12.1.

12.2.

, 8.6.2 , 8.6.3 , 8.6.6 — 8.6.9 .

12.3. 12.4. Остановка запрещается:

12.5. Стоянка запрещается:

12.6. 12.7. 12.8.

Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак > тянет в теорию, помеха срава

Просмотр полной версии: тянет в теорию, помеха срава

Сыр-да-бор

23.09.2009, 22:45


Валериан Мегерыч

23.09.2009, 22:48

вот значит на стоянке гипермаркета:
еду я еду.. а справа в меня въезжает товарищь едущий не по дорожке, а по парковочным местам нарисованным сплошными линиями, кто виноват?
А откуда, вообще, берется разговор о помехе справа? ИМХО он тут неуместен, так как перекресток отсутствует.

Сыр-да-бор

23.09.2009, 22:52

А какой статус вообще имеет разметка на парковке, т.е. на т.н. "прилегающей территории" ?

Валериан Мегерыч

23.09.2009, 22:58

а причём тут перекрёстки, тем же правилом разъезда надо руководствоваться и на прилегающих территориях

Сыр-да-бор

23.09.2009, 23:00

Это в каком пункте ПДД сказано?

Валериан Мегерыч

23.09.2009, 23:02

во во, если там не действуют понятия помеха, понятие разметка итп.. то вобще как там что-то ещё и двигаться может, не врезаясь постоянно друг в друга
Обоюдка будет.

Валериан Мегерыч

23.09.2009, 23:05

ни в каком конкретно, вобще там отдельно территории не рассмотрены и надо руководствоваться всем что применимо, по контексту:).. ну другой вариант беспридельничать ибо никто ничего не должен.

Мое мнение помеха справа….

Сыр-да-бор

23.09.2009, 23:12

А откель тогда взялось заявление, что на прилегающей водители тоже должны руководствоваться принципом помехи справа?

оттуда же, что пдд даже расшифровыываюся, как правила дорожного движения, и соответсвенно никак не относятся к прил территории, ибо не дорога 🙂 т.е. уже 2 мнения.. обоюда, или помеха.. моё 3е мнение, что вобще то по разметке ехать как по дороге нельзя и значит виновен кто едет по разметке, можно вобще считать что он "начал" движение,а начинать движение.., раз двигается с парковочного места:009: как-то всё смутно

Валериан Мегерыч

23.09.2009, 23:13

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Точно.

Э-хе-хе.
ПДД. Пункт 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
См. также билет 15 вопрос 9.

По-моему тоже — именно так.
Но правда, вопрос со статусом разметки на парковке остался открытым…

Сыр-да-бор

23.09.2009, 23:23

статус разметки на парковке остаётся неизменным

каким? никаким? это вроде 1.1.. для красоты?

не оставляя вопрос вплошной паррковочной.
а вот ещё в меге на 1м этаже нарисовали стоп линии, и надпись стоп перед ними.. я как-то один из немногих(судя по окружающим) всегда с опаской проезжал эти выезды смотря направо, теперь как бы по стоп линии они что? должны отсановиться если к ним справа приближаются на неё или:001: и слева тоже, вобще фигня какая-то. лишь ы начальный вопрос не забыть 🙂

чего никаким? :))
для водителя статус разметки всегда один: он обязан её соблюдать. это записано в п. 1.3. пдд.
мало того, если прочетать приложение к пдд, то можно увидеть:
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения.
как нам здесь всем известно, на прилегающей территории имеется проезжая часть

это вроде 1.1.
она самая

Сыр-да-бор

23.09.2009, 23:36

угу Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается. при этом парковочные места обозначаются 1.1, но вот как всегда где-то вставка про проезжую часть.. она не в тему, получается вся разметка фикция, можно вставать как хочешь, ехать как хочешь, и всегда контролировать всю правую полусферу независимо ни от чего:wife: что-то здесь не так, пойду выступлю с законодательной инициативой, а то фикция какая-то от "Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. " если трактовать что в соответсвиями с правилами применимыми для дорог, то одно, если просто с теми 4мя пунктами которые специально касаются прил территории, то тогда эта сноска в пдд смысле не имеет ибо они само собой говорят о прил территории, ну и как трактовать?

пс. ещё по результату гугления, это жирненькое сверху появилось не так давно, но кто так дыры латает, почему так трудно написать, что пункты номер такой то или за исключением такого-то действительны для тс на прилегающих территории так же как и для дорог. или всё-таки это и имеется ввиду:010:

Автостоянка предназначена в принципе для движения транспортных средств? Да. Значит это проезжая часть и элемент дороги:
"Проезжая часть" — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Сыр-да-бор

24.09.2009, 00:53

24.09.2009, 01:01

короче, если вы стокнетесь и приедут менты, то это будет помеха справа и вы виноваты..
а так — правы вы абсолютно… но результат важнее.. пропустите му*ака

Сыр-да-бор

24.09.2009, 01:06

да только если это элемент дороги, а дорога это..".." многа букв, мало имеющее отношение к прил территории, то получается фигня. вот если кто-то с обочины через 1.1 меня ан дороге протаранит, вроде однозначно, буть он хоть 20 раз справо. а тут от помехи справа, до обоюдки до вобще полного отсутсвия пдд мнения:015:
ну дорога включает себя одну или несколько проезжих частей, не пойму я чем вы заморочились. По вопросу — думаю что обоюдка. Один нарушил правила разметки, другой не принял меры по снижению скорости и т.п. при возникновении опасности которую он в состоянии обнаружить. п. 10.1

Встречный вопрос: моя подруга не смогла разъехаться с девушкой на парковке в Окее. Обе выезжали задом, одна остановилась буквально за 2 сек до столкновения, вторая в нее въехала — результат — обоюдка. Не понятно кто кому должен был уступить. Или это случай "правила ситуацию не регламентируют"?

помеха справа…

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Лично я пользуюсь этим правилом на прилежащих территориях, а еще правилом 3-х Д

помеха справа…
по меге у кого стоп тот и пропускает.

В МЕге там разметка и стоп-линия. Там уже все на асфальте написано кто-кого Эта другая история
просто Сыр спрашивал как там ехать? я и ответила:)

Сыр-да-бор

24.09.2009, 10:59

помеха справа…
по меге у кого стоп тот и пропускает.

т.е. в меге разметка в виде надписи стоп действует:009:, осталось ещё про 1.1 понять и надо ли глаза на затылке, если сзади по диагонали справа кто-то хочет проехать на меня не глядя:))
а если в меге не остановить и объехать стоп линию по разметке 1.1:016:

действует. ну по крайне мере ее даже джипы там слушаются =))) или это просто они так бешенную красную табуретку бояться,что останавливаются???

муж наблюдал разбор дтп на парковке меги-парнас (кстати, мало ли кто не в курсе, это уже не СПб, а Лен.область — так что и разбор на каком-то там километре приозерского шоссе, около Васкелово. мега-дыбенко — тоже не в СПб вовсе).
виновным назначили того, кто не пропустил помеху справа, причем думали дознаватели очень недолго. "звонка другу" ни у кого из участников не было (иначе возможны варианты, а так вроде все по делу:)))

т.е. по вашему в данном случае разметка пофиг?
нет, не пофиг

водитель, начинающий движение от места стоянки или остановки, ОБЯЗАН уступить ВСЕМ транспортным средствам

так что не всё однозначно с помехой справа в этом случае:ded:

Сыр-да-бор

24.09.2009, 13:20

но он же "не начинает" а просто едет с "места стоянки"(через эти места) интересно даст ли это такому водителю оправдание:001:

ну так и имеем. но бывает не уследишь всё равно

во во.. но он же "не начинает" а просто едет с "места стоянки"(через эти места) интересно даст ли это такому водителю оправдание:001:

в общем везде надо глаза на 360 градусов.. так на всякий случай:009:
вроде даже при повороте налево если один с крайнего левого поворачивает а другой со второго слева и разметкой/знаками это не предусмотрено то дают обоюдку, хоть первый формально не нарушал.

Пуговичка

24.09.2009, 15:07

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Однозначно Вы должны были пропустить. Машина ехала справа от Вас. Разметку гипермаркет мог нарисовать любую. Сегодня такую, завтра — другую. Парковка гипермаркета — прилегающая территория.

Парковка транспортных средств по ПДД

И еще. Ехать по парковке и пропускать всех кто справа не надо. Припаркованные справа автомобили, начинающие движение, должны пропустить Вас. Но это, как я понимаю, не тот случай. Вы написали, что автомобиль двигался справа от Вас по парковке. И не важно, что он в Вас въехал. Вы должны были его пропустить.

Сыр-да-бор

24.09.2009, 15:37

Разметку гипермаркет мог нарисовать любую.
ну вот какую нарисовал, такая и есть.. значит ещё один камушек в кучку, что разметка пофиг:)) и нет в эизни совершентсва, интересно, а если там не разметка парковочных мест, а типа ступеньки сделано, но без травки.. чтоб не гаон, ну а даже и газон, и кто-то на крутом жипе через ступеньки прыгает-газоны.. тоже уступать:001:видимо.. если прыгает справа, мало ли где гипермаркеты травку посадили, хотя не уверен что газон должен трактоваться жёстче, чем разметка

а мне кажется, все-таки стоит упирать на то, что товарищ выезжающий с размеченного участка, считается бывшим припаркованным и соответсвенно начала движение не пропустив вас… я на вашей стороне!
насчет меги тоже вся в сомнениях, но с тех пор как нарисовали стоп линии подсознательно стала считать эти проезды второстепенными, и по центральным проездам двигаюсь, считая что меня должны пропустить, возможно не права, на практике пока ситуация не складывалась, так как из меги выезжаю обычно огородами…

Однозначно Вы должны были пропустить.
да не может быть!

Аналогичный случай произошел с коллегой в Финке, он ехал по центральной аллее, справа в его автомобиль вошло авто гражданина финляндии. В общем, коллега после разбора оказался пострадавшей стороной.

Сыр-да-бор

24.09.2009, 16:44

т.е. в финке даже "аллеи" могут быть главные на прил территрии? занятно 🙂 хотя инфы мало.. непонятно как и откуда вошла гражданка

Пуговичка

24.09.2009, 17:50

вот значит на стоянке гипермаркета:
еду я еду.. а справа в меня въезжает товарищь едущий не по дорожке, а по парковочным местам нарисованным сплошными линиями, кто виноват?

А Вы уверены, что второй автомобиль ехал по парковочным местам, а не двигался по такому же ряду, по какому двигались Вы? (например, Вы въехали на парковку, а тут автомобиль справа выезжает из ряда, где стоят припаркованные машины. Именно выезжает из ряда, а не с места парковки).

Там что, парковка была пустая? Если пустая, то Вы могли его видеть и принять меры для избежания столкновения.

На парковке какого гипермаркета все это произошло? (чтобы мы могли представить).

у нас на подземной паркевке в магазе разметка есть, "стоп" написан тем, кто выезжает с территории, где припаркованы машины,
то есть на мой взгляд, уступить должны вам

Сыр-да-бор

24.09.2009, 19:28

А Вы уверены, что …

ну как бы уверен на 100%, как условия задачи поставлены, так и поставлены, можете поставить другую теоретическую задачу, в которой будет про помеху справа очевиднее.. у меня же как раз в наличии разметки и заковырка 🙂

Пуговичка

25.09.2009, 18:03

Вы не ответили на вопрос на парковке какого гипермаркета все произошло. У меня несколько знакомых недавно были очевидцами ДТП именно на парковках. Вдруг — Ваш случай.

Сыр-да-бор

25.09.2009, 19:28

придумайте 😉
скорее всего большая квадратная парковка ленты или окея, где все проезды нарисованы и нет жёстких поребриков итп, только разметка

Медведица

27.09.2009, 18:42

Мне сегодня в меге так в бочину чуть не въехали…
Причем я стояла- пропускала машину, и вот на тебе. Он справа и все тут. А то что его авто рассекало через все нарисованные ||||||| как по шпалам — это семечки.

по п.8.9 ПДД -да)), а по жизни нафиГ нужны эти качели со страховой и ремонтом)

Сыр-да-бор

27.09.2009, 20:28

ну кроме 8.9 есть ещё другие пункты..

как эти пункты относятся к выезду с парковочного места?

Сыр-да-бор

27.09.2009, 20:41

ну вроде 8.1 ко всему относится, перед началом.. , не создавать помех другим

улыбчивая натуля

27.09.2009, 20:42

Да,действительно на стоянках и прилегающих территориях действует правило правой руки и только.:020:

Сыр-да-бор

27.09.2009, 20:44

а где написано что 8.1 действует на дорогах только?


Помеха справа-отдельная песня. Периодически встречаются люди, которые считают, что если они едут прямо, то им все должны уступать (очень часто бывает на равнозначных т-образных перекрестках и на круговом движении). Видимо, эти же люди, смотрят на меня, как на идиотку, когда я пропускаю их, как помеху справа.
В моем понимании ПДД, помеха справа действует везде, хоть в лесу, если как-либо не обозначны приоритеты проезда. Выезд с парковочного места-всем уступать, если задом, то и подавно. В Мегах есть стоп-линии, которые однозначно определяют очередность проезда.

некоторые пытаются применить правило правой руки при выезде с прилегающей территории))

А некоторые при перестроении (не при взаимном) в левый ряд.))

больные люди)

Сыр-да-бор

27.09.2009, 23:00

ну вот, с неочевидной ситуации опять скатились на разного рода очевидные 🙂 как у нас люди(многие) пдд блюдут, даже в неспорных моментах, это что-то:015:

чесно сказать, так и не увидел неочевидной ситуации 🙂

Сыр-да-бор

27.09.2009, 23:06

ну, тут мнения разделились, или я уже запутался и все за то чтоб давить гада не увидевшего помеху справа, со стороны сплошной разметки?

Раздел 12 ПДД: остановка и стоянка

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9 , а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7 , 8.6.2 , 8.6.3 , 8.6.6 — 8.6.9 .

12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги. 12.4. Остановка запрещается:

12.5. Стоянка запрещается:

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест. 12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. 12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

Особенности организации парковки торговых объектов.

С возрастающим количеством автомобилей уже столкнулись все крупные города России. Перегруженные транспортные развязки и плотно заставленные машинами тротуары становятся привычным явлением. И если автовладельцы привыкли «запихивать» автомобиль в свободный закуток перед магазином, около офиса или дома, они хотели бы видеть удобную парковку. О чем свидетельствуют результаты опроса: «Что думают россияне о торговых центрах?», подготовленного ведущей международной консалтинговой компанией в области недвижимости CBRE. Среди факторов, влияющих на выбор торгового центра покупателями, этот пункт занимает шестое место.

Нормативы и особенности месторасположения .

В настоящее время общероссийских норм проектирования и планировки именно парковок и автостоянок у общественных зданий не существует. При этом существует Свод правил 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», который является актуализированной редакцией СНиП 2.07.01-89*. Согласно нормам, прописанным в данном документе, при площади торговых залов более 200 м² предусмотрено 5–7 машино-мест на 100 м² торговой площади. Также при проектировании могут быть использованы МГСН 1.01.-99 – «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы». В соответствии с данными нормами необходимое количество мест на стоянке магазинов и торговых центров определяется из расчета 1 машиноместо на 15-25 м² торговой площади. Для более точного расчета производится корректировка с учетом следующих факторов:

Размер торговой площади;
специализация магазина;
равномерность спроса и посещения магазина;
удаленность от жилых или офисных районов, станций и путей движения общественного транспорта.

Немаловажное значение имеет место расположения парковки:

На земле;
под землей;
на крыше здания;

Примыкать к зданию (многоуровневая парковка);

и ее форма:

Парковка прямоугольной формы, расположенная перед зданием;
Г-образная парковка, развернутая к потоку с въездом в углу;
П-образная парковка, расположенная вокруг;

Отдельные кусочки парковки, расположенные в разных местах.

Для подземных и многоуровневых парковок чрезвычайно важно учесть наклоны пандусов для комфортного и безопасного передвижения автомобилей:

10-12% — обычные прямолинейные рампы;
8,5 % — винтовые рампы;

15 % — крутые рампы.

Особое внимание должно быть уделено освещению парковки, в том числе и наземной, ее удаленных участков и «карманов». Минимальная освещенность на открытой парковке не должна быть ниже 50 ЛК. Все вышеперечисленное должно быть учтено еще на стадии проектирования торгового комплекса либо магазина, что зачастую не выполняется, либо выполняется частично и в дальнейшем может повлечь проблемы с долгим поиском мест на парковке и недовольству покупателей, а зачастую и спровоцировать ДТП.

Парковка на тротуаре: что должен знать водитель

Недостатки выбора места и размера парковки, а также увеличившийся автопоток может компенсировать грамотная организация дорожного движения на стоянке. Организация движения и навигация на парковке Важно разделить потоки автомобилей и места их стоянки. Выделяются четыре основных потока:

Машины покупателей;
грузовые автомобили, доставляющие товары в магазин;
личный транспорт обслуживающего персонала;

Общественный транспорт.

И отдельный поток, о котором часто забывают, потоков пешеходов. Скорректировать размеры места для парковки одного автомобиля, ширину проездов и способ расстановки автомобилей, учитывая особенности торгового объекта:

Величину проходящего потока посетителей;
половую принадлежность покупателей;

Продолжительность пребывания покупателей в магазине.

Необходимо разработать и утвердить проект организации дорожного движения (ПОДД) на территории парковки, с указанием количества, габаритных размеров машино-мест и проездов, места установки дорожных знаков и искусственных дорожных неровностей. Для удобства посетителей, особенно на больших парковках, важно использовать блоки парковки — место, отмеченное цветовым и буквенно-символьным обозначением.

Из-за вечного дефицита парковочных зон в крупных городах РФ верная и четкая разметка автостоянок имеет огромное значение. Чтобы автомобильная автопарковка была удобной и безопасной для водителей, необходимо наносить ее с учетом установленных норм и правил.

Правила нанесения

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Отдельное парковочное место оформляется разметкой 1.1, при желании внутри его можно проводить нумерацию. Однако на общей автостоянке встречаются и другие разметочные линии, а также указатели, информаторы, и прочее оснащение.

Необходимо помнить, что по правилам каждая автостоянка возле социально значимого объекта и учреждения должна иметь порядка 10% от общего количества, какие оформляются соответствующим изображением на дорожном полотне и знаком перед автостоянкой.

Организация паркингов и автостоянок регламентируется рядом нормативов и правил:

  1. Правила использования разметочных линий на дорогах – .
  2. Классификация дорожной разметки и требования к ней – .
  3. Дорожные знаки, сопровождающие парковочную зону – .
  4. Требования к материалам разметочных линий – .
  5. Требования к планировке закрытых и открытых паркингов – .
  6. Организация движения и маневрирования на автостоянках регламентируются ПДД.

Если на парковке отсутствует дорожная разметка и знаки, то водители должны рационально размещать свои автотранспортные средства, не создавая помех для доступа к размещенным на ней другим автомашинам.

Виды и размеры по ГОСТу

Изначально, чтобы разметка была верной, еще на стадии проектирования автопарковки, требуется выбрать оптимальные размеры каждого машино-места.

Норма СНиП 21-02-99 и стандарт ГОСТ 52289-2004 определяют габаритные показатели одного места стоянки, отклонение от каких в меньшую сторону запрещено.

Размеры одного машино-места:

Дорожная

Размеры машино-места, схема маневрирования и сама разметка на стоянках для легковушек и грузовых автомашин, автобусов имеют некоторые различия.

В основном различия связаны с габаритами транспортных средств, так как для грузовиков требуется больше места для приезда и отъезда на стоянку.

Для легковых машин

Организация мест стоянки легковых автомашин вдоль проезжей части может быть следующая (на рисунках габаритные параметры указаны в метрах):

    На отдельно расположенных стоянках автомобили могут размещать поперечным, косоугольным способом или их комбинацией.

    Например:

    1. Схема разметки парковки с размерами (поперечная расстановка и под углом).

    2. Схема машино-места для инвалидов по ГОСТу образец.

      При организации парковочных мест под косым углом необходимо соблюдать принятые стандарты по размеру парковочного места, которые отличаются между собой в зависимости от величины угла.

      Размеры парковочного места при расстановке автотранспортных средств под углом:

      Между проезжей частью дороги и полосой автостоянки в таком случае лучше устроить защитную полосу шириной около полуметра.

      Для грузовиков и автобусов

      Обустройство парковочных мест для грузовиков и автобусов также осуществляется по определенным правилам и размерам, однако придерживаться минимальных значений не стоит, так как габариты таких автомобилей отличаются друг от друга.

      Для грузовиков с прицепами необходимо предусмотреть сквозной проезд.

      Разметка для грузового автотранспорта выгладит следующим образом:

      1. Парковка для пассажирских автобусов больших габаритов с их размещением под углом 45° (Рис.1).
      2. Автостоянка грузовиков с прицепом (Рис.2).
      3. Автостоянка пассажирских автобусов длиной менее 7-8 м (Рис.3).
      4. Поперечная автопарковка грузового автотранспорта с прицепами (Рис.4).
      5. Стоянка для грузовиков с прицепами и полуприцепами под углом 30° (Рис.5).
      6. Автопарковка грузовых автомобилей с прицепами и полуприцепами под углом 90°.(Рис.6).
      7. Парковка грузовиков под углом 90° (Рис.7).

      Без знака для инвалидов

      Если на парковке разметочные линии нанесены по всем правилам и с выделением мест для инвалидов, однако перед остановочной зоной отсутствует соответствующий знак, то там все равно можно парковаться только лицам с ограниченными возможностями.

      В соответствии с п. 6.1 ГОСТа 52289-2004 любая дорожная разметка является визуальным средством ориентирования автомобилистов. Может применяться как в сочетании с различными знаками, так и самостоятельно. Часто встречаются такие ситуации на автостоянках, когда знак парковки есть, а разметки нет.

      Необходимо отметить, что действие без разметки не упраздняется – водителю требуется самому разделить парковочную полосу с выделением места для стоянки лиц с инвалидностью (примерные размеры — 6 х 3,6 м).

      Зона действия знака парковки без разметки может обозначаться положенной табличкой «Зона действия» (№ 8.2.1)

      Сплошная

      Для обозначения мест стоянки автомашин применяется непрерывная разметочная линия:

      Номер Внешний вид Значение
      1.1

      Непрерывная разметочная линия, отделяющая потоки автотранспорта разной направленности, отделяющая крайние границы мест остановки и стоянки автомашин и определяющая крайние границы полос движения в местах с высокой степенью опасности на дорогах. Также служит для обозначения участка дорожного полотна, на какой въезд воспрещен.
      1.2.1

      Непрерывная разметочная линия, определяющая крайние границы проезжей зоны дорожного полотна. Такую линию можно пересекать только в тех местах, где позволена автостоянка или остановка.

      Запрещающая

      Для запрета остановки или стоянки автотранспорта используют следующие виды горизонтальных разметочных линий:

      1. Разметка 1.4 – запрет остановки автомашин

        .
      2. Разметка 1.10 – запрет стоянки автомашин

        .
      3. Разметка 1.17 – остановка разрешена только для маршруток, такси и общественного транспорта для высадки пассажиров (рис. выше с п.2).
      4. Такие запрещающие линии наносятся красящим веществом желтого или оранжевого цвета, где оранжевый цвет обозначает временную разметку. Они могут наноситься как вдоль, так и по верху бордюра.

        Параллельная

        Полосы для параллельной парковки автотранспорта наносятся вдоль тротуара или границы проезжей части сплошной горизонтальной линией. Ширина такой линии, расположенной на крайней границе проезжей части, должна быть равной 2 метрам.

        На 1 километр такой разметки помещается около 140 машин, расстояние между которыми требуется организовать не меньше полуметра. Параллельные остановочные полосы по краям проезжей части должны выглядят следующим образом:

        Вертикальное нанесение на подземных стоянках

        Удобное и безопасное использование не обходиться без целого перечня элементов, таких как вертикальная разметка, сигнальное оборудование, всевозможные барьеры и ограждения.

        Вертикальной разметкой называются изображения, состоящие из разноцветных полос, нанесенных попеременно под углом 45 градусов. Цветовое решение полос разметки может быть любым, единственное условие – линии должны контрастировать на фоне друг друга.

        Вертикальная разметка в зависимости от своей функции может наноситься на следующие элементы сооружения:

      • стены;
      • бордюры и бордюрные камни;
      • колонны;
      • прочие инженерные коммуникации.

      Согласно актуальным ПДД при организации автомобильных стоянок может использоваться разметка полукругом.

      Она применяется в следующих ситуациях:

      • для обозначения места разворота автомашин на платных автостоянках;
      • для определения мест поворотов на проезжей части в жилых массивах;
      • для обозначения прилегающей территории (подъезды к домам, АЗС, паркингам и другим учреждениям).

      Можно ли парковаться на полукруглой разметке платной парковки

      По информации от представителей ГИБДД полукруглая разметка является изогнутой сплошной линией, правила стоянки автомобилей при такой разметке действуют аналогичные.

      Парковка на полукруглой разметке может создать препятствия для нормального движения как пешеходов, так и автотранспортных средств. Соответственно в большинстве случаев парковка будет воспрещена на основании ч.4.

      Как нанести по стандарту

      Работы по нанесение разметки парковки и прочих зон совершается несколькими способами:

      1. Нанесение линий посредством профессиональных машин для разметки парковок и прочего технологического оборудования.

      2. Нанесение линий воздушным методом при использовании краскопультов по трафаретам и лекалам.

        Основные технологические требования для разметочных обозначений автостоянок:

        1. Отклонения при нанесении разметочных линий от запланированного положения возможно не более 0,05 м.
        2. Материал для нанесения линий может быть любым, но соответствовать требованиям к его цветности, яркости, плотности и прочим показателям.
        3. После нанесения новых разметочных линий не должно оставаться старой разметки, для чего требуется провести качественную демаркацию.

        Остальные требования применяются в зависимости от типа паркингов и прочих обстоятельств.

        Цена нанесения за 1 кв. м

        На рынке услуг есть достаточно компаний, которые занимаются организацией мест стоянок автотранспорта. Они предоставляют целый спектр услуг от схем расположения автомашин и их маневрирования, до удаления старого покрытия и нанесению нового, а также монтаж специальных знаков, табличек и организация ИДН.

        Компания «Антипарк» (сайт antipark ru) предлагает следующие услуги по покрытию дорожного полотна разметкой на автостоянках:

        Фирма «Доразметка» (сайт dorazmetka ru) оказывает нижеследующие услуги по покрытию разметкой автостоянок:

        Специалисты подобных компаний помогут произвести более точный расчет дорожной разметки по площади и цене, а также в зависимости от внешних факторов помогут ответить на вопрос о том, чем лучше наносить – термопластиком или красками.

        Штрафы за несоблюдение правил

        Любое нарушение существующих правил парковки автомашин или их остановки грозит предупреждением, наложением штрафа или лишением прав на вождение автомобилем.

        Штрафные санкции:

        Описание правонарушения Наказание

        (РФ / Москва и Санкт-Петербурга)

        Транспортировка машины на штрафстоянку Статья КоАП
        в местах для инвалидов 5 тыс. р. да
        Автопарковка на травяном газоне в Москве 5 тыс. р. – для граждан;
        30 тыс. р. – для госслужащих;
        300 тыс. р. – для фирм любой формы собственности
        нет
        Автостоянка на травяном газоне в СПб 3 тыс. – 5 тыс. р. — для граждан;
        5 тыс. – 40 тыс. р. — для госслужащих;
        150 тыс. – 0,5 тыс. тыс. р. — для компаний всех форм собственности
        нет
        Неисполнение принятых правил автопарковки на тротуарах или на переходах для людей 1 тыс. р. да ст. 12.19 КоАП РФ (ч. 3)
        3 тыс. р. да ст. 12.19 КоАП РФ (ч. 6)
        Неисполнение принятых правил автопарковки во дворах жилых зданий 1,5 тыс. р. нет (ч. 1)
        3 тыс. р. нет ст. 12.28 КоАП РФ (ч. 2)
        Автопарковка далее 1-го ряда на путепроводе для трамваев или от границ дорожного полотна 1,5 тыс. р. да ст. 12.19 КоАП РФ (ч. 3.2)
        3 тыс. р. да ст. 12.19 (ч. 6) КоАП РФ
        Автостоянка, мешающая передвижению другому автотранспорту, и автопарковка в тоннельных путепроводах 2 тыс. р. да ст. 12.19 КоАП РФ (ч. 4)
        3 тыс. р. да ст. 12.19 КоАП РФ (ч. 6)
        Автомобильная стоянка в зонах остановки маршруток и общественного транспорта (разметка 1.17) 1 тыс. р. да ст. 12.19 КоАП РФ (ч. 3.1)
        3 тыс. р. да ст. 12.19 КоАП РФ (ч. 6)
        Автопарковка в границах действия определенных разметок и знаков, какие воспрещают остановку автомашины или ее парковку 1,5 тыс. р. да (ч. 4)
        3 тыс. р. да ст. 12.16 КоАП РФ (ч. 5)
        Автопарковка за пределами определенных мест на автомобильной магистрали 1 тыс. р. нет ст. 12.11 КоАП РФ (ч. 1)
        Стоянка автомашины на переезде ж/д транспорта 1 тыс. р. или конфискация прав на вождение до 6 месяцев нет (ч. 1)
        Иные несоблюдения правил остановки или автопарковки Предупреждение или штрафные санкции в размере 0,5 тыс. р. нет ст. 12.19 КоАП РФ (ч. 1)
        2,5 тыс. р. нет ст. 12.19 КоАП РФ (ч. 5)

        К сожалению, не все водители соблюдают скоростной режим в тех зонах, где необходимо обеспечить безопасность для совершения маневров и движения людей. Использование специальных приспособлений позволяет дисциплинировать водителей и облегчает процесс парковки.

        Лежачие полицейские

        Данное приспособление представляет собой установленную на земле полосу с выпуклостью. Наезд на подобное препятствие на высокой скорости может привести к повреждению конструкции подвески автомобиля. Поэтому при приближении к препятствию водитель вынужден понизить скорость. На парковках данные приспособления устанавливаются там, где может происходить движение людей, происходить маневрирование или движение транспортных средств в другом направлении. Снижение скорости позволяет водителю лучше контролировать ситуацию и при приближении другого автомобиля совершить безаварийный разъезд. Для удобства лежачие полицейские частично окрашены в яркий желтый цвет.

        Делиниаторы

        Данные приспособления используются для разграничения отдельных участков парковки. Выпуклая поверхность и яркий цвет делает делиниаторы заметными на дороге. На поверхность может наноситься разметка из светоотражающих элементов для лучшей видимости элемента на дороге. Делиниаторы могут комплектоваться вертикальными столбиками, которые укрепляются стационарно или могут складываться при необходимости. Качественный резиновый делиниатор не наносит вреда колесам или деталям кузова автомобиля и носит информационный характер.


        Колесоотбойники

        Данное приспособление немного выше предыдущих. Оно устанавливается для ограничения движения транспортного средства. Мягкая резиновая поверхность колесоотбойников не наносит вреда шинам колеса, но мешает дальнейшему движению. Устанавливается приспособление там, где необходимо остановиться. Для удобства водителей на приспособление наносится яркая разметка.

        Демпферы или отбойники

        Современные резиновые отбойники для парковки применяются для обустройства защиты стен, углов здания и других объектов. Изготовлены отбойники из резины высокой прочности, которая при ударе не деформируется и защищает стену здания. Для лучшего визуального восприятия на отбойники наносится разметка яркого цвета и приклеиваются светоотражающие элементы.

        Столбики

        Столбики ограничивают движение автомобиля. Крепятся они при помощи анкерного прочного болта в дорожное покрытие. При столкновении столбик может повредить кузов автомобиля, поэтому для лучшей видимости они красятся в яркие цвета и комплектуются светоотражающими вставками.

        Кабель-каналы

        Кабель-канал представляет собой короб, куда укладывается кабель, провод, шланг. Применяется данное приспособление для защиты кабелей от повреждений колесами автомобиля. Конструкции могут быть прямыми, угловыми и сборными. На поверхность также нанесена яркая желтая разметка. Лучшим обеспечением безопасности на парковке является ответственное отношение водителя к окружению. Внимательность, неторопливость и уважительность являются основами безопасности.

        Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

        1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
        2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
        3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

        Это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем - АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

        Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

        Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

        • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
        • Инструкция по эксплуатации АПС;
        • План размещения парковочного оборудования.

        Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте - на время строительства и на последующий период эксплуатации.

        Закажите расчет стоимости

        Проектирование парковок и паркингов СНиП

        Организация платной стоянки автомобилей

        С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

        Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

        Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

        Преимущества организованной парковки:

        • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
        • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
        • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
        • повышает безопасность хранения автомобилей.

        Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия , которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

        Перечень Стандартов предприятия :

        1. «Дорожные указатели для паркингов»;
        2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
        3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

        При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

        • СНиП 21-02-99 - «Стоянки автомобилей»;
        • СНиП 21-01-97 - «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
        • ГОСТ Р 52290-2004 - «Знаки дорожные»;
        • МГСН 5.01-01 - «Стоянки легковых автомобилей»;
        • ГОСТ Р 51256-99 - «Разметка дорожная»;
        • ГОСТ 21.101-97 СПДС - «Основные требования к документации».

        Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон - заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

        Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

        • Технологического проекта;
        • Рабочей документации СПП;
        • Создание информационной транспортной модели ТС.

        Технологический проект - включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
        В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки, можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

        Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как при этом РД полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

        Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
        Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

        Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

        В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне - посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

        Проектирование парковок и паркингов от ООО "ПАРКТАЙМ.ПРО" сделает ваш бизнес успешным!

        Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО»

        Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

        Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

        При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png