Дебютировал в далеком 2002 году на мотор-шоу в Детройте. С тех пор автомобиль неоднократно обновлялся, но все пережитые им изменения носили незначительный характер.

В первой половине 2013 г шведский автопроизводитель провел рестайлинг практически всех своих моделей, за исключением самых свежих, а также кроссовера XC90, который спустя двенадцать лет наконец-то получил полноценного преемника. Презентация Вольво ХС90 2018 в новом кузове состоялась в Швеции в августе четырнадцатого, а мировая премьера модели прошла в рамках Парижского автосалона в начале октября. Прием заказов стартовал еще раньше.

Комплектации и цены Volvo XC90 2019

Комплектация Цена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 3 955 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 045 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 4 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 370 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 4 379 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 469 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 4 481 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 4 704 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 794 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 4 900 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 4 905 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 4 990 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8 4 995 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT8 5 101 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT8 5 993 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 6 191 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h-гибрид

Как уже неоднократно сообщалось ранее, в основу новой модели Вольво ХС90 2018-2019 легла модульная (Scalable Product Architecture), которая позволила сократить массу автомобиля на 125 кг (в базовой пятиместной версии авто весит 1 945 кг), даже не смотря на то, что вседорожник получился несколько крупнее предшественника.

Дизайн Volvo XC90 2019 года выполнен в новом фирменном стиле компании, разработанным Томасом Ингенлатом и обкатанном на представленных ранее нескольких концептах. Чистые линии боковин, решетка радиатора, T-образные вставки в головной оптике, которые получили название «Молот Тора» и обновленная эмблема позже перекочуют на другие модели производителя.

Габаритная длина Вольво XC90 2018 увеличилась до 4 950 мм (+ 127), а величина колесной базы прибавила 143 миллиметра — до 2 984. Ширина модели выросла до 2 008 мм (+ 73), а высота сократилась до 1 775 (- 9). Стандартный дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 237 мм, но при наличии пневмоподвески его можно поднять до 267 миллиметров.

Правда, в последнем случае он будет удерживаться лишь до тех пор, пока скорость движения не превышает 30 км/ч. Кроме того, для облегчения погрузки / разгрузки автомобиль можно опустить на 50 миллиметров. Объем багажника заявлен на уровне 1 899 л, но это с учетом контейнера в подполье.

Еще в конце мая 2014-го шведы рассекретили интерьер нового внедорожника, который стал самым роскошным за всю историю марки. В отделке использованы натуральные кожа и дерево, а селектор коробки передач в топовой гибридной модификации сделан вручную из хрусталя от компании Orrefors.

Центральная консоль на новом Вольво ХС90 2019 модельного года практически лишена кнопок. Управление всеми функциями вынесено на большой 9,5-дюймовый цветной сенсорный экран с интерфейсом Sensus, поддерживающим голосовые команды, а также интеграцию со смартфонами Apple и на базе ОС Android. Панель приборов также выполнена полностью электронной.

Кроме того, для внедорожника разработали новые эргономичные кресла с более тонкими спинками, что позволило увеличить свободное пространство для ног пассажиров. На втором ряду установлены три раздельных кресла с возможностью регулировки наклона спинки, а третий ряд (опциональный) готов принять людей с ростом до 170 см.

Передние кресла Comfort, входящие в базовое оснащение new Volvo XC90 2 поколения, имеют регулировки боковин, длины подушки и поясничного подпора, а за доплату их можно оснастить функциями вентиляции и массажа. В стандартное оснащение входят также четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и система кругового обзора.

Аудиосистему для автомобиля разработала британская фирма Bowers & Wilkins. Она доступна в трех вариантах: базовом с шестью колонками и усилителем мощностью 52 ватта, промежуточном с 12 динамиками и 224-ваттным усилителем, а также топовым — с 12-канальным усилителем HARMAN мощностью 1 400 Ватт, комбинацией из 19 динамиков и интегрированным в структуру кузова сабвуфером с воздушным охлаждением.

Разумеется, шведы оснастили Volvo XC90 2017-2018 самыми современными системами безопасности, ряд из которых являются инновационными. Например, автомобиль уже в базе имеет функции автоматического торможения при проезде перекрестка (Auto brake at intersections) и предотвращения схода с дороги (Run-off road protection).

Также для внедорожника доступны система полностью автономной парковки без участия водителя, возможность распознавания объектов в темноте и пробочный автопилот Queue Assist. При возникновении риска удара сзади автоматически активируются преднатяжители ремней безопасности (ими оснащены все семь кресел) и активнее начинают мигать стоп-сигналы.

Плюс автомобиль способен противостоять опрокидыванию, подтормаживая одно из колес и уменьшая тягу двигателя, а в случае его неизбежности надуваются боковые шторки безопасности. В компании называют набор систем безопасности нового XC90 самым полным и сложным в отрасли.

В качестве силовых агргеатов для Вольво ХС 90 II предлагаются исключительно четырехцилиндровые турбомоторы нового семейства Drive-E. Это два бензиновых движка Т5 (254 л.с., 350 Нм) и T6 (320 л.с., 400 Нм), а также два дизельных: D4 (190 л.с., 400 Нм) и D5 (225 л.с., 470 Нм). Сочетаются все они в паре с 8-диапазонным автоматом, привод на топовых версиях полный, а модификация D4 может быть переднеприводной.

На вершине гаммы расположилась гибридная версия T8 TwinEngine, включающая 2,0-литровую 320-сильную бензиновую «четверку» Drive-E с непосредственным впрыском топлива, компрессором и турбонагнетателем, а также электромотор мощностью 87 л.с. (240 Нм), передающий тягу на заднюю ось.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 407 «лошадей» и 640 Нм крутящего. При этом исключительно на электротяге Volvo XC90 Plug-in-Hybrid способен преодолеть около 43 километров. Разгон до сотни такой версии занимает 5,6 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 2,1 л/100 км. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов работы силовой установки: Pure, Hybrid, Power, Off Road и Individual.

Производство Вольво ХС90 в новом кузове стартовало в январе 2015-го, но прием заказов на него начался уже в начале сентября. Первая партия из 1 927 машин (в честь года основания фирмы) получила эксклюзивное исполнение First Edition. Такие версии доступны только с топовыми движками D5 и T6, в богатой комплектации Inscription, дорогой отделкой салона и накладками на порогах с индивидуальным номером автомобиля. Позже выяснилось, что всю партию раскупили всего за 47 часов.

Сколько стоит

В первое время на российском рынке были доступны машины с двухлитровыми дизельным (225 л.с.) и бензиновым (320 л.с.) движками семейства Drive-E. Стоимость базовой пятиместной модификации составляет 3 759 000 рублей (доплата за 7-местную модификацию 90 000 руб). Дизельный вседорожник обойдется покупателям минимум в 4 119 000 р, а цена Volvo X90 2019 в топовом исполнении с гибридной установкой начинается от 5 469 000 р. При этом многочисленные и далеко не дешевые опции способны увеличить конечный ценник еще почти на миллион.

R-Design

Спустя месяц после презентации нового Volvo XC90 шведский автопроизводитель анонсировал для автомобиля пакет R-Design, который включает небольшой аэродинамиечкий обвес, иное оформление салона и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 20 и 22 дюйма.

Снаружи Volvo XC90 R-Design можно распознать по другой решетке радиатора, переоформленному переднему бамперу, хромированным патрубкам выпускной системы, а также серебристым корпусам зеркал заднего вида и рейлингами на крыше аналогичного цвета.

В салоне автомобиля установлены спортивные кресла, иной руль, подсвечиваемые накладки на порогах с надписью R-Design, а также выполненные в особом дизайне педали, коврики и рычаг КПП. Плюс для данной версии немного изменили графику в мультимедийной системе. Заказать такой внедорожник можно с октября, а первые клиенты получили свои машины в мае пятнадцатого. У нас за такую просят минимум 4 300 000 руб.

Трудные времена рано или поздно заканчиваются, вот и для шведского концерна Volvo они успешно остались позади. 12 лет поклонники марки ждали смены поколений флагманского внедорожника и в прошлом году новый Volvo XC90 впервые появился на публике. В России новинку ждали не меньше, чем в Европе, что подтверждается довольно высоким и стабильным спросом даже на фоне кризиса. Разумеется, мы не могли оставаться в стороне и провели собственный тест-драйв Volvo XC90 2016-2017 модельного года, результатами которого делимся в этом материале.

Шведская эстетика

От своего предшественника новинка отличается кардинально, причем как в техническом плане, так и в плане дизайна. В Интернете уже полно различного видео, рассказывающего об экстерьере Вольво Икс Си 90 2017, но мы все же поделимся собственными впечатлениями, благо рассказать есть о чем. С предшественником новинку роднят лишь едва различимые детали, уловить которые способен только взгляд преданного поклонника шведской марки. Впрочем, контуры кузова изменились не слишком кардинально, но при этом автомобиль стал заметно элегантнее и стремительнее.

Если раньше «морда» Volvo XC90 больше походила на трусливого волчонка с испуганными глазами, то отныне он возмужал и обрел признаки настоящего хищника: массивная решетка с зубастыми ребрами, пристальный взор головной оптики, жесткий капот и бампер динамичной формы, говорящий о готовности совершить быстрый прыжок за добычей. К тому же внедорожник подрос в габаритах, прибавив 143 мм в длину (4950 мм) и 73 мм в ширину (2008 мм). Наросшая мускулатура добавила облику немного брутальной грубоватости, но при этом сниженная на 9 мм высота (1775 мм) разбавила образ спортивной составляющей: автомобиль аккуратно прижимается к дорожному полотну, сохраняя при этом достаточный для вылазок на бездорожье клиренс.

Корма новинки щеголяет элегантностью, удачно совмещенной с элементами футуризма. Резкий рельеф задней двери аккуратно гармонирует с вычурными задними фонарями, плавно переходя в бампер, которому досталась парочка спортивных элементов – имитация диффузора и стильные патрубки выхлопной системы. Цельный образ Volvo XC90 2017 можно смело назвать весьма успешным и достаточно современным. Флагманский внедорожник перестал быть автомобилем для пенсионеров и легко шагнул в премиум сегмент, где готов конкурировать с немецкими марками. Подтверждением тому служит награда за дизайн, полученная на престижном конкурсе Red Dot.


Самобытный интерьер

Самое время заглянуть в салон. Новый Вольво Икс Си 90 2016 и здесь уверенно держит путь в направлении премиум сегмента. Шведы уделили внимание каждой детали, скрупулезно создавая интерьер, направленный на обеспечение максимального комфорта для водителя и пассажиров. Посадка на месте водителя практически идеальная, хотя, возможно, это плюс тестируемой комплектации – предоставленные нам автомобили оснащены креслами с анатомической спинкой, функцией вентиляции и возможностью гибкой настройки. Достаточно неплохо обстоит дело и с обзорностью – стойки лобового стекла если и мешают, то не так уж и сильно.

Руль удобен в обхвате, не требует излишних усилий, но и оказывать сопротивление в нужный момент также не отказывается, а это значит, что настройки усилителя подобраны шведскими инженерами на твердую пятерку. С шумоизоляцией в салоне особых проблем нет, подводит разве что дизельная модификация, но это уже проблема мотора – уж больно громко работают оба дизельных агрегата, ощущается это не только в салоне, но и рядом с автомобилем.

Стоит также отметить и освещенность салона, особенно в модификациях с опциональным панорамным люком. В таких автомобилях свет весьма эффектно играет с элементами декора, подчеркивая его изысканность и лаконичность. Возможно, в сети уже есть видео, демонстрирующее данную «опцию», так что стоит поискать.

Со сменой поколений Вольво Икс Си 90 прибавил в плане простора. Вместе с общей длиной автомобиля выросла и его колесная база, получившая 127 дополнительных миллиметров (2984 мм). Это позволило увеличить расстояние между рядами, а прибавка в ширине кузова обеспечила рост пространства в области плеч.

Компоновка салона флагманского внедорожника 2016-го модельного года предусматривает два варианта установки кресел: 5 мест в два ряда или 7 мест в три ряда. Разумеется, за два дополнительных кресла на галерке придется доплатить, но для большой семьи это может стать отличным решением, тем более что третий ряд предоставляет вполне приличный объем свободного пространства для удобного расположения низкорослых пассажиров, к примеру, подростков.

Достойная конкуренция немцам

Мы уже упоминали о стремлении новинки попасть в когорту премиальных автомобилей, навязав конкуренцию немецким авто. В плане дизайна экстерьера, эффектности экстерьера и удобства салона шведы с поставленной задачей справились. Осталось выяснить, как ведет себя Вольво Икс Си 90 на дороге. Отметим, что тестируемые автомобили оснащены опциональной пневмоподвеской с регулируемым клиренсом. Обойдется данная опция примерно в 120 000 рублей, но, на наш взгляд доплатить их стоит, ибо с регулируемой пневмоподвеской автомобиль ведет себя весьма послушно и уверенно.

В любом случае новинка получила совершенно новую платформу SPA собственной шведской разработки, качественно проработанную многорычажную подвеску обоих осей и надежные дисковые тормоза с функцией вентиляции на всех колесах. Все дорожные неровности автомобиль отрабатывает весьма быстро и эффективно, практически не передавая в салон дорожную тряску. При выезде на грунтовку резкого изменения в плавности хода не наблюдается, а на малых скоростях внедорожник и вовсе вальяжно перекатывается через бугры и ямки, словно корабль по легким волнам. У Вольво Икс Си 90 2017 уже в базе имеется интеллектуальная система полного привода, тесно взаимодействующая с 8-ступенчатым «автоматом», но лезть в жуткие дебри полного бездорожья все же не рекомендуем, как ни крути, но даже высокотехнологичный шведский автомобиль в большей степени ориентирован на езду в городской среде.

Что касается работы двигателей, то спортивного нрава не стоит ждать ни от дизелей, ни от бензиновых агрегатов. Это, конечно, не значит, что новинка не способна рвануть с места, но в плане динамики разгона, уверенности на высоких скоростях немцы пока что впереди. За рулем Volvo XC90 2017 не ощущаешь себя гонщиком, скорее чувствуешь некую солидность, собственную презентабельность. Тебе незачем спешить, жизнь удалась, можно никуда не торопиться, а плавно катить по дорожному полотну, наслаждаясь техническим великолепием автомобиля. Ведь в плане электронной начинки шведы и раньше были на голову выше всех на свете, а новый флагман сделал этот отрыв еще более весомым. Впрочем, данный момент лучше оценивать по видео, например, краш-тестам и испытаниям различных систем безопасности, которыми новинка напичкана в топовых комплектациях.

Немного о цене

Кстати, о комплектациях. В России автомобили 2017-го модельного года доступны в трех вариантах первоначального оснащения. Цена на новый Volvo XC90 2016 стартует с отметки 3 169 800 рублей за версию с младшим 190-сильным дизелем. Более мощный дизель с отдачей 225 лошадок доступен в модификации стоимостью 3 399 800 рублей. Бензиновые версии, чаще всего появляющиеся на видео с новинкой, доступны по цене от 3 410 800 рублей за авто с 249-сильным мотором и от 3 902 800 рублей за внедорожник, оснащенный топовым 320-сильным агрегатом. Эксклюзивное исполнение «Авичи», появляющееся в рекламных видео компании, обойдется минимум в 5 691 300 рублей.

Вконтакте

Прошло уже более десятка лет с момента появления на автомобильной сцене шведского кроссовера Volvo XC90. Много воды утекло, но автомобиль по-прежнему остается образцом непостижимой роскоши и бесконечного богатства. Комфортабельный, изящный лайнер от известного европейского производителя.

Что на этот раз? Знаменитый шведский автоконцерн Volvo Cars готовит выход в свет модельный ряд нового 2016 года, и он рискует стать самым ожидаемым в своем сегменте. По крайней мере поклонники марки с нетерпением ждут продолжения сериала.

Внешний вид

Первое, на чем «застревает» взгляд, – фары. Глядя на них складывается четкое представление о том, кто станет законодателем мод по части фар в ближайший год. Чудо системы освещения, прозванное Молотами Тора. Еще бы. Автомобиль летит сквозь завесу тьмы, рассеивая ее своими мощными божественными «прожекторами». Они, как Данко, несут людям свет.

Фото экстерьера 2016 Volvo XC90 (кликните по картинке для ее увеличения)








В принципе в плане экстерьера кардинальных изменений по сравнению с прошлыми версиями авто не претерпел. Возникли лишь небольшие нюансы. Появилась красивая хромированная решетка радиатора с большой фирменной эмблемой марки по центру. Силу и импозантность передает зрителю гибкий и плавный облик капота – при взгляде на него может возникнуть чувство, что за рулем едет представительная особа. Бампер также получил обновления – появились спортивные нотки, обозначившие динамичный характер кроссовера. Дополнительно о солидности говорят внушительные 19-дюймовые диски и огромные дверные окна. Сзади имеются хромированные светоотражатели и маленький спойлер на багажнике под серебристыми буквами «VOLVO». Отдельно стоит рассказать про форму задних фонарей, напоминающую морскую волну. Она стала элегантней и богаче в соответствии с требованиями тренда.

Автомобиль стал массивнее. Об этом говорят габариты, которые немного увеличились по сравнению с 80-й моделью. В длину кроссовер вырос на 139 мм, а в ширину – на 109 мм. Снизилась высота, но всего на 6 мм – автомобиль ничего от этого не потерял.

Салон

Еще на расстоянии пушечного выстрела можно разглядеть необычайный шик и благолепие внутреннего убранства автомобиля. Комфортом пахнет за километр.

Фото интерьера Volvo XC90 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)









Во-первых, отделка автомобиля – на высочайшем уровне. Все сидения обтянуты натуральной кожей марки Nappa. На нее приятно смотреть, а сидеть на ней – высший рай на земле. Приборная панель изготовлена из мягкого высококлассного пластика.

Во-вторых, пространство салона. Места много не бывает? Бывает. В кроссовере каждый пассажир, включая самого водителя, будет чувствовать себя уверенно, словно на родном домашнем диване.
В-третьих, восхищение вызывает привлекательный рычаг переключения передач. Он как будто отлит из хрусталя, сверкает и блестит на солнце, переливаясь разноцветными оттенками.

В-четвертых, руль – изобретение, созданное по последнему слову современных технологий. Отныне руль – это не только средство управления автомобилем на дороге, но также контроллер мультимедийной системы.
В-пятых, по центру на приборной панели поселился 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера, который может при помощи встроенного проектора выводить интересующую информацию на лобовое стекло.

В-шестых, особой оценки заслуживает багажник. При всех поднятых сидениях объем багажного отделения составляет 314 литров – для загородной поездки на природу не слишком много, особенно если собираться всей семьей или в кругу друзей. Но если опустить последний ряд кресел, то размер багажника возрастает до 721 литра. Неплохо, но количество пассажиров сокращается до четырех человек.

Помимо внешних элементов интерьера существует множество опциональных систем, помогающих водителю в управлении кроссовером.

К ним относят системы безопасности, которых пруд пруди в комплектации. Они противодействуют случайным наездам на пешеходов, опрокидываниям машины и столкновениям с препятствиями. По части безопасности шведы не подвели.

Базовое оборудование автомобиля включает все, что человеческое воображение не может себе позволить: электронный климат-контроль, система очистки воздуха, «мертвый замок», круиз-контроль, гидроусилитель руля, детское сиденье, парковочный радар, подогрев передних сидений и наружных зеркал, ABS с функцией экстренного торможения и многое другое. Список бесконечен.

Техническое оснащение

В зависимости от мощности двигателя и количества мест шведская автомобильная компания разработала для 2016 года 9 модификаций. Их можно разделить на две группы:
- Пятиместный кроссовер
- Семиместный кроссовер

В первую группу входят четыре двигателя с различными мощностными характеристиками. Самая «младшая» модель – переднеприводная установка D4 с производительностью 190 л.с. Далее следуют D5, T5, T6 – полноприводные агрегаты с отдачами в 225, 249 и 320 «лошадей» соответственно.

Вторая группа немного интересней. В ней представлено пять образцов с теми же названиями установок и количеством лошадиных сил, и плюс двигатель T8, рассчитанный на 380 л.с.

О последнем экземпляре стоит упомянуть отдельно. «Движок» – ураганная сила, представленная в образе 2,0-литрового турбированного мотора с мощностью свыше 300 л.с. и электродвигателя, добавляющего сверху еще около 80 «лошадок». Вмонтированная система полного привода и 8-диапазонная автоматическая коробка (последняя используется для всех модификаций XC90 2016 года) позволяют преодолеть «сотню» за рекордные 6 секунд. «Максималка», которую может выжать агрегат, обозначена 230 км/ч. T8 хорошо бережет запас топлива – менее 4 литров на 100 км. Батарею электромотора следует заряжать каждые 40 км – это максимальная дистанция, которую машина может преодолеть за счет электричества.

Видео

Заключение

Стоимость «облегченной» пятиместной версии с двигателем D4 в комплектации Momentum начинается от 3 млн. руб. Самый дорогой образец обойдется 5,3 млн. руб. – 380-сильный T8 в комплектации R-Design.

Описать новый кроссовер можно несколькими словами: стильный, мощный, легкий, комфортабельный и несомненно топовый. Автомобиль предназначен для тех, кто летает только первым классом.

Спокойный, сдержанный и холодный кроссовер с нордических характером - Вольво ХС90 2016 модельного года.

Флагман компании получил первое, существенное обновление за свои 15 лет существования. Люксовый XC90 стал больше в размерах, получил более агрессивные внешние черты и обзавелся большим количеством удобств внутри. Конечно же, инженеры не позабыли и о наивысшем уровне безопасности всех гостей на борту.

Передняя часть авто получила радиаторную решетку средних размеров с блестящими вертикальными стойками, «умные» фары разделенные надвое светодиодной подсвтекой в виде молотов Тора, широкий капот с скульптурными изгибами, а также спортивный трехсекционный бампер. Последний, оснащен светодиодными противотуманками, которые нужно будет беречь от повреждений, паркуясь у высоких бордюров. Импозантный профиль авто украшают 21-дюймовые диски с слегка консервативным дизайном. Кормовая часть примечательна вздымающимися кверху фарами и двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Салон Вольво ХС90 2016

Попав в салон создается ощущение небольшого конфуза: «Это салон автомобиля или игровой зал для геймера?». В окружении кожи и натурального дерева, на водителя «смотрит» 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера, а также 9,5-дюймовый дисплей системы мультимедиа Volvo Sensus и системы управления климат-контролем. Последний, напоминая своим внешним видом и функционалом iPad Mini, полностью лишил центральную консоль каких-либо аналоговых кнопок. Если присмотреться, то все сиденья Вольво ХС90 имеют небольшие нашивки в виде миниатюрных шведских флагов. Обесшумленная каюта 2-тонного шведа вмещает багаж объемом до 1899 литров, а список технологичных опций включает автоматическое торможение при проезде через перекресток, систему предотвращения схода с дороги, систему автономной парковки, система стабилизации при боковом ветре, а также более 10 подушек и шторок безопасности.

Вольво ХС90 характеристики и цена

Получит 4-цилиндровые моторы, одним из которых станет двигатель T6 с двойной турбиной, 320 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Система полного привода и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия позволит роскошному кроссоверу разогнаться до сотни за 6,3 секунды, а также до 210 км/ч максимальной скорости. В качестве опции (за 1800 долларов) для автомобиля предлагается пневмоподвеска, которая сможет самостоятельно регулировать клиренс авто на высоких скоростях.

Стоимость автомобиля в России стартует с отметки 11 000 000 рублей.

Цена: от 3 379 000 руб.

Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2018-2019, который изменился кардинально.

Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.


Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.


Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2018-2019

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.


Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.


Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле , да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.


Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Технические характеристики Вольво ХС90 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2018-2019, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Безопасность

Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:

  • подтормаживание отдельных колес;
  • предотвращение схода с трассы;
  • распознавание объектов ночью;
  • предотвращение опрокидывания;
  • система автоматического торможения.

Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.

Цены и комплектации

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 379 000 рублей . За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 3 923 000 рублей . Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Видео



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png