Одна из самых ожидаемых премьер авторынка - Toyota Prado 2017 года. Крупногабаритный внедорожник пользуется неизменной популярностью на протяжении многих лет, и большинство россиян именует его не иначе, как Прадик. И потенциальных клиентов интересует информация о том, когда выйдет новый Прадо 2017 года.



Один из лидеров рынка

По оценкам экспертов, а, главное, и самих водителей, в рейтинге самых надежных в мире внедорожников одну из топовых позиций занимает именно Тойота Прадо. Внешний облик существенно не поменялся. Рестайлинг коснулся лишь некоторых фрагментов. Автопроизводитель считает, что популярная модель должна максимально сохранить свою индивидуальность. Клиенты, напротив, ежегодно ожидают революционных обновлений. Эти два противоречивых тренда и воплотил новый автомобиль. На фото заметны точечные преобразования, которым подвергся Toyota Prado. Хромированная решетка радиатора стала более массивной. Головная оптика получила новую архитектуру. Фары как бы стекают к бамперу светодиодными элементами дневных ходовых огней.

Модернизация затронула и механическую часть. Автомобиль создан на платформе, аналогичной Lexus GX 460. АБС существенно переработана. Теперь машина не клюет носом при резком торможении. Особо следует отметить систему KDSS – функция ограничения хода подвески. При движении по пересеченной местности он будет максимальным, а при езде по шоссе на большой скорости, для более предсказуемого поведения автомобиля, запрограммированы наименьшие показатели.

Боковые пороги и легкосплавные диски являются неотъемлемой принадлежностью базовой комплектации. Цена, по сравнению с прежней моделью, возрастет незначительно. По уровню надежности и стоимости владения внедорожник значительно опережает своих одноклассников, как японского происхождения, так заокеанских оппонентов.

Говоря о Toyota Land Cruiser Prado, нужно понимать, что его популярность обусловлена именно простотой и надежностью. А, так как самостоятельно модель оформилась только с третьего поколения, то в ней максимум унифицированных деталей и механизмов, которые делают ремонт проще и дешевле.

Четвертое поколение Прадо было презентовано в 2009 году, а, фактически, поступило на рынки с 2010 года. Пятого поколения пока не предвидится и обновления в Прадо год от года носят скорее «косметический» характер. Впрочем, большинству поклонников модели эти изменения не особо и нужны.

Путешествие с комфортом

Создатели не поскупились при оснащении современной электроникой нового Лэнд Крузер Прадо 2017 года. На дисплее бортового процессора русифицированный интерфейс выдает массу параметров: текущий крутящий момент, угол крена автомобиля, сведения о блокировке дифференциалов, режиме движения по бездорожью с помощью системы Multi-terrain и многое другое.

На центральной консоли помещен семидюймовый монитор новейшей медиасистемы Toyota Touch II со встроенной спутниковой навигацией и функцией голосового управления. Теперь вы можете разместить на дисплее те из фиджетов, коорые чаще всегоиспользуете на своем смартфоне. В распоряжении пассажиров четырехзонный климат-контроль.

Электромеханическая регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, система курсовой устойчивости, голосовое оповещение об опасном сближении с другими участниками движения, а также кожаная обивка сидений теперь включены в базовую комплектацию. Подушек безопасности семь. Опционально предлагаются модифицированная активная АБС, комплекс кругового обзора с четырьмя камерами высокого разрешения, люк с электроприводом и обогрев рулевого колеса. Компоновка салона возможна в пяти- и семиместном вариантах.

Технические параметры

Габариты Toyota Prado 2016-2017 модельного года остались прежними:


Мощный и экономичный

На рестайлинговый Toyota Prado 2016-2017 модельного года планируется установить обновленную линейку силовых агрегатов. Инженеры основательно потрудились над тем, чтобы максимально сократить расход топлива при сохранении мощности и «тяговитости» моторов. Главный критерий, которым руководствовались конструкторы – это забота об окружающей среде. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Параметры основных силовых установок следующие:

  • бензиновый двигатель: объем 2,7 литра, мощность — 164 л.с. – этим мотором комплектуется базовая версия;
  • V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель: мощностью 381 л.с., крутящий момент 403 Нм.
  • дизельный двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом: объем 3 литра, мощность — 178 л.с., крутящий момент – 450 Нм.

Минимальная комплектация будет оснащаться 4-х ступенчатым автоматом. Более дорогие – новым шестидиапазонным. С самым мощным мотором автомобиль до ста километров в час разгоняется за 8,6 секунд. Расход топлива при этом по шоссе всего 10,2 литра. Дизельный двигатель расходует семь с половиной литров. Визиты на АЗС станут гораздо реже. Со временем внедорожник будет оснащаться только гибридной силовой установкой.

Цены для российских автолюбителей

В России предшествующая модель собиралась в цехах владивостокского завода «Соллерс». Но позже, в 2015 году, соглашение о сотрудничестве по инициативе японской стороны было расторгнуто. Серийная сборка Toyota Prado 2016-2017 модельного года осуществляется только на одном заводе Tahara в Стране восходящего солнца, откуда автомобили и будут импортироваться в Россию. Появление в автосалонах ожидается в ближайшие месяцы. Комплектаций, как и прежде, будет предлагаться шесть вариантов. Производитель заявляет, что палитра кузова будет состоять из десяти расцветок.

Цена на самую «скромную» комплектацию «Стандарт» будет около 2,5 млн. руб.

Самая новая топовая комплектация STYLE будет начинаться от 3,1 млн рублей. В этой комплектации автомобиль оснащен 18-дюймовыми дисками, мультимедиа Touch 2, а так же помощниками на спуске и подъеме. В России эта комплектация оснащается все тем же мотором в 177 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом.

В дополнении к вышеперечисленному автомобиль можно оснастить дополнительными рейлингами, заводской тонировкой и системой предупреждения о помехах в мертвых зонах.


Смотрите видео обзор модели за последние три года:

Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник среднего размера, который стали выпускать с 1987 года. Он находится на одну ступень ниже по сравнению с «обычным» Лэнд Крузером. Кроме того, Тойота Прадо 2017 продается в России в 2 раза дешевле.

Эта машина четвёртого поколения находится на конвейере с 2009 года. Таким образом, Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 имеет очень солидный возраст. Поклонники автомобиля 2017 года ждут нового поколения, что является вполне логичным.

Сейчас новая Toyota Land Cruiser Prado 2017 имеет множество достоинств, которые делают ее любимой на протяжении многих лет. Прежде всего, сюда можно отнести уникальное «тойотовское» качество Prado 2017 года, японскую надёжность, наличие рамы, а не несущего кузова, разнообразие моторов и коробок передач. Для автомобиля 2017 года в качестве базового используется популярный в настоящее время бензиновый двигатель, имеющий объем 2,7 литра и мощность в 170 л.с. Все автовладельцы надеются, что новая Prado 2018 года станет наследницей этих достоинств, в том числе, и прекрасной проходимости.

Когда разрабатывалась новая модель этой машины, было решено сохранить идею вездехода с доступной стоимостью. Но все равно он изменится. Это связано как с требованиями рынка, так и законодательными нормами стран, где будет продаваться Прадо.

Планируется, что новая конструкция машины будет изготовлена из высокопрочных марок сталей. Это позволит уменьшить ее вес, а также улучшит пассивную безопасность. Внешность нового автомобиля будет выполнена в стиле современного большого «крузака». Также во многом внешний облик Прадо будет похож на кроссовер Sequoia. То есть по сравнению с Toyota Prado 2017 машина 2018 года станет «мускулистым» автомобилем, рассчитанным на крепкого хозяйственника.

При этом новая модель будет отличаться следующими дизайнерскими элементами:

  • фальшрадиаторная решётка с покрытием из хрома и прорезями по горизонтали;
  • колёсные арки большой ширины;
  • большие фары прямоугольной формы.

Кроме того, благодаря новому кузову Прадо 2018 года будет иметь больше свободы внутри салона. Хотя новая машина станет больше по своим габаритам, но внутренней конкуренции это не создаст. Колёсная база автомобиля также увеличится, но свесы при этом уменьшатся.

В скромных версиях новая модель будет отличаться традиционной тканевой обивкой кресел. Но у автомобиля появится масса нововведений, например, отдельные мониторы для пассажиров сзади, дисплей touch-screen с навигацией завода, а также многие другие прелести жизни. Кроме того, для автомобиля характерной особенностью станет третий ряд сидений. Он запланирован для базовой комплектации. Подобные места будут вполне полноценными благодаря немаленьким размерам авто.

Toyota вряд ли повторит путь Фольксвагена, имевшего миниатюрный двигатель с двумя турбинами. Целевая аудитория выступает обычно против нововведений такого рода, поэтому продажи резко упадут. Но двигатель данного типа, который ставится на автомобиль сейчас, скоро станет прошлым, так как нужно сокращать расход топлива.

Можно предположить, что новая Прадо появится на рынке не ранее, чем через год. Точнее ничего сказать нельзя, так как пока информации не хватает. Модель этого автомобиля не представлена в Западной Европе и Северной Америке. Это означает, что его дебют состоится в России или Арабских Эмиратах, где имеется больше всего потенциальных покупателей.

О приблизительных ценах на данную модель автомобиля можно будет узнать в начале его продаж, то есть примерно через год. Но в России это срок может затянуться. Это связано с проведением обычной процедуры сертификации и выбором поставщика системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме того, стоит помнить, что марка этого автомобиля, как и другие импортные модели, будет стоить немало. Новый внедорожник Прадо 2018 вероятнее всего будет стоить от 2.5 млн. рублей, но это в том случае, если не изменится курс валют. У японцев уже появились партнеры. Это российская сборочная площадка во Владивостоке, которая получает машинокомплекты по морю.

Настоящее поколение модели Прадо

На автосалоне во Франкфурте в 2009 году показали 4 поколение этой модели. После мирового дебюта ее стали производить в мировом масштабе. На заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке внедорожник выпускали до 2014 года. Toyota Land Cruiser Prado 2017 в России обязательно должна располагать модулем ЭРА-ГЛОНАСС. По остальным признакам машины Прадо ничем не отличаются от своих предшественников.

Комплектации Тойота Прадо 2017 года представлены сейчас в 7 вариантах: Комфорт, Элеганс, Стайл, Классик, Стандарт, Люкс, Престиж. Стоимость комплектации Классик составляет 1 млн. 997 тыс. рублей. При этом двигатель машины также выпускается в 3-х вариантах:

  • дизельный двигатель на 2.8 л и 177 л. с;
  • бензиновый двигатель на 2.7 л и 163 л. с;
  • двигатель на бензине 4.0 л. и 282 л. с.

В комплектации двигателей входит 5МКП. Но может быть и 6АКП и полным приводом.

Этот внедорожник в базовой комплектации имеет такие опции, как галогенные фары, рулевой гидроусилитель, блокировка межосевого дифференциала. Также он оснащен аудиоантенной и сигнализацией. В нем установлены активные подголовники, которые разместили на передних сиденьях. Кроме боковых и фронтальных подушек безопасности авто имеет дополнительные шторки безопасности.

Кроме того, производитель позаботился о других важных системах, без которых не обходится ни один современный автомобиль. К ним относится, например, система TORSEN. Она представляет собой центральный дифференциал для повышенного трения.

Каждый внедорожник такого типа снабжен следующими устройствами:

  • Smart Entry & Push Start – специальная кнопка, которая обеспечивает доступ в автомобиль с помощью одного нажатия;
  • система для антипробуксовки;
  • HAC и DAC – системы, облегчающие спуск и подъем автомобиля;
  • тормозная система, управляемая электроникой;
  • система антиблокировки;
  • Эра Глонасс – система, позволяющая оперативно вызывать любые экстренные службы.

Водитель будет чувствовать себя в безопасности благодаря наличию коленной подушки безопасности. Автомобиль снабжен системой курсовой устойчивости VSC и устройством для торможения в экстренных случаях – BAS. В этом авто есть сигнализация, которая оснащена датчиками внутреннего объема. Кроме того, она снабжена датчиками наклона. Еще в автомобиле имеется центральный замок. Он снабжен двойной блокировкой и может управляться в дистанционном режиме. Для мониторинга давления в шинах предусмотрены специальные устройства.

Также данная модель оснащена стальными шинами 245/70 R17 и запасным колесом полного размера. Кроме того, в комплектации автомобиля предусмотрено наличие иммобилайзера и системы кондиционирования. В нем имеется также электрообогрев для лобового стекла. Еще одним важным элементом являются электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Надежное закрепление автокресел для детей осуществляет система ISOFIX.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года – очередной повод для гордости японского автогиганта. Автомобиль получился такой, каким и должен быть настоящий внедорожник премиум-класса. Агрессивный, стильный, многофункциональный. Не забыли и про силовые установки, поражающие своей мощность и объемом, ведь, чтобы передвигать такую огромную массу, нужны самые навороченные аппараты. А с этой задачей японские агрегаты справляются блестяще.

Новый кузов по-прежнему выглядит очень внушительно, сразу привлекая внимание всех участников дорожного движения. И хотя последний рестайлинг проводился пять лет назад, любой хоть как-то разбирающийся в машинах человек сможет отличить Тойота Прадо 2018 от старых версий.

Больше всего бросается в глаза передняя часть машины. Передняя оптика теперь еще сильнее устремляется к нижней части бампера, доставая чуть ли не до того места, где должен крепиться номер. Решетка, закрывающая радиатор, полностью прилегает с обеих сторон к огням, делая дизайн еще более агрессивным. Сам же ее размер вырос значительно и занимает она около половины всего свободного места на бампере.

Зато теперь меньше места выделено под нижний воздухозаборник, который тут представляет собой тоненькую полосу, оканчивающуюся противотуманными огнями.

Капот не получил никакого рельефа, но это даже к лучшему, ведь он расположен под таким углом, который обеспечивает наилучшее сопротивление воздуху.

Боковая часть Тойота Прадо 2018 украшена спортивной юбкой, на которой находится декоративный воздухозаборник. Сверху разместили просто громадные боковые стекла, которые отделяются друг от друга только небольшой псевдостойкой. Пороги новая модель получила специальные, которые выдерживают большую нагрузку, а также покрыты специальным материалом, уменьшающим шанс поскользнуться на них.

Коснулся рестайлинг и задней части. Больше всего на фото бросается в глаза новый козырек над внушительной дверью багажника. Вопреки многим сомнениям, он никак не повлияет на обзор сзади, потому что расположен практически горизонтально. Задние огни получили просто громадный размер, а также форму трапеции.

Еще одна фишка, которая улучшает аэродинамику тут – днище, сделанное абсолютно ровным и параллельным дороге.

Салон

Когда впервые оказываешься в салоне этого автомобиля, возникает ощущение, что даже дома не так уютно, как тут. Изначально думаешь, что такой грозный автомобиль должен обладать просто дикими внутренностями, никак не переплетающимися с понятием комфорта и удобности, но это далеко не так.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 обладает большим разнообразием в используемых материалах. Здесь можно встретить как ткань или кожу, так металлы и дерево. Причем все только высшего качества, о дешевизне можно смело забывать. Больше всего тут, конечно, алюминия. Его можно встретить даже на руле.

На приборной панели не находится ничего лишнего, и, если бы не материалы, она смотрелась бы достаточно скромно. Позади руля расположилась консоль с основными показателями машины, а также бортовой компьютер, размеров в 10 сантиметров.

Из кнопок тут только различные системы контроля климатом. Все остальное включается и настраивается только через мультимедийную систему, сердцем которой является экран, диагональю в 23 сантиметра.

Воздуховодов тут мало, найти их можно лишь по краям приборной панели в самом ее центре – над мультимедией, причем отделяет их стильная алюминиевая полоса. Элегантно смотрится решение отделать верхнюю часть приборки кожей одного цвета, а нижнюю – другого.

У сидений автомобиля просто громаднейшей количество всевозможных настроек даже в дешевой комплектации. Кресло двигается в любую сторону достаточно в большом диапазоне, а само же оно способно запоминать форму спины того, кто сидел на нем недавно и подстраиваться, когда этот человек снова окажется на этом месте. Но есть и слабая сторона – отсутствие какой-либо боковой части – ее перенесли прямо на двери.

Задний ряд ничуть не хуже переднего. Места на нем куча, а расположиться с комфортом смогу даже три человека. Его также можно регулировать по углу наклона. Дополнением является третий ряд, который могут облюбовать дети.

Автомобиль отлично подойдет для любителей путешествий или серьезных поездок по магазинам. Объем багажника равняется 260 литрам, а увеличить его можно путем сложения нескольких рядом сидений. Максимум же можно получить почти полторы тысячи литров свободного пространства.

Технические характеристики

Ленд Крузер Прадо 2018 несколько вырос в размерах, если сравнивать его с прошлой версией, но не настолько сильно, чтобы акцентировать на этом внимание. Впечатляют динамические характеристики. Всего будет предлагаться по одному дизельному и бензиновому мотору. Первый получит объем четыре с половиной литра, который в паре с двойным турбонаддувом сможет выдать 250 лошадиных сил мощности. Траты его будут равняться всего 8 литрам в смешанном режиме.

Бензиновая установка обзаведется объемом 4.6 литра, а мощность ее составит 310 лошадиных сил. Его аппетит будет равняться уже 14 литрам.

Не представляется выбор трансмиссии – на автомобиль ставится только шестиступенчатый робот. Также всегда идет и полный привод.

Комплектации и цены

Всего у Тойота Прадо 2018 будет три варианта оснащения:

Comfort – самый дешевый из них, но даже он впечатляет тем набором функций и удобств, которые предлагает японская компания всем владельцам. Здесь можно найти систему контроля климатом, правда, только на переднюю часть машины, систему безопасности, состоящую из десяти подушек безопасности, светодиодную оптику передней части автомобиля, электрорегулировки всех элементов, которые можно регулировать, а также множество других функций, упрощающих вождение и делающих его безопаснее. Цена этого счастья – три миллиона российских рублей.

Далее расположилась версия Elegance . Она может похвастаться уже полным контролем климата, подогревом кресел первого ряда, кучей камер со всех сторон, мультимедийным рулем с огромным количеством всевозможных функций, а также электрическим приводом пятой двери. За эту комплектацию придется выложить уже четыре миллиона рублей.

Завершается ряд версией Premium . В ней идет полностью кожаный салон, доводка всех дверей, подогрев сидений всех рядов, а также мультимедийные мониторы на задних рядах автомобиля. Данная комплектация оценивается в 4.3 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Пока нет официальных данных, когда начнется старт продаж в России. Зато точно известно, что показать автомобиль японцы планируют 12 сентября 2017 года на одной из выставок. Скорее всего, нам стоит ожидать новинку только в конце 2018 или начале 2019 года. Тогда же будет доступен и тест-драйв.

Конкуренты

На рынках многих стран у этого автомобиля достаточное количество конкурентов. Если взять ту же Японию, то тут угроза исходит от . Правда, что-то противопоставить даже самой бедной комплектации Ленд Крузера он может лишь в средней комплектации. Базовая версия даже близко не лежит по оснащению с тем, что предлагается в Прадо. Цена этого японца все равно несколько ниже, а также хуже отделан салон, но предлагаемый функционал разнится слабо, да и силовые установки обладают почти идентичными характеристиками, хотя литраж у Паджеро намного меньше.

На западе поспорить с Тойотой может . Но опять же, брать придется очень заряженную версию, не максимум, но далеко не базовую. Причем тут еще придется подумать о надежности, ведь у японцев это чуть ли не основной показатель, а на Туарегах это известная проблема. Тем не менее, в наших городах эти модели можно наблюдать примерно в одинаковом процентном соотношении.

Кто действительно близко подбирается к Прадо, так это Ренж Ровер. Его базовые версии не отличаются по набору функций от японца, а заряженные комплектации даже оставляют позади, например, версия Спорт, которая мощнее чуть ли не в два раза при той же стоимости. О комфорте тут также думают не в последнюю очередь. Здесь можно выбрать и просто райскую версию, только стоить он будет как два Прадо. Но есть одна поговорка, из-за которой владельцы Крузаков выходят победителями в данном споре – купил Ренж, значит живи в сервисе. Действительно, автомобиль крайне ненадежный, прийти в негодность может что угодно в любое время независимо от того, сколько времени находится машина в использовании. А стоимость обслуживания просто запредельная.

В общем, нет сомнения, что и эта версия станет безумно популярной во всем мире, так как она является символом роскоши и состоятельности.

Быстрый переход к разделам

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожители рынка. Эта машина выпускается с 2009 года, в 2014 году она претерпела первое обновление, а в этом году уже второе. Внешне Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 стал похож на своего . У него новая головная оптика, интересная решетка радиатора, капот с ребрами жесткости, который придаёт больше агрессии внешнему виду и изменённой конструкции передний бампер.

Противотуманные фары приподняли, чтобы они меньше пачкались на бездорожье и меньше повреждались от каких-то препятствий, а также изменился угол въезда. Он стал больше, правда на сколько именно градусов изменилась геометрия автопроизводитель не сообщает.

Корму также подретушировали. Но здесь изменений меньше. Самое главное, что бросается в глаза — это новые задние фонари. Теперь они диодные. Кроме того, накладка на пятую дверь стала хромированной и иной формы. Также изменился задний бампер. Главная фишка Toyota Land Cruiser Prado — откидывающаяся в бок задняя дверь осталась при нём.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо

Интерьер также не оставили без внимания. Здесь новая передняя панель. Архитектура осталась прежней, правда материалы отделки, согласно утверждениям тойотовцев, стали лучше. Честно говорят, пересев из старой машины в новую какой-то сильной разницы не чувствуешь.

Что действительно сразу заметно, так это новая центральная консоль. На Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 её немного перекомпоновали, но блок управления дорожным арсеналом оставили на прежнем месте. В нём появилось несколько новых режимов.
Кроме того, появились новые блоки управления подогревом и вентиляцией кресел. Они сделаны в виде удобных роликов, что позволяет ступенчато менять интенсивность обогрева или обдува. Существенные изменения получили блок климат-контроля и мультимедиа.

Климат-контроль и мультимедиа

Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.

Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.

Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.

У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.

Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.

Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.

Управления режимами движения

Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.

Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.

Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 на бездорожье

Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.

По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select.
У Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 есть четыре базовых режима для бездорожья: грязь, песок и щебень, камни и грязь, и крупные камни. Эти режимы уже знакомы, так как они было и раньше. Теперь же появился новый режим, предназначенный для динамичного спуска по неровному покрытию.

По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.

При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 цены и комплектации

Classic 2 150 000
Standard 2 480 000
Comfort 3 130 000
Elegance 3 270 000
Prestige 3 500 000
Lux 3 740 000

Тойота Ленд Крузер Прадо тест драйв видео

Японский автомобилестроительный гигант Тойота может по праву гордиться своим новым внедорожником Toyota Land Cruiser Prado 2018. Дизайнеры действительно постарались на славу. Роскошная новинка приобрела еще более харизматичную и выразительную внешность. При этом качественные изменения коснулись не только экстерьера и интерьера, но и технических характеристик авто.

Для нашей страны автомобиль будет доступен в трех заводских комплектациях: Comfort, Elegance и Premium. За базовую модификацию придется заплатить порядка 2,98 млн. рублей. Средняя ценовая категория составляет примерно 3,85 млн. рублей. За полностью «заряженный» вариант нужно выложить не менее 4,23 млн. рублей.

То, что над новинкой основательно поработали дизайнеры, бросается в глаза сразу. Прадо приобрел новый громадный капот с эффектным рельефом, массивную решетку радиатора с хромированным покрытием и современные прожекторные фары также немалого размера.

При этом немного выдвинутый вперед передний бампер выглядит скромно и аккуратно. Он видоизменился внешне и приобрел зауженный воздуховод прямоугольной формы. Этот узкий растянутый стиль повторяют и противотуманки нового образца.

Профиль японской новинки выглядит мощно и спортивно. Такая картина создается благодаря ровной форме крыши, масштабному боковому остеклению, на котором эффектно смотрятся псевдостойки темного цвета, а также широким сверкающим молдингам под боковыми дверями. Удобные пороги покрыты антискользящим составом. Для улучшения аэродинамических показателей внедорожнику сделали абсолютно ровное днище.

Корма поддерживает общий стиль мощи и солидности. Одной из главных дизайнерских «фишек» здесь является массивный козырек над стеклом двери багажного отделения. Благодаря своему горизонтальному расположению он никак не влияет на качество заднего обзора. Также следует отметить громадные трапециевидные фонари, внушительный бампер и солидную хромированную накладку на двери багажника.

А вот с размером задних стоек разработчики, возможно, переборщили. Они выглядят слишком широкими и громоздкими.

Габаритные размеры внедорожника

Новая модель имеет следующие размеры:

  • длина – 495 см;
  • ширина – 198 см;
  • высота – 195,5 см;
  • клиренс – 23 см.

Дизайн интерьера Toyota Land Cruiser Prado

Шикарный салон с первого мгновения просто обволакивает уютом и комфортом. Здесь все сделано на удивление гармонично для такого брутального с виду автомобиля. В первую очередь стоит отметить высококачественные элитные материалы, не только очень грамотно подобранные, но и со вкусом реализованные в интерьере.

В салоне много различных декоративных деталей из полированного алюминия, натуральной кожи и ценных пород дерева.

Приборная панель выглядит лаконично и деликатно. Между большими круглыми циферблатами спидометра и тахометра расположился монитор бортового компьютера диаметром 4,2 дюйма. Но «королевой» передней части салона, естественно, является центральная консоль. Она элегантно возвышается над панелью приборов.

«Сердцем» консоли является большой девятидюймовый сенсорный дисплей продвинутого комплекса мультимедиа и навигации. Под ним находится набор кнопок быстрого доступа к управлению различными системами авто. Очень эффектно смотрится массивная широкая перекладина из алюминия, которая дублируется на трансмиссионной панели.

Следует заметить, что алюминий здесь выступает одним из доминирующих материалов декора. Он присутствует также на руле и на ручках дверей.

Особо стоит отметить передние кресла Land Cruiser Prado. Они имеют широкие эргономичные спинки, регулируемую поддержку головы и просто громадное количество всевозможных настроек. В качестве наполнителя использован очень мягкий и приятный материал. Единственным минусом является недостаточная боковая поддержка.

На втором ряду очень просторно. Места вполне хватит не только для комфортной посадки трех пассажиров, но и для размещения мелкогабаритного багажа. Для максимального удобства сиденья оборудованы регулятором угла наклона спинки. Третий ряд менее просторный, но он прекрасно подойдет для детей.

Новый семиместный даже в стандартной позиции имеет достаточно внушительный багажник объемом 259 литров. Если сложить спинки третьего ряда, то этот показатель увеличится до 700 литров. Максимальный же объем багажного отделения со сложенным вторым и третьим рядом достигает 1431 литров. Удобную погрузку обеспечивает широкий проем и специальный порожек под ним.

Электротехническое оснащение новинки

Владельцы нового внедорожника получат следующее оснащение авто:

  • десять подушек безопасности;
  • климат-контроль для двух зон;
  • головная оптика со светодиодным наполнением;
  • полный электропакет;
  • богатый набор современных систем безопасности и помощи водителю.

В среднем и дорогом исполнении дополнительно станут доступны:

  • обтянутый кожей салон;
  • климатическая установка для четырех зон;
  • подогреваемые передние кресла;
  • вентиляционная система;
  • набор парктроников;
  • рулевое колесо с мультимедийным наполнением;
  • круговая обзорная камера;
  • спутниковая навигация;
  • электроуправляемая дверь багажника.

Технические характеристики модели 2018 года

Хорошо потрудились разработчики над усовершенствованием автомобиля и в техническом плане. Для Прадо производитель предусмотрел два новейших силовых агрегата – бензиновый и дизельный:

  1. 4,6-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 309 л.с. Разгон до 100 км/ч за 8,6 сек. Максимальная скорость 195 км/ч. Расход топлива 13,9 литров.
  2. 4,5-литровый твин-турбированный дизельный мотор мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/ч за 9,0 сек. Максимальная скорость 210 км/ч. Расход топлива 8,0 литров.

Оба двигателя будут работать в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. По предварительным данным новый рамный внедорожник будет доступен только с полным приводом. В качестве тормозов используются мощные диски вентилируемого типа для всех четырех колес.

Toyota Land Cruiser Prado 2018: фото предыдущего обновления






Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png