Сейчас бурно обсуждаются ожидаемые новинки АвтоВАЗа 2018. Интерес к ним подогрел и президент компании Николя Мор, который накануне нового 2017 года, в своем интервью в г. Усть-Каменогорске рассказал общественности о перспективах модельного ряда Lada.

Всем автовазовским предприятиям поставлены приоритетные задачи:

  • перевести всю линейку выпускаемых автомобилей на новый Х- дизайн;
  • выпустить восемь новых моделей Lada в течение ближайших 10 лет;
  • сформировать положительное отношение населения к отечественным автомобилям за счет заметного повышения их качества.

Раньше автопром России не баловал нас новинками. Они были редкими, да и то чаще в виде модернизации. Теперь количество отечественных моделей уменьшилось, зато они активно развиваются. Автопроизводители в последнее время анонсируют новинки с завидным постоянством. Интересно взглянуть на новые модели АвтоВАЗа 2017/2018 (фото моделей расположены под их описанием).

Этот автомобиль-вседорожник станет первой моделью, которая планируется к запуску в конце 2017 года и включению в полноценный производственный поток в 2018 году. Он создается на базе обыкновенной Весты. По информации президента АвтоВАЗа Н.Мора, он будет стоить порядка 800 тысяч рублей, но судя по всему, порадует своих будущих владельцев не только увеличенным клиренсом, но и богатой, хорошо продуманной базовой комплектацией.

Сначала этот удлиненный седан предъявили в качестве VIP-авто. Он был изготовлен в одном экземпляре, в виде эксперимента. Потом появилась следующая, немного модернизированная версия, а с начала 2018 года по предварительным заказам могут уже начаться продажи данной модификации.

На автосалоне 2016 г. в Москве АвтоВАЗовцы представили этот вседорожный седан, спроектированный на основе универсала. Однако информации о времени запуска авто на конвейер до сих пор нет. Возможно, что такое авто вообще не появится, хотя особых проблем со стартом производства не должно быть.

А вот это авто появится наверняка. Еще одна отечественная новинка 2017-2018 года уже фактически готова. Она оснащена 1,8-литровым 150-сильным двигателем, имеет оригинальный руль. Сзади установлены дисковые тормоза вместо барабанных, впереди – диаметром 286 мм против 260 мм. 18-и дюймовые колеса на резине Continental будут поставляться в базовой комплектации. Удивляет ценник — почти миллион.


Создатели этого вседорожника пока не решили, будет ли автомобиль полноприводным. Без этого машина будет обыкновенным хэтчбеком с обвесом из пластика и слегка повышенным клиренсом. Старт продаж обещан на начало 2018 года. Скорее всего, потребителям будут предложены оба варианта: передний и полный привод.

Возможно, несколько ранее появится эта машина. Она не требует привода 4 х 4, а все, что нужно для модификации «спорт» хэтчбека уже обкатано на седане Веста Спорт. Хотя АвтоВАЗ время выпуска модели не озвучил, будем ждать, что это многообещающая отечественная новинка появится не позднее 2018 года.

Осенью 2018-го планируется дать начало производству второго поколения внедорожника. Он еще не был показан даже в виде прототипа. Предполагается, что машина будет покрупнее родителя; она останется и в трех- и в пятидверной версии кузова. Под капотом появится 1,8 литровый движок на 122 лошадиных силы. Трансмиссия будет серьезно модернизирована.

Lada 4х4 II любительский рендер

Lada 4×4 битопливная модель внедорожника

В багажнике разместится баллон емкостью 90 л для заправки метаном. Этого объема газа должно хватить примерно на 1000 км пути. Мощность двигателя составит 83 л.с. при работе на бензине, и чуть меньше – 75 л. с. – при использовании газового топлива. Соответственно, уменьшится и максимальная скорость: 123 км/ч. вместо 137 км/ч.

В 2016 году АвтоВАЗ представил стильный концептуальный субкомпактный паркетник, выполненный в фирменном Х-образном стиле. Еще нет достоверных данных о времени выхода на конвейер этой модели, но есть предпосылки к тому, что это будет конец 2018 года, хотя в автосалонах она вряд ли появится до 2019-го.

Одна из востребованных россиянами (и не только!) вазовских моделей. В обновленной версии появятся модифицированные стойки и обвесы, увеличится радиус колес (16дюймов) и поднимется клиренс (175 мм). Автомобиль будет оснащен улучшенным двигателем и системой ГЛОНАСС.

Руководство АвтоВАЗа, кроме перечисленных моделей бренда Lada, озвучило желание вывести на российский рынок ещё один новый бюджетный автомобиль по цене ниже самого дешевого их существующих автовазовских авто. Что это будет за машина, и когда ее увидят отечественные автолюбители, пока не известно.

Ульяновские новинки

Несмотря на то, что в свете новых преобразований на АвтоВАЗе, к нему приковано внимание большинства автолюбителей, отечественный автопром только этой компанией не ограничивается. В этом году исполнилось 75 лет Ульяновскому автозаводу, и он не останавливается на достигнутом. В 2017 году здесь выводят на рынок новую модель внедорожника УАЗ 3170.

В новом обличье появится знаменитый «охотник» – внедорожник УАЗ Хантер. Он будет отличаться повышенной безопасностью и большим, чем прежде, комфортом в управлении. Ожидаются изменения в дизайне приборной панели, более плавной станет коробка передач.

Не останутся без обновления и УАЗ Карго. Грузоподъемность последнего увеличится с 800 кг до 1500 кг, то есть почти вдвое. Это обязательно порадует тех, кто использует пикап в коммерческих целях.

На этом новинки российского автопрома 2017/2018 не исчерпываются. Недавно ГАЗ объявил о работе над новым поколением маршрутных микроавтобусов «Газель – Next», а его подразделение Ликинский автобусный завод готовит к выпуску туристических автобусов к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Уже прошла эйфория от предвкушения, ожидания и надежд, что новые модели ВАЗ 2018 года, наконец, предложат отечественным автолюбителям давно ожидаемое – современные, надёжные, функциональные и недорогие автомобили. Руководство «АвтоВАЗ», анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.

Давайте посмотрим на факты и конкретные цифры. В 2016 году «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей – это первое место по объёму продаж. Оборот бренда «ВАЗ» составил 115 млрд. руб. (на 10% больше чем в прошлом году) – это четвёртое место. При этом согласно отчётности первое полугодие 2016 года «АвтоВАЗ» закончил с чистым убытком в 27 млрд. руб. Как такое возможно?

Не вызывает сомнения, что руководство компании обоснует и разъяснит как с оборотом в 115 млрд. можно получить убыток в 27 млрд. руб. за полгода. На фоне данной статистики интересным кажется тот факт, что альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 50% акций, не спешит продавать долю в убыточном предприятии.

Почему? Ответ может быть только одни – такое положение Renault-Nissan дел устраивает, видимо они всё же как-то умудряются зарабатывать на убытках «АвтоВАЗ». Интересно как?

Lada Priora 2018 года

К новинкам 2018 года отнести слегка обновлённую можно с большой натяжкой. 2018-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2018 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Заметно поработали дизайнеры над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно по-другому, стал более интересным и сложным, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно приукрасил облик автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили другое оформление и приобрели хромированную окантовку.

Не постеснялись дизайнеры применить глубокие выштамповки, аналогичные тем, которые используются на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновлённой Lada Priora.

Расщедрились создатели на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения облика, конечно же, локальные, но приятные и желанные.

Интерьер новой Lada Priora

Поработав над внешним видом Lada Priora 2018 дизайнеры, по-видимому, выдохлись, так как в салоне мы практически не увидим изменений. Если говорить откровенно, то изменений внутри мы и не ожидали. Очевидно, что менять компоновку органов управления и дизайн деталей салона модели, которую вот-вот снимут с производства, не имеет смысла.

В максимальной комплектации салон и передняя панель Priora выглядит достаточно неплохо.

Как бы ни хотели разработчики внести какие-то изменения, рамки целесообразности этого им сделать не позволили. Запомним мы Lada Priora с жёстким пластиком, не балующую своих пассажиров избытком пространства, с не очень хорошим качеством сборки и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с практически вертикальной спинкой.

Под капотом у Lada Priora 2018 изменений не намечается. Мы увидим те же силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л. Никаких манипуляций инженеры-мотористы с ними не совершали. По-прежнему нам будет доступно только 106 и 123 л. с. мощности. Не попытаются вновь реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, который предоставил инженерам достаточное количество пищи для ума. Продолжатся изыскания в области оптимальной конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую ещё только предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.



Lada XRAY Cross 2018 года

Не очень уверенно стартовав в 2016 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2017 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.

Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.

Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на , как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2018 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер авто

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.

Кроме увеличения габаритов мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные вседорожные свойства Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными накладками из пластика по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного видоизменятся задние фонари. Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественным образом скажется на увеличении пространства внутри Lada XRAY Cross. Компоновка приборов и дизайн приборов оформления останется прежним.

Как обычно, руководство «АвтоВАЗ» обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге всё будет упираться в ценник. В салоне мы увидим другие кресла и декоративные элементы в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Управление широким набором функций будет вынесено на рулевое колесо, которое обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объёма, чем в Renault Duster.

Технические характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства «АвтоВАЗ» от производства полноприводной Lada XRAY Cross, во всяком случае, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещается одно, а производится другое.



В принципе отечественный автомобиль аналогичный Renault Duster – это уже неплохо, если он и будет стоить как отечественный автомобиль.

Всё же обидно, что вместо полноценного SUV нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов на Lada XRAY Cross будет устанавливаться мотор объёмом 1,6 л и 114 л. с. и 1,8 л со 123 л. с.

Lada 4X4 2018 года

«АвтоВАЗ» не перестаёт удивлять. Ещё одна ошеломительная новость – в 2018 году готовится к выходу совершенно новая . Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 года будет полностью обновлен спустя 41 год. Это ещё не всё. Новая «Нива» также будет поставлена на базу Renault Duster.

Экстерьер авто

В Интернет уже давно можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида новой Lada 4X4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова всё же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».

Слегка простоватый, может быть чересчур лаконичный дизайн новой версии модели выглядел, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учётом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.

Новость о том, что Lada 4X4 будет строиться на базе Duster, поставили жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-ти дверным. Это уже не наша «Нива».

Несмотря на то, что 5-ти дверная Lada 4X4 выпускается уже достаточно продолжительный период времени, воспринимается она тяжело.

Как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Duster совершенно непонятно. Будут разработчики пытаться «натянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новую концепцию дизайна пока неясно.

Учитывая, что новая Lada XRAY Cross также будет строиться на базе Renault Duster, задача дизайнеров значительно усложняется – нужно создавать что-то абсолютно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.

Интерьер новой Lada 4X4

Всё вышесказанное в полной мере можно применить и к интерьеру новой Lada 4X4. О нём и до этого момента не было известно практически ничего, а с учётом новых обстоятельств и сами дизайнеры пока не готовы сказать что-то определённое. Салон нового поколения Lada 4X4 – это большая интрига.

Однозначно можно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше предшественницы. Разработчики «АвтоВАЗ» набирают опыт. Все, наработки, которые появились в ходе проектирования салона XRAY и Vesta должны быть в той или иной степени реализованы и в новой Lada 4X4 2018.

Технические характеристики новинки

В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2018 рассматриваются несколько вариантов. Во-первых, мотор объёмом 1,7 л с увеличенной мощностью до 103 л. с. (прирост в 20 л. с.). Во-вторых, также переработанный вариант мотора, которым на данный момент комплектуется XRAY и Vesta, объёмом 1,8 литра.

Можно долго восторгаться спортивными Ferrari и привлекательными BMW, но большинство водителей все же выберет в качестве первого автомобиля отечественную модель. Новые модели 2018 года, как и их предшественники, убедительно доказывают, что наши машины ничем не хуже иномарок.

1. LADA Vesta S-Line и LADA Vesta R


Совсем недавно стало известно, что в 2018 году АвтоВАЗ готовится представить 2 новых автомобиля. В Роспатенте уже зарегистрированы товарные знаки Lada Vesta S-Line и Lada Vesta R, но концерн из Тольятти все еще скрывает какие-либо данные по новым машинам.


Скорее всего, это будут «заряженные» версии Lada Vesta со спортивным обвесом, низкопрофильной резиной на легкосплавных дисках, заниженной подвеской и новым двигателем. Силовыми агрегатами для этих машин очевидно станут 1,6 и 1,8-литровый бензиновые моторы мощностью 150 л.с. и 180 л.с. соответственно. Также не исключено, что новые Vesta получат турбированный 1,4-литровый двигатель.




2. LADA Xray Cross


Еще в 2016 году АвтоВАЗ представил концепт-кар LADA Xray Cross, компактный кроссовер с улучшенными внедорожными качествами. Серийная машина получит увеличенный дорожный просвет, опциональный полный привод и пластиковую облицовку наружных панелей.


3. ГАЗель Next


Популярная коммерческая модель ГАЗель Next уже несколько лет выпускается в Нижнем Новгороде и в Турции. Теперь же стало известно, что отечественные фургоны и микроавтобусы выходят на качественно новый уровень.


Осенью 2018 года появятся новые ГАЗель Next, на которых будут стоять немецкие двигатели и автоматические коробки передач. Эта стало доступно благодаря сотрудничеству с компанией Volkswagen.

4. ГАЗ Садко NEXT


Новый полноприводный грузовик Садко NEXT был разработан еще в 2014 году, но попадет в серию только сейчас. Грузоподъемность машины выросла, и Садко NEXT теперь берет на борт до 3350 кг. Автомобиль оснащен 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ, рулевым и сцеплением ZF, амортизаторами Tenneco, климатической системой Delphi.

5. УАЗ Патриот


Уже скоро станут известны особенности нового УАЗ Патриот. Полноприводный внедорожник 2018 года, как обещают представители ульяновского завода, станет намного лучше существующих моделей. Это будет машина с двигателем мощностью 150 л.с. стоимостью от 480 до 770 тысяч рублей.


6. Renault Duster


Компактный кроссовер Renault Duster завоевал огромную популярность у россиян. Машина стала лидером продаж и даже получила титул «Автомобиль года в России» в своем классе.


Тем не менее, в 2018 году выходит новый Duster. Модель сделана специально для производства в России и получит обновленную внешность, более мощный и экономичный дизельный двигатель, улучшенную эргономику. Ориентировочная цена нового Renault Duster – от 1 до 1,5 миллионов рублей.

7. Нива-Лада


Еще в 2015 году стало известно, что любителям отечественных внедорожников стоит ожидать новую «Ниву». За прошедшее время в интернет попало немало вариантов оформления внешнего вида автомобиля. Из картинок хорошо видно, что компоновка машины остается в целом той же. Модель, названная «Нива-Лада», получит 1,7-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, механическую коробку передач и полный привод.


У дилеров АвтоВАЗа машину можно ожидать уже в середине года, а ее стоимость будет от 360 тысяч рублей.

Новая «Нива» наконец добралась до конвейера. Теперь мы будем ждать еще

Петербургский экономический форум запомнился, в том числе, выступлением Николя Мора, главы АвтоВАЗа, в котором он озвучил планы компании на ближайшее будущее.

Прежде всего, руководитель автогиганта сообщил о нескольких обновленных моделях, которые продемонстрируют уже в 2018 году: Lada «Priora», Lada «XRAY» и внедорожник Lada 4×4. По словам Мора это будут надежные, недорогие машины с хорошим функционалом, отвечающие всем современным требованиям автомобилестроения

Российским автолюбителям слышать такое не в новинку. Но на проверку между обнадеживающими обещаниями и реальностью оказывается пропасть. Веру в то, что АвтоВАЗ, наконец-то, сможет предложить по-настоящему качественный и экономичный автомобиль, постепенно теряют даже самые ярые поклонники отечественного автопрома.

Если руководство компании и дальше будет рассказывать о перспективах, не имеющих никакого отношения к реалиям, и раздавать несбыточные обещания, оно серьезно рискует окончательно утратить остатки доверия. Может, обновленные модели действительно исправят это положение? Остановимся на них подробнее.

Priora – модель, которая вот-вот канет в лету; 2018 будет последним годом выпуска. И, тем не менее, небольшое обновление коснется и ее.

Lada Priora колесит по стране с 2007 года, уже десятилетие. Относительно надежная, приспособленная к российским дорогам и сложным погодным условиям, а также благодаря небольшой цене и низкой стоимости обслуживания, «Приора» пользовалась популярностью у отечественных автолюбителей

Да, ей далеко до идеала и авто давно и безнадежно устарело, но период ее выпуска был важным этапом для АвтоВАЗа.

Видимо, предприятие пошло на обновление модели для того, чтобы падение продаж в следующем году не стало совсем уж катастрофическим. Модели «Granta», «Kalina» и «Kalina Cross» съели изрядную долю сегмента покупателей, которые раньше являлись поклонниками «Приоры».

Экстерьер авто

Изменения внешности не будет кардинальным. Предполагается лишь слегка осовременить облик модели за счет некоторых элементов. В частности, Lada Priora образца 2018 года получит выштамповки на крыльях и дверях – как на моделях «Vesta» и «XRAY» – и небольшие изменения в очертаниях кузова. Также дизайнеры немного изменили форму капота и спроектировали новую радиаторную решетку.

Рестайлинг коснется и переднего бампера, получившего новую, более современную и сложную форму. Благодаря нему, автомобиль выглядит более эстетично и современно

Кроме того, изменится форма противотуманных фар, которые «оденут» в хромированную окантовку, а задние фонари получат светодиодное исполнение.

Обновление, хоть и минимальное, затронет и салон «Приоры».

Конечно, вносить кардинальные изменения органов управления или менять их дизайн на модели, уходящей в прошлое, просто нецелесообразно. Ставка сделана на точечный рестайлинг

В частности, на панели приборов изменилось положение борткомпьютера, который теперь разделяет циферблаты. Передняя консоль обзавелась отдельным блоком для навигационного монитора. К тому же экран теперь находится под козырьком.

Изменятся в лучшую сторону материалы обивки сидений. Обещает улучшить производитель и качество звукоизоляции. Те, кто ждет изменения пластикового покрытия, будут разочарованы — оно останется все таким же жестким и «гремучим».

«Приоры» 2018 года будут комплектоваться двумя моторами:

  • Первый – 1,6-литровый двигатель, мощностью 106 л.с. Разгонная характеристика до 100 км/ч заявлена в 11,5 секунд, а скоростная «максималка» составляет 170 км/ч.
  • Вторая силовая установка обладает 125 л.с. и объемом 1,8 литра. Она разгонит авто до сотни за 10 секунд, а потолок скорости составит 175 км/ч.

Расход бензина этих моторов весьма умеренный:

  • 1,6 литровый движок потребляет от 5,5 литров на трассе до 6,8 городе.
  • 1,8-литровый вариант «съест» топлива немногим больше: до 8,6 литров в смешанном цикле.

В тандем к двигателям будет устанавливаться 5-ступенчатая механика.

Роботизированные коробки на обновленные модели устанавливать не планируется. Звучит неопределенная информация о возможной компоновке машин АКПП, но никаких определенных заявлений на этот счет пока не озвучено

Купить Lada Priora 2018 модельного года можно будет в кузове:

  • седан
  • универсал;
  • хэтчбек 5-тидверный;
  • хэтчбек 3-хдверных.

Базовый вариант «Приоры» («Норма») производитель оценивает в 440 тысяч рублей, а максимальная комплектация («Люкс») обойдется покупателю в 550 тысяч.


Откровенно неудачный старт модели в 2016 году, похоже, начинает забываться. Продажи российского кроссовера растут. На начало 2017 года прирост реализации составил 126%. Действительно впечатляющий результат. Из иномарок только VW Tiguan приближается к этому показателю (прирост продаж равен почти 120%).

Руководство АвтоВАЗа считает продвижение «XRAY Cross» приоритетным направлением, ведь перспективы увеличения продаж хороши.

По сути, это единственный отечественный кроссовер (если не брать в расчет модель «Calina Cross» их же завода) с современным видом и более-менее удачными характеристиками

Ну и, поскольку регулярное обновление автомобиля это важная составляющая успешной реализации, выпуск в следующем году модификации «XRAY Cross» представляется закономерным явлением.

«Кроссовая» версия автомобиля будет отличаться от стандартной, прежде всего, большим размером, поскольку строилась на базе Renault Duster. В то время как основу базовой версии «XRAY» составила платформа Renault Sandero.

Экстерьер авто

Прочие внешние изменения «XRAY Cross» в сравнении со стандартным «собратом» будут минимальны. Дизайнеры лишь акцентировали внимание на потенциальных внедорожных качествах «Cross»-модификации (пластиковые накладки по периметру, мощный передний бампер).

Небольшому видоизменению подверглись задние фонари, а основное освещение теперь комплектуется светодиодными ходовыми огнями.

Увеличение общих габаритов скажется и на салоне. Теперь здесь будет еще просторнее. Дизайн и компоновка органов управления, приборов и центральной консоли без изменений перейдут к новой модели от стандартного «XRAY».

Производитель обещает улучшение качества отделочных материалов, декоративных элементов и новые сиденья

Также планируется компоновать «кроссовые» версии кожаным мультирулем с широким функционалом и качественной мультимедиа системой. В топовых комплектациях планируют устанавливать:

  1. навигатор с ГЛОНАСС;
  2. кожаную отделку сидений;
  3. полный электропакет;
  4. оснащение мультимедийной системы подключения через Bluetooth;

Впрочем, до выхода серийных моделей верить обещаниям АвтоВАЗа нужно с осторожностью. Главным ограничителем для отечественного автопрома по-прежнему остается цена. Если новшества вызовут существенное удорожание продукции, от них откажутся.

Технические характеристики модели

Главным разочарованием потенциальных покупателей обновленного «XRAY Cross» стал отказ АвтоВАЗа от производства полноприводного варианта автомобиля. По крайней мере, в обозримом будущем отечественный кроссовер купить можно будет лишь в стандартном переднеприводном исполнении.

Новые XRAY Cross получат два варианта комплектации двигателей: 1, 6 л. (114 л.с.) и 1,8 л. (123 л.с.) в паре с автоматической или механической трансмиссией

Еще один плюс: наконец-то отечественный покупатель сможет приобрести автомобиль с нормальным объемом багажника. Точных цифр еще нет, но по всем прикидкам этот показатель будет не меньше, чем у того же Рено «Дастер», то есть 450-475л.

Ценник на новый «XRAY Cross» стартует с 510 000 рублей.


Lada 4×4 2018 года

Новая Lada 4×4 это, пожалуй, самое ожидаемое событие. О новой «Ниве» известно не много, но уже ясно: изменения будут самыми кардинальными. Компания-производитель держит в секрете облик будущей модели, поэтому всем ожидающим остается довольствоваться картинками и видео концепт-кара от HEXXEN.

Выпуск планируется проводить в Тольятти.

Экстерьер авто

Видно, что дизайн кузова уходит в область плавных линий и сглаженных углов. Изменилась форма переднего бампера, головной оптики (работы над которой продолжаются до сих пор).

Полностью изменена радиаторная решетка. Нижнюю часть вкруг покрывают пластиковые накладки. И все-таки через все новшества проглядывают черты той самой «Нивы», которую все знают, помнят и любят.

Известно, что в основе новой «Нивы» будет лежать все тот же Renault Duster. Это однозначно означает увеличение авто в размерах

Получит ли новинка пятидверный кузов или будет выпускаться в привычном трехдверном исполнении, пока точно неизвестно.

Интерьер новой Lada 4×4

Салон новой «Нивы» не планируют делать дорогим или чересчур вычурным. Впрочем, от нынешнего спартанского варианта интерьера производитель все же откажется. Передние сиденья будут оснащаться подогревом.

Центральная панель будет новой, угловатые и устаревшие формы модели предыдущего поколения сменятся плавными линиями

Серьезные изменения коснуться также панели приборов, которые, скорее всего, позаимствуют у какой-то современной модели ВАЗовского завода. Зеркала будут оснащаться электроприводом. Кроме того, проанонсирована большая работа по улучшению герметичности и шумоизоляции авто. Более дорогие комплектации обзаведутся кондиционером и недорогой, но качественной медиасистемой.

В основе всех производимых работ по обновлению интерьера новой Lada 4×4 лежит простая мотивация производителя – уйти от откровенно устаревшего и угрюмого салона-предшественника.

Технические характеристики новинки

Если исходить из габаритов, представленных все тем же HEXXEN, общая длина нового авто будет равна 4 130 мм, а высота – 1654 мм. Ширина заявлена в 1760 мм. Клиренс у обновленной «Нивы» составит 280 мм.

Производитель заявляет, что машина станет более безопасной. На кузов будет наноситься дополнительный слой краски и лака, что повысит устойчивость к коррозии. Вдобавок, на обновленном автомобиле изменили тормозную систему и переработали механизм стеклоочистителей.

Двигатель, планируемый к установке на Lada 4×4 2018 года, будет также доработан, прибавив в мощности 10-20 лошадиных сил


Стоимость новинки ориентировочно составит 400 000-500 000 рублей в зависимости от исполнения. Картинки концепт-кара, гуляющие по сети, конечно, хороши. Однако насколько они совпадут с реальностью – вопрос. Узнаем это в следующем году.

Видео обзор, тест-драйв

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года будут представлены в нашем материале как уже удавшиеся, ведь тратить ваше время на прочтение информации о менее удачных продуктах мы не собираемся. Что же, не будем тормозить, а потому безотказно давим на газ!

Остановимся, чтобы дозаправиться важными сведениями. Здесь мы намерены сразу же заметить, что в 2016 году пост президента предприятия покинул шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, который решил сосредоточиться на собственных проектах. Напомним, что главенствовал он три года. Ему на смену пришел француз, имя которого Николя Мор. Именно этому человеку и предстоит убедить российских водителей и поклонников продукции АвтоВАЗа, что они, отдавая свои «кровные», становятся владельцами высококачественной вещи, которая принесет много пользы своему владельцу в будущем.

Реноме Николя Мора неоднозначное, ведь прежде он работал в Румынии, конкретно в Dacia, где преимущественно увольнял и понижал зарплаты своим сотрудникам. Но то все осталось позади - в прошлом. В России французский специалист намерен вывести в лидеры автомобили производства АвтоВАЗа за счет запуска новых моделей, существенного понижения себестоимости производственного процесса и верного следования сложившимся тенденциям в автомобильном сообществе.

В целом, согласно имеющемуся плану, выпуск новинок АвтоВАЗа распланирован до 2025 года включительно. Мы же сосредоточимся исключительно на периоде 2017-2018. Продолжаем наше движение к конечной точке заданного маршрута!

Лада Гранта / Lada Granta

Итак, первым делом в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Лада Гранта. Когда-то именно Granta стала полноценной заменой модели Samara. Планируется лишь выпуск рестайлинговой версии, и инженеры, занимаясь своими прямыми обязанностями, должны будут улучшить технические характеристики, оставив прежними экстерьер и интерьер, преображая их узнаваемый вид лишь отчасти.

Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется той же, какой она была ранее.

Лада Калина / Lada Kalina

С новой Ладой Калиной дела обстоят подобным образом, как и с новенькой Грантой. Занимаясь совершенствованием данной модели авто под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее чуть мощнее. Также им под силу увеличить транспортное средство в размерах, но ненамного. Все это делается для улучшения показателей эксплуатации. Внешний вид машины за счет этого станет чуть более агрессивным, что тоже немаловажно.

Выпуск рестайлинговой версии Лады Калины намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по прежней цене.

Лада Ларгус / Lada Largus

Еще один «бюджетник» АвтоВАЗа, который вписывается в новинки 2017-2018, - LADA Largus - переживет рестайлинг. Работая над новой версией авто, инженеры учли пожелания вышестоящего руководства относительно изменения его внешности, которую теперь им предстоит сделать спортивнее. В то же время транспортное средство останется таким, которое предназначено для всей семьи. Одно из нововведений - переработанная колесная база.

Появление обновленной модели Largus намечено на период 2017-2018. Что касаетсяцены, то, вероятно, она не изменится.

Лада Веста / Lada Vesta

Новые модели АвтоВАЗа в период 2017-2018 подразумевают также выпуск доработанной линейки Веста. Не секрет, что в скором будущем именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценная перемена курса развития Vesta в сторону расширенного функционала и увеличенных мощностей.

Есть информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное - во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.


Лада 4х4 / Lada 4×4

Новая Нива, причем акцент делается именно на первом слове. От второго у данной модели транспортного средства, производимого на Волжском автозаводе, есть традиции, которые до сих пор помнятся поклонниками автомобиля. Новинки АвтоВАЗа 2018 года, кажется, во главу списка поставят именно 4×4. У авто будет три двери, а также примечательный дизайн. Естественно, не обошли стороной и технические характеристики, которые прошли не через один этап модернизации для определения наиболее правильного варианта.

Выход новой Нивы на российский рынок запланирован на 2018 год. Уже сейчас есть информация от аналитиков, что ее цена составит около 700-800 тысяч рублей.


Лада С-Кросс / Lada C-Cross

Обновленная версия кроссовера станет частью намеченного плана по замене текущей Нивы. Да, еще одна версия Нивы, как видите. Она схожа с моделью XRAY лишь в некоторых параметрах. Среди достижений новинки стоит выделить многофункциональную систему управления и элегантную внешность. Внешний вид и интерьер у авто получился шикарный.

Ожидается, что в свободную продажу обновленная модель C-Cross поступит в начале 2018 года. Цена новинки пока не называется, но вряд ли она увеличится.


Лада С Седан / Lada C Sedan

В принципе, если верить слухам, это автомобиль C-класса, оформленный в кузове седана. В принципе, у него будет много преимуществ над конкурентами. В принципе, в нем будут установлены передовые технологии. Говорят, что внешностью авто не будет обделено.

Предположительно, выход седана C-класса от АвтоВАЗа состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет находиться в районе от 500 тыс. до 1 млн рублей.


Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

В принципе, это все. Как видите, пока что Николя Мор не спешит внедрять свои порядки в уже устоявшийся строй функционирования налаженной системы производства авто на заводе АвтоВАЗа. Есть еще информация о скором выходе неких LADA B-класса, но эти слухи неподтвержденные. Остается подождать чуть-чуть, чтобы узнать, что по-настоящему новое - НЕОЖИДАННОЕ - сможет привнести в модельный ряд АвтоВАЗа французский специалист.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png