Lexus LS400, разработанный как конкурент Mercedes S-класса, производился только в одной комплектации, поэтому при выборе такого автомобиля достаточно определить его состояние. Эта машина имеет кузов седан и включает в себя очень многие опции, которых хватит даже для самых требовательных клиентов. В качестве опций были люк и дополнительный кондиционер для заднего сиденья. Большинству ездящих по дорогам LS400 уже исполнилось 10 лет, но их электроника работает без проблем. Некоторые проблемы могут быть связаны с электролюком: нарушается герметичность резиновых уплотнителей. Эргономика автомобиля очень хороша. Так, чейнджер компакт-дисков находится над перчаточным ящиком, что делает доступ к нему очень удобным.

Устойчивость к коррозии Лексуса очень высока. Обнаружить ржавчину сложно даже на машинах первых лет выпуска.

Рестайлинг, проведённый спустя 7 лет после выпуска первого LS400, освежил переднюю оптику и бамперы. Немного изменилось оформление салона, повысилось качество материалов отделки салона. В приборную панель вмонтировали цветной дисплей бортового компьютера.

Один мотор

Мы уже писали, что для LS400 был разработан всего один мотор, 4х-литровый V8, имеющий четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала в каждой головке. Этот двигатель придавал автомобилю очень хорошую динамику (разгон до 100 км/ч составляет 7,1 сек.) и при этом отличался небольшим аппетитом: в городе он довольствовался меньше чем 15 литрами бензина.

В 1997 году был произведён рестайлинг LS400, в результате которого немного изменилась внешность автомобиля и была повышена мощность двигателя (до 294 лошадиных сил). Причём пробег многих двигателей превышет 400 тысяч километров, а нужды в капитальном ремонт ещё нет. Этот двигатель вообще редко требует внимания к себе. Каждые 20 тысяч километров в нём меняются свечи зажигания. Ремень ГРМ служит 100 тысяч километров, что обойдётся примерно в $300. Специалисты рекомендуют не забывать менять охлаждающую жидкость и следить за чистотой радиатора. Потому что иначе ресурс водяной помпы сильно уменьшится (стоит она примерно $240).

Выбирая LS400, стоит обратить внимание на потеки масла, потому что двигатели Lexus известны очень точной подгонкой стыковочных поверхностей деталей и потёки масла могут говорить о не очень грамотном вмешательстве в двигатель или перегреве двигателя с деформацией посадочной поверхности головки блока цилиндров.

Без замечаний

LS400 производили только с задним приводом. Однако, даже зимой автомобиль отлично управляется и остаётся устойчивым из-за присутствия систем стабилизации движения и, в дополнение к ней, системы контроля тягового усилия.

Для LS400, произведённых до 1997 года, автоматическая коробка передач была только 4-ступенчатой с возможностью ручного переключения. Далее её сменил 5-ступенчатый адаптивный «автомат», который мог "привыкать" к манере вождения водителя. Данные коробки передач служат долго, даже если водители исповедуют активную езду, но это в том случае, если масло в АКПП меняется каждые 40 тысяч километров пробега.

Надолго и всерьез

Подвеска LS400 сложна – многорычажная на передней и задней осях. Она позволяет забыть о дорожном покрытии и даёт возможность проходить повороты на приличных скоростях. После 1997 года на LS400 стали устанавливать адаптивную пневматическую заднюю подвеску, способную не только удерживать неизменный дорожный просвет, но также варьировать её жёсткость, ориентируясь на манеру вождения водителя. Но коррозия может сильно уменьшить её ресурс. Поэтому лучше выбрать LS400 с обычной пружинной подвеской.

То, что подвески LS400 многорычажны, не сказывается на ресурсе ходовой части. Например, амортизаторы, стойки стабилизатора "ходят" долго – более 200 тыс. км. На части выпущенных LS400 их до сих пор не меняли, поэтому после покупки данного автомобиля могут потребоваться вложения денег для переборки ходовой автомобиля. Особенно это актуально для задней подвески, потому что в ней все элементы конструкции для лучшей управляемости сконцентрированы вокруг цапфы.

Например, если появляется необходимость заменить один из рычагов, меняется весь узел (рычаги, ступичные подшипники, сайлент-блоки и прочее), что вместе с стоимостью запчастей обойдётся примерно в $1000.

Рулевой механизм, оснащенной гидроусилителем, особого внимания не требует. Рулевая рейка, как и рулевые тяги могут выходить больше 200 тысяч километров. Тормозная система требует только смены колодок каждые 40 тысяч километров и тормозных дисков через каждые 120 тысяч километров.

Лекарство от скуки

Lexus LS400 – отличный выбор для тех, кому надоело засилье мерседесов на наших дорогах. При этом Lexus мало чем уступает своему немецкому конкуренту.

Понятно, что обслуживать Lexus в силу возраста сложнее. Но это легко заменяется тем, что помощь специалистов такой машине нужна довольно редко. Например, по результатам исследований, надёжность современного LS430 выше надёжности Mercedes S-класса.

В 1983 году японцы провели исследование с целью выяснить, какие автомобили нравятся американцам. Результат эксперимента показал, что несмотря на патриотизм очень многие американцы хотели бы ездить на большом и престижном седане представительского класса. Руководство Toyota понимало, что как бы не был качественен их автомобиль, он не сможет сравниться по престижу с Mercedes, Cadillac и другими, уже устоявшимися игроками класса — «F». Было решено создать новый бренд. Новую марку назвали Лексус, само название ассоциируется со словом «люкс». В 1985 году был создан первый образец, но машина пошла в серию лишь в 1989 году, все четыре года новинка проходила испытания и подвергалась усовершенствованиям. Первая машина марки называлась Lexus LS400. LS означает - Luxury Sedan. Презентация новинки состоялась на Детройтском автосалоне. Уже в первый год было продано 64 000 машин - это не могло порадовать немецких производителей дорогих седанов, ведь японцы, которые были известны как производители дешевых легковушек, отрезали кусок с их пирога. В 1990 году начались продажи и в Европе. На своей родине Лексус выпускался под именем Toyota Celsior. Заметим, что уже в 1996 году Toyota выпустила первый внедорожник под брендом Лексус, модель LX450 созданная на базе Land Cruiser 80 оказалась настолько удачной, что обошла по уровню продаж многих более устоявшихся конкурентов, включая .

Другие представительские седаны:

Внешность:

Lexus LS400 выпускался только в кузове седан. Дизайн разрабатывался в калифорнийской дизайн - студии японской компании. Седан с завода обувался в покрышки размерностью 225/65 R16. За годы производства машина дважды подвергалась рестайлингу, первый прошел в 1993 году, а второй в 1999 году. Второе обновление было более значительным, при нем «ушли» продолговатые оранжевые повторители поворотов с передних бамперов и появились крупные противотуманки. Сам профиль кузова напоминает Мерседес в 126 и 140 кузове - обратите на это внимание. Дизайнеры пытались придать новинке европейский облик и у них во многом это получилось. В бамперах поздних версий можно обнаружить десять датчиков парктроника.

Салон:

И передние и задние двери широкие, что облегчает посадку. Сиденья выдают направленность модели на рынок США, ведь в креслах отсутствует внятная боковая поддержка. Рулевое колесо Лексус, а также сиденья и внешние зеркала оснащены памятью. При глушении мотора и вытаскивании ключа руль «вжимается» и подымается вверх - это облегчает высадку с места водителя. машина предлагалась с всего одним уровнем оснащения, но в нем есть практически все. Дополнительно можно было заказать разве, что люк и отдельный кондиционер для сидящих сзади. Заметим, что замечены случаи когда уплотнители старого люка теряли герметичность, что приводило к течи с крыши. Очень интересно, что в автомобиле главным образом ориентированном на штаты оцифровка спидометра выполнена в километрах, а не в милях. Стояночный тормоз активируется ножником, а не ручным рычагом - это сделано на американский манер. В 1998 году в стандартное оснащение вошли четыре подушки безопасности. В базе устанавливалась музыкальная система Pioner, но по желанию владельца могла быть установлена более дорогая система - Nakamichi. CD - чейнджер расположен в бардачке, что намного удобнее чем расположение в багажнике (в те годы такое встречалось не редко). Как и положено представительским седанам, дверцы и крышка багажника оснащены доводчиками, которые с помощью специального компрессора «дотягивают» дверцы, когда те не полностью закрыты.

Для ног задних пассажиров места более чем достаточно, но все же по ширине салона японец проигрывает немецким конкурентам. Объем багажного отсека составляет 430 литров.

Техническая часть и характеристики Lexus LS400

Для LS400 предлагался лишь один двигатель - это бензиновый V8 объемом 4.0 литра, но за годы производства он дважды модернизировался. Первоначально агрегат выдавал 235л.с и 350Н.М, что позволяло ему набирать сотню за 7.9секунд, а на трассе стрелка могла поравняться с отметкой - 241км. В 1993 году двигатель был модернизирован, его мощность была повышена до 265 сил и это позволило ускорить разгон до сотни, до 7.5с. Последняя модернизация мотора произошла в 1998 году, мощность возросла до 294л.с, а крутящий момент до 407 ньютонов. Лексус с самым мощным мотором набирает сотню за 6.9 секунд. Моторы оснащены гидрокомпенсаторами, что исключает регулировку тепловых зазоров.

До 1997 года устанавливался четырехскоростной автомат, но его заменил пятиступенчатый автомат, который умеет понимать манеру езды водителя и смещать момент переключения в зону более низких оборотов (экономия топлива), или же более высоких (спорт).

Свечи зажигания следует менять раз в 20 000км. Силовые установки Лексус оснащены ременным приводом ГРМ, ремень вместе с двумя роликами нужно менять раз в 100 000. Запчасти и операция обойдется примерно в 300$.

Большое внимание следует уделить состоянию охлаждающей жидкости, она должна быть чистой, грязная охлаждайка быстро выведет из строя «нежную» помпу. Помпа стоит в районе 200$.

Привод у японца может быть только задним.

Коробки передач считаются очень надежными, каждые 40 000 в них и редукторе заднего моста следует менять масло.

Большинство LS400 оснащаются пружинной независимой подвеской, но с 1997 года начала предлагаться задняя пневматическая подвеска. Последняя не слишком вынослива в наших дорогах, а традиционная пружинная подвеска очень надежна.

Амортизаторы, ступичные подшипники и стойки стабилизатора живут по 200 000км, такой ресурс оправдывает высокие цены на запчасти. Рулевая рейка и рулевые тяги также выхаживают по 200 000км.Тормозные колодки следует менять раз в 40тыс, а тормозные диски Лексус просят замены через 120 000 пробега.

Уделим внимание техническим характеристикам Lexus LS400 после второго обновления с четырехскоростным автоматом (такие машины в СНГ встречаются чаще всего).

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.0 бензин

Объем: 3969куб

Мощность: 264л.с

Крутящий момент: 365Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0 - 100км: 7.5с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 10.3л

Емкость топливного бака: 85л

Кузов:

Габариты: 5005мм*1830мм*1435мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 1680кг

Дорожный просвет: 150мм

Цена

Ухоженный Лексус LS400 стоит в районе 15 000$.


Lexus LS — крупный седан представительского класса F, самая первая модель Лексус, выпускающаяся с 1989 года. В модельной гамме Лексус, LS стоит над седаном бизнес-класса , являясь флагманом японского производителя.
Конкуренты Lexus LS: Audi A8 , BMW 7-Series , Mercedes-Benz S-Class , Cadillac XTS, Infiniti Q70L/Q45 , Acura RLX, Jaguar XJ и другие схожие автомобили класса F.
Двигатели Лексус LS это наиболее мощные и крупные силовые агрегаты в модельной гамме.
Первое поколение встречается только с одним двигателем — V8 1UZ, рабочим объемом 4 литра. Вторая генерация LS получила тот же 1UZ, но несколько доработанный. Lexus LS III комплектовался более современным 4.3-литровым V8 3UZ. Версия модели под номером 4, вышедшая в свет в 2006 году, получила новую модельную линейку двигателей V8: 4.6 л. 1UR и 5 литровый 2UR. Последний двигатель работает в паре с электромотором и устанавливался на гибридную версию LS600h.

Ознакомиться с техническими характеристиками каждого из вышеперечисленных двигателей вы сможете ниже. Помимо этих данных, вы узнаете болезни и неисправности Лексус ЛС, причины их возникновения и ремонт, какое моторное масло лить в двигатель, интервалы его замены и объем. А также тюнинг, как наиболее правильно и рационально увеличить мощность и не слишком потерять в ресурсе.

Модель Lexus LS:

4 поколение, XF40 (2006 — 2017):
Lexus LS 460 (360 л.с.) — 4.6 л.
Lexus LS 460 (380 л.с.) — 4.6 л.
Lexus LS 600h (439 л.с.) — 5.0 л.

Первый Lexus, в отличие от своего конкурента Mercedes S-класса, выпускался в единственной модификации, и, следовательно, вопрос выбора комплектации отпадает. Покупая этот автомобиль, достаточно оценить его техническое состояние.

Многие упрекают создателей Lexus в плагиате. Мол, недалеко они ушли от Mercedes. Lexus LS400 действительно очень похож на Mercedes S-класса. Более того, ходили даже слухи, что японцы закупили несколько немецких машин и после тщательного их изучения создали свой автомобиль-копию.

LS400 выпускался лишь с одним типом кузова (седан), одним силовым агрегатом и, как ни странно, практически единственным уровнем оснащения. Но клиенты не жаловались, поскольку этот уровень включал многие мыслимые опции. Дополнительными были разве что люк да отдельный кондиционер для второго ряда сидений. Несмотря на почти 10-летний возраст большинства экземпляров, электроника функционирует безукоризненно. Небольшие претензии могут возникнуть к работе электролюка. Впрочем, электроника там ни при чем - на автомобилях первых годов выпуска может нарушиться герметичность резиновых уплотнителей. Хороша и эргономика. Например, CD-чейнджер вмонтирован над перчаточным ящиком, поэтому доступ к нему идеальный.

По коррозионной стойкости Lexus также во многом близок к Mercedes. Пятна ржавчины сложно обнаружить даже на седанах, попавших к нам в начале 90-х. Поразительной стойкостью отличается даже выхлопная система.

Через 7 лет после начала выпуска был проведен незначительный рестайлинг. Самые яркие детали его облика - новый, «цельный» блок светооптики и бамперы. Есть отличия и в оформлении салона. Несколько улучшилось качество отделочных материалов. На приборной панели появился цветной дисплей бортового компьютера.

В гордом одиночестве

Как уже упоминалось, для LS400 был разработан только один двигатель, доведенный практически до совершенства. V-образный 8-цилиндровый 4,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждой головке при умеренном аппетите обеспечивал отличную динамику (7,1 с до 100 км/ч) и даже в городских условиях потреблял не более 15 литров топлива. После рестайлинга 1997 года благодаря незначительным доработкам мощность мотора повысили на 30 л. с. (до 294 л. с). Многие моторы уже прошли более 400 тысяч км, а необходимости в капитальном ремонте не возникает. Да и вообще какие-либо вмешательства нужны редко. К примеру, благодаря использованию гидрокомпенсаторов не требуется регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов. Свечи зажигания подлежат замене каждые 20 тыс. км., а ремень ГРМ - каждые 100 тыс. км. пробега. Последняя операция, с учетом замены двух обводных роликов, обойдется почти в $300. Кстати, нужно тщательно следить за своевременной заменой охлаждающей жидкости и чистотой радиатора. В противном случае «нежная» водяная помпа долго не продержится, а новый узел стоит около $240. Рассчитывать на поиск б/у детали особо не приходится, так как на разборках Lexus - редкая экзотика.

При выборе автомобиля нелишним будет присмотреться к наличию потеков масла. Дело в том, что силовые агрегаты Lexus славятся сверхточной подгонкой стыковочных поверхностей деталей, поэтому течи могут свидетельствовать о неквалифицированном ремонте или перегреве с последующим нарушением геометрии посадочной поверхности головки блока.

Без замечаний

Lexus LS400 выпускался исключительно в заднеприводном исполнении. Но, несмотря на задний привод, автомобиль даже в гололед остается устойчивым благодаря наличию систем стабилизации движения и контроля тягового усилия.

Для машин, выпущенных до 1997 года, была предусмотрена только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью ручного переключения). Позже ей на смену пришел 5-ступенчатый адаптивный «автомат», алгоритм переключения которого мог изменяться в зависимости от манеры вождения. Эти агрегаты, несмотря на активный стиль езды многих владельцев LS400, служат достаточно долго, правда, при условии замены масла через каждые 40 тыс. км пробега. Очень вынослив и задний мост, в котором масло также меняют каждые 40 тысяч км. Случаев ремонта этого узла специалисты автосервиса не припомнили. Не уступает этим агрегатам в надежности и карданная передача, в которой крестовины подлежат замене в редких случаях.

Надолго и всерьез

Подвеска машины довольно сложная - многорычажная спереди и сзади. Она отлично справляется со всеми дорожными неровностями и позволяет «прописывать» повороты на довольно высоких скоростях. В 1997 году на автомобиль начали ставить адаптивную пневматическую заднюю подвеску, которая не только способна поддерживать постоянный дорожный просвет, но и может изменять жесткость в зависимости от стиля вождения. Однако с ней стоит быть начеку. Эксплуатация в условиях «соленых» зим способна значительно снизить ресурс дорогостоящей системы. Так что лучше отдать предпочтение обычной пружинной подвеске.

Многорычажность конструкции не отражается на ресурсе ходовой части. Такие узлы как амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора служат долго - более 200 тысяч км пробега. На многих машинах их еще не меняли, так что после покупки могут потребоваться значительные вложения в переборку ходовой части. Особенно это касается задней подвески, в которой все элементы конструкции в угоду управляемости сконцентрированы вокруг цапфы. Если, к примеру, возникает необходимость в замене одного из рычагов, узел меняется в сборе (рычаги, ступичные подшипники, сайлент-блоки и проч.). С учетом немалых цен на запчасти ходовой (замена цапфы со всеми элементами может обойтись в $1000) это существенный повод для торга.

К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, претензий нет. Рулевая рейка и рулевые тяги способны отходить более 200 тысяч км. Тормозная система требует лишь замены колодок каждые 40 тысяч км и тормозных дисков через 120 тысяч км.

Лекарство от однообразия

Lexus LS400 - достойный выбор для тех, кому приелось засилье Mercedes на наших дорогах. Автомобиль практически ничем не уступает своему немецкому конкуренту.

Безусловно, возможностей для обслуживания Lexus гораздо меньше. Но это с лихвой компенсируется тем, что обращаться за помощью к специалистам приходится не так уж часто. Ведь по надежности, как свидетельствуют результаты ряда исследований, современный Lexus LS430 выше Mercedes S-класса.

Правда, нужно обязательно проверить будущую покупку по всем базам угона, так как и в Украине, и в США Lexus угоняют часто и немало машин с криминальным прошлым.

Подобрать будущего «четырехколесного друга» поможет еженедельник «Автобазар».

Личный опыт

Игорь, 41 год
Эксплуатирует автомобиль 2 года, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег - 250 тысяч км, возраст - 10 лет

После знакомства с Honda Legend я стал поклонником роскошных японских машин. И вот пересел на LS400. Могу сказать откровенно, что эти машины с лихвой отрабатывают потраченные на них деньги. До этого у меня был «бумер» - семерка. Машина отличная, но по надежности Lexus на голову выше. За два года машина наездила более 50 тысяч км, но, кроме масла и тормозных колодок, я ничего не менял. И это в условиях довольно жесткой эксплуатации. Так, зимой она ни дня не простаивала. При этом благодаря правильным настройкам электроники на какие-либо непрогнозируемые заносы или предаварийные ситуации не было даже намеков. Правда, приключений избежать не удалось - один невнимательный водитель въехал в переднее крыло, что в результате вылилось в $180, хотя найти б/у деталь я особо не рассчитывал. Но оказалось, что некоторые автомобили на разборку все же попадают.

Месяц назад провел полную диагностику и был приятно удивлен. Износ всех узлов практически незаметен. Так что менять данный автомобиль на что-то другое даже не возникает желания.

Личный опыт

Андрей, 38 год
Эксплуатирует автомобиль 1 год, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег - 185 тысяч км, возраст - 8 лет

Мне нужен был автомобиль, которого нет ни у кого. Надоело видеть на наших улицах только BMW и Mercedes. За $20 тысяч взял Lexus и не жалею. Да, выглядит он немного устаревшим, но комфорт и точность в управлении просто поражают. Японцам каким-то непостижимым образом удалось сохранить и комфортабельность езды, и «цепкость» на дорожном полотне.

Это просто изумительный по надежности и удобству автомобиль. Несмотря на то, что могу купить себе, к примеру, новый VW Passat, продолжаю ездить на своей машине. Кажется, что даже краска совсем не выгорела, не говоря уж о других элементах автомобиля. Да, сервис порой «кусается». Но пока все обходилось лишь «регламентными» расходами.

Расшифровка VIN-номера автомобиля
J T 8 U F 1 1 E X R 0 213372
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

1. Страна производства J - Япония
2. Производитель T-Toyota
3. Тип транспортного средства 8-пассажирский автомобиль
4. Тип силового агрегата U - 4-литровый бензиновый V8
5. Модельная линия F- LS400
6. Модель 1 - Lexus LS400
7. Серия 1 - представительская
8. Тип кузова Е - 4-дверный седан
9. Проверочная цифра
10. Год производства R-1994
11. Месторасположение завода 0 - Япония
12-17. Серийный номер кузова

После…

LS400 стала для компании Toyota Motor Co. дебютом в премиум-сегменте с новым брэндом Lexus. Удачная конструкция этой модели позволила ей продержаться на конвейере более 10 лет, и лишь под конец производственного периода потребовался рестайлинг. Но в начале третьего тысячелетия первое поколение несколько устарело, и на смену ему пришел более совершенный LS430. У машины остался задний привод и сохранились многие «фамильные» черты. Видоизменился дизайн. При тех же внешних габаритах несколько возросла колесная база. Более современным стал салон. Главное отличие - возросший до 4,3 л рабочий объем двигателя, что обеспечило мощность в 282 л. с. (до 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 с).

Появился ряд новых электронных систем, в частности, система контроля устойчивости VSC. Электроника «поселилась» везде, где только возможно. Электроприводами оснащены даже подголовники. Комфорт повышают вентилируемые передние кресла. Двери, по аналогии с Mercedes, имеют сервоприводы.

Изменения коснулись и вполне удачной подвески. Для снижения неподрессоренных масс передние и задние А-образные рычаги выполнены из алюминиевого сплава. По-прежнему в качестве опции можно заказать пневмоподвеску, жесткость которой и дорожный просвет регулирует электроника.

Lexus LS400
Общие данные
Тип кузова 4-дверный седан
Дверей/мест 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4995/1830/1440
База, мм 2925
Масса снаряжен./полн., кг 1680/2185
Объем багажника, л 430
Объем бака, л 85
Двигатели
Бенз. 8-цилиндровые: 4,0 л V8 (264 л. с.), 4,0 л V8 (294 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП 4-ст. и 5-ст. автоматич.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Шины 225/65 R16
Передние тормозные колодки 126
Задние тормозные колодки 100
Воздушный фильтр 35
Топливный фильтр 28
Масляный фильтр 20
Подшипник передней ступицы 65
Подшипник задней ступицы 115
Амортизатор передн./задн. 85/90
Помпа 240
Шаровая опора 45
Генератор 450
Стартер 520
* Цены могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля

Сергей Тарасюк
Фото Владислава Бойко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Впервые автомобиль Лексус LS400 (Lexus LS400) был представлен в 1989 году на детройтском автосалоне. Изначально данная модель планировалось выпускать только для североамериканского рынка, где он в сентябре 1989 года и поступает в продажу.

Но так как автомобиль за океаном практически сразу же завоевывает у автолюбителей большую популярность, руководство компании принимает решение о поставках Лексус LS400 и на европейский рынок. В 1990 году данная модель была представлена и в старом свете.

В 1993 году автомобиль несколько обновляется. В частности меняется фальшрадиаторная решетка, фары, бампера и т.д.

Очередная модернизация Лексус LS400 проходит в1998 году, в результате которого автомобиль получает более мощный двигатель. Помимо этого LS400 стал оснащаться сложной адаптивной подвеской с электронной регулировкой дорожного просвета. Также появляется 4 подушки безопасности (две боковые и две фронтальные).

В 2000 году проходит премьера второго поколения Лексус LS, но правда уже под индексом 430. Хотя по своим размерам он практически не отличался от своего предшественника, но увеличивается колесная база. Салон стал отделываться кожей, деревом и дорогим пластиком. Сиденья получают электропривод, в связи с чем удобную для себя позицию здесь сможет найти пассажир практически любой комплектации.

В 2003 году во Франкфурте был представлен обновленный Lexus LS 43.

Премьера четвертого поколения проходит в 2009 году

Технические характеристики Лексус LS400

Lexus LS 460 460L AWD
Производство с 2012 г с 2012 г
Кузов 4 дв. Седан 4 дв. Седан
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см. 4608 4608
Мощность, л.с. 386 370
Максимальная скорость, км/ч 250 250
10.7 л 11.6 л
Тип привода задний Полный
Коробка передач АКПП АКПП
Количество ступеней 8 8
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормаза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Длина, мм 5090 5210
Ширина, мм 1875 1875
Высота, мм 1465 1465
Колесная база, мм 2970 3090
Количество мест 4 5
Размер шин 235/50 R18 235/50 R18
Объем топливного бака, л: 84 84
Снаряженная масса, кг 2015 2295
Допустимая масса, кг 2455 2560
Объем багажника, л 510 400
Диаметр разворота, м 10.8 м 11.4 м
Lexus LS 600h
Производство 2010 — 2012 г
Кузов 4 дв. Седан
Топливо бензин
Объем двигателя, куб. см. 4969
Мощность, л.с. 445
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 9.3 л
Коробка передач АКПП
Количество ступеней 1
Длина, мм 5060
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2970
Количество мест 5
Размер шин 245/45R19
Объем топливного бака, л: 84
Снаряженная масса, кг 2265
Допустимая масса, кг 2795
Объем багажника, л 420
Диаметр разворота, м 11.4 м
Lexus LS 460
Производство 2006 — 2010 г
Кузов 4 дв. Седан
Топливо бензин
Объем двигателя, куб. см. 4608
Мощность, л.с. 380
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 11.1 л
Коробка передач АКПП
Количество ступеней 8
Длина, мм 5030
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2970
Количество мест 5
Размер шин 235/50R18
Объем топливного бака, л: 84
Снаряженная масса, кг 1945
Допустимая масса, кг 2000
Объем багажника, л 510
Диаметр разворота, м 11 м


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png