Мотоблоки серии МКМ-3 "Lander-Пахарь" спроектированы и производятся на заводе Мобил К в Смоленской области, в городе Гагарин. Мотоблок предназначен для профессиональной работы и оснащается различными видами двигателей мощностью от 6,0 до 7,0 л.с. Линейка мотоблоков МКМ-3 включает в себя разные модификации, отличающиеся моторами. Стоимость мотора значительно влияет на цену мотоблока, и такое разнообразие выбора позволяет подобрать оптимальную модель под потребности покупателя.

Второй важнейший узел – полностью шестеренчатый редуктор в литом разборном корпусе. Данный вид трансмиссии превосходит по надежности обычные цепные и шестеренчато-цепные трансмиссии. За счет шестеренок идеально правильно подобранны передаточные числа, которые позволяют получить скорость вращения фрез в диапазоне 80-110* об/мин, чего не добиться на обычных цепных редукторах в штампованном корпусе, у таких трансмиссий скорость вращения достигает 120-160 об/мин, что создает огромные проблемы при культивировании почвы. Также эта трансмиссия имеет огромный запас по прочности, что позволяет использовать этот мотоблок в самых сложных и тяжелых условиях с разными навесными орудиями, такими как плуг, окучник, картофелевыкапыватель, тележка, косилка, снегоуборщик, щетка и другие.

В сцеплении мотоблока используется приводной зубчатый ремень производства компании Gates (США). К импортным комплектующим также относятся колёса шины концерна Goodyear, производимые в Словении, и эргономичные рукоятки привода от итальянской компании Start, профессионального класса, с переменным «плечом рычага». Усилие на такой ручке остаётся практически одинаковым, что в начале, когда выбирается свободный ход механизма, что в конце её хода, когда требуется преодолеть сопротивление приводного ремня.

Предмет особой гордости компании – идеальная (нулевая) развесовка. Добиться её технически удаётся немногим производителям, зато для управления требуется минимальные усилия. Шкив ременной передачи – стальной, точёный, для увеличения коэффициента сцепления. Руль регулируется в двух плоскостях позволяя подобрать его оптимальное положение в зависимости от вида работ и физических данных пользователя. Дополнительные опорные колёса конструктивно объединены с сошником. Их удобно использовать при передвижении по газонам и участкам с твёрдым покрытием, если на мотоблоке установлены фрезы.

Конструкция мотоблока позволяет устанавливать множество видов навесного оборудования. С-образная задняя сцепка (швеллер) рассчитана на работу с тяжелым оборудованием, крепящимся на неё с помощью стальных пальцев, Имеется и передняя сцепка – стальной цельный вал, на который закрепляются некоторые виды оборудования. Дополнительное оборудование, предлагаемое к мотоблоку и также производящегося компанией Мобил К включает в себя третью пару фрез, плуги, окучники, картофелевыкапыватели, грунтозацепы, полольники, тележки и адаптеры, щетки, косилки, лопаты-отвалы, снегоуборщики, центробежный насос.

Особенности и преимущества мотоблоков Lander (Пахарь) МКМ-3:

  • Уравновешенная балансировка (нулевая) всей конструкции. Такой тип конструкции является наиболее подходящим и правильным для мотоблоков и мотокультиваторов. Нулевая развесовка уменьшает нагрузку на руки до минимума, а также позволяет использовать мотоблок наиболее эффективно.
  • Профессиональный шестеренчатый редуктор. Полностью шестеренчатый редуктор с механизмом переключения передач собран в литом алюминиевом корпусе, расчитан на высокие нагрузки, имеет ресурс гораздо выше, чем традиционные «культиваторные» редукторы с цепной передачей. 2 скорости вперед + 1 назад
  • Американские зубчатые ремни GATES. В сцеплении мотоблока используется высококачественный зубчатый ремень GATES. Такой ремень имеет очень большой ресурс и высокий КПД.
  • Профессиональные гильзованные двигатели. На мотоблок устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели таких производителей как Subaru, Honda, Briggs&Stratton, Kohler-Lombardini, Dinking и д.р. Все моторы обладают высоким моторесурсом и являются ремонтопригодными.
  • Опорные колеса. В базовой комплектации МКМ-3 идут опорные колеса для перемещения мотоблока без повреждения газона или плитки. Сошник используется в первую очередь для работы в режиме культивации, с фрезами. Для транспортировки мотоблока его необходимо устанавливать колесами вниз, а на поле переворачивать.
  • Стальной точеный шкив. В приводе применяется стальной точеный шкив. Позволяет получить высокий коэффициент зацепления с ремнем.
  • Профессиональные органы управления. В качестве органов управления используются профессиональные итальянские ручки фирмы START, с переменным плечом. Усилие на нажатой ручке очень небольшое, что не утомляет оператора во время работы.
  • Применение современного руля с регулировками в двух плоскостях. Индивидуальный подбор регулировки в зависимости от физических данных человека.
  • Весь спектр навесного оборудования. Для мотоблока МКМ-3 Lander-Пахарь спроектированы и выпускаются следующие виды навесного оборудования: сцепка, грунтозацепы, плуг, окучник, картофелевыкапыватель, полольники, тележка, адаптер, снегоуборщик, косилка, щетка, лопата-отвал, водяной насос и др.
  • Профессиональные фрезы. В базовой комплектации поставляются самозатачивающиеся фрезы с закрепленными с помощью болтов ножами. Диаметр фрез -32 см. Ножи закаливаются токами высокой частоты.

Особенности двигателя Robin SUBARU EX:

  • Одноцилиндровые двигатели Robin SUBARU EX (Япония) - это "линейка" высоконадежных двигателей с принудительным воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения - верхнее расположение распределительного вала (OHC).
  • Тип двигателя профессиональный, с верхним расположением распредвала и чугунной гильзой цилиндра
  • Рекомендуемое всесезонное моторное масло: SAE 10W-30, SAE 10W-40 не ниже SЕ Надежная и безотказная работа двигателя, гарантирована передовыми технологиями японского автомобилестроения;
  • Крупные шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках;
  • Наклонное положение цилиндра и новая конструкция привода системы газораспределения обеспечивают оптимальные условия смазки двигателя;
  • Новая конструкция автоматического декомпрессора и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя;
  • Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами повышает надежность эксплуатации мотоблока;
  • Система смазки: разбрызгиванием
  • Система пуска: ручной стартер
  • Система газораспределения с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и новая конструкция приводной цепи, обеспечивают экономичную и малошумную работу двигателя;
  • Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации;
  • Содержание вредных компонентов в выхлопе отвечает требованиям CARB и Агентсва по охране окружающей среды (США);
  • Высокая степень унификации деталей между различными моделями двигателей Robin;
Мощность: 7,0 л.с
Двигатель: Robin SUBARU EX21
Количество скоростей: 2 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 73 см (4 фрезы)
Ширина вспашки с удлинителями полуосей: 103 см (6 фрез)
Глубина вспашки: 17 см
Сцепление: клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор: механический, шестеренчатый, маслонаполненный
Объем масла редуктора: 1,0 л
Двигатель, параметры::
Модель: EX21
Производитель: Robin SUBARU (Япония)
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 211 куб. см
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Объем масла: 0,8 л
Поступательная скорость вперед: I – 3,5; II – 7,8 км/час (3600 об/мин, 4.00-8)
Поступательная скорость назад: 2,5 км/час (3600 об/мин, 4.00-8)
Угол поперечной статической устойчивости: 15 град, не менее
ВОМ: Шкив под клиноременную передачу
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 115 мм
Размер колес: 4.00-8, 4.00-10 (пневматические шины)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-380 мм
Радиус поворота: 1,3 м
Рулевое устройство: Штанговое, с узлами регулировки по вертикали и по горизонтали
Диаметр фрез-культиваторов: 33 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 80-110 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1550х730х1300 мм, не более
Вес: 67 / 75кг (нетто / брутто)
Страна производитель: Россия
Гарантия: 1 год
Комплектация: Мотоблок, фрезы для рыхления земли, колеса с пневматическими шинами, сошник с опорными колесами

Бренд «Мобик К» принадлежит одноименной российской торгово-производственной компании «Мобил К» (г. Гагарин). Основана в 1988 году в виде кооператива «Сила», который с 1993 года преобразуется в ООО «МОБИЛ К» и начинает с производства прицепов для мотоблока.
В настоящее время основным направлением деятельности компании является производство мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники, а также навесного оборудования к ним. Мобик К является единственным в России производителем садовой техники, конкурентоспособной на европейском рынке (http://www.mobilk.ru/index.php). Мобил К - это контроль качества каждого мотоблока. Девиз компании - «интеллигентная техника».

Мотоблок МКМ-3-С-7 LANDER (Пахарь) относится к семейству мотоблоков Мобил К серии МКМ-3 (мотоблок с ременным сцеплением и коробкой передач 2+1), с двигателем Robin SUBARU EX21 мощностью 7,0 л.с. индустриального назначения - для работы длительное время на участках средней площади.

Мотоблок МКМ-3 LANDER (Пахарь) - это одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями, в том числе активными с использованием ШОС (шкива отбора мощности).
Все модификации МКМ-3, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, выкапыванию корнеплодов, перекачке не питьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозку оператора и грузов.

Мотоблок МКМ-3 LANDER (Пахарь) состоит из рамы, двигателя, трансмиссии, ШОС, рулевой колонки в сборе с органами управления, комплекта культиваторов, сошника с опорными колесами, защитного кожуха, крыльев и транспортных колес. Вся конструкция имеет уравновешенную (нулевую) балансировку, что снижает нагрузку на руки при работе до минимума. Имеет высокую ремонтопригодность - возможность замены и переработки всех деталей и материалов мотоблока вторично.
Модель МКМ-3-С-7 оснащается двигателем Robin SUBARU EX21, мощностью 7,0 л.с.

Основные элементы мотоблока МКМ-3-С-7:

Двигатель Robin SUBARU (Япония) серии EX (желтый с черным), модель 21, мощность 7,0 л.с.
SUBARU - торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie).
Robin -бренд производства (подразделение) продукции индустриального назначения.
Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама (http://www.subaru-robin.ru/).

Серия EX - индустриальные двигатели, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Это карбюраторные бензиновые двигатели (« E » - engine) с наклонным расположением цилиндра («X») и верхнеклапанным приводом, то есть с верхним расположением распределительного вала (OHC - Over Head Camshaft). Характеризуются компактностью и небольшим весом.
Модель 21 - одноцилиндровый (объем 211 куб.см., диаметр поршня 67 мм, ход поршня 60 мм) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением, максимальная мощность которого 7 л.с. при 4000 об/мин. Связь с коленвалом цепная. Иногда EX21 маркируют как EX21D, что указывает на отбор мощности двигателя от коленчатого вала (D - driving shaft).
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности обеспечивают:

Повышенный срок службы - за счет применения литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания.
Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров.
Оптимальная эффективность охлаждения двигателя - за счет оснащения охлаждающим вентилятором из органической смолы, отделённым от маховика.
Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) - за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности.
Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001), чистый выхлоп - 500 моточасов
.
Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания.

Система запуска - ручной стартер обратного хода с втягивающимся шнуром (электрический стартер в качестве опции). Вес «сухого» двигателя -18,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин (АИ-92, АИ-95) и масло SAE 10W-30, 20W, 30W.
Объем топливного бака - 3,6 л., объем масла - 0,8 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 270 г/л.с. в час (367 г/кВт-ч).

Трансмиссия мотоблока МКМ-3 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления - механический, нормально разомкнутый, при включении производит натяжение ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня А1040, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой рукоятке руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчатый, разборной (ремонтопригодный), маслонаполненный (1,0 л) в алюминиевом корпусе. Изготовлен на авиационном заводе, дает высокую надежность. По утверждению производителей - профессиональный, полностью шестеренчатый, сверхнадежный и долговечный. Использование шестеренок позволяет достичь оптимальной скорости вращения фрез культиватора 80-110 об/мин.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. Снизу-вверх: задняя - первая - нейтральная - вторая.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача - 3,5 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, вторая - 7,8 км/час для легких почв и перевозки грузов, задняя - 2,5 км/час.
Для облегчения поворота мотоблока предусмотрены дифференциальные удлинители на колеса (опция). Кроме того, они расширяют колесную базу, имеют посадочный диамер 25 мм, а также 5 и 4 отверстия для установки на диски колес (для разных колесных дисков).

Шкив отбора мощности - шкив боковой двухручьевой под клиноременную передачу. Изготовлен из стали, точеный, с высоким коэффициентом сцепления с ремнем. Расположен перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока на коленчатом валу двигателя, поэтому является ведущим, а частота вращения шкива равна частоте вращения двигателя. Вращение ведомому шкиву редуктора передается через клиноременную передачу по внутреннему ручью. Внешний ручей предназначен для подключения навесных активных агрегатов.

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, к которому крепится рулевая колонка, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Органы управления
В качестве органов управления используются профессиональные итальянские рукоятки фирмы "START". Усилие на нажатой ручке очень небольшое, что не утомляет оператора во время работы.
На левой рукоятке рулевой штанги установлен рычаг управления сцеплением - при нажатии сцепление активируется.
На правой рукоятке рулевой штанги установлен рычаг газа (акселератора) - изменяет обороты двигателя.
Под рулевой колонкой на редукторе расположен рычаг переключения передач - выбирает скорость вращения вала коробки передач, имеет 4 положения: первая передача, вторая передача, нейтральное положение и передача заднего хода.
В месте соединения рулевой колонки с рукоятками руля установлен рычаг (зажим) для фиксации выбранного положения руля.

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки - служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы (дышло)- служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) - устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
На противоположной стороне сошника установлено два небольших колеса, предназначенных для транспортировки мотоблока с установленными фрезами без повреждения газона или плитки.

Фрезы-культиваторы - предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Диаметр фрез 330 мм. Оптимальная скорость вращения 80-110 об/мин. Фреза состоит из 4-х самозатачивающихся ножей, прошедших термообработку токами высокой частоты.

Колеса пневматические - металлические диски с пневматическими шинами, служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Стандартный размер шин 4.00-8, допускается применение 4.00-10. Давление воздуха в шинах - 2,1 кГс/кв.см.

Защитные элементы - выполнены из стали: кожух - для защиты и обеспечения безопасности от вращающихся частей клиноременной передачи; крылья - для защиты двигателя и оператора от летящей во время работы почвы и других предметов.

Производителем мотоблоков Пахарь МКМ 3 является компания «Мобил К», основанная в 1993 году. Изначально предприятие занималось исключительно производством комплектующих и навесного оборудования для агротехнической и садовой техники. В 2006 году компания решила себя попробовать в качестве производителя культиваторов и мотоблоков. Именно тогда и появились первые модификации мотоблока Пахарь МКМ 3.

Производство «Мобил К» располагается рядом с городом Гагарин в Смоленской области. Процент сторонних комплектующих в мотоблоках Пахарь МКМ 3 минимален. Основные узлы и большинство элементов собирается на собственном заводе. Главным приоритетом компании является соблюдение высокого качества. Вся продукция проходит строжайший контроль, а ее жизненный цикл отслеживается по специальному номеру.

Пахарь МКМ 3 также известен как Lander МКМ 3 (название для экспортных вариантов). На сегодняшний день бренд является одним из лучших в стране и выделяется высочайшим уровнем качества.

Несмотря на множество элементов собственного производства, в «Мобил К» не боятся использовать и иностранные комплектующие. Так, в мотоблоках применяются импортные двигатели, успешно зарекомендовавшие себя в российских реалиях. В итоге получаются качественные продукты по доступной цене. Кроме того, все детали и расходники можно приобрести на территории России. Благодаря этому проблем с техникой не возникает.

Модель Пахарь МКМ 3

Мотоблок Пахарь МКМ 3 – многофункциональный аппарат, предназначенный для выполнения различных задач. В комплекте с фрезами он может обрабатывать, рыхлить и разравнивать грунт. Вместе с дополнительным оборудованием техника способна заменить множество специализированных устройств, выполняя следующие операции: транспортировка грузов, покос травы, уборка территории и снега, междурядная обработка грунта, перекачка воды, пахота, выкапывание корнеплодов и другие. Данная модель для бренда является основной.

Отбор мощности от двигателя для привода оборудования выполняется с внешнего ручья шкива мотора. В мотоблоке используется надежный шестеренчатый многоступенчатый редуктор. Модель Пахарь МКМ 3 относится к категории «легких», поскольку имеет сравнительно небольшой вес. При этом техника отличается нулевой развесовкой (центр тяжести аппарата находится над выходным валом). Благодаря этому для управления мотоблоком приходится прилагать немного усилий, а основная масса ложится на фрезы или колеса. С технической точки зрения добиться нулевой развески очень сложно, потому подобную особенность можно отнести к существенным достоинствам модели.

Пахарь МКМ 3 комплектуется двигателями от различных производителей мощностью от 6 до 7 л.с. Ценник на модификацию во многом определяется типом устанавливаемого мотора.

Особенности модели Пахарь МКМ 3:

  • редуктор собственной разработки, литые детали которого изготавливаются в России. В данном мотоблоке устанавливается вариант с 2 передними и 1 задней передачей;
  • в конструкции техники отсутствуют пластиковые элементы и некачественные детали;
  • транспортировать мотоблок можно в багажнике машины. Пахарь МКМ 3 не только легкий, но еще и очень удобный в управлении. Регулировку рукояток руля можно осуществлять в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Кроме того, по уровню вибрации модель считается лучшей в России, что положительно сказывается на комфорте управления и минимизирует усталость оператора;
  • рекламации по модели Пахарь МКМ 3 практически отсутствуют;
  • надежные двигатели, которые прекрасно работают на российском топливе. Проблемы здесь могут быть со свечами зажигания, сильно страдающими от низкого качества бензина;
  • уникальная выносливость, позволяющая технике работать в экстремальных условиях без дополнительной подготовки. Высокая надежность обеспечивается благодаря специальной технологии сварки и крепким узлам.
  • низкий уровень шума, позволяющий выполнять работы с максимальным комфортом;
  • уникальные элементы, позволяющие эффективно работать в зимнее время;
  • наличие в базовой комплектации опорных колес, позволяющих легко перемещать мотоблок;
  • современный дизайн;
  • органы управления итальянского производства с малым усилием нажатия.

Мотоблок Пахарь МКМ 3 может работать с широким спектром навесного оборудования, позволяющего расширить перечень выполняемых задач. Техника способна функционировать со следующими устройствами:

  • картофелевыкапыватели;
  • насосы;
  • различные косилки;
  • щетки;
  • фрезы различного типа;
  • окучники;
  • плуги;
  • тележки;
  • картофелесажатели.

Большинство навесного оборудования для мотоблока также выпускается на предприятии в Гагарине.

Перед полноценным использованием модель Пахарь МКМ 3 необходимо обкатать. Процесс выполняется следующим образом:

  • проверка уровня масла и топлива;
  • работа без нагрузки с планомерным увеличением мощности с 2500 до 3600 об/мин (длительность 30 минут);
  • работа с нагрузкой в 30% (20 минут);
  • работа с нагрузкой 60% (10 минут);
  • эксплуатация на средней мощности (не более 65% от максимума) на различных скоростях и со всем имеющимся оборудованием (около 8-9 часов).

Перегрузка мотоблока в период обкатки не допускается. После завершения процесса необходимо выполнить обслуживание техники.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1550 мм;
  • ширина – 730 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • дорожный просвет – 115 мм
  • Масса мотоблока Пахарь МКМ 3 – 67 кг.

Прочие характеристики:

  • глубина обработки – 200 мм;
  • ширина обработки – 1050 мм;
  • скорость передвижения вперед – 3,5-7,8 км/час;
  • скорость передвижения назад – 2,5 км/час;
  • предельная масса перевозимого груза – до 350 кг.

Двигатель

Мотоблок Пахарь МКМ 3 оснащается различными двигателями. Наиболее популярные варианты:

1. 4-тактный бензиновый мотор Briggs&Stratton 750 Series с воздушным охлаждением. Данный агрегат представляет полупрофессиональный уровень и используется во многих моделях садовой техники. Среди особенностей следует выделить механический регулятор частоты вращения, алюминиевый блок цилиндров, двойные шарикоподшипники и чугунную гильзу.

Характеристики Briggs&Stratton:

  • рабочий объем – 163 куб.см;
  • максимальный крутящий момент – 9,4 Нм;
  • количество цилиндров – 1.

2. 4-тактный бензиновый мотор Robin-Subaru с воздушным охлаждением.

Характеристики агрегата Robin-Subaru:

  • рабочий объем – 212 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

3. 4-тактный бензиновый двигатель Dinking DK170F с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов. Данный агрегат выпускается в Китае и отличается низкой ценой. Модель относится к категории полупрофессиональных и имеет чугунную гильзу цилиндров.

Характеристики Dinking DK170F:

  • рабочий объем – 212 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 14 Нм.
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний расход топлива для мотоблока Пахарь МКМ 3 составляет 1,1-1,3 л. Емкость топливного бака – 3,6 л.

Мотоблок Мобил К МКМ-3-С7 Lander - это легкое профессиональное земледельческое и коммунальное устройство, обладающее высокой универсальностью и оснащенное премиальным японским бензиновым двигателем Subaru EX21. Данная модель производится отечественным производителем из города Гагарин. Компания «Мобил-К» при производстве своих мотоблоков применяет итальянские технологии известнейших мировых брендов и самым строгим образом ведет жесткий контроль качества на всех этапах производства. Мотоблок обладает большой многофункциональностью и способен работать с большим перечнем навесного и прицепного оборудования. На вал отбора мощности можно устанавливать разнообразные насадки, которые найдут свое применение в любое время года. В зимний период при помощи роторного снегоуборщика, подметальной щетки и специального отвала, вы сможете эффективно расчищать дорожки и приусадебную территорию от снежных завалов. Летом пригодится роторная травокосилка, насадка помпа для перекачки воды, картофелесажалка, адаптер для работы с навесным оборудованием, прицепная тележка для перевозки грузов и многое другое. Такая универсальность позволяет использовать мотоблок круглогодично, что предъявляет особые требования с силовому агрегату, который должен легко заводиться и стабильно работать при любой погоде. Японский профессиональный двигатель Subaru EX21 на 7,0 лошадиных сил считается одним из лучших и самых надежных, он легко заводится при минусовых температурах, тихо работает, стоек к вибрациям и обладает внушительным ресурсом в более чем 5000 моточасов.

Редуктор мотоблока Мобил К МКМ-3-С7 Lander (Пахарь) является шестеренчатым, что само по себе говорит о его надежности. Стоит упомянуть, что произведен он совместно с итальянской фирмой Grillo, которая славится во всем мире своими безупречными во всем мотоблоками. Тяговое усилие, которое помогает развивать редуктор. позволяет легкому мотоблоку уверенно работать плугом и окучником по плотной почве с большим содержанием глины. Единственное, что может помешать эффективной работе, так это малый вес, проблема наличия которого устраняется путем навешивания дополнительных утяжелителей. Вылитый под высоким давлением алюминиевый корпус редуктора защищен от воздействия внешних факторов, таких как пыль. грязь, влага и прочее.

Особенности мотоблока

  • Малый вес и компактный размер положительно сказывается на комфорте и легком маневрировании. При необходимости можно устанавливать дополнительные утяжелители.
  • Широкий спектр применения. Агрегат подойдет для работ в саду, на даче, в деревне. в малом фермерском и коммунальном хозяйстве.
  • Вал отбора мощности допускает применение всей линейки навесного оборудования.
  • Бензиновый четырехтактный профессиональный японский двигатель Subaru EX21 с лучшими в своем классе рабочими и техническими характеристиками.
  • Многоступенчатая трансмиссия с пониженной передачей для работ с плугом и окучником.
  • Регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка.
  • Возможность перевозить при помощи прицепа грузы массой до 500 кг.
  • Высокое тяговое усилие для работ на целине.
  • Шестеренчатый износостойкий редуктор с высоким крутящим моментом.
  • Наличие задней передачи.
  • Тросовое управление газом и сцеплением.
  • Итальянские органы управления профессионального уровня.
  • Идеальная балансировка с низким уровнем тяжести.
  • Высокий уровень сервисной поддержки на всей территории России.

Бензиновый мотоблок Мобил К МКМ-3-С7 Lander Пахарь оборудован японским четырехтактным бензиновым двигателем Subaru мощностью 7 л.с., обладающий высокой производительностью и экономичным потреблением топлива. Благодаря такому мощному двигателю и продуманной конструкции мотоблок способен эффективно обрабатывать почву любого типа. Объем топливного бака 3,6 л позволяет работать длительное время без перерывов на заправку. Наличие реверса (Задний ход) значительно повышает маневренность мотоблока. Идеально сбалансированная конструкция, большие колеса с глубоким протектором и дополнительные опорные колеса, а также регулируемая рулевая колонка повышают комфорт при эксплуатации мотоблока. Возможность установки дополнительного навесного оборудования повышает функциональне способности мотоблока Мобил К МКМ-3-С7 Lander Пахарь.

Основные преимущества

Качество обработки

Глубина рыхления до 30 см. Базовая ширина обработки составляет 103 см.

Высокая маневренность

Наличие задней скорости, значительно упрощает процесс культивирования сложного грунта и повышает маневренность в узких местах.

Многофункциональность

Имеется возможность использовать мотоблок как плуг, окучник, косилку, картофелевыкапыватель и др. Дополнительные опции в комплект поставки не входят.

Удобное хранение

Компактные размеры способствуют удобному хранению мотоблока.

Длительность работ

Бензиновый двигатель позволяет работать неограниченно долго и не требует перерыва для охлаждения, в отличие от электрического двигателя.

Надежность и безопасность

Гарантия производителя 1 год. Соответствие международным стандартам ИСО9001 гарантируют Вам безопасную и качественную работу.

При установке дополнительного оборудования Мобил К МКМ-3-С7 Lander Пахарь может выполнять функции:


P
ПЛУГ - позволяет выполнить первичную вспашку почвы на глубину до 300 мм.

P ОКУЧНИК - предназначен для приваливания земли к корням и основанию стебля растений и удалению сорняков.

P Картофелевыкапыватель - предназначен для облегчения сбора картофеля и других клубневых растений.

Дополнительные опции можно заказать в нашем магазине, в карточке товара в разделе "Аксессуары"

Изделие производится на заводе в России.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png