Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация , которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде , и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.

Чешская компания Skoda является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в мире. Многие считают ее достаточно молодой, но на самом деле нынешняя мировая известность и популярность не случайны.

За ними стоит более чем 120-летний опыт успешной работы. В последнее время дизайн автомобилей Шкода переживает настоящую революцию. Это связано с приходом в компанию знаменитого дизайнера Йозефа Кабана, который создавал потрясающую модель Bugatti Veyron.

В 2019 году автопроизводитель будет следовать новым революционным курсом и предоставит на суд мировой общественности такие новинки, как Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Polar и Skoda Kodiaq GT/Vision E.

Кроссовер Skoda Yeti

В 2019 году популярный кроссовер Skoda Yeti ждет радикальное обновление. Сейчас компактные внедорожники занимают достаточно крупный сегмент мирового рынка, поэтому успешный запуск нового поколения Yeti для производителя очень важен, а высокая конкуренция станет дополнительным стимулом для создания действительно качественного продукта.

Автомобиль построят на базе модульной платформы MQB. Для производства кузова, разработанного на основе Fabia, будут использоваться инновационные материалы, призванные облегчить конструкцию без потери жесткости и прочности. Внешне кроссовер кажется одновременно эмоциональным и строгим. У него будут плавные линии и закругленные углы. Также поменяется вся оптика и штампованные части кузова.

Затемненные стойки создают эффект сплошного стекла. Увеличенные углы въезда и съезда повышают проходимость авто. В целом новый корпус Skoda Yeti 2019 года полностью соответствует концепции дизайна бренда.

Оригинальная оптика характеризуется острыми углами и прямыми линиями. Это общий стиль для всех чешских моделей. Противотуманные фары оснащены функцией углового освещения. Стандартными являются колесные диски R16 с шинами размером 215/60.

На появившихся в сети первых фотографии можно отметить, что интерьер новинки пересмотрен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Передняя панель, центральная консоль и дверные карточки сделаны специально для этой модели. Однако вентиляционные отверстия и устройства навигации сознательно сохраняют черты «старшего брата» из Германии. Несмотря на отсутствие ярких акцентов, дизайн интерьера выглядит очень хорошо. Доступно семь цветов салона.

Благодаря новой компоновке увеличился внутренний объем салона и багажного отделения. Фирменная система Vario Flex позволяет складывать задний ряд, образуя ровный пол и огромное 1800-литровое пространство. Базовая версия оснащена регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений и зеркал, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и улучшенным климат-контролем.



Производитель предложит для Skoda Yeti 2019 года пять вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом 1,6-2,0 литра. Все они, кроме базового, оснащены турбонаддувом и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Также будет предложен целый ряд коробок передач: 5- и 6-скоростная МКПП, 6-скоростная АКПП, а также 6- и 7-скоростной «робот».

Новое поколение Skoda Octavia

Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление.

Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2019 году.

Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы.

Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне.

Skoda Octavia 2019 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние.

Автопроизводитель планируют использовать дополнительные системы помощи водителю, включая автономное вождение 3-го уровня, а также такие функции, как адаптивные светодиодные фары, виртуальный дисплей и расширенную систему команд голосового управления.

Skoda полностью обновит линейку двигателей для новой модели Octavia. Бензиновые варианты будут включать в себя 1,0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 197-сильный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.

Кроме того, ожидается следующее поколение Skoda Octavia RS с двигателем мощностью 292 л.с. и 380 Нм крутящего момента.




Дизельные двигатели будут иметь заявленную мощность 95, 122, 163 и 190 л.с. Также запланировано использование 48-вольтовой гибридной технологии, которая обеспечит дополнительную мощность 10 кВт (13,40 л.с.) и 55 Нм крутящего момента.

Ожидается появление гибридной силовой трансмиссии, которая объединит 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 75 кВт (100,54 лошадиных сил) для обеспечения общей мощности в 252 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Кроссовер Skoda Polar

Выход нового поколения мини-кроссовера Skoda Polar уже анонсировано на 2019 модельный год. После своего выхода автомобиль составит конкуренцию таким супер-мини, как Juke, Renault Captur и предстоящий Peugeot 2008. Это уже третий субкомпактный внедорожник от Skoda. В иерархии чешского автопроизводителя он будет занимать место ниже нового Yeti, который в свою очередь уступает классовое лидерство кроссоверу Snowman.

Разработчики обещают, что модель Полар 2019 года пройдет серьезную модернизацию, как в дизайне, так и в элементах конструкции. Для изготовления кузова будут использоваться современные легкие материалы, поэтому вес новинку составит не более одной тонны. Колеса предложены такие же, как и у других кроссоверов Skoda 2019 года – диски R16 с резиной размером 215/60.

Что касается технических характеристик нового поколения Polar, то о них пока информации мало. Ассортимент силовых агрегатов будет, безусловно, пересмотрен, но какими именно они будут неизвестно.

Ожидается, что автомобиль получит новую трехцилиндровую газовую систему, изготовленную в Германии, которая, учитывая малый вес транспортного средства, будет потреблять намного меньше топлива, чем большинство подобных автомобилей на рынке.

Официальный дебют очередного поколения Skoda Polar намечен на вторую половину 2018 года. Многие ждут этого события с нетерпением, особенно учитываю стоимость предстоящего автомобиля. Немецкие журналисты выяснили, что базовая комплектация новинки будет предлагаться по цене в районе 20 000 евро.

Кросс-купе Skoda Kodiaq GT

Первый кроссовер-купе от Skoda будет называться Kodiaq GT. Об этом свидетельствует просочившийся в сеть обзор из Китая, где кроссовер будет выпущен на рынок в 2019 модельном году.

До сих пор автомобиль позиционировался только для китайского рынка, но сейчас есть все признаки того, что GT все же попадет в Европу. При условии, что Skoda освободит мощности на одной из активно использующихся производственных площадок – сложная задача, поскольку европейские продажи других моделей бренда растут.

Новый чешский кроссовер получил достаточно смелый дизайн, соответствующий нынешнему фирменному стилю автопроизводителя. Базироваться он будет на модульной платформе MEB, разработанной материнской компанией Volkswagen, которая помимо всего прочего поддерживает электрификацию.

Наиболее близким по дизайну и духу предстоящему кросс-купе можно назвать электрический прототип Vision E. Если он поступит в производство, то Skoda сможет доказать, что не только такие знаменитые марки, как Tesla, Audi или Jaguar, но и бренды-энтузиасты с меньшим опытом наподобие Faraday Future или Nio могут создавать достойные и конкурентоспособные аккумуляторные транспортные средства.

Новый Kodiaq в кузове купе кажется немного меньше базовой модели, но при этом он стал более гладким и изящным. Вытянутый нос и более плоская покатая задняя дверь придают дополнительный шарм и ощущение скорости. Он стоит на больших колесах, помещенных в аккуратные колесные арки.

Уже сейчас на предварительных фото машина выглядит готовой к производству. «Это будет типичный облик наших электромобилей», – говорит Карл Нойхольд, отвечающий за внешний дизайн. Лишившись радиаторной решетки, Vision E по-прежнему останется узнаваемой как Skoda благодаря фирменному профилированному капоту и головной оптике от новой модели Octavia.





Переделанный салон предлагает значительно больше пространства без центрального трансмиссионного туннеля, интерфейс управления реализован преимущественно через большие сенсорные экраны, имеются функции распознавания жестов и контроля глаз, а также передовые системы помощи водителю.

На купе Kodiaq можно будет не только автоматически припарковаться, но и благодаря автономной системе Уровня 3 безопасно передвигаться по автомагистрали. При этом система не только контролирует внимание водителя, чтобы он полностью не устранился от управления автомобилем, но даже проверяет его сердцебиение. Для удобства общения с задними пассажирами предусмотрен 20-градусный поворот передних кресел.

Анонсированное на 2019 модельный год внедорожное купе Kodiaq GT, оборудованное базовым 1,4-литровым силовым агрегатом TSI мощностью 125 лошадиных сил будет стоить примерно 25 500 евро. Это хорошее соотношение цены и производительности. Электрический аналог Kodiaq Vision E появится, по всей видимости, еще не скоро. Возможно ближе к 2025 году.

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://сайт/

В середине 2017 г. автосборочный конвейер чешского города Млада-Болеслав дал путёвку в жизнь шестимиллионной «Октавии». Успешная стратегия марки в течение последних 20 лет позволила средней по всем показателям компании превратиться в крупного международного автопроизводителя.

Популярный лифтбек нового поколения стал первым в линейке моделей, разработанных Skoda уже в составе Volkswagen Group. С запуском 2-ой генерации этой модели в 2004 г. автомобили бренда получили мировое признание. Сегодня ни одна из марок чешского автопроизводителя не выпускается в таком объёме, как семейная Octavia.

3-е поколение было представлено общественности в 2012 г. А очередная генерация Skoda Octavia станет в 2019 году, как уверены в компании, «сердцем» всей чешской автопродукции. Ведь именно эта модель явилась катализатором для роста бренда на мировом авторонке.

Преимущества новой модели

Практичность, компактность, удобство, надёжность – лишь некоторые составляющие успеха этого европейского бестселлера. Спрос на лифтбек настолько велик, что производственные мощности Индии и Китая не в состоянии удовлетворить потребности регионального рынка.

Помимо России модель выпускают в Словакии, Чехии, Казахстане. Повышение темпов производства на отечественных заводах, которые могут выпускать до 130 тыс. авто в год, нацелен не только на внутренний рынок, но и на экспорт в Беларусь, а также государства Евросоюза.

Только с начала текущего года продажи «Октавии» в России выросли на 5%. Среди сильных сторон 4 поколение Шкода Октавия 2019 года выпуска, можно отметить:

  • ориентированность на семейные ценности;
  • оптимизированные характеристики движения;
  • возможность подключения полного привода;
  • инновационные системы безопасности и комфорта;
  • низкий расход топлива;
  • программа лояльности для владельцев, включая трейд ин, специальные условия по страховке и автокредитованию;
  • специальная линейка Octavia, доступная в России с 2018 г.


Экстерьер новинки

Дизайн бестселлера разрабатывал известный конструктор Jozef Kaban, который с лета 2017 года перешёл к BMW. Это значит, что в 2019 году новый кузов 4 поколения Skoda Octavia гарантированно получает стильные пропорции и высокую чёткость линий и всех деталей вплоть до мельчайших элементов. Поговаривают, что дизайнеры, работавшие над новой генерацией компактного авто и геометричностью его силуэта, черпали вдохновение в правильных и многогранных формах знаменитого чешского хрусталя, красота которого не подвластна времени.

Расположенные по-новому фары головного освещения, смотрятся свежо и органично. Сдвоенные фонари придают автомобилю характерный облик, их оригинальный дизайн прекрасно гармонирует с заострёнными краями противотуманных фар. Фирменная «шкодовская» решётка радиатора и чётко очерченный капот выглядят внушительно, подчёркивая надёжность и безопасность.

Также в задней части кузова гармонично соседствуют элементы, отражающие фирменный стиль Škoda:

  • фонари, работающие по светодиодной технологии;
  • эмблема и название модели;
  • место для номерного знака со светодиодной подсветкой;
  • яркие светоотражатели в стиле «кошачий глаз».

Оба бампера новой модели 2019 года характеризуются выраженными горизонтальными линиями, которые визуально расширяют автомашину, придают более рельефный и стильный вид. Спортивные динамичные контуры боковых поверхностей подчёркнуты коротким передним свесом, а горизонтальная линия «торнадо» добавляет кузову мощность и зрительно удлиняет его. Кроме того за счёт трапециевидного заднего окна силуэт лифтбека больше приближен к очертаниям купе.


Так будет выглядеть Skoda Octavia выпуска 2019 году по версии журнала AutoBild

Обновление салона

Пространство кабины увеличилось за счёт роста габаритных размеров кузова и колёсной базы. Параметры кузова Octavia 2019 модельного года составляют:

  • по длине – 4,67 м;
  • по ширине – 1,814 м;
  • по высоте – 1,461 м;
  • база колёсная – 2,686 м.

Дизайнеры постарались, чтобы автомобиль по цене компактного смог предложить комфорт и надёжность, как у авто среднего класса. В салоне присутствуют приятные на ощупь и взгляд отделочные материалы, больше хромированных элементов, кресла нового поколения, фоновая подсветка.

Увеличился сенсорный экран мультимедиа. Теперь он предлагается в трёх размерных вариантах и управляется только касанием, без кнопок. Система «смартлинк» позволяет получить доступ к контенту смартфона через дисплей многофункциональной развлекательной системы. А с помощью LTE модуля можно превратить «Октавию» в единую точку доступа, подключив целых 12 устройств по вай-фай.

Также мультимедийная система Колумбус поддерживает функцию блютуз, голосовое воспроизведение смс-сообщений, расширенное голосовое управление. Кроме того доступная во всех комплектациях аудиосистема свинг позволяет:

  • пользоваться картами sd;
  • подключать внешние аудиоустройства;
  • использовать usb-соединения.

Водителю и пассажирам в салоне предлагаются виртуальный дисплей приборной панели, система полуавтономного вождения 3-го уровня, 9 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль с вентиляцией 2-го ряда, беспроводная зарядка телефона и, по традиции, зонтик под сиденьем переднего пассажира.

Обзор технических характеристик

В предыдущих поколениях специалисты отмечали несколько сниженную манёвренность у Octavia, но этот недостаток чувствовался лишь на дорогах с некачественным покрытием. Привычный к европейским шоссе, автомобиль и у нас демонстрирует хорошие ездовые качества, если позволяет дорожное полотно.

Улучшить манёвренность автомобилю помогает возможность воспользоваться вариантом полного привода со сложной многорычажной задней подвеской, а также новые силовые агрегаты.

Линейный ряд двигателей представлен гибридным, дизельными и бензиновыми моторами. В России в настоящее время используются только бензиновые установки. Маловероятно, что автопроизводитель предложит нашему рынку дизельные агрегаты.

Из бензиновых двигателей будут доступны:

  • 3-цилиндровый атмосферный мотор с топливной камерой объёмом 1,0 л и выходной мощностью 95 или 115 л. с.;
  • 4-цилиндровый агрегат с объёмом 1,5 л и мощностью в 150 л. с.;
  • 4-цилиндровая установка с объёмом камеры сгорания в 2,0 л, выходной мощностью 197 л. с.

На данный момент представители бренда не сообщают, какие виды трансмиссий будут использоваться с новыми моторами. Как известно, в России Octavia работает на 5-ти и 6-тиступенчатой механической передаче, а также 6-уровневом автомате и роботизированной трансмиссии DSG.

  • адаптивный свет;
  • экран бортового компьютера на 9 дюймов;
  • ключ зажигания с памятью персональных настроек;
  • адаптивный контроль движения с ограничением скорости;
  • другие «помощники», без которых уже невозможно представить современный автомобиль.
  • Фотографии Шкода Октавия RS текущего поколения

    Цена и начало продаж

    Официально ещё не сообщается, когда именно выйдет в 2019 году новое поколение Шкоды Октавия. По некоторым данным, семейный лифтбек можно ожидать с середины 2019 г.

    Также нет чётких сведений о стоимости премьерного автомобиля в нашей стране. Для Запада специалисты озвучивают ценник от 23 тысяч долларов. На данный момент наименьшая стоимость этой модели в России – 928 тыс.815 рублей. Эксперты прогнозируют, что на модель 2019 года минимальная цена для базовой комплектации Skoda Octavia составит 1,1 – 1,2 млн. рублей.

    Тест драйв

    Чешский автомобильный Шкода не стоит на месте, идет в ногу со временем, и уже сегодня разработчики включились в поиск и внедрение новых решений по обновлению и усовершенствованию своего детища — Skoda Octavia.

    В 2018 году автолюбители нашей страны станут обладателями универсального в своем роде автомобиля Шкода Октавия.

    Обзор рестайлинга Шкода Октавия в кузове 2018 года

    1. Внешний вид приятно удивит поклонников;
    2. Салон автомобиля претерпит колоссальные изменения;
    3. Мультимедийная начинка будет включать в себя современные инновационные технологии;
    4. Увеличены размеры полезного пространства для пассажиров заднего ряда;
    5. Силовая составляющая останется на прежнем уровне;
    6. Купить обновленную Skoda Octaviа можно будет уже в первую декаду 2018 года.;
    7. Предварительная цена новой Шкоды Октавия составит порядка 900 000 рублей.

    Основные изменения во внешнем виде обновленной Шкоды Октавиа

    Не так давно пресса пыталась уличить разработчиков автомобильного концерна Skoda Auto, а конкретно художественного дизайнера Йозефа Кабана, в воровстве чужих идей по изменению внешнего облика Octavia. Но эти обвинения не нашли доказательств.

    Удивительно талантливый дизайнер концерна Skoda Auto воплотил свое видение в облик обновлённой Октавии, и сделал его неповторимым и единственным в своем роде.

    Смотрите также:

    BMW X3 2018 года: фото, цены БМВ Х3 в новом кузове

    Видоизменив оптику в лобовой части машины, посредством представленных на суд автолюбителей фар с острыми гранями и модернизированными светодиодными огнями, он предал новой Шкоде немного строгий и агрессивный, на первый взгляд, вид, но тем самым закрепил свою индивидуальность и отличительную черту.

    Видео тест драйв новой Шкода Октавиа 2018 года

    Не остались в стороне, от новых веяний, бампер и противотуманные огни, получившие свое усовершенствование.

    По мнению многих поклонников данной серии Skoda, настоящие новшества, в облике автомобиля, отлично гармонируют с техническими данными, и придают ему художественно-оригинальный стиль, разработанный Йозефом Кабана.

    Профиль новой Шкода Октавия 2018 года выглядит более изысканно и современно благодаря дискам для колес размером от 16 до 19 дюймов. А вот вид сзади лифтбека и универсала остается в своем прежнем варианте.

    Изменения в интерьере для пассажиров задних сидений Шкода Октавиа 2018

    Габариты, обновленной Skoda Octavia, составят 4670 миллиметров в длину, 1814 миллиметров в ширину и 1461 миллиметр в высоту. Приятно удивит пассажиров задних сидений увеличение на 5 сантиметров пространства для ног.

    Уютную атмосферу в салоне новой Шкода Октавиа создадут удобные, подогревающиеся кресла, и компактные откидные столики, оборудованные по всем требованиям современности, для максимального комфорта в длительных поездках.

    Смотрите также:

    Ниссан Микра 2018 года: фото, цены Nissan Micra в новом кузове

    В свою очередь, кресла переднего плана приобретут значительную боковую поддержку и обогрев рулевого колеса Шкода Октавиа.

    Обновлённый салон и информационно-развлекательная система Шкода Октавиа 2018 года

    В век инновационных технологий не остался без внимания производителей салон Шкода Октавиа. В его отделке, по-прежнему, применяются самые дорогие, высококачественные и неповторимые по красоте материалы.

    Все виды систем мультимедии — Amundsen, Bolero, Columbus и Swing — оснащены новейшим сенсорным дисплеем с диагональю 9.3 дюйма. Мультимедийная составляющая включает в себя:

    • встроенную систему навигации;
    • точку доступа Wi-Fi;
    • Android Auto;
    • Apple CarPlay;
    • а также беспроводную зарядку Phonebox от Skoda.

    Это делает Skoda Octavia 2018 года элитным автомобилем для деловых, перспективных и увлеченных людей.

    Изменения, также, затронут массу машины и багажник. Масса значительно уменьшится за счёт использования новейших отделочных материалов. Багажник, новой Шкода Октавиа, будет гораздо вместительнее: в кузове универсал объём составит 610 литров, а в кузове лифтбек - 590 литров.

    Модернизация систем безопасности обновлённой Skoda Octavia

    Приобретая Шкода Октавиа, покупатель получает огромный набор разнообразных полезных функций, которые, несомненно, порадуют всех поклонников данной модели и придадут уверенность в безопасном вождении и парковке даже начинающему автолюбителю.

    Смотрите также:

    MINI представила раллийный багги для «Дакара»-2018

    Примерами таких функций может служить:

    • технология, предупреждающая о лобовых столкновениях;
    • система распознавания пешеходов;
    • контроль «мёртвых» зон и ассистент при езде задним ходом, который отлично работает даже в том случае, если машина оснащена прицепом;
    • двойной парктроник;
    • электроприводной панорамный люк;
    • функция, контролирующая состояние водителя.

    Комфортность Шкода Октавиа 2018 года, несомненно, будет значительно повышена за счёт подогрева мультируля и автоматического регулирования дальнего света.

    Технические характеристики новинки от компании Шкода

    В обновленной Skoda Octavia останется без каких-либо значительных изменений техническая часть автомобиля. Покупателям будут предложены на выбор девять моторов (четыре дизельные и пять бензиновых):

    • четырехцилиндровые дизельные турбированные моторы: TDI емкостью 1,6 литров, мощностью 110 и 90 лошадиных сил или TDI емкостью 2 литра, мощностью 184 и 150 лошадиных сил;
    • бензиновые моторы, состоящие из турбированных разновидностей, емкостью от одного до двух литров и мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.

    Вероятнее всего, что, для Российских покупателей будет представлена следующая комплектация моторов:

    • MPI – 1,6 литра, 110 лошадиных сил;
    • TSI – 1,4 литра, 150 или 180 лошадиных сил;
    • TDI – 2 литра 150 лошадиных сил.

    В 2019-м стоит ожидать коренного обновления полюбившейся и нашим водителям, и дорогам Skoda Octavia. Автомобиля, нашедшего столь ценимый нами замечательный баланс цены и качества, простоты и стиля, а значит, разумного подхода во всем.

    А чего было ожидать, от любимого птенца дома Volkswagen? Только подтверждения звания «истинно народного» и для этой марки. Удастся ли ему следовать данной концепции и в грядущем обновлении? Что ж, увидим на практике…

    Последнее ее, третье, поколение колесит дорогами Европы уже лет пять. И хоть на свое время оно смотрелось очень даже свежо, сегодня этот дизайн устарел безнадежно.

    Но, говорят, к будущему облику Octavia приложил руку сам Йозеф Кабан – знаменитый создатель Bugatti Veyron. Что ж, зрелище нас, похоже, ждет захватывающее. Да, и анонс технических новшеств производитель не так давно явил миру с явной гордостью за проделанную работу.

    Остается верить, что совместных усилий Skoda – VW хватит для того, чтобы прийти к финишу первой среди конкурентов по классу. А ведь соревнования предстоят нешуточные: у стартовых флажков – Sentra, Chevrolet Cruze, Toyota Avensis и Opel Astra…

    Дизайн экстерьера авто

    Выпуск генерации приурочили к обновлению родительского Golf – почетного отца-платформы для всего немаленького семейства VW- Skoda. Правда, у него это будет уже седьмая реинкарнация.

    База будет существенно модифицированной, с весомо увеличенным колесным просветом и общей длиной, благодаря чему полная длинна Octavia теперь составит около 4,7 м.

    Плюсы очевидны – модели удастся избавиться от столь долго преследовавших ее проблем с маленьким багажником (планируется увеличить его до 630л) и не комфортностью посадки на заднем ряду. Благодаря этому, кстати, уйдет пусть редкая, но все же встречающаяся проблема с задней осью.

    Внешне же обещают нечто революционное. Во-первых, вместо двух передних фар будет… четыре. Зачем конструкторам понадобилось подобное деление – тайна за семью замками. Но, смотрится очень эффектно и точно не как у всех.

    Вся оптика обретает острые формы в стиле Matrix и переходит на светодиодные элементы. В остальном же дизайн слегка футуристичен, хотя как раз в меру — мы же говорим о Skoda! То есть не режущая глаз, довольно сложная проштамповка будет присутствовать, а мягкий блеск хрома ее обязательно уравновесит.

    Но, пусть новое платье этой модницы вас не вводит в заблуждение. Это все та же отличная рабочая лошадка, способная стать помощником абсолютно во всех сферах жизни. Даже в перевозке грузов прицепом. Скрупулезные создатели для этого случая и систему специальную придумали – Trailer Assist, позволяющую не мучиться с парковкой даже с прикрепленной сзади «телегой».

    Обновления в салоне и оснащении Octavia 2019 года

    Мы говорим Octavia, подразумеваем – Golf, мы говорим Skoda, подразумеваем – Volkswagen. И естественно, если немцы все поголовно начинают пичкать свои авто системами автоматического управления, интеллектуальными электронными помощниками и мультимедиа по последнему слову технологий, того же ждать приходится и от чехов.

    Так что на четвертом поколении модели будут и автономные автопилоты 3-го уровня, и системы распознавания речи и новые сенсорные дисплеи на целых 9,2 дюймов. Возможно, даже не несколько.

    И, конечно же, будет так любовно рекламируемый немцами, дистанционный автоматический парковщик. И система умного управления фарами в автоматическом режиме AFS. И новое управление климат-контролем. И… Много чем сможет похвастаться будущее поколение Skoda Octavia.

    Причем, ознакомившись с ее релизами, эксперты забили тревогу: модель без увеличения стоимости, опасно приблизилась по своему функционалу к старшим братьям из Саксонии. Как бы не перегнала…

    Что же касается отделки непосредственно салона, особых новинок ждать не приходится. Само собой разумеется, будут более качественные материалы, возможно – расширится их спектр. И не более. Ах, да, и чуть изменят форму руля. Хотя, как многим экспертам кажется, она вышла не слишком удачной, так как несколько выбивается из общего стиля.

    Технические характеристики

    Skoda – чешка, а чешка – это ЕЭС. А значит, от «зеленых» технологий ей никоим образом не отвертеться. В принципе, это будет тот же BlueMotion, что у немцев, только с оригинальным названием GreenLine.

    Также, в зависимости от комплектации, будут доступны следующие агрегаты и системы:

    • гибридная силовая установка и TSI на 1,5 л и 130 л.с., либо же двухлитровый TDI на 163/190 сила, а также еще один TSI на 200л.с. и 2л (машина станет явно резвее);
    • полный привод на Haldex-муфте;
    • системы автоматического экстренного торможения;
    • контроля над слепыми зонами;
    • интеллектуальный круиз-контроль;
    • видеокамеры кругового диапазона, а также многое-многое другое.

    На электродвигателе без подзарядки авто выдержит целых 600 км – почти рекорд. Чуть позже официального релиза планируется внедрение и спорт-версии RS с шикарным мотором на 292 л.с. при 380 Нм.

    Что ж, Octavia повзрослела, подросла и поумнела. Перед нами – вполне самостоятельная, удивительно актуальная модель, способная с легкостью выдерживать конкуренцию в своем ценовом диапазоне. Уж точно не отстающая от своего времени, а во многом – его и опережающая. Особенно, учитывая, что ее предлагают за 22-23 тыс. евро.

    Skoda Octavia 2019: фото







    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png