Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.

Особенности дизайна и интерьера.

Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.

Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.

Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.


Бензин или дизель?

При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!

Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.


Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.


Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.

Технические характеристики

Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.

Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже .

Двигатели 2.5 MT (178 л.с.) 2.5 AT (178 л.с.) 3.0 AT (222 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 176 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.4 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 7.3 / 8.2 11.2 / 8.3 / 9.4 16.6 / 9.9 / 12.3
Двигатель
Объем двигателя, см³ 2477 2477 2998
Тип двигателя дизель дизель бензин
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 / 4000 178 / 131 / 4000 222 / 163 / 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 / 2000 – 2850 350 / 1800 – 3500 281 / 4000
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4695 4695 4695
Ширина 1815 1815 1815
Высота 1800 1800 1800
Колесная база 2800 2800 2800
Клиренс 215 215 215
Ширина передней колеи 1520 1520 1520
Ширина задней колеи 1515 1515 1515
Размер колес 265 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 714 / 1813 714 / 1813 714 / 1813
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 2710 2710 2600
Снаряженная масса, кг 2045 2040 1950
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.

В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, достаточно оправдана за счет реальной, а не мнимой повышенной проходимости и весьма недурного оснащения. Есть, конечно, на российском рынке и другие подобные автомобили с более богатой «начинкой», но там, где пройдет Pajero Sport 2017, большинству из них пройти не светит. Подробности об этой японской новинке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи классическим рамным внедорожником, предназначенным для вполне утилитарных целей, новый Pajero Sport производит совсем неоднозначное впечатление. Глядя на него, сразу думаешь, что проходимость проходимостью, а машина-то вроде как довольно симпатичная - жалко такую красоту на бездорожье портить… А тем более случайно или намеренно окунать в грязь, до которой многие конкуренты попросту даже не доберутся. К слову, если уж так не терпится «ударить лицом в грязь», то следует заранее позаботиться о лебедке. Мало ли.


Итак, что имеем: хищный взгляд головных фар, расположенных по краям агрессивной хромированной решетки радиатора, затаившиеся в нижней части «передка» круглые противотуманки, четкие очертания арок колес, динамичный профиль, заходящие на крылья треугольники задней светотехники, симметричная выштамповка на переднем крыле, обилие хрома, 218-миллиметровый клиренс... И головная, и задняя оптика обладают замысловатой формой, особенно почти вертикальные красные фонари: о них можно говорить долго, но одно известно точно - эффектности им не занимать. При первом же знакомстве с «японцем» становится понятно, что это не простая рабочая лошадка - это действительно красивый автомобиль, пусть и немного вычурный. И за него не будет стыдно ни на бездорожье, ни в современных городских условиях.

Конструкция

С точки зрения конструкции никаких чудес с Pajero Sport не произошло - его кузов по-прежнему базируется на доработанной раме пикапа Mitsubishi L200. И тем не менее, кое-какие изменения есть: спереди увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади скорректированы точки крепления продольного рычага. Пружины «по кругу» сделались более жесткими, а амортизаторы перенастроили ради улучшения управляемости и, как следствие, большего комфорта во время езды. Благодаря доработкам внедорожник перестал вызывать ассоциации с сельхозтехникой, чем страдали модели обоих предыдущих поколений.

Адаптация к российским условиям

Для суровых российских условий Pajero Sport 2017 - почти идеальный вариант. «Почти», потому что у него, к сожалению, нет обогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей, а также отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона, которыми, к примеру, может похвастаться «премиальный» конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Между прочим, обогреваемым лобовым стеклом оснащается младшая модель Mitsubishi Outlander, но ее собирают в РФ вместе с «лобовиком» Борского стекольного завода, тогда как третий Pajero Sport поставляется в нашу страну из теплого Таиланда, где никто о подогревах особо и не задумывается. Несмотря на отсутствие подогреваемого ветрового стекла, сильно расстраиваться не стоит, ведь все же предусмотрены обогревы наружных зеркал, заднего стекла, руля и сидений, причем как в передней, так и в задней части салона. Вдобавок, у автомобиля улучшилась вибро- и шумоизоляция моторного щита, колесных арок, дверей и приборного щитка.

Комфорт

Учитывая, что новый Pajero Sport - далеко не бюджетник, наличие жесткого пластика на торпедо и теснота на первом ряду сидений в салоне кажется, мягко говоря, странным и несправедливым обстоятельством. Также не хватает розеток на 12 Вольт, USB-разъемов и мест для хранения мелких предметов - в частности, для смартфонов. Для размещения мобильных устройств здесь подойдет разве что подстаканник. Зато сзади просторно, на центральной консоли красуется крупный экран «мультимедийки», совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а для удобства задних пассажиров установлены управляемые воздуховоды (только на машинах 2017 года выпуска). Передние кресла получили удлиненные подушки и более развитую боковую поддержку, за счет чего они сами по себе очень комфортабельные. А вот задний диван не слишком уютный, поскольку посадка у него низкая, а его регулируемая спинка отличается выталкивающим профилем и выпирающими по краям углами, да и кнопка обогрева дивана неудачно расположена рядом с подстаканником на двери. Отделка сидений - тканевая или кожаная (зависит от комплектации).


В случае с автомобилями 2017 г.в. на водительскую дверь вернулась клавиша центральной блокировки замков и подсветка 4-х кнопок электростеклоподъемников. Режимы работы полноприводной трансмиссии отныне задаются с помощью «шайбы», установленной на центральном тоннеле около селектора КПП. Над «шайбой» разместились клавиши, которые отвечают за управление системой помощи при спуске с горы и выбор внедорожных режимов электроники («Камни», «Гравий», «Грязь», «Снег» и «Песок»). На месте механического ручника теперь стоит кнопка. У новинки, в отличие от предшественника, четырехспицевый кожаный мультируль регулируется не только по высоте, но и по вылету. «Баранка», увы, подогревается не по всей площади, а лишь в зонах естественного хвата. Информативная приборная панель с белой подсветкой - такая же, как у пикапа L200, но экран трип-компьютера между «колодцами» в данном случае покрупнее.


В оснащение Pajero Sport 2017, в зависимости от комплектации, могут входить фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности (передняя пассажирская - с кнопкой отключения), а также задний/круговой видеообзор, парковочные датчики, датчик давления в покрышках и широкий набор электронных ассистентов, в который включены:


Базовый Pajero Sport 2017 предлагается с CD/MP3-проигрывателем, радио AM/FM, USB-портом для подключения гаджетов, Bluetooth и Handsfree. Топовая версия оборудована фирменным информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, большим сенсорным дисплеем и 8 динамиками.

Митсубиси Паджеро Спорт Технические характеристики

Моторная гамма нового Pajero Sport изначально включала в себя один-единственный движок - знакомую по Mitsubishi Outlander трехлитровую «шестерку» 6B31, которую зачем-то дефорсировали до 209 л.с., хотя могли бы подогнать ее под планку транспортного налога до 200 л.с. Данный агрегат предпочитает бензин АИ-95 и сочетается исключительно с новейшей восьмиступенчатой коробкой-автоматом Aisin - аналогичная трансмиссия используется последним Volkswagen Touareg. Теперь линейка двигателей дополнена 2,4-литровым 181-сильным дизелем 4N15, призванным значительно увеличить популярность модели в РФ. Движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вышеупомянутой АКПП. И бензиновый, и дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и применяет технологию изменения фаз газораспределения MIVEC. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,4 до 10,9 л. на 100 километров, однако реальные цифры заметно выше.

Июль 31st, 2016 Admin

Конец лета 2015 года порадовал нас обновившимся Mitsubishi Pajero Sport (2016-2017). Автомобиль официально представили в Таиланде, где находится основное производство Mitsubishi. Автомобиль является 3-м в линейке Pajero, его обновленный концепт существенно отличается от предшественников. Кузову Mitsubishi Pajero Sport III добавили длину, а передняя часть бампера улучшена фирменным оформлением Dynamic Shield. Также автомобиль обзавелся новым дизельным турбодвигателем, который наряду с современной начинкой значительно обгоняет прежние Pajero.

Первыми покупателями Mitsubishi Pajero Sport III будут австралийцы, начало продаж стартует осенью 2016 года. Продажи в России начнутся весной 2017 года. Производиться будет в Калуге, на известном заводе «ПСМА Рус», выпускающим Peugeot и Citroën.

Внешний вид Мицубиси Паджеро Спорт 2016

«Скелетом» Mitsubishi Pajero Sport III послужил обновленный L200. Различия можно выявить лишь в тыльной подвеске – это пружины взамен рессор, доработана и сама подвеска, что дает возможность легко управлять внедорожником.

Габаритные размеры Мицубиси Паджеро Спорт III следующие: длина кузова – 4785 мм., высота – 1805 мм., ширина –1815 мм. Габариты на 90 мм., вытянутей и на 5 мм., выше II поколения.

Клиренс Мицубиси Паджеро Спорт остался таким же, как у предшественника – 218 мм, а вот угол въезда и съезда теперь составляет 30 и 24 градуса. Масса кузова и рамы понижена за счет высокопрочной стали, тем самым это повысило их жёсткость. Воздухозаборник мотора изменил форму и положение, тем самым повысилась глубина возможного брода до 700 (ранее было 600). Обтекаемость кузова и обновленный дизель дают автомобилю экономию топлива до 13%.

Внешняя концепция Dynamic Shield наглядно прослеживается в последних моделях Mitsubishi (например, Outlander). Передняя часть кузова наделена врезной хромированной Х-вставкой, в сочетании с которой размещена светодиодная головная оптика. Необычный бампер дополнен узкими и стреловидными фонарями, фальшрадиаторной решеткой, что в целом наделяет экстерьер автомобиля агрессивностью и динамичностью. Нижняя часть бампера снабжена противотуманными фонарями, в отличие от основных фар, они небольшие.

Обновленный профиль Pajero имеет массивные арки колес, скруглено-квадратной формы. Боковые стекла представлены тремя окнами, последняя подоконная линия устремлена вверх, что подчеркивает хромированный материал. Пассажирская задняя дверь увеличилась в размерах, окно же имеет стандартный размер, и снабжено небольшим дворником.

Задняя часть бампера также претерпела изменения, по сравнению с передним он меньше, что нельзя сказать о фонарях. Прямоугольная форма верха фонарей, плавно сужается к низу. Светодиодные полоски заканчиваются почти внизу бампера. Заднее стекло оснащено стоп-сигналом из ленты светодиодов, которые обеспечат яркость днем и ночью. Дорожный просвет и форма крыльев наглядно гарантирует проходимость внедорожника при любых условиях.

Фото салона Мицубиси Паджеро Спорт 2016

Салон Mitsubishi Pajero Sport III, наравне с внешними габаритами – просторный. Внутренние материалы интерьера внедорожника, не только качественно выглядят, но таковыми и являются, благодаря этому автомобиль выглядит солидно и дорого.

Отделка сидений представлена натуральной кожей и дорогим материалом. Дополняет интерьер высококачественный пластик с глянцевыми и серебристыми вставками.

Технологичность опций радует актуальными, современными тенденциями, которые в свою очередь просты и удобны. Четырехспицевый руль обладает многофункциональной кнопочностью.

Центральная консоль оснащена цветным мультимедийным дисплеем в 7 дюймов, имеющим дополнительные слоты SD и USB, и двух зонный климат-контроль.

Электронные гаджеты Mitsubishi Pajero Sport III включают в себя контролирующую систему «мертвых зон», обзор по всему периметру автомобиля и стандартный рулевой обогрев, а также обогрев кресел всех пассажиров, в том числе и 3-й ряд. Вместимость салона достигает до 7-ми человек. Увеличенные внутренние габариты салона, позволили свободно размещаться пассажирам во 2-м и 3-м ряду. За безопасность водителя и пассажиров отвечают 7 подушек.

Технические характеристики нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 года

Силовой агрегат отчасти позаимствован у пятого поколения L200. В результате, у Mitsubishi Pajero Sport III установлен дизельный турбомотор MIVEC, объемом 2,4л, оснащенный четырьмя цилиндрами. Мощность которого, достигает 181 л.с. при 3500 об/мин., а в максимальной комплектации составляет 430 Нм при 2500 об/мин.

Двигатель имеет алюминиевый блок, который снабжен турбиной устойчивой геометрии, 16-ти клапанным ГРМ, уравновешенными валами и устройством, настраивающим фазы распределения газа.

Производитель заявил, что новый Pajero соответствует стандарту ЕВРО-5, экономия топлива и выброс вредных веществ в 200 г. на 1 км пути, позволяют отвечать этому требованию.

Для внедорожника была индивидуально разработана 8-ступенчатая коробка «автомат». Она обладает ручным режимом. Автомобиль имеет полный привод Super Select 4WD II, оснащенный соразмерным межосевым дифференциалом, который распределяет тягу между блокировкой межколесного дифференциала тыльного моста и снижающей передачей, как 33:67.

Противобуксовочная система готова работать в 4-х вариантах дорожного покрытия: грязь, гравий, камни, песок. Она управляется шайбой на центровой консоли, возле водителя.

Передняя ось автомобиля оснащена независимой жесткой подвеской с парными параллельными рычагами, напротив поставлен сплошной мост с винтовыми пружинами. Руль снабжен гидроусилителем, тормоза имеют продуваемые дисковые конструкции всех колес с ABS и EBD.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 комплектации и цены


Комплектация Intense

Изначальная база Mitsubishi Pajero Sport III Intense предполагает стоимость 2 009 000 руб. В эту цену включено следующее:

  • Кондиционер;
  • Алюминиевые диски колёс;
  • Противотуманки;
  • Аудио магнитола МР3 Mitsubishi;
  • Бортовой компьютер;
  • 2 подушки;
  • Передние сидения оборудованы подогревом и регуляцией высоты;
  • Обогрев задних зеркал и электрическая регулировка;
  • Стеклоподъемники всех дверей.

Доплатив 100 000 рублей можно получить 8-ступенчатую коробку автомат с турбодизелем. Разгон до «сотни», при таком варианте составит 12,4 сек. Максимальная скорость составит 174 км/ч. Расход топлива увеличится до 9,4л на 100 км.

Бензиновый вариант с 3-х литровым двигателем V6 мощностью 220 л.с. обойдется в 2 119 990 руб. Разгон до 100 км/ч за 11,3 сек. Максимальная скорость составит 179 км/ч. Расход бензина на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 увеличится до 12,3 л на 100 км.

Комплектация Instyle

Данная комплектация идет только с коробкой автомат. Цена на эту модель с дизелем, составит от 2 239 990 руб. Модель с бензиновым мотором будет дороже на 10 000 руб. Основные характеристики соответствуют базовому Intense. Дополнения будут в следующем:

  • Отделка натуральной кожей;
  • Климат-контроль;
  • Наружная камера для удобства парковки;
  • Ксенон;
  • Круиз-контроль;
  • 6 подушек.

Комплектация Ultimate

Цена нового Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года, в комплектации Ultimate варьируется от 2 329 990 руб. Доплата в размере 90 000 руб. определяется наличием турбодизеля. Плюс к этому, автомобиль будет иметь:

  • Навигацию дорог по России;
  • Аудио магнитолу Power Sound System имеющую 8-мь динамиков;
  • Световой/дождевой датчик.

За бензиновую модель Mitsubishi Pajero Sport III Ultimate нужно будет заплатить 2 349 990 руб. Комплектация автомобиля от дизельной модели всем прочим не отличается.

Большой популярностью пользуются в России модели японского рамного внедорожника 2000, 2006 и 2007 годов выпуска. Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт данных модификаций представлены ниже.

Любой человек, собравшийся покупать автомобиль, приобретает его для определённого назначения. Особенно актуально это для внедорожников, ведь на данный момент авторынок переполнен подобными машинами, имеющими совершено разные характеристики. Наиболее часто рассматриваемый — культовый японец Паджеро, часто именно модели Спорт. В начале выбора автомобиля подобного типа просто начинает болеть голова от огромного количества его версий. Вправду, модельный ряд «спортивной» модификации широк и разнообразен.

Начиная с девяностых годов прошлого столетия, среди престижных автоконцернов сильно прогрессировала тенденция создания автомобилей модельного ряда Спорт. Они всегда отличались наиболее лучшими характеристиками. Такое явление не обошло стороной и японского гиганта Мицубиси, который всегда славился своими машинами высочайшего качества. Так как сегодня под рассмотрением внедорожник Паджеро, давайте слегка пробежимся по его истории.


Автомобиль в стандартной комплектации начал серийно выпускаться с 1982 года, сразу завоевав сердца любителей бездорожья. Но концерн не просто систематично выпускал улучшенные версии, он также накапливал знания в этой стези. Результаты накоплений вылились в 1996 году на всеобщее обозрение. В тот год был выпущен первый Мицубиси Паджеро Спорт-1, который выпускался и пользовался широким спросом до 2009 года. Но, опять же, прогресс не стоял на месте и в 2008 году была выпущена модель Спорт-2, которая в наши рассматриваемые временные рамки не попадает, поэтому подробно рассматривать её не станем.

Вернёмся к первой модели. Внедорожники Спорт-1 выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и модели Паджеро очень успешны, честно говоря) или для агрессивной езды по самому, как говорится, бездорожью. Не только значительно усовершенствованная ездовая зона машины, но и агрессивный вид намекают, что можно не бояться преград. Простота дизайна с поразительной безошибочностью сочетает в себе большой клиренс, мужественность, четкость линий и агрессию.


Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1

Самые первые автокары с лого «Спорт» вышли в свет 20 лет назад, в 1996 году. Но всё же реальная известность пришла к этим внедорожникам после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда машина была переделана практически в идеальный «вездеход». Рестайлинга коснулись устаревшие рессоры, их заменили на комфортабельные по сей день пружины. Стандартный для многих Паджеро 2,4 (5)-литровый бензиновый мотор сменил V6 с тремя литрами рабочей силы. Существенные изменения коснулись дизайна, ну и много чего по мелочи в моторе. В целом, результат порадовал всех без исключения.

По характеру езды Паджеро Спорт-1 очень интересные автомобили. По сравнению со стандартными версиями они конечно получили слегка большую проходимость, но не это главный их плюс. Скорость и динамика – вот самое «сочное» в этих внедорожниках. Реально, для таких габаритных машин они управляются просто отлично, да и скорость приличная (до 180 км/ч). К тому же оснащённость системой полного привода ES 4WD, добавляет ко всем характеристикам ещё некую существенность.

Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и отличными мерами защиты.

Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов


Несмотря на большую схожесть моделей PajeroSport-1, в зависимости от года производства, их технические характеристики менялись, в силу накопления опыта и работы инженеров. Проанализировав отзывы среди владельцев модельного ряда с 2000 по 2007 год, были выделены самые популярные комплектации, которые представлены ниже.

Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самый культовый экземпляр с двигателем V-6 — Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики имел следующие.

Двигатель
Тип V6
Топливо бензин
Объём 2972 куб. см
Количество клапанов 4
Наддув отсутствует
Мощность 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 255 / 4500
Скорость до 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.8 секунды
Расход на 100 км смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11
Питание прямой впрыск
Газораспределение dohc
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 76 мм
Сжатие 9 к 1
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4620 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Масса авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг
Объём бака 74 литра
Гарантия (коррозийная) 6 лет
Привод полный
Коробка 4-ступенчатая АКПП
Шины 245/70R16

Автомобиль в данной комплектации производится и по сей день, но как таковой стал известен именно в начале нулевых. Также существуют некоторые другие виды, которые начали производиться в те года, но этот самый лучший по отзывам автовладельцев.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007


Постоянно совершенствуя серию Pajero, Mitsubishi выпускала разные комплектации. Конечно, в общей сложности различия были не велики, но для водителей могли играть весьма значительную роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели такие отличия от предыдущих, как:

  • улучшенная тормозная система;
  • отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
  • улучшенная система полного привода;
  • значительно улучшенная система управления.

Версии же 2007 года были неким продолжением усовершенствования от -06 года и имели следующие изменения, которые были спроектированы специально для России:

  • улучшенная антикоррозийная защита;
  • изменённый дизайн кузова;
  • значительно переработан двигатель, чтобы его использование могло производиться при больших минусовых температурах;
  • прочие мелкие доработки всех узлов внедорожника.

Не пугайтесь, увидев большое количество разновидностей PajeroSport-1. Да, они имеют отличия. Но они умещаются в рамках описанных выше, и никаких особых плюсов у отдельных версий нет.

Что касается самых распространённых комплектаций, так это самый мощный из 2,5-литровых «дизелей» и старый, но усовершенствованный В6, получивший название: 3.0 i V6 24V. Рассматривать последний – не рационально, ибо он практически такой же, как рассмотренный ранее, но чуть более требовательный (ездит только на элитном топливе:АИ-95 +) и слегка помощней. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.

Двигатель
Тип 2.5 TD
Компоновкапродольная (перед) продольная (перед)
Топливо дизель
Объём 2477 куб. см
Количество клапанов 4
Турбонаддув да
Мощность 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту)
Крутящий момент 280 / 2300
Скорость до 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч 18 секунд
Расход на 100 км смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9
Питание дизельное
Кузов
Кол-во дверей 5
Длина 4610 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1735 мм
Колёса (база) 2725 мм
Дорожный просвет 220 мм
Прочее
Тормоза передние и задние – дисковые
Привод полный
Коробка 5-ступенчатая МКПП
Объём бака 74 литра
Масса авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг
Подвеска перед – торсионы, зад – пружины (винтовые)
Шины 235/75R16

Такие комплектации есть в более слабом, по мощности варианте, поэтому их тоже можно найти на рынке. Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.

Заключение

Вот статья и подошла к концу, поэтому должны быть сделаны некоторые выводы. Во-первых, представленные выше характеристики Мицубиси Паджеро Спорт полностью правдивые и выбраны с учётом отзывов автовладельцев данных внедорожников. Во-вторых, не стоит думать, что это единственно правильные варианты, все строго индивидуально. Мы лишь постарались рассмотреть лучший модельный ряд нулевых годов. Ну а в-третьих, какой бы из Паджеро Спорт вы не взяли, он гарантировано будет служить вам долго и верно. Удачи на дорогах!

Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт с 2013 года производят в России на калужском сборочном заводе. Отечественная сборка обеспечивает довольно демократичные цены на автомобиль. Технические достоинства Mitsubishi Pajero Sport и отсутствие большого числа конкурентов делают автомобиль лидером своего сегмента.

Первое поколение Паджеро Спорт было показано публике еще в 1996 году, внедорожник занял нишу между очень компактным Pajero Pinin и довольно крупным Паджеро. Автомобиль стал довольно популярен во многих странах мира, он продается в Азии, США, Латинской Америке и вот теперь в России. При этом в каждой стране автомобиль имеет свое название. Например в США он продается как Montero Sport, а в Японии как Challenger.

Второе, нынешнее поколение Pajero Sport было показано в 2008 году. Автомобиль прошел довольно много рестайлингов. Но основные атрибуты остаются прежними, это рамная конструкция и настоящая внедорожная трансмиссия, неразрезной задний мост. В 2000-ых годах произошли серьезные изменения, которые актуальны и сегодня. Так задняя рессорная подвеска была заменена на пружинную, что сделало автомобиль более комфортным. В это же время производитель предлагает бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3 литра, который со временем стал очень популярным. Не меньшем успехом пользуется и 4-цилиндровый дизельный вариант с турбонаддувом. Эти моторы и стали основными для Паджеро Спорт.

Внешне автомобиль очень похож на пикап Mitsubishi L200, собственно автомобили имеют единую платформу, поэтому конструктивно идентичны. В нашей стране внедорожник продается с бензиновым и дизельным двигателями. Далее предлагаем фотографии экстерьера Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года.

Фото Митсубиси Паджеро Спорт

Салон Mitsubishi Pajero Sport совсем недавно подвергся очередному обновлению. В центральной консоли появился большой мультимедийный экран, появилась новая аудиосистема, в некоторых комплектациях камера заднего вида стала штатным оборудованием. Довольно приличная колесная база позволяет с комфортом разместится 5-взрослым. В базовой комплектации имеются подлокотники, как для водителя, так и для задних пассажиров, подогрев передних сидений и регулировка водительского места по высоте так же доступна во всех версиях Паджеро Спорт. Кстати, в более дорогих комплектациях внедорожника обивка сидений кожаная.

Фото салона Митсубиси Паджеро Спорт

Багажник Pajero Sport довольно объемный и составляет 714 литров объема. Однако, если сложить задний ряд сидений внедорожника, то получается куда больше погрузочного пространства, а именно 1813 литров.

Фото багажника Митсубиси Паджеро Спорт

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport довольно интересны, пожалуй начнем с описания двигателей. В нашей стране предлагается бензиновый мотор V6 объемом 3 литра мощностью 222 л.с. при крутящем моменте 281 Нм. 4-цилиндровый дизель объемом 2.5 литра хоть и имеет меньше лошадиных сил, всего 178, но за то крутящий момент 350 Нм. Ведь именно крутящий момент является определяющим в сложных внедорожных условиях эксплуатации.

Что касается расхода топлива, то дизельный Паджеро Спорт заметно экономичнее. Для сравнения, в городских условиях дизель с механической трансмиссией “кушает” всего 9.8 литров, с автоматической коробкой этот показатель составляет 11.2 л. Бензиновый двигатель предлагается только с 5-ступенчатым автоматом, так вот расход в городе 16.6 литров бензина марки АИ-95.

Если сравнивать динамические характеристики, то бензиновый вариант естественно быстрее, разгон до первой сотни происходит за 11.3 секунды, дизель с тем же 5-ст. автоматом разгоняется за 12.4 сек. Дизель с 5-ступенчатой механикой разгоняется за 11.7 сек.

Что касается коробок передач Pajero Sport, то для дизеля предлагается, как 5 ступенчатый автомат, так и 5-ступенчатая механика. Бензиновый V6 продается только с 5-ст. АКПП.

Главное достоинство внедорожника, это конечно полноприводная трансмиссия Super Select 4WD , которая имеет несколько основных режимов работы. Экономичный режим 2H предполагает движение только на заднем приводе. Режим 4H делает автомобиль полноприводным, при этом крутящий момент распределяется 50 на 50 на каждую ось. Переключение в этот режим возможно на скорости до 100 км/ч. При этом заметно увеличивается расход топлива.

Следующий режим 4HLc предполагает блокировку межосевого дифференциала. Еще один режим 4HLLc предполагает блокировку не только межосевого, но и межколесного дифференциалов, плюс включение пониженной передачи. Именно последний режим работы трансмиссии подходит для самых сложных условий внедорожной эксплуатации.

Кроме рамной конструкции и настоящего полного привода Паджеро Спорт имеет еще и большой дорожный просвет. Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет 215 мм. Далее габаритные размеры и другие технические параметры внедорожника.

Габариты, масса, объемы, клиренс Митсубиси Паджеро Спорт

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1800 мм, с рейлингами 1840 мм
  • Снаряженная масса – от 2040 кг
  • Полная масса – от 2600 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2800 мм
  • Колея передних и задних колес – 1520/1515 мм соответственно
  • Объем багажника – 714 литров (при сложенных сидениях 1813 л.)
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 265/70 R16, 265/65 R17
  • Размер колесных дисков – 7JX16, 7.5JJX17
  • Дорожный просвет или клиренс Паджеро Спорт – 215 мм

Комплектация и цена Митсубиси Паджеро Спорт

Самая дешевая версия Pajero Sport на сегодняшний момент имеет цену в 1 299 000 рублей за комплектацию Intense с дизельным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Дизельная версия с 5-ступенчатым автоматом стоит уже 1 379 990 рублей в той же комплектации. За любой цвет кузова, кроме белого необходимо будет доплатить 17 000 рублей. Бензиновая версия предлагается только с АКПП 5-ст. минимальная цена такого варианта 1 389 990 рублей.

Базовая комплектация Intense порадует покупателей кондиционером, фронтальными подушками безопасности, всеми электростеклоподъемниками, стереосистемой с 4-мя динамиками, АБС тормозов. В более дорогих комплектациях Паджеро Спорт присутствует камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон и масса электронных помощников, плюс боковые подушки и шторки безопасности. Имеется и мультимедийная система с 8-мью динамиками, картами навигации, есть датчики дождя и света.

Топовая версия Ultimate с дизельным мотором стоит 1 569 990 рублей, а с бензиновым двигателем 1 589 990 рублей. В связи с последними резкими изменениями курсов валют, цены на Mitsubishi Pajero Sport могут быстро изменится, поэтому покупайте сейчас.

Видео Митсубиси Паджеро Спорт

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport и тест-драйв внедорожника.

На фоне большого количества автопроизводителей, которые отказались от рамы в пользу несущего кузова, Pajero Sport калужской сборки продолжает оставаться полноценным внедорожником за вполне вменяемые деньги. Несмотря на общее падение продаж на рынке новых автомобилей в России, Паджеро Спорт за первый квартал 2014 года показал рост продаж на 21 %. Из внедорожных конкурентов можно отметить только новый Шевроле Трейлблейзер, который собирают методом крупноузловой сборки в Питере.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png