Рестайлинговая серебристая «стрела» смотрится явно агрессивнее. Но и более мягкие черты предшественника имеют своих поклонников.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 года

КУЗОВА: седан, универсал, купе

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л (156 л.с.) и 1,8 л (156, 184 и 204 л.с.); V6, 2,5 л (204 л.с.), 3,0 л (231 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.); дизельный, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, А5, A7

ПРИВОД: задний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: в 2011 году изменены элементы салона, светотехника, бамперы, капот и решетка радиатора; появилась версия с кузовом купе; рядные бензиновые моторы сменили механический нагнетатель на турбонаддув; пятиступенчатый «автомат» окончательно уступил место семиступенчатому

КРЭШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP, общая оценка - пять звезд; защита водителя и взрослых пассажиров - 82%; защита пассажиров‑детей - 70%; защита пешеходов - 30%; системы содействия безопасности - 86%

Все машины с кузовом W204 - родом из Германии. Седаны и универсалы сняли с конвейера в 2013 году, но относительно свежее купе еще выпускается.

Автомобиль не популярен среди угонщиков - инженерам можно было не тратить силы на весьма эффективный и сложный, многокомпонентный иммобилайзер.

Качество лакокрасочного покрытия хорошее. Если и обнаружите дефекты, то исключительно в виде следов непрофессионального восстановительного ремонта. Структура кузова довольно проста, поэтому ремонт не потребует замысловатых технологий и инструментов.

НА ОДНО ЛИЦО

Индексы - например, тот же С 200 - чаще всего не соответствуют объему мотора в кубических сантиметрах с отброшенным нулем, как это было в течение долгих лет. На машине с шильдиком С 250 может стоять турбодвигатель объемом 1,8 л, а на С 180 - и вовсе 1,6 л!

Рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 л построены на одной базе. Все они наддувные и до 2010 года были оснащены механическим нагнетателем - такие машины отличала надпись Kompressor на крышке багажника. Позже его место занял турбонаддув в сочетании с непосредственным впрыском топлива (индекс CGI). Версия 1.8 существует в трех вариантах мощности - 156, 184 и 204 л.с., причем различия сведены лишь к разным программам управления.

Наибольшее распространение получили С‑классы с моторами в 156 и 184 силы . Практика показала, что степень форсировки никак не влияет на ресурс отдельных узлов и мотора в целом.

Мы уже писали о проблемах двигателей мощностью 184 л.с. у мерседесовских Е‑классов, работающих в такси (ЗР, 2014, № 7). Всё сказанное, пусть и в меньшей степени, относится ко всем рядным бензиновым моторам С‑класса.

Основная болячка - привод ГРМ. Рано или поздно цепь растягивается из-за износа звеньев, хотя она и рассчитана на весь срок службы мотора (регламент даже не предусматривает проверку ее состояния). О проблеме доложат лампа Check и усилившийся шум двигателя. Хорошо еще, что растяжение обычно не приводит к перескакиванию цепи на зубьях и к встрече поршней с клапанами.

Другое слабое звено в приводе ГРМ - муфты фазовращателей на обоих распредвалах: разбиваются стопоры механизма опережения. Мотор опять же начинает работать шумнее, а во время пуска слышится треск. Чаще всего к моменту растяжения цепи истекает срок жизни и одной из муфт. Если делать по уму, то нужно менять разом все проблемные узлы ГРМ, чтобы не вскрывать его вновь. Обычно эти беды происходят после 50 000 км, но случалось, что муфты умирали и через 25 000 км. При этом случаи повторной замены элементов ГРМ крайне редки.

Еще одна распространенная болячка - течь модуля масляного фильтра.

Механический нагнетатель очень надежен. Единственный минус - повышенный уровень шума. Турбонаддув также отличается хорошим ресурсом: в сервисе не припоминают случаев его замены на «цешках». Дополнительно продлить срок службы турбины поможет более частая замена масла (каждые 10 000 км) - чтобы избежать закоксовывания ее масляных трубок.

Атмосферные бензиновые двигатели V6 менее популярны. Они подвержены тем же проблемам с приводом ГРМ, но в меньшей степени и на бóльших пробегах. Бывают и течи масла. После 60 000 км начинают подтекать заглушки в задней части головок блока со стороны коробки передач. Изредка отмечается запотевание прокладок клапанных крышек. На дорестайлинговых машинах модуль управления расположен в декоративной панели двигателя и сильно страдает от перегрева (нередко происходит осыпание элементов с платы). Есть мастерские, которые за сносные деньги отремонтируют модуль, вышедший из строя. Новый же обойдется в 170 000 рублей! Начиная с 2011 года модуль управления убрали с крышки и закрепили отдельно, что сняло проблему.

Для всех бензиновых моторов характерно обмерзание элементов системы вентиляции картера. Если в сильный мороз не прогреть двигатель перед началом езды, то масло начинает идти прямо во впускную систему. В автомобиле не предусмотрена контрольная лампа давления масла (есть только датчик его уровня), поэтому водители, случается, не замечают проблемы вплоть до заклинивания мотора. Подобные беды бывают не только с «Мерседесами ». У BMW из-за замерзшей системы вентиляции давление в картере повышается настолько, что порой сальники выдавливает и масло выбрасывается наружу. Даже если вовремя заметите индикацию опасного уровня, не поленитесь заменить часть элементов системы вентиляции - на всякий случай.

При обмерзании системы вентиляции картера на моторах V6 меняют ее основную часть - модуль маслоотделителя на блоке двигателя. А в рядных моторах чаще всего подлежат замене клапан и патрубки, которые успевают сильно закоксоваться.

ъ

Не блещет ресурсом и привод навесного оборудования - ремень и ролики. На бензиновых моторах их меняют после 50 000–60 000 км из-за свиста.

Недолговечен и электронный термостат. Он залипает в открытом положении. Обычно понять это можно только зимой (система не выдает ошибок) - по медленному прогреву мотора.

Дизель на «цешке» - очень большая редкость в России, что странно. Ведь те же дизельные BMW 3‑й серии заметно популярнее. Мотор объемом 2,1 л снабжен двумя последовательными турбинами - низкого и высокого давления. В зависимости от программы управления он выдает 170 или 204 л.с. - конструктивных различий при этом нет. Этот двигатель ставят и на другие «Мерседесы», но статистика неисправностей очень скудная - проблем с ним никто припомнить не смог.

ЭТОТ ЯЩИК ПАНДОРЫ

До 2010 года в паре с рядными бензиновыми моторами работал 5-ступенчатый гидромеханический «автомат». Он появился еще в 1996 году, претерпел несколько модернизаций и считается довольно надежным: доживает до 200 000–250 000 км - при условии, что не случится несколько проблем.

Моторы V6 имеют разные объемы, но внешне не различаются. На снимке слева - агрегат рестайлинговой машины. Декоративную крышку изменили, блок управления двигателем перенесли в сторону. «Цешку» с дизельным мотором (на фото справа) редко увидишь на дорогах.

Основная связана с системой охлаждения, общей для коробки и двигателя. Бывает, что к 100 000 км антифриз проникает внутрь коробки, из-за чего «автомат» начинает дергаться и, если не обратить на это внимание, быстро умирает. Плохо, если радиатор забит грязью: коробка чувствительна к перегреву. Обычный интервал промывки радиатора с полным снятием - 60 000 км или раз в три года.

С 2010 года на смену пятиступке пришел семиступенчатый агрегат, созданный на основе предшественника: коробке добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов. Более сложный узел стал менее надежным. Осталась нерешенной проблема радиатора охлаждения, который гонит в коробку антифриз; вдобавок агрегат стал больше страдать от перегрева. Первым делом умирают маленькие фрикционы высших передач. Кроме того, в любой момент может отказать плата управления, размещенная внутри узла (сам блок управления расположен снаружи).

Большинство же проблем случается из-за безграмотной эксплуатации - например, когда включают задний ход, не дождавшись полной остановки машины. В таких режимах механические элементы «автоматов» страдают от ударных нагрузок.

Регламент предписывает замену масла в коробке через каждые 60 000 км, и сокращать этот интервал не имеет смыла.

Автомобили с механической коробкой в России продавались, но в сервисе таких в глаза не видели. И на вторичном рынке «цешки» с «механикой» - редкие гостьи.

Рядные бензиновые моторы (1,6 и 1,8 л) с механическим нагнетателем стояли до 2009 года включительно на дорестайлинговых С 180 Kompressor и С 200 Kompressor. Обновленные (на фото справа) рядные бензиновые двигатели с турбонаддувом начали ставить с 2010 года на версии С 180, С 200 и С 250. Мотор объемом 1,6 л по-прежнему доступен только для С 180.

СОПЛАТФОРМЕННИК

Архитектурой ходовой части «цешка» не отличается от Е‑класса. Но надежность элементов шасси у младшей модели выше.

В передней подвеске применены регулируемые ступичные подшипники, которые требуют обслуживания при каждом ТО. Если их не регулировать, люфт станет настолько большим, что тормозной диск начнет задевать за скобу суппорта - ремонт влетит в копеечку.

Через 60 000–80 000 км умирают сайлент-блоки продольных рычагов. Они доступны в виде отдельных запчастей.

К 100 000 км отказывают и начинают стучать передние амортизаторы. Обычно их меняют сразу с опорными подшипниками, которые к этому времени тоже сильно устают.

В задней подвеске к 60 000–80 000 км нужно менять сайлент-блоки передней опоры балки. Это единственное слабое звено. В целом надежности передней и задней подвесок можно только позавидовать.

Передних тормозных колодок хватает на 30 000 км, задних - на 45 тысяч. В зимний период возможен повышенный износ задних колодок из-за активной работы системы стабилизации.

Измененные платы управления семиступенчатым «автоматом», которые устанавливают при замене, живут дольше прежних - не менее трех лет. Налицо польза от смены поставщика запасных частей.

Дифференциал особых хлопот не доставляет. Сальники редуктора переживают 150 000 км, а случаи замены пыльников приводов единичны.

С полноприводной трансмиссией 4Matic проблем не возникнет, разве что к 100 000 км могут потребовать замены пыльники приводов и сальники переднего редуктора. Даже мотор объемом 3,5 л не способен навредить фрикционам в раздатке.

С рулевым управлением ситуация неоднозначна. С одной стороны, гидроусилитель и рейка почти не доставляют проблем: ничто не стучит, не течет. Всё относительно гладко с тягами и наконечниками. Беда затаилась в неожиданном месте - в блокираторе рулевого вала. В один «прекрасный» момент его может заклинить без возможности провернуть ключ зажигания.

На дорестайлинговых моделях ремонт подразумевал замену всей рулевой колонки. На обновленных машинах инженеры сделали узел разборным: блокиратор можно заменить отдельно. Но вопрос долговечности не решен. Поскольку блокиратор относится к противоугонной системе, заказать и поменять его можно только у официального дилера.

ЗОНА КОМФОРТА

«Сверчки» в салоне - вещь крайне редкая, как и отказы электрики. Иногда выходит из строя CD-привод аудиосистемы. Другие проблемы связаны в основном с попаданием влаги на блоки управления (например, при слишком тщательной мойке) и последующей их коррозией.

У рядных бензиновых моторов часто течет модуль масляного фильтра в месте соединения пластика и алюминия. При резких перепадах температуры (обычно в зимний период) поверхности контакта попросту коробит.

Кондиционер работает без нареканий. Случаи замены компрессора редки. Как правило, раз в два года нужно промывать радиатор (без снятия не обойтись) и перезаправлять систему.

Передняя оптика не подвержена оплавлению или запотеванию. На дорестайлинговых машинах периодически выходят из строя блоки розжига ксенона в фарах. На обновленных таких проблем нет, но нередко светодиоды в фарах светят разным цветом. Производитель не считает это дефектом, поэтому никаких сервисных акций не проводил.

Задние фонари тоже не доставляют проблем - за исключением редких случаев оплавления разъемов на платах.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентры «ЮНИТ Юго-Запад» и «Звезда Столицы» (официальный дилер Mercedes-Benz).

Итог

Обычно владелец С‑класса просто ездит на плановые ТО и меняет расходники. Но если уж возникают серьезные проблемы, то мало не покажется - ремонт дорог!

Слово продавцу

Илья ГАСИЛИН, менеджер по закупкам и продажам автомобилей с пробегом

В целом С‑класс очень востребован на вторичном рынке. Наиболее ликвидна версия С 180 с мотором 1.6. Автомобили с более серьезными моторами (начиная с 1.8 мощностью 204 л.с.) не очень любят. Вот почему тот же С 250 уйдет, скорее всего, по цене С 180.

Еще хуже ситуация с двигателями V6, а на дизели не было спроса и при продаже новых машин. Что самое интересное, для покупателей очень важно наличие AMG-пакета вне зависимости от комплектации - такие машины распродаются первыми. Причем это явление характерно лишь для «Мерседеса»: в случае М‑пакета для BMW или S‑пакета для Audi подобная тенденция не прослеживается.

С точки зрения потери стоимости С‑класс, как и Mercedes-Benz в целом, не отличается от конкурентов в премиальном сегменте. В нашем салоне бывшие в употреблении автомобили ждут своего покупателя от месяца до полутора. В 90% случаев у машины был всего один владелец, а средний пробег равен 40 000–90 000 км.

Слово страховщику

Виктория КАПУСТИНА, старший продавец отдела продаж финансовых услуг

Полис каско на бывший в употреблении С‑класс обходится очень дорого. Как правило, только 20% покупателей страхуют свои автомобили. Причем чаще всего с франшизой (обычно в 30 000 рублей) - для экономии. Высокие тарифы обусловлены тем, что для страховых компаний работа с этим автомобилем очень убыточна. Ведь в основном его покупают молодые люди с маленьким стажем вождения. Хорошо еще, что машину редко угоняют, иначе стоимость полиса каско была бы вообще неподъемной.

Из-за изменения экономической ситуации в стране страховые компании меняют свои тарифы, и я не могу навскидку назвать примерную стоимость полиса каско на поезженную «цешку». Если говорить о новом автомобиле последнего поколения, то владельцу с маленьким стажем вождения страховка с учетом франшизы обойдется в 10–15% стоимости машины. А для бывшего в употреблении С‑класса - еще дороже. Но это оправданный расход, особенно в условиях нестабильной экономической ситуации: при ремонте всё окупится.

Слово техническому специалисту

Андрей ЧУДАЕВ, мастер-консультант

Как работник сервиса, я рекомендую С‑класс своим друзьям и знакомым. В основном владельцы «цешек» приезжают только на плановые ТО. Конечно, бывают и разного рода проблемы, но в целом я считаю машину достаточно надежной. По затратам на содержание - очень хороший вариант для премиального сегмента.

Неисправности в ходовой части - большая редкость. Проблемы с фазовращателями и цепью ГРМ на самых распространенных моторах 1.8, по нашей статистике, бывают на трех машинах из десяти. Но при этом есть и масса примеров, когда этот узел держался больше 200 000 км.

Неисправности «автомата» видим редко. Чаще всего с ним не бывает проблем вплоть до 200 000- 250 000 км - конечно, если владелец соблюдает интервал замены масла.

Регламент ТО

На современных Мерседесах применена система обслуживания ASSYST PLUS, разработанная концерном Daimler AG. При определенной продолжительности эксплуатации и степени износа элементов автомобиль информирует владельца о необходимости пройти ТО - выдает код, в котором зашифрован требуемый перечь операций. Однако существуют и некоторые фиксированные операции: замена масла в автоматической коробке через каждые 60 000 км, замена тормозной жидкости раз в два года, замена свечей зажигания каждые 60 000 км.

Слово владельцу

Сергей ЛУКОВКИН, Mercedes-Benz C 250 Coupe (2011 год, 1,8 л, 204 л.с., 85 000 км)

Изначально я хотел купе этого же класса фирмы BMW и рассматривал именно вторичный рынок. Особо в сравнения не углублялся и просто прислушался к совету знакомого перекупщика обратить внимание на С‑класс. Машину купил почти год назад с пробегом 70 000 км. Пока никаких технических проблем не было. Точно знаю, что предыдущий владелец ездил только на плановые ТО. Вопрос с каско даже не стоял, и выбор пал на страховку с франшизой. Экономия вышла хорошая, да и бегать по инстанциям из-за возможной мелочовки я не собираюсь. В целом я доволен машиной, но, честно говоря, ожидал от нее большего. Это мое первое купе, и в голове прочно сидел стереотип, что в характере такой машины должно быть больше спорта. На деле же мне не хватает драйва. Рулевое управление показалось посредственным, как и динамика разгона. Зато по части комфорта всё на очень высоком уровне.

Mercedes benz w204

Если душа требует купить автомобиль из премиум сегмента, но с покупкой подержанного Cayenne можно приобрести лишь *пылесос для денег*. Cтоит всерьез рассмотреть mercedes benz w204. С class в мерседесе, создан как уменьшенная копия , маленький резвый автомобиль способный дарить драйв и комфорт.

История модели

Mb c180 w204 - это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля. Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.

Экстерьер

Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес - поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.

Интерьер

В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.

На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.

Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.

Двигатели

Самый ходовой мотор mercedes c250 w204 объёмом 1.8 л, надежный хороший силовой агрегат. Дорестайл w204, эти моторы комплектовали механическими нагнетателями (значок на багажнике Kompressor). Мощность такого мотора 156 и 200 лошадиных сил, причем форсирование достигается путем перенастройки электронных систем управления агрегатами. Мощность силовой установки мерседес с180 на надежность и ресурс двигателя никак не влияет. Компрессорный двигатель мощностью 184 лошадиные силы. По надежности все моторы у w204 купе одинаковые, и знать о них нужно только одно, они предпочитает дорогое качественное топливо и масло нужно заливать каждые 10 тыс. пробега, чтобы избежать закоксовывания маслопроводов. Ресурс без ремонта 200 тыс. км пробега.

Основная проблема двигателя w204 мерседес - это цепь привода ГРМ. В районе 100 тыс. пробега она начинает потихоньку растягиваться, потом греметь, но не приводит впоследствии к заклиниванию двигателя. Цепь начинает поедать звезды их 2 шт. стоимость каждой 500 долл. Проверить данную неисправность у w204 можно при обзоре автомобиля на холодном двигателе. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км цепь лучше сразу поменять. Муфты фазовращателей на распредвалах, разбивает к 120 тыс. пробега. В идеале их заменить вместе с цепью, чтоб в дальнейшем не иметь проблем с эксплуатацией двигателя.

Проблемы и неисправности

Проблема мерседес бенц c класс 204 после рестайлинга - это бензин в масле. Обнаружить это возможно, когда резко повысится уровень масла, если достать щуп от него резко пахнет топливом. Исправить поломку возможно заменой системы вентиляции картерных газов (100 долл.). Замена форсунки (если она течет и бензин попадает в цилиндр) цена 230 долл. Если этого не сделать двигатель сильно троит при разгоне, и в дальнейшем может повлечь за собой капитальный ремонт.

7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом. От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.

В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе. Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.
Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.

Технические характеристики

В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач - 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.

Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.

Главное преимущество покупки Mercedes-Benz C-класса в кузове W204 – это основа автомобиля, построенная на базе более старших моделей. Включающая в себя основные узлы и агрегаты. Так ли это хорошо? Мы постараемся выяснить в данной статье.

Краткая история модификации

Данная модель появилась на автомобильном рынке в 2007 году, и производится в трех типах кузова: седан, универсал и купе. В качестве агрегатов для модели представлена широкая линейка двигателей и несколько трансмиссий на выбор. К примеру., для российского рынка автомобили комплектовались бензиновыми моторами: Р4, 1,6 л (156 л.с.) и 1,8 л (156, 184 и 204 л.с.); V6, 2,5 л (204 л.с.), 3,0 л (231 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.); дизельными, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.). При этом, можно было выбрать между механической коробкой передач на 6 ступеней и двумя автоматическими на 5 или 7 ступеней с задним или полным приводом.

В 2011 году, компания произвела рестайлинг C-класса в кузове W204. Вследствие чего, автомобиль приобрел более агрессивный вид, благодаря измененной решетке радиатора, головной оптике, бамперов, и внутренней отделке салона.

Стоит отдельно отметить, что все автомобили данной модели относятся к немецкой сборки и имеют отличное качество лакокрасочного покрытия. На данный момент, продолжает выпускаться только модель в кузове купе. Остальные кузова сошли с конвейера в 2013 году.

Качество силовых агрегатов

Прежде всего, стоит признать, что в современное время, Mercedes перестал жестко привязывать силовые агрегаты к индексам своих автомобилей. Поэтому, на автомобиле с индексом С 250 может оказаться силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра, что делает затруднительным определение мощности и объема двигателя на каждой конкретной модели.

Описание силовых агрегатов стоит начать с младших моделей, которые обладают четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 или 1,8 литра. Все моторы базируются на одной основе. При этом, агрегаты с рабочим объемом 1,8 литра, выпускаются в трех модификациях, способных вырабатывать 156, 184 и 204 лошадиных сил, при единственных различиях в прошивке электронного блока управления. Модели выпускавшиеся до 2010 года, оснащались механическим компрессором (что отмечалось на крышке багажника автомобиля), а впоследствии, все силовые агрегаты данного типа оснащались стандартными турбинами.

Основной проблемой данных агрегатов, является цепь привода газораспределительного механизма. Дело в том, что со временем эксплуатации, цепь растягивается, несмотря на то, что регламентом обслуживания автомобиля не предусмотрена ее проверка или замена. Как минимум, о появившейся проблеме просигнализирует индикаторная лампа на панели приборов - «Check engine», и повышенный шум работы двигателя. Но стоит признать, что растянувшаяся цепь не перескакивает зубья, и данная «неприятность» не приведет к удару поршнями по клапанам.

Кроме этого, в системе газораспределения нередки случаи выхода из строя муфт фазовращателей на двух распределительных валах. При этом, двигатель начинает работать более шумно, а при запуске, может раздаваться скрип. Чаще всего, муфты изнашиваются к 50 000 км пробега. В принципе, на этом же сроке может растянуться цепь. Но стоит отметить, что малый ресурс элементов ГРМ просматривается на заводских компонентах. При замене элементов на новые, повторные проблемы проявляются в редких случаях.

Как отмечают мастера на профильных станциях технического обслуживания, турбины и компрессоры, устанавливавшиеся на данных агрегатах - вполне надежны. Единственное, что агрегаты с механическими компрессорами, работают более шумно. Но мотористы не отметили никаких особых проблем с данными элементами. Кроме того, что посоветовали менять моторное масло не реже 10 000 км пробега.

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами, получили меньшее распространение на территории России, но все же - встречаются. Особых проблем с ними не возникает, при условии регулярного технического обслуживания и соблюдения всех регламентных работ. Отмечаются такие же проблемы, как и с предыдущими моторами, только система газораспределительного механизма более надежна. Но есть и нюансы с сальниками и заглушками на задней части мотора, которые могут подтекать после 60 000 км.

Самым главным недостаток моделей с атмосферными шестерками - стало расположение электронного блока управления внутри декоративной крышки двигателя. Чем именно было обусловлено такое расположение на дорестайлинговых автомобилях - неизвестно, но сильно повлияло на надежность электроники. Из-за постоянного перегрева, блоки часто выходили из строя, а элементы на электронной плате могли осыпаться. Стоит признать, что сегодня, ремонт ЭБУ не обойдется в заоблачную сумму, при обращении в специализированную мастерскую, но покупка нового может обойтись до 180 000 рублей.

Кроме этого, во всех моторах на данной модели, есть конструктивный недочет в системе вентиляции картерных газов. Зимой, эта система может обмерзнуть, и если начать движение без полного прогрева мотора, то масло начинает попадать внутрь впускной системы. Кроме того, что начинается перерасход моторного масла и ускоренное загрязнение каталитического нейтрализатора, так еще могут начать проблемы с давлением масла в системе (на данных агрегатах отсутствует датчик контроля давления). Поэтому, автовладелец может заметить проблему, только после того, как силовой агрегат заклинил. Как советуют мастера - необходимо постоянно контролировать уровень масла, и по возможности, производить замену элементов системы вентиляции картерных газов для профилактики.

Что касается ремня привода генератора и навесного оборудования, то его ресурс мог быть и больше, но приходится производить замену самого ремня и роликов, примерно каждые 50 000 - 60 000 км.

Также, некоторые владельцы Mercedes-Benz C-класса в кузове W204, отмечали залипание электрического термостата в открытом состоянии. Особых неприятностей это не вызывает, но значительно увеличивается время прогрева в холодные времена года.

Что касается дизельных силовых агрегатов, то встретить такой C-класс на русских просторах - очень сложно. Хоть данные агрегаты и устанавливаются на другие модели, но статистики по их ремонту очень мало. Поэтому, рассказывать особенно нечего, кроме того, что данные агрегаты оснащаются двумя турбинами и в зависимости от прошивки электронного блока управления, могут выдавать 170 или 204 лошадиных сил, при полном конструктивном соответствии.

Трансмиссии на Mercedes-Benz C-класса в кузове W204

Дорестайлинговые модели, а как мы помним, обновление автомобиля прошло в 2010 году, устанавливались проверенные временем (с 1996 года) гидромеханические автоматические коробки передач на пять ступеней. Среди современников, данная трансмиссия отмечается без проблемностью и ресурсом работы в 200 000 - 250 000 км пробега без ремонтных работ. Но данное условия сохраняется при соблюдении регламентных работ и правильной эксплуатации.

Главным недостаток автоматов на данных моделях - это общая с силовым агрегатом система охлаждения. А сама трансмиссия негативно относится к перегревам. Поэтому, владельцам приходится следить за чистотой радиатора и проводить полную чистку со снятием каждые 3 года или 60 000 км пробега. Кроме этого, некоторые владельцы отмечали, что антифриз может попадать в коробку после 100 000 км пробега. Первыми симптомами станет подергивание коробки при переключении передач. Если запустить ситуацию, то придется выложить крупную сумму на восстановление (ремонтом назвать все работы сложно), или на покупку нового агрегата.

На рестайлинговые модели, производитель стал устанавливать модернизированную версию трансмиссии на семь ступеней. В ее конструкцию были добавлены новые комплекты планетарного ряда и пакет фрикционов. Более сложная конструкция повлияла на надежность трансмиссии. Семиступенчатая коробка стала более чувствительна к превышению рабочей температуры и неаккуратной эксплуатации, при том, что конструкторы не исправили эффективность системы охлаждения, и антифриз также может попасть в автоматическую трансмиссию. Но новой проблемой стало то, что в неожиданный момент при эксплуатации, может поломаться плата управления коробкой, расположенная внутри. При этом, основной блок управления трансмиссией располагается снаружи.

Стоит признать, что автоматические коробки передач, вполне надежны. Чаще всего, поломки случаются из-за неаккуратной или безграмотной эксплуатации. К примеру, некоторые водители могут не дожидаться полной остановки машины перед включением задней передачи, что приводит к сильным ударным нагрузкам и быстрому износу механизмов в коробке.

По официальному регламенту обслуживания, трансмиссионное масло в автоматических коробках, следует менять каждые 60 000 км, и как отмечают мастера - сокращение периода не приведет к продлению жизни. Поэтому, в данном вопросе, полагаемся на немецких инженеров.

Mercedes-Benz C-класса в кузове W204 с механической трансмиссией, на территории России реализовывался, но большинство мастеров, не встречались с ними. И на вторичном рынке, данная модель с механикой - большая редкость.

Ходовая часть и подвеска С-класса

Прежде всего, стоит отметить, что основой для ходовой части Mercedes-Benz C-класса W204, стал старший брат из серии Е-класса. Но многие отмечают, что «ходовка» и подвеска - более надежны. Но все же, некоторое внимание к себе требует.

В передней подвеске, больше всего опасения вызывают регулируемые ступичные подшипники. Из-за своей конструкции, их регулировка необходима при прохождении каждого ТО. Иначе, через некоторое время, люфт подшипника увеличится до такой степени, что тормозной диск начнет цепляться за тормозной суппорт. В таком случае, автовладелец «попадет» на серьезный ремонт.

Следующим элементом, станут сайлент-блоки продольных рычагов, которые прослужат от 60 000 до 80 000 км пробега. Но ремонт обойдется не так дорого - в продаже имеются отдельно сайлент-блоки от рычага. Поэтому, приобретение дорогостоящей детали отложиться на долгий срок.

Но самым неприятным моментом, станет короткая жизнь передних амортизаторов с опорными подшипниками. К сожалению, в большинстве случаев, они способны проработать до 100 000 км, после чего потребуется замена.

Задняя подвеска менее прихотлива, и в качестве ее ремонта, придется менять сайлент-блоки передней опоры балки, на этом, ремонт задней подвески будет закончен. Поэтому, можно сделать вывод о том, что эксплуатация Mercedes-Benz C-класса W204 – если опираться на ремонт ходовки, не принесет больших затрат. Даже тормозные колодки служат от 30 000 до 50 000 км, это зависит от стиля езды. Единственное, в холодные времена года, задние колодки стираются быстрее из-за работы системы стабилизации движения.

Фирменная конструкция полного привода 4Matic – не доставляет хлопот. Агрегат выполнен с хорошим запасом прочности, и даже мощные модификации автомобиля с двигателем 3,5 литра не ломают фрикционы в раздаточной коробке. Единственное, к рубежу в 100 000 км пробега, может потребоваться замена сальников переднего редуктора. Это же относится и к дифференциалу. Встречались только единичные случаи поломок, но после 150 000 км, придется заменить сальники, а пыльники приводов - живут почти вечно.

Также и рулевое управление, рулевая колонка и гидроусилитель руля не достают хлопот. Но есть одна конструктивная недоработка, заключающаяся в том, что механизм блокировки руля может заклинить до такой степени, что владелец не сможет провернуть ключ в замке зажигания (на ходу это не происходит). Самое неприятное, что дорестайлинговые модели комплектовались блокировочным механизмом, собранным в одно целое с рулевой колонкой. Поэтому, приходилось производить замену в сборе, но рестайлинговые модели переработаны, и механизм теперь более ремонтопригоден из-за разборной конструкции, хоть проблема и осталась. Но купить и заменить механизм придется на официальном дилерском СТО, так как данный механизм относится к противоугонной системе, и играет важную роль в сохранности автомобиля.

Качество салона, электронных блоков и кузова

В основном, качество сборки салона и качество материалов в С-классе от Мерседеса - очень высокого уровня, и претензий не вызывает. Это же, относится к электронным блокам управления внутри салона, но они бояться влаги. Поэтому, стоит внимательно следить за влажностью в салоне и аккуратностью проведения чистки внутри автомобиля. Единственное что может выйти из строя в неожиданный момент, так это дисковод мультимедийной системы.

Система кондиционированя воздуха в салоне автомобиля работает без нареканий и требует дозаправки каждые 2-3года. Кроме заправки, придется проводить чистку радиатора с полным его снятием. А вот случаи ремонта или замены компрессора - единичны.

Хоть оптика и не вызывает дополнительных частых затрат со стороны владельца, но имеет свои особенности. К примеру, дорестайленговые модели отметились периодическим выходом из строя блока розжига ксеноновых ламп, но обновленная версия полностью лишилась этой проблемы. Также, сама фара не имеет склонности к запотеванию (если не было повреждений), и нет заметных следов помутнения стекла. А вот светодиодная оптика отметилась тем, что в некоторых случаях, светодиоды могут светить разным цветом. Но производитель отрицает наличие брака или неисправности, ведь данный факт не влияет на качество освещения. Поэтому, гарантийных замен не предусматривается.

Если сказать, что и кузов автомобиля выполнен из качественных материалов и с качественной работой - то станет понятно, что данный автомобиль стоит покупать тому, кто желает приобрести достойный уровень комфорта, без лишних проблем и за адекватную стоимость.

Вывод

По собранной статистике от владельцев и мастеров станций технического обслуживания, мы узнали, что Mercedes-Benz C-класса в кузове W204 - это та машина, которая требует только регламентного технического обслуживания, и в редких случаях, приходится внеплановое ремонтировать некоторые узлы. Даже учитывая тот факт, что данный автомобиль не стал целью номер 1 для автоугонщиков, все же, на вторичном рынке, придется внимательно изучать предложенные варианты.

Оцените материал:

Элемент 233913 не найден.

Продал своего красавца Mercedes c 180 204 кузов рестайлинг в АМГ-обвесе с панорамной крышей и шикарным цветом с пробегом 53 000 км…. Брал его после «цешки» в дорестайле, которая приводила меня в дикий восторг своим V6…

Начну с плюсов Mercedes C 180 W204

Этот аппарат с двумя шильдиками. Слева — C 180, справа — AMG. ЭТО НЕ КОЛХОЗ! Заводской шильд, говорящий об AMG-пакете: спорт руль, заниженная подвеска, бампера «амгэшные», диски разноширокие, накладки на педали спортивные, спойлеры дополнительные, черный потолок и черные шторки, закрывающие люк, короткая рулевая рейка, передние тормоза вентилируемые. «Прицел» на капот поставил сам — при замене капота по КАСКО.

«Цешка» очень классная. Дарит удовольствие от езды, очень красива, надежна, не представляет большого интереса для угонщиков, достаточно мощная, при этом обладает очень умеренным аппетитом к бензину. На трассе от 6.5 до 8 литров, в городе 11.

Руль - очень мягкий и легкий в городе и мега-информативный на трассе. Нереальное наслаждение крутить его! Видимо, у меня еще и короткая рейка и спорт руль, который классно выглядит и приятен на ощупь. После Murano и RAV4…… Руль просто обалденный, ни с чем его не сравнить!

Управляется зимой замечательно, а летом - просто восхитительно. Входит в повороты, при это подвеска не кажется жесткой, подвеска упругая, не валкая… Комфортная.

Едет по снегу хорошо - реально удивлен. Во-первых, тащит, во-вторых, система курсовой устойчивости не дает заноса. Лазил недавно на нем на озеро замершее, так к нему дорога по снегу, а потом в горку, друзья были на джипарях, то подумал, что вытащат, если что…. Сам залез и вылез по льду под уклон градусов 30 — без проблем!

C 180 едет бодро, особенно после 40-50. Старт — нормально, но не V6, конечно… На трассе нет проблем с обгонами, турбина подхватывает очень хорошо.

Громкая связь в C 180 2012 — тебя слышат как из бочки. Тут никто не понимает, что я говорю с ними по громкой связи, спрашивают, а почему так тихо.

Реально большой багажник со складывающимися сиденьями. Влазили чемоданы, сумки и коляска для поездки на юг.

Свет у «цешки» - отличный. Ксенон светит куда надо и как надо. Самый лучший свет, что у меня был.

ЗА 55 000 километров ничего не сломалось, не открутилось. Только плановые ТО с заменой колодок и фильтров. Тормозные диски еще живы и походят думаю до 70 000 точно. За это время один раз подкручивали конусные опорные подшипники — дилер при продаже сказал, что их скоро надо будет менять.

Под днищем все в пластике - если цепляешь что-то днищем на природе, то без последствий. Конечно, на прошлом мерсе без AMG-пакета ездить было проще на природу, но и тут в принципе осторожно, но можно ездить, хотя конечно клиренс небольшой. Для города и проселочной неубитой дороги хватит.

О минусах

Двигатель 1.6 очень долго греется зимой, чтобы прогрелся до 90 градусов надо минут 20 езды, а если в пробке, то может и больше. Такой двигатель точно не закипит. Прямо мечта Волговода с 402 двиглом))) Сначала я думал термостат неисправен, а нет. Конструктивная особенность. Если двигаться с выключенной печкой, то прогревается до 90 градусов быстрее, но стоит включить печку, как температура мгновенно падает с 90 на 60….

В холодную и сырую погоду при заводке 4-цилиндрового двигателя 1.6 он может «как бы троить»… Реально сильно дергается пару минут. Дилер делает новые прошивки, но это нифига не помогает. Помогает подождать или добавить газу….)))) ну или в крайнем случае установить подсос от девятки)))) Шутка))) Проявляется это не всегда.

Датчик дождя живет своей жизнью. Делает пару взмахов щетками, а потом вечно срывается на сумасшедшую скорость. Не пользовался им в итоге вообще.

Очень интересная особенность C 180, о которой знают только проженные мерсоводы - его может вести вправо. Наберите в яндексе фразу: «w204 мерседес ведет вправо» и удивитесь, сколько страниц форумов исписано на эту тему! Это проявляется не всегда, но таких случаев реально много. Естественно, официальный дилер Mercedes-Benz несет чушь про уклон дороги и про то, что так придумали инженеры для безопасности, про неправильную резину и так далее…. Это проявляется на новых машинах, заметил, что кто-то тут писал, что и А-класс тоже уводило вправо при выставленном в идеал сход/развале. У меня была такая же фигня. Проблема в том, что он очень чувствителен к стенду, а в большинстве сервисов стенды не настраивают, а настраивать стенд надо каждые две недели… Но и вновь отстроенный стенд не помогает. Чуть-чуть да вправо уводит, если отпустить руль. На форуме есть инструкция, как решать эту проблему, если дилер не хочет ее решать.



Некоторые владельцы C 180 W204 думают, что у них глючит стеклоподъемник. Нажимают поднять стекло, а оно дергается и опускается вниз. На самом деле его надо просто настроить. Поднять стекло и подождать десять секунд не отпуская кнопку, потом опустить стекло и сделать тоже самое, произойдет запоминание крайних положений и стекло перестанет дергаться.

До скорости 20 км/ч будет подвывать турбина и странным образом булькать)) Это нормально. Не стоит беспокоиться или бежать в сервис что-то менять. Конструктивная особенность.

Есть еще одна особенность, которая касается не только мерсов, но и многих машин, у которых ручник реализован через дополнительные колодки. После того, как эти дополнительные колодки ручника немного подсотрутся, они могут начать «лязгать», как будто защита дребезжит. Заметить это можно только, если с открытыми окнами проехать вдоль стены по плохой дороге или дороге по типу «стиральная доска». Решается только заменой колодок на новые, но ненадолго, поэтому проще забить.

Источники сверчков: панелька, где стоит передний парктроник и боковые панельки около лобового стекла. Панелька на защелках и легко вынимается, надо подложить паралончик в три Г-образных зацепки, которые ближе к стеклу. Боковые панельки снимаются сдвигом влево или вправо от стойки боковой, только надо приподнять защелку под центральной панелькой и вы эту нишу для защелки положить кусочек поролона.

Гремят подголовники передние. Как лечится не знаю. Забил. Может скрипеть в районе средних стоек, там где регулятор высоты ремня. Надо разбирать стойку и там механизм пластмассовый и пружинкой - он и гремит иногда. Источников не так много, если напрягает, то можно этот вопрос решить и тогда в машине будет совсем тишина на любой дороге. В дорестайле посторонних звуков у меня не было, а в рестайле появились.

Самое слабое место в салоне C 180 - обивка переднего водительского сиденья. Трескается на шве на подушке, которая ближе к двери. На прошлом мерсе это произошло на 70 000 км, а на этом на 30 000 - заменили по гарантии.


C 180 — машина, от которой получаешь удовольствие. Не стыдно приехать на деловую встречу, на дороге пропускают, не подрезают и не сигналят. Есть с чем сравнивать: когда сажусь в RAV4 жены, так сразу видишь разницу в отношении к тебе на дороге. Если на «цешке» жена едет, то от нее вообще все подальше держутся.

Хороший выбор в плане покупке нового авто, а еще лучший, если брать немного б/у, ведь можно купить 2-ух годовалый с малым пробегом за цену нового корейца/японца и получать от вождения невероятное удовольствие.

Продал, чтобы взять себе что-то повыше и побольше, но Мерседес навсегда останется в моем сердце. Очень классный аппарат.

“Мерседес W204” - это третье поколение престижных среднеразмерных автомобилей, относящихся к С-классу. Его предшественником была модель W203. Презентовали СМИ эту машину в 2007 году, в январе, а уже в марте модель представили всему миру.

Вкратце об автомобиле

Итак, первым делом стоит отметить, что “Мерседес W204” изначально можно было купить исключительно в кузове седан. Однако в сентябре 2007-го производители стали выпускать и универсалы.

В 2011 году эта модель прошла через модернизацию и рестайлинг. Каждая фара “Мерседес W204” преобразилась (иначе говоря - улучшили оптику), видоизменились бамперы, а также интерьер. Также изменения претерпел и модельный ряд двигателей. Помимо перечисленного, в феврале 2011 фирма сделала официальный анонс версии С-класса в популярном на сегодняшний день купе-кузове.

А в 2014-м модель сменил автомобиль, ставший известным как W205. Что касательно W204? За все время было изготовлено и продано порядка 2,4 миллионов моделей по всему миру. И это очень неплохой показатель.

Что и говорить, ведь эта машина стала вторым наиболее продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Америке и в Канаде. На первом месте стоит (третья серия). И, кстати, 204-ый - самый популярный седан в Мексике. А еще эта машина получила статус лучшего импортного автомобиля года в Японии. Было это в 2011-м. А в следующем, 2012, году модель вошла в десятку лучших автомобилей в Англии.

Внешность

Итак, в первую очередь нужно рассказать про экстерьер такого автомобиля, как “Мерседес W204”. В отличие от своего предшественника, он имеет весьма жесткий кузов. К тому же не может не радовать увеличенная колесная база и строгий дизайн. Этот седан приобрел подчеркнуто агрессивные линии, выразительные грани, новенькую эффектную радиаторную решетку, которую было решено дистанцировать от капота.

Автомобиль имеет три варианта исполнения - Classic, Elegance, Avantgarde. Больше всего отличается последний из перечисленных. Его особенность заключается в том, что знаменитая трехлучевая звезда находится не на капоте, как в остальных случаях, а на фальшрадиаторной решетке.

Как уже говорилось, через пару лет после старта выпуска провели рестайлинг - изменили оптику. Так вот, с тех пор модель стали комплектовать LED-фарами ближнего света, которые дополнялись биксеноновой оптикой. А “противотуманки” заменили фарами ILS.

Кстати, по сравнению со своей предшественницей, машина стала длиннее на 5,5 см и шире на 4,2 см. Колесная база также увеличилась на 45 мм.

Функциональность салона

У модели “Мерседес W204” очень стильный, эргономичный и удобный салон. Что, в принципе, свойственно для практически каждой В отделке салона использованы исключительно высококачественные материалы - благородные металлы, натуральная кожа, настоящее дерево и полированные детали из алюминия. Внутри очень просторно - как водитель, так и его четыре пассажира будут чувствовать себя свободно.

Объем багажника составляет 485 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1500 л. Специально для универсалов разработчики подготовили пакет дополнительного обеспечения под названием Easy-Pack. В него включены съемные раздвижные рейлинги, благодаря которым можно увеличить полезную нагрузку на 605 килограмм.

Оснащение

В рестайлинговой версии модели впервые использовали так называемую систему телематики нового поколения. В неё разработчики включили большой цветной дисплей, функцию переноса телефонной книги и даже отображение СМС-сообщений. Помимо этого, была еще опция воспроизведения музыкальных файлов посредством интерфейса Bluetooth. В центральном подлокотнике даже есть слоты USB. А модернизированный С-класс был оборудован под названием COMAND Online, оснащенный возможностью подключиться к Интернету. И, конечно, был навигатор, дополненный трехмерным цветным экраном.

Начиная с 2008 года в вариации Elegance изменилась внутренняя отделка. Теперь в салоне главенствовали коричневые и бледно-бежевые оттенки. А с апреля того же года модель начали комплектовать новыми зеркалами аэродинамической формы.

Купе, премьера которого состоялась в 2011-м, не отличался другим интерьером. Внутри всё было практически таким же, как и в седане или в универсале. Но! Эту модель оснастили креслами от Е-класса, а также рулевым колесом от CLS-класса. А ещё новинка имела задние убирающиеся боковые окна.

В салон был полностью переработан. Главное изменение - центральная консоль, взятая у CLS-класса и дополненная новым цветным дисплеем.

Технические характеристики

Это важная тема, которую необходимо затронуть вниманием, рассказывая про “Мерседес С-класса W204”. Итак, в классической комплектации машину оснащали однако также был доступен заказ и на полный привод.

Стандартная КПП - шестиступенчатая “механика”. Ею оснащали все модели, исключение составила только С350. Также стоит отметить, что для всех комплектаций были доступны 5-диапазонные “автоматы” (типтроники) и 7-ступенчатые АКПП (7G-Tronic).

В 2011 году на каждую модель (исключение составил “Мерседес С180 W204”) начали устанавливать модернизированную версию 7-скоростного “автомата” 7G-Tronic Plus, оснащенную системой старт-стоп и функцией ЭКО.

Двигатели

Выше было многое рассказано про то, какие изменения принес автомобилю “Мерседес W204” рестайлинг. Теперь стоит поговорить о двигателях. Ведь силовой агрегат - это сердце любой машины.

Итак, на момент, когда стартовали продажи, модели комплектовались бензиновыми 4-цилиндровыми моторами М272 и М271. Еще были дизельные двигатели, три варианта. Большинство силовых агрегатов - это модификации моторов, взятых из предыдущих поколений. Только их отличает увеличенная мощность и сведенные к минимуму выбросы и расход топлива.

В конце 2008 года модельный ряд моторов пополнился 4-цилиндровыми дизельными агрегатами нового поколения. Они отличались 2-этапным турбонаддувом. А в 2011-м старый бензиновый 292-сильный агрегат стали заменять 3,5-литровым дизелем, вырабатывающим 306 л. с. С 2012 года производитель выпускает модель Mercedes-Benz C180, оснащенную 1,6-литровым мотором нового поколения. Его особенность - сведенный к минимуму рабочий объем и небольшой расход топлива. Всего 5,8 литров на 100 км. Двигатели “Мерседес W204”, надо признать, являются одними из самых экономичных.

Безопасность конструкции

“Мерседес W204” отзывы получает в основном положительные. И это можно понять, ведь автомобили данной марки всегда славились своим качеством, красотой, мощностью и надежностью. Вот о последнем хотелось бы рассказать подробнее.

Безопасность - важный аспект. И вот что отмечают владельцы данного автомобиля: кресла, места в машине очень стабильны при ударе. Это же доказали различные проверки на безопасность! Очень хорошая активная защита пассажиров и водителя. Единственный минус - несовершенная защита грудной клетки водителя.

Еще интересно, что в машине есть особая система распознавания. Она активируется, когда детское кресло устанавливается на передний ряд. А что касательно пешеходов? О них разработчики тоже позаботились. Бампер модели выполнен таким образом, что безопасность ног пешеходов, попадающих под авто, максимальна.

Что говорят владельцы?

Люди, в гараже которых стоит этот “Мерседес”, многое рассказывают о своей машине. О мощности, о красоте, о динамике… но о безопасности - больше всего. Они утверждают, что в машине - полный комплект, который позволяет чувствовать себя защищенным. Это система ESP и ABS, контроль ремней безопасности (на всех сидениях), подушки безопасности - спереди, сзади, на окнах… в общем всё, чтобы понимать, что каждый находящийся внутри защищен от непредвиденных дорожных ситуаций.

Еще машина отличается комплексной системой превентивной безопасности. За счет неё активируется дополнительное натяжение ремней во время экстренного торможения. Также автоматически закрывается люк и окна. А еще отдельным пунктом владельцы отмечают невероятно удобные сидения, которые можно регулировать в любых направлениях. Кстати, еще один момент. Модель оснащена адаптивной тормозной системой и активными амортизаторами - а это еще один технический плюс.

AMG

Напоследок стоит сказать пару слов про версии от именитого тюнинг-ателье AMG. Интерьер, экстерьер, оптика, кузов, диски “Мерседес W204” - всё это было разработано с нуля, а не с готовой версии. Кое-какие детали, правда, были заимствованы у CLK 63 AMG. Но в остальном - это самостоятельная модель. Кстати, их несколько. C DR 520, C63 AMG Black Series Coupe, C63 AMG Affalterbach Edition. И еще - концепты, не относящиеся к тюнинг-ателье. Это Concept-358, RENNtech C74, Wimmer RS, а также Romeo Ferraris. W204 оказался очень успешным во всех планах автомобилем. Он вдохновил многие другие фирмы на создание машин, в основе которых лежал этот “Мерседес”. И версии были очень хороши. Например, вышеупомянутый Romeo Ferraris. Под его капотом - 6,2-литровый V8-двигатель, вырабатывающий 536 л. с. С63 AMG DR520 не намного слабее его - мощность этого автомобиля составляет 520 л. с.

Но это всё - солидные, дорогие, совершенные модели. Сейчас же можно купить б/у 204-ый “Мерседес”. Например, модель 2007 года в неплохом состоянии обойдется примерно в 750 тысяч рублей. Весьма скромная цена за такой автомобиль.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png