В цифровом мире современной автофауны пикапы - все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это - «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте - вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.

Старый конь

Назвать D‑Max новинкой язык не поворачивается: машину нынешнего поколения выпускают четыре года. Но для пикапа это не возраст. D‑Max немного старомоден, однако это «немного» будет в силе еще долгие годы.

Открываю дверь… Дежавю! Да это же Chevrolet TrailBlazer , но с другими приборами! Вместо граненых колодцев - бесхитростная комбинация со скудным монохромным дисплеем. Зато информация считывается хорошо, в отличие от того же Трейлблейзера.

Руль не регулируется по вылету, но меня это не смутило - удобную посадку нашел. И не беда, что посадка высокая: на бездорожье это только плюс. А благодаря отсутствию у сиденья выраженной боковой поддержки не будут утомлять частые посадки-высадки.

Что меня покорило, так это количество ниш и тайников. Два вещевых ящика, отделение над центральной консолью, множество подстаканников. А под задним диваном нашлось место для дорожного инструмента. Так и представляю, как распихиваю гору мелочевки по салону, собираясь на «дальняк». Но если вам дóроги ваши близкие и друзья, не сажайте их на задний ряд - долго тут вытерпеть невозможно. Подушка слишком низкая, а под передние сиденья ступни не лезут, вот и приходится подпирать уши коленками. Езжайте вдвоем, тогда подушку заднего ряда оцéните по достоинству - для ночлега можно полностью опустить спинки передних сидений.

Покоритель целины

В чем я точно не ограничивался бы, так это в количестве багажа. D‑Max берет на борт почти тонну (970 кг). С выбором дорог тоже можно не заморачиваться. Чем они хуже, тем Isuzu лучше! Он на удивление мягко для пикапа с задней рессорной подвеской отрабатывает и поперечные волны, и попадающие под колеса валуны. Думать о скорости проезда колдобин тоже необязательно: в непробиваемости подвески я убедился не раз. «Железность» передней подвески на двойных поперечных рычагах видна невооруженным глазом. Не говоря уже о заднем мосте на рессорах.

Вот дорога закончилась совсем - время подключать передний мост. Вне зависимости от комплектации и коробки передач, полный привод у Ди-Макса не постоянный, а честный part-time . Переключением с заднего привода на полный ведает поворотная шайба. А коробка передач - это 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый автомат.

Первым делом опробовал механику. Четкость избирательного механизма неидеальна, а ход рычага велик - орудовать им надо уверенно и быстро. Что я с удовольствием и делал. Но даже если запоздаешь с переключением, не беда: низкооборотистый дизель 4JK1 мощностью 163 л.с. не подведет. Может, он и грешит легкими вибрациями, приходящими на рычаг коробки, зато дефицитом тяги не страдает - понижайка мне так и не пригодилась. Модификация с механикой - вариант для уверенных в своих силах. Если же работа газом и сцеплением не самая сильная ваша сторона, лучше доплатите за автомат.

Дизель объемом 2,5 литра выдает 400 ньютон-метров тяги. Аппетит умеренный: вне асфальта на скорости 20–30 км/ч ест не больше 11 литров на сотню.

Дизель объемом 2,5 литра выдает 400 ньютон-метров тяги. Аппетит умеренный: вне асфальта на скорости 20–30 км/ч ест не больше 11 литров на сотню.

Автоматическую коробку оценить в полной мере, увы, не удалось. За всё время тест-драйва мы так и не выехали на асфальт. Но на бездорожье с автоматом - рай: не надо играть педалями и бояться заглохнуть в самый неподходящий момент. Нет и намека на перегрев, даже незначительный. В общем, в адекватности и надежности автомата Aisin TB50LS сомневаться не приходится, благо он давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны на другой японской технике.

Гарантия успеха

Isuzu D‑Max - пикап, что называется, от сохи. Тем и хорош. То, что в любом кроссовере или вседорожнике можно записать в недочеты, здесь идет в плюс. Простые материалы отделки? Зато можно мыть из шланга. Дизель шумноват и вибронагружен? Зато надежен и прост. Кстати, о надежности и обслуживании: в этом Isuzu может положить на лопатки многих. Межсервисный интервал и гарантия у Ди-Макса - как у грузовой техники. А это 20 тысяч между ТО, гарантия на пять лет или 120 тысяч кэмэ! Причем без ограничений по узлам и агрегатам.

Достаточно ли этого, чтобы побить L200 и Hilux? Без цен не разобраться.

Базовый D‑Max Terra с одинарной кабиной обойдется в 1 765 000 рублей. За пятиместную версию Aqua придется доплатить 30 тысяч. Mitsubishi L200 дешевле ! Правда, базовый L200 гол, как сокол, а если оснастить его теми же опциями, что имеет D‑Max, цéны сравняются. Toyota Hilux, которая является главным раздражителем для Isuzu, на 200 тысяч дороже.

Что тут скажешь? Можно лишь посоветовать людям из Isuzu чуть «подвинуться» в цене - и тогда забрезжит шанс поспорить с завсегдатаями класса. Впрочем, они и сами скоро это поймут.


Длина/ ширина /высота/ база 5295/ 1860/ 1795/ 3095 мм

Размеры грузовой платформы 1485×1530×465 мм

Снаряженная/ полная масса 2025/ 3000 кг

Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2499 см³; 120 кВт/163 л.с. при 3600 об/мин; 400 Н·м при 1400–2000 об/мин

Максимальная скорость 180 км/ч (175 км/ч)*

Топливо /запас топлива ДТ/ 69 л

Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл 8,9 (10,1)/ 6,5 (7,3)/ 7,3 (8,4) л/ 100 км

Трансмиссия полный привод; М6 (А5)

*В скобках - данные для машин с автоматической коробкой передач .

Быстрый переход к разделам

Isuzu D-Max – не просто интересная, а, пожалуй, самая неожиданная новинка автомобильного рынка России 2017 года. Это автомобиль марки Isuzu, которая многие годы собиралась выйти на Российский рынок не в качестве продавца коммерческой техники, а в качестве компании, которая предлагает машины для частных клиентов, таких как охотники, рыболовы, путешественники. Пикап Isuzu D-Max — отличный автомобиль для таких людей.

Isuzu D-Max — современная классика пикапостроения. В основе машины рама, сзади — неразрезной мост. На рессорах – впереди двухрычажная подвеска. На тесте была версия с двойной кабиной, хотя Isuzu D-Max предлагает ещё и полуторные кабины.

Сколько не заглядывай под капоты разных версий Isuzu D-Max, которые представлены в России, всегда там будет один и тот же двигатель. Дизель объём 2,5 литра с двойным турбонаддувом и мощностью 163 л.с. Плюс внушительные, но совершенно необходимые такому автомобилю, 400 Нм крутящего момента. Такой дизель уже ставили на другие автомобили. Он, что называется, проверен временем и это хорошо.

С коробками передач поинтереснее, поскольку там выбор есть. Этот мотор может комплектоваться как шестиступенчатой механикой, так и пятиступенчатой автоматической коробкой Aisin. На тесте была настоящая мужская машина с механической трансмиссией. Привод Исузу пикап, конечно же, полный, он реализован по схеме part-time. Когда вы едете по дороге с хорошим покрытием, машина будет заднеприводной. На плохом покрытии, на скользком покрытии можно подключить передние колеса, а на бездорожье можно включить понижающую передачу. В ходе тест-драйва была возможность посмотреть, как всё это работает на практике.

Isuzu D-Max и его салон

Главная беда пикапов в том, что грузовой кузов у них есть, а при этом багажника нет. Однако, создатели таких машин на этот счёт кое-что придумали. Позади спинки задних сидений оставлена небольшая ниша, куда влезает «Набор автомобилиста», а также можно положить инструменты, перчатки и какие-то мелкие вещи, которые всё время должны быть в машине. Но слишком рассчитывать на это пространство не стоит, все-таки оно невелико. Поэтому, скорее всего, пакеты с едой из супермаркета будут на задних сиденьях.

Частенько проблемы пикапа бывает в том, что при порядочной длине автомобиля задний ряд сидений недостаточно просторный. Однако в Isuzu D-Max никаких проблем не ощущается. Есть место над головой, хватает места и перед коленями. Другое дело, что ничего другого, кроме пространства, во втором ряду нет. Разве что пара подстаканников, причём довольно маленьких и есть ещё подлокотник. Выглядит он кустарно, но на практике он вполне удобный. На этом всё, поскольку сзади даже воздуховодов не наблюдается.

В Исузу пикап на водительском месте

Похоже, что сторонников модных трендов к созданию Isuzu D-Max явно не допускали. Такой салон можно было бы назвать современным в прошлом десятилетии, но сегодня он порождает ощущение, что машину давненько не обновляли. Впрочем, так оно и есть, потому что эта модель у нас воспринимается как новинка, хотя на самом деле её продают с 2011 года, тесть уже несколько лет. По меркам легковых моделей срок достаточной для выпуска нового поколения, но это всё-таки коммерческая техника. Она об этом постоянно напоминает. Скажем, тут не надо щупать пластик. Он тверд, как уверенность его создателей в том, что коммерческой машине роскошь не к лицу.

Только в одном создатели машины позволили себе вольность и сделали большой круглый переключатель климат-контроля. Вещь, действительно, интересная, но всё остальное представляет собой интерьер обычного пикапа.

Зато, как и положено представителю коммерческого транспорта, тут огромное количество емкостей для всяких мелких вещей. Допустим, бардачок. Нормальный полноценный бардачок. Не сказать, что очень большой, но если его будет не хватать, то есть второй бардачок. Допустим, надо куда-то положить какие-то совсем мелкие вещи. В таком случае подстаканник легким движением руки можно превратить в маленький ящичек. Любопытная дизайнерская находка.

Кроме того, есть у Исузу пикап и третий бардачок, который обычно встречается на фургонах. Что касается ключа, то он простой и без затей. Даже не складной, что уж говорить о каких-то там кнопках запуска двигателя. Его нужно просто поставить в скважину, повернуть, запустить мотор и поехать.

Ещё одна деталь. Запускаем двигатель и на экранчике появляется надпись: Premium Sound System. Это про дисплей, который как у калькулятора. Все-таки японцы явно пожадничали насчёт электроники. Потому что очень простая магнитола. Понятно, что машина эта утилитарная, если она ловит радио, то уже это можно считать достаточным. Есть тут и разъем USB, но на проверку оказывается, что это mini-USB. Следовательно, если вы захотите послушать музыку с флешки или подзарядить телефон, то нормальногоUSB-порта не найдете. Почему? Непонятно.

Isuzu D-Max 2017 не располагает к активный ездит. В салоне откровенно шумно, а рычага коробки передач разболтанный. Другое дело подвеска. На ямы и колдобины перестаёшь обращать внимание. Да, потряхивает немного, но по меркам пикапы подвеску Isuzu можно назвать комфортной. Она позволяет ехать по прямой там, где легковушки движутся зигзагами.

Кузов Isuzu D-Max

Самую важная часть пикапа – это его кузов, но рассказывать про него фактически ничего. Объясняется это тем, что все пикапы, которые официально продаются в России, по сути дела выполнены в одном формате. Так, длина Isuzu D-Max составляет 5,2 метра. Это чуть ли не с точностью до миллиметра ровно столько же, сколько у Mitsubishi L200 или у Wolksvagen Amarok.

С кузовом история похожая. Грузовая платформа имеет пластиковое покрытие, которое защищает металл от повреждений. Задний борт выдерживает порядочные нагрузки. Что касается размеров грузовой платформы, то она фактически квадратная: полтора метра на полтора. Это не самый крупный кузов в классе, но его отставание от лидера измеряется в лучшем случае сантиметрами. Поэтому грузовой отсек Isuzu D-Max именно такой, какой и положен пикапу.

Что касается интересных нюансов. Есть весьма полезная переборка. Дело в том, что она позволяет отгородить небольшой отсек от всего грузового кузова и в него можно положить какие-то вещи. Они не будут летать по всему кузове. Почему-то многие продавцы пикапов таких опций для своих не предлагают. В остальном это столь же просторный, столь же вместительный, столь же универсальный кузов, как и на большинстве других пикапов.

Заявленная грузоподъемность машины 975 кг. То есть Isuzu D-Max не попадает под установленные в столице ограничения для коммерческого транспорта.

Об эргономике Isuzu D-Max

Кресла Isuzu D-Max 2017 достаточно удобное. В придачу ко всему более богатая комплектация предусматривает электрорегулировки. Правда только на водительском сиденье. На пассажирском – только механика. Кроме того, чувствуется, что в этом сиденье не устанешь даже после долгой дороги. Можно смело отправляться «на дальняк». Есть подлокотник, он сделан из приятного на ощупь пластика, под ним есть небольшой бардачок.

Есть только одна деталь, которая делает его чуть хуже. Дело в том, что на него невозможно положить локоть. Он слишком сильно смещен назад, поэтому рука будет постоянно соскальзывать. Странное, с точки зрения эргономики, решение, но что есть, то есть.

Исузу пикап выпускают в Таиланде, стране далекой от России, где климатом совершенно иной. Однако, автомобиль подготовили для продажи в наших широтах. В частности, установили аккумулятор увеличенной емкости. Усилили теплоизоляцию на некоторых агрегатах. Кроме того, в более дорогой комплектации есть подогрев сидений, но подогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет. Это, конечно, минус, но жить без этого можно.

На что способен Isuzu D-Max

По-настоящему Isuzu D-Max раскрывается на бездорожье. Чтобы его раскрыть, съезжаем с асфальта и включаем полный привод. Внушительный клиренс и отсутствие межосевого дифференциала позволяют с ходу забраться довольно далеко. Как выяснилось по ходе тест-драйва, Isuzu D-Max прекрасно оснащен для поездок за пределами асфальтированных траст. У него большой дорожный просвет, а именно 235 мм. Это действительно много, даже на фоне современных внедорожников.

Кроме того, у машины, естественно, полный привод, который работает по алгоритму парк-тайм. Соответственно, мы можем подключить переднюю ось. Мы можем выбрать понижающую передачу. Однако, его возможности на бездорожье не безграничны. Многое зависит от шин и от уровня давление в них. Кроме того, в киках-то ситуациях может скзаться то, что в машине нет межколесных блокировок, которые, казалось бы, должно быть в пикапе, хотя бы в качестве дополнительного оснащения. Честно говоря, отсутствие задней блокировки — это всё-таки некоторый пробел Isuzu D-Max.

Что можно сказать про цены на эту машину. Ситуация тут немного парадоксальная. Дело в том, что принципиально дешевле чем Isuzu D-Max в наших краях только УАЗ Патриот. Но это такой нишевый автомобиль, который не каждый выберет. Что касается аналогов, то есть Mitsubishi L200 и его брат-близнец Fiat Fullback. В базовой версии они доступнее, чем Isuzu D-Max, но все остальные пикапы уже дороже. Да, машина, аскетичная. Зато она честная, мужская, простая и понятная. Это квадроцикл для тех людей, у которых в жизни всё сложилось хорошо и они могут позволить себе игрушки такого размера и с такими возможностями. Кроме того, Isuzu D-Max это наверняка отличный автомобиль в тех местах, где эта машина нужна по работе.

Конкуренты: в очередной раз обновленный Amarok, Ford Ranger, L200, новый Nissan Navara.

Исузу пикап тест-драйв видео

В Северной Америке - культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое ? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы - удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» - несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».

И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых - это и Isuzu D‑Max. Но первый - лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные - лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы и сравним!

Все наши герои собраны в Таиланде. Все - с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.

Isuzu D‑Max

Выпускается с 2012 года, в России дебютировал в 2016 году. Доступен как с двойной кабиной, так и с одинарной. Собирают в Таиланде.

ДВИГАТЕЛЬ:

дизельный:

2.5 (163 л.с.) - от 1 765 000 руб.

Mitsubishi L200

Пятое поколение L200 было представлено в конце 2014 года, а через год начались продажи у нас. Предлагается только с двойной кабиной. Автомобили для России собирают в Таиланде.

ДВИГАТЕЛИ:

дизельные:

2.4 (154 л.с.) - от 1 629 000 руб.

2.4 (181 л.с.) - от 2 269 990 руб.

Toyota Hilux

Пикап нынешнего поколения представлен в 2015 году. Продажи в России начались в июле 2015 года. Поставляется из Таиланда.

ДВИГАТЕЛИ:

дизельные:

2.5 (150 л.с.) - от 1 976 000 руб.

2.8 (177 л.с.) - от 2 311 000 руб.

Грузонеподъемность

Внешне D‑Max - что осетрина второй свежести. Это для нас он новичок, а во всем прочем мире продается с 2012 года. И хотя уже есть рестайлинговый автомобиль, нам будут предлагать лишь «вторую свежесть».

Снаружи D‑Max - спокойный, ровный… и скучный. А коли внешностью не полюбуешься, оценю кабину.

Открываю дверь, хватаюсь за удобную ручку на передней стойке, плюхаюсь в кресло… и чуть не слетаю с него. Кожаное сиденье без боковой поддержки гарантирует «опорной точке» отличный коэффициент скольжения. Ей-богу, не к месту кожаная обивка в пикапе! Я поменял бы ее на современную панель приборов или мультимедиасистему из этого десятилетия. Кабина Ди-Макса, даже в максимальном исполнении, - в лучшем случае пришелец из ранних нулевых.

Пускаю мотор. Царство жесткого пластика и огромных пикселей наполняется дрожью низкооборотистого дизеля. Размашистый ход рычага трансмиссии лишь усиливает грузовые ассоциации.

Переношу ногу на тормоз и слышу, как взревел мотор. Что такое? Правая нога зацепила педаль газа. Позже я еще несколько раз оконфузился таким образом. Следовало бы разнести педали шире, ведь водитель пикапа, обутый в грубые ботинки или сапоги, - нередкое явление.

Трогается Isuzu бодро и с легким заносом: трансмиссия работает по принципу part-time - на твердых дорогах автомобиль заднеприводный.

На первых порах 163 силы уверенно разгоняют тяжелый пикап, но к 100 км/ч задорно растет лишь уровень шума. Молотит дизель, ветер беснуется вокруг лопухов зеркал и в лохани грузового отсека, на большие шины шумно «наматывается» хороший асфальт трассы «Дон».

При размеренной езде D‑Max берет чуть больше 9 литров на каждые 100 км. Так что лучше попридержать коней - и комфортнее, и карман целее, и безопаснее, поскольку эффективность тормозной системы можно оценить лишь на троечку.

Зато своим шасси D‑Max приятно удивил. Нет, легковой управляемости от него не дождешься. В «нуле» пусто, а реакции на повороты руля вялые - всё съедается высокопрофильными внедорожными шинами. И всё же он неплохо стоит на дуге, не требуя регулярной корректировки курса. И стабилен на прямой. Ни боковой ветер, ни продольная колея не выводят пикап из состояния равновесия. И плавность хода туда же: даже без загрузки Isuzu не вытрясает душу на разбитой дороге и не «козлит» на поперечной волне. Какой бы кривой ни была дорога, ловить его не приходится.

Но вот дороге конец, и я уже совершенно иначе смотрю на D‑Max! У него самый большой угол въезда и приличный клиренс под защитой, солидный ход подвески и тяговитый дизель - что еще надо для бездорожья?

Isuzu - парень суровый, и до чего же звучно он подключает передний мост. В арсенале есть демультипликатор. D‑Max легко преодолевает брод, не заливая мотор, даже когда вода накрывает капот. И снежные переметы он утюжит достойно. При таком ходе подвески вывесить его по диагонали непросто. Но закопаться можно: акселератор настроен не лучшим образом и требует ювелирной работы педалью при движении внатяг. Стоит на миг расслабиться, как возникает пробуксовка и колеса закапываются. А поскольку блокировок межколесных ­дифференциалов нет даже в списке опций, диагонально «севшие» колеса становятся непреодолимым барьером.

А у соперников дополнительные блокировки есть!

Пикап ISUZU D Max 2017 не столь популярны как аналоги от Nissan, Mitsubishi, Toyota или других подобных производителей, но все же есть и свои плюсы в Исузу. Расскажем о характеристиках пикапа, параметрах и комплектациях, а так же цена, видео и фото.


Содержание обзора:

Пикапы достаточно популярны среди тех, кто часто ездит по бездорожью и нуждается в небольших перевозках различного груза. Самыми покупаемыми считаются пикапы Ford, Toyota и Nissan, но так же есть и другие производители, о которых не так часто говорят, хотя их автомобили нечем не хуже.

Одним из таких считается ISUZU D Max, который действительно разработан для постоянного бездорожья и экстремальных условий перевозки. Пикапы Isuzu D Max более популярны в странах Азии и России из-за своей проходимости и выдержки к бездорожью, а так же стойкостью кузова к коррозии. Покупатель может подобрать под себя одну из кабин, а так же размер кузова позади кабины. Рассмотрим новый Исузу Д Макс более детально, его характеристики, внешний вид и салон.

Экстерьер ISUZU D Max 2017


Наличие кузова позади кабины, говорит о том, что ISUZU D Max действительно пикап. Модель 2017 года получила обновленную переднюю часть. Вместо доброй улыбки, пикап обрел строгий взгляд и современный стиль. Решетка радиатора Исузу Д Макс состоит из двух V-образных хромированных частей, на верхней части виднеется достаточно большая надпись Исузу. В отличии от предыдущей модели, решетка ISUZU D Max лишилась боковых частей, но при этом сменили свою форму передняя оптика и бампер. По цветовой гамме доступна черная, серая или хромированная решетка радиатора.

В нижней части передней оптики Исузу Д Макс появились светодиодные дневные ходовые огни, верхняя часть обрела так называемые брови. Здесь же разместили поворотники ISUZU D Max, дальний и ближний цвет галогенные, хотя говорят, что может быть и светодиодная оптика, но за дополнительную плату. Сама ж передняя оптика Исузу Д Макс сменила форму, возле решетки радиатора появился срез, а часть на переднем крыле стала менее вытянутой.

Передний бампер нового ISUZU D Max достаточно сильно сменил свои формы. Нижняя часть отведена под дополнительную решетку радиатора. Слева и справа в бампере пикапа буду установлены противотуманки с L-образными хромированными или черными вставками. Такой вариант будет доступен комплектации ISUZU D Max LS-U, для остальных комплектаций будут черные заглушки. Цвет бампера Исузу Д Макс так же может зависеть от комплектации, может быть черного цвета как решетка радиатора, так и под цвет кузова.

За дополнительную плату в Исузу Д Макс будут установлены противотуманки. Под противотуманками пикапа появились небольшие выступы в виде клыков, что подчеркивает грозный и в то же время спортивный стиль ISUZU D Max.


Капот нового ISUZU D Max так же потерпел изменений, на капоте повторяются линии от решетки радиатора и до передних стоек. Такие новые изменения и черты пошли на пользу дизайна пикапа, сделав ISUZU D Max более привлекательным.


Боковая часть пикапа Исузу Д Макс осталась такой же, как и до рестайлинга. На выбор покупателю предложат три варианта кабины:
  • однорядная (Single Cab);
  • полуторный Исузу Д Макс (Space Cab);
  • двухрядная (Crew Cab).
В зависимости от выбранной кабины, будет зависеть емкость кузова позади. Дорестайлинговый ISUZU D Max в России был доступен только в двух вариантах Space Cab и Crew Cab, будет ли доступен Single Cab пока остается тайной. В зависимости от комплектации Исузу Д Макс боковые зеркала заднего вида с повторителем поворотом будут хромированными, черными или под цвет кузова. Что касается ручек дверей ISUZU D Max, то доступны будут только хромированные или черные.

Максимальная комплектация ISUZU D Max Blade сбоку отличается наличием прочных алюминиевых подножек в стандартной комплектации, для остальных вариантов подножки будут опциональными за дополнительную плату. Зачастую производители пикапов предлагают разные комплектации кабин и кузова, тем самым меняя размеры автомобиля. Но с пикапом ISUZU D Max немного другая ситуация, колесная база одна и та же, на которую устанавливают разные кабины и кузова, тем самым размеры меняются минимально.

Габариты пикапов ISUZU D Max составляют:

  • колесная база Исузу Д Макс во всех вариантах – 3095 мм;
  • длина Single/Space/Crew Cab – 5040/5200/5295 мм;
  • ширина пикапов заднеприводного без учета зеркал Single-Space/Crew Cab – 1775/1860 мм;
  • по высоте ISUZU D Max делится с высокой и низкой посадкой, соответственно высота меняется от 1685 мм до 1855 мм.
  • аналогично к высоте меняется и клиренс пикапа Исузу Д Макс – 190 мм с низкой посадкой и 225/235 мм для высокой посадки.
Для того, чтоб развернуть ISUZU D Max в обратную сторону понадобится диаметр в 12,6 метра.


Задняя часть ISUZU D Max 2017 характерна для пикапов, кузов для перевозки разного груза и крышка багажника. Изменения позади минимальные, задняя оптика обрела светодиодную основу. Дверца багажника Исузу Д Макс 2017 осталась такой же, в центре расположилась ручка, а в самом низу установили бампер с подножкой, чтоб попасть в кузов.

Нижнюю часть крышки багажника Исузу Д Макс украшают надписи марки и модели пикапа. Так же позади ISUZU D Max на кабине невозможно не заметить дополнительное окно, для осмотра кузова и груза в целом. Над стеклом расположили дополнительный светодиодный повторитель стопов.

По цветовой гамме, новый Исузу Д Макс доступен в:

  • бежевый;
  • черный Исузу Д Макс;
  • синий;
  • темно-серый;
  • белый ISUZU D Max;
  • серебристый;
  • темно-зеленый Исузу Д Макс;
  • красный.
Что касается крыши пикапа ISUZU D Max, то не зависимо от комплектации, она будет сплошной, с ребристыми выступами позади и антенной в виду акульего плавника. Такая форма крыши Исузу Д Макс сделана, чтоб обезопасить кузов от деформации при поездах по бездорожью или перевозке тяжелых грузов.

Вес такого пикапа ISUZU D Max составляет от 2850 кг (4х2) и 2950 кг (с полным приводом 4х4). Размер топливного бака, не зависимо от выбранной комплектации и типа кузова, составляет 76 литров. Если говорить о внешнем виде пикапа ISUZU D Max, то изменения передней части пошли на пользу. Вид Исузу Д Макс стал более строгим и привлекательным. В основе пикапа стандартом установлены 15" легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить 16" или 17". Новый ISUZU D Max в России появится под конец 2017 года.

Салон нового пикапа ISUZU D Max 2017


Вслед за изменениями снаружи, салон нового Исузу Д Макс получил незначительные но заметные изменения. В зависимости от комплектации, пикап будет оснащен обычной аудиосистемой в базовом варианте на 4 динамика (в других комплектациях доступно 6 или 8 динамиков), комплектация ISUZU D Max Yukon обзаведется 7" сенсорным дисплеем мультимедийной системы. На топовую комплектацию Blade установили 9" дисплей. Все варианты мультимедийных систем Исузу Д Макс будут одновременно совместимы с Android Auto или Apple CarPlay.

В обновленном ISUZU D Max Blade 2017 центральный дисплей мультимедийной системы вынесли над панелью, как прикрепленный планшет. До рестайлинга монитор топовой комплектации был вмонтирован в центральную панель пикапа, так же как и дисплей нового пикапа ISUZU D Max Yukon. Слева и справа от дисплея Исузу Д Макс 2017 расположили два отверстия для подачи воздуха. Опускаясь ниже в новинке появилась достаточно богатая панель управления аудиосистемой и мобильной связью. Здесь же немного ниже дизайнеры расположили большую кнопку аварийной стоянки ISUZU D Max 2017.

Минимум изменений интерьера Исузу Д Макс можно списать на круглую панель управления климат-контролем и несколько кнопок управления функциями меню мультимедийной системы, эта часть панели осталась такой же, как и до рестайлинга ISUZU D Max.


Еще ниже, вместо пепельницы рядом с прикуривателем, дизайнеры Исузу Д Макс поместили кнопки управления подогревом сидений. Так же могут быть установлены кнопка системы стабилизации пикапа ISUZU D Max, управления полным приводом и прочие функции, в зависимости от комплектации. Здесь же рядом поместили зарядку от USB и 12V. Значит, что в новом Исузу Д Макс можно будет подзарядить любой современный гаджет.

За рычагом коробки передач ISUZU D Max, расположили ручку управления меня мультимедийной системы и выбор режима передвижения. Так же управления подвеской, в зависимости от уровня загруженности кузова. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации ISUZU D Max будет установлен механический или электромеханический ручник. Между передними сиденьями Исузу Д Макс по-прежнему подлокотник и подстаканники.

Наличие второго ряда сидений будет зависеть от типа кабины ISUZU D Max, ряд может быть полноценным, компактным или вовсе отсутствовать. Под полноценным вторым рядом пикапа ISUZU D Max, установлен дополнительный отдел для хранения разнообразных инструментов и мелочей.


Что касается обивки интерьера ISUZU D Max, то в качестве материалов будут использовать качественную ткань или кожу.

По расцветке интерьера Исузу Д Макс предложат:

  1. черный;
  2. серый интерьер Исузу Д Макс;
  3. бежевый;
  4. серый;
  5. коричневый с черными вставками.
На спинках кожаных сидений Исузу будет вышита надпись D Max. Не менее интересное и водительское место, панель приборов доработали и обновили. Центральную часть панели ISUZU D Max занимает обновленный цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя пикапа, экономии топлива и другие разные данные. Если Исузу Д Макс будет оборудован механической кпп, то на этом дисплее будет информация о том, когда стоит переключить передачу, для экономии топлива и лучшего комфорта интерьера.

Справа и слева от дисплея расположили спидометр и тахометр, за рулем расположили ручки управления поворотами, светом, круиз-контролем и другим. Немного ниже в более топовым комплектациях ISUZU D Max расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о бесключевом доступе в автомобиль. Сам руль управления Исузу Д Макс удобный в обхвате, обтянутый кожей и с подогревом в дорогих комплектациях пикапа. На двух боковых спицах поместили кнопки управления мобильной связью ISUZU D Max 2017, аудиосистемой и меню мультимедийной системы.

Что ж, интерьер нового пикапа ISUZU D Max обновился в лучшую сторону, хоть изменения минимальные, но все же комфорт улучшили. За дополнительную плату новинка Исузу Д Макс будет укомплектована разными функциями и системами. При езде по горной местности на центральный экран Исузу Д Макс будет выводиться угол допустимого наклона кузова, система сможет распознать есть ли груз в кузове или нет. Поговаривают, что после официального старта продаж обновленного ISUZU D Max в России, станут доступны другие варианты расцветки обивки интерьера.

Технические характеристики ISUZU D Max 2017


По предварительным данным от производителя, новый пикап ISUZU D Max будет укомплектован разными двигателями, зависимо от страны, для которой поставляется автомобиль. Среди перечня Исузу Д Макс пока что доступны только дизельные агрегаты. Но все же предполагаются поставки комплектаций Исузу Д Макс с бензиновыми двигателями. Первый и самый распространенный – это дизельный турбированный двигатель объемом 2,5 л. Максимальный крутящий момент такого двигателя ISUZU D Max - 320 Нм, а мощность 163 л.с.

Второй вариант двигателя Исузу Д Макс это турбодизель объемом 3 л. Мощность такого агрегата 177 лошадок, а максимальный крутящий момент 380 Нм. Третий вариант двигателя ISUZU D Max – это турбированный дизельный Intercool объемом 1,9 л. Крутящий момент такого агрегата 360 Нм, а максимальная мощность 163 лошадки.

В пару к двигателю ISUZU D Max будет установлена механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка передач. По типу привода пикак Исузу Д Макс поставляется с задним или полным приводом. Несмотря на то, что установлены дизельные двигателя, расход топлива ISUZU D Max достаточно не малый из-за турбины. Задний привод Исузу Д Макс и механическая (автоматическая) коробка передач по городу расходуют 9,7 - 9,8 литров (9,3 - 9,5 л.), за городом – 5,8 - 6,1 л (6,5 - 6,7 л), а в смешанном цикле нужно от 7,2 до 7,4 л (7,5-7,7 л).


Полноприводный вариант пикапа ISUZU D Max более прожорливый, с механикой (автоматом) по городу потребуется 9,9 - 10 л (9,5 л), за городом – 6,6 - 6,9 л (6,7 – 6,9), в комбинированном цикле передвижения показатель Исузу Д Макс составляет – 7,8 – 8,1 л (7,7 – 7,9). Что касается выброса CO2, то показатели пикапа ISUZU D Max составляют от 153 до 262 г/км, в зависимости от выбранной комплектации.

Разнообразие технических характеристик ISUZU D Max 2017 хорошее как для пикапа, в зависимости от потребностей, покупатель может подобрать себе необходимую комплектацию, тем самым сэкономив деньги или улучшив качество и удобство.

Безопасность пикапа ISUZU D Max 2017


Зачастую в недорогих пикапах системы безопасности примитивные, но инженеры ISUZU D Max решили отойти от принципов и базовую комплектацию оснастили довольно неплохим списком. Шесть подушек безопасности входят в любой вариант Исузу Д Макс, две спереди, боковые две подушки и шторки для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации ISUZU D Max добавят боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда сидений.

Относительно систем безопасности Исузу Д Макс, можно отметить ABS, EBD, систему стабилизации ESC и TCS. Ассистент помощи при торможении EBA поможет вывести автомобиль с заноса на плохой дороге. С приятного в Исузу Д Макс, можно отметить наличие системы помощи при старте под гору или с горы HSA и HDC.

Так же по стандарту на Исузу Д Макс установлен иммобилайзер, штатная сигнализация и двойной сигнал. Опционально по желанию можно установить камеру заднего вида (для комплектация ISUZU D Max с мультимедийной системой), датчик веса груза в кузове пикапа. В помощь водителю производитель Исузу Д Макс предлагает датчик дождя, света, электропривод заднего стекла-перегородки, систему бесключевого доступа в автомобиль, круиз-контроль и современную систему навигации. Так же доступно множество других опций ISUZU D Max, которые производитель постоянно обновляет.

Комплектация и стоимость пикапа ISUZU D Max 2017


На автомобильном рынке будет представлено пять разных комплектаций пикапа ISUZU D Max. Базовый Исузу Д Макс Utility обойдется от $20645, оснащена кондиционером, электроприводом зеркал, светодиодными дневными ходовыми огнями, системой HSA и системой Bluetooth.

Второй по списку ISUZU D Max Eiger обойдется от $26810. В её набор входит камера заднего вида, 16" легкосплавные диски, задний и передний бампер под цвет кузова, аудиосистема с 6-ю динамиками.

Третью позицию в списке занимает ISUZU D Max Yukon, так же ценой от $28120. В отличии от предыдущих генераций Исузу Д Макс, в этой появился 7" сенсорный дисплей мультимедийной системы, круиз-контроль, светодиодная задняя оптика, руль обтянутый кожей, 18" диски и серебристые боковые ступеньки.

Четвертый вариант – это ISUZU D Max Utah, цена такого пикапа стартует от $31660. Кроме базового набора комплектация Исузу Д Макс обзавелась кнопкой Start/Stop, системой навигации, кожаной обивкой сидений, сенсоры парковки и климат-контроль.


Пятый ISUZU D Max Blade, топовая комплектация обойдется от $35400. Цена топовой комплектации ISUZU D Max в России до рейсталинга составляет от 2235000 рублей. По меркам этого пикапа, комплектация достаточно богатая, сюда включены тонировка стекол, 9" мультимедийная система в виде планшета, удаленное открытие крышки багажника Исузу Д Макс и характерные надписи Blade по кузову, и интерьеру.

Вывод о пикапе один, перед тем как покупать ISUZU D Max устройте тест драйв, чтоб понять какой вариант вам больше всего подходит.

Видео обзор обновленного пикапа ISUZU D Max 2017:


Остальные фотографии пикапа Isuzu D Max:







Isuzu D-Max Pickup. Достойный «Макс»

В продуктовой линейке японской марки Isuzu полноприводной пикап D-Max появился в 2002 году. И вот спустя 14 лет компания-импортер решила продавать его в России. Главные аргументы в споре с конкурентами - проверенная временем конструкция, надежность и низкие расходы на эксплуатацию

текст: Михаил Ожерельев / фото: Иван Агуреев / 06.03.2017

Isuzu D-Max Pickup. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: 2016 г. Цена: от 1 765 000 руб.

Знаете, как говорили в старину: «Руби, Иван, лес только зимой, качественнее будет». Зимний лес лучше подходит для заготовки по причине меньшей влажности, об этом мы узнали от специалистов. А поводом оказаться на делянке у лесорубов стал полноприводной пикап Isuzu D-Max, который на короткое время оказался в распоряжении редакции. Спросите, как связаны между собой лес и легкий коммерческий автомобиль с грузовой платформой? Отвечаем: в последнее время пикапы c колесной формулой 4х4 все больше используются, например, в качестве носителей для малых лесопатрульных комплексов. На самом деле на вместительную грузовую платформу такой машины вполне можно поместить пятисотлитровую емкость для воды, мотопомпу, ранцевые огнетушители и прочий инвентарь, включая бензопилу.

Итак, пикап Isuzu D-Max импортируют в нашу страну из Таиланда. Модель, в разработке которой активное участие принял американский концерн General Motors, была запущена в производство в 2002 году. Спустя четыре года на свет появилась обновленная версия. Официально в России такие автомобили не были представлены, хотя для изучения спроса в 2008-м новинку привозили на Московский автосалон.


Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой

Сегодня мы имеем дело со вторым поколением модели, которое презентовали в 2011 году. Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем объемом 1,9 л (150 л. с., 350 Нм, Евро-6). Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой вариант наш рынок вряд ли устроит. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлинговую машину с 2,5-литровым дизелем с двумя турбинами Isuzu 4JK1 (163 л. с., 400 Нм, Евро-5), который агрегатируют с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. И только с подключаемым полным приводом.

ЯПОНСКАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

С точки зрения внешности дореформенный автомобиль ничуть не проигрывает обновленному варианту. Ведь мы имеем дело с консервативным сегментом, где первую скрипку играют практичность и традиции. D-Maх привлекает потенциальных покупателей брутальной внешностью с неповторимым восточным колоритом.


На спицах руля управление медиацентром, системой громкой связи и активным круиз-контролем

Мощная фронтальная зона с крупными блок-фарами, агрессивной радиаторной решеткой с фирменным логотипом и узким бампером выглядит немного архаично, зато недвусмысленно намекает на внедорожный потенциал. Солидность внешнему образу добавляют пухлые колесные арки и массивные двери. А четкие линии, идущие вдоль кузова, можно расценивать как намек на динамику внедорожника.


Яркой особенностью интерьера являются плавные контуры, проходящие от передней консоли через двери до задних пассажирских сидений. В целом же салон оформлен, что называется, без изысков.


Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка, а внутри кузова есть разделительная решетка

В соответствии с традициями сегмента отделочный пластик грубоват, но выглядит приятно, элементы обшивки подогнаны идеально. Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой. Яркость подсветки автоматически регулируется в зависимости от степени освещенности салона (в ручном режиме есть возможность настроить яркость приборов и информационного дисплея по отдельности). На руле с кожаной оплеткой кнопок больше, чем на центральной консоли: тут управление и медиацентром, и системой громкой связи, и активным круиз-контролем. К слову, в тестовом D-Max установлена продвинутая акустическая система SurroundSound с шестью динамиками - это плюс. А вот отсутствие системы навигации и камеры заднего вида сочтем за минус (учитывая, что даже в UAZ Patriot такой функционал имеется). Устройства ЭРА-ГЛОНАСС в «ДиМаксе» тоже нет, поскольку автомобиль проходил сертификацию до введения новых правил.


Для пассажиров заднего ряда центральный подлокотник и выдвижной бокс в продолжении центральной консоли

Оба передних сиденья снабжены боковой поддержкой, а водительское имеет электрорегулировки в шести направлениях. Задние сиденья спроектированы для удовлетворения всех возможных потребностей, исходя из самых разнообразных вариантов использования пикапа. D-Max может похвастаться центральным подлокотником сзади и выдвижным боксом в продолжении центральной консоли. Второй ряд готов принять и багаж: цельная спинка складывается горизонтально, а что еще удобнее - части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках.


Части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках

Размер платформы у пикапа с двойной кабиной составляет 1485 на 1530 мм, высота бортов 465 мм. У версии с полуторной кабиной (комплектация Terra) кузов больше - его длина 1795 мм. Грузовая платформа способна принять 975–980 кг (в зависимости от модификации кузова). Погрузочная высота приемлема - 740 мм.


Для управления раздаточной коробкой используется шайба-селектор

Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка RollN-Lock, а внутри ее дополняет разделительная решетка. Плюсы этой доступной за доплату опции очевидны: защита груза, отсутствие снега и грязи в кузове. При этом вместимость кузова уменьшается совсем чуть-чуть - за счет короба, в который прячется «ролл».

ВДАЛЬ ОТ АСФАЛЬТА

Пикап D-Max неторопливо пробирался сквозь лесную чащу к опушке, настораживая не ушедших в зимнюю спячку представителей фауны мерным урчанием своего дизеля. Его колеса, «обутые» в шипованную резину, хорошо справлялись со всем, что попадалось им на пути.


Задняя рессорная подвеска - классическое решение для пикапа

Добраться до делянки в зимний период легче, чем в теплое время года: замерзший грунт уверенно держит трехтонную машину, а главное, нет опасности угодить в болотистую засаду. Полный привод на пикапе Isuzu - простой part-time с понижающей передачей. Привод передних колес жестко подключается на скорости до 100 км/ч. Понижайка - на месте, через нейтраль. Переключаться между режимами привода позволяет шайба-селектор, расположенная на тоннеле подле рычага КП. Правда, до полноценного внедорожника «Ди-Максу» не хватает блокировки заднего межколесного дифференциала. Зная об этом заранее, мы решили не лезть на рожон и исключили из своего маршрута проезд по глубокой колее, накатанной полноприводными лесовозами. Попутно обнаружилось и отсутствие задней буксирной проушины у автомобиля. А вдруг понадобится? В общем, решили не рисковать.


В Россию D-Max поставляется с 2,5-литровым турбодизелем Isuzu 4JK1

«Ди-макс» оказался хорош и на обычной дороге. Двигатель тянет охотно и, в принципе, позволяет совершать довольно смелые обгоны на трассе. У пикапа точное рулевое управление и адекватные тормоза. Крены невелики - это результат правильной работы переднего стабилизатора. Что касается задней рессорной подвески, то оценивать ее характеристики с пустым кузовом некорректно. Понравилась 6-ступенчатая механическая коробка. При скорости 100 км/ч на высшей передаче стрелка тахометра не поднимается выше 1000 мин -1 . Расход топлива при движении по трассе составил 7,3 л.

ВЫЗОВ БРОШЕН

Сегмент пикапов - самый малочисленный на российском рынке. Регистрация легких коммерческих автомобилей с открытым кузовом в 2016 году в России составила 11 296 ед. (данные «Автостат Инфо»). Между тем руководство компании «Исузу Рус» намерено найти своей продукции место в этом и без того узком сегменте. В основных соперниках числятся два других «японца» Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. При начальной цене 1765 тыс. руб. (за комплектацию Terra с полуторной кабиной, неокрашенными бамперами, механической коробкой, кондиционером, электростеклоподъемниками и аудиоподготовкой) D-Max дешевле Hilux (от 1976 тыс. руб.), но дороже Mitsubishi L200 (1629 тыс. руб.). При этом у L200 есть козыри - многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал. Хватит ли у новичка аргументов в пику соперникам?


Для подзарядки гаджетов предлагается коннектор Mini-USB

Как бы то ни было, среди главных преимуществ D-Max - надежность и простота конструкции, плюс адаптация к нашим условиям. Базовая комплектация пикапа включает защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер и электростеклоподъемники. В топовых версиях (Flame, Energy) доступны климат-контроль, кожаная обивка сидений, электроподогрев.


Базовая комплектация пикапа включает защиту картера

Гарантия на машину - 120 тыс. км или 5 лет, периодичность техобслуживания 15 тыс. км. Обслуживать новую модель будут авторизованные дилерские центры Isuzu. В Москве и области у компании их 8, а в целом по России - 50.

  • Тяговитый дизельный двигатель, высокий клиренс, хорошая шумоизоляция, «агрессивная» внешность
  • Отсутствие блокировки заднего дифференциала
Технические характеристики
Колесная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 2025
Полная масса, кг 3000
Объем топливного бака, л 69
Двигатель
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см 3 2499
мощность, л. с. при мин -1 163 при 3600
крутящий момент, Нм при мин -1 400 при 1400–2000
Коробка передач мех., 6-ступенчатая
Подвеска
передняя независимая пружинная
задняя зависимая рессорная
Тормоза
передние дисковые
задние барабанные
Размер шин 245/70R16
Цена
Базовая, руб. 1 765 000
Тестируемого автомобиля, руб. 1 995 000
Сервис
Заводская гарантия 5 лет или 120 000 км
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
Fiat Fullback, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png