В крупных городах уже никого не удивишь тем, что возле административных зданий – судов, банков, больниц и театров порой невозможно припарковать машину. Хаотичное расположение в городах машин, портящих порой зеленые насаждения, а иногда и создающих реальные помехи дорожному трафику – уже привычное глазу горожанина явление.

Борцам с неправомерной парковкой автомобилей удалось не на шутку запугать водителей самой процедурой возврата машины со штрафстоянки. Но зачастую вольготное и наглое поведение служб эвакуации вызвано элементарным незнанием водителем своих прав, как в ходе процедуры эвакуации, так и при оформлении возврата машины.

Для начала напомним, в каких случаях эвакуация автомашины будет являться законной. Это случаи:

1) когда парковка запрещена дорожным знаком или специальной разметкой,

2) создается препятствие для движения общественного транспорта,

3) нарушаются правила перевозки крупногабаритных грузов,

4) когда стоянка или остановка автомобиля влечет за собой создание препятствий для нормального движения автомобилей,

5) если парковка произведена в тоннеле, либо на пешеходном переходе и на расстоянии ближе 5 метров от него.

В остальных случаях эвакуировать Ваш автомобиль не имеют права.

Помните, что в ряде городов созданы так называемые «ловушки», когда оборудованы парковочные «карманы», но здесь же висит знак о запрещении парковки. Зачастую водители, у которых наличие специального парковочного «кармана» ассоциируется с возможностью безопасно оставить автомобиль, не обращают внимание на наличие знаков. Потом вызволяют свой автомобиль со штрафстоянки.

Часто происходят ситуации, когда радостные водители сообщают истории везения и освобождения своей машины с эвакуатора в последний момент за определенную сумму денег. А ведь службы порой создают такой прецедент намеренно. Загружают машину с дороги на эвакуатор и ждут спокойно в сторонке водителя для «решения вопроса». Водитель всегда рад откупиться, т.к. мытарства по штрафстоянкам, оплата счетов за эвакуацию и штрафов – занятия не из приятных. Тем не менее, знайте – если машину эвакуируют на глазах владельца, то владелец вправе требовать ее возврата. В этом случае водителю грозит лишь штраф за неправильную парковку.

Если в ответ на Ваши требования водитель эвакуатора и сотрудник ГИБДД не прекратили процесс эвакуации, это, безусловно, является нарушением Ваших прав. Сфотографируйте максимально процесс эвакуации, позаботьтесь о видимости номеров машин, фиксации времени, сотрудника ГИБДД, места происшествия. Ведь раз Вы снимали процесс эвакуации на камеру своего мобильного телефона, значит, Вы находились рядом, и Вам отказались вернуть машину. Это будет доказательством в суде, если Вы решите требовать возмещения расходов при факте отказа вернуть Вам автомобиль на месте. В суде можно потребовать возмещения

Для водителей, чей транспорт задержан актуальным является вопрос, как его вернуть. Для начала перечислю правовые акты, которые регулируют задержание: КоАП, Правила задержания транспорта, хранение, стоянку и запрещение эксплуатации. расходов на эвакуацию, содержание автомобиля на штрафной стоянке, попробовать взыскать ущерб.

Теперь обратимся к порядку задержания транспорта (ст. 27.13 КоАП).

1. Перечислю, что должен указать инспектор в протоколе: когда, где и во сколько он составлен, должность, ФИО, информация о транспорте и владельце, организация и ее представитель, которые и будут осуществлять эвакуацию. Протокол должен подписать и заверить печатью инспектор, после чего дать на подпись водителю.

Как составить протокол, если владельца авто в данный момент нет рядом? В таком случае оформление должно происходить, только в присутствии понятых или же с осуществлением видеозаписи. Копия протокола обязательно должны быть вручена водителю, а также лицу, которое будет перемещать транспорт на штраф стоянку.

2. Если в салоне есть ваши личные вещи, представляющие для вас ценность, обязательно настаивайте на фиксации их в протоколе. Также далеко не лишним будет отметить в нем неисправности, которые имеются в машине. Зачем это нужно? Все-таки нередко возникают случаи, когда эвакуаторы попадают в аварию, соответственно машины могут быть повреждены. В суде нужно будет доказать по чьей вине произошло повреждение. Практика показывает, если нет доказательств, что перевозчик виноват в повреждении авто, то взыскать с него деньги не удастся, как бы вы этого не хотели (Апелляционное определение Московского городского суда от 18.06.2013 по делу № 11-18615 ).

3. Проследите, чтобы водитель погрузчика опечатал все доступы в авто до начала перевозки.

5. Срок задержания транспорта считается с момента составления протокола.

6. Срок хранения исчисляется в часах с момента помещения на стоянку. Согласно Правилам заплатить придется за каждый час, кроме первых трех часов, пока ваш авто будет простаивать на стоянке. Размеры штрафов и платы за перемещение авто неодинаковая на территории РФ. Местные власти сами устанавливают размер.

7. Сотрудник полиции должен проинформировать водителя о задержании его транспорта, если его в момент задержания нет рядом. Если вам так и не сообщили, то нужно звонить 02 и узнавать куда отвезли вашу машину.

Некоторые автомобилисты пытаются решить проблему радикальным способом и отчаянно обороняют свой транспорт, только чтобы ни в коем случае не допустить эвакуации. Так, например, смелый водитель из Москвы Константин Алтухов догнал эвакуатор на который погрузили его машину, и во время движения сел в свою машину. Он просидел в ней 22 часа! В итоге машину все-таки вернули владельцу.

В Новосибирске произошел аналогичный случай. Водитель просидел в своем авто, погруженном на эвакуаторе, целых двое суток.

А муж одно известной телевизионной актрисы настолько разнервничался из-за эвакуации его машины, что попал в больницу с подозрением на инфаркт.

Водитель забрался на эвакуатор, сел в салон авто и требовал вернуть транспорт. Вызванные эвакуаторщиком сотрудники ГИБДД настаивали на том, что мужчина должен выйти из машины. Поспорив с полицией, водитель все-таки согласился поехать в отдел, а его авто тем времен отвезли на штрафстоянку.

В результате в отношении автомобилиста составлены 2 протокола – о неправильной парковке, а также о сопротивлении полиции (ст. 19.3 КоАП).

Видимо, мужчина очень сильно понервничал, так как уже находясь в машине, начал чувствовать себя плохо. Полиция вызвала врачей, а они отвезли мужчину в больницу, подозревается инфаркт.

Я думаю, что в этом случае, еще нужно было выяснить, действительно ли авто мешало движению транспорта и его следовало эвакуировать или же можно было просто выписать штраф.

Я думаю, что эвакуация транспорта незаконная и уменьшает права автовладельцев. За нарушение правил можно вполне ограничиться штрафом, а не оплачивать каждый день нахождения на стоянке, помогая таким образом частным организациям хорошо заработать. Ведь такая стоянка обходится далеко не дешево.

Конституция гарантирует защиту права частной собственности, а также указывает, что принимаемые законы не должны уменьшать права (ст. 35 и 55 Конституции). На мой взгляд, принудительная эвакуация как раз нарушает право частной собственности, прописанное в Конституции.

Теперь рассмотрим, такое нечасто встречающееся в судебной практике дело, когда задержание транспорта было признано судом незаконным.

Апелляционное определение Верховного Суда Республики Татарстан от 16.10.2014 по делу № 33-13994/2014.

Суть дела. Водитель, нарушив ПДД, остановил свою машину на тротуаре. Так как авто припарковано в нарушение ПДД и мешало движению, а водителя не было на месте, инспектор решил задержать транспорт и переместить его на штраф стоянку. При погрузке машины на эвакуатор подошел сам водитель. Инспектор отказал ему в возврате авто, несмотря на то, что он, не оспаривая факта совершения правонарушения, был готов получить копию постановления о правонарушении на месте.

Суд не усмотрел ничего незаконного в действиях инспектора. Водителя такое решение не устроило, решение он обжаловал и в результате отстоял свои права!

Мотивы суда.

1. Ст. 46 Конституции гарантирует всем защиту прав и свобод. Задержание машины и помещение на штраф стоянку связаны с делом об административном правонарушении.

Автомобиль в случае препятствия для движения другого транспорта или пешеходов оно до задержания может быть перемещено водителем или должностными лицами на составление протокола о правонарушении.

Если причина задержания устраняется на месте, до начала перемещения автомобиля, помещение на штраф стоянку не производится. Задержание нужно прекратить, а авто вернуть его владельцу, если он находится на месте нарушения до эвакуации. Собственнику нельзя отказать в выдаче транспорта, если иных оснований не имеется. Иное противоречит закону (статья 27.1 КоАП РФ), целям применения обеспечительных мер.

2. Учитывая изложенное, действия инспектора являются противоречащими закону, а его постановление должно быть отменено.

Во многих случаях, когда водитель нарушает ПДД, его машину забирают на штрафстоянку. Сейчас тема штрафстоянок актуальна как никогда. Так, остановка под запрещающим знаком является одним из распространенных правонарушений, при котором авто обязательно эвакуируют при отсутствии водителя.

В последние месяцы участились случаи, когда в спальных районах высаживается группа инспекторов ГИБДД с камерами в руках, которые начинают устраивать фотоссесию всех машин, стоящих не по правилам. После чего присылают на дом «письма счастья». Либо приезжает эшелон эвакуаторов, которые начинают активно забирать на штрафстоянку друг за другом неправильно припаркованные машины.

Рассмотрим более подробно законно ли это, а также в каких случаях ГИБДД могут забирать на штрафстоянку машины.

Полиция может забирать машины только на основании статьи 27.13 части 1, а именно при наличии тех нарушений, которые туда включены. Итак, на штрафстоянку могут забрать только в следующих случаях:

  • У водителя нет с собой документов, которые дают право ездить на машине, а именно свидетельства о регистрации или паспорта ТС.
  • Если у машины выявлена хотя бы одна неисправность из установленного перечня, на основании которого нельзя на ней ездить. Неисправность может быть следующей: нарушены тормоза машины, неправильно отрегулировано рулевое управление колес, а также проблемы с работой фар, а именно не тот цвет или режим работы.
  • В случае, если водитель пьяный или отказывается пройти проверку на содержание и наличие спирта в крови.
  • Если у водителя уже ранее забрали права и в данный момент он их лишен, а также, если у него вообще их нет, т.е. он не проходил обучение в автошколе.
  • В случаях, когда , остановки или стоянки машин, в результате которых создаются пробки и препятствия для свободного движения пешеходов. Стоит отметить, что инспектор полиции имеет право только тогда, когда в ней никого нет.

Итак, в результате вышеперечисленных правонарушений, машины могут оказаться на штрафстоянке.

Если по какой-либо причине автомобиль в отсутствие водителя погрузили на , то сотрудник полиции должен обязательно соблюдать следующие требования:

  • Составить и оформить документ – протокол задержания с указанным пунктом нарушения ПДД.
  • Оформление протокола должно происходить в обязательном присутствии двух человек – понятых.
  • Должны быть указаны число, время и адрес задержания машины, а также фамилия и звание сотрудника полиции, который забрал на штрафстоянку, и данные присутствующих понятых.

Если при разбирательстве будет выявлено и нарушено одно из обязательных требования задержания, то тогда можно смело обжаловать то, что на штрафстоянку увезли незаконно.

Итак, при оставлении машины в , а также невыполнении ПДД во время движения, следует помнить, что у ДПС будут основания, чтобы забрать авто на штрафстоянку. Выписанный штраф, транспортировку и хранение придется оплачивать из собственного кармана.

19 июня 2015 года вступил в силу долгожданный Федеральный закон от 08.06.2015 № 143-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», который существенно меняет правила работы эвакуаторных служб и уточняет порядок перемещения припаркованных с нарушениями автомобилей на штрафстоянку.

Туманное прошлое

Доселе в вопросе платной эвакуации автомобилей было много белых пятен. Ряд не нашедших отражения в законе нюансов неизбежно приводил к конфликтам между автовладельцами и водителями эвакуаторов.

Что именно считать моментом эвакуации авто? Когда фактически составляются протоколы о задержании транспортного средства? Как понять, что автомобиль действительно мешает полноценному движению? Дискуссия не утихала с момента введения процедуры платной эвакуации. Законопроект, касающийся этой щекотливой темы, претерпел множество изменений, прежде чем, наконец-то, смог дать ответы на многие спорные вопросы и превратиться в Федеральный закон № 143-ФЗ от 08.06.2015.

Главный спорный вопрос касается момента начала эвакуации. А точнее, когда наступает та секунда, после которой вернуть себе машину прямо на месте нарушения уже нельзя? Существовавший в законе пробел по этому вопросу лишь подливал масла в и без того пылающее пламя. Каждый решал проблему по-своему. Кто-то вступал в горячую полемику с дорожной инспекцией и даже лично с водителем эвакуатора, а наиболее отважные закрывались в салоне своих машин. Небезызвестный герой Ютуба Константин Алтухов по прозвищу «Паркмен», например, просидел в своем пикапе почти сутки. В общем, с этим что-то нужно было делать.

Два золотых правила

С принятием нового закона причин для конфликтов должно стать меньше, поскольку теперь совершенно определенно сказано: под началом процедуры эвакуации нужно понимать старт движения эвакуатора.

До тех пор, пока погрузчик стоит на месте, у водителя есть возможность оплатить штраф, а затем самостоятельно отогнать автомобиль с места незаконной парковки. Более того, если водитель эвакуатора отказывается вернуть машину, он вынужден будет заплатить штраф, составляющий 20 000 рублей. Почему? А потому, что в связи с изменениями, внесенными в статью 12.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), водители эвакуаторов включены в число должностных лиц, несущих административную ответственность за незаконное нарушение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию.

Картинка выглядит справедливой. Но как все это будет реализовано на практике? Существует же гипотетическая возможность сперва быстренько погрузить автомобиль на эвакуатор, пока водителя еще нет, проехать несколько метров, фиксируя процесс на видео, и лишь потом составить протокол? Эвакуатор тронулся, процесс пошел, а стало быть, машину забрать уже невозможно. Но, слава богу, законодатель предвидел такую ситуацию.

Так, водитель эвакуатора должен иметь на руках копию протокола о задержании транспортного средства, без нее он уехать на штрафстоянку не может.

То есть де-факто не получится быстро загрузить машину, а лишь потом оформить протокол. На процедуру оформления уйдет время, которого водителю может хватить, для того, чтобы прибежать на место, забрать авто и избежать волокиты со штрафстоянкой.

Должностные лица (в данном случае инспектор ГИБДД или, к примеру, МАДИ в столице), составившие протокол о задержании транспортного средства, должны присутствовать на месте задержания до начала движения автомобиля эвакуатора и, конечно, отдать протокол не только правонарушителю, но и, собственно, лицу, которое исполняет решение о задержании автомобиля, то есть водителю эвакуатора.

Благодаря этому нововведению есть объективная возможность в любую секунду до тех пор, пока эвакуатор не тронулся с места, попросить уполномоченное лицо переписать протокол, сделать в нем отметку и вернуть машину. Эта мера позволит избежать вариантов, при которых инспектор мог покинуть место эвакуации, а пришедший автовладелец уже был не в силах повлиять на ситуацию, так как водитель эвакуатора не имеет права переписывать сей документ и делать в нем пометки самостоятельно.

Итак, еще раз: процесс эвакуации начинается в момент отъезда эвакуатора с места нарушения, и в эту самую секунду у водителя должен быть на руках заполненный и подписанный инспектором ГИБДД протокол о нарушении.

Если вы пришли, а вашу машину грузят на эвакуатор, водитель обязан прервать погрузку и вернуть вам ваше имущество. Если он отказывается выполнять это требование – по возможности запишите процесс погрузки на видео. Если рядом находится инспектор ГИБДД, он обязан представиться и сообщить вам номер жетона (абзац 1 статьи 20 Приказа МВД от 02.03.2009 №185). Все эти данные вы потом сможете представить при подаче искового заявления в суд (о том, как это правильно делать, мы ).

Частные случаи

Забытые права

Задерживать машину и эвакуировать ее в этом случае инспектор теперь не имеет права: в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), за это предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Сотруднику Госавтоинспекции достаточно достоверно установить личность водителя для того, чтобы затем оперативно выяснить с помощью ведомственных информационных баз наличие или отсутствие у автовладельца права на управление машиной и, в частности, факта лишения этого права на основании решения суда. Раньше машину могли на полных основаниях увезти на штрафстоянку, хотя достаточно было просто уточнить по рации, есть у гражданина Иванова Ивана Ивановича права на самом деле или нет. В очередной раз скажем Госдуме «спасибо» за приведение законодательства в соответствие с современными реалиями.

Машина зарегистрирована за границей

В отношении временно ввезенных в Российскую Федерацию транспортных средств закон более категоричен и суров. В случае отсутствия у водителя такого автомобиля документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза (с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз), законом введен не только штраф в размере 500 рублей, но и задержание такого транспортного средства.

Это очередная мера по борьбе с иностранцами (чаще всего – мигрантами с Кавказа и Средней Азии), которые ранее успешно покупали в Литве машины по доверенности и без всяких пошлин ввозили их в Россию. Теперь, судя по всему, все эти автомобили пустят на запчасти или попытаются сделать из них «конструкторы», перебив номера кузова.

Машина стоит на месте для инвалидов

Наказание за это нарушение ужесточено. Отныне придется не только заплатить штраф 5000 рублей, но и проехать на штрафстоянку, ибо эвакуация, не применявшаяся за это нарушение ранее, теперь введена.

Кроме всего прочего, не получится теперь и воспользоваться льготами инвалидов, повесив соответствующий значок «Инвалид» на автомобиль. За незаконную установку на транспортное средство опознавательного знака «Инвалид», а также за незаконное управление им установлен внушительный штраф в размере 5000 рублей с конфискацией знака.

Знак «Работает эвакуатор»

Но главную новинку закона, друзья, я оставила нам «на сладкое». Хорошие новости для водителей: мало того, что «утащить» машину смогут только при наличии особого знака, вас еще и обязаны об этом заранее предупредить!

Согласно дополнению к статье 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» не позднее чем за 20 дней до установки ряда дорожных знаков или нанесения разметки граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование должно осуществляться посредством интернет-ресурсов и/или информационных табло, размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки.

Правда, законом не определено, где же искать эту информацию. Конечно, вполне вероятно, что дело ограничится повсеместной установкой знаков с эвакуатором, а информирование будет выполнено в виде публикации пресс-релизов на сайте какого-нибудь городского комитета или департамента.

Что не сделано?

Одна из спорных ситуаций касается установки знаков «Остановка запрещена». Вспомните: сколько есть тихих улиц, где остановка запрещена по неведомой причине! И сколько есть загруженных мест, где такой знак явно просится, но его не ставят год за годом… Хорошо бы иметь внятную мотивацию, при каких условиях запрет на парковку необходим.

Второй явно упущенный момент касается разнообразных организаций, которые по своему желанию и при наличии административного ресурса могут спокойно перегораживать проезжую часть «столбиками» и «заборчиками», не давая парковаться «простым смертным». Сейчас эти загородки считаются частной собственностью, которую нельзя изъять просто так.

В общем, законодателю еще есть над чем работать, но положительная динамика наметилась. Для тех же, кто хочет разобраться во всех тонкостях процедуры эвакуации, мы приготовили сравнительную таблицу изменений.

P.S.: помимо «эвакуационных» моментов пакет поправок содержит еще и норму, устанавливающую штраф за езду без шлема на мопеде, по аналогии с мотоциклом, так что «скутеристы» потихоньку включаются в правовое поле.

Сравнительная таблица изменений, внесенных Федеральным законом от 08.06.2015 № 143-ФЗ в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации и в статью 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения, касающихся вопросов эвакуации автомобилей:

Многих российских водителей интересует вопрос, возможна ли эвакуация автомобиля при владельце (машины) в 2019 году, и если да, то как вернуть транспортное средство и защитить свои права.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Не все водители знают, допустима ли эвакуация автомобиля в присутствии владельца, закон гласит, что это возможно лишь в строго определенных случаях.

Каждый автомобилист рискует вернуться на место парковки и не обнаружит свою машину на месте, однако еще более неприятно, когда транспорт забирают прямо «перед носом».

Общие сведения

Нет определенного мнения – что лучше, успеть вовремя и не дать увезти машину на эвакуаторе, или все же получить квитанцию по почте и отправиться на поиски машины на штрафстоянку.

Процедура эвакуации авто, в том числе и при водителе, совершается в соответствие с нормами, содержащимися в «О задержании и запрещении эксплуатации ТС».

Первоначальные данные

Инспектор, обнаруживший правонарушение – чаще всего, это неправильная парковка, обязан присутствовать при эвакуации ТС.

Эвакуация автомобиля, если собственник присутствует

Нередко возникает следующая ситуация — выписан , машина загружена на эвакуатор и объявляется ее владелец. Дальнейшие действия планируются инспектором, исходя из сложности правонарушения.

Если машина была просто неправильно припаркована, ее могут вернуть на место, заставив водителя оплатить крупный штраф и перегнать машину на более подходящее место.

Образец уведомления об эвакуировании транспортного средства

Инспектор ГИБДД, после того, как была осуществлена эвакуация машины, обязан отправить водителю .

Здесь возможно несколько способов:

  1. Отсылка документа почтой, на домашний адрес.
  2. СМС-рассылка, если водитель был подключен к ней.

В России была разработана система, подключившись к которой, водитель может получать уведомления на телефон, в случае эвакуации его автомобиля.

Это удобно прежде всего тем, что можно сразу же узнать, по какой причине была отобрана машина, не дожидаясь почтового извещения.

Для подключения услуги нужно:

В других городах также доступна система уведомлений. О том, как зарегистрироваться в ней, можно узнать, позвонив в справочную службу, действующую в регионе.

Действия хозяина машины

Заметив, что машину эвакуируют, водителю нужно действовать правильно, не нарушая КоАП, но при этом не позволяя ущемить его собственные права:

Инспектор составляет протокол, на основании которого машину забирают на штрафстоянку Если водитель присутствует рядом, он подписывает документ. В случае его отсутствия или нежелания ставить подпись, привлекаются два понятых
В протоколе Обязательно должна содержаться информация о месте и дате его составления, о причине составления – типе правонарушения, а также полные данные инспектора – ФИО, подразделение и должность
Сведения о водителе также указываются в протоколе
Если на момент задержания на транспортном средстве имеются какие-либо неполадки Они должны быть зафиксированы инспектором. Хозяин машины должен убедиться в том, что сотрудник ДПС действует по инструкции

Водитель, вовремя подоспевший к машине, должен предпринять попытку урегулировать возникший спор и оплатить штраф, с условием, что машина будет возвращена сразу же.

Видео: транспортировка авто на штрафстоянку

Причины для транспортировки

Существует несколько причин, по которым может быть вызван эвакуатор. Одна из основных – нарушение гражданином ПДД, в частности, нарушение правил парковки.

Эвакуация ТС осуществляется в случае, если:

Водитель был лишен прав Или за рулем находится человек, который никогда не получал водительского удостоверения и не имеет права на управление транспортным средством
Машина была оставлена в неположенном месте При этом, не имеет значения, отсутствовал ли водитель долгое время, или вернулся через 10 — 20 минут
Вблизи от выбранного гражданином места парковки имеются Например, обозначено место, запрещающее остановку в данном месте, или знак парковки для инвалидов
Транспортное средство было объявлено в розыск
Машина была оставлена на пешеходном переходе Или в непосредственной близости от трамвайных – троллейбусных путей
Были нарушены нормативы Перевозки и парковки транспорта с крупногабаритными грузами
Водитель отказался от прохождения медицинского освидетельствования после ДТП Или при подозрении на алкогольное-наркотическое опьянение

В протоколе, составленном инспектором, указывается точная причина эвакуации.

Можно ли устранить правонарушение на месте

Машина не может быть эвакуирована в присутствии водителя, если соблюдены следующие три условия:

Если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, то он может сделать лишь следующее – самостоятельно вызвать эвакуатор, который доставит машину непосредственно к дому.

При этом придется заплатить штраф по соответствующей статье КоАП. Устранить нарушение на месте можно лишь в том случае, если была осуществлена неправильная парковка.

В данной ситуации, получив документы от инспектора, водитель может переставить машину в другое место. Чтобы не возникло больших проблем, водитель должен вести себя спокойно и адекватно.

Необходимо знать собственные права и все нормы ПДД, а также автомобильного законодательства.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png