на автомобиле IVECO DAILY 35C15

Кабина полувыдвинутого типа,трехместная (водитель + 2 пассажира). Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала. Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и ручными стекло подъемниками. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками. Сидения с тканевой обивкой, ремнем безопасности и подголовником. Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота. Противотуманные фонари, встроенные в фары. Регулировка направления света фар из кабины в зависимости от нагрузки. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Разъем для подключения внешнего диагностического устройства (E.A.SY). Зеркало заднего вида внутри кабины. Ручной выключатель массы, крышка топливного бака с замком, универсальный ключ. Выхлопная система с катализатором отработанных газов и глушителем расположена вдоль корпуса с правой стороны. Обрез выхлопной трубы не выходит за пределы габаритов кузова. Цвет кабины белый.

Завод изготовитель:

Суззара,Италия

Колесная формула

Колесная база (A)

3750,3000,3450,4100 мм

Двигатель Марка, тип IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор с электромагнитной муфтой. Моно блок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин. 146 л.с.

Макс.крут.момент в диапазон 1800-2600 об/мин350 Нм

"Зелёная зона" 1500-2700 об/мин

Рабочий объем двигателя:2998 см 3

Экологический стандарт по выхлопу, ЕС EURO 4

Удельный расход топлива при макс.крут.моменте 207г/кВт час

Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передач Iveco 6S300

Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача 5,00, 6-я передача 0,78).

Ось Передняя поворотная. Задняя ведущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.

Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.

Подвеска Передняя независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система Система ABS и EBD. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.

Оборудование : Топливный бак 70 литров, 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер с включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.

Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 радиус 16. Диски 6jk

Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание через 20 000 км

Продажа не стандартных автомобилей под Ваши нужды и установка дополнительного оборудования. На рынке более 10лет!!!

Планируете в ближайшее время купить Iveco Daily 35C15 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у малотоннажные автомобили и коммерческий транспорт? Авто портал - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от пассажирского микроавтобуса до грузового фургона. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Iveco Daily в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже грузовика Iveco Daily 35C15, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить Iveco Daily 35C15 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося автомобиля Iveco Daily 35C15 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный автомобиль и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда Iveco Daily 35C15 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке автомобиля Iveco Daily 35C15 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей и грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Iveco Daily 35C15 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить Iveco Daily 35C15 Вы можете опять через нашу фирму.

Iveco Daily семейство малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, V поколение, дизайн разработан при участии известного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро в ателье Ital Design. Рамное шасси, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный (только грузовики и шасси) привод. Типы кузовов: фургон, комби, грузопассажирский вэн Panorama и рамное шасси с кабиной для установки спецкузовов. Производство - с июня 2006 года, рестайлинг - декабрь 2009 года и сентябрь 2011 года. Подвески (до 3,5 т полной массы): впереди - на однолистовой параболической поперечной рессоре, сзади - рессоры, на тяжелых версиях серии С впереди - торсионы и стабилизатор, сзади - параболические или полуэллиптические рессоры с дополнительным амортизирующим элементом Torgo или по заказу пневмоподвеска с функцией автоматического поддержания постоянного уровня кузова.

Габаритные размеры (фургоны, 8 базовых исполнений):

длина - 5077, 5477, 5905, 5997, 6505, 7012, 7340 и 8200 мм,

ширина - 1996 мм,

высота - 2260,2635 или 3025 мм.

Колесная база: 3000,3300, 3450, 3750, 3950,4350 или 4750 мм.

Объем грузового отделения: 7,3-17,2 м3 - для базовых версий и 5,0-12,3 м3 - для 6-местных комби.

Грузоподъемность фургонов - от 1,01 до 4,14 т.

Полная масса: подсемейство 29L (задняя ошиновка односкатная) - 3,3 т, подсемейство 35S (задняя ошиновка односкатная) - 3,5 т, подсемейство 35С-70С (задняя ошиновка двухскатная) - от 3,5 до 7 т.

Пассажировместимость автобусов - от 8 до 26 чел.

Двигатели: турбодизели FPT Industrial 23 с Multijet II и Common Rail второго поколения, турбонаддувом с изменяемой геометрией, интеркулером и EGR Евро-5 (по заказу EEV) - 2,3 л R4 16V в итерациях 106,126 и 146 л.с. и МКМ, равным 270, 320 и 350 Н-м, 3,0-литровый R4 16V с Common Rail нового поколения, двойным турбо-наддувом Twin Turbo с интеркулером и EGR, а также сажевым фильтром DPF Евро-5 (по заказу EEV) в итерациях 146,176 и 205 л.с. и МКМ, равным 350,400 и 470 Н-м. На 20% более экономичная, чем дизель, газовая версия Natural Power EEV 3,0-литрового мотора развивает 82 л.с. на бензине и 136 л.с. на газе, МКМ равен 180 и 350 Н-м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая РКП Agile™. Под заказ изготавливают гибридные (ДВС + электромотор) и электромобильные аккумуляторные версии.

Оснащение рестайлинговой модели 2012 года: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, увеличенные диапазоны регулировок водительского и пассажирского сидений, иммобилайзер, фронтальные и боковые ПБ, центральный замок с ДУ, электропривод стекол и зеркал, очистители фар, подогрев сиденья водителя, обогреватель Webasto, ABS + EBD + НВА +ASR+ ESP (девятого поколения) плюс система контроля за торможением двигателем MSR, система удержания на подъеме Hill Holder, система изменения тормозного усилия в зависимости от нагрузки LAC, система стабилизации прицепа, гидравлическая система увеличения тормозного усилия на задней оси HRB, контроль давления в тормозной системе HFC, контроль начала опрокидывания RMI и система предотвращения опрокидывания ROM, кондиционер, аудиосистема с CD, противотуманные фары.

Опционально - мультифункциональное устройство CompuDaily (встроенный мобильный телефон, карманный компьютер, устройство для считывания штрих-кодов, маршрутный компьютер и навигационная система), самоблокирующийся дифференциал.

Производство: Италия, Испания.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на

В ТТМ-Центр вы можете приобрести все модели IVECO Daily по дилерским ценам.

Ивеко Дэйли - яркий представитель среднетоннажных городских развозных коммерческих авто. Выпускается IVECO Daily в 2х модификациях - грузовой и пассажирской. Итальянское качество сборки, надежный металлический сплав и экономичность эксплуатации.

Iveco Daily 35C15 демонстрирует отличную маневренность на городских дорогах и улицах. Благодаря лестничной раме и усиленной конструкции шасси этот автомобиль способен обеспечивать высокую для своего класса грузоподъемность. Выпускается несколько платформ и надстроек, предназначенных для выполнения самых разнообразных задач. Поэтому данный грузовик можно назвать универсальным коммерческим и многозадачным транспортом.

Машина оснащается трехлитровым дизельным турбированным мотором, развивающим 146 л.с. Этот двигатель соответствует стандарту экологичности Евро-4. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая обеспечивает великолепную динамику и ускорение в широком диапазоне оборотов. Кроме того, автомобиль отличается экономичностью - средний расход топлива составляет 11 литров на 100 км.

О высоком качестве сборки и долговечности эксплуатации говорит более чем выгодная гарантия на двигатель, коробку передач и подвеску - 200 000 км. Действительно, в этой машине, по утверждению владельцев, силовая линия работает без каких-либо проблем, не зависимо от условий эксплуатации. А эксплуатироваться грузовик Iveco Daily 35C15 может при очень низкой температуре, высокой влажности, а также при низком качестве дорог. Таким образом, можно сказать, что эта машина идеально адаптирована к российским условиям эксплуатации.

Несмотря на то, что модель Iveco Daily 35C15 представлена в широком разнообразии шасси, самым распространенным является промтоварный фургон. Обладая скромными габаритными размерами, данная машина при самой длинной базе, способна перевозить до 8 европаллет в кузове - это, пожалуй, лучший показатель среди одноклассников. И даже при полной загрузке фургона, он ведет себя вполне уверенно на дорогах, демонстрируя отличную динамику и управляемость.

Подвеска автомобиля, на которую предоставляется столь щедрая гарантия, представлена параболическими рессорами со стабилизатором сзади, и независимой торсионной подвеской спереди. Она не только отличается надежностью и долговечностью, но также обеспечивает плавность хода и минимальное раскачивание кузова при прохождении дорожных неровностей. Причем она одинаково хорошо эксплуатируется, как при загруженном, так и при пустом кузове.

Как и все автомобили марки Iveco, эта модель в стандартной комплектации оснащена всеми востребованными функциями и системами. За безопасность движения отвечают системы АВS, ASR и ESP. Водитель чувствует себя максимально комфортно и может легко управлять автомобилем благодаря наличию электропривода зеркал и стекол и обогреву первых, а также регулировки водительского сиденья в трех плоскостях.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Iveco Daily 35C15

Наименование

Наружные размеры фургона (мм) *

Внутренние размеры фургона (мм) *

Внутренний объем (м3)

фургон длиной 3.1 м

Промтоварный фургон

Сендвич фургон

низкой изот.

средней изот.

высокой изот.

фургон длиной 3.75 м

Промтоварный фургон

Сендвич фургон

низкой изот.

средней изот.

высокой изот.


Малотоннажный грузовик Iveco 35C15 с бортовой платформой имеет длину кузова 4,35м, высокую грузоподъемность до 3,5 тонн при низкой погрузочной высоте. Автомобиль удобен для перевозки любых грузов, имеется возможность установки тента. В основном грузовик используется на малых расстояниях, это обуславливается небольшой двухместной кабиной и средним объемом топливного бака.

Бортовая платформа общего назначения

производитель "Центртранстехмаш"
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

Технические характеристики шасси

Модификация автомобиля IVECO 35C15 Single Cab Шасси с одинарной кабиной
Код 35C15 35C15 35C15 35C15
Колесная база 3000 3450 3750 4100
Полная масса (кг) 3500 3500 3500 3500
Грузоподъемность (кг) 1580 1560 1550 1540
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 1920 1940 1950 1960
1900
Клиренс 177
Количество мест 2+1
Колесная формула 4x2(спарка)
Двигатель F1С турбо с интеркулером
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 2998
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин 107,38 (146)
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин 350`0-2600
Экологический класс Euro 4
Система газораспределения ГРМ цепь
Топливо ДТ
Система подачи топлива Common Rail Multijet
Трансмиссия
Привод Задний
Сцепление Однодисковое, сухое
Коробка передач: число ступеней 6 + 1
Передаточные отношения 1-я ступень 5.37
6-я 0.79 0.79 0.79 0.78
Задняя
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Тормозная система
Тип Гидравлические с ABS, EBS
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Подвеска
Передняя Передняя независимая подвеска, торсионная
Задняя Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода.
Колеса
Шины 195/75R16C
Общие данные
Емкость топливного бака 70 70 70 70
Максимальная скорость (км/ч) 130 90 90 90
Размеры, мм
Колесная база 2900 3000 3450 3750
Длина 5540 5334 5899 6509
Ширина 2066 1996 1996 1996
Передняя колея 1700 1696 1696 1696
Задняя колея 1560 1541 1541 1541
Высота (без нагрузки) 2570 2295 2285 2280
Передний свес 1030 998 998 998
Задний свес 1550 1240 1355 1665
Высота рамы 780 779 785
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста 1240 1355 1665
Погрузочная высота (без нагрузки) 960
Расход топлива, л/100 км 13 9 9 9

Комплектация шасси:

IVECO 35C15 S/C
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP) +
Генератор 110А (12В) +
Шасси без надстройки +
Задняя стенка кабины без окон +
Сиденье водителя с тремя регулировками +
Выхлоп по центру +
Многолистовые задние рессоры +
Топливно-заливная горловина на кабине +
Стандартный топливный фильтр с подогревом +
Топливный бак 70 л +
Стандартная печка +
Панель приборов "Комфорт" +
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования +
Стандартный ключ с иммобилайзером +
Наружные зеркала заднего вида на коротких кронштейнах +
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности +
Передаточное отношение главной пары 4.18 +
Задний бампер +
Обивка сидений - ткань +
Стандартный цвет шасси +
Принудительный ограничитель скорости до 160 км/ч +
Стандартное рулевое колесо +

Русский пакет:

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Краны-манипуляторы (Ferrari, DongYang)
  • Гидроборт (BAR, DHollandia)
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины/кузова
  • Обтекатель/спойлер на кабину
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Инструментальный ящик
  • Защита картера
  • Сигнализация


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png