Во всем мире этот автомобиль приняли хорошо. BMW 3-серии – это гибрид спортивного авто с технологичным семейным кроссовером. Несмотря на то, что эта модель не входит в премиум сегмент автомобильного рынка, выглядит BMW X3 на 10 баллов, ничем не уступая своим собратьям из более дорогостоящих категорий. Но для тех, кто предпочитает X3 со спортивным уклоном, но также хотели бы получить просторный кроссовер для всей семьи, отличным выбором будет приобретение комплектации X3 под названием xDrive28i. В этом обзоре БМВ Х3 2014 мы разберем все основные стороны автомобиля, рассмотрим фото, ознакомимся с отзывами водителей и т.д.

На этом фото мы наблюдаем, что новый баварец получил заметное обновление внешнего вида. Если прошлые версии добавляли некоторые мелочи в дизайн и в технические характеристики, то эту модель можно действительно назвать БМВ Х3 Нового поколения. Мы видим, что дизайнеры из БМВ поработали над кузовом, как результат – кроссовер теперь больше смахивает на своего старшего брата Х5. И это отличное решение. Таким образом, баварцы смогут привлечь тех покупателей, которые восхищаются мощным Х5, но средств на его приобретение у них не хватает.

Рестайлинг Х3 можно смело назвать запланированным, ведь выпуск первого поколения BMW X3 вышел в далеком 2010 году. Огромный выбор силовых установок, прокачанный дизайн, а также изменение внешнего вида салона автомобиля гарантировано заинтересуют покупателей всего мира. Нас интересует, какие комплектации приехали в Россию, поэтому акцент будем делать на силовые установки для России. Мы глаголим это для того, чтобы водители понимали, что для Европы выбор может быть другим.

Внешний вид кузова и внутренний мир кроссовера

Экстерьер BMW X3 баварцы удачно дополнили самыми разными элементами, как технологическими, так и элементами декора. Среди них вы можете заметить выделяющиеся «ноздри» решетки радиатора, которую вы можете разглядеть на качественном фото. Также обновление получила передняя оптика и передний бампер. В качестве дополнительной опции водители смогут поставить себе мощный набор светодиодов для передних фар. Выделим, что сзади кроссовер тоже поменял облик: теперь мы можем наблюдать новый бампер, который привлекает к себе внимание резкими геометрическими решениями. Внешность нового BMW X3 смахивает на старшего брата по цене БМВ Х5. Рестайлинг получился удачным за счет оригинального подхода немцев. Разумеется, что таким образом компания привлекает новую клиентуру. Взглянем на габариты новой модели:

  • Кузов обновленного BMW X3 имеет 4657 миллиметров в длину;
  • 1881 миллиметров в ширину;
  • 1661 миллиметр в высоту.
  • Что касается колесной базы, то она составляет 2810 миллиметров.


Что касается центральной консоли и баранки в БМВ Х3 2015, то здесь вес по-прежнему на высоком уровне. Дизайнерская команда сумела сохранить стиль старой приборной панели и добавить инновационные решения. На этом фото кроссовера БМВ Х3 мы наблюдаем выдержанный баварский стиль, приятные спидометры, которые хорошо видно и ночью благодаря умеренной светодиодной подсветке. Рулевое колесо удобно лежит в руках и имеет электронный усилитель, впрочем, как и многие современные кроссоверы. Рестайлинг не зря затронул этот элемент.

В базовой комплектации BMW X3 обувается в стандартные покрышки 225/60 R17 на легкосплавных дисках, радиус которых составляет 17 дюймов. Вы сможете выбрать колеса из огромного списка в качестве дополнительного списка. Здесь будут колеса и 18, и 19, и 20 дюймов. Подумали дизайнеры и про добавление новых цветовых решений. BMW X3 получил 4 новых цвета, а также полную гамму из предыдущего поколения. И того, мы имеем 15 цветов. Интерьер BMW X3 почти не изменился. Самые серьезные перемены затронули лишь рулевое колесо. Теперь «баранка» полностью обшита кожей.

На консоли Х3, как вы видите на фото, комфортно установлены подстаканники со сдвижными крышками. Фирменный контроллер iDrive теперь оснащен встроенным тачпад. В качестве дополнительных опций теперь присутствуют новые цветовые решения для салона X3. Также теперь в бортовом компьютере находится инновационная система навигации под названием Professional Multimedia, которая имеет уникальную опцию ECOPRO. Эта опция выбирает самые экономичные маршруты на карте.

Дисплей бортового компьютера BMW X3 теперь оснащен Head-Up системой, которая занимается контролем круиз-контроля, а также другими электронными помощниками. Стоит отметить и появление системы High Beam Assistant. Функция настроена на управление дальности свечения фар. В самом салоне дизайнеры сделали акцент на материалы высокого уровня. Здесь мы обнаружим кожу высшего сорта, а также высококачественный пластик. Владельцы BMW X3 могут воспользоваться официальным предложением от Баварцев, которые предлагают сделать салон Х3 полностью индивидуальным при помощи различных опций. Самые популярные из них – это XLine и MSport.


Внимательно взгляните на обновленную оптику Баварца Х3. На это фото мы видим, что в фарах прибавилось светодиодных огней. Также мы можем наблюдать сложнейшую конструкцию. Многие отзывы владельцев говорят о том, что оптика БМВ сама по себе представляет настоящий шедевр. И с этим трудно поспорить. Автомобиль подвергся значительному рестайлингу, поэтому теперь фанатам этой модели есть, что рассмотреть.

Особенности технического оснащения нового кроссовера

По заявлениям баварцев, БМВ Х3 получил усовершенствованные технические характеристики. Компания БМВ гордится моделью Х3, ведь она в своем сегменте считается самой экономичной и экологичной. Чистому воздуху владельцы БМВ Х3 обязаны новым моторам. Компания предлагает дизельные и бензиновые варианты двигателей (Для России). Давайте начнем с бензиновых вариантов:

  • Стандартный вариант BMW X3 с установкой sDrive20i имеет задний привод и 4-цилиндровый 2-литровый агрегат. Мощность двигателя составляет 180 лошадей и 270 Нм. До сотни BMW X3 разгоняется за 8.2 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. В смешанном цикле расход топлива выходит 10 литров. Существует и полноприводная версия sDrive20i, расход топлива для полного привода выше на 2 литра.
  • Далее идет средний вариант xDrive 28i. Он комплектуется мотором с 2 литрами, 245 лошадями и 350 Нм момента. До сотни Х3 разгоняется всего за 6.5 секунд. Макс. ускорение – 230 кило в час, примерный расход – 12 литров на 100км.
  • Топовыйая бензиновая силовая установка называется xDrive35i. В неё входит мощный 3,6-литровый агрегат V6 с 306 лошадями и 400 Нм момента. До 100 км\ч автомобиль разгоняется всего за 5.6 секунд. Это очень высокий результат для кроссовера таких габаритов. Средний расход – примерно 13 литров, как говорят отзывы владельцев. Официально баварцы пишут 8, но это никак не соответствуют истине.

Теперь переходим к дизелю:

  • Если вы приобретает дизельную версию xDrive20d, то под капотом вас будет ждать 4-цилиндровый 2-литровый движок. Сила агрегата составляет 190 лошадей и 400 Нм момента. Новейший дизель почти полностью собран из алюминия высокого качества, при это он функционирует с 6-ступенчатой механической трансмиссией (опционально идет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия). Разгон до 100 происходит всего 8.1 сек. Максимальная скорость – 210. Модель имеет малый расход топлива. Для примера, в городе она потребляет всего 9-10 литров.
  • Мощная установка 30d идет вместе с 3-литровым агрегатом, который выдает 258 сил и 560 Нм момента. До 100 километров Х3 разгоняется с такой силовой установкой за 5.9 секунд. Как видите, рестайлинг пошел только на пользу – технические характеристики автомобиля значительно возросли. Примерный расход топлива – 12 литров в городском режиме;
  • Последнее, что предлагают Баварцы для нашего автомобильного рынка – это версию x Drive35d. Здесь стоит 3-литровый двигатель с 313 силами 630 Нм момент. До 100 километров Х3 разгоняется за 5.3 секунды. Макс. ускорение – 245 километров в час. Средний расход колеблется от 11 до 13 литров, разумеется, что в смешанном цикле.


Еще один плюс автомобилей марки БМВ – это комфорт. Наверняка вы знаете о проблеме с дверьми кроссоверов – посадка довольно высокая, а двери открываются под малым углом, поэтому пассажирам приходится карабкаться вверх. На этом же фото Х3 мы отчетливо наблюдаем, что автомобиль имеет большой угол открытия дверей. Такой результат может только восхищать водителей, которые собираются проводить время со своей семьей на природе, на море и т.д.

Чтобы определиться, покупать кроссовер БМВ Х3 или нет, рекомендуем вам прочесть отзывы других владельцев этого кроссовера. Таким образом, помимо фото и обзора у вас будет примерная картина, что вы получите. Часто отзывы описывают срок эксплуатации, тонкости управления, салона и т.д. Поэтому если вы всерьез задумались о приобретении этого автомобиля, то обязательно обратите внимание на отзывы других владельцев. Как видите, особенности управления передаются из поколения в поколение. Кстати, вот один из отзывов:

Цены и комплектации

Модификация:

Мощность: До 100 км/ч: Сред. Расход: Цена от:
190 л.с. 8.1 с. 5.4/100 км 1 962 000руб.
190 л.с. 8.1 с. 5.2/100 км 2 096 000руб.
184 л.с. 8.4 с. 7.7/100 км 1 938 000руб.
184 л.с. 8.2 с. 7.2/100 км

2 072 000руб.

28i xDrive AT 245 л.с. 6.5 с. 7.3/100 км

2 102 000руб.

30d xDrive AT 258 л.с. 5.9 с. 5.9/100 км

2 258 000руб.

35d xDrive AT 313 л.с. 5.3 с. 6.0/100 км

2 517 000руб.

35i xDrive AT 306 л.с. 5.6 с. 8.3/100 км

2 318 000руб.

Еще семь месяцев назад по всемирной сети ходила информация о появлении нового поколения модели BMW X3, и вот новинка показала себя во всей красоте на авто-шоу в Женеве.

Представить проведенный рестайлинг БМВ X3 перехватили инициативу баварцы, они первые распространили фотографии в Интернете.

Изменения после рестайлинга 2014 года

В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей .

В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.

Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.

Рестайлинг салона BMW X3

В BMW X3 рестайлинг интерьера практически не изменился, все тот же многофункциональный руль, только теперь полностью обит кожей. Консоль имеет специальный подстаканник со сдвижной крышкой. Здесь также размещен контроллер IDrive, с сенсорным экраном. Салон снабжен новым оттенком, который коснулся сидений и общего интерьера машины. С помощью опции ECOPRO, навигационная система «Professional Multimedia» выбирает наиболее экономичные маршруты. Также есть технология Head-UP с функцией круиз контроля, который контролирует машину во время спуска с гористой местности. Система дальнего света «High Beam Assistant» может контролировать пересечения линий на дороге, а также предупреждает внезапный риск наезда на пешехода.

Благодаря тому, что интерьер был снабжен натуральной кожей и высококачественным пластиком, салон выглядит роскошно. Для индивидуализации салона, можно выбрать пакет с современным снабжением, к примеру, MSport или XLine. С проведенными улучшениями, автомобиль BMW X3 становится экологически чистым и экономичным в расходе топлива.

Фото рестайлинга БМВ Х3

Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?

В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.

Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.

  • Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
  • Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
  • Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
  • Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.

  • Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
  • Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
  • Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.

Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости — около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.


В базовой комплектации для российского рынка рестайлинговый X3 оснащён 17-дюймовыми колёсными дисками, складывающимися электрозеркалами с подогревом, биксеноновыми фарами и противотуманными фарами, датчиком дождя и света, обогревом форсунок омывателя лобового стекла. В салоне — обивка сидений из материала Sensatec, автоматический климат-контроль (одна зона), подогрев передних сидений и рулевого колеса, сам руль при этом спортивный, многофункциональный, обшит кожей. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB, в сочетании с радио BMW Professional, контроллером iDrive и дисплеем 6.5”. Опции добавляют: 18-дюймовые диски, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья, электрорегулировку сидений с памятью настроек для водителя, панорамную стеклянную крышу, электропривод задней двери, аудиосистему Hi-Fi с девятью динамиками. Пакет xLine добавляет металлические накладки на бамперы и пороги, эксклюзивные легкосплавные диски 19", обивку сидений из кожи Nevada цвета Мокка с тиснением и отделку салона декоративными планками Антрацит. В свою очередь, пакет M Спорт подчеркнет динамический облик и предложит ряд технических решений для раскрытия спортивного потенциала.

Доработкам подверглась и агрегатная часть X3. Так, мощность весьма востребованного 2-литрового турбодизеля (версия X3 xDrive20d) увеличилась со 184 до 190 л.с., а его расход в комбинации с «автоматом» снизился на 7,1%. Кроме 190-сильной версии, дизельный X3 можно заказать еще в двух вариантах: xDrive30d (3,0 л, 6 цилиндров, 258 л.с.) и xDrive35d (3,0 л, 6 цилиндров, 313 л.с.). Варианты с бензиновыми моторами включают модификации X3 sDrive20i (2,0 л, 4 цилиндра, 184 л.с.), X3 xDrive28i (2,0 л, 4 цилиндра, 245 л.с.) и X3 xDrive35i (3,0 л, 6 цилиндров, 306 л.с.). Для всех вариантов силового агрегата предлагается 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Начальные моторы также доступны с 6-ступенчатой «механикой». Если говорить о разнице в динамике, то с базовым бензиновым мотором модификации xDrive 20i на разгон до «сотни» потребуется 8,4 секунды с «механикой» и 8,2 секунды с «автоматом» Steptronic. Для самой динамичной версии xDrive35d на это потребуется всего 5,3 секунды.

Широкая колея передних и задних колёс (1616 / 1632 мм) вкупе с приличной колёсной базой (2810 мм) обеспечивает BMW X3 оптимальное сочетание комфортных ходовых качеств, устойчивости и маневренности автомобиля, которые также повышаются за счёт использования 5-рычажной задней подвески, системы динамического контроля, рулевого управления с изменяемым коэффициентом и системой Servotronic. Система динамической регулировки жёсткости амортизаторов дополнена режимами Sport и Sport+, последний делает «ходовку» максимально жёсткой и предназначен для более динамичного стиля вождения. Интеллектуальная система полного привода xDrive адаптируется к сложным дорожным условиям и оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, исполняющей функцию межосевого дифференциала — в обычном режиме момент распределяется между осями в отношении 40:60, с возможностью перераспределения момента между осями до 100% .

Стоит отметить, что система xDrive работает в тесной связке с системой курсовой устойчивости, реализуя все возможности полного привода и делая вождение максимально безопасным. Например, в отличие от старших моделей (X5 и X6) в BMW X3 нет активного заднего дифференциала, но зато имеется его упрощенный электронный аналог — функция Performance Control, встроенная в систему курсовой устойчивости, которая применяет различные тормозные усилия к внешним и внутренним колесам, распределяя тягу таким образом, чтобы все колеса сохраняли максимальную степень сцепления с дорогой.

После обновления BMW X3 по своим возможностям и характеристикам пусть и не приблизился вплотную к старшей модели X5, но определённо поднялся на ещё более высокую ступень и по-прежнему способен удовлетворить запросы основной массы потенциальных покупателей. Впрочем, на 2017 год анонсировано уже третье поколение популярного кроссовера — производитель обещает ещё больше комфорта, новую модульную платформу и новые двигатели, включая гибридную версию.

Премьера обновленного BMW X3 второго поколения 2014-2015 модельного года состоится весной на . Но баварцы не стали дожидаться официальной презентации рестайлингового БМВ Х3 и позволили автолюбителям оценить изменения в кроссовере чуть раньше. 5 февраля 2014 года в сети появились первые фото и видео материалы с изображением обновленного варианта модели X3, а также информация о новых двигателях, усовершенствованном интерьере, модернизированном электронном оборудовании и дополнительных опциях.
Старт продаж в России пережившего фейслифтинг BMW X3 запланирован на лето текущего года. Точная стоимость пока не известна, но предварительно можно сказать, что для желающих купить БМВ Х3 2014-2015 года цена увеличится и составит не менее 1,9 млн. рублей.

Обновление премиального кроссовера BMW X3 можно считать плановым, второго поколения выпускается с 2010 года и рестайлинг пришелся, что называется, впору. Изменения во внешности, более качественный интерьер, новые опции и моторы позволят подхлестнуть интерес покупателей на ближайшие 2-3 года, а там и третье поколение БМВ Икс 3 подоспеет.

Обновленный BMW X3 2014-2015 года в оформлении экстерьера получил спереди новые более выразительные «ноздри» решетки радиатора, видоизмененный бампер с улучшенными аэродинамическими характеристиками, новые более выразительные фары головного света с фирменными двойными кольцами. В качестве опции можно получить полностью светодиодные основные фары и даже противотуманки со светодиодной технологией (такие же будут устанавливать и на ). Внешние зеркала заднего вида дополнились указателями поворотов со светодиодным наполнением.

Задняя часть обновленного немецкого кроссовера Х3 обзавелась новым бампером с более выразительными формами. Пятую дверь багажного отделения теперь можно будет открыть без помощи рук, достаточно лишь махнуть ногой под задним бампером, а система Smart Opener все сделает сама.


В целом обновленный БМВ Икс3 внешне стал очень сильно похожим на новый , отличный маркетинговый ход. Зачем платить много за большой и дорогой X5, если можно купить более компактный Х3 с такой шикарной внешностью за куда более скромную цену.
Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение габаритных размеров кузова кроссовера, но лишь в длину на 9 мм, в остальном параметры не изменились.

  • Кузов нового BMW X3 2014-2015 года с 4657 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1661 мм в высоту, 2810 мм колесной базы.
  • Стандартными к установке являются шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, но существует огромный выбор более крупных колес с дисками из легкого сплава 18, 19 и даже 20-ого радиуса. Для обновленной версии X3 и без того широкий выбор дисков пополнился 5-тью новыми дополнительными вариантами.

Также производитель расширил цветовую гамму, добавив четыре новых оттенка, теперь окраску кузова кроссовера можно выбрать из пятнадцати вариантов.

Интерьер обновленного кроссовера BMW X3 практически не изменился, но... мультифункциональное рулевое колесо в коже теперь стандартное оборудование, устанавливаются новые подстаканники со сдвижной крышкой на консоли, контроллер iDrive обзавелся встроенным тачпадом (рукописный ввод информации). В качестве опций новые цвета для оббивки кресел и отделки элементов интерьера, последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia с функцией выбора самого экономичного маршрута ECO PRO, полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, система High Beam Assistant (управления дальним светом) в комплексе со светодиодными фарами, система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и фишкой Stop & Go (машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и начать движение), системы слежения за пересечением линии разметки и предупреждения о возможности наезда на пешехода, камеры обеспечивающие круговой обзор.

Разумеется, в интерьере применяются высококачественные материалы отделки, мягкий пластик, искусственная и натуральная кожа. Потенциальный владелец с помощью различных пакетов способен индивидуализировать салон своего авто. Самыми стильными, яркими и модными можно считать пакеты XLine и M Sport для обновленного БМВ Х3. На фото представлен X3 именно в оформлении Xline.

БМВ Х3 2014-2015 года с своими современными техническими характеристиками по заверению производителя является самым экономичным и экологичным в своем классе. Немецкий SUV оснащается тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, работающими по технологии BMW TwinPower Turbo. Все моторы стандартно оснащаются EfficientDynamics (система start-stop, системы рекуперации энергии торможении и отключения вспомогательных агрегатов) и соответствуют по нормам выхлопа стандарту Евро-6. Коробка передач 6-ти ступенчатая механика или 8-ми ступенчатый автомат. В Россию обновленный X3 приедет исключительно с полноприводной трансмиссией xDrive (в Европе можно купить с приводом только на задние колеса - версии sDrive). Архитектура полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади осталась без изменения. Технические новации в обновленном BMW X3 скрываются под капотом.

Дизельные версии:

  • Начнем с BMW X3 xDrive20d, под капотом которого устанавливается новейший 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (190 лс 400 Нм). Новый двигатель изготовлен полностью из алюминия, давление впрыска в 2000 бар и наличие турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Двигатель работает в паре с 6 МКПП (8 АКПП в качестве опции) и обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,1 секунд, максимальная скорость 210 кмч, средний расход дизельного топлива 5,4-5,0 (5,6-5,2) литра.
  • Дизель BMW X3 sDrive18d c 2,0-литровым (150 лс 360 Нм) динамика до первой сотни за 9,5-9,8 секунд, максимальная скорость 195 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 5,1-4,7 литра с 6 МКПП (5,2-4,8 с 8 АКПП).
  • BMW X3 xDrive30d с 3,0-литровой шестеркой (258 лс 560 Нм), разгон до сотни за 5,9 секунд, максималка 232 кмч, дизельного топлива в комбинированном цикле понадобиться по данным производителя не менее 6,1 литра.
  • BMW X3 xDrive35d с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (313 лс 630 Нм), по паспорту выстреливает авто до 100 кмч за 5,3 секунд, максимально можно разогнаться до 245 кмч, средний расход обещан в 6 литров.

Бензиновые версии:

  • BMW X3 sDrive20i (задний привод) и BMW X3 xDrive20i (полный привод) c 2,0-литровым четырех цилиндровым мотором (184 лс 270 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,2 секунд, максимальная скорость 210 км, бензина в смешанном режиме движения необходимо не менее 6,7-7,1 литра для заднеприводной версии и 6,9-7,3 литра для полноприводной.
  • BMW X3 xDrive28i с 2,0-литровым мотором (245 лс 350 Нм) способным разогнать машину до 100 кмч за 6,5 секунд и набрать 230 кмч максимальной скорости, среднее потребление топлива 7,4 литра.
  • BMW X3 xDrive35i с 3,0-литровой шестеркой (306 лс 400 Нм) катапультирует кроссовер до сотни за 5,6 секунд, электроника не даст превысить лимит в 245 кмч, топливный аппетит в комбинированном режиме не менее 8,3 литров.

BMW X3 – компактный SUV премиум-класса, сочетающий в себе благородный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и «драйверское» поведение на дороге, обычно присущее «железным коням» баварского автопроизводителя…

Его основная целевая аудитория – состоятельные люди (зачастую – семейные), которые исповедуют активный образ жизни, отчего нуждаются в надежном, универсальном и хорошо оснащенном автомобиле…

Второе поколение кроссовера (внутризаводской индекс «F25») немцы продемонстрировали мировой общественности в сентябре 2010 года на подиумах международного Парижского автосалона, а уже чуть более чем через месяц начались его продажи на ведущих мировых рынках.

По сравнению с предшественником пятидверка изменилась по всем направлениям – она стала выразительнее внешне и роскошнее внутри, подросла в размерах, «вооружилась» основательно модернизированной техникой и получила новые опции.

С момента своего появления этот SUV периодически подвергался небольшим улучшениям, однако в 2014-м настал черед серьезной модернизации (обновленная машина дебютировала в марте на мотор-шоу в Женеве) – «освежили» экстерьер и интерьер, добавили в гамму новые моторы и расширили перечень доступного оборудования. В таком виде вседорожник продержался на конвейере до 2017 года, после чего уступил место модели очередной генерации.

Выглядит «второй» BMW X3 симпатично, «породисто», сбалансированно и в меру агрессивно, но при этом достаточно лаконично – в его облике не найти выдающихся дизайнерских решений, впрочем, как и каких-либо промахов.

Выразительный передок с надменным взглядом сдвоенных фар и фирменными «ноздрями» решетки радиатора, динамичный силуэт с развитой «мускулатурой» на бортах и крупными арками колес, подтянутая корма с нахмуренными фонарями и рельефным бампером – кроссовер обладает благородной внешностью, полностью соответствующей его премиальному статусу.

В длину BMW X3 второго поколения вытянут на 4657 мм, его ширина «распространяется» на 1881 мм, а высота насчитывает 1661 мм. База колес укладывается у пятидверки в 2810 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 204 мм.

В «походном» виде вес вседорожника варьируется от 1795 до 1895 кг (в зависимости от версии).

Внутри «Икс-третьего» – ничего лишнего: сдержанный и презентабельный дизайн, безупречная по всем аспектам эргономика, дорогие материалы отделки и отменный уровень исполнения.

Образцово-показательный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным табло между ними, трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров и массивная центральная консоль, выставляющая напоказ экран медиацентра iDrive и интуитивно понятные блоки аудиосистемы и «микроклимата», – интерьер кроссовера оформлен под стать внешности, без погони за визуальными эффектами.

Убранство BMW X3 второго воплощения рассчитано на размещение пяти человек – достаточный запас свободного пространства здесь обеспечен на обоих рядах. Спереди автомобиль оснащен удачными креслами с изменяемой длиной подушки, выраженными боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном с выверенной формой подушки и оптимальным наклоном спинки.

Один из козырей «баварца» – аккуратный багажник с ровными стенками, который в нормальном состоянии способен принять 550 литров поклажи. «Галерка», разделенная на три секции, при складывании образует совершенно ровный пол и доводит объем «трюма» до 1600 литров. В подпольной нише у вседорожника организована емкость для мелочевки, а вот запаски там нет, даже малоразмерной.

На российском рынке BMW X3 второго поколения предусматривается с широкой гаммой силовых агрегатов:

  • Бензиновая «сборная» включает в свой состав рядные четырех- и шестицилиндровые моторы рабочим объемом 2.0 и 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и варьируемыми фазами газораспределения:
    • «младший» вариант генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1250-4500 об/минуту, либо 245 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1250-4800 об/минуту;
    • а «старший» – 306 л.с. при 5800-6400 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1200-5000 об/минуту.
  • Дизельная часть состоит из «четверок» и «шестерок» на 2.0 и 3.0 литра соответственно с вертикальной компоновкой, турбонаддувом и системой прямого «питания»:
    • отдача первого составляет 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту;
    • а второго – 249 л.с. при 4000 об/минуту и 560 Нм предельной тяги при 1500-3000 об/минуту.

Все моторы стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за переброску момента на передние колеса, а двигатели мощностью 184 и 190 л.с. – еще и с 6-ступенчатой «механикой» (по умолчанию).

В основе BMW X3 второго поколения лежит «заднеприводная» платформа с продольно расположенным двигателем, а его несущий кузов на большую долю состоит из высокопрочной стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с цилиндрическими пружинами и поперечными стабилизаторами (в виде опции – еще с адаптивными амортизаторами): спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

Кроссовер может похвастать реечной рулевой системой с электромеханическим усилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми тормозами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми), ABS, EBD и прочей электроникой.

На вторичном рынке России второй «релиз» BMW X3 в 2018 году можно купить по цене от ~900 тысяч рублей.

Самая простая комплектация модели второго поколения имеет в своем арсенале: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, запуск двигателя с кнопки, 17-дюймовые легкосплавные колеса, би-ксеноновые фары, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, подогрев передних сидений, медиацентр, качественную аудиосистему и многое другое.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png