом опционном оснащении. Citroen C4 2015-2016 модельного года будет представлен весной 2015 в рамках . Сразу после этого серийные модели начнут поступать в автосалоны официальных дилеров. Европейские и российские автолюбители смогут приступить к покупкам с апреля. Другой детальной информации относительно реализации новинки пока нет. Официально не подтверждены и цены , хотя заявляется, что они не будут отличаться от предыдущего поколения.

Хорошо знакомое второе поколение французского хэтчбека производится уже в течение четырех лет, начиная с 2010 года. За этот период времени было реализовано более 450 000 экземпляров. Это при том, что модель относится к классу C, конкуренция в котором довольно велика, особенно среди европейских автопроизводителей. Российский рынок также показал хороший уровень продаж модели C4 L в кузове седан. Хотя платформа в нем была использована от более популярного хэтчбека.

Но период в четыре года был использован не только для завоевания популярности. За это время плотно движущиеся рядом конкуренты создавали и выпускали на рынок свои обновленные модели.

Ситроен С4 2015-2016, вид спереди

Компания Ford обновила свой , а Опель представил уже 5-е поколение . Но это заслуженные лидеры сегмента, на них ориентируются, им стараются подрожать. Хотя их действиями положение дел в сегменте не ограничилось. Корейский Hyundai обновил свой , бренд из Японии представил , а более доступный аналог немецкому автопрому – Skoda запустил новую версия . Земляки из Peugeot и Renault уже производят последние версии 308 и Megane. Так что конкуренция стала еще жестче, а сегмент еще плотнее. В такой ситуации новинка от Citroen напрашивалась давно.

Дизайн Ситроен С4 2015-2016

Рассматривая предоставленные производителем фото модели, сначала думаешь, что тебе подсунули изображения предыдущего поколения, но это не так.

Измененные фары нового Citroen C4 2015

Дело в том, что изменения во внешнем дизайне коснулись только задних габаритных огней и фонарей головного света. Все остальное дизайнеры Citroen решили не менять, возможно, побоявшись слишком сильно изменить понравившийся аудитории сегмента дизайн. Модель осталась такой же стильной, с яркими чертами.
Обновленная версия получила светодиодные фары головного света с дополнительными светодиодными полосками дневных ходовых огней и темной обводкой. Что же касается задних габаритов, то они получили светодиодную начинку, стильную графику и уже привычный для Citroen 3D эффект.

Задние фары нового Ситроен С4 2015-2016 года

Помочь разнообразить внешний дизайн должны легкосплавные колесные диски на 17 дюймов с новым рисунком и довольно солидный набор эмалей окраски кузова. Кроме уже знакомых цветов, палитру будут представлять еще несколько новинок.

Габаритные размеры Ситроен С4 2015-2016

Такой точечный рейстайлинг не привел к изменению во внешних размерах. Длина пятидверной версии хэтчбека составила 4329 мм, ширина без учета боковых зеркал заднего вида – 1789 мм, а с ними – 2050 мм. В высоту C4 2015-2016 модельного года составляет 1489 мм, а если заказать рестайлинги на крыше, то 1502 мм. Колесная база в 2608 мм и дорожный просвет в 135 мм не удивят знатоков модели.

Интерьер Ситроен С4 2015-2016

Переходя к рассмотрению внутреннего пространства, хочется отметить обновленный руль, с меньшим количеством кнопок управления, по сравнению с вариантом у предшественника.

Панель приборов Citroen C4 2015-2016

Изменению подверглась и мультимедийная система, блок ее управления стал проще и интуитивнее, а воспринимать информацию позволит цветной сенсорный экран на 7 дюймов. И это только то, что бросается в глаза сразу.
Обновленный Citroen C4 имеет целый набор современных опций, которые делают его более конкурентоспособным. Функции бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки будут доступны под правой рукой водителя, противобуксовочная система CTI, которая передает тягу на колесо с большим сцеплением, навигация с картинкой в перспективе, система помощи при старте в гору, система мониторинга слепых зон, система контроля за дорожной разметкой, подсвечивающие поворот противотуманные фары.

Салон Ситроен С4 2015-2016

Кроме этого улучшилось качество используемых отделочных материалов, а обивка сидений получила несколько цветовых вариантов исполнения.

Технические характеристики Ситроен С4 2015-2016

Citroen C4 2015-2016 модельного года построена на единой с Peugeot 308 (хэтчбек) и Peugeot 308 SW (универсал) платфоме PSA2. Спереди она выполнена стойками МакФерсон, а сзади балкой кручения. Линейку силовых агрегатов будут представлять трехцилиндровые бензиновые двигателя PureTech и четырехцилиндровые BlueHDi. Все они по уровню загрязнения окружающей среды укладываются в требования норм EURO6.
Бензиновые двигатели будут представлены 1,2-литровым мотором PureTech, который работая вместе с 6-ступенчатой механикой, способен будет выдавать 110 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента. Для этого ему потребуется всего 4,7 литра на 100 км пути. Еще один бензиновый экземпляр на 1,2 литра рабочего объема вместе с 6-ступенчатым автоматом и системой старт-стоп позволит получить отдачу в 130 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Его расход практически не отличается от предшественника – 4,8 литра на 100 км.
Видео нового Citroen C4 2015-2016 года:


Дизельные версии моторов будут оснащаться селективным катализатором, который позволит удалять окислы азота с помощью специальной жидкости Adblue. Бак для нее будет рассчитан на 17 литров и позволит не задумываться о дозаправке в течение 20 тысяч км. 1,6-литровая дизельная версия, работая с системой старт-стоп и 6-ступенчатой КПП, позволит получить отдачу в 100 л.с. и 254 Нм. Расход дизельного топлива составит 3,3 литра. Еще один дизельный 1,6-литровый двигатель BlueHDi все с той же 6-ступенчатой КПП и системой старт-стоп будет отдавать уже 120 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. При езде в смешанном режиме он потребует 3,6 литра дизеля на 100 км пути.
Все эти силовые агрегаты точно будут доступны европейским потребителям, а вот по рынку РФ известно только, что бензиновые трехцилиндровые двигателя сюда вряд ли попадут. Производитель пока не открыл информацию, с какими именно моторами новый Citroen C4 попадет в Россию, но к началу продаж весной 2015 года информация однозначно появится.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png