Автомобильная компания Bugatti Automobiles S.A.S., одна из знаменитейших и уважаемых компаний, производящих эксклюзивные автомобили. Благодаря традициям, которые заложил основатель компании – Этторе Бугатти, автомобили этой компании отличают уникальная конструкция и высочайшие эстетические стандарты. Автомобили Bugatti, на протяжении всей своей истории, вызывали и продолжают вызывать восторг у публики, и счастье у обладателей этих поистине уникальных автомобилей.
Вероятно, для кого-то будет новостью, что фирма Bugatti - это французская компания. Да, она создана итальянцем, но располагается во Франции, в местечке Мольсхайм, в Эльзасе.
Создатель компании – Этторе Бугатти, родился в 1881 году в Милане. С детства Этторе был погружен в атмосферу искусства. Члены семьи и ближайшие родственники Этторе, так или иначе, посвятили свою жизнь служению искусству.
Все говорило о том, что и Этторе продолжит дело своих близких и родственников. Но не сложилось, хотя отпечаток на характер и мышление, будущего великого конструктора, отложился глубокий.
Этторе привлекают, проезжающие по улицам, безбожно пыхтящие и тарахтящие первые автомобили, и он решает заняться их конструированием и производством. Уже в 17 лет он создает свой первый автомобиль и начинает принимать участие в соревнованиях. В это время в гонках принимали участие энтузиасты автомобилестроения и простые автолюбители. Ни о каких стандартах безопасности речь не шла. Ездили, на чем могли, и как могли, часто, даже без очков и шлемов. Но гонки были не менее захватывающими, чем современные Formula1 и «24 часа Ле Манна».
Второй автомобиль, простроенный Этторе, и получивший золотую медаль на выставке в Милане, привлекает внимание руководителей автомобильной компании «De Dietrich». Компания выкупает у Этторе права на этот автомобиль, а затем приглашает и на работу. При этом стоит отметить, что у Этторе не было инженерного образования, и он его никогда не получал. Можно сказать, что Этторе был инженером от Бога.
В течение нескольких лет, Этторе работает на разных фирмах - «De Dietrich», «Mathis», «Deutz». И, наконец, в 1909 году основывает свою компанию, в городке Мольсхайм, где она располагается и по сей день.
Первой полноценной моделью новой компании стала модель Bugatti Type 13.


Гоночная модель Bugatti Type 13 (Наши дни - соревнования раритеных моделей)

Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 литра, мощностью 15 л.с. Но, даже этот маленький автомобиль был вторым на Gran Prix Франции в 1911 году. И дальнейшие победы не заставили себя долго ждать.
Первая мировая война прервала процесс создания гоночных автомобилей. Только в 1921 году начинается создание новых автомобилей. В 1924 году создается легендарный Bugatti Type 35, возможно, самый успешный гоночный автомобиль в мире, поскольку на нем было одержано около 2000 побед.


Автомобиль оснащался 8-цилиндровым двигателем с верхним распредвалом, с 3 клапанами на цилиндр, объемом в 2,3 литра, мощностью в 135 л.с., максимальная скорость достигала 200 км\ч.
Но, не только созданием гоночных автомобилей занимается Этторе. Автомобили класса «люкс», также не остаются без его внимания. В 1927 году увидел свет Bugatti Type 41, который многими специалистами называется вершиной автомобилестроения 20-х годов прошлого века.



За свои выдающиеся эстетические и технические качества получил название «Королевский» - «Ройял». Автомобиль оборудовался 8-цилиндровым двигателем объемом 12,7 литра, мощностью (300 л.с., при 1800 об/мин) максимальная скорость 180 км\ч. Предполагалось произвести всего 25 таких автомобилей, в том числе для испанской королевской семьи. Но, из-за различных проблем, было собрано всего 6 автомобилей. В настоящее время, это одна из самых редких моделей автомобиля, и стоит баснословных денег.
Конец 30-х годов отмечается падением спортивных результатов Bugatti, и хотя они продолжают побеждать, но это становится все реже и реже. Поэтому, в предвоенные и военные годы компания занимается производством легковых автомобилей, практически прекратив производить гоночные модификации. Этторе строит планы на послевоенное производство и создает несколько прототипов, но воплотить их в жизнь ему не удается. В 1947 году Этторе Бугатти уходит из жизни.
К сожалению, наследники Этторе не смогли продолжить успешное развитие компании, и она постепенно разваливается. В 1963 году Bugatti переходит под управление Hispano-Suiza, которая прекращает автомобильное производство, и начинает выпуск авиационного оборудования.
В конце 80-х – начале 90-х прошлого века предпринимаются попытки воссоздания легендарной марки. Под руководством итальянского инженера и дизайнера Паоло Станцани и кузовного ателье «ItalDesign», в аккурат, к 110-летию Этторе Бугатти представляется суперкар Bugatti EB-110. Объяснять, что такое аббревиатура ЕВ-110, надеюсь не стоит, но все-таки. ЕВ – Ettore Bugatti, 110 – к 110-летию.


Это настоящий суперкар, не позорящий имя великого конструктора. Под капотом располагался V12 объемом в 3,5 литра с 4-мя (!) турбокомпрессорами, мощностью 560 л.с., разгон до 100 км\ч за 3,6 сек, максимальная скорость – 340 км\ч.
В 1998 году бренд Bugatti выкупается Volkswagen AG. С этого момента, можно сказать, началось настоящее возрождение Bugatti. Был реконструирован завод в Molsheim (Мольсхайм), в отремонтированном Château Saint Jean (Шато Сен Жан) разместилась администрация возрожденной компании, была создана новая лаборатория для проектирования новых автомобилей. И появления новых автомобилей не пришлось долго ждать. Уже через год в Женеве и в Токио, были представлены концепт-кары EB 18/3 Chiron и EB 18/4 Veyron.
И, наконец, в 2006 году первому счастливчику вручается первый Bugatti Veyron, ставший символом возрожденной марки. Но, подробнее об этом автомобиле мы расскажем в специальной статье.


Современная компания Bugatti Automobiles S.A.S., совместно с VW, возродило былые традиции, заложенные Этторе Бугатти, и продолжает создавать гениальные автомобили, выполненные по высочайшим эстетическим стандартам.Bugatti Veyron

В 1998 году, компания Bugatti Automobiles S.A.S переходит под управление Volkswagen AG. Новые владельцы компании, конечно же, знали кто такой Этторе Бугатти, и что означают автомобили Bugatti. Кроме того, несомненный успех, который сопутствовал Bugatti EB 110, созданный в начале 90-х годов, дал понять руководству VW, что автомобили подобные Bugatti не только повышают престиж компании, но и позволяют создавать новые технологии, которые сначала отрабатываются в экстремальных условиях эксплуатации суперкаров, а затем переходят на стандартные модели автомобилей.

Да, Bugatti Veyron это уже история. Но это не означает, что мир должен забыть о потрясающем спорткаре современности. Если вы восхищались технологическим чудом Veyron или ненавидели его за слишком необычный внешний вид, вы не сможете отрицать, что этот автомобиль был один из самых передовых, когда-либо произведенных в мире. Вот восемь фактов о которых вы не знали о Bugatti Veyron.

1. Передняя решетка радиатора первоначально была из алюминия

Изначально инженеры и дизайнеры решили установить на машину алюминиевую решетку радиатора. Но при высокой скорости в процессе тестирования спорткара, выяснилось, что подобная решетка не защищает автомобиль от насекомых и птиц, которые могут попадать в автомобиль. Именно поэтому в место алюминиевой детали было принято решение установить решетку из титана. В самом начале проектирования спорткара инженеры даже и не подозревали, что проблема попадания птиц в переднюю часть машины может стать точно такой же проблемой, как для специалистов проектирующие авиалайнеры.

2. Прибор замера мощности



Компания Bugatti придумала аналоговый прибор, измеряющий количество лошадиных сил, которые используется при движении на определенной скорости. Так для того чтобы разогнаться до 250 км/час Bugatti Veyron необходимо всего 270 л.с. Остальные 731 л.с. необходимы для разгона до 407 км/час.

3. Драгоценная отделка приборной панели



С самого начала производства, Veyron можно было заказать с приборной панелью с алмазами (в том числе с драгоценными стрелками спидометра и тахометра). Каждый бриллиант имел шестнадцать граней (по числу цилиндров в двигателе). Заказал ли кто автомобиль с подобной опцией не известно. Пересмотрев весь интернет, мы не нашли не одной фотографии с такой комплектацией.

4. Второй замок зажигания



Для того чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, необходим достаточно длинный участок дороги. В мире существует не много таких мест, где можно предельно безопасно достичь на автомобиле такой сумасшедший скорости. Для разгона спорткара до такой скорости необходимо вставить второй ключ зажигания в специальный замок, который расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ должен вставляться перед началом движения. При повороте ключа клиренс машины снижается на 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.

5. Уникальная система охлаждения



Любой мощный турбированный двигатель имеет свойство сильно нагреваться. Но вы представьте, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со своими шестнадцати цилиндрами. Правда, по своей природе мотор спорткара представляет собой спаренных два восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры долгое время не могли решить проблему охлаждения двигателя и проблемы связанные с выходом из строя выхлопной системы из-за сверхвысоких температур. В итоге специалистам удалось создать уникальную систему охлаждения силового агрегата. Также Veyron оснастили титановой выхлопной системой.

6. Самая большая стоимость владения



Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.

Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.

Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.

Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.

По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.

7. Огромное количество специальных изданий



На всем протяжении производства Veyron компания Bugatti для поддержания продаж и стимулированию спроса использовала необычный способ привлечения клиентов, выпуская множество специальных версий. Как вы думаете, сколько всего было выпущено специальных версий спорткара? По нашим подсчетам тридцать четыре (34). Да, мы на полном серьезе. Вот список:

2007 : Veyron Pur Sang, Veyron Pegaso

2008 : Veyron Fbg Par Hermes, Veyron Sang Noir

2009 : Veyron Blue Centenaire, Veyron Grand Sport Sang Bleu

2010 : Veyron Nocturne, Veyron Grand Sport Grey Carbon, Veyron Grand Sport Royal Dark Blue, Veyron Grand Sport Soleil de Nuit, Veyron Sang d’Argent, Veyron Grand Sport Sang Blanc, Veyron Super Sport World Record

2011 : Veyron Grand Sport Bijan Pakzad, Veyron Grand Sport Matte White, Veyron Grand Sport Red Edition, Veyron Grand Sport L’or Blanc, Veyron Grand Sport Middle East Edition, Veyron Super Sport Sang Noir, Veyron Super Sport Black Carbon, Veyron Super Sport Edition Merveilleux

2012 : Veyron Grand Sport Wei Long Edition, Veyron Grand Sport Venet Edition, Veyron Grand Sport Brown Carbon, Veyron Grand Sport Vitesse Bianco, Veyron Super Sport Le Saphir Bleu

2013 : Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini Legends Edition

2014 : Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti Legends Edition

2015 : Veyron Grand Sport Vitesse La Finale






8. Заслуга внука Фердинанда Порше



Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший председатель группы Volkswagen. Именно благодаря ему мир увидел Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую можно было бы использовать, как в городе, так и на трассе.

Но сначала это было не возможно из-за технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой быстрой в мире, поставив не один рекорд скорости.

Спустя годы, когда было выпущено 450 суперкаров с невероятной мощностью. Наверняка, он не раз ухмылялся над критиками и скептиками.

Veyron является автомобилем, который кто-то любит, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина является самой необычным спорткаром, который когда-либо был построен в мире. Как не раз говорили эксперты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с появлением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека [Фердинанд Пих] могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.

Конечно, этот спорткар не может считаться самой комфортным для водителя, самым красивым по дизайну или самым популярным в мире. Но, это, безусловно, самый революционный автомобиль за всю историю автопромышленности. И не знаем, как вы, но мы с нетерпением ждем, что же нам в очередной раз приготовила компания Bugatti в ближайшее время взамен снятого с производства Veyron. Но мы не сомневаемся, что следующая модель продолжит революцию в автомире .

Полное название: Bugatti Automobiles S.A.S.
Другие названия: Bugatti
Существование: с 1909 года - по наши дни
Расположение: Франция: Мольсайм
Основатели: Этторе Бугатти
Продукция: спорткары и СХ техника
Модельный ряд: Bugatti EB110
Bugatti Type 57 Bugatti Type 57S
Bugatti Type 101

Производитель автомобилей из Франции, компания Bugatti Automobiles S.A.S. была основана в 1909 году. Основной её специализацией является разработка и выпуск легковых автомобилей категории «люкс». С начала своего создания, штаб-квартира Bugatti и её основное производство располагались в городе, Мольсайме, в фамильном поместье основателя фирмы Этторе Буггатти, Шато Сэн-Жа.

В настоящее время она является структурным подразделением автомобильного концерна из Германии Volkswagen AG и с формальной точки зрения компании не существует с 1963 года, когда она была продана Hispano-Suiza. Далее перепродавалась только торговая марка, причём в 1950 году был перерыв выпуска автомобилей под этим именем, который прекратился только в 1955 году.

Первенцем итальянского автопроизводителя стал Bugatti Type 2, который заслужил массу наград и положительных отзывов на многочисленных автовыставках, но так и не пошёл в серийное производство. Первым же массовым образцом творчества инженеров компании стал Bugatti Type 13 созданный в 1913 году. Его производство временно прерывала Первая Мировая война, по завершении которой этот процесс возобновился.

Машина обладала весьма необычным по тем временам дизайном, при этом стоит отметить, что производитель обращал внимание в своих серийных автомобилях на отделку салона и радиатора, подчёркивая их люксовый статус, при этом двигатели на них устанавливались весьма посредственные.

А вот спорткары этой марки наоборот всегда были «горячими». Так уже в 1909 году Bugatti Type 10 захватили все четыре верхние позиции в первой же своей гонке. Самым же успешным спортивным автомобилем бренда считается Bugatti Type 35. За годы своего производства он умудрился завоевать около 2 000 различных призов.

Так же стоит отметить первое место автомобиля на гонках «24-часа в Ле Мане». Это происходило в 1937 и 1939 годах. Таким образом Bugatti доказала, что она самая крутая машина как на гоночной трассе, так и в городе.

Расцвет компании пришёлся на 30-е годы прошлого века, когда каждый месяц выпускалось по новой модели. В 1947 году Эторе Буггати умер и с этого времени начинается закат её славы.

«Второе дыхание» фирма обрела лишь в 80-е годы прошлого века, когда предприниматель из Италии Romano Artioli приобрёл права на её торговую марку и создал новую компанию Bugatti Automobili SpA. Его первым автомобилем стал Bugatti - EB110.

В 1999 году компанию купил немецкий концерн Volkswagen и в настоящее время её основной моделью является Bugatti Veyron 16.4., выпускаемый в количестве сто экземпляров в год.

15-09-2013 в 17:09

15 сентября 1881 года родился талантливый конструктор Этторе Арко Исидоро Бугатти. В 1909 году он основал собственную фирму по производству автомобилей. В честь этого события предлагаем подборку из 10 самых роскошных автомобилей Bugatti.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

После своего появления Bugatti Veyron сделал настоящую революцию в мире автомобилей, став самым быстрым, самым мощным и самым дорогим из серийных авто. Новая модель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport стала еще более «самой-самой». Для демонстрации всего, на что способен 8-литровый двигатель W16 мощностью1200 л.с., в июле 2010 года гиперкар отправили на полигон Эра-Лессин.


На полигоне помимо немецких инженеров присутствовали представители Книги рекордов Гиннеса. Заводской пилот Bugatti Пьер Анри Рафанель собирался установить рекорд скорости для серийных автомобилей. По правилам, заезд должен осуществляться в две стороны. В результате Bugatti Veyron 16.4 Super Sport показал скорость в431 км/ч, подтвердив свое звание самого быстрого на планете.

Bugatti Type 51 Dubos Coupe


В 1931 году компания Bugatti выпустила новый автомобиль Type 51 Dubos Coupe. Для того времени автомобиль обладал по-настоящему революционным дизайном.


Сегодня все оставшиеся экземпляры Type 51 Dubos Coupe ценятся на вес золота среди коллекционеров.

Bugatti Type 30 Torpedo


В 1922 году под руководством Этторе Бугатти была построена модель Type 30 Torpedo. Свое название этот кабриолет получил не случайно. Автомобиль обладал изящным кузовом и крайне интересными колесными дисками.


Автомобиль оснащался довольно мощным двигателем по тем временам и имел первоклассный дизайн.

Bugatti Type 101 Coupe


В 1951 году была осуществлена очередная попытка возродить легендарную марку Bugatti. С этой целью появилось купе Bugatti Type 101, которое являлось эволюцией модели Type 57. Многими поклонниками марки этот автомобиль считается последним настоящим Bugatti.


До 1956 года было выпущено всего лишь семь экземпляров Bugatti Type 101 Coupe. Причем, кузов каждой машины был построен разными дизайн-студиями. Благодаря этому каждое купе Bugatti Type 101 является уникальным.

Bugatti EB110 GT


15 сентября 1991 года в Париже был продемонстрирован новый автомобиль Bugatti EB110. Создание этой модели было приурочено к 110-летнему юбилею Этторе Бугатти, что нашло свое отражение в названии машины.


На момент своего появления Bugatti EB110 был настоящим прорывом для автоиндустрии. Этот суперкар на голову превосходил топовые модели от Lamborghini, Ferrari и Porsche.

Bugatti Type57CVoll & Ruhrbeck Cabriolet


Выпускавшаяся в период с 1937 по 1940 года модель Bugatti Type57CVoll & Ruhrbeck Cabriolet могла похвастаться выдающимся внешним видом и исключительными ходовыми качествами, как и все машины Bugatti.


То, что выделяет этот спортивный кабриолет из числа классических моделей, это превосходная задняя часть кузова. Сегодня едва ли какой-нибудь автопроизводитель осмелится выпустить нечто подобное.

Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon


В 1930 году был построен эксклюзивный автомобиль Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon. Этот роскошный автомобиль поражает не только своим длинным капотом, но и стеклянной крышей с крестообразной поперечиной. Для изготовления салона использовались гобелены ручной работы 18 века.


Цена Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon была настолько высокой, что при жизни Этторе Бугатти так и не смог ее продать. Правда, после смерти конструктора машина нашла своего нового владельца по достаточно скромной цене. Сейчас ее можно увидеть в музее.

Bugatti EB112


На Женевском автосалоне 1993 года был продемонстрирован прототип Bugatti EB112. Это была очередная попытка производителя создать современный седан премиум-класса.


Над дизайном Bugatti EB112 работали специалисты из ателье ItalDesign. К сожалению, машина так и не пошла в серию. Всего было создано 2 экземпляра этого седана.

Bugatti Type 46 Superprofile Coupe


В 1930 году компания Bugatti в очередной раз подтвердила свой статус инновационного автопроизводителя, выпустив на рынок модель Type 46 Superprofile Coupe.


Type 46 Superprofile Coupe обладал впечатляющим дизайном. Плавные линии кузова подчеркивались контрастной двухцветной покраской.

Bugatti ID 90


В 1990 году на Туринском автосалоне компания Bugatti представила свой новый концепткар, который получил название ID 90.


Дизайном Bugatti ID 90 занималось ателье ItalDesign. Автомобиль получился действительно красивым. Однако дизайн новинки оказался слишком смелым, и это стало одной из ряда причин, почему ID 90 не пошел в серию.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png