Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории, особенным он стал и для . Кто-бы мог подумать, что произойдет с тогдашним военным джипом, недавно появившимся Mercedes-Benz G-Klass? Если бы его создателям сказали, что их детище станет одним из самых роскошных, быстрых и дорогих автомобилей в линейки MB, они бы точно покрутили бы у виска и сказали несколько «лестных» эпитетов в адрес такого чудака.

Но чего только в жизни не происходит! Каких только переплетений событий не бывает. Вот и в нашем случае, из некогда неприметного, но способного к преодолению внедорожных препятствий джипа получился вполне себе крутой гоночный снаряд, роскошный и дорогой, сопоставимый с !

G-Class 35 лет спустя… Обзор 2016 Mercedes-AMG G63 463Edition

Киньте беглый взгляд по изысканной панели «квадратика» и с ходу ваши глаза оценят несколько важных нюансов.

Во-первых, несмотря на все тот же квадратичный стиль, присутствующий в новом AMG G-Class, воспринимается он гораздо приятнее и даже во многих планах изысканно. Иллюзия создана благодаря сочетанию двух стилей дизайна, непосредственно угловатых линий панелей и округлых, приятных форм периферийных частей дизайна. Аккуратного руля, явно показывающего вам, что вы находитесь не в утилитарном внедорожнике, выделяющейся на общем фоне интерьера, лаконичной приборной панели, очень комфортных и по-своему изысканных сидений… Все эти детали ненавязчиво, но четко говорят нам о том, что давным- давно Gelendwagen отошел от бездорожья и превратился в тот уникум, коим он сейчас и является.


Весь этот дизайнерский «винегрет» интерьера становится еще более вычурным в G-Class от AMG, куда помимо всего вышеперечисленного добавляется добротная порция спорта.

Сами внедорожные способности, которые раскроются в полную силу, если на G Wagen установить правильные покрышки, настойчиво напоминают о себе тремя большими кнопками переключения режимов работы дифференциалов. Взгляд через лобовое стекло, и MB опять напомнит вам, что это не легковушка, массивный, квадратный капот, с бобышками поворотников с левой и правой сторон невозможно спутать ни с чем.

Кабина 463 Edition очень хорошо продуманна, каждый материал высшей пробы, от переключателей, сделанных из углеродного волокна, до окружающей пассажиров роскошной кожи, подобранных по контрасту двухцветных сидений, вставок из стекла и хорошего качества немаркого пластика. Не знаю, кто может додуматься выехать на этом великолепном аппарате …, его попросту будет банально жалко пачкать!


Повернитесь еще больше, и вы заметите два плоских прямоугольника из стекла, которые скорее лучше бы подошли в качестве дверцы духового шкафа, чем в качестве стекол для любого современного автомобиля.

И тем не менее, пускай внедорожник сделан на основе 35-летнего автомобиля, но в 2016 году G Class все еще способен производить впечатления и удивлять снова и снова.

То чувство за рулем G63 AMG, которое невозможно спутать ни с одним другим

Уверяю, любой человек, который впервые побывает за рулем AMG G-Klass после пары минут растерянности и смущения, по любому растянется в широкой улыбке, это неизбежно. С G63 AMG 463 Edition дела обстоят примерно также, только эмоции будут сильнее и адреналина больше, ведь данный уникум готов предоставить для своего наездника пушечное ускорение за 5.4 секунды и под капотом.

Этот беспринципный мажор словно насмехается над всеми догмами и мейнстримом современного автомобилестроения. Когда все страны и автопроизводители стараются заботиться об экологии, герой нашего рассказа, наоборот, делает все возможное, чтобы не уподобляться стаду.

Доминация начинается под капотом, в характере AMG изначально заложен взрывной 5.5 литровый мотор V8. 463 Edition показывает повышение мощности по сравнению со стандартным G63 (537 л.с.) до 571 л.с. Аккомпанирует этой мощности сочный, басовитый , возможно один из лучших, среди всех тех, которые вы слышали от V8 за последнее время.


Бесконечно огромная сила и система полного привода способны катапультировать G63 2.5 тонный внедорожники до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, что в очередной раз показывает исключительность этого автомобиля.

Чтобы действительно понять возможности «внедорожника» AMG, выжмите педаль газа до упора, и вы почувствуете совершенно иное, чем-то что вы ожидаете от этого автомобиля, после ознакомления с его характеристиками. У него не быстрое ускорение, оно просто зверское! С 1.500 до 5.000 об/мин 677 Нм запустят вас по прямому отрезку шоссе с ускорением сравнимым разве что с самолетом.

Это почти сюрреалистический опыт, усугубляется чрезмерно тупым углом установки лобового стекла и тем, что оно расположено достаточно близко к вашему улыбающемуся лицу... На скоростях вам может показаться, что мошки, которые разноцветными точками остаются на стекле, рано или поздно пробуют его. Или произойдет какая-нибудь другая катастрофа. А все потому, что в голове любого человека не может уложиться факт того, что « » может летать на таких скоростях.


Квадратичность дает о себе знать бодрым завыванием ветра, никакая система шумоподавления не смогла бы перебить этот устойчивый звук после преодоления отметки в 120-140 км/ч, но этого и не требуется. С набором скорости в бой врывается утробный, насыщенный и очень звучный голос битурбированного V8. На скорости 210 звучание двигателя доходит до максимальных пределов, лучше всего перекрывая завывания из-за борта.

Звуки G63 AMG, вообще тема отдельная, наравне со звуком двигателя и его турбин, брутальной мелодичности добавляют боковые выхлопные трубы, по ним можно легко определить, что перед вами автомобиль именно версии , даже не выискивая заветные шильдики на кузове авто.

С прямых как стрела участков шоссе, автобанов и хайвэев, где , как вы уже успели понять, зарекомендовал себя с лучшей стороны, переезжаем на двухполосные извилистые дорожки. Тишина и благоухание природы, спокойствие, которое с огромным удовольствием взорвет наш подопечный, и в очередной, третий раз, удивит своими возможностями.

Когда находишься за рулем такого дорогого и огромного 2.5 тонного мамонта, невольно начинаешь адаптироваться под диктуемый им стиль вождения. Резкие повороты проходишь плавно, стараешься не перегибать палку, чтобы не улететь в кювет, прощупываешь возможности автомобиля G63 AMG.


Через определенное время, у разных людей по-разному, оценив силу тормозов, ты окончательно утверждаешься во мнении, что прослойка между кузовом и дорогой спроектировано удивительно продуманно, баланс управляемости шасси у этого внедорожника схож по некоторым своим характеристикам с легковыми спортивными моделями . При этом шасси на остается все тем же не убиваемым набором рычагов, сайлент блоков, пружин и амортизаторов, за что все любители внедорожников по всему миру так сильно уважают Гелендваген.

Но перегибать палку в поворотах все равно не нужно, все же сделайте скидку, вы управляете внедорожником. Да, очень мощным, да, технически продуманным, но все равно, внедорожником. Поэтому, при входе на повышенной скорости в поворот или при прохождении резкого поворота будьте бдительны, следите за возникновением возможной недостаточной поворачиваемости.

Именно в такие момент начинаешь вспоминать основную натуру Гелендвагена и ту вотчину, для которой он был рожден- бездорожье, реки, лесные тропы, грязь и снега. Сделайте ему скидку, не нужно относится к G63 как к конкуренту 458 Speciale. G-Klass AMG- это не профессионал в скорости, скорее это фанкар созданный именно для получения удовольствия от самого факта обладания им.

В городе на MB G63 AMG

И наконец, последний уровень использования G63- город. Современный , как вы уже убедились, прекрасно себя чувствует во всех возможных условиях эксплуатации. Он прекрасно скроен и отлично продуман. Осталось выяснить последний уровень, городское использование.


Как будет себя чувствовать этот 2.5 тонный, большой внедорожник в городских условиях? На самом деле прекрасно! Как бы парадоксально это не звучало. , также, как и расход всегда будет удовлетворять его потенциального владельца, в 80% случаях для угонщиков этот суперкар будет практически не доступен для угона, его никогда не подрежут на дороге или заблокируют на стоянке. Объясняется этот феномен просто- человек, который может позволить себе приобрести автомобиль за 11.000.000 рублей в базовой комплектации способен без труда обеспечить себе отдельное парковочное место на работе, гараж или стоянку дома. Для него не будет проблема расход в 20-25 литров 95-го бензина. Его деньги решат все. И уж поверьте, эта машина очень любит большие деньги.

Производительность

8.5

Управляемость

7

Дизайн

9.5

Интерьер

8.5

Информационная система

8.5

Звук

10

Уровень веселья

9

8.7

ОБЩИЙ СЧЕТ

В марте этого года запланирован показ нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года на автомобильном салоне города Женева. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.

новый Мерседес АМГ G63 2018-2019 модельного года

Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.

Внешний облик представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Такой стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры гелендвагена АМГ имеют твердые прямые линии, обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.

Отлично дополняют дизайн стильные фары головного освещения с ксеноновым оснащением, здесь нет ничего сверхъестественного, но они отлично дополняют и сочетаются с конструкцией автомобиля.

Сбоку на внедорожник Мерседес АМГ Г63 2018-2019 приятно смотреть – объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями авто. Зеркала заднего вида в результате модернизаций не видоизменились и выглядят также, как у предшественника. По периметру кузова проходит линия молдинга.

С задней стороны все выглядит просто без лишнего «ненужного» декорирования. Здесь размещается массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати задние фонари имеют интересную конструкцию. С задней стороны находится запасное колесо закамуфлированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.

В результате рестайлинга Мерседес АМГ G 63 произошли некоторые изменения, которые коснулись следующих деталей:

Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличились в размерах;
Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.

После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.

На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.

Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.

Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.

В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.

Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.

Обновленный гелендваген AMG 63 G-class имеет следующие габаритные размеры:

  • Метраж длинны 4 метра 673 миллиметра;
  • Ширина 1 метр 855 мм;
  • Высота 1 938 мм;
  • База 2 метра 850;
  • Клиренс 205 мм.

За дополнительную оплату предлагаются следующие устройства:

— оснащение диодной головной оптики марки Multibeam;
— наличие сидений с автоматическим регулированием боковой поддержки;
— оригинальное оформление в нескольких версиях — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет Night.

Вариация за 11 миллионов 550 тысяч порадует следующими устройствами:

— отделка интерьера натуральной кожей – алькантра, наппа;
— электрическое регулирование и подогрев сидений;
— помощник при подъеме и спуске авто;
— климат и круиз контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— уровень топлива в баке;
— освещение с ксеноновой начинкой;
— современная навигационная система;
— высокотехнологическая мультимедийная система;
— массажный эффект кресел;
— наличие шести подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2018-2019

Немецкие инженеры постарались максимально ускориться при работе с техническим оснащением G-класс, но на самом деле внедорожник отлично укомплектован и представляет бензиновый и дизельный двигатели. Рассмотрим особенности доступного битурбированного бензинового мотора:

— объем 4 литра силой 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.

Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4,5 секунд, максимум скорости определяется 220 км – час, расход топлива 13,2 л на 100 километров пути.

Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новинку внедорожник , но расслабляться не стали и вот мы уже в предвкушении нового зрелища. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Мерседес Бенц. Стоимость конечно внушительная, заказать авто и получить его летом можно по цене 160 тысяч евро. Спорить о цене можно бесконечно, нужно просто один раз увидеть новый внедорожник гелик АМГ и он очарует Вас.

Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019 года:

Фото заряженного гелика Мерседес АМГ 63 2019.

Обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-класса 2018-2019 года дебютировал на традиционно открывающем свои двери в январе Детройтском автосалоне. Автомобиль в кузове W463, ведущий свою историю с 1990 года, пережил очередную модернизацию, почти не затронувшую внешний дизайн, но серьезно повлиявшую на внутреннее убранство, комплектацию и техническое оснащение модели. В продажу новый Мерседес Гелендваген 2018-2019 поступит в июне текущего года по цене от 107 040 евро (около 7.37 млн. рублей). Именно во столько обойдется в Германии версия G 500 c 4.0-литровым битурбированным мотором V8, выдающим 422 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Стоимость дизельной и «заряженной» (Mercedes-AMG G 63) модификаций будет озвучена позже. Собирать новый Mercedes Gelandewagen планируется по-прежнему на заводе в австрийском Граце.

Новый кузов: размеры и проходимость

Не став менять что-то кардинально во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника. В его основе, как и раньше, лежит рама лестничного типа, однако ее жесткость была увеличена на 55% – с 6537 до 10162 Нм/град.

Рама нового G-Class

Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.


Кузов

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году). Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.


Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.


Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов и . Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки. Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с . Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.


Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).


Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.


Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.


Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.


Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Фото Мерседес Гелендваген 2018-2019

Который многие изначально приняли за новое поколение, хотя сами разработчики называют модернизацию лишь глубоким рестайлингом внедорожника в кузове W463. Как бы то ни было, но теперь пришла очередь показаться «заряженной» версии Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019, рассекреченной за пару недель до официальной премьеры. Как выяснилось, новый G 63 AMG получил иной движок, переработанный дизайн передка и ряд точечных изменений в шасси.

Предыстория появления

Впервые «заряженный» вседорожник G-класса, получивший индекс G55, появился у Mercedes-Benz в 2000 году после покупки тюнингового ателье AMG. В 2012 году Гелендваген пережил очередной рестайлинг, в ходе которого модельный ряд пополнился модификациями G63 и G65, ну а работы по подготовке нынешнего дебютанта G63 AMG 2019 начались еще в 2016 году.

Сроки выхода и цена

Официальная премьера новинки намечена на начало марта, и состоится она в рамках презентационного шоу на Женевском автосалоне. У европейских и американских дилеров Mercedes-AMG G63 должен появиться уже в июне, причем изначально на рынок выйдет специальная версия Edition 1 с красными элементами оформления кузова и интерьера. До России обновленный вседорожник доедет предположительно к июлю.

Цена «заряженной» версии пока не называется, но уже известно, что подрихтованный G 500 оказался чуть дороже дорестайлингового варианта. Это значит, что стоит ожидать небольшого повышения цены и на G63, который на сегодняшний день предлагается минимум за 12 200 000 рублей. Конкурировать новый G63 AMG будет, по сути, сам с собой, так как близкий по внедорожному духу Land Rover Defender уже снят с производства, а автомобили вроде или играют в ином ценовом диапазоне.

Отличия от базовой модели снаружи и внутри

Как мы уже знаем, рестайлинг не затронул квадратные формы кузова Гелендвагена, но G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500 в плане дизайна. Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в AMG-стилистике. Во-вторых, для колес увеличенного размера пришлось наращивать колесные арки. В-третьих, патрубки выхлопной системы были выведены с обеих сторон под заднюю часть порогов. Ну и в-четвертых, на «теле» G 63 можно обнаружить фирменные шильдики.

Фото Мерседес G 63 AMG 2018-2019


Задняя часть кузова вездехода

Оформление интерьера у G63 AMG и G500 практически идентично. Основное различие – использование на «шестьдесят третьем» специального AMG-руля со скошенным в нижней части ободом и обшивкой из кожи Nappa. Кроме того, уже в базе G63 получает так называемые мультиконтурные кресла, доступные на «пятисотом» только в качестве опции. Их главная особенность заключается в наличии автоматической регулировки положения боковой поддержки и поясничного упора. Кроме того, новые кресла умеют запоминать пользовательские настройки, также они снабжены вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Весьма забавный элемент интерьера всех моделей обновленного G-класса – ручка открывания дверей в стилистике Москвича 2141 с крайне неудобным расположением.


Интерьер G 63 AMG


Задние сиденья

Почти 600 «лошадок» под капотом

Если показанный ранее G 500 оснащается 4.0-литровым турбированным мотором V8 с отдачей чуть больше 420 л.с., то для топового внедорожника G63 AMG 2018-2019 Mercedes приготовил более производительный силовой агрегат. В его активе также 8 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 4.0 литра, две модернизированные турбины, иная система подачи топлива и перепрограммированные электронные «мозги». Мощность такой «битурбовосьмерки» подросла до впечатляющих 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с дорестайлинговым вариантом силовой агрегат прибавил 14 «лошадок» и 110 Нм тяги.


Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.

Более мощному мотору, разумеется, потребовалась иная КПП, так что вместо 9G-Tronic у G 500 на новый G63 немцы будут ставить 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G. С ней обновленный внедорожник набирает скорость в 100 км/час за 4.5 секунды, что при квадратном дизайне кузова выглядит более чем впечатляюще. «Максималка» Mercedes G 63 AMG заявлена на отметке 220 км/час, но за дополнительную плату ее можно поднять до 240 км/час.

Шасси настоящего внедорожника

Как и другие представители G-класса, «горячий» G63 собран на рамном шасси из высокопрочной стали. На раму посажен облегченный кузов, часть элементов которого (двери, капот и крылья) отныне изготавливается из алюминия. Рестайлинг подарил внедорожнику независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди, ну а сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с неразрезным мостом, тягой Панара и четырьмя продольными рычагами.

Уже в «базе» внедорожник получает адаптивные амортизаторы и перенастроенную систему полного привода AMG Performance 4Matic (передаточное число «понижайки» увеличено с 2.1 до 2.93). Принадлежность к AMG-серии дополнительно подчеркивается спортивными суппортами дисковых тормозов, окрашенными в красный цвет, и специальным дизайном 22-дюймовых колесных дисков.

Фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019

Mercedes-Benz G65 AMG – этот автомобиль часто величают «кубиком», за его присущий внешний вид, который напоминает определенную фигуру в геометрии. Настоящим шедевром искусства можно называть модернизированную версию G65 ANG, какую смог разработать инженерный состав германской фирмы в собственной лаборатории. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц .

Экстерьер

С внешней стороны, рестайлинговый Мерседес почти полностью копирует G633 AMG, однако рознится от последнего решеткой радиатора, выполненной из хрома и 20-ти дюймовыми 5-ти спицевыми дисками колес, которые покрашены в черный цвет. Его дизайн подобен дизайну фильмов, в которых солдаты США идут в бой за правду и для ихнего удобного и быстрого маневрирования используются именно подобные автомобили. Признаться, присутствует кардинальное отличие – дизайн нового G65 – роскошь, которую позволить себе могут явно не солдаты.

Кузовная часть машины выполнена в черном тоне, и создается такое впечатление, будто он не дает отражения. Спереди, в его немного угловатых формах некие разногласия вносят круглые фары и огни светодиодов. К уже превосходному виду, свое слово вносит радиаторная решетка с применением хрома. О серьезности машины вещают 20-ти дюймовые диски колес, выполненные в пяти спицах и покрашенные в солидарный цвет кузова – черный. Более того, с помощью расширенных арок крыльев, возможна установка 23-ех дюймовых дисков. Понятное дело, что с такой «обувью» автомобиль способен пройти по почти любому дорожному покрытию.

Интерьер

После привлекающего внимания внешнего вида, стоит обратить свое внимание на интерьер внедорожника. Он богат кожаной обивкой с шильдиками названия мощного и привлекательного немца. Есть и все та же штатная подсветка интерьера Ambient Lighting, которая способна в поездках в темное время суток придать полностью другое настроение. Присутствует алькантара, цвета антрацит и темно-черной кожей, которой обтянута приборная панель, подчеркивающая характерную для AMG комбинацию приборов и подсветку порогов.

Кстати говоря, последние, сделаны из нержавеющей стали. Любая мелочь свидетельствует о роскошности данного автомобиля. Машина оснащена большим количеством электронных систем, позволяющих обеспечивать отличное управление автомобилем и делая пребывание в салоне более удобным. Внутри очень просторно, посадка пассажиров и водителя довольно высокая. Монитор с центральной консоли перекочевал на самый верх, что позволило не опускать голову так низко, тем самым отвлекаясь от управления дорогой. Недостает лишь обзорности назад. Камера, расположенная под крышей над распахивающейся дверью, задевает прикрепленное к этой двери запасное колесо.

Технические характеристики

В стандартном исполнении, G65 имел богатую техническую начинку – 6.0 литровый двигатель с 612 – л.с. на борту выдавал 1000 Нм. Однако мастера из Германии предложили сделать тюнинг более серьезным. Так появился V12 6.0-литровый силовой агрегат с парой турбин. Более того, Mercedes-Benz G65 AMG получил модернизированную систему электроники, турбокомпрессоры с высоким давлением и свежие интеркулеры. Дополнительную мощность прибавили пара турбин. Еще были применены установочные опоры мотора.

Вопросом охлаждения всего этого занимаются интеркулеры, в каких 4-ре теплообменника и катализаторы низкого давления. Вдобавок ко всему этому обновление получила служба контроля мотора. В результате вышел силовой агрегат с мощностью 800 л.с. Первую сотню автомобиль достигает за 5.2 секунды. Установлен электронный ограничитель максимальной скорости 230 км/ч. Такой мощный мотор синхронизирован с 7-скоростной автоматической коробкой передач.

Комплектации и цены

Стоимость Mercedes-Benz G65 AMG 2012-ого года равнялась 17 500 000 рублей, что почти в 2 раза больше G63 AMG. Однако обновленный немец 2016 года оценивается около 18 900 000 рублей .

Подводим итоги

Автомобиль подойдет тем, кто не идет на компромисс, кто желает выглядеть конкретно, и кто имеет свое личное мнение. Среди его преимуществ, это топовое качество, мощный двигатель, удобный салон, хорошая проходимость, обеспечивая также большими 20-ти дюймовыми колесами. Среди недостатков, это задняя обзорность, все таки немалый расход топлива (хотя те, кто в основном покупает «Гелик», не задумываются над этим вопросом) и цена обслуживания.

Mercedes-Benz G65 AMG фото



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png