Новостные сайты и программы передач о чрезвычайных происшествиях обилуют информацией об авариях.

Одной из распространенных причин таких инцидентов является отказ тормоза автомобиля.


Естественно, что мало кто понимает заранее, что нужно делать в этом случае. Школы вождения в классическом виде также не утруждают себя подробному обучению будущих водителей, как действовать при отказе тормозов. Причиной всему этому и является большой процент аварий, которые могли бы закончится менее печально для владельцев машин. Попробуйте после ознакомления с советами сайт самостоятельно выполнить аварийные варианты остановки. Такая практика окупится сторицей, если вдруг Вы окажитесь в подобной ситуации. Главное правило – не проверять экстренные варианты торможения самому – ведь они могут привести к потере работоспособности автотранспорта.

Суппорт тормоза, состояние суппорта

Эта технология имеет значение для всех, кто когда-либо искал изменения радиостанции и увидел, что движение перед ними остановилось. Большинство из нас в какой-то момент избегали крушения - или, что еще хуже, мы этого не избежали. Основная идея достаточно проста: если ваш автомобиль чувствует, что переднее столкновение неизбежно, и вы не используете тормоза, он будет приводить в действие тормоза для вас, чтобы попытаться свести к минимуму или предотвратить удар. Они будут нацеливать каждый автомобиль на твердую цель со скоростью 12 миль / ч и со скоростью 25 миль в час.

Давайте рассматривать, что может и чего не может сделать водитель, если отказали тормоза. Перед рассмотрением возможных способов взаимодействия с машиной нужно сразу же запомнить – не впадать в панику и не хвататься за ручной тормоз. Статистика в данном случае не зря утверждает – скорей всего машину занесет и даже скорей всего перевернет после таких действий.
Теперь о полезных действиях.

Чтобы быть сертифицированным, автомобиль должен снизить скорость на 10 миль / ч по крайней мере на одном из тестов или на 5 миль в час на обоих тестах. Основная математика показывает, что машины все еще могут попасть на препятствия, но с меньшей скоростью. На практике производители планируют сделать намного лучше, чем в большинстве случаев, останавливая автомобиль.

Задача остановки расстояния

Это может показаться совершенно очевидным, но остановить движущуюся машину - это большая проблема. Если эта масса движется со скоростью 25 миль в час, вам нужно обнулить много инерции, чтобы остановить ее. Используя расчеты базовой линии, общепринятое минимальное расстояние для остановки автомобиля, движущегося со скоростью 25 миль / ч на сухом асфальте, составляет около 30 футов. Это в идеальных условиях с хорошими шинами. Для большинства автомобилей и большинства дорожных поверхностей вещи несколько не идеальны.


Для начала, если позволяет время, надавите несколько раз на педаль ножного тормоза.

Для многих авто это даст шанс набрать дополнительную тормозную жидкость, ведь причиной отказа тормоза может быть так называемое «завоздушивание». Также быстро посмотрите на педаль, не попало ли что-нибудь под нее, не позволяя до упора нажать ногой на тормоз.

Торможение при помощи пониженных передач

Вот что - если вы наталкиваете скорость до 35 миль в час, идеальное расстояние остановки составляет не менее 58 футов. Увеличьте скорость всего на 10 миль / ч, а тормозной путь почти удвоится. Ускорьтесь до 45 миль в час, и большинство автомобилей займет не менее 96 футов, чтобы остановиться в идеальных условиях. Бросайте дождь, снег или даже уменьшающийся угол, и все становится намного хуже.

Когда мы едем, мы ожидаем, что в ближайшем будущем мы узнаем, что мы знаем или подозреваем. Например, мы видим, что стоп-сигнал приближается, и он зеленый, но на какое-то время он зеленый, поэтому мы не удивляемся, когда он меняется. Мы видим движение трафика впереди, и мы готовимся к замедлению. Из-за этого мы можем плавно переходить с некоторым пределом безопасности.

Плюс запомните – не глушите двигатель, только в самом крайнем случае это можно сделать. Ведь любой гидравлический усилитель руля может работать только при включенном моторе. Перед тем, как перейти к более распространенным решениям проблемы торможения, еще раз повторим. Не паникуйте! Не хватайтесь сразу за ручник, нажмите несколько раз на педаль тормоза до упора, проверьте, что педаль не заблокирована посторонними предметами. А также не нужно выключать мотор, особенно, при наличии гидроусилителя руля.
Следующее важное правило – только постепенное снижение скорости, иначе не избежать заноса и опрокидывания машины.

Поскольку стоп-расстояние быстро растет со скоростью, но человеческие водители почти всегда ожидают остановки, у автопроизводителей возникает большая проблема, когда приходится решать, когда человеческий водитель не смог распознать опасность. Если машина слишком быстро справится с тормозами, будет очень трудно двигаться плавно. Если автомобиль не захватит тормоза, ну, вот почему люди врезаются в вещи. То, что автопроизводители должны сделать, - это создать систему, которая будет надежно замедлять работу автомобиля, чтобы минимизировать повреждение при крахе, не снимая слишком большого контроля со стороны водителя.

Единственный вариант, когда оправдан резкий сброс скорости, например, с помощью ручника или лобового столкновения с преградой – если перед автомобилем находятся люди, либо цистерна с горючей смесью. Чтобы избежать катастрофических последствий, приходится идти на значительный риск для собственной жизни.

Торможение авто с помощью низких передач

Как работает автоматическое аварийное торможение

Каждый автопроизводитель придумает собственную функцию автоматического торможения, но все они будут использовать один и тот же тип базовой технологии. Каждый автомобиль будет использовать некоторую комбинацию радаров, лазеров и перспективных камер для контроля дороги впереди, измеряя расстояние до любого препятствия на пути транспортного средства. Эта технология уже существует и использовалась для слежения за предупреждениями о дорожном движении и предупреждения о столкновении, а также для адаптивного круиз-контроля, который следует за скоростью движения.

Попытку затормозить лучше всего начинать с торможения двигателем на низких передачах. Это самый оптимальный вариант. Ведь он несет минимальный риск опрокидывания авто, в любых дорожных условиях. Достаточно соблюдать правила такого торможения:
1. Если включить пониженную передачу без промежуточных передач, но возможна пробуксовка ходовой части машины. А это грозит заносом.
2. Если текущая скорость машины будет слишком отличаться от скорости, которую передаст коробка передач, то результатом будет жесткий рывок.

Какое автоматическое экстренное торможение приводит к тому, что тормозная система автомобиля полностью входит в программу. Автомобиль рассчитает опасность столкновения на основе этих факторов, и, если вероятность столкновения, автомобиль предупредит водителя со звуком и, возможно, визуальным сигналом, и предварительно нагнетает давление на тормозную систему для максимальной тормозной силы. Если водитель не отвечает вовремя, автомобиль автоматически включит тормоза.

Аварийное торможение автомобиля двигателем

Остановка всегда гладкая и измеренная, но остановка с 10 миль в час заканчивается примерно на том же расстоянии от препятствия, что и остановка с 20 миль в час. Это происходит потому, что компьютер может точно вычислить, сколько тормозной силы использовать для остановки как раз вовремя для относительной скорости автомобиля и препятствия.

Как тормозить на авто с «механикой»

Главное правило с МКПП – не торопиться, и переключать по одной передаче вниз. Не пропускать передачи. Если сейчас включена пятая передача, но первое действие – включить четвертую, сбросить скорость, отпустить газ. Лишь когда автомобиль начнет двигаться рывками, только тогда уже переключаться на третью. Так нужно дойти до первой передачи, отпустить газ, и выключить двигатель.

Дополнительно сегодня - стандартный завтра

Компьютер действительно выполняет лучшую работу, чем может управлять большинство водителей. Стоит отметить, что практически все автопроизводители в списке соглашений сегодня имеют технологию автоматического торможения. Начиная с звуковых систем предупреждения о столкновениях, автопроизводители стремились к полному устранению столкновений на рынке в течение последних 10 лет. Технология быстро распространилась по отрасли, но на сегодняшний день она по-прежнему является необязательной, дорогостоящей и часто ограничивается более высокими уровнями отделки салона.

Торможение для владельцев «автомата» — АКПП


Советы для владельцев машины с коробкой автомат отличаются по наличию ручного режима.

Если у Вас есть такой режим, нужно его включить и выполнить вышеописанный совет. Если нет такого режима, то нужно попытаться переключиться из положения «D» в положение 2, затем 1. Это уменьшит скорость, пусть и не намного. На крайний случай можно включить положение «Р». Это вариант для экстренных случаев, когда есть риск для жизни других людей. В результате АКПП заблокируется, а весь автомобиль может опрокинуться. Потеря работоспособности коробки передач практически 100%, но возможны варианты на дороге, когда и такое может быть оправдано.

Важное значение в этом новом соглашении заключается в том, что автопроизводители взяли на себя обязательство предлагать технологию в качестве стандартной функции на всех своих автомобилях. Автоматическое торможение не является бесплатным, но, если у всех это есть, стоимость технологии распространяется по всему рынку, и каждый водитель на дороге будет более безопасным. Автоматическое торможение устраняет большинство этих воздействий. Это делает это отраслевое соглашение действительно полезным.

Поездка вниз по горам требует другого навыка, чем вождения на ровной земле. Хотя может быть заманчиво ездить на тормозах, не надо. Это создает избыточное тепло, которое может сжечь тормоза и вызвать отказ тормоза. При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач вниз по городу используйте двигатель, чтобы помочь замедлить движение автомобиля. Перед тем как отправиться на гору, перейдите на вторую передачу. Уменьшите скорость перед переключением на пониженную передачу, чтобы не повредить передачу.

Торможение с помощью задней передачи

Рассмотрим такой вариант решения проблемы отказа тормоза, как торможение задней передачей. Сразу предупредим, на многих современных иномарках есть специальный модуль, который не позволит это сделать. Для остальных инструкция: двигаясь вперед, включаем заднюю передачу, бросаем сцепление, жмем педаль газа. Результат сложно предсказать, все индивидуально. Но Вы точно затормозите, точно мотор и коробка станут неисправными. Возможные варианты – в какую сторону будет занос, возможна авария с участием других авто. Особенно, если занос будет в сторону встречной полосы.

Соблюдайте установленный предел скорости или ограничение максимальной максимальной скорости. Ищите крутые предупреждающие знаки. Поддерживайте безопасную скорость для дорожных условий. Сопротивляйтесь соблазну «свернуть» вниз по горе. Применяйте тормоза, как только вы достигнете безопасной скорости. Например, если безопасная скорость равна 40, аккуратно применяйте тормоза, когда вы путешествуете со скоростью 40 миль в час, чтобы снизить скорость до 35 миль в час. Повторите это, пока не дойдете до нижней части горы.

Если вам необходимо еще более снизить скорость на крутом понижении, примените тормоза и пониженную передачу на первую передачу. Если вы вернетесь на ровную землю, перейдите на диск. Используйте тормоза для рутинного замедления и остановки. Многие горные понижения имеют маршруты эвакуации, которые призваны помочь остановить беглые транспортные средства, не повредив водителя или пассажиров.

  • Попросите вашего механика осмотреть свой автомобиль.
  • Удостоверьтесь, что тормоза в хорошем состоянии.
  • Снимите тормозную и трансмиссионную жидкости.
  • Проверьте протектор на шинах и убедитесь, что шины правильно завышены.
Она имеет степень бакалавра наук в области антропологии в Университете штата Иллинойс и степень бакалавра искусств по юридическим вопросам из Университета Сангамонов.

Аварийное торможение двигателем

Не забывайте, что возможна ситуация на дороге, когда нет времени на раздумья. Тогда можно просто повернуть ключ зажигания, выключить двигатель. Не важно, какая при этом была передача, и какая КПП у Вас установлена. В результате будет полностью неуправляемый занос, на который невозможно повлиять. Если же время все-таки есть, лучше сначала понизить передачу, а потому уже выключать стартер. Так последствия будет менее плачевны.

Она пишет о вопросах бизнеса, недвижимости, здоровья и благополучия. Тормоза в хорошем состоянии редко терпят неудачу. Большинство отказов гидравлических тормозов происходит по одной из двух причин: потеря гидравлического давления или торможения на длинных холмах.

Когда система не будет создавать давление, педаль тормоза будет чувствовать себя губчатой ​​или идти на пол. Вот что вы можете сделать. Насос тормозов - Иногда перекачка педали тормоза создает достаточное гидравлическое давление, чтобы остановить автомобиль. Однако не забудьте нажать кнопку разблокировки или вытащить рычаг освобождения в то же время, когда вы используете аварийный тормоз, чтобы вы могли отрегулировать тормозное давление и заблокировать колеса.

  • Используйте стояночный тормоз.
  • Парковочный или аварийный тормоз отделены от гидравлической тормозной системы.
  • Поэтому его можно использовать для замедления движения транспортного средства.
При замедлении транспортного средства ищите маршрут эвакуации - открытое поле, переулок или побег.

Аварийное торможение с помощью ручника


Торможение с помощью ручника – стояночного тормоза, самый простой и часто используемый аварийный способ.

При рабочем стояночном тормозе желательно останавливаться только в комбинации с другими способами. Например, с помощью торможения двигателем. Тогда будет меньше шансов на неконтролируемый занос. Первым этапом гасим скорость авто при помощи торможения коробкой передач, потом уже натягиваем ручной тормоз. Но кнопку фиксатора не нужно отпускать. Тогда при блокировке колес машины, можно будет слегка отпустить ручной тормоз, и уменьшить начинающийся занос.

Поворот в гору - хороший способ замедлить и остановить автомобиль. Удостоверьтесь, что транспортное средство не начинает катиться назад после остановки. Положите его на низкую передачу, приложите стояночный тормоз и, при необходимости, откиньте назад в какое-то препятствие, которое остановит автомобиль.

Движение достаточно медленное и торможение должным образом почти всегда предотвращает отказ тормоза при длительных понижениях. Однако, если тормоза не сработали, посмотрите вне своего автомобиля, чтобы что-то остановить. Ваша лучшая надежда - побег. Если он есть, появятся знаки. Рампы обычно расположены в нескольких милях от вершины понижения. Каждый год сотни водителей избегают травм самих себя или повреждают их транспортные средства с помощью спасательных рамп. Некоторые спасательные пандусы используют мягкий гравий, который сопротивляется движению транспортного средства и останавливает его.

Аварийное торможение с помощью препятствия

Торможение о препятствие – это способ не для слабонервных.
В этом случае первым делом проверьте ремни безопасности у водителя и пассажиров, затем ищите мягкую поверхность.
Специалисты для данного способа настоятельно советуют не лицевой, фронтальный удар о препятствие, а более слабый, по касательной. Остановка будет не такой резкой, но шансы на серьезный ущерб здоровью уменьшаются. А возможно, что и ремонт авто будет не таким капитальным. Ищите на обочине кусты, заборчики, нежилые постройки. В городе средством бокового торможения может послужить высокий бордюр. Главное – следуйте выбранному плану и крепко держите руль в руках.

Другие поворачиваются в гору, используя холм, чтобы остановить автомобиль и мягкий гравий, чтобы удерживать его на месте. Любой водитель, который теряет тормоза, идет вниз, должен использовать рампу для побега, если таковая имеется. Если вы не используете его, ваши шансы на серьезную аварию могут быть намного большими.

Если у вас нет ступенчатой ​​эвакуации, возьмите наименее опасный путь эвакуации, например, открытое поле или боковую дорогу, которая выходит из строя или поворачивается в гору. Сделайте ход, как только вы узнаете, что ваши тормоза не работают. Чем дольше вы ждете, тем быстрее будет двигаться автомобиль, и чем сложнее будет остановиться.

Будьте внимательны – если есть риск, что на пути торможения могут быть люди, тогда поищите другое препятствие. При столкновении с другим авто лучше выбирать удар передним бампером своей машины в задний бампер чужой. Это будет менее травматичный выбор как для людей в обоих автомобилях, так и в плане последующего ремонта.

Как оповестить других водителей об отказе тормозов.

При любом выборе способа торможения нужно сообщить о факте наличия проблемы у авто.


Сразу включите аварийную сигнализацию, и перестраивайтесь в самый крайний правый ряд.

Начиная тормозить, постоянно следите за задним зеркалом, ведь скорость других участников движения будет гораздо выше вашей. Не нужно стесняться использовать гудок автомобиля.

После того как вам удалось остановиться не нужно продолжать движение. Даже если ваше авто удачно без препятствий замедлилось. Лучше всего либо починить тормозную систему на месте, либо вызвать техпомощь и эвакуировать автомобиль до ближайшей станции техобслуживания.

После остановки – вызывайте специалиста, в некоторым случаях с , ведь, даже оставшись на ходу, Ваша машина могла в процессе маневрирования и торможения получить новые поломки.

Подводя итоги:

Следите за машиной, особенно за деталями, которые входят в систему торможения. Не превышайте скорость, в городе и за его пределами. Не тормозите в самый последний момент, и шанс, что Вам придется использовать перечисленные способы торможения – будет минимален.

Педаль тормоза уходит вниз, а ваш автомобиль продолжает движение. Мгновенное, леденящее душу осознание случившегося. Это чувство с содроганием вспоминают многие автомобилисты старшего поколения. В этот момент главное - не потерять самообладание и сохранить способность анализировать и действовать.

Отказ тормозов при правильном уходе за автомобилем - явление крайне редкое. Но ведь никуда не делись те факторы, которые относятся к разряду не технических. Ямы и камни на дорогах способны повредить трубки гидропривода. А бракованные запчасти или же злоумышленники? Современный автолюбитель должен быть готов ко всему, в том числе и произвести автомобиля без тормозов.

Если педаль тормоза внезапно уперлась в коврик, а реакции никакой, совет первый - не прекращать давить на неё до полного упора. Тормозная система современных автомобилей - двухконтурная. Возможно, отказал только один из них, и торможение будет происходить в два раза хуже, а педаль всё же будет «брать», но у самого пола. При нулевом эффекте следует быстро отпустить педаль и нажать её снова, проделав это несколько раз, не дожидаясь результата. На пятом-шестом качке возможно восстановление давления в системе гидропривода и всё же удастся остановить автомобиль даже на высокой .

Таким же образом следует поступать и при потере тормозной жидкости, когда машина замедляет ход, а педаль тормоза медленно проваливается. Процедуру её нажатия следует повторять, пока автомобиль полностью не остановится. Тормозная жидкость хоть и вытекает, но рабочие цилиндры продолжают передачу усилий на .

В случае полного отказа рабочей тормозной системы, остаётся возможность прибегнуть к помощи стояночного тормоза и торможения двигателем. Если скорость превышает 40-50 км/час, то при использовании «ручника» возможен , вызванный блокировкой задних колёс. Поэтому для дозировки усилия следует одновременно с использованием ручника нажимать кнопку «трещотки». Из-за возможности заноса, нельзя останавливать машину стояночным тормозом на кривой. Нужно попытаться перевести её перед началом торможения на прямую траекторию.

Торможение двигателем производится последовательным переключением на низшие передачи, быстро отпуская педаль сцепления, сокращая при этом время его нерабочего состояния. На дороге под уклон используется общее правило торможения двигателем: передача на спуске такая же, как и при подъёме. Очередное включение передачи «вниз» производится при снижении оборотов двигателя на предыдущей передаче до 1000 - 2000 об./мин. (акселератор отпущен). Снижение скорости происходит синхронно с оборотами, а полная остановка производится «ручником».

В том случае, если тормоза отказали на крутом спуске, есть ещё один испытанный автогонщиками способ - торможение с помощью колёс или борта о расположенные вдоль дороги бордюры или иные сооружения. Главное - чтобы участок, к которому придётся притираться, по возможности, был гладким, и машина не развернулась или же не перевернулась, зацепившись за выступающие части. Угол сближения с поверхностью должен быть как можно меньше по этой же причине, иначе контроль над ситуацией теряется полностью.

Одним из вариантов относительно «безболезненной», как принято считать, остановки автомобиля с отказавшими тормозами может стать удар сзади о попутный грузовик. Пассажиры при этом должны максимально зафиксироваться ремнями безопасности и упереться в детали интерьера.

В поисках буфера для торможения, следует обратить внимание на состояние обочины. Если дорожная насыпь невысока и кювет достаточно узок, есть возможность просто съехать в поле, не сворачивая слишком резко или же под большим углом, чтобы автомобиль не перевернулся. Зимние сугробы - тоже выход из положения. Это всё же лучше, чем столб или встречный автомобиль.

Следует знать, что самым страшным исходом в ситуации с внезапным отказом тормозов может стать лобовое столкновение. Ведь скорости встречного транспорта суммируются. Если возможность выбора всё же остаётся, то наезд на препятствие или даже переворачивание машины предпочтительнее лобовому столкновению. Здесь уж не до сохранности автомобиля. Жизнь и здоровье людей - на первом плане.

Во всех ли случаях возникает необходимость экстренной остановки автомобиля при отказе рабочей системы тормозов? Это может показаться странным, но, оказывается, не во всех. В тех случаях, когда дорога свободна, а впереди просматривается ровный участок без попутных автомобилей или же подъём, то можно обойтись и без экстрима. Достаточно позволить автомобилю выкатиться по инерции на свободный участок дороги и, когда он полностью остановится, воспользоваться стояночным тормозом или же самой низкой передачей при выключенном зажигании.

При попытке остановить машину без тормозов, не следует забывать о руле. Нужно быть в постоянной готовности к корректировке движения. Ведь машина может пойти юзом из-за блокировки одного или нескольких колёс. Это вполне может случиться при повреждении тормозной системы.

Чтобы подобных ситуаций не возникало, нужно всегда помнить о том, что ничто не случается внезапно, в том числе и отказ тормозной системы. Ведь машина заранее сигнализирует о назревающей проблеме. Это может выражаться в изменении ощущения педали: её мягкости или жёсткости, толчковой отдаче в ногу. Любые признаки изменения поведения тормозов вашего автомобиля не должны оставаться без внимания.

Не стоит забывать о работоспособности стояночного тормоза. Ведь не зря с такой настойчивостью им интересуется ГАИ. Отведённая ему вторая роль резервного тормоза - очевидна. А чтобы «ручник» не подвёл в экстренной ситуации, использовать его нужно постоянно. Только так можно держать его трос в рабочем состоянии. Не лишними будут и тренировки аварийного торможения с помощью стояночного тормоза, конечно же, в местах, свободных от транспорта.

В заключение хочется призвать всех автолюбителей - почаще проверять состояние тормозной системы своего автомобиля. Тогда вам никогда не придётся выполнять все вышеописанные действия.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png