Ищете Шкода Йети б/у в Москве? Компания «Автопрага» является официальным дилером ŠKODA в России и предлагает Вам выгодные условия сотрудничества.

В нашем каталоге представлены подержанные автомобили в кузове универсал и кроссовер. К продаже доступны модели марки, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л и мощностью от 105 до 152 л.с. ŠKODA YETI оборудована механической, автоматической или роботизированной коробкой переключения передач, оснащена набором полезных систем и ассистентов: ABS, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, бортовым компьютером и др.

Преимущества при покупке Шкода Йети с пробегом у официального дилера

  • Модельный ряд подержанных автомобилей включает машины с различным пробегом, количеством владельцев, годом выпуска и др.
  • Авто есть в наличии в автосалонах «Автопрага».
  • Автомобили сопровождаются пакетом документов (оригинал ПТС, сервисная книжка и др.).
  • Машины находятся в отличном состоянии. Специалисты технических центров провели полную диагностику авто и проверили все узлы и системы, а также состояние кузова и салона. Мы даем гарантии надежности представленных кроссоверов и универсалов.
  • В дилерских центрах «Автопрага» Вы можете купить авто в кредит или лизинг, застраховать машину или принять участие в программе Тrade-in.
  • Нас отличают доступные цены на ŠKODA YETI. Также Вы можете получить значительную выгоду при покупке КАСКО или при оформлении кредита, бонусы при участии в программе Тrade-in и др.

Подробная информация об автомобилях марки, а также фото машин представлены в этом разделе сайта. Связаться с менеджерами компании «Автопрага» Вы можете по телефону, при помощи онлайн-формы или заказав обратный звонок.

Оставьте заявку на покупку ŠKODA YETI выбранной комплектации уже сейчас!

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Паркетный кроссовер или полноценный внедорожник?

В последние годы концерн Skoda полностью переосмыслил свою маркетинговую стратегию. Именно поэтому все уже разработанные модели прошли редизайн, а кроме того, появилось несколько совершенно новых типов автомобилей. В их числе S koda Y eti O utdoor. Машина пришлась по вкусу европейской публике, но у нас в стране не слишком популярна. В чем причина? Наиболее очевидный ответ – предубеждение, поскольку чешские конюшни принято ассоциировать с недорогими городскими карами. Делать это не стоит по множеству причин, начнем с комплектации.

Что спрятано под капотом?

Y eti O utdoor 2014 визуально отличается от своего старшего собрата 2010 года выпуска. Но кроме кузова никаких существенных изменений не произошло. На выбор представлены четыре типа бензиновых моторов:

  • турбированный 1.4 TSI с мощностью в 122 л.с. и трансмиссией от DSG;
  • мультиинжекторный 1.6 MPI с мощностью 105 л.с. и механической трансмиссией;
  • мультиинжекторный 1.6 MPI с мощностью 105 л.с. и автоматической трансмиссией;
  • турбированный 1.8 TSI с мощностью в 152 л.с. и трансмиссией от DSG.

Сразу же стоит отметить, что только последняя версия имеет четыре ведущих колеса. При этом, средний расход топлива всего 8 л на 100 км. Разгон до сотни за 9 секунд, что является великолепным показателем для автомобиля с массой в 2 тонны.

Особенности поведения на дороге

Без преувеличения главное достоинство S koda Y eti O utdoor – шасси. Передняя подвеска McPherson обеспечивает плавный ход, на задней установлена многорычажная система со стабилизатором. Такая система позволяет плавно преодолевать даже очень серьезные препятствия в условиях бездорожья.

Установлена тормозная система ABS , передние тормоза более чувствительны за счет плавающего ступора. Хотя электроника в момент торможения распределяет нагрузку на колеса равномерно, следует учитывать, что передние колеса клинит быстрее, поэтому при экстренном торможении машина не протягивает вперед, а уходит в занос. Но это не проблема, поскольку чувствительно электрогидравлическое рулевое управление позволяет держать автомобиль полностью под контролем.

На шестнадцатидюймовые диски установлена резина с шириной 215 мм. Это позволяет хорошо держать даже скользкую дорогу. На скорости нет никаких проблем с управлением.

Дополнительные возможности

В этот раз Skoda отказалась от традиционных трех типов комплектации и добавила еще один. На выбор представлены следующие модификации:

  • Active;
  • Ambition;
  • Elegance;
  • Adventure.

Active – это наиболее стандартная сборка. В ней нет особых изысков, зеркала, дворники, тканевая обшивка сидений и скромная пластиковая бортовая панель. Нет даже магнитолы, установлены только 4 динамика. Не радует и система безопасности, нет боковых подушек безопасности спереди, ABS установлена только для механической КПП. Климатическое оборудование также оставляет желать лучшего, поскольку установлен только кондиционер и печка. С другой стороны, 15 000 у.е. это не так много, чтобы требовать большего.

Ambition смотрится уже интереснее, но и стоит на 3 000 у.е. дороже. Кроме стандартного набора, покупателю предлагают складной столик для пикников, мощную стереосистему Swing с функциями 2DIN, CD, MP3, и восьмью динамиками. Установлены индикаторы Maxi Dot, которые подсказывают о ситуации на дороге и расстоянии до препятствий. Климат поддерживается системой Climatronik . В отличие от предыдущей модификации, здесь Skoda не сэкономила и поставила литые диски.

Elegance – это самая продвинутая версия, которая включает множество полезных гаджетов, а также самую современную стереосистему и семнадцатидюймовые диски . Не очень практичные с точки зрения замены резины, зато оригинальные и стильные. Кроме того, есть круизконтроль. Что достаточно удобно на трассе.

Изюминка

Если детально вникнуть в тему, то можно найти достаточно много тест-драйвов, которые описывают достижения S koda Y eti на поприще покорителя бездорожья. Но те, кто решил проверить свой автомобиль в реальных условиях, часто вынуждены заказывать эвакуатор и пешком идти на СТО.

Дело в том, что все обзоры сделаны на основании опыта вождения модификации Adventure. Она включает в себя все тоже самое, что есть в Elegance, но в добавок к этому еще и систему Offroad . Она полностью перенастраивает всю электронику и механику автомобиля, оптимально адаптируя его параметры к условиям езды на открытом грунте или в горной местности.

В первую очередь, меняются настройки ABS и ESP . При торможении колеса не клинит одновременно, каждое из них цепляется за грунт самостоятельно. Это очень эффективно в условиях пересеченной местности, где контакт с покрытием оставляет желать лучшего. Полностью меняется динамика управления.

Но главный секрет даже не в этом, конструкторы из Skoda пошли на хитрость и несколько увеличили дорожный просвет. В результате автомобиль можно считать полноценным внедорожником. Обратный переключением с Offroad , он снова становится паркетным. Расход топлива падает с 11 до заявленных 8 литров на 100 км.

Для любителей музыки в этой версии предусмотрена еще одна интересная возможность, в кожаный руль вмонтированы кнопки управления стереосистемой, поэтому можно переключать композиции или искать радиостанции, не отрываясь от управления транспортным средством.

Кроме этого, Skoda реализовала в этой версии еще одно полезное решение. Универсальный парковщик, оборудованный камерой заднего вида, поможет аккуратно поставить машину максимально близко к бордюру или поможет найти место среди других машин возле крупного торгового центра.

От частного к общему

Снова вернемся к салону, и посмотрим, что есть в каждой конфигурации Y eti. В первую очередь, стоит отметить оригинальную систему VarioFlex. Чехи решили не экономить на багажном отделении, оно получилось на 405 л, при этом позаботились и о комфорте пассажиров.

К роликам на передних сидениях привыкли, но Skoda пошла дальше, и установила подобную систему и на задних сидениях. Это позволяет регулировать расстояние от спинки до переднего сидения. Длина направляющего рельса 15 см. Если использовать эту функцию, то полезный объем увеличивается до 510 л.

Кроме того, есть возможность складывать не только задние сидения, но и переднее пассажирское, что позволяет удобно перевозить габаритные длинномеры.

Дополнительная комплектация

Если говорить о недостатках, то на ум приходит только один – погрузочная высота. Грузы весом по 20 и более кг достаточно сложно подымать на 70 см от земли. Решить проблему можно при помощи специальных рейлингов, но докупаются они за отдельную плату. Кроме этого можно заказать складные столики в сидениях и дополнительные боксы для хранения инструментов или вещей.

В общих чертах можно сделать вывод, что Y eti O utdoor – это полноценный, многофункциональный внедорожник, который за свои 20 000 у.е. просто не имеет конкурентов.

С другой стороны, остальные модификации – только имитация настоящего вездехода, на деле это типичный представитель паркетных джипов. Учитывая некоторые функциональные особенности, эту машину можно записать в ТОП 10 бюджетных семейных авто.

Будто снежный человек - все знают о его существовании, но почти никто не видел. И, если сравнить продажи с другими моделями бренда, то показатели выйдут совсем уж скромными. А ведь Yeti, по сути, был одним из первых субкомпактных кроссоверов, а популярный нынче экстраординарный Juke появился лишь годом позже. В Европе Йети был благосклонно принят публикой, завоевал несколько престижных наград и даже успешно боролся за звание "Автомобиль года 2010". Но почему же такой скромный интерес к нему в Украине? Может рестайлинг поможет изменить положение дел? Первая возможность ответить на этот вопрос представилась команде InfoCar.ua на выездном тесте в Германии, где Yeti ступили с гламурного франкфуртского подиума на настоящее бездорожье. Да-да, несмотря на класс автомобиля, ему приготовили вполне серьезные испытания...


Новое лицо

Как таковой предыстории у модели Yeti практически нет - она нова и уникальна для бренда Skoda. Правда, с "начинкой" все-таки помог концерн Volkswagen. За основу была взята платформа с индексом PQ35, на которой уже базировались Octavia второго поколения, Volkswagen Tiguan и некоторые другие модели концерна. Многие узлы и агрегаты также хорошо знакомы по моделям VAG. А вот кузов и его дизайн был свой, совершенно не похожий на других.

Больше всего выделялась передняя часть с оригинальной светооптикой. "Обычные" передние фары были дополнены круглыми, аккуратно вписанными по краям радиаторной решетки. Благодаря этому отличию узнать можно было за версту хоть днем, хоть ночью. И эта же особенность делала экстерьер автомобиля каким-то игрушечно-игривым. В итоге, вместе с кубической внешностью кроссовер воспринимался весьма и весьма необычным.

По-видимому, в Шкоде решили, что пора придать модели больше серьезности. Поэтому на передок автомобиля выпала львиная доля изменений. Теперь он выполнен в современном корпоративном стиле бренда - больше ровных линий и граней, фирменная решетка радиатора с новой эмблемой, совершенно иной бампер. Строгие передние фары теперь могут быть оснащены биксеноновым светом, а противотуманки "переехали" на привычное место внизу бампера. Сзади изменений и того меньше: стала иной лишь нижняя часть крышки багажника - номерная площадка теперь оформлена с более острыми гранями - да появилась новая эмблема. Как это заведено при рестайлинге, расширилась цветовая палитра и выбор колесных дисков. Кстати, при желании крышу можно заказать другого цвета - белую или черную.

Дабы компенсировать ушедшую в прошлое оригинальную внешность, дизайнеры и маркетологи (а это наверняка в большей степени их идея) решились на интересный шаг. Теперь Yeti предлагается в двух вариантах исполнения (не путать с комплектациями) - обычном и Outdoor. Обычный вариант позиционируется как городской, а вот адресован любителям частых вылазок на природу. Впрочем, разница между ними небольшая, но справедливости ради отметим, что Outdoor примерно на 200 у.е. дороже. "Внедорожное" исполнение щеголяет порогами из черного пластика вместо окрашенного, серебристыми наружными зеркалами и иным оформлением нижней части переднего бампера. У “городской” версии он имеет горизонтальную серебристую накладку, а у внедорожной - U-образную. Если можно так выразиться, последняя немного грубее. Больше никаких отличий нет, и обе версии существуют как в моноприводном, так и в полноприводном варианте.


Хотя небольшая тонкость все же отыскалась. У машин с младшими бензиновым (1.2 TSI) и дизельным (1.6 TDI Green tec) моторами в обычном “городском” исполнении дорожный просвет будет равен не 180, а 155 мм. Логика очевидна - если вы приобретаете не самую мощную версию с передним приводом для езды по городу, то и высокий клиренс вам вряд ли понадобится.

Но это не касается нашего рынка, куда вышеупомянутые модификации не поставляются, поэтому при первом распределении машин мой выбор пал на Skoda Yeti с бензиновым 1.4 TSI (122 л.с.) и автоматической коробкой DSG. Сейчас этот двигатель предлагается в Украине только в паре с 6-ступенчатой "механикой", но рассматривается ввоз версии и с АКПП. Вот и посмотрим, что это за зверь такой!

В салоне

Пока коллега выводил Yeti на германские автобаны, я устроился на пассажирском месте и решил найти отличия в салоне. На эту процедуру мне хватило бы и пары минут, ведь отличий минимум! Новое рулевое колесо да декоративные накладки на торпедо. В нашем автомобиле, например, была серебристая глянцевая вставка, которая хоть как-то разбавляла доминирующий черный цвет в интерьере. Зато комплектация максимальная, Elegance, оснащенная к тому же всевозможными опциями. Самые интересные из них - это панорамная крыша почти на всю крышу со сдвигаемым люком, камера заднего вида и ассистент автоматической парковки параллельно или перпендикулярно. Ему под силу не только запарковать Yeti, но и помочь выехать с парко-места. Такие "плюшки" вряд ли будут доступны у нас, а тут пожалуйста, да еще с двигателем 1.4 TSI.


Зато нашим покупателям уж наверняка достанется фирменная система трансформации салона VarioFlex. Что и говорить, небольшим пространством чешские инженеры распорядились по максимуму. Начнем с того, что благодаря удачно подобранной высокой посадке на задних сиденьях я не был стеснен в пространстве и до переднего кресла, сев "сам за собой", не доставал (мой рост 1.82). При необходимости найти компромисс между местом для багажа и комфортом задних пассажиров, боковые кресла второго ряда (все три кресла здесь раздельные) можно двигать вперед-назад на 150 мм или менять угол наклона их спинки. После таких манипуляций объем багажного отделения увеличивается с 405 до 510 литров. Дальше - больше: все три кресла складываются по отдельности, а то и вовсе убираются из салона. При отсутствии среднего, боковые можно сдвинуть к центру, получив два отдельных и более просторных места. Вдобавок, сложить можно и спинку переднего пассажирского сиденья - это на случай перевозки длинномеров.

Немало места нашлось для емкостей и боксов. Они имеются на передней панели, в дверных картах впереди и сзади (сюда входят и бутылки), под передним подлокотником и даже под сиденьем пассажира. А в качестве опции есть возможность заказать откидные столики в спинках передних сидений. В общем, отправляясь даже в дальнее путешествие, будет куда разложить различную "мелочевку".

Багажник навскидку невелик, да и погрузочная высота высоковата (712 мм), но подкупают специальные рейлинги с крючками для крепления небольших грузов, ниши под фальшполом и небольшие карманы возле колесных арок. Как я уже упомянул, объем багажника в стандартной конфигурации варьируется от 405 до 510 литров - в зависимости от положения заднего ряда сидений. Ежели их снять, то свободное пространство вырастет до1760 литров. Правда, интуиция подсказывает мне, что обьем посчитан с учетом подпола и "живое" пространство для сумок и чемоданов меньше.


Драйв

Но пришла пора садиться за руль! Высокая посадка в Yeti мне нравится, она чем-то похожа на минивеновскую и при правильных настройках не утомляет даже в дальней дороге. Правда смутило расположение руля, который установлен с большим наклоном от водителя, и регулировкой это поправить не удается. Словно автомобиль провоцирует тебя сесть еще выше. С остальными настройками полный порядок и проблем не возникает. Напомню, первой нам досталась Yeti в "городском" исполнении на переднем приводе, с двигателем 1.4 (122 л.с.) и 7-ступенчатой DSG. Долгое время такого силового агрегата не было в моторной гамме Йети в Украине, а теперь он доступен только с 6-ступенчатой "механикой". Стоимость такой версии после рестайлинга составляет от 203.500 грн в комплектации Active (она же по совместительству "база") до 219.200 грн. в комплектации Ambition и исполнении Outdoor.

Едет кроссовер с таким мотором очень живо, порой даже задорно, хотя снаряженная масса автомобиля немаленькая - 1400 кг. Главное достоинство этого агрегата заключается во внушительном крутящем моменте в 200 Ньютоно-метров, который, к тому же, доступен уже с 1500 оборотов и "держится" аж до четырех. Поэтому даже на узких горных дорогах, по которым пролегал наш маршрут, никакого недостатка динамики или тяги нет, не говоря уже о городском трафике. Да и DSG хороша - всегда знает, какую передачу выбрать, а на крутых шпильках при подъеме в гору, всегда подоткнет нужную передачу, так чтоб водитель не почувствовал ни рывка ни прерывания мощности. Немногие смогли бы точно так же управляться с "механикой". Да и разница в расходе невелика: 7.9 против 8.3 у DSG в смешанном цикле. И все бы хорошо, да только владельцы таких автоматических коробок далеко не всегда оставались довольны их надежностью. Впрочем, представители Skoda заверили нас, что коробку доработали, проблемы устранили, соответственно и надежность должна повыситься. Что ж, поживем - увидим!

Подвеска настолько хорошо держит виражи, насколько ощутимо потряхивает на неровной дороге. Жестковата она, даже для почти идеальных европейских дорог. Кстати, за время нашего пробега по городкам и горным дорожкам средний расход составил 8.5 литров с кондиционером.

После смены автомобилей нам достался бензиновый 1.8 TSI (160 л.с.) с 6-ступенчатой "механикой". Такие Yeti существуют как в "городском", так и в Outdoor исполнении, но только с полным приводом (вилка цен от 244.200 грн. до 258.100 грн.) В отличии от 1.4 TSI, который наоборот, бывает только моноприводным. 1.8 TSI является самым мощным, уступая только 2.0 TDI (170 л.с.), но зато самым "быстрым" двигателем для Йети. Он более чем на 2 секунды быстрее до "сотни" чем 1.4 и достигает этой отметки за 8.4 секунды. И попался нам такой агрегат весьма кстати - перед броском по автобану. Солидный крутящий момент (250 Ньютонов в диапазоне 1500-4500 тысяч) позволял нашему Yeti очень уверенно держаться в потоке скоростной немецкой магистрали. А динамика движения на участке Кольн - Дюсельдорф очень напряженная, постоянные обгоны, опережения, торможения и интенсивные разгоны. Причем такой трафик наблюдается в этом регионе и поздним вечером, и ранним утром. Попасть в пробку в начале восьмого утра на четырехполосном автобане здесь обычное дело. Ну прямо как у нас на выезде из Троещины. Но когда затор начинает ехать, все предпочитают разгоняться "на полную". Так вот, Yeti 1.8 TSI был самой подходящей для таких упражнений версией. Только работа механической коробкой и педалями требовала очень деликатного и тонкого обращения. Чуть-чуть сфальшивил - сразу чувствуешь как машина "нервничает", подергивается. Интересно, что несмотря на такой темп езды, средний расход легко уложился в 8 литров на сотню.

Бездорожье - на десерт

Самое интересное организаторы приготовили нам на десерт. Тот, кто читает наши выездные заграничные тесты наверняка заметил, что найти в Европе "свободное" бездорожье практически нереально. Именно поэтому для нас был подготовлен целый полигон! Справедливости ради отметим, что он создан специально для таких мероприятий и используется многими автомобильными компаниями для демонстрации возможностей своих моделей. В зависимости от крутизны внедорожника выстраивается определенный маршрут, который включает легкие или сложные препятствия. Так вот, вопреки нашим предположениям, трасса для Yeti была далеко не самая легкая! Окажись я здесь впервые сам, наверняка засомневался бы, что автомобиль сможет все это преодолеть.


Но инструктор уверенно показывает нам дорогу и мы следуем за ним. Из приготовлений - только нажатие кнопки Offroad. Она меняет настройки систем ABS, ASR и EDS, а также активирует помощь при спуске на склоне. По большому счету, электроника облегчает жизнь водителю, оставляя в его ведении лишь руль да педали. А в случае с "автоматом", как у нас так и вовсе... сиди и смотри кино. А кино было интересным! Сначала мы карабкались по каменистому склону, затем преодолевали небольшой брод, боролись с диагональным вывешиванием (причем весьма успешно) скакали по кочкам и слегка месили грязь. Но стало по настоящему страшновато, когда нам предложили спуститься по мокрому склону к бревенчатому мосту, за которым был резкий уход направо вверх. Почему-то подумалось, что "в случае чего" лучше будет уйти в сторону в канаву, чем по прямой в деревья... Но Skoda Yeti была хладнокровна - умело играясь тягой и тормозами, она аккуратно спустилась, проехала импровизированный мостик и взобралась на горку. После всех этих упражнений понимаешь, что полный привод в Yeti все-таки что-то значит и может пригодиться в реальных условиях.

Тут нельзя не отметить, что 4х4 после рестайлинга подвергся модернизации - вместо Haldex четвертого поколения здесь прописалась эта же муфта, но уже в пятом поколении, новейшем на сегодня.

Она легче на 1.5 килограмма, срабатывает еще быстрее предшественницы и легче в техническом обслуживании (увеличен интервал замены масла в муфте). Как и раньше, на заднюю ось постоянно передается не меньше 4% крутящего момента, а в случае пробуксовки передних колес на задние отправляется до 90% всей тяги. Благодаря электронной блокировке дифференциала (EDL) на обеих осях, Yeti вполне успешно борется с диагональным вывешиванием. Заглянув под машину, я обнаружил там довольно грамотную схему расположения привода и выхлопной. Последняя огибает блок муфты сбоку, не уменьшая дорожного просвета (180 мм).

Так что с тем, что может потребовать от Yeti потенциальный владелец в пределах разумного, автомобиль должен справиться.

В итоге

Теперь мы похоже знаем достаточно, чтобы подвести итоги. Как таковой, Skoda Yeti весьма удачный автомобиль, в котором хорошо сочетаются технологии, современный формат, ездовые качества и (теперь уже) внешность. К тому же чехи расширили список вариантов исполнения, что непременно должно привлечь новых клиентов. Конечно, не всем придется по душе жесткая подвеска, но хорошие динамика и проходимость на легком бездорожье однозначно в плюсах этого автомобиля. Казалось бы, чего еще желать? Цены! Конкурентной цены не хватает Skoda Yeti!

Давайте взглянем на актуальный прайс. Стартовая цена - 203.500 грн. за двигатель 1.4 TSI с 6-ступенчатой "механикой". Если выбрать не городское, а Outdoor исполнение, получится уже 205.100 грн. Следующие в табели о рангах - Yeti с двигателем 1.8 TSI, полным приводом и возможностью выбора автоматической трансмиссии (6DSG). Цена - от 244.200 грн. Дизельная версия 2.0 TDI (140 л.с.) самая дорогая, предлагается у нас только с "механикой" и только с полным приводом. Даже без сравнения с конкурентами заметно, что дорого. А если сравнить...

Прямые соперники, такие как Opel Mokka , Chevrolet Tracker , Peugeot 2008 и Nissan Juke - все имеют начальные предложения дешевле 200 тысяч грн. Кроме того, в ценовой категории "до 200" можно подобрать также Nissan Qashqai, SsangYong Korando и Mitsubishi ASX. И только если сопоставить полноприводные модификации, начальные ценники выйдут примерно равными. Хотя и тут Yeti не будет среди первых. Вот и получается, что все решила цена. И пока ценники не станут более демократичными, большого успеха "снежному человеку" у нас, увы, не сыскать.

За кадром

Город Вупперталь, через который пролегал наш тестовый маршрут, мог бы быть одним из сотни обыкновенных немецких городов, если бы не одно очень интересное и оригинальное сооружение. Это монорельсовая подвесная дорога, проходящая через центр города и построенная более 100 лет(!) назад. Тем не менее, функционирует она до сих пор, перевозя более 25 млн. пассажиров в год. Подвесные составы состоящие, как правило, из пары вагонов курсируют по 20 станциям. Всего же протяженность дороги составляет чуть больше 13 км, а большая ее часть проходит над рекой Вуппер, по имени которой и назван город.


Вторая вещь, которая впечатлила меня во время теста - очень узкие второстепенные дороги, связывающие небольшие поселки. Очень часто, особенно в холмистой местности, их ширина сужается до одной полосы и разъехаться даже с легковушкой, едущей на встречу нелегко. А уж если попадется грузовик... Нам, впрочем, повезло - дороги были пустынны.

Я не уловил точно, с какого момента производители стали стесняться технических характеристик своих автомобилей. Видимо, с тех пор, как всё их разнообразие свелось к десятку-другому общих платформ… Во всяком случае, на дилерских сайтах теперь таблиц с цифрами просто нет. Вам сто раз покажут интерьер во всех ракурсах и расскажут о необычайном привлекательном звучании новой аудиосистемы, но вы не найдете высоту клиренса и объем багажника. Попробуйте сами, честное слово.

Так что выяснять, какой дорожный просвет положен Skoda Yeti с внедорожным названием «Outdoor», пришлось на совершенно посторонних ресурсах. И равен он 180 мм. Это не так, чтобы мало, но…

В общем, давайте по порядку. Версия Outdoor у Yeti появилась с рестайлингом 2014 года, когда кроссовер лишился очаровательных круглых «глазок», получив обычные граненые фары «как у всех». Лично мне было жалко утерянной оригинальности облика, но маркетологам бренда виднее. Наверное, так он лучше продается - оригинальность сейчас не в тренде.

Так вот, тогда же разделились две ветви — Skoda Yeti просто и Skoda Yeti Outdoor. И, если вы подумали, что первая версия с моноприводом, а вторая — с полным, то вы явно не маркетолог. Потому что это вовсе не так. Обе версии имеют полностью идентичный набор комплектаций: те же двигатели, те же трансмиссии и так далее. Есть полноприводные "простойети " и моноприводные Outdoor. Так чем же они отличаются? Обвесом и маркетинговым позиционированием.

Outdoor оснащен обвесом из некрашеного пластика, защищающим кузовные элементы. Да-да, вот эта тонкая черная полосочка внизу.

Делает ли она его более проходимым - ответьте на этот вопрос сами. Однако она позволит проехать по высокой траве или неглубокому сугробу, не опасаясь за краску бампера.

И это все? - спросите вы… - Черт побери, да! Черная полосочка некрашеного пластика, много-много маркетинга - и мы имеем на рынке две модели вместо одной. Сильное колдунство…

Skoda Yeti никогда не претендовал на роль серьезного «проходимца» — это машина режима «город-дача» (с упором на «город»), а не вездеход для охотника и рыболова. Модное слово «кроссовер», которым сейчас называют любую модель, которую хочется продать подороже, само по себе ни о чем не говорит. Строго говоря, это просто относительно высокий универсал. Особенно, когда речь идет о моноприводе, который и был у меня на тесте. Турбомотор 1,4 литра мощностью 122 л.с. плюс семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG - отличное сочетание для города, приемлемое для трассы, но далеко не оптимальное для бездорожья. Помните, клиренс обманчив — он позволит вам заехать дальше, чем стоило бы на городской машине с шоссейной низкопрофильной резиной Pirelli…

Особенно осторожно стоит относиться к песку… Турбомотор не очень любит ездить внатяг, робот в трансмиссии не всегда понимает, чего вы от него хотите… — в общем, Йети в этот раз пришлось выталкивать руками.

Полноприводная версия, в которой есть куча электронных помощников, справилась бы без труда, моноприводная версия с механикой позволила бы проявить водительские навыки, дизель (двухлитровый TDI) вытащил бы тракторной тягой в 250 Нм, но вот именно данное сочетание мотора и трансмиссии к сыпучим покрытиям очень нетолерантно. Да, это, в общем, все, что мы имеем сказать про «Outdoor». Теперь собственно про Yeti.

Высокая популярность этого автомобиля связана с качествами отнюдь не внедорожными. Этот хорошо сбалансированный городской кроссовер (раз уж производитель предпочитает это слово), который в первую очередь позволяет комфортно чувствовать себя в городе и на трассе. Машина хорошо рулится, уверенно держит дорогу на высоких скоростях и в маневре, а главное - она чертовски удобная.

После рестайлинга в салоне появилось рулевое колесо от Октавии нового поколения. Пожалуй, оно симпатичнее и удобнее старого руля, хотя и он был довольно неплох. Изменились декоративные накладки, и стали более качественными материалы, но, чтобы это заметить, уже надо тщательно приглядываться, сравнивая с дорестайлинговой моделью. В остальном салон остался прежним — система трансформации VarioFlex, которая была его основным преимуществом, полностью перешла по наследству в обновленный автомобиль. Все откидывается, сдвигается, регулируется и даже вынимается.

Водителю комфортно сидеть, и все органы управления на местах. Что, в общем, и не удивительно — Skoda Yeti одноплатформенник с Tiguan-ом, и многие технические (и не только технические) решения перекочевали на чешскую машину с немецкой. Типично немецкие плотные кресла с хорошей боковой поддержкой, приятный на ощупь пластик и отлично продуманные органы управления. Две степени свободы у рулевой колонки, лифт и изменяемый наклон подушки сиденья.

Отличная мультимедиасистема, продуманная климатическая установка, куча ящичков и «бардачков»

Симпатичная приборная панель:

Всякие приятные мелочи:

Ну, а технические характеристики, в конце концов, не должны волновать покупателя. Это современный подход к автомобилю - ведь вас не интересует, какой тип мотора в вашей кофемолке? Ладно, ладно, Skoda Yeti в России имеет два дизельных и три бензиновых двигателя, шестиступенчатую механическую трансмиссию и две коробки DSG.

Все моторы турбированные, а полный привод, в случае, если вы не пожалеете на него денег, реализован муфтой Haldex аж пятого поколения. (Кстати, тестировать полноприводный мне тоже доводилось, и я бы, на вашем месте, денег на него жалеть не стал. Полный привод делает Yeti значительно лучше. Особенно с дизелем…)

Разумеется, вы можете за свои деньги получить широчайший набор опций, вплоть да премиальных — таких, например, как ассистент парковки. Кроссовер с ним может самостоятельно парковаться как параллельно, так и перпендикулярно обочине. (Для меня это, правда, слишком высокая степень доверия к технике, я на такую пока не способен. Так что я бы обошелся камерой заднего вида — она тоже есть в опциях, равно как и парктроник.)

А вот багажник (емкость которого в литрах придется поискать!) вовсе не так велик, как ожидаешь от большого универсала. При отодвинутых назад задних сидениях — всего 310 литров. (415, которые раньше писали в проспектах - это при заднем диване сдвинутом до упора вперед, плюс сюда включен объем подпола, где запаска, - маркетинг!).

При этом, под полом - всего лишь докатка…

Куда делось пространство? Его съел полный привод - дифференциал задней оси заставил конструкторов поднять пол. Да, его нет в этой комплектации, но место-то то под него осталось… — это еще одни повод доплатить за 4х4. Жаль терять место просто так.

Теперь по ценам. В отличие от характеристик, они на сайте дилера вполне доступны:

Двигатели

Ambition

Elegance

1.2 TSI 6-ступ. МКПП / 105 HP

1.2 TSI 7-ступ. DSG / 105 HP

1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 HP

1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 HP

2.0 TDI 6-ступ. DSG 4×4 / 140 HP

Кстати, та комплектация, что была на тесте, стоила что-то около 980 тысяч, то есть, фактически, миллион. Когда-то это казалось дороговато для «Шкоды», но теперь практически все автомобили такого уровня стоят в районе миллиона и выше.

Выводы:

На данный момент, по соотношению цена/качество Skoda Yeti представляется хорошим выбором. Не дешевым, но хорошим. Это ходкий, динамичный, приятный в управлении, комфортный для водителя и пассажиров универ… — ладно, ладно - кроссовер. Все знакомые владельцы им довольны, да и на меня он неизменно производит хорошее впечатление.

К минусам отнесу разве что маловатый багажник, ну и высокую цену. Что же касается проходимости, то, если критичен именно этот параметр, вы ищете не в том классе машин. Приставка «кросс» в слове «кроссовер» — филологическая случайность.

Ну и, назло маркетингу - таблица технических характеристик!

Технические характеристики Skoda Yeti 1.4 TSI

Тип двигателя

Бензиновый с турбонаддувом R4

Рабочий объем, куб.см.

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Тип привода

Передний

Трансмиссия

DSG 7-ступенчатая

Передняя подвеска

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом спереди и дисковые сзади

Габариты (ДхШхВ), мм

4223х1793х1691

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Снаряженная масса, кг

Макс. скорость, км/час

Разгон 0‑100 км/ч, с

Расход топлива (комб.), л/100 км

Объем топливного бака, л

Объем багажного отделения, л

Размер шин

Новый Шкода Йети 2015-2016 модельного года – это уникальный автомобиль, который способен изменить все представления о классическом городском кроссовере. Модель обладает неповторимым дизайном, что заметно выделяет ее в плотном городском потоке, а по уровню комфорта и удобства управления этот автомобиль практически не имеет равных среди представителей своего класса. Надежный и современный, функциональный и просторный – вот только несколько характеристик, по которым можно составить первое впечатление о новом кроссовере. Приведенный видеообзор SKODA Yeti гармонично дополнит полученную информацию и поможет объективно оценить старания и талант инженеров легендарного автоконцерна.

Ведь у них получилось разработать по-настоящему универсальный автомобиль, который отличается высокими внедорожными характеристиками, дарит непередаваемый комфорт от вождения, обладает вместительным багажным отделением и надежно защищает водителя и пассажиров во время поездки (результаты краш-тестов и полученное количество звезд лишь подтверждают это). А полноценный тест-драйв Шкода Йети на московских улицах позволит внимательно изучить каждую деталь и проверить внедорожные способности модели на устойчивом снежном покрытии.

Экстерьер и дизайн

Для максимальной объективности начнем видеообзор со знакомства с внешним видом автомобиля после проведенного рестайлинга. Это самый компактный кроссовер в своем классе. Отличительные особенности нового дизайна – более мощный передний бампер, внушительная радиаторная решетка, противотуманные фары прямоугольной формы. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: автомобиль обладает высокими внедорожными характеристиками и достаточной степенью защищенности.

Как можно заметить на видео, новый Шкода Йети отличается внушительным дорожным просветом, что ярко подчеркивает его внедорожные характеристики. Высокие пороги и короткий передний свес заметно облегчают преодоление препятствий и заезд на бордюры (данная особенность дополнительно будет продемонстрирована во время тест-драйва). Заявленный производителем клиренс составляет 180 миллиметров, но если присмотреться, то можно увидеть, что расстояние от днища до поверхности асфальта превышает 20 сантиметров (особенно под порогами и передним бампером).

Технические характеристики и динамика

Шкода Йети комплектуется высокопроизводительным двигателем с объемом 1,8 литра и максимальной мощностью в 152 л.с. Данный тип мотора уже давно используется на автомобиле и проявил себя с самой лучшей стороны. Использование инновационных технологий, наличие роботизированной трансмиссии DSG и другие новинки от производителя сделали городской кроссовер самым стремительным и динамичным автомобилем в своем классе. Время разгона до скорости 100 км в час составляет всего 9 секунд: быстрее до этой скорости в данном классе не разгоняется никто.

Отличительная особенность любого автомобиля Шкода – это максимум свободного пространства под капотом и облегченный доступ к основным узлам ходовой системы. Генератор и масляный фильтр располагаются высоко и удобно, замена лампочек не доставит никаких сложностей – в общем, производитель заметно облегчил выполнение всех операций, необходимых рядовому водителю.

Интерьер салона

Посадка в автомобиль легкая и удобная, чему способствуют расширенный дверной проем и широкие пороги. Автомобиль даже по первому впечатлению кажется очень прочным и безопасным. Отдельно хочется отметить наличие регулируемого по высоте и углу наклона подлокотника на переднем сиденье. Перчаточный ящик довольно объемный и позволяет перевозить необходимые предметы. Водителя порадует обилие ниш и карманов для хранения мелких вещей, а отсек для мобильного телефона обеспечит безопасность девайса во время движения. Качество отделки соответствует самым высоким стандартам.

Сиденья второго ряда спроектированы таким образом, чтобы даже человек с очень высоким ростом уверенно чувствовал себя на них. Удобно, свободно и высоко – вот первые впечатления от посадки в автомобиль. На задних сиденьях могут свободно расположиться три взрослых человека, но для максимального комфорта при поездках на дальние расстояния лучше садиться вдвоем. А ниши и карманы в боковых дверях, раскладывающийся столик с подстаканниками и другие приятные мелочи от производителя помогут скрасить досуг в длительных путешествиях.

Багажное отделение

Вместительность багажника у Skoda Yeti в базовой комплектации составляет 322 литра. Объем не очень большой, но для автомобиля в классе городского кроссовера это более чем достаточный показатель. Удобные крючки для крепления пакетов и сумок, светящийся фонарик и другие мелочи входят в число решений Simply Clever от производителя. Отдельно хочется отметить наличие полноразмерного запасного колеса в багажном отделении. Это привычная для всех мелочь, но не забывайте, что Skoda Yeti 2015 для европейских потребителей поставляется без запаски. В отечественных условиях эта особенность имеет повышенную ценность. Если заявленный производителем объем багажного отделения кажется недостаточным для транспортировки негабаритных грузов, можно воспользоваться опцией трансформации задних сидений.

Это позволяет получить практически ровный пол и довести показатель вместительности до внушительных 1600 литров. А если даже и этого недостаточно, то сиденья второго ряда можно легко снять (они крепятся на две защелки – процесс занимает всего несколько секунд), превратив салон кроссовера в компактный и вместительный грузовичок.

Комфорт на водительском месте

Как и в случае с передним пассажиром, посадка в автомобиль значительно облегчена и не доставляет никаких сложностей. Водительское кресло регулируется по вылету, высоте и углу наклона в широком диапазоне, что позволяет быстро занять комфортное положение. Эргономика и дизайн салона соответствуют самым требовательным ожиданиям, благодаря чему автомобиль получил признание на рынке среди самых различных категорий покупателей – он отлично подходит и для молодежи, и для девушек, и для людей старшего поколения.

Крепкий и удобный пластик, качественная отделка – в салоне все продумано как для бережной, так и для экстремальной эксплуатации.

Результаты тест-драйва

Обзор показал, что перед нами крепкий и уверенный автомобиль, который обладает великолепными геометрическими характеристиками для улучшенной проходимости, отличается универсальностью и практичностью, а также радует приятным дизайном и отделкой салона. Все остальные характеристики объективно продемонстрирует тест-драйв Skoda Yeti.

Шкода Йети – это самый компактный и при этом очень просторный кроссовер в своем классе. Проведенный производителем рестайлинг устранил некоторые недоработки в плане дизайна. Как показывают отзывы покупателей, причин для нареканий не осталось. Широкий диапазон регулировок посадки обеспечивает не только неповторимый комфорт на водительском сиденье, но и впечатляющий обзор. Этому содействуют и идеально расположенные зеркала заднего вида прямоугольной формы. Ни одна мелочь на дороге не ускользнет от Вашего взгляда! Что же касается главного для кроссовера испытания – на проходимость – то Шкода Йети прошел его с блеском. Включение режима Off-road – и автомобиль идеально чувствует себя на внушительном снежном покрытии. Это позволяет с уверенностью сказать, что заезжать на новом внедорожнике в сугробы можно без опаски.

Установленный 1,8-литровый мотор с максимальной мощностью 152 л.с. обеспечивает комфортный разгон и проходимость. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Трансмиссия плавная, работает без срывов, со временем привыкая к манере вождения владельца автомобиля. Даже если Вы любите ездить в рваном ритме с частым переключением передач, новая DSG обеспечит оптимальный выбор и своевременное переключение. Рулевое управление удобное и безопасное, автомобиль легко входит в резкие повороты, а управлять им понравится даже автолюбителям без опыта езды на внедорожниках (в некоторых моделях это становится настоящей проблемой). Идеальная маневренность – это еще одна отличительная черта любого автомобиля Шкода. Машина длиной более 4 метров легко разворачивается на двух полосах, что особенно удобно при эксплуатации в городских условиях.

Как можно убедиться на видео, проведенный тест-драйв Skoda Yeti позволяет сделать уверенный вывод: перед нами маневренный, комфортный и безопасный автомобиль с высоким качеством отделки и потрясающей динамикой. Отдельного упоминания заслуживает полный привод Шкода Йети. В отличие от некоторых конкурентов (у них уже на скорости в 50–60 км в час автомобиль становится моноприводным), чешские инженеры предусмотрели работу полного привода во всем диапазоне скоростей: он включается автоматически при смене дорожного покрытия (с асфальта на песок или лед), а также при интенсивной работе педалью газа.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png