Обгон — один из наиболее опасных маневров, особенно в случаях, когда он происходит с выездом на встречную полосу. Следует десять раз подумать и все просчитать до мельчайших подробностей, прежде чем приступать к его выполнению.

Для начала убедитесь, что вы готовы обгонять, что машина может развить необходимую в данном случае мощность, что обгоняемый вами водитель адекватен. Если для совершения обгона необходимо выехать на полосу встречного движения, обязательно удостоверьтесь в том, что разметка и дорожные позволяют это сделать.

Если вы видите на «встречке» транспортные средства, убедитесь, что вас с ними разделяет достаточное расстояние, чтобы можно было безопасно совершить маневр.

Для начала, приблизившись к попутному автомобилю, подайтесь чуть левее и оцените три скорости : свою , обгоняемой машины и скорость транспортных средств, движущихся вам навстречу .

К обгону нужно начать готовиться сразу, как только встречная машина поравняется с обгоняемой. Понизьте передачу, если ехали на 5-й, то включайте 4-ю. Одновременно с этим начинайте давить на педаль акселератора. Важно, чтобы стрелка тахометра находилась в области оборотов, при которых двигатель дает максимальную мощность. Ваш автомобиль начнет активно ускоряться. Как только встречная машина пролетела рядом с вами, в очередной раз убедитесь, что путь свободен, после чего показывайте левый поворот и начинайте обгон. Двигаетесь вы с уже большей скоростью, чем обгоняемое транспортное средство, поэтому обгон не должен занять более 3-4 секунд. В идеале разница в скорости между обгоняющей и обгоняемой машинами должна быть более 20 км/ч. Если вы видите, что впереди на встречной полосе нет никого, не выключайте левый поворотник во время опережения попутной машины — этим вы покажете следующим за вами водителям что «встречка» свободна и им тоже можно безопасно приступать к обгону. Опередив обгоняемый транспорт, завершаем обгон, моргнув правым поворотником, возвращаемся в свой ряд и снижаем скорость.


Следует заметить!
До начала всех действий, приближаясь к попутному авто, внимательно оцените возможное размещение на нем груза, особенно если собираетесь обогнать грузовик. Не выпадет ли из него отрезок трубы, лист фанеры или металлические баллоны, не посыплется ли из кузова гравий?

Рекомендуется также при выезде на встречную несколько раз поморгать фарами, чтобы водитель, которого вы собираетесь обогнать, вас заметил и сам не начал аналогичный маневр в тот момент, когда вы его опережаете слева.

Высококлассный водитель, заметив, что его обгоняют, включит правый поворотник, прижмется как можно ближе к обочине, а то и вовсе притормозит, чтобы обгон прошел быстрее. Однако на дороге не все водители ведут себя подобным образом. Очень много водителей, которые заметив вас, вместо того, чтобы посодействовать маневру, наоборот, начинают давить на газ, не давая вам завершить обгон. Попав в подобную ситуацию, не лезьте на рожон, нажмите на тормоз и, убедившись, что ваше место никто не занял, вернитесь обратно на свою полосу. Сами запомните, если вы видите что водитель перед вами начал обгон, не ускоряйтесь и не занимайте его место в колонне пока он не завершит опережение. В случае непредвиденных обстоятельств он всегда сможет отказаться от обгона и вернуться обратно в свой ряд.

Если на дворе жаркая летняя погода, перед поездкой не поленитесь проверить давление в шинах и чуть-чуть их приспустить. Маневрирование на раскаленном асфальте, да еще и при прогретом окружающем воздухе могут привести к разрыву покрышки, что приведет к необратимой катастрофе.

Ни в коем случае не обгоняйте на крутых поворотах, особенно правых, а также перед закрытыми спусками, на которых видимость сильно ограничена.

Если дело происходит зимой, то часто после обильных снегопадов разделительная полоса покрыта сверху рыхлым полурастаявшим снегом . При обгоне вам придется пересечь эту преграду. Чтобы сделать это без потерь, ни в коем случае не ускоряйтесь в тот момент, когда колеса автомобиля попадут на заснеженную поверхность, держите скорость ровно. А вот когда вы уже преодолеете разделительную полосу и окажетесь на «встречке», можно продолжать давить на педаль газа.

Прошу вас, будьте аккуратны, внимательны и вежливы на дороге. Помните о своей ответственности не только за свою жизнь, но и за жизни других!

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда при обгоне водитель обгоняемой машины неожиданно увеличивает скорость и тем самым препятствует совершению вами обгона. В правилах дорожного движения запрещены подобного рода действия, но зачастую не совсем добросовестных водителей это нисколько не останавливает. Они забывают или не хотят помнить, что обгон – один из наиболее опасных маневров, и при таком небрежном отношении к нему последствия могут быть очень печальными.

Безопасный обгон

Какой он, правильный и безопасный обгон? Перед тем, как разбирать данный вопрос, уточним, что речь будет идти о движении за городом, ведь именно здесь случается большинство тяжелых ДТП, очень часто сопровождающихся смертельным исходом. Если вы очень хорошо ориентируетесь при движении по городу, то это вовсе не значит, что так же хорошо вы будете себя чувствовать при езде за его пределами.

Скорость

Итак, первое что нужно помнить: оказавшись на шоссе не стоит сразу же «топить» педаль газа. Ваше зрение должно привыкнуть к более высокой скорости движения. Это случится само собой по истечению нескольких десятков минут. Нога как бы сама по себе будет прибавлять скорость, и через некоторое время вы заметите, что стрелка спидометра перевалила за сотню, а вы это не особо-то и ощутили.

Зеркала

Следующее: обязательно время от времени посматривайте в зеркало заднего вида. Дело в том, что скорости на трассе довольно велики, причем велики даже не столько сами скорости, сколько разница скоростей между транспортными средствами. Следовательно, ситуация на шоссе изменяется гораздо быстрее, чем это происходит в городе. Другими словами, вы можете обнаружить, что когда вы смотрели в зеркало буквально 10 секунд назад, на горизонте не было ни единого авто, а уже сейчас мимо вас пролетает какой-то «шумахер» на спортивном БМВ.

Если обгоняют вас

Как правильно себя вести, если вашу машину обгоняет другой автомобиль. В первую очередь, никоим образом не препятствуйте обгону! Помните, что вы не в меньшей опасности, чем обгоняющий вас водитель. Если вдруг у него возникнут какие-либо проблемы при таком маневре, эти проблемы уж точно коснуться и вас! Именно поэтому, если вы заметили, что движущийся сзади автомобиль начал вас обгонять, не испытывайте судьбу – примите вправо и уступите ему дорогу. Ни в коем случае не виляйте и не повышайте скорость своего авто!

Начало обгона

Как самому правильно выполнять обгон? Для начала отметим, что чем быстрее произошел обгон, тем он безопаснее. А в каком случае обгон будет действительно быстрым и безопасным? Верно, когда разница скоростей двух машин будет достаточно значительной. В этой связи, если вы заметили, что двигаетесь с комфортной для себя скоростью и постепенно приближаетесь к впереди идущей машине, которая двигается практически с такой же скоростью, как и вы, то задумайтесь, а есть ли смысл ее обгонять? Как бы там ни было, на своей текущей скорости делать этого категорически не рекомендуется, ведь в таком случае обгон затянется на несколько секунд, а это довольно опасно.

Правила обгона

Согласно вышесказанному, обгон на шоссе (при сухом дорожном покрытии и в дневное время суток) должен осуществляться примерно так:

1.Приближаясь к впереди идущему автомобилю, выезжаете на полосу встречного движения (конечно, в случае отсутствия на ней встречных машин) и оцениваете дорожную ситуацию.

2.Если дорожная ситуация впереди не позволяет безопасно совершить обгон, возвращаетесь на прежнюю полосу движения.

3.Когда дорожная ситуация становится благоприятной для обгона, включаете нижнюю передачу (например, если двигались на пятой – включаете четвертую), включаете левый указатель поворота и повышаете скорость движения нажатием на педаль газа. Обогнав за несколько секунд автомобиль, включаете правый указатель поворота и возвращаетесь в свой ряд.

Безопасность превыше всего

Если вы попали на участок дороги с гравием, снижайте скорость и повышайте дистанцию до впереди идущей машины;

Не производите обгон на закрытых поворотах;

В плохую погоду не ленитесь время от времени останавливаться и протирать фары, стекла, стоп-сигналы, поворотники;

Не скупитесь на щетки стеклоочистителей - заменяйте их ежегодно.

Как правильно совершать обгон?

Правильный обгон: видео

В России выражение «женщина за рулем» уже давно считается народной притчей. Некоторые мужчины автомобилисты просто отмалчиваются и не относятся к авто-леди серьезно, а некоторые расплываются в злобной ухмылке и не могут удержаться от колкостей и насмешек. И для того чтобы не давать им повода и достойно ответить на порой необоснованные претензии водителей сильного пола, каждой женщине необходимо знать все тонкости и нюансы поведения на дороге.

Сегодня мы поговорим о таком важном моменте как правила обгона. Недаром именно обгону отдан самый большой раздел в правилах дорожного движения, и именно из-за этого маневра случаются самые страшные аварии.

Если обгоняете вы

Допустим, вы спешите на важную встречу (на свидание с любимым человеком, на собеседование по работе, в гости к маме), а впереди еле-еле передвигается старенькая «семерка», забитая до отказа дачниками. Конечно, ее лучше обогнать и вы, включая левый поворотник, выезжаете на соседнюю полосу. Вроде бы все просто, однако есть свои нюансы:

  • Убедитесь что полоса, на которую вы собрались выехать, достаточно свободна, и вы своим маневром не помешаете автомобилям, движущимся вам на встречу.
  • Внимательно посмотрите в зеркало заднего вида – не начал ли обгон водитель, следующий за вами. Если начал, то лучше пропустите его вперед.
  • Далее вы должны удостовериться, что после завершения обгона сможете вернуться на свою полосу, не создавая помех автомобилю, который обогнали.
  • И наконец, если все в порядке – включайте левый поворотник и обгоняйте, только перед тем как вернуться в нужный ряд убедитесь, что расстояние между вами и обгоняемым авто не меньше чем размер корпуса машины.

Есть еще некоторые правила, которые стоит учитывать при обгоне. Например, на подъеме в гору от обгона лучше оказаться, также не стоит начинать данный маневр на повороте и на пешеходном переходе. Если автомобиль, который вы решили обогнать уклоняется от прямолинейного движения или начинает притормаживать – рисковать, тоже не следует.

В случае обгона группы машин, непременно следует подождать ситуации, когда будет возможность обогнать всех сразу, а не по одной. Это намного безопасней, чем обгонять каждый автомобиль в отдельности. При этом не следует сильно завышать скорость, то есть ваша скорость не должна превышать скорость обгоняемых машин более чем на 20 км в час.

Если обгоняют вас

Согласитесь, всегда найдется человек, который будет ехать быстрее вас. Поэтому рассмотрим и такие ситуации. Если вас обгоняют и встречных машин перед вами не видно, не нужно жать на тормоз. Спокойно двигайтесь в том же темпе, что и раньше. Если же на встречной полосе появился автомобиль – действуем исходя из ситуации.

Многие водители профессионалы советуют прижиматься к обочине и тормозить. Конечно, это правильно, но только тогда, когда обгоняющая машина опередила вас минимум на полкорпуса. Если же водитель только начал маневр, тормозить не нужно, просто прижмитесь вправо, не сбавляя скорости. Это необходимо для того, чтобы у обгоняющего вас автомобиля осталась возможность вернуться в свой ряд, в случае если он передумает идти на обгон. В противном случае вы начнете тормозить одновременно, что совсем не понравится водителям встречных авто.

В том случае, когда вас обгоняет фура необходимо помнить об аэродинамике, поскольку в середине обгонного маневра вас может занести в сторону фуры, притягивая к ней. Поэтому нужно крепко держать руль и приготовится выруливать.

Если обгоняют впереди

Самые опасные ситуации на дорогах возникают, если обгон происходит на встречной полосе. В данном случае ошибка неумелого водителя или нарушение правил обгона может привести к серьезной аварии. Заметив, что впереди осуществляется обгон, заранее приготовьтесь к экстренному торможению. Даже в том случае, когда расстояние до встречных машин кажется вам безопасным. Видя, что идущая впереди машина не успевает перестроиться – жмите на тормоз и плавно съезжайте на обочину. Не забудьте при этом включить правый поворотник. Так вы дадите понять водителю обгоняемого автомобиля, что перемещаетесь вправо, а он будет пробовать проехать посередине.

Стоит заметить, что такой маневр не всегда срабатывает. Поэтому в каждом конкретном случае нужно действовать исходя из сложившейся ситуации. Чтобы свести к минимуму подобные случаи, старайтесь снижать скорость на трассе в тех местах, где обзор ограничен, то есть на подъемах и перед крутым поворотом.


Обгон запрещен

Продолжим изучать правила дорожного движения. Знак «обгон запрещен» наверняка знают все авто-леди. Так вот, согласно правилам обгон не возможен в нескольких случаях:

Также правилами обгона предусмотрены следующие факты:

  • Обгон запрещается, когда автомобиль, движущийся впереди, объезжает какое-либо препятствие или тоже идет на обгон.
  • Идти на обгон так же не стоит, если автомобиль впереди, идущий по вашей полосе, подал сигнал поворота влево.

Рассмотрим некоторые запреты более подробно

Правила обгона гласят, что обгон на мосту или под ним, а также в тоннеле настоящими правилами строго запрещен. Стоит иметь в виду – некоторые маленькие мосты построены таким образом, что издалека их трудно заметить. И при всем при этом, если мост находится в пределах населенного пункта, его границы не обозначены. В этом и состоит сложность. Поэтому будьте очень внимательны в такой ситуации, поскольку ваша неосведомленность о наличии такого моста не оберегает вас от ответственности и от штрафа за нарушение правил.

Обгон на подъеме и при плохой видимости. Для выявления крутого подъема или опасного поворота существуют специальные знаки, которые обозначают его приближение.

Стоит заметить, что обгон запрещен в конце любого подъема, а не только резкого, а также на любом участке с плохой видимостью.

Самостоятельное определение участка с плохой видимостью задача не из легких, поэтому если вы по каким-то критериям все-таки решили, что видимость ограниченная, лучше перестраховаться, иначе нарушение правил обгона будет неизбежным, как и беседа с грозным сотрудником ДПС.

  • Не нужно воспринимать обгон как личное оскорбление, пусть вас даже обогнал древний тарахтящий «запорожец». Вы всегда сможете его догнать и перегнать немного позже.
  • Выражением вежливости считается небольшое снижение скорости при обгоне. А вот повышение ее – это большая глупость.
  • При поездке по трассе несколькими машинами не нужно идти на обгон сразу вслед за друзьями. Для начала изучите ситуацию и убедитесь в безопасности вашего маневра.
  • Если вы пошли на обгон фуры или другого большегрузного автомобиля, моргните ему фарами, тем самым предупредив о своем намерении. Водители-мужчины, особенно дальнобойщики, уважают вежливость на дорогах.
  • Собираясь совершить обгон, переключитесь на более слабую передачу. Этим вы сохраните запас мощности для маневра. Например, ехали на четвертой, переключайтесь на третью.

Как бы ни издевались мужчины, женщин за рулем с каждым годом становиться все больше и больше. И несмотря на все насмешки именно авто-леди всегда более аккуратны и внимательны на дорогах (не считая конечно опытных профессионалов с многолетним стажем).

Не бойтесь трудностей, запоминайте правила и знаки, набирайтесь опыта, и через годик-другой вы обязательно станете опытным автомобилистом. Внимательность, смелость и уверенность в себе – вот основные качества, позволяющие чувствовать себя уверенно даже в самых сложных ситуациях на дорогах!

Автомобильный поток состоит из самых различных автомобилей, в которых едут самые разные водители. Но раз уж человек сел за руль, то рядом едущие должны быть уверены, что права их сосед по ряду получил не за так, и имеет не голословные умения и навыки поведения на дороге. Например, умеет правильно обгонять. Обгон вообще считается одним из самых сложных маневров на дороге. И для того чтобы его выполнение было безопасным для всех участников дорожного движения, нужно "единство" как минимум трех действий: подходящая дорожная обстановка, точный расчет обгоняющего и адекватно поведение обгоняемого. Давайте рассмотрим подробнее каждый из этих трех составляющих.

Но для начала вспомним, что об обгоне говорят правила дорожного движения. В главном для всех водителей документе написано, что обгон – это опережение одного или нескольких автомобилей, связанное с выездом из занимаемого ряда . Если разбирать "на пальцах" такое определение, то получится, что на практике обгон выглядит так: обгоняемое авто отклоняется в сторону от своего прямолинейного движения и занимает соседнюю полосу, затем транспортное средство движется какое-то время рядом с обгоняемым авто и, опережая его на безопасное расстояние, занимает полосу впереди обгоняемого автомобиля.

Но прежде чем приступить к обгону, водитель должен оценить степень безопасности предполагаемого обгона и определить для себя его необходимость . При чем первое условие должно быть главнейшим. И решившись на обгон, водитель должен четко знать, что ему хватит времени для того, чтобы осуществить его в безопасной для всех участников движения обстановке, а не в мыслях о том, что он спешит на встречу. Жизнь главнее даже самых важных встреч.

Другое немаловажное условие: состояние дороги во время осуществления обгона. Конечно, по умолчанию следует, что обгону не должны мешать какие – либо преграды, и в виде других автомобилей и в виде заградительных конструкций. К тому же на специфику самого маневра могут повлиять погодные условия и тут необходимо помнить о правилах езды по мокрой, сухой или скользкой трассе, а также в ночное время или в ситуации плохой видимости на дороге (туман). Необходимо помнить, что при видимости менее 300 м выезд на встречную полосу движения небезопасен и запрещен.

Кроме того, если вы решили идти на обгон, подумайте, так ли он необходим в данной ситуации. Может оказаться, что, обогнав сейчас, вам через несколько метров придется остановиться на светофоре. В таком случае, благоразумнее и безопаснее оставаться в своем ряду.

Правила для обгоняющего

Перед началом маневра водитель должен предупредить участников движения о своем намерении совершить обгон. Для этого заблаговременно необходимо включить указатель левого поворота и выдвинуться немного из своего ряда. Это нужно для того, чтобы оценить дорожную обстановку, увидеть, что для совершения обгона нет никаких препятствий.

Сам же маневр можно совершать как на одинаковой с обгоняемым авто скоростью, увеличив ее в момент обгона, такой способ приемлем тогда, когда обгоняемый автомобиль движется на небольшой скорости. Но возможно также обойти ТС, уже набрав необходимый скоростной режим. Для водителя при маневре важно правильно сместить свой автомобиль влево, при этом не стоит забывать, что обходить авто нужно на расстоянии не меньше одного метра.

Нельзя обгонять и на выключенной передаче (т.н. движение накатом), это в разы повышает аварийность . В случае если водителю будет нужно экстренно увеличить скорость, он будет терять драгоценное время на переключение передач или перезапуск двигателя. Для водителя также важно по завершении маневра плавно войти в ряд движения и стать перед обогнанным автомобилем. Резкое вхождение в ряд может также сповоцировать аварийную ситуацию.

На что особенно важно обратить внимание и о чем не забывать

Включенный левый "поворотник" обязательное при обгоне правило. Большинство аварий происходят по вине тех, кто пренебрегает таким правилом и не удосуживается предупредить участников движения об изменении траектории езды своего авто. И конечно обгон с соблюдением всех правил дорожного движения нужно совершать по левой стороне.

Не стоит без лишней на то необходимости выполнять и двойной обгон. Такой маневр удваивает аварийность на дороге, так как водителю для такого обгона требуется больше времени для маневра и большее расстояние.

От "догонялок" разумно отказаться на скользкой дороге. Даже если вы уверенны в великолепных характеристиках покрышек своего автомобиля.

И еще несколько моментов: судить о безопасности предполагаемого маневра не стоит по поведению впереди идущего авто. То есть если даже автомобиль впереди вас пошел на обгон, это не всякий раз означает, что вам можно бросаться следом. Чаще всего такой обгон тандемом оборачивается непредвиденными аварийными ситуациями. И еще, водителям советуют производить маневр по возможности быстро, ведь при выезде на встречную полосу движения риску подвергается и обгоняемый и идущие ему на встречу автомобили.

Правила для обгоняемого

Если обгоняют вас, то логично вам нужно быть максимально заметным на дороге. Такое правило особо актуально в ночное время, когда водитель обгоняемого автомобиля обязан ехать с включенным ближним светом.

Замечать обгонщика нужно заранее. Для этого необходимо почаще смотреть в зеркало заднего вида и при этом следить за особенностью трассы, избегая отклонения автомобиля в сторону. Такое может произойти тогда, когда авто "встречается" с различного рода неровностями трассы.

Обгоняемому благоразумно дать возможность осуществить маневр. Отринув все честолюбивые помыслы, стоит просто позволить себя обогнать, при этом водителю обгоняемого автомобиля нужно следить за соблюдением безопасной дистанции от обгоняемого ТС.

Негласные правила водительской вежливости предполагают, что вы дадите понять другому водителю о своей готовности предоставить ему возможность совершить безопасный маневр. Обычно в таких ситуациях достаточно "моргнуть" пару раз "поворотником".

Далее для той же обоюдной безопасности необходимо немного сместиться в сторону в своем ряду, что предоставит обгоняемому водителю лучшую обзорность, а, следовательно даст возможность завершить маневр быстро и безопасно.

Ни в коем случае не стоит давить на педаль газа, как только вы заметили, что кто-то идет на обгон. Будьте благоразумнее, но при этом не забывайте и о своей ответственности. Поэтому держите в голове мысль о том, что вам, возможно, придется экстренно тормозить.

Помните, что обгон запрещен

  • На перекрестках дорог. Исключение составляют регулируемые перекрестки, в случае, когда двигаться по пересекаемой дороге неразрешено; пересечение главной дороги с второстепенной, где автомобили стоят.
  • За 100 м до железнодорожного переезда.
  • Водителям большегрузных автомобилей (массой выше 3, 5 т), на участках дороги, отмеченных знаками 3.20 "Обгон запрещен" или 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен".
  • В тех местах, где водителю при совершении маневра необходимо выехать на встречную полосу движения, нарушив сплошную линию разметки.
  • В местах, где дорога имеет неровный и потенциально опасный профиль, в том числе и на поворотах.
  • В местах, установлен дорожный знак, запрещающий обгон.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png