Компактный легковой автомобиль Focus компания Ford представила в 1998 году. В России новая легковушка появилась в 1999 году и сразу завоевала популярность. В 2012 году модель стала автомобилем года в нашей стране, а в Европе постоянно входит в первую десятку наиболее продаваемых малолитражек. Это позволяет считать Focus одной из самых удачных моделей легковых автомобилей компании. В настоящее время производится третье поколение автомашины, а ключевыми достоинствами считаются:

  1. надежность;
  2. комфорт;
  3. управляемость;
  4. динамика.



Также специалисты относят к преимуществам автомобиля большое число вариантов исполнения, а именно:

  • хетчбэк – 5-дв./5-мест.;
  • хетчбэк – 3-дв./4-мест.;
  • седан – 4-дв./5-мест.;
  • универсал – 5-дв./5-мест.

Существующее поколение изготавливается с 2010 года, плановый рестайлинг выполнен в 2014 году, после которого компания приступила к проектированию следующей генерации автомобиля. Начало выпуска нового Focus компания Ford наметила на 2019 год.

Внешний вид

Презентация модели Focus 4 поколения прошла в начале марта 2018 года. мероприятия состоялись параллельно с Европе и Китае, что указывает на желание руководства концерна расширить свой рынок сбыта.

В ходе презентации были представлены сразу несколько автомобилей в кузовах хетчбэк, седан и универсал, а также эксклюзивные модели Focus Active и Focus Vignale.



На основании фото новых моделей можно отметить возросшие размеры и следующие основные изменения, выполненные в дизайне автомобиля в кузове хетчбэк:

  • удлиненный капот с крупной рельефной штамповкой;
  • возросший наклон лобового стекла;
  • расширенную трапецевидную радиаторную решетку;
  • уменьшенные размеры головной оптики;
  • небольшие размеры нижнего воздухозаборника с компактным спойлером;
  • S-образную конструкцию боковых воздухозаборников с противотуманными фарами;
  • крупную фронтальную выштамповку;
  • приподнятую нижнюю линию боковых окон;
  • длинный задний спойлер со стоп-сигналом;
  • узкие задние комбинированные фонари, переходящие с двери багажника на крылья;
  • ступенчатую конструкцию обоих бамперов с плавными углами переходов.



Новый внешний вид Focus 2019 года получился более выразительным и современным с динамическими чертами. Компания запланировала выпуск новинки в трех версиях кузова: хэтчбек (5-дв.), седан и универсал.



Интерьер

Интерьер нового «Форд Фокуса» 2019 года полностью изменился. На смену футуристичности пришли плавность линий и классическая элегантность элементов.

Салон нового Focus 2018-2019 модельного ряда характеризуется:

  • ступенчатой центральной консолью с 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, дефлекторами климатического оборудования и широким перчаточным ящиком;
  • крупной цифровой приборной панелью;
  • трехспицевым рулем с клавишами управления различными системами автомобиля;
  • компактным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками;
  • широким подлокотником для водителя с вещевым отделением;
  • удобными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой;
  • регулируемым светодиодным освещением;
  • значительным числом карманов, ниш, отделений для вещей.



Кроме того, удобное расположение элементов управления и многочисленные варианты настроек кресла формируют для водителя качественную эргономику.

В отделке салона использованы тканевая обивка, пластик, ковролин, а также шумопоглощающие вставки из специального материала. Использование дорогих отделочных материалов возможно только в качестве опций. Это связано со стремлением компании сохранить новое поколение малолитражки в существующем ценовом сегменте.

Технические параметры и оснащение

Ford Focus 2019 года выполнен новой платформе, которая позволила увеличить колесную базу на 5,0 см до длины в 2,15 м, что создаст дополнительный простор и комфорт в салоне. Также использование указанной платформы позволит снизить вес автомобиля практически на 50 кг. В качестве силовых агрегатов на начальном этапе производства компания Ford применит двигатели со следующими техническими характеристиками (тип/объем/мощность):

В дальнейшем Ford планирует установку более мощных моторов.

Для переднеприводной трансмиссии предназначены следующие коробки передач:

  1. механическая пятиступенчатая;
  2. автоматическая шестиступенчатая с усиленным сцеплением.

При оснащении обновленной версии Focus компания Ford сделала упор на повышение безопасности и комфорта. Среди основного оборудования, обеспечивающего данные качества необходимо выделить:

  • двухзонный климат контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • кнопку для запуска мотора;
  • электростеклоподъемники;
  • камеру заднего вида;
  • навигационный комплекс;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание слепых зон, разметки, дорожных знаков;
  • светодиодную оптику;
  • датчики дождя, света.

Для российских покупателей компания планирует сохранить существующие серии комплектаций:

  1. Ambiente;
  2. SYNC Edition;
  3. Titanium.

Продажи и стоимость

Несмотря на то что легковой автомобиль «Фокус» популярен в Европе компания «Форд» планирует приступить к продажам нового поколения в конце текущего года в Северной Америке. При этом сами автомашины будут изготовлены на производственных площадях фирмы в Китае. Цена Ford Focus 2019 года в стандартной версии составит 17,50 тыс. долларов.

В российские автосалоны новая модель поступит в середине 2019 года, стоимость ориентировочно начнется от 720 тыс. рублей.

Также предлагаем посмотреть видео презентации новых моделей Ford Focus 4 поколения 2018-2019 года:

Вопреки заявлению Президента США Дональда Трампа об увеличении рабочих мест для американцев автомобильный концерн Форд заявил о том, что новый седан Форд Фокус 4 поколения для американских водителей будет собирать в китайском Чунцине.

Авто для США

По заявлению нового босса Форда Джеймса Хакетта китайская сборка нового Форда Фокуса 4 2018 сэкономит концерну больше полумиллиарда долларов. Этот вынужденный шаг предпринят из-за рухнувших на 22% продаж авто семейства Фокус. Причина падения продаж – дешевое топливо. Американские автолюбители по причине недорого горючего предпочитают покупать более габаритные авто. Экономия позволит снизить стоимость автомобиля на рынке, а новый дизайн поможет 4 поколению семейства Фокус встать на один уровень с его более дорогими аналогами.

Пока неизвестно, когда появится фордовская новинка, но по прогнозам специалистов автомобиль 4 поколения может спуститься с конвейера в конце 2017 начале 2018 года. До запуска автомобиля в серийное производство, концепт будет показан в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Автомобили для европейских автолюбителей будут производиться в Германии.

Автомобиль для России


Фото нового Фокуса сзади

Если с автолюбителями США проблема стоит в дешевизне горючего, то в России проблема совершенно противоположная – рост стоимости топлива. Поэтому автомобиль 4 поколения оптимизируют под российские реалии. Дата выхода семейства Фокус на российский рынок пока неизвестно.

Что ждет российского автолюбителя?

Комплектации и цены

Судя по последним новостям российский рынок пополнит Фокус последнего поколения с изменившейся комплектацией.

Двигатели

Фокус взял направление на производство автомобилей с турбированными моторами. Новые модели будут выходить с бензиновыми двигателями под капотом. Вопрос насчет производства машин с дизельным движком на российском конвейере Форда остается открытым. Не исключена возможность поступления на автомобильный рынок новинки с гибридным движком и электромоторной версией.

Российский Ford Focus 2018 года будет приводить в движение двигатель:

  • Базовый двигатель объемом 1 литр:

— 3 цилиндра.

— Мощность от 100 до 140 л.с.

  • Бензиновый EcoBoost объемом 1 – 2,3 литра.

— 4 цилиндра.

— Мощность до 180 л.с.

— Крутящий момент 140 Нм и 4,5тыс. об/мин.

  • Дизельные EcoBlue объемом от 1,5 литров.

Трансмиссия

Спущенные с конвейера автомобили будут оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с шестью ступенями передач, оснащенный фирменным двойным сцеплением Power Shift. Поговаривают, что 4 поколение Фокуса может быть оснащено новым 9-ступенчатым автоматом.

Привод

Вся линейка обновленного семейства Фокус, независимо от комплектации, будет иметь передний привод. Так же не исключен вариант полного привода автомобиля, которым будет оснащена машина спортивной модификации. Ходят слухи, что остальные модели 4 поколения будут оснащены полным приводом.

Изменения

Новая модель Форд Фокуса 2018 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Об этом свидетельствуют снимки фотокамер-шпионов. Снимки показывают удлиненный и потолстевший кузов новых моделей. Современная мода и потребности автолюбителей в большем комфорте и пространстве диктуют авто концернам свои условия. Форд Фокус 2018 года не стал исключением.

Вместе с кузовом изменения претерпели лобовое стекло, лючок бензобака. Теперь лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам. Крышка бензобака перешла с левой стороны автомобиля на правую.

Несмотря на увеличение кузова его вес станет легче на 50 килограмм. Это стало возможным из-за применения новых материалов в производстве кузовов. Новый материал не только легче предыдущего, но и не уступает ему в жёсткости.

Интерьер

Форд Фокус 2018 в новом кузове обзаведется новым интерьером. Следуя духу моде и запросам фанатов семейства Фокус, авто концерн Форд уделил большее внимание внутреннему убранству своего нового детища. В основе выбора качественных материалов был взят на вооружение богатый опыт европейских конкурентов. Отличительной особенностью интерьера авто станет уход от чрезмерной строгости.

Вместе с тем производитель обещает полную проработку системы мультимедиа:

  • Оформление интерфейса.
  • Повышение быстродействия.

Учитывая запросы автолюбителей мультимедиа будет приспособлена под работу AppleCar и AndroidAuto.

Не исключена возможность появления цифровой приборной панели. Автомобили будут оснащены подогревом задних пассажирских сидений, что еще раз доказывает адаптированность новой линейки к суровым российским реалиям.

Комплектации

Комплектации автомобиля и цены на них представлены в таблице.

Кузов Тип двигателя, КПП Хэтчбек Седан Универсал
Комплектация:
AMBIENTE 1.6 л., 85 л.с.

5-ступенчатая МКПП

SYNC EDITION 1.6 л., 105 л.с.

5-ступенчатая МКПП

906000 руб. 916000 руб. 926000 руб.
1.6 л., 105 л.с. 946000 руб. 956000 руб. 966000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

941000 руб. 951000 руб. 961000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

981000 руб. 991000 руб. 1001000 руб.
WHITE&BLACK 1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

1011000 руб. 1021000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

1051000 руб. 1061000 руб.
TITANIUM 1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

1021000 руб. 1031000 руб. 1041000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

1061000 руб. 1071000 руб. 1081000 руб.
1.5 л., 150 л.с.

6-ступенчатая АКПП двигатель EcoBoost

1171000 руб. 1181000 руб. 1191000 руб.

Старт продаж нового поколения Форд Фокус запланирован на начало 2018 года.

Технические характеристики

Разобрав внешний вид машины и интерьер, нельзя умолчать о ее технических характеристиках и сравнить с конкурентами. Для сравнения возьмем Форд Фокус универсал и его прямых конкурентов: Volkswagen Golf 2.0 TDI (150 л.с.) Alltrack, Skoda Octavia Scout 2.0 FSI, SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI

Форд Фокус универсал 1.5 л., 150 л.с. Volkswagen Golf 2.0 TDI (150 л.с.) Alltrack Skoda Octavia Scout 2.0 FSI SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI
Мощность, л.с. 150 150 150 150
Вид топлива Бензин Дизельное топливо Бензин Дизельное топливо
Расход топлива, л.:
Город 10/100км 5,9/100км 11,9/100км 5,9/100км
Трасса 4,9/100км 4,4/100км 6,7/100км 4,4/100км
Смешанный цикл 6,7/100км 4,9/100км 8,7/100км 4,9/100км
Максимальная скорость, км/ч 208 207 200 208
Разгон до 100 км/ч, с. 9,4 8,9 9,4 8,7
Привод Передний Полный Полный Полный
КПП 6 –ступенчатая АКПП 6 –ступенчатая МКПП 6 –ступенчатая МКПП 6 –ступенчатая МКПП
Длина кузова, мм 4560 4567 4580 4543
Ширина кузова, мм 1823 1799 1783 1816
Клиренс, мм 160 175 178 173
Объем багажника, л. 476 605 610 587

Конкуренты и одноклассники

Авто концерн Форд, утратив свои позиции на российском рынке, 4-ым поколением хотят вернуть свое место и даже выбиться в лидеры, обогнав конкурентов. Чтобы выбиться в лидеры придется изрядно постараться и опередить соперников в каждом классе.

Хэтчбек:

  • Lada Granta лифтбек.
  • Lada Xray.
  • Renault Sandero.
  • Kia Rio.
  • Datsun mi-DO.

Седан:

  • Nissan Almera.
  • Daewoo Gentra.
  • Hyundai Elantra.
  • Volkswagen Jetta.
  • KIA Cerato.

Универсал:

  • Lada Largus
  • Lada Kalina
  • KIA Ceed SW
  • Hyundai i40
  • Skoda Octavia Combi

Впервые представили обновление только в 2015 году, что сказалось уже и на восприятии машины. Должного эффекта новинка не произвела, поэтому былых лидирующих положений на рынке не заимела. В целом рестайлниг коснулся внешности снаружи и внутри. Техническая компоновка совершенно не пострадала. Поэтому говорить о глобальном изменении рано.

Дизайн

Внешние характеристики сказались лишь в области изменения самого восприятия машины, в отличие от предшественника, нынешний Фокус более грубый и агрессивный, в нем даже просматриваются черты от Астон Мартин, особенно в передней части. Кроме того, передок получает новый бампер, с довольно ощутимым обвесом и контуром по периметру. Противотуманки в новых ячейках. Кстати, другая здесь и оптика, более раскосая и вытянутая. Интересное наблюдение возникает по решетке радиатора, чем-то напоминает мотивы от КИА.

Боковая часть, а также корма вполне настойчиво демонстрируют классические американские стилистические нормы и правила. В целом мощная задняя часть, с поднятым бампером и высокой оптикой, исключительно американский стиль старых Фордов, по образу Тауруса. Кстати, от него здесь задние фонари, с едва видимыми изменениями. В топовых версиях добавляют даже небольшой спойлер.

Цвета

Цветовая палитра для российского рынка скована в среде классических оттенков, былого разнообразия цветов больше не будет. Готовы предложить восемь оттенков, где главные «места» занимают черный, белый, синий, красный.

Салон


Салон изменился в большей степени в угоду обновлению других моделей, чтобы не было глобального отличия. Поэтому торпеда, как и у большинства моделей, даже для американского рынка, совпадает. Своеобразное строение в стиле старых «японцев», с вертикальным «акопониментом» дефлекторов и направляющих. Оформление «мускулистое», встречается достаточно много выштамповок на той же торпеде и картах дверей. Мелочи, однако, свою изюминку добавляют.

Приборная панель скована небольшим спидометром, с довольно маленьким углом обзора, поэтому не каждый водитель подберет удачное расположение руля и сиденья. На приборке три классических блока: бортовой компьютер и два «колодца». Рулевая колонка более информативная, чем у предшественника. Кстати, центральный блок также симпатичный, достаточно компактно, но при этом виднеется удобный пульт управления для климата и развлекательной системы.

Что касается посадки пассажиров, то предусмотрели новый комплект сидений. Спереди кресла получают ощутимый диапазон настроек. Да и в целом профиль удивляет, удобный, да и боковая поддержка на высоте. Сзади места для троих.

Багажный отсек не претерпел существенных изменений в плане увеличения объема, так как, конструктивно этот блок кормы остается базовым.

Технические характеристики

Технические характеристики, как и следовало ожидать, изменились только в формате появления новых технологических «примочек» для тормозной системы и систему стабилизации. Рулевое управление дополнено только базовым электроусилителем с расширенной чувствительностью.

Что касаемо «тележки» в основе, то глобального без изменений, если не считать, замену резинок и втулок на более выносливые. Подвеска независимая, что спереди, что сзади основана на рычажной конфигурации.

Габариты

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – 1234 кг
  • Полная масса – 1900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/50R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Двигатель


Линейка силовой установки представлена пятью моторами, два дизельного толка и три бензинового. Дизель с объемом 1,6 л. и 2,0 л., который генерируют 115 л.с. и 140 л.с. Бензиновые моторы с объемом 1,6 литра и возможной мощностью в 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. В комплекте идет 5-ступенчатая «механика» и 6-зонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива довольно смешанный, при классическом комбинированном режиме, бензиновые автомобили готовы потреблять в районе 5 литров. Дизельные установки расходуют в пределах 4 литров.

Не так давно появилась первая информация о такой модели как Ford Focus 4 поколения 2018 года. Автомобиль должен появиться в продаже в ближайшие два года. Однако уже сегодня можно посмотреть на фото, добытые автошпионами, чтобы обсудить дизайн будущей новинки. Кроме того, пора узнать множество интересных подробностей о том, что готовит американский производитель в лице самого яркого представителя С-класса.

Экстерьер

Сегодня оценить внешность будущей новинки довольно сложно. Конечно, в сеть уже попали фото, на которых изображён предполагаемый экстерьер этой модели. Имеются также и шпионские снимки. Однако на них автомобиль надёжно закрыт панелями.


Так будет выглядеть новый Focus по версии журнала AutoBild

Поэтому ориентироваться сейчас можно лишь на инсайдерскую информацию, согласно которой форд фокус 4 2018 продолжит сочетать в себе черты городского автомобиля и спорткара. Спереди изменится бампер, который получит более обтекаемую форму. Радиаторная решётка уже не будет шестиугольной. При этом она немного сузится, придав авто агрессивности. Полностью обновится и оптика, включая передние/задние фары и противотуманки.

Кроме того, кузов 4-ого поколения Ford Focus увеличится в длину и немного в ширину. Новинка будет похожа на компактное купе. Особенно, за счёт удлинённого капота и широких задних дверей. Также более покатой станет крыша. Немного увеличатся и колёсные арки, которые позволят легко установить шины и диски 19-ого радиуса.

Не исключено, что некоторые детали экстерьера новый форд фокус 2018 заимствует у последнего поколения фиесты. В любом случае американский производитель хочет основательно изменить внешний вид популярной модели. Ведь если ограничиться простым рестайлингом, то можно легко потерять лидирующие позиции в С-классе.

Интерьер

К сожалению, шпионские фото не дают целостного представления о внутреннем пространстве «четвёртого» фокуса. Однако специалисты утверждают, что по стилистике салон новинки будет чем-то напоминать текущую версию. При этом изменится:

  • Рулевое колесо
  • Центральная консоль
  • Панель приборов
  • Обшивка дверей
  • Сидения и мн. др.

Интерьер нового фокуса будет одновременно и спортивным, и комфортабельным. Салон станет просторнее. Особое внимание уделят шумоизоляции, поработают над эргономичностью и более удобным расположением всех клавиш управления. Автомобиль получит и премиальную мультимедийную систему Ford SYNC, распознающую голосовые команды. Также в новом фокусе стоит ждать появление точки доступа к интернету, что позволит регулярно обновлять карты навигации.

Технические обновления в Ford Focus 4

Производитель хочет оснастить «четвёртый» фокус как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Скорее всего, все силовые установки будут относиться к семействам EcoBoost и EcoBlue. Предварительная линейка моторов Ford Focus 2018 года выглядит следующим образом:

  • Бензиновый литровый 100-сильный двигатель, оснащённый турбиной.
  • Турбированный мотор объёмом 1,5 л и мощностью в 150 л. с. Также потребляет бензиновое топливо.
  • 2-литровый турбомотор, который будет работать на бензине и сможет выдавать порядка 250 «лошадей» (для ST-версии).
  • Дизельный 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 118 л. с.
  • Дизельная «двушка» мощностью 130 л. с.
  • Гибридная силовая установка, которая позволит проезжать более 150 км на одном заряде аккумуляторной батареи.

Что касается трансмиссии, то однозначной информации нет. Эксперты и вовсе полагают, что компания Ford расширит варианты КПП для этой модели. В итоге будут доступны:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Новый 6-диапазонный робот;
  • Автомат Power Shift (от 3-его поколения Фокуса);
  • Совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Также стало известно, что форд фокус 2018 в новом кузове станет легче почти на полцентнера. Значит, его масса составит чуть больше 1000 кг. Американская компания планирует использовать в конструкции кузова алюминий, высокопрочную сталь и углепластик, которые и облегчат авто.

Несмотря на то, что платформа, скорее всего, останется прежней (Global C-car), размеры нового фокуса увеличатся. Какой будет прибавка в см или мм ещё неизвестно. Напомним, что даже нынешнее поколение хэтчбека (не говоря уже про седан и универсал) имеет довольно приличные габариты для своего класса: длина – 4358, ширина – 1823, колёсная база – 2648 (всё в мм).

Привод у автомобиля будет передним. Лишь на заряжённую версию ST планируют поставить 4wd. Тогда как обновление подвески и улучшенные настройки рулёвого управления стоит ожидать независимо от комплектации. При этом изменения в ходовой части повысят плавность и управляемость фокуса.

Начало продаж, цены и комплектации 2018 года

Когда будет дан старт продаж форд фокус 4 2018 неизвестно. Пока что не анонсирован выход новинки ни в России, ни в Европе, ни в Северной Америке. Скорее всего, сначала представят модификацию в кузове хэтчбек, и вероятно это произойдёт в конце текущего года. После чего авто сразу же поступит в дилерские центры. Выход седана и универсала явно состоится не раньше 2018 года.

Ближе к премьерной дате производители назовут на форд фокус 4 2018 модельного года комплектации и цены. Уровень оснащения автомобиля навряд ли будет сильно отличаться от текущей генерации. Предполагается, что в начальную комплектацию войдут такие опции, как:

  • Полный электропакет
  • Боковые подушки безопасности
  • Система помощи при начале движения в гору
  • Кондиционер
  • Регулировка руля в 2 направлениях и пр.

Топовые версии нового фокуса смогут порадовать водителя и пассажиров 2-зонной климатической установкой, обогревом форсунок стеклоомывателя, датчиками дождя и света, а также улучшенным парковочным ассистентом. По слухам, американцы хотят расширить именно премиальную линейку комплектаций. Так что стоит ждать модель и в дорогом исполнении Vignale.

Стоимость модели явно увеличится на 10-20%. Напомним, что цены на текущую версию фокуса варьируются от 679 до 921 тысячи рублей.

Когда-то он был бестселлером и по уровню продаж в России на десять шагов не подпускал к себе ни корейцев, ни японцев, ни даже немцев.

Сегодня ситуация несколько изменилась. Не в лучшую сторону для Ford Focus в РФ. По одним данным третье поколение автомобиля находилось в наших рейтингах продаж на 20-м, по другим, на 25-м местах. Естественно, в своём классе.

Экстерьер автомобиля стал спокойнее и выразительнее.

Но пришёл 2018 год и в Штатах уже протестирован Форд Фокус четвёртого поколения. Что принесёт с собой смена поколений популярного автомобиля и что от неё останется в России, комплектации и цены на модель 2018 года, будем разбираться прямо сейчас.

Когда премьера и старт продаж в России

Ещё в конце прошлого года американцы рассекретили внешний вид и некоторые технические подробности нового Фокуса 2018 модельного года.

Очередной рестайлинг добавит «американцу» элементы спорткара.

Фото обошли все автомобильные издания, но никто ещё не знал, когда новинка появится в России у официальных дилеров. А тем более, её технические характеристики. Автомобиль зарекомендовал себя, как надёжный, экономичный и гибкий в управлении. При этом даже в РФ, учитывая особенности локальной сборки, машину можно купить в трёх кузовах, трёх комплектациях и при этом можно было выбрать и экстремальные версии - ST и RS, а в Штатах предлагали полноприводные и электрические модификации.

Официальная премьера модели

Изначально новый Фокус должен был сыграть премьеру на автошоу в Женеве в марте 2018 года.

Однако, фордовцы отодвинули дату показа на апрель и готовят для этого специальное мероприятие. Дебют модели состоится в кузове хэтчбек, следом выйдет и универсал. Кроме этого, там же будет показан новый Ford Focus ST Line , выполненный в спортивном стиле. Про седан пока молчат, но, скорее всего, в Россию он попадёт первым, поскольку наша публика, как никто, генетически привязана к такому типу кузовов. Спасибо Жигулям и Москвичам.

Спустя несколько месяцев можно ожидать появления нового полноприводного варианта, а ещё чуть позже заряженную раллийную версию RS. Но к нам это относится «постольку поскольку». Самыми продаваемыми в РФ остаются хэтчи и седаны, универсалы покупаются реже.

Дата выхода в России

Появления нового Ford Focus 2018 четвёртого поколения в России придётся ждать как минимум конца этого года.

Новый вариант седана для России.

В первую очередь, это связывают с переоборудованием локальных производственных площадок во Всеволожске на заводе Форд Соллерс, где будет проходить сборка машин для нашего рынка. Ещё одна проблема - внедрение и тестирование системы Эра ГЛОНАСС , которая теперь обязательна к установке даже на импортных автомобилях, эксплуатируемых на наших дорогах.

А кроме того, Форд не был бы Фордом, если бы не адаптировал новую модель для наших дорог и нашего климата. А для этого тоже нужно время. Поэтому старт продаж можно ждать не раньше конца 2018 года .

Что нового в новом кузове!

Во-первых, новый Фокус станет на 50 кг легче, но увеличит колёсную базу на 50 мм.

Все эти миллиметры отдают задним пассажирам. Благодаря такому изменению, они уже не будут втиснуты в спинки задних сидений и будут чувствовать себя комфортнее. Внешне автомобиль также сильно изменили - ярко выраженные передние крылья, стреловидная оптика, все будут комплектоваться светодиодами в базе, новый обвес по кругу.

При этом дизайнеры постарались сохранить корпоративную стилистику , что хорошо видно по старой - новой хромированной решётке радиатора. Скорее всего, именно в таком виде первый хэтчбек и попадёт первому покупателю в России. Седаны и универсалы предусмотрены для РФ также.

Технические характеристики

Максимально заряженной версией автомобиля будет раллийный вариант RS.

Изменения, конечно, есть, но их немного.

В первую очередь, это переработанная модульная платформа, известная по третьему поколения. Похудеть на полцентнера новой машине позволило применение сверхпрочных лёгких сталей в силовом каркасе, хотя на краш-тестах в США автомобиль получил четыре звезды.

На нашем рынке будет доступен только полноприводный автомобиль, независимо от кузова и комплектации.

Трансмиссия

Коробок передач будет три:

  • пятиступенчатая механика;
  • гидромеханический автомат на 6 диапазонов;
  • роботизированная КПП с двумя сцеплениям, о которой не слишком лестно отзывались российские владельцы.

К чести инженеров заводов Форда, они пообещали коренным образом доработать робот.

Но трёхцилиндрового бензинового мотора с турбиной в России не будет. Качество топлива и масел не позволят этому двигателю работать долго и радостно. Хотя мотор довольно интересный и производительный - с одного литра объёма инженерам удалось содрать 123 силы .

Двигатели

Все двигатели будут соответствовать стандартам ЕВРО-6.

А теперь о двигателях, которых осталось всего три:

  • атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 85 сил , будет предлагаться только с механической КПП;
  • 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 сил , который будут комплектовать как механической КПП, так и автоматом;
  • 125-сильный 1,6 литровый мотор, в Штатах есть 180-сильная версия этого двигателя.

Дизелей в России не будет, но в Европе и США предложат 1,5-литровые турбомоторы на солярке мощностью 100 и 125 лошадей. В других странах будут продавать гибридную версию автомобиля.

  • датчик давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроник и камера заднего вида;
  • телефонная подготовка;
  • водительское сиденье с электрорегулировкой;
  • система контроля мёртвых зон.
  • И это далеко не полный список, а для американских версий его можно было бы продолжать бесконечно.

    Заключение

    Судя по всему, производитель сумеет воплотить в жизнь идею создания более комфортабельного и технически оснащенного автомобиля.

    Какие именно комплектации предложат на Форд Соллерс в России, можно только гадать, переставляя оборудование с одной комплектации на другую.

    Однако по опыту третьего поколения, их будет не более трёх - Ambiente, SYNC Edition и топовая Titanium . Исходя из предпродажных фото и возможных комплектаций, у нового Ford Focus 2018 года есть все шансы хотя бы догнать своего ближайшего конкурента - Skoda Octavia, которая крепко обскакала по продажам наш Фокус по итогам 2017 года. Поживём - увидим.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png