Который создан для покорения бюджетного сегмента автомобильного рынка в Восточной Европе это Fiat Albea – автомобиль ранее выпускаемый компанией .

До существования этой модели производитель выпускал уже автомобиль для Восточной Европы, но спустя какое-то время он перестал соответствовать экологическим нормам и производство было прекращено. Fiat не расстроился и выпустил новую модель. Ее серийный запуск был начат в 2002 году, производили модель изначально в Турции, после производство было организовано еще и в России.

В 2004 году автомобиль был подвернут рестайлингу, который немного изменил ее внешний вид и интерьер. Производили авто в трех видах кузовов, это седан, хэтчбек и универсал, но в нашу страну для продажи поставляли только кузов седан. В 2012 году производство было прекращено.

Дизайн


Передок автомобиля обзавелся небольшими галогенными фарами, соединенные с прямоугольной радиаторной решеткой. Бампер седана получил, окрашенный в цвет кузова, внизу решетками направления воздуха и двумя круглыми противотуманками.

Сбоку сразу замечается сильное углубление между раздутыми колесными арками. Больше профилю выделиться нечем.

Сзади узкие фонари, часть которых находится на крышке багажника, имеющую форму с углублениями. Внизу массивный бампер, явно ничем не выделяющийся.


Модель относится к B классу, это бюджетный небольшой семейный автомобиль, на котором можно спокойно перемещаться в городе.

Габариты Фиат Альбеа:

  • длина – 4186 мм;
  • ширина – 1703 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2439 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Производитель предлагал на эту модель 4 вида силовых агрегатов с простыми характеристиками, в числе которых один дизельный, но в нашу страну производитель поставлял модели только с одним типом мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 77 лошадиных сил и работал в паре с 5-ступенчатой , которая в свою очередь передавала на передние колеса. Мощности мало и поэтому о скорости речи не шло, но для города этого вполне хватало.


Динамические показатели оставляли желать лучшего, это 13,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость равная 162 км/ч. Зато расход топлива был не таким уж и высоким, в городе потребовалось бы всего 8 литров, а на трассе 5 – неплохой результат.

Остальные моторы, которые вы вряд ли найдете на вторичном рынке, были чуть хуже, это 3 версии агрегата 1,2 литра. И только мотор 1,6 литра мощностью в 103 силы, мог похвастаться разгоном практически за 11 секунд, но при этом он сильно огорчал высоким расходом топлива.

Подвеска Fiat Albea обычная, это спереди Макферсон на пружинах, она независимая. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Это делают автомобиль приемлемым в плане комфорта, и при этом ремонт ее не будет сильно дорогим. Останавливается автомобиль с помощью передних вентилируемых дисковых тормозов, а сзади находятся барабанные тормоза. В управлении также помогает реечный механизм, оснащенный гидроусилителем. В дорогой комплектации присутствует ABS.

Интерьер


В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.


Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Цена

Выпуск итальянца закончился в 2012 году, поэтому купить модель можно только на вторичном рынке. Предложений достаточно со средней ценой в 200 тысяч рублей , что недорого для такого седана.

В итоге можно сказать, что это неплохой был автомобиль для бюджетного сегмента, но и как для него приемлемо с какими либо недостатками, можно себе купить Fiat Albea, но в случае возникновения каких-либо проблем будет сложно найти фирменный магазин или сервисный центр особенно в маленьком городе, из-за того, что марка не особо популярна.

Видео

Низкая цена, красивый дизайн, отличные технические характеристики... «Фиат Альбеа» можно назвать эталоном современного "бюджетника". И это не просто рекламный ход, а продуманная маркетинговая стратегия итальянского концерна «Фиат». Ведь именно этот автомобиль был первым в истории человечества седаном, который не имел завышенной стоимости даже в максимальных комплектациях. Компания, производящая эту новинку, вовсе не собиралась взимать со своих покупателей лишние деньги за «бренд и имя».

Так, с 2003 года автомобиль «Фиат Альбеа» стал культовым седаном в Европе и постепенно набирал популярность в станах бывшего СССР. Спрос на новинку в России был настолько велик, что через 3 года на заводе ЗМА (Набережные Челны) была начата серийная сборка этих седанов. Итак, давайте рассмотрим, что же за чудо-машину изобрёл итальянский концерн, и какие у неё технические характеристики.

«Фиат Альбеа» и её дизайн

Образ новинки имеет вполне элегантный внешний вид. Плавные линии кузова, эффектная фальшрадиаторная решётка и изящные фары основного света придают машине больше дороговизны - уж никак не тянет она на «бюджетника», скорее всего это какой-либо бизнес-седан.

Внутренняя часть

Несмотря на то что салон новинки хоть и не имеет каких-либо роскошных деталей, выполнен очень добротно и функционально. Материалы отделки в большинстве случаев имеют светлые тона без каких-либо амбиций. Компоновка салона сделана так, что даже на заднем ряду автомобиль способен с комфортом разместить пассажиров средней комплекции. Водитель тоже находится не в тесноте - свободного пространства здесь хоть отбавляй. Передний ряд кресел имеет довольно жёсткое наполнение, но при этом человек способен отрегулировать его конкретно под себя. Отдельной похвалы заслуживает удобное рулевое колесо, которое вовсе не скользит по рукам водителя и не вызывает усталости. Кстати, имеет регулировку по высоте.

«Фиат Альбеа»: технические характеристики

В России будет доступен всего лишь один бензиновый агрегат. При своём рабочем объёме в 1.4 литра он развивает мощность в 77 лошадиных сил. Если говорить про скоростные технические характеристики, «Фиат Альбеа» с таким агрегатам набирает «сотню» за 13.5 секунд. Пик максимальной скорости равен 162 километрам в час. Динамика, конечно, здесь слабая. Хотя такие скромные технические характеристики («Фиат Альбеа» все же "бюджетник") динамики с лихвой компенсируются экономичным расходом топлива. В смешанном режиме итальянский седан потребляет всего лишь 6 литров бензина на 100 км. К тому же при скорости в 100 и выше километров в час работа двигателя не досаждает чрезмерным шумом и вибрациями.

Цена

Начальная стоимость на новый седан 2013 года выпуска в базовой комплектации составляет порядка 315 тысяч рублей. По словам многих автолюбителей данный «итальянец» является отличной альтернативой отечественному авто ВАЗ «Приора», который тоже имеет кузов седан и находится в такой же ценовой категории.

Как видите, седан «Фиат Альбеа» не создан для гонок. Это автомобиль для тех людей, которые ценят в первую очередь комфорт. И на данный момент модель «Альбеа» по праву можно считать эталоном современного «бюджетника».

Fiat Albea – один из лучших авто B-класса. Основными достоинствами являются не только приемлемая ценовая политика, относящая его к бюджетным моделям, но и серьёзные технические характеристики. Приятным моментом для путешественников станет высокий клиренс. К тому же на фото Альбеа видны практичные изысканные линии кузова, что порадует любого водителя. Цена на Фиат находится в районе трёхсот тысяч рублей. Именно за эту стоимость можно приобрести базовую комплектацию.

Двигатель

Машина имеет четырехтактовый двигатель 350А1000 с четырьмя цилиндрами. Количество клапанов составляет восемь штук. Основным топливом в большей части вариаций является бензин. Но в модификации мотора на 1,2 литра использовался дизель. В современном агрегате имеется проработанная система распределения впрыска, вертикальное жидкостное охлаждение, механический и электронный блок. Все двигатели не только экономичны, но и соответствуют европейским нормам экологии (Евро 4).

Фиат Альбеа на рынки стран бывшего СНГ поступает с бензиновыми моторами объёмами 1,4 л. и 1,6 л. Мощность их составляет порядка 76 и 102 л.с. Приятной особенностью становится расход топлива, который равен 8,2 л. по городу (в летнее время показатель падает до 6,5 л.) и 5 л. при разгоне на трассе. Технические характеристики этого плана в который раз указывают на существенную экономию в путешествиях. Объём бензобака составляет 48 л. Если брать обобщенные показатели, то проехать можно порядка 780 км без остановки на дозаправку.

Исходя из отзывов владельцев, данный агрегат работает стабильно и надёжно долгое время. Судя по фото движка, доступ для ремонта имеется к каждому основному узлу. Это особенно удобно, если у вас нет гаража со специальной ямой. Цена на замену запчастей не существенная и вполне оптимальна для бюджетных авто. Высокий клиренс защищает двигатель от возможных повреждений, получаемых из-за неровностей дороги большинством машин. Максимальная скорость авто достигает 162 км/ч, а сотню Фиат набирает за 13,5 сек.


Проблемы с агрегатом возникают в основном по причине использования плохого бензина. Происходит быстрое засорение и повреждение основных деталей, вследствие чего посещения СТО избежать не получится. Наилучшим вариантом для двигателей этого вида будет АИ-95.

Трансмиссия Фиат Альбеа

Коробкой передач модели выступает классическая пятиступенчатая механика. Конструкция предусматривает два вала и пять синхронизаторов. Задняя передача синхронизатором не оснащена. За годы использования механизм был проверен на высокие нагрузки и долговечность работы. В результате отзывами владельцев была подтверждена качественная проработка конструкции и выдержка точности размеров деталей. Износ основных элементов происходит редко.

Технические характеристики коробки передач предусматривают оптимальное передаточное число на каждой позиции рычага. Особенностью является отсутствие контрольного щупа, который бы указывал на уровень масла в механизме. Вместо него эту функцию выполняет отверстие для заливки жидкости. Следует заметить, что необходимая ёмкость составляет 1,5 литра. Процесс контроля осуществляется визуально.

Масло должно соответствовать нормам SAE 75W-85.

Проблемы с трансмиссией могут быть выражены следующими ситуациями:

  • · высокий уровень шума трансмиссии;
  • · нечёткое переключение передач;
  • · течь масла через резиновые компоненты.

Данные моменты возникают редко, но устранение их также не предусматривает сложностей. Клиренс машины высокий, поэтому ремонт легкодоступных узлов даже без ямы можно осуществить самостоятельно. Цена замены на СТО не будет высокой, поскольку все детали доступны в нашем регионе.

Подвеска

Технические характеристики подвески позволяют машине плавно преодолевать различные повреждения дороги. В ходе тест-драйвов Фиат Альбеа вёл себя уверенно, на виражах чувствовалось хорошее сцепление колес с асфальтом. Узел типа Макферсон, независимый, имеющий амортизаторные стойки, поперечные рычаги и стабилизатор устойчивости с пружинами. Высокий клиренс позволяет сохранять элементы долгое время. Задняя часть подвески представлена полузависимым механизмом. Продольные рычаги соединены между собой балкой U-образного сечения. Также имеются мягкие пружины.

Не секрет, что данный узел авто периодически нуждается в ремонте. Но следует знать, что замену амортизаторов и пружин необходимо производить парно.

Дополнительный комфорт во время езды добавляют электронные помощники. Таковые имеются в комплектациях Классик и Комфорт, цена которых несколько выше базового варианта. Для обеспечения приятного вождения монтирована система распределения тормозных усилий и антиблокировочная четырехканальная система. Передние колёса имеют дисковые тормоза, а задние – барабанные. Такое соотношение позволяет вовремя остановить автомобиль в любой ситуации.

Безопасность

Безопасность обеспечивается подушками для водителя и пассажира на переднем сидении, а также электронными помощниками. В базовой комплектации имеется иммобилайзер и центральный замок, что ограничивает возможность несанкционированного проникновения в салон. Приятной функцией является «Проводи меня домой». Она выражена задержкой свечения фонарей ближнего света после выключения зажигания.

Технические характеристики машины имеют впечатляющие показатели. Автомобиль отлично подойдёт как для дальних поездок, так и для повседневных дел в городе. Расход топлива при внушительных размерах багажника низкий, а значит, будет обеспечиваться финансовая экономия.

К преимуществам Фиат Альбеа можно отнести:

  • высокий клиренс, равный 180 мм;
  • экологичный двигатель, который к тому же имеет мощность в 102 л.с.;
  • просторный и уютный салон;
  • приемлемая цена максимальной комплектации;
  • тихая работа основных узлов;
  • просторный багажник;
  • долговечность работы (в большинстве случаев проблемы возникают после 140 т.км.).

Что касается недостатков машины, то можно выделить следующие:

  • маркая обивка дверей;
  • при температуре -30 в некоторых моделях наблюдалась течь масла из КПП.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то в жизни он лучше, чем на фото.

Особенности кузова и салона

Разработчики модели порадовали вместительным и уютным салоном. Передние сидения просторны, комфортны как за счёт боковой поддержки, так и благодаря регулировке по вылету. Исходя из фото, задний ряд позволяет расположить до трёх человек средней комплекции, что для этого класса существенное преимущество. К тому же вариации «Classic» и «Comfort» предусматривают возможность складывания сидений сзади. Теперь в машине можно перевозить крупногабаритные грузы.

Фото багажника отображает одну из основных тенденций итальянских автомобилей — вместительность. В данной модели его объем составляет 515 литров. Технические характеристики позволяют транспортировать вещи большого веса, при этом сохраняя высокий клиренс. Это актуально для дальних поездок на море или в лес, когда необходимо брать с собой тяжёлый груз.

Передняя панель приятно удивляет. Эргономика всех приборов и клавиш на достойном уровне, а само изделие изготовлено из качественного и очень мягкого пластика. Под рукой имеются подстаканник и рычаг коробки передач, как видно по фото салона. Вы можете, глядя на него, представить себя внутри и осознать уровень комфорта. В комплектации удобство обеспечивает многофункциональный бортовой компьютер, существенно облегчающий процесс вождения. Соответственно, повышается безопасность водителя, так как не приходится отвлекаться на лишние действия.

Изучая технические характеристики и рассматривая фото, можно сделать вывод, что цена автомобиля вполне оправдывается широким наполнением салона и его вместимостью. В холодные времена актуальным будет «зимний пакет» электроники, а также электропривод на боковые стекла. Музыкальная система представлена шестью динамиками и CD-магнитолой.


Седан Fiat Albea был запущен в серийное производство в 2003 году, выпуск машин осуществляется по настоящее время. При осмотре рассматриваемой модели сразу обращает на себя внимание то, что она обладает не совсем характерным для транспортных средств Фиат дизайном. Кузовные элементы имеют плавные, стильные обводы свойственные машинам премиум-класса. В салоне седана достаточно просторно для того, чтобы водитель и четыре пассажира не чувствовали дискомфорта замкнутого пространства. Среди других достоинств Albea стоит отметить сравнительно невысокую стоимость, экономичную линейку моторов, отличную управляемость. Седан особенно понравится тем, кто регулярно эксплуатирует машину в условиях города, совершает частые деловые поездки.

Дизайн кузова

Albea обладает габаритами 4185х1705х1490 миллиметров, база - 2440, соотношение передней/задней колеи составляет 1415/1440 миллиметров. Диаметр поворота - 9,9 метров, машина комплектуется шинами 175/70 R14, под багажный отсек отведено 515 литров свободного пространства. Капот машины имеет невысокую выштамповку выполненную в форме клина, который сужается в сторону узкой, украшенной фирменным логотипом радиаторной решетки. Вытянутые фары трапециевидной формы объединяют в единый блок дальний и ближний свет, дневные ходовые огни, сигналы поворотов. Под бампером традиционно устанавливается раструб воздухозаборника закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Рядом с воздухозаборником размещаются круглые противотуманные огни. Задние и передние стойки наклонены под одинаковым углом, поэтому крыша седана плоская, что положительно сказывается на вместимости салона. Двери на уровне бамперов окрашиваются полимерными накладками, корма машины приподнята, на ней скомпонованы большие габаритные огни, массивная крышка багажного отсека.

Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства кабины

В базовой комплектации Albea оснащается 4-цилиндровым 60-сильным мотором с рабочим объемом 1242 кубических сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент составляет 98/3000 Нм/об. мин. Седан массой 1075 килограмм способен разогнаться до 150 км/час, ускорение до сотни развивается за 16,9 секунды. Более дорогая версия автомобиля поставляется с 103-сильным мотором с рабочим объемом 1596 кубических сантиметров. Минимальный/максимальный крутящий момент составляет 145/4000 Нм/об. мин, разгон до сотни отнимает 10,8 секунды, максимальная скорость 180 км/час.

Салон Albea обладает отличным уровнем звукоизоляции и предоставляет много свободного места для ног, плеч на заднем диване. Интерьер отделывается тканью, пластиком «под металл», черными полимерными панелями. Профиль передних кресел имеют небольшую поддержку тела, центральный тоннель используется под компоновку селектора трансмиссии, за ним располагается ниша для хранения негабаритных предметов. Далее начинается подъем консоли, она используется под установку выдвижной пепельницы, регуляторов печки, вентиляции. Над этими регуляторами скомпонованы дефлекторы обдува, большая клавиша экстренной остановки, сервисные кнопки, панель автомагнитолы. На доске приборов скомпонованы полукруглые циферблаты, с синей подсветкой.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png