Геометрические размеры автомобильного остова нужны бывают для облегчения работ по восстановлению. Однако эта полезная информация может понадобится также и владельцам, заинтересованным в модернизации автомобиля. Рассмотрим ниже кузовные габариты популярного в России Дэу Нексия и их значение.

Немного про автомобиль

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Дэу Нексия разработан, как известно, немецким автоконцерном Опель. Впоследствии патент на производство был перенят корейским Daewoo, который взялся за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Опель Кадет 1984-1991 гг. выпуска.

Нексия дебютировала в 1992-м году. В Азии выпускается в виде 3/5-дверного хэтчбека и седана.

Вначале производится Нексия первого поколения. В Азии она реализуется под маркой Деу Райсер.

Нексия первого поколения в широком понимании этого слова – это автомобиль с кузовом седан, продающийся в 2-х основных комплектациях.

  1. Базовая комплектация автомобиля GL во многом отличается от расширенной В частности, здесь практически отсутствуют дополнительные приборы для повышения комфортабельности.
  2. Расширенная комплектация оснащена уже колесными колпаками под марку, атермальными стеклами, улучшенными сидениями, кондиционером и многим чем еще.

В 2002-м году Дэу Нексия переживает рестайлинг. Как известно, на территории бывшего СНГ тоже выпускался этот седан. Завод в Узбекистане после рестайлинга стал выпускать машину в кузове, получившим множество изменений. Нексию также оснастили новой силовой установкой.

Еще один рестайлинг происходит в 2008-м году, когда были обновлены бампера спереди и сзади, оптика и немного салонный интерьер.

Сняты были с производства некоторые силовые установки, которые не соответствовали стандартам Евро-3. Они были заменены на более современные моторы, мощностью 89-109 л. с. Из положительных особенностей рестайлинга можно выделить также инсталляцию противоударных балок в двери.

В 2015-м году наметился кардинальный рестайлинг модели. Теперь это уже Нексия второго поколения, уже явно построенная, исходя из чисто бюджетных задач.

Габариты Daewoo Nexia

Популярным сегодня в России считается модель Нексия под кодом N150. Это 4-дверный седан, оснащенный 8/16-клапанной силовой установкой. Внутри машины легко находят место пятеро человек.

Нексия оснащается 5-скоростной коробкой «механика», передним приводом и реечной системой управления.

В длину кузов Nexia составляет 448 см, ширина и высота – 166 см и 139 см соответственно.

Более подробно габариты кузова можно посмотреть ниже в таблице.

Размеры кузова седана Nexia N150

Источники, откуда берется информация про габариты остова Дэу Нексия

Изначально, данные о геометрии Нексия приведены в заводском руководстве по ремонту. В этом документе должна содержаться информация, описывающая процесс замены кузовных составляющих, чертежный снимок их сечений, контрольные замеры, размеры, а также многое другое.

Здесь же, в заводском мануале указаны точки нанесения ШВИ изоляции и антикор покрытий, более подходящие для этого материалы, лучшие зоны для разрезания деталей, расшифровка обозначений и многое другое.

Вторым источником, откуда владельцы Дэу Нексия берут информацию, это интернет. В различных сайтах представлены схемы, содержащие геометрию автомобильного остова Нексия, мануалы заводского содержания, геометрические параметры и так далее. В большинстве случаев подробная информация обо всех контрольных размерах платная.

Кому нужна информация о габаритах кузова

Итак, кузовные размеры автомобиля очень нужны будут владельцам этого автомобиля и в процессе повседневной эксплуатации. К примеру, если нужно будет перевезти что-нибудь в багажнике, владелец обязан знать не только допустимую массу кузова, но и величину проемов дверей и грузового отсека, габариты салона и багажника.

Знание геометрии поможет также и тем владельцам, которые не чуждаются проводить самостоятельное выравнивание определенных зон кузова. Особенно оправдано проводить самостоятельное восстановление на недорогих машинах, какой и является Нексия.

Примечание. Без знания геометрии невозможна грамотная замена деформированных компонентов автомобильного остова. Информация крайне важна при проведении антикор обработки и нанесении ШВИ.

Немаловажное значение имеет знание о геометрических размерах автомобильного остова и для работников СТО. Как правило, не во всех мастерских присутствует качественная информация о габаритах того или иного кузова. В свою очередь, отсутствие информации может привести к некачественному процессу восстановления.

И наконец, знание о настоящих размерах автомобильного остова пригодится желающим приобрести эту машину на вторичном рынке. Сегодня наблюдается немало случаев махинаций на б/у рынке. Сильно пострадавший в аварии кузов маскируют, используя комплекс косметических ремонтных процедур. Затем машину выставляют на продажу, и только знающий человек сможет распознать обман, путем измерения проемов между стойками и т. д.

Эксплуатация и ремонт

Дэу Нексия, как правило, начинает «болеть» с приходом зимы. В это время наблюдаются сбои в работе топливного насоса, образуется конденсат в датчике ДАД, разрушается катализатор. Все это приводит к ухудшению завода двигателя, появлению копоти из глушителя и тому подобным проблемам.

Что касается непосредственно кузова и его составляющих:

  • Нет боковой поддержки на сидениях, что приводит к их расшатыванию со временем;
  • Огромный не по «зубам» Нексии багажник на 530 литров сказывается на удобстве задних пассажиров. По этой причине многие владельцы решаются на переделку;
  • Слабые амортизаторы, особенно на Нексия, эксплуатируемой периодически с 3 седоками и более.

Вообще, амортизаторы на Нексия – больная тема. Заводские модели сохраняют работоспособность лишь первые 20 тысяч км. И это еще не все: в течении данного срока они работают как полуизношенные механизмы, «пропускающие» неровности дороги, соответственно, достающиеся другим элементам кузова.

Сам кузов Нексия хорош тем, что защищен от коррозии методом нанесения фосфата. Производитель гарантирует, что он выдержит 3-4 российские зимы безо всяких проблем, но, все равно, есть стандартная группа риска:

  • Колесные арки сзади;
  • Пороги дверей;
  • Рамки стекол.

Примечательно, что на одних компонентах кузова ржавчина появляется сразу после указанного выше срока, на других – не обнаруживается довольно длительное время.

Написанное выше прямо намекает на использование в ходе эксплуатации автомобиля регулярной антикор обработки. Без этого ни о какой гарантии не может быть речи.

Приведем несколько хороших примеров:

  • Актуально будет первоочередно защитить быстро обезличивающийся номер кузова и номер силовой установки, помеченный на ГБЦ;
  • Надо также защитить механизмы дверных замков;
  • Не менее подвержены воздействию коррозии проемы боковых стекол.

То, что кузов этого автомобиля нужно осматривать при покупке тщательно, не вызывает сомнения ни у одного эксперта. И новостью полезной стало то, что немало оказывает влияние на срок службы кузова цвет. Удивлены? Пример из жизни приведен ниже.

Нексия ростовкой сборки 1997 г выпуска с пробегом 46 тысяч километров цвета белый металлик, эксплуатируемая каждый день в году. Не проводилась дополнительная антикор обработка. В целом кузов выглядит хорошо, но в зонах водосточных желобков и под уплотнителями стекол заметны небольшие очаги коррозии.

В целом, оценка на 3. Другие экземпляры, на кузове которых не проводится антикор обработка и другие меры по защите, превратились бы давно в рухлядь после ежедневной эксплуатации.

Эмаль «металлик» лучше, чем другие автокраски противостоит солевым и другим вредным растворам. Это вовсе не означает, что следует пренебрегать использованием защитного воска и антикор обработкой.

Безусловно, полноценное знание о габаритах остова Дэу Нексия будет огромным подспорьем в процессе решения проблем, описанных выше.

Интересное видео про кузовной ремонт автомобиля

Исходя из вышеприведенного заключим, что надежным автомобилем Дэу Нексия вряд ли можно назвать. С другой стороны, хотя проблемы и возникают чаще, их восстановление не потребует больших финансовых затрат. По расценкам запчасти на Дэу стоят практически столько же, сколько детали на отечественные модели.

Можно еще сказать о том, что приобретение б/у Nexia равносильно игре в лотерею. Одним владельцам достается машина, которую он периодически должен возить в СТО, а другим – автомобиль, нуждающийся только в плановом ТО.

Получить более подробную информацию можно из видео и фото. Рекомендуем также воспользоваться инструкциями и рекомендациями других статей нашего сайта.

Daewoo Nexia 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобиль Nexia («Нексия») южно-корейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»), В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбеки-
стане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Нексия» выпуска с 2008 г. с кузовом типа «седан», двигателями моделей F16D3 (16-клапанный, с двумя распределительными валами - DOHC) рабочим объемом 1,6 л и A15SMS (8-клапан-ный, с одним распределительным валом - SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с

Двигатель

Параметр

A15SMS

F16D3

Тип кузова

Седан

Схема компоновки

Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса

Количество мест

Число дверей

Снаряженная масса, кг

1025

Полная масса в базовой комплектации, кг

1404

1460

Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами оборудованного тормозами

Максимальная скорость, км/ч

Минимальный радиус поворота, м

Объем багажника, л

Дорожный просвет, мм

ДВИГАТЕЛЬ

Параметр Двигатель

Тип

A 15 SMS F 16 D 3

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

76,5/81,5

79/81,5

Рабочий объем, см*

1498

1598

Степень сжатия

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

58,9 (80)

80 (108)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1

5600

5800

Максимальный крутящий момент, Н*м

Частота вращения коленчатого вала

При максимальном крутящем моменте, мин -1

3200

4000

Система зажигания

Электронная

Зазор между электродами свечи, мм

0,7-0,8

1 , 0 - 1,1

Тип системы питания

Распределенный (фазированный) впрыск топлива

ТРАНСМИССИЯ

Параметр

Двигатель

A15SMS F16D3

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Число передач переднего хода

Параметр

Двигатель

A15SMS

F16D3

Передаточные числа коробки передач:

1 передача

3,818

3,818

II передача

2,158

2,158

III передача

1,478

1,478

IV передача

1,129

1,121

V передача

0,886

0,886

Задний ход

3,333

3,333

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи

3,722

3,55

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Параметр

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипники передних ступиц

Шариковые, радиально-упорные, двухрядные

Углы установки передних колес: продольный наклон оси поворота колеса угол развала колеса схождение колес

Г45"±Г -25"±45" 0°±10"(0±1 мм)

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U -образного сечения

Углы установки задних колес: развал колеса схождение колес

От -2°10" до -ПО" от -10" до 40" (от -1 до 4 мм)

Подшипники задних ступиц

Конические, роликовые

Колеса

Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные

Размер обода колеса

5.5 JX14

Шины

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

Размер шин

185/60R14

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Параметр

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Передаточное число: без усилителя

24,5

С гидравлическим усилителем

18,4

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные с рейкой резинометаллическими, а с поворотными рычагами - шаровыми шарнирами

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Параметр

Рабочая тормозная система

Передние тормозные механизмы - дисковые с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками. Задние тормозные механизмы - барабанные с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Привод - гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес

Стояночный тормоз

С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Параметр

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

Емкость аккумуляторной батареи, А*ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором ..

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Дэу Матиз 155 литров в зависимости от комплектации.

Объём багажника.

Объем багажника Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, M150

Комплектации

Вместимость багажника, л

0.8 MT M 19 Lite

Объем багажника Daewoo Matiz 1997, хэтчбек, 1 поколение, M100

Вывод

Объём багажного отделения Дэу Матиз составляет 155 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Габариты Дэу Джентра соответствуют размерам автомобиля “C” класса. Довольно приличная длина колесной базы обеспечивает простор в салоне, особенно сзади, чем не могут похвастать конкуренты в этой ценовой категории. В принципе размеры кузова Daewoo Gentra идентичны размерам Шевроле Лачетти, что не удивительно.

Длина Дэу Джентра составляет 4515 мм, колесная база определяющая простор в салоне (расстояние между осями) составляет 2600 мм. Размер багажного отделения по нынешним меркам не большой всего 405 литров, но стоит учитывать, что под полом багажника Джентры находится дополнительный отсек для размещения полноразмерного запасного колеса. Кстати, задние сидения легко складываются и погрузочное пространство увеличивается до 1225 литров.

Высота семейного седана по паспортным данным составляет 1445 мм. Колея задних и передних колес совершено одинакова и имеет длину 1480 мм. Вопрос который волнует многих покупателей в нашей стране, это дорожный просвет или клиренс автомобиля. Дорожный просвет Дэу Джентра составляет 150 мм. Однако стоит учитывать, что просвет может не совпадать с этими данными. Допустим вы поставите на автомобиль резину с большим или меньшим профилем, чем рекомендует производитель. Со временем пружины автомобиля проседают и просвет становится меньше. Логично, что просвет пустого и нагруженного автомобиля имеет различные показатели. В принципе клиренс Daewoo Gentra не очень большой, но и не самый маленький в своем классе.

Размеры Дэу Джентра, объем багажника, масса

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – 1245 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних/задних колес – 1480/1480 мм
  • Минимальный объем багажника Дэу Джентра – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1225 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195\55 R15 / 6.0J
  • Дорожный просвет или клиренс Daewoo Gentra – 150 мм

Внутренне пространство автомобиля весьма эргономично. Просторно как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам на заднем ряду сидений. Самое интересное, что некоторые автомобили классом выше имеют не многим более места сзади, чем в Джентре. Единственный минус, это потолок над водителем, который за счет установки люка в крыше стал немного ниже. Но люк в крыше устанавливают не во всех комплектациях, а вот регулировка сидения по высоте на всех. Решить проблему потока, который может показаться не очень (для высоких водителей), можно отрегулировав сидение водителя.

Подводя итог, можно отметить следующее Daewoo Gentra, это полноценный просторный седан для всей семьи. Просторный салон и большой багажник. Да, пусть автомобиль не очень современный, но все недостатки компенсируются низкой ценой.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png