Обновленная версия УАЗ Хантер 2019 года стала прямым доказательством тому, что его создатели действительно сделали широкий шаг в сторону современных технологий, модных дизайнерских решений. Взгляд сразу приковывает решетка радиатора в виде узкой щели, огромные круглые фары, модернизированный бампер.

Новая оптика стала технически усовершенствованной. Она состоит из двух круглых блоков. Чуть ниже от них можно видеть габаритные огни. Большой неожиданностью стала новая конструкция бампера, которая теперь крепится к кузову, а не к раме, как это было раньше.

Из прочих достоинств новичка можно выделить большую площадь лобового стекла, угол наклона которого совсем небольшой, что способствует хорошей обзорности. Также отмечу узкие передние стойки, которые были дополнительно усилены.

Боковины можно рассмотреть на фото УАЗа Хантер 2019 2020 года. Совершенно ровная линия крыши дублирует линию бокового остекления. Кстати сами окна стали намного больше. Дверные проемы широкие, так что с посадкой-высадкой у пассажиров проблем не будет. Приятным сюрпризом стали огромные складывающиеся боковые зеркала.

Новый кузов UAZ Hunter 2019 года демонстрирует полную готовность покорять любые просторы и бездорожье. Сзади новый автомобиль смотрится не менее симпатично и величественно. Предметом гордости является огромная распашная дверь с подвешенным запасным колесом. Компактные фонари скромно примостились по бокам. Задний бампер миниатюрный, практически незаметен. Его небольшая, выступающая часть служит порожком, на который удобно опирать багаж при погрузке.

Дорожный просвет соответствует 210 мм. Да и остальные габариты УАЗ Хантер 2019 вполне достойны уважения. Длина автомобиля равна 4100 мм, ширина 2010 мм. На высоту оставлено 2025 мм.

Интерьер автомобиля

Ничем непримечательный, скромный интерьер УАЗ Хантер 2020 модельного года мало у кого вызовет восторг. Однако в плане удобства, комфорта он непременно заслуживает внимания. Передней панели как таковой нет. Все переключатели, приборы управления, регуляторы собраны на одной плоскости. Впрочем, их расположение нареканий не вызывает. Ко всем функциям можно легко дотянуться.

Тот же скромный стиль поддерживает простенькое рулевое колесо. Сама «баранка» немного прибавила в размерах, хват удобный. Вместо привычного бардачка имеется массивная металлическая ручка. По отзывам владельцев UAZ Hunter 2019, внутреннее убранство салона, это дешевые материалы отделки, жесткий пластик.

Передние кресла лишены какой-либо боковой поддержки. Они достаточно жесткие. Совершенно ровные спинки кресел неудобные. После нескольких часов сидения в таких креслах начинает ныть спина и шея. К тому же передние кресла имеют минимальный диапазон регулировок.

Пассажирам заднего ряда рассчитывать на комфорт также не приходится. Задний диван можно назвать бесформенным, хотя запаса свободного места здесь будет достаточно для трех пассажиров.


Грузовой отсек вмещает примерно 1130 литров. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40. Такая возможность позволяет увеличить багажное пространство до 2564 литров. Единственный недостаток – багажное отделение не отделено от пассажирского.

Оснащение базового варианта УАЗ Хантер 2019 года:

  • передние, задние ремни безопасности;
  • магнитола;
  • гидроусилительруля;
  • прикуриватель;
  • отделка салона моющейся тканью;
  • гидрокорректировка передних фар;
  • люк в крыше.

Технические характеристики

Совершенно разочаровал тот факт, что автомобиль будет поставляться исключительно с одним вариантом мотора. Технические характеристики УАЗ Хантер 2019 года будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 2,7 литра. Его отдача составляет 128 л.с. К нему производитель предлагает простенькую механическую КПП на 5 скоростей.

На обычной асфальтовой трассе автомобиль способен развивать предельную скорость до 130 км/ч. Мечты о великолепной динамике разгона придется оставить навсегда. Новый автомобиль разгоняется до первой сотни за те же 35 секунд, что и предшественник. Вполне очевидно, что работы по усовершенствованию динамичности вообще не проводились. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва УАЗ Хантера 2019 года.

А что с расходом топлива? Здесь будущих владельцев также ждет разочарование. Российский внедорожник «ест за двоих». За городом ему потребуется около 13,2 литров на сто километров. Смешанный режим потребует почти 15,0 литров, а вот в городе этот показатель возрастает до 17 литров.


Зато великолепные способности автомобиля легко преодолевать бездорожье, ухабы, ямы, сугробы высотой и глубиной до 500 мм, с лихвой перекрывает все его недостатки. Да и маневренности УАЗу не занимать, ведь угол въезда и съезда составляет всего 30 и 33 градуса. Плюс, основой внедорожника является очень крепкая рама лестничного типа. Именно к ней крепится цельнометаллический, усиленный кузов.

На просторах нашей страны УАЗ Хантер 2019 года продается только в одной комплектации по цене 600 000 руб. За отдельную доплату можно установить некоторые дополнительные опции. Например, установить легкосплавные диски, прожекторные противотуманные фары или получить автомобиль в цвете «металлик».

Чем больше опций вы захотите, тем выше будет цена UAZ Hunter 2019-го. Максимальный ее предел можно обозначить в 780 000 руб.

Конкуренты внедорожника

Прямых конкурентов у UAZ Hunter 2019 2020-го не так много, как кажется. Многие из них уж слишком превосходят отечественный аналог, как по цене, так и по оснащению. Из более простых, бюджетных вариантов наиболее подходящими соперниками является Шевроле Нива и Ниссан Террано.

У первого претендента на лидерство красивый, запоминающийся дизайн кузова, хорошая эргономика водительского места. Главным достоинством Шевроле является его высокий дорожный просвет 200 мм. Автомобиль выносливый, крепкий, обладает:

  • превосходными динамическими данными;
  • безупречной проходимостью;
  • умением справляться с самыми сложными ситуациями.


Большинство автолюбителей отдают предпочтение именно Шевроле, поскольку его цена, стоимость обслуживания доступны широкому кругу потребителей. Что касается недостатков, то на первое место можно поставить высокий расход горючего. Так же, как и российский УАЗ, Шевроле имеет в своем распоряжении только один вариант мотора.

Многие владельцы отрицательно высказываются по поводу:

  • тесного заднего сидения;
  • слишком жесткой подвески;
  • слабого лакокрасочного покрытия.

Внешние данные Террано просто затмевают собой обоих соперников. Автомобиль выглядит роскошно, презентабельно, модно, солидно. Великолепный дизайн щедро подкреплен комфортабельным, удобным салоном, хорошим качеством материалов, пластика.

Большим плюсом Террано являются его редкие поломки, высокая устойчивость к коррозии. А вот высокий расход топлива стал разочарованием. Наряду с этим можно отметить:

  • посредственную шумоизоляцию;
  • слишком жесткую подвеску;
  • склонность автомобиля к коррозии.

Многим владельцам Террано неудобства доставляет автоматическая трансмиссия. Она часто дает сбои, «капризничает», а в сильный мороз может вообще отказаться работать. Впрочем, то же самое можно сказать о двигателе, который зимой трудно завести с первого раза.

Достоинства и недостатки


Начала продаж УАЗа Хантера 2019 в России ждать не нужно. Машина уже продается во всех дилерских центрах страны. Каждый покупатель сможет приобрести отечественный внедорожник в любом городе, в котором есть официальное представительство.

Покупать автомобиль или нет, каждый решает сам для себя. Кому-то он нравится, а кого-то пугает откровенно большой расход горючего и бедное оснащение. Чтобы было легче принять решение, приведу небольшой перечень достоинств и недостатков, которые, по моему мнению, присутствуют в автомобиле.

  • современный, стильный дизайн кузова;
  • есть гидроусилитель;
  • мотор тяговый, выносливый;
  • небольшой ремонт можно провести собственными силами;
  • устройство автомобиля понятное, простое;
  • многие запчасти можно заменить аналогами с других марок машин;
  • отличная проходимость, умение преодолевать бездорожье;
  • очень крепкий кузов;
  • вместительный салон, багажник;
  • доступная цена.

Сорок пять лет на конвейере. Для внедорожника это не так и много. Пускай разбалованные 98-м бензином кроссоверы вытаптывают мягкими колесиками асфальт на стоянках супермаркетов и меняют грим хоть каждые полгода. А этим парням плевать на условности и стереотипы. Это настоящий внедорожник, который никак не хочет уходить на пенсию. Не отпускают. Потому что он нужен, его любят и терпят все его старческие маразматические выходки, его бредовый аппетит и нелепую внешность. Уже четвертое поколение узнает его по фото хоть в профиль, хоть в фас и он просто вынужден быть героем до конца. Поэтому пенсия отменяется.

УАЗ Хантер, пенсия отменяется

Десятого февраля 2016 года руководство Ульяновского автомобильного завода объявило о том, что выпуск УАЗ Хантер будет возобновлен до неопределенного времени. Это связано в первую очередь с востребованностью автомобиля на рынке. Комплектации и цены Уаз Хантер 2016-2017 модельного года в новом кузове предельно просты - это 128-сильный впрысковый мотор, пятиступенчатая корейская коробка передач, индикатор непрестегнутого ремня и,… пожалуй, все. Есть три доступных к продаже комплектации - Классик, самая простая и неказистая, Трофи, и лимитированная версия внедорожника, посвященная прошлогоднему 70-летнему юбилею победы СССР в Великой Отечественной войне.

В лимитированную редакцию бобика входит все то же, что в базовую, но его окрашивают только в матовый зелёный цвет, стальные штампованные диски только чёрного цвета, пластиковые накладки на бампер, а в нагрузку выдают набор шанцевого инструмента, котелок и плащ-палатку. На борту каждого авто из ограниченной серии - нотный стан с борта самолета Маэстро из фильма «В бой идут одни старики». Цена Hunter Limited Edition - 550 000 рублей, а безовые модификации официальные дилеры в Москве в 2016 году будут продавать по 480 000 рублей.

На фото — внедорожник УАЗ Хантер

За сорок лет до пенсии

Hunter, придумали тоже, можно подумать, что УАЗ сегодня кто-то будет отправлять на экспорт, а если и на экспорт, то в немецкоязычных странах название могут прочитать, как Гюнтер. Скандалов не оберешься. Хотя, что-то в этом есть. Псевдонаучная теория Ганса Гюнтера о чистоте расы кое-каким образом касается и нашего бобика. Найти внедорожник чище, чем УАЗик ещё нужно постараться. Он никогда не примерял на себя кожаные салоны и кондиционеры, он был построен, как настоящий армейский вездеход, им и оставался до последнего времени. Пока его не одели в пластик и не прицепили трехточечные ремни безопасности. Говорят, он стал лучше. Возможно. Но не таким, каким он вышел из ворот завода в 1972 году.

Ещё говорят, что он не соответсвует современным требованиям, которые ставит современный внедорожник. Безусловно, технологическая база сделала огромный рывок вперёд, но уровень подготовки пользователя сместился далеко назад, даже не до уровня 1972 года. Сможет ли рядовой Елисеев при помощи отвёртки и куска проволоки отремонтировать и запустить двигатель Мицубиси Паджеро или того же Хаммера? Едва ли. С УАЗом такая проблема решается гораздо проще и для этого не нужно знать тонкостей работы электронной системы управления инжекторного двигателя.

Так все и начиналось, когда от Министерства обороны, ещё в 1956 году, на завод в Ульяновске пришёл заказ - построить армейский автомобиль-амфибию. Кроме способности плавать, военный вездеход должен был иметь клиренс в 300 мм, чтобы передвигаться в колее от танка, независимую подвеску всех колес и при этом волочить 700 кг груза. И амфибию построили. Правда, через несколько месяцев всю работу пришлось переделывать, поскольку МО СССР поставило задачу установить на вездеход безоткатное орудие. Час от часу не легче. Теперь пришлось полностью менять схему и архитектуру заднемоторного автомобиля, поскольку пушка палила пороховыми газами прямо в моторный отсек. Но именно из-за этого каприза военных мы теперь имеем такой автомобиль. Позже из технического задания исчезли пункты, касающиеся плавучести и пушек, но задача по 400-мм клиренсу все ещё была актуальной.

В этот момент всплывают из заводских чертежей те самые военные мосты, которыми отличались колхозные УАЗ 469б и военные УАЗ 469. Но была ещё одна версия, с независимой подвеской от неизданной амфибии. Помня о задании военных сделать 400-миллиметровый клиренс, инженеры установили колёсные редукторы внешнего зацепления, но надёжной их конструкции добиться так и не смогли. Не тянул колёсный редуктор на роль военного узла, он рассыпался от обычного удара о пень. Поэтому принято решение вернуться к неразрезным мостам, причём в двух вариантах - без колёсных редукторов вовсе и с колесным редуктором внутреннего зацепления. Первая версия устанавливалась на колхозный УАЗ 469Б (безредукторный), а вторая - на боевой 469-й.

Кроме этого, подвеска военной и гражданской версий несколько отличалась. На военном бобике было установлено девять листов в задних рессорах, а в гражданских изначально рекомендовалось вынимать четвертый и восьмой листы в тех случаях, когда внедорожник использовался с неполной нагрузкой. В 90-х годах даже использовали пружины в комплексе с более мягкими рессорами, чтобы повысить плавность хода. Принципиальное отличие трансмиссии 469-го от коробок и раздаток ГАЗ-69 было в том, что запчасти и узлы не использовались в других автомобилях модельного ряда. Раздаточная коробка и КПП были объединены в единый монолитный блок, что дало возможность избавиться от лишнего промежуточного карданного вала, тем самым убрать лишние вибрации и повысить надёжность узла в целом. Тем не менее КПП в блоке с раздаткой имела существенный недостаток, который побороть так и не удалось.

Даже несколько недостатков, причём очень серьёзных. Первый - недостаточная жесткость вторичного вала КПП при переключении в режим пониженной передачи, в результате чего третью и четвертую постоянно выбивало при повышении нагрузки. Вторичный вал при переходе на пониженную терял одну из точек опор и получал дополнительную свободу, а попросту - болтался на подшипниках. Второй недостаток - на первой и второй передаче синхронизаторов не было вовсе, а синхронизаторы третьей и четвертой передач были слабыми и рассыпались при сильных нагрузках. Особенно явно это выражалось, когда в 90-х годах на автомобиль установили новый более мощный двигатель. Проблема оставалась актуальной до тех пор, пока на УАЗ не начали устанавливать корейскую пятиступенчатую коробку передач.

Поехали, потом заведешь

«Товарищ прапорщик, мотор не заводится - поехали, потом заведешь» - именно для таких условий должен был быть адаптирован двигатель армейского внедорожника. Но довоенный доджевский мотор уж никак не мог отвечать выросшим требованиям как по мощности, так и по надёжности. Поэтому его заменили вначале на очень удачный ЗМЗ 21, а позже на заволжский ЗМЗ 24. Очень важной особенностью нового мотора был алюминиевый блок цилиндров, который помог существенно снизить вес передней части автомобиля, да и всей конструкции в целом. А это было очень важно, особенно в воздушно-десантных войсках. Ленд Ровер построил специальный внедорожник для ВДВ с полностью алюминиевыми кузовными панелями и усеченными размерами, но наш УАЗ себе такого позволить не мог. Сделали алюминиевый блок, и на том спасибо.

В течение 30 лет двигатель неоднократно модернизировался, повышалась мощность, улучшалась наполняемость цилиндров, но склонность мотора к перегреву всегда оставалась. К слову, и дизельный мотор отечественной разработки, и мотор с впрыском топлива, уже были построены и готовы к производству в начале 80-х годов, но руководство завода рассматривало их, как далекую перспективу. В чем-то они были правы. Ведь уровень подготовки военных водителей в ДОСААФ был достаточным для простейшего мотора УМЗ 249, а справиться с системой впрыска и более сложным по конструкции дизельным мотором неповоротливая система образования не могла. На дизельном двигателе настаивал только Автоэкспорт, поскольку потребность в таких моторах за рубежом только росла, а бобик экспортировался в 80 стран мира. Но МО СССР не разделяло интересы Автоэкспорта, поэтому разработки дизеля и впрыска были прекращены, вплоть до появления двигателя ЗМЗ 409 с чугунным блоком. Да и советский дизель был тяжёлым, с малым КПД, а внедрение турбонаддува ещё больше бы усложнило освоение мотора производственниками.

Охотник, наследник воина

Обычный колхозный или военный бобик на частных номерах были редкостью. Только в 2003 году была освоена люксовая версия 469-го, или 3151 по новой классификации, которую и назвали УАЗ Хантер. В технических характеристиках Хантера числится около 300 изменений по сравнению с военной модификацией автомобиля. Существенными их назвать нельзя, хотя и коробка передач, и линейка двигателей, и подвеска получили серьёзные изменения. Старый простой в ремонте карбюраторный мотор потихоньку заменили впрысковым, который отремонтировать голыми руками в поле уже достаточно сложно, появился и отечественный дизель ЗМЗ 514 объёмом 2,2 литра. К этим моторам прикручена пятиступенчатая КПП ДайМос производства Кореи, а главные пары у бензинового и дизельного варианта стали отличаться. Бензиновая версия получила редуктор с отношением 4,11, дизельная - 4,63.

Заводских опций у нового бобика - минимум. Литые диски, крышка на запаску, противотуманки, дополнительные откидные сиденья в багажном отсеке, индикатор непристегнутых трехточечных ремней безопасности. Зато тюнинг УАЗа - святое дело. Массово этим занимается сотня фирм и крупных компаний. Они выполнят любой каприз клиента и заточат внедорожник хоть под урбанистический стиль, хоть под ралли-рейд. Аксессуаров для Хантера выпускается бесчисленное количество. Это и силовые обвесы, тюнинг-комплекты для лифтинга кузова, диски и резина самых невероятных размеров, люстры на крышу, рейдовые багажники и силовые пороги. Это не включая тех, кто считает своим долгом сделать тюнинг бобика б/у своими руками.

Видео: тест-драйв УАЗ Хантер 2016 модельного года

Тест-драйв Хантера на асфальте может только разочаровать. На скорости около сотни машину довольно сложно удержать на нужной траектории, салон шумный и тряский, а о резких перестроениях и подобных маневрах лучше вообще забыть. Зато большие 16-дюймовые колеса и внятная энергоемкая подвеска позволяют не думать о качестве дороги. Хантер, как машина времени, он не отпускает впечатление, что водитель перенесся на 30 лет назад. Электронный одометр здесь уживается с танковым спидометром, форточку сдвинуть практически невозможно, а штатный отопитель есть только номинально. Сцепление неинформативное и сильно перебивает оптимизм, вызванный корейской коробкой. Педали на разной высоте, что для новичка выглядит странно и к этому надо долго привыкать.

Судя по отзывам владельцев, дизельный 96-сильный мотор гораздо экономичнее бензинового 409-го. Хантер укладывается в 10 литров солярки на сотню в щадящем режиме езды, правда, засечь точно расход топлива довольно сложно. Карты путают сообщающиеся баки, основной и дополнительный, каждый по 40 литров. Указатель уровня топлива не может определиться с точными данными, поэтому особо доверять ему не стоит. Багажник, в отличие от старого 469-го, получил распашную дверь, а не борт и крышку, что существенно упростило погрузку и выгрузку багажа или посадку пассажиров на откидные сиденья. Слово «эргономика» не применимо к салону УАЗа в принципе. Приборная панель хоть и получила пластиковый кокошник, но так и осталась по центру передней панели, не говоря уже о ручках, кнопках и рычагах управления. В инструкции по эксплуатации сказано - раздвижные форточки нужны для того, чтобы улучшить доступ к зеркалам заднего вида. После этой фразы все претензии к эргономике снимаются автоматически.

Гидроусилитель рулевого управления, передняя пружинная подвеска, передние вентилируемые дисковые тормоза, задние барабанные с системой доводки колодок - кого сейчас этим удивишь, если бы все это появилось хотя бы лет 20 назад, а такая возможность была, Хантер смог бы набрать баллы и привлечь к себе новых поклонников, но при изобилии более комфортных и технологичных вездеходов для личных нужд он остаётся просто предметом фетиша или грубой утилитарной машиной, заточенной под тяжёлые условия. Но памятник этот парень заслужил.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Путин подписал закон о постоплате при эвакуации

Ранее закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Теперь же новую норму окончательно утвердил президент Российской Федерации, сообщает «Интерфакс». По новому закону, в случае принудительной эвакуации возврат транспортного средства со спецстоянки будет осуществляться незамедлительно, при предъявлении документов, подтверждающих право собственности на автомобиль. Это не означает, что платить...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

УАЗ Хантер 2019 2020 года ждут с большим нетерпением. Недавно стало известно, что внешность новой модели будет не слишком отличаться от предшественника. И это действительно так. В экстерьере последнего поколения четко прослеживается военная выправка, мужественный, сильный характер. Также компания показала последнюю версию .

Внедорожник смотрится брутально, харизматично, причем с любого ракурса. Передняя часть, впрочем, как и весь новый кузов последнего поколения UAZ Hunter 2019 2020-го по-прежнему имеет четкие геометрические пропорции, грубые линии.
Огромное прямоугольное лобовое стекло, заключенное в узкие передние стойки, смотрится величественно.

Квадратный, обрубленный передок с обтекаемым капотом создает впечатление бесстрашного покорителя дорог. Выполнен он просто, без притязаний на роскошь. Радиаторная решетка запрятана под массивную стальную накладку с прорезями.
Совершенно круглая оптика смотрит уверенно вперед. Чуть ниже расположены точечные огни поворотов.

На фото хорошо виден мощный, массивный бампер УАЗа Хантера 2019 2020-го, который придает автомобилю величественный внешний вид. Его новая конструкция выступает вперед. По бокам, в нижней части бампера установлены прямоугольные противотуманные фары.

Подкаченные боковины встречают высоченной, ровной крышей, громадными трапециевидными колесными арками, массивными дверями. Линия окон идет так же ровно, как и линия крыши. За счет этого площадь бокового остекления значительно выросла. Возле передних стоек красуются новые боковые зеркала овальной формы, установленные на высоких круглых кронштейнах.

Фотографии:

Мотор хантер
уаз кресла


Сзади можно наблюдать ту же мужественность, величественные, массивные формы. Первое, что бросается в глаза, это большая, квадратная дверь с небольшим прямоугольным стеклом и запасным колесом. Радует, что проем стал не только шире, но и выше. Компактные фонари, стоп-сигналы придают дополнительную солидность.

Новые габариты отечественного внедорожника УАЗ Хантер 2019 2020-го вполне соответствуют классу автомобиля. Длина составила 4100 мм, ширина равна 2010 мм, высота не превышает 2025 мм. Дорожный просвет солидный – 210 мм.

Интерьер внедорожника

Салон самый скромный из всех известных марок внедорожников. На него создатели пожалели свою фантазию и силы.
Передняя панель, это, по сути, щиток приборов. По правую сторону от простенького руля расположился целый штат круглых циферблатов. Ниже виднеются кнопки управления печкой, светом и другими опциями. Напротив переднего пассажира имеется массивная ручка-держатель.

По отзывам владельцев внедорожника нового поколения UAZ Hunter 2019-2020-го, разочаровать в салоне могут материалы отделки, качество которых оставляет желать лучшего. Внутреннего пространства достаточно для пяти человек. Передние пассажиры получат аморфные кресла, которые лишены даже намека на боковые поддержки.


В их оснащение входит минимум регулировок, а спинки и сидения очень жесткие. Задним седокам придется не сладко.
Диван можно попросту назвать бесформенным, таким же неудобным, жестким. Хотя запаса свободного места для ног и над головой достаточно.

Вот, что вас действительно порадует, так это грузовой отсек, вместимость которого составляет 1130 литров. За счет трансформации второго ряда объем можно увеличить до 2564 литров. Дополнительным преимуществом багажного отделения является то, что в нем легко можно перевозить объемный, высокий багаж. За счет широкого проема погрузка-разгрузка не представляет никаких сложностей.

Из современного оборудования в базовую версию войдут:

  • люк в крыше;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • прикуриватель;
  • отделка салона моющейся тканью;
  • гидрокорректировка передней оптики.

Технические характеристики


За технические характеристики нового внедорожника УАЗ Хантер 2019 2020-го будет отвечать только один вариант мотора. Это 2,7-литровый силовой агрегат, работающий на бензине. Его мощность оставляет 128 л.с. работать он будет совместно с 5-ступенчатой механической КПП.

На трассе автомобиль способен развивать скорость не более 130 км/ч. Надежды на великолепную динамику стоит оставить, поскольку новая модель обладает средними показателями. Время разгона до первой сотни займет не слыханные 35 секунд. Подобным «рекордом» характеризуется предшественник.

Создается впечатление, что технической составляющей обновления и вовсе не касались. Не верите, тогда смотрите видео последнего тест-драйва, в котором подробно рассказывается обо всех возможностях УАЗ Хантер 2019 2020-го.

Расход горючего также разочарует многих поклонников отечественного внедорожника. Вывод можно сделать один – автомобиль прожорлив и даже очень. Судите сами. В городском режиме на преодоление 100 км потребуется примерно 17 литров. За городом этот показатель чуть снизиться, но все равно будет оставаться достаточно высоким – 13,2 литра. Смешанный режим аналогично высокий – 15,0 литров на сто километров.

Но даже при наличии столь серьезных недостатков автомобиль по-прежнему привлекает к себе большое количество автолюбителей. Секрет – способность без труда преодолевать полное бездорожье, ямы, канавы, песок, грязь, высокие сугробы. На просторах нашей страны такие способности УАЗ Хантер 2019 2020 года ценятся превыше всего.

Именно этот внедорожник можно смело назвать «рабочей лошадкой», которая отличается необычайной выносливостью, надёжностью. Конструкция нового кузова внедорожника УАЗ Хантер 2019 года необычайно крепкая. Ее основой является стальная рама лестничного типа, которая способна выдерживать колоссальные нагрузки.

Дополнительным преимуществом внедорожника отечественного производства является его маневренность. Как показала практика за счет небольшого угла разворота, который составляет всего 30 градусов управлять автомобилем легко, удобно, просто.

Приобрести УАЗ Хантер 2019 2020 нового модельного года можно будет только в одной комплектации по цене 650 000 руб. Правда, по своему желанию можно купить дополнительные опции, например, противотуманные фары прожекторного типа, панорамный люк или заказать кузов в цвете «металлик».

При таком раскладе цена автомобиля UAZ Hunter 2019-2020-го составит порядка 780 — 800 000 руб. Часто люди предпочитают какой-то года, чем этот вариант.

Конкуренты внедорожника

Подобрать достойных конкурентов новой модели внедорожника UAZ Hunter 2019-2020-го оказалось не такой простой задачей. Многие из них в разы превосходят автомобиль не только по цене, но и технически. Однако соперники все-таки нашлись, это Ниссан Террано и Шевроле Нива.

Экстерьер Ниссана можно назвать умопомрачительным. Яркий, харизматичный, величественный, презентабельный автомобиль даже не вписывается в бюджетный сегмент. Прекрасным дополнением к роскошной внешности стал комфортабельный, хорошо продуманный салон с великолепным оснащением современными технологиями, опциями.

Самым главным преимуществом Террано является то, что он очень редко ломается. Кузов автомобиля вынослив, надежен, безопасен. Он прекрасно преодолевает бездорожье, демонстрирует отменную разгонную динамику, управляемость, маневренность.

Что плохо, так это высокий расход топлива Ниссана, плохая шумоизоляция, которой не помогли даже дорогие материалы отделки, а также жесткая подвеска, которая совершенно не предназначена для наших дорог. Несмотря на жесткий, крепкий кузов, устойчивость к коррозии очень низкая, собственно, как и у новой модели отечественного внедорожника УАЗ Хантер 2019 2020-го.

Большинство владельцев Ниссана жалуются на постоянные сбои в работе автоматической трансмиссии, которая часто дает сбои. Двигатель Ниссана чувствителен не только к качеству топлива, но и к смене температуры. В сильный мороз вы просто его не заведёте с первого раза.


Шевроле Нива подкупает своим интересным, современным экстерьером, просторным салоном, хорошим качеством материалов. Эргономика водительского кресла продумана до мелочей. Дорожный просвет в 200 мм является гордостью автомобиля.

Шевроле отличается выносливостью, превосходными динамическими показателями, отменной проходимостью. Отмечу так же его доступную для большинства цену, недорогое обслуживание. А вот высокий расход топлива, всего один вариант мотора, посредственная шумоизоляция стали разочарованием для многих его владельцев.

К отрицательным моментам можно отнести тесное заднее сидение, такую же, как у рестайлингового варианта УАЗ Хантер 2019-го жесткую подвеску, слабое лакокрасочное покрытие, которое не спасает от быстрой коррозии.

Плюсы и минусы машины

Когда же будет дан старт началу продаж новой версии внедорожника УАЗа Хантера 2019-2020-го на территории России? Скорее всего, это событие произойдет не раньше начала 2019 года, возможно даже ближе к весне, поскольку автомобиль еще продолжают дорабатывать, улучшать.

Российский концерн УАЗ не спешит расставаться со своим легендарным внедорожником, представив в 2019-м году обновленную модель Хантер. Автомобиль постарались сделать более комфортным и визуально более современным за счет дизайнерских и конструктивных изменений. Обо всех изменениях внешнего вида, интерьера и технических особенностях можно узнать из обновленного обзора.

Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.















Сбоку обновленную версию внедорожника Ульяновского автомобильного завода можно узнать по современным дискам с оригинальным дизайном. Все боковые панели, двери и детали остались взаимозаменяемыми с предыдущей модификацией. Задняя часть нового Хантер осталась практически без изменений. Опционально УАЗ 2019-2020-го года можно оснастить откидным бортом, облегчающим погрузку багажа.


Габаритные размеры и клиренс

Изменения в салоне внедорожника









Спереди
кресла внутри

Визуальное оформление салона изменилось более существенно. Поменялось оформление приборной панели, кресла получили трехточечные ремни безопасности, а новый гидроусилитель позволяет активнее вращать руль при быстрых маневрах. Второй ряд кресел будет оснащаться креплениями детских сидения ISOFIX.

Немного изменился профиль передних кресел, но уаз hunter не стал комфортным кроссовером. Сиденья машины не оснащены валиками боковой поддержки – сидеть на них довольно некомфортно. Этот автомобиль ориентирован на покорение бездорожья, весь свой потенциал Хантер развивает вне дорог. Вертикальная посадка позволяет контролировать габариты Хантера, а тонкие передние стойки совершенно не мешают обзору. Хорошее впечатление добавляют внушительные зеркала заднего вида.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель



Для Хантера полагается бензиновый двигатель. Мотор, объемом 2,7-мь литра способен выдать 128 лошадиных сил и 210 н-м крутящего момента. Благодаря своим характеристикам, агрегат неплохо чувствует себя вне асфальта. Основным слабым местом является расход горючего. Аппетит такого мотора составляет 15-ть литров в смешанном цикле.

Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.

Привод и трансмиссия



В качестве КПП предлагается безальтернативная 5-ти ступенчатая коробка и полный привод. Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев.

Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало 3 или 4-ю передачу при нагрузке. Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему.

Тормоза, подвеска и шины



Для уаз хантер в новом кузове 2019 полагается подпружиненная подвеска, передние вентилируемые тормоза, задние барабаны с системой доводки колодок. Таким описанием модели никого не удивишь, однако для этого внедрожника такие опции – повод для гордости.

Расход топлива и максимальная скорость

Основным недостатком бензинового мотора является высокий расход топлива. Это результат военного наследия, Его аппетиты составляют 13,2 литра в шоссейном режиме. Для смешанного цикла этот показатель составляет 15-16 литров. Рубеж первой сотни Хантер преодолевает спустя 35-ть секунд, а максимальная скорость для модели – 130 км/ч.

Версии УАЗ Хантера



На российском рынке предлагается несколько различных модификаций хантера 2019-2020-го модельного года. Каждый из покупателей может выбрать свою вариацию.

Классик

Стандартная комплектация Хантера, оснащенная:

  • раздаточной коробкой с механический приводом;
  • диски R16 из стального сплава;
  • подключаемым приводом на все четыре колеса;
  • подкрылками;
  • буксировочной проушиной.

Трофи


Трофи — модификация Хантера, подразумевающая расширенное оснащение в виде:
  • специального оттенка кузова «Рашмо»;
  • защита рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки;
  • легкосплавные диски.

Юбилейная (победная серия)


Концерн УАЗ разработал юбилейную серию, посвященную выпуску первой партии Хантера 45-ть лет тому назад. Хантер 2019 модельного года получил уникальный цвет, собственный шильдик, откидной борт, собственное исполнение салона.

А к одному из лучших праздников Дню Победы, на рынок была выпущена победная серия с визуальным тюнингом. Хантер оснащен дисками черного цвета, хромированным шильдиком и раскраской в стиле фильма «В бой идут одни старики».

Сравнение УАЗ Хантер 2019 с Ладой Нивой и Тагаз Тайгер

Параметр сравнения УАЗ Хантер Классик 2019 Лада Нива Урбан Тагаз Тайгер МТ1
Двигатели
Минимальная цена в рублях 611 000 571 600 609 000
Мощность базового мотора (л.с.) 128 83 150
При оборотах в минуту 4600 5000 6200
Максимальный крутящий момент в Нм 210 129 210
Максимальная скорость в км/час 130 137 165
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 35 19 17,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 17,4/15,5/13,2 12,1/8,3/9,9 13,8/8,2/10,2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 1,7 2,3
Топливо АИ-92 АИ-95 АИ-92
Емкость топливного бака 72 л 65 л 70л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R16 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1845 1425 1865
Полный вес (кг) 2520 1850 2515
Габариты кузова
Длина (мм) 4100 4140 4512
Ширина (мм) 1730 1690 1841
Высота (мм) 2025 1640 1840
Колесная база (мм) 2380 2700 2480
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 205 195
Салон
Объем багажника 568 420 350
Опции
ABS + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок +
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 1
Кондиционер + +
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары + +
Регулировка руля
Регулировка сидений +
Система стабилизации +
Аудиосистема
Цвет металлик 5 000 руб.


Цены на все комплектации

Стоимость внедорожник уаз хантер 2019-2020 начинается с отметки 619 000 рублей, а за модификацию Трофи придется отдать не менее 679-ти тысяч.


Начало продажи

Начало продаж Хантер уже объявлено и модель доступна в салонах дилеров Уаз.

Основные за и против покупки



Преимущества:
  • отличный внедорожник, прекрасно показывающий себя вне асфальта;
  • ремонтопригодность и дешевые запчасти;
  • вместительный багажник.

Недостатки:

  • много проблем по технической части;
  • высокий расход топлива;
  • морально устаревшая конструкция;
  • посредственный комфорт.

Видео тест-драйв отечественного внедорожника

Подробно узнать о том, какие модификации сейчас в продаже, как выбрать подходящий вариант, особенностях и цене Хантера можно из видео тест драйва, размещенного в данном разделе.

Фото UAZ Hunter

Фото уаз позволит рассмотреть особенности модели Хантер 2019-го модельного года.

Новый кресла спереди
запаска по бездорожью внутри
что нового юбилейная бампер
черный оптика

Если вы уже поспешили списать со счетов авто от УАЗ, то в любом случае это неверно. Компания подготовила нам несколько обновлений на следующий год, в том числе дело касается и нового УАЗ Хантер 2017. Автомобиль скорее всего станет существенно лучше. Разработчики утверждают, что в первую очередь сосредоточили свое внимание на высоком уровне безопасности. Внедорожник вышел на свет тринадцать лет назад, но началось все гораздо раньше в далеком 1972 году. УАЗ-469 по сути базовая модель для внедорожника. На то время авто было, возможно, даже популярнее, нежели Хантер сейчас.

Автомобили УАЗ любят по всей стране и здесь играют роль большие традиции. Модели фирмы - это целая эпоха, которая навсегда останется в истории. УАЗ говорил, что мы больше не увидим Хантер, это очень расстроило всех его почитателей. Однако расстраиваться теперь не стоит, внедорожник все-таки появится в обновленном виде, чтобы порадовать всех его любителей. Не так давно вышла версия, которая была посвящена семидесятилетию спустя победы в Великой Отечественной Войне. Тот автомобиль вызывал и чувство ностальгии, а также гордости. Теперь давайте ближе познакомится с обновленным внедорожником, который будет нас ждать уже в следующем модельном году.

Экстерьер внедорожника

Парочка прошлых версий Хантера, учитывая праздничный вариант, очень понравились многим автолюбителям. Даже, если брать во внимание то, что продажи внедорожника становились все хуже, определенная база клиентов модели была и есть. Этого достаточно, чтобы продолжать выпуск автомобиля. Победный Хантер вышел, и разработчики уже были намерены завершить производство внедорожника, однако появились слухи, что для нас готовится новый вариант авто. При этом не забываем, что также фирма занялась обновлением таких моделей, как и , о которых больше можно узнать на сайт.

Конечно же новости о прекращении производства были, как минимум поспешными. Рестайлинг УАЗ Хантер 2017 кардинально улучшит автомобиль в плане дизайна. Надпись, разумеется, убрали с корпуса. Внедорожник стал современным и уже похож на модели нынешнего поколения, нежели на себя прошлого.

В наличии ожидается распашная дверь, а бампер получит буксировочные крюки. Обновленные фары дадут возможность водителям получить улучшенную видимость, которая поможет при езде.

Главным образом разработчики поработали в отделе безопасности. При этом мы увидим и обновления в плане интерьера, который стал комфортнее и уютнее, но об этом немного позже. УАЗ анонсировал, что Хантер будет оснащен защитой рулевой тяги, которую уже тестировали н прошлой модели, приуроченной к празднику. Резина будет такой же самой, как и на Победном варианте.

Интерьер УАЗ Хантер 2017

Для того, чтобы пассажиры внутри были в безопасности в наличии есть продуманные ремни безопасности. При этом приборная панель оснащена специальным индикатором, который будет предупреждать шофера о том, что он еще не пристегнулся. В целом в наличии есть парочка новых вещей, которые не сильно бросаются в глаза, ведь по сути каждый современный внедорожник должен ими обладать. Для людей, которые не знакомы с внедорожником покажется, что все было так и раньше, поэтому они будут удивлены, когда узнают, что среди изменений присутствуют детские кресла и некие другие вещи.

Сиденья для детей на новом УАЗ Хантер 2017 неслучайное обновление. Они в наличии на обоих креслах с краю в заднем ряду. Пассажир посередине может использовать трехточечные ремни безопасности. На сборке авто Классик вы увидите рулевой гидроусилитель и прикуриватель. Панель приборов получит небольшую модернизацию, а трансмиссия стане более плавно при движении.

Технические характеристики

Техническое оснащение внедорожника будет напоминать нам о характеристиках Победного варианта. В наличии такой же самый мотор и коробка передач. В качестве опции вы получите выбор между приводами и различными видами дисков колес. Каждая из спецификаций найдет своего клиента. При этом варианты не очень отличаются друг от друга, однако самая оснащенная комплектация УАЗ Хантер 2017 наиболее оптимальный выбор функций. Среди конкурентов внедорожника отметим:

  • Шевроле Нива;
  • УАЗ Патриот;
  • Ниссан Террано;
  • Митсубиси Паджеро Спорт.

Слухи утверждают, что совсем скоро мы станем свидетелями нового авто. Каждый из видов спецификации появится где-то в середине следующего года. Стоимость будет отличаться в зависимости от уровня сборки. В целом стоит рассчитывать, что за внедорожник минимум придется выложить 500 тыс. рублей. Это достаточно доступно, учитывая, что большинство конкурентов существенно дороже. Скорее всего компания рассчитывает, что покупатель выберет недорогой внедорожник, который обладает достаточно приличным набором функций, дабы не переплачивать за более навороченные модели.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png