Все больше взоров зарубежных и отечественных автомобилистов обращено в сторону азиатского рынка. Свой прогресс в данной области демонстрирует Китай. Перекупая дорогих специалистов и современное оборудование, предприятиям из Поднебесной удается склонять на свою сторону новых покупателей. В такой ситуации становятся актуальными китайские внедорожники 2017 модельного года, новинки автосалонов и мировых автошоу.

5 причин популярности автопрома «made in China»

Успех, который имеют китайские внедорожники 2017-2018 модельного года, заключается в нескольких составляющих:

  • привлекательные цены на всю продукцию, которыми не могут похвастаться европейские, японские или корейские аналоги;
  • джипы 2017 г. имеют хорошее техническое оснащение и комплектацию на любой вкус;
  • симпатичный дизайн, который в большинстве случаев заимствован у более именитых зарубежных моделей;
  • разветвленная сеть продаж товара.

Качество сборки или применение некоторых материалов может не всегда дотягивать до уровня европейских одноклассников, но специалисты грамотно проводят работу над ошибками и в результате рестайлинга или обновления поколений авто получают лучший набор функций и экипировки.

Конечно, подавляющее большинство не просто «заимствовано», но элементарно скопировано с зарубежных аналогов, причем буквально до последнего винта, что не мешает им быть конкурентоспособными. Далеко не все согласны платить более 50% стоимости только за бренд, а точность повторения всегда была «фишкой» инженеров и дизайнеров из Поднебесной с целью завоевания мирового рынка.

Этот внедорожник 2017 года инженеры скопировали с элитного Porsche Macan. Исполнение проводилось таким образом, чтобы обеспечить максимальное сходство реплики и оригинала. Дизайнеры старались переносить как экстерьер, так и внутреннее убранство салона вплоть до отделки.

Явное отличие заключается в технических характеристиках «азиата» и «европейца». «Немец» остался лучше в копии в плане надежности, мощности, скорости и качества исполнения. ZOTYE SR9 при этом получил вполне приемлемые параметры:

Стоимость новой модели составляет на уровне 1,3 млн. рублей у себя на родине. Однако, такие параметры и цены пока доступны для местных покупателей. Официальные поставки модели за пределы страны еще не налажены.

ВИДЕО: Обзор ZOTYE SR9 – бюджетного клона Porsche Macan

Всемирная выставка Detroit Auto Show стала стартовой площадкой для презентации GS7. Новые внедорожники 2017 года от Guangzhou Automobile Group оцениваются примерно в 1,350 млн. руб. по текущему курсу. Модель может оснащаться гибридной установкой, идущей в паре с полуторалитровым мотором на бензине по желанию заказчика.

Пятиместный салон для внедорожников не предел, поэтому предусмотрена семиместная версия новинки с удлиненными наружными габаритами и увеличенной колесной базой. Салон выглядит дорогим и просторным. В качестве отделки использованы хорошие материалы:

  • кожаная отделка;
  • мягкие пластиковые элементы;
  • декор «под карбон».

На консоли установлен 10,2 дюймовый монитор. Чашки передних кресел обладают эргономичной формой и оснащены вентиляцией и подогревом. Настройка сидений проводится электроприводами.

Не стесняются инженеры делать реплики даже ВАЗовских моделей. Примером служит аналог Lada XRAY в китайском варианте. Основные узнаваемые черты во внешности заключаются в ребристости и эстетическом минимализме. Недостатком служит более слабое техническое оснащение, фото и видео демонстрирует это.

Из особенностей интерьера выделяются такие элементы:

  • двухзонная климатическая система;
  • для управления мультимедиа используется тачскрин 7 дюймов;
  • водителю доступна информативная приборная панель с двумя аналоговыми шкалами и дисплеем бортового компьютера.

Под капотом джип 2017 скрывает 1,6-литровый атмосферник, способный выдавать 125 л.с. В турбированной версии мотор обеспечивает на 11 л.с. больше. Обе установки сочетаются с 4МКПП или 5МКПП. Ценник не превышает 600 тыс. руб.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Landwind X2 – короля «клонов»

Любители немецких машин могут себя порадовать срисованным с «Volkswagen Tiguan» китайским внедорожником за 1 млн. руб. в максимальной комплектации. Руководство компании решило сэкономить на разработке собственного дизайна, скопировав его внешность с популярного «европейца».

В экстерьере основное отличие новинки можно обнаружить разве что в эмблемке. Более глубока разница заключается в технических характеристиках и оформлении салона. У 2018 модельного года новинки будет стоять такие данные:

  • 1,8-литровый мотор;
  • мощность 170 л.с.;
  • трансмиссии роботизированная DCT;
  • автоматическая или механическая КПП не предусмотрены.

Длительные переговоры китайских представителей с немецким Daimler отразились в результате выходом клона Мерседес Гелендваген в салонах Поднебесной. Машина комплектуется 2,3-литровый турбированным мотором от Saab на бензине, обеспечивающем 250 л.с. Агрегатируется авто механикой или автоматом с шестью диапазонами.

За полноприводную модель внедорожника производители хотят получать 2,7-2,8 млн. руб.На своей резине 265/70R17 и 265/65R18 новинка способна преодолевать въезд с 390, а съезд с 330.

Пятиместный салон выглядит весьма привлекательно, хотя и не так шикарно, как оригинал. Эргономичное мультифункциональное рулевое колесо отделано кожей. С приборной панели все читается без проблем. В качестве безопасности использованы основные системы ABS, EBD, EBA, TCS, ESP. В отделке есть натуральная кожа и экзотические деревянные вставки.

ВИДЕО: BAIC BJ80 – копия Гелендвагена в 2 раза дешевле оригинала

Известные у нас производители Лифанов решили не просто скопировать Toyota Highlander для своей модели, а изготовили интерпретированный вариант семиместного авто.

В результате рамные внедорожники 2017 получили качественный набор опций:

  • ходовые огни со светодиодами;
  • головные ксеноновые фары;
  • качественный обвес из темного пластика.

Интерьер также будет радовать пользователей своими характеристиками, к которым относится и третий ряд кресел. В салоне автовладельцы получат:

  • мультируль с подогревом;
  • три автономно настраиваемых климатических зоны;
  • сенсорный монитор на 8 дюймов для работы с мальмимедийными файлами;
  • старт двигателя «с кнопки».

В подкапотном пространстве скрыт двухлитровый мотор с турбиной, мощность которого 192 л.с. Поставляемый на российский рынок флагманский внедорожник стартует от цены в 1,1 млн. рублей в последней версии.

Прототипом для «леопаарда» с удвоенной гласной является Mitsubishi Pajero во второй реинкарнации.

Оригинал был снят с конвейера в 1999 году, поэтому любителям недалекого ретро стала доступна обновленная модель. В новинке появились изменения:

  • современные блоки головной оптики;
  • наличие спортивного обвеса впереди;
  • укрупнились арки, под которыми легко скрылись катки на 20 дюймов.

Техническое оснащение состоит из бензинового мотора на 2,4 л, развивающего усилие в 147 л.с. К движку идет пятидиапазонная МКПП. Даже в базовой комплектации она обойдется в эквивалент 1,1 млн.руб.

Не все перечисленные новинки внедорожников 2017 модельного года являются срисованными копиями. Для сборки Сованны использовалась платформа Tunland. Оригинальный рамный китайский внедорожник 2017-2018 г. обладает повышенной грузоподъемностью за счет усиленной конструкции.

Повышающими комфорт элементами являются дополнения в салоне:

  • современная мультимедиа;
  • уютный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль.

В качестве силовых установок используются двухлитровый бензин или 2,8-литровый дизель. В паре с «механикой» авто обойдется в 1,67 млн. руб., а премиальный семиместный вариант стоит 1,92 млн. руб.

Это уже не копия и не плагиат, а, как бы громко это не звучало, флагманский внедорожник из Поднебесной. В данном случае инженеры и дизайнеры постарались на славу – плавные изгибы, стильная прямоугольная лицевая оптика, зауженная как при хитром прищуре.

Радуют начинка и интерьер авто:

  • мультимедиа с сенсорным экраном диагональ 8 дюймов;
  • трехзонный климат-контроль с автономным режимом в каждой зоне;
  • современная качественная аудиосистема.

Этой мощью 2-литровый турбированный бензиновый агрегат на 180 лошадей. КПП автоматическая, пятиступенчатая. В Китае стоимость его в пересчете на рубли составляет 1,5 миллиона в базовой комплектации, от 1,8 – в дополненной. В России пока продажи не заявлены.

GAG GS7

Еще один флагманский кроссовер, над которым знатно потрудились его создатели. Силовой агрегат 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. КПП – автомат, 6 ступеней. Привод – передний и полный. Разгон до сотни за 6,49 сек.

Стоимость базовой комплектации с передним приводом – 1,3 млн руб. С дополнительными опциями 1,5-2 миллиона. Также продажи пока проходят только в Китае. В 2018 году планируется выход на европейский рынок, но конкретно по России пока дата продаж неизвестна.

ВИДЕО: ТОП-5 лучших китайских авто

27.11.2017

Мощные и комфортабельные рамные внедорожники, список которых мы сегодня вам представим, давно перекочевали в рейтингах из разряда «рабочие лошадки для сельской местности» в «автомобили для среднего класса». Это значит, что при мощи трактора, способного забраться на горную гряду, внедорожник приобрел все удобства, которыми ранее оборудовались машины класса «Люкс»: кожаный салон, кресла с электроуправлением и подогревом, мощный компьютер, управляющий электроникой, которой хватит на средний пассажирский лайнер.

В основе нашего рейтинга лежат мнения российских и зарубежных покупателей о внедорожниках с понижающей передачей и полным приводом, удовлетворяющих трем основным показателям: технические характеристики, комфортабельность и цена.

Рамные внедорожники с понижающей передачей, блокировкой и полным приводом: ТОП-10

Сначала мы должны уточнить, что почти все представленные автомобили можно назвать «комбинированными» в отношении конструкции трансмиссии: у них есть понижающая передача, блокировка дифференциала и переключение в режим «полного привода». Это позволяет с одинаковой эффективностью эксплуатировать внедорожник на пересеченной местности и курсировать по улицам населенных пунктов в «городском цикле».

В список лучших рамных внедорожников попали 10 самых популярных продаваемых моделей 2018-2019 годов, выбранных по статистике суммарных продаж в мире. Здесь есть и очень престижные имена, и скромные (по нашему пониманию), но их объединяет всеобщее признание:

1 Honda Pilot
2 Kia Mohave
3 Toyota Land Cruiser Prado
4 Mitsubishi Pajero
5 Jeep Grand Cherokee
6 Audi Q7
7 Nissan Patrol
8 Hyundai ix55
9 Volkswagen Touareg
10 Lexus GX

Honda Pilot

Корону «Лучший рамный внедорожник» получил представитель японского концерна «Honda Pilot», выпускаемый во втором поколении после обновления в 2011 году (класс К2, переднеприводная и полноприводная модификации).

  • двигатель – V6 3500 (см3), бензиновый;
  • макс. мощность – 349 л.с., крутящий момент – 347 Н-м;
  • коробка передач – АКПП, система «Grade Logic» (оптимизация двигателя под дорожные условия). Система VSM: управление раздельной работой цилиндров с повышением мощности. Понижающая передача;
  • расход на 100 км – 11,1 (моноприводная), 11,7 литров (полноприводная версия);
  • блокировка дифференциала, система распределения крутящего момента по осям;
  • дорожный клиренс – до 200 мм, радиус разворота – 5,5 м;
  • 18 – дюймовые диски для люксовой комплектации;
  • Цельнометаллический кузов с использованием сверхпрочных сталей (облегченный);
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,79 до 2,4 млн.

Kia Mohave

Корейский рамный внедорожник «Киа Мохаве» создан для экстремальных условий и максимально комфортного «выживания». В некоторых странах автомобиль продается под другим именем – KIA Borrego.

  • двигатели: V6, 3 л, серия CRDI, дизельный; 3,8 л, серия Lambda, бензиновый;
  • макс.мощность: 250 л.с. (диз.), 275 (бенз.);
  • расход на 100 км (средний)– 10,2 (дизель), 9,7-10 литров (бензин);
  • антиблокировочная система (ABS), распределение тормозных усилий (EBD). Системы стабилизации и стабильности движения (TCS, ESC);
  • 17, 18 – дюймовые колеса;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,85 до 2,1 млн. (базовая комплектация).

Toyota Land Cruiser Prado

Японский рамный джип «Toyota Land Cruiser Prado» прочно удерживается в десятке самых популярных полноприводных внедорожников.

  • двигатели: V4, 3 л, дизельный; V6, 2700 и 4 л (топовый вариант), бензиновый. Показатели по «выхлопу» доведены до самой экологичной ступени «Евро 5»;
  • макс.мощность: 190 л.с. (диз.), 163 и 282 (бенз.);
  • коробки передач: дизельный – 6-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП;
  • расход на 100 км (средний) – 12,5 (дизель), 12,3 и 15 литров (бензин);
  • система Multi Terrain Select (управление режимами работы двигателя рассчитано на 5 вариантов дороги: гравий и камни, грязь и гравий, рыхлый грунт, песок и обледеневшая дорога);
  • антиблокировочная система (ABS), управление торможением при спуске с горы. Система курсовой стабилизации;
  • охрана «слепых зон» и предупреждение о препятствиях при «заднем ходе», видеокамеры с круговым обзором;
  • 17, 18 – дюймовые диски;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,7 до 2,95 млн. (топовая комплектация).

Mitsubishi Pajero

Концерн Mitsubishi не перестает совершенствовать свой самый популярный полноприводный рамный внедорожник – Mitsubishi Pajero. В 2018-2019 годах хитом продаж стала машина IV поколения.

  • двигатели: V6, 3 л, дизельный; 3 и 3,8 л, бензиновые;
  • макс.мощность: 200 л.с. (диз.), 178 и 250 (бенз.);
  • коробки передач: дизельный – 5-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП и для комплектации «Invite MT» с двиг. 3,0 – 5-ступенчатая МКПП;
  • расход на 100 км (средний) – 10-12 (дизель), 11-12 и 13-15 литров (бензин);
  • фирменная силовая передача Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II) работает в 4-х режимах: полный привод (4WD Super Select); полный привод с пониженной передачей (4llc); 2Н (задействованы только задние колеса) или 4Н (включены все колеса с передачей разного крутящего момента на каждое); 4Hlc (полный привод с блокировкой дифференциала);
  • 17, 18 – дюймовые диски;
  • высокий клиренс – 235 мм;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,6 до 2,5 млн. (топовая комплектация).

Jeep Grand Cherokee

Американский рамный внедорожник «Гранд Чероки» предлагается в 4-х модификациях, каждая из которых укомплектована собственной моделью двигателя. Двигатели только бензиновые.

  • комплектация «Sport»: двигатель Tigershark Multi Air II, V4 (2400 см3), 184 л.с., 7,5 л/100 км. Передний привод 4х2. Система безопасности: 10 подушек. Круиз-контроль (адаптивный). 17-дюймовые диски. Мультимедийная аудио- и видеосистема, сенсорный дисплей. Центральный электрический замок, ручной тормоз (электр.);
  • «Latitude»: двигатель Pentastar V6 (3200 см3), 271 л.с., 9 л/100 км. Две модификации: передний привод 4х2 и полный. Алюминиевые литые диски 17 дюймов. Подогрев сидений, руля и двигателя в базовой комплектации;
  • «Limited»: двигатель Pentastar V6 (3200 см3) , но автомобиль выступает как ограниченная серия. Климат-контроль на две зоны. Кресла в кожаных чехлах, с подогревом, с электроприводом и памятью на 4 и 8 положений. Модификации: передний привод 4х2, полный привод;
  • «Trailhawk»: двигатель V6 (3200 см3), полный привод с многофункциональной трансмиссией Active Drive Lock (блокировка заднего диф-ла, селектор режимов движения Selec Terrain). Коробка – «автомат» ZF, 9 ступ. Машина разработана для самой труднопроходимой местности и является ;
  • цены на каждую модификацию в базовой сборке идут с интервалом в 1,5-1,8 тыс. $: от 23 до 27,5 тыс.$ от производителя.

Audi Q7

Категория «Лучший рамный внедорожник с полным приводом» пополнилась представителем класса «премиум». Это полноприводный внедорожник с распределением тягового усилия по осям 40:60 (большее усилие приходится на заднюю ось).

  • стартовый комплект: двигатель V6, 3 л, бензиновый, коробка – «автомат», 8 ступеней. Системы ABS, ESP, «помощники» для спуска с горы и начала движения на подъеме, парктроник. Салон оборудован системами климат-контроля, подогревом сидений, мощной аудиоустановкой. Оптика – биксеноновая;
  • дизельные двигатели: V6, 3 л (245 л.с.), V8 4,2 л (340 л.с.), V12, 6 л (500 л.с.). Дизель на 3000 оборудован «автоматом» 8 ступеней, а последние две модели - коробками – «автоматами» 6 ст.;
  • дизельные модификации укомплектованы теми же системами, что и бензиновый «собрат». Но кроме того, за доп.плату можно приобрести адаптивный круиз-контроль, систему слежения за слепыми зонами, «умную оптику»;
  • ценовой диапазон очень широк: от 2 800 000 до 6 500 000 рублей.

Nissan Patrol

Традиционно пользуется успехом «лучший друг охотников и рыбаков» - Nissan Patrol. Но обновленный кузов выглядит просто роскошно, и полноприводный рамный внедорожник сделает честь любому жителю элитного пригорода.

  • двигатель – VK56VD, V8 (5600см3), 405 л.с., 11,4 (за городом) до 20 л/100 км (городской цикл);
  • коробка – 7 - ступенчатый «автомат», понижающая передача, распределение по осям 50:50;
  • системы стабилизации движения и контроля тормозов (антипробуксовочные) ABS, EBD, TCS, BA. HDC (контроль над съездом с горы);
  • усилитель с регулировкой по скорости;
  • 4 режима движения по разным типам основания: грязь, песок, асфальт, снег.
  • блокировка заднего диф-ла;
  • стартовая цена от 3 900 000 рублей.

Hyundai IX55

Корейский рамный внедорожник Hyundai IX55 «Irbis» получил всеобщее признание за лучшее соотношение «цена –качество». Полноприводный вездеход выпускается в двух модификациях: с бензиновым и дизельным двигателями.

  • двигатели: бензиновый V6 DOHC (3,8 л), 264 л.с., 9-12 л/100 км; дизельный CRDi (3000 см3), 239 л.с., 7,6-9,4 л/100 км;
  • коробка – 6-ступенчатый «автомат», полный привод, понижающая передача с блокировкой дифференциала;
  • системы ABS, EBD, TCS (антипробуксовочные, контроль торможения);
  • 17-дюймовые литые диски;
  • цены начинаются от 1,86 млн.руб.

Volkswagen Touareg

Немецкий рамный внедорожник «Volkswagen Touareg» поступил в салоны дилеров «Фольксвагена» после рестайлинга и сразу завоевал любовь европейских любителей природы и комфорта.

  • двигатели: бензиновые - V6 DOHC (3600 см3), 249 л.с., 11 л. и V8 (4200 см3), 360 л.с., 13 л.; дизельные – V6 (3000 см3), 204 л.с., 6,6 л и V8 (3400 см3), 340 л.с., 9,1 л;
  • коробка – 8- ступ. «автомат» Aisin с ручным переключением, понижающая передача;
  • руль оборудован гидроусилителем Servotronic (с усилием, изменяемым по скорости);
  • система полного привода 4Motion, самоблокирующийся диф-л Torsen;
  • системы контроля тормозов (ABS, EBD, ESP, ASR, EDS);
  • стартовая цена – от 2,5 млн.руб.

Lexus GX

Рейтинг рамных внедорожников завершает результат японско-американского сотрудничества – полноприводный «Lexus GX». Представитель класса «Премиум» с улучшенными характеристиками и дизайном демонстрирует на фото, как одинаково органично выглядит рядом с роскошными виллами и на фоне горной местности.

  • двигатель: V8 (4600 см3), бензиновый, 298 л.с., 13 л.;
  • 6-ступенчатая АКПП, полный привод с межосевым диф-лом Torsen, меняющим по обстоятельствам межосевое усилие в пропорциях 30:70, 40:60 и 50:50;
  • кожаный салон, регулировка и подогрев руля и кресел, мощная мультимедийная система;
  • системы стабилизации KDSS, ABS, EBD, BAS, AVS и др.;
  • ценовой диапазон: от 2,9 до 3,6 млн.руб.

Сегодня мы обсудим внедорожники 2017-2018 модельного года, новинки, которые уже объявлены производителями и наиболее актуальны для отечественного автолюбителя. Почему они столь популярны? Просто по нашим дорогам комфортно ездить можно только на внедорожнике. Итак, рассмотрим самые сочные новинки, которые нам готовит этот год.

Начнём рассматривать авто новинки 2017 2018 (внедорожники) с творения отечественного производителя.

Ожидается, что новая Лада получится не простым паркетником, а вполне полноценным транспортным средством повышенной проходимости. Пока что нет достоверной информации касательно привода, однако многие инсайдеры склоняются к том, что он будет по формуле 4х4. С другой стороны, есть и сторонники варианта с только передним приводом.

Так или иначе, узнать это на практике можно будет в 2018 году, когда модель поступит в отечественные автосалоны. Цена пока что не предаётся огласке, однако, эксперты считают, что она не будет разительно отличаться от стоимости стандартной модели ИксРэй.

Land Rover Discovery

Интересной новостью для тех, кто ждёт новинки внедорожников 2017-2018 стало объявление о выпуске обновлённого Дискавери от Лэнд Ровер. Говорят, что в этот раз будет значительно переработан внешний вид автомобиля, некоторые даже говорят о революционности дизайна.

Конструкция автомобиля будет также переработана в сторону повышения количества деталей из лёгкого алюминия, что приведёт к облегчению транспортного средства. Новинка должна попасть на отечественный рынок летом 2017 года по той же стоимости, что и предыдущая модель.

Джипы 2017 модельного года (новинки) пополнят свои ряды ещё одним отечественным автомобилем. Как и его одноклассника ИксРэй Кросс, новый Патриот от УАЗ будет принадлежать к классу вседорожников.

Самые значительные улучшения коснутся дизайна интерьера салона, что позволяет надеяться на уход от УАЗовского излишнего аскетизма. Также модернизироваться будут и технические данные автомобиля, для повышения его конкурентоспособности в этой области.

Что же касается внешнего вида нового Патриота, то тут ничего особенно удивительного мы не встретим. Немного изменится радиаторная решётка и головное освещение. В остальном же – всё тот же УАЗ. Выход новинки на дилерские площадки запланирован на 2017 год без изменений в ценовой политике.

Chevrolet Niva

А вот новую «Шниву», которая пополнит кроссоверы и внедорожники 2017 года в России, с интересом ждут многие. Самым ярким достоинством модели является с нуля переработанный дизайн, получивший весьма агрессивные обводы и брутальную переднюю часть.

Смотрится аппарат весьма достойно даже на фоне конкурентов, не говоря уже о том «недоразумении», которым был его предшественник. К новому внешнему дизайну прилагается и переработанный интерьер. Производитель намекает, что тактико-технические характеристики нового внедорожника придутся по вкусу ценителям нивовских традиций.

Кроссоверы 2018 модельного года новинки предлагают весьма необычные. Так, к примеру, их ряды могут пополниться моделью Кодиак от Шкода. В принципе, он позиционируется именно как кроссовер, однако исходя из имеющейся информации по ходовых характеристикам, можно сделать вывод о неплохом внедорожном потенциале. Эта новинка от чешской компании смогла быстро завоевать внимание весьма серьёзным сочетанием характеристик. Пока что планируется прибытие этой модели на отечественные торговые площадки в 2018 году. О более точных датах говорить пока что не приходится.

Внедорожники 2017-2018 модельного года: новинки от Aston Martin и Bentley

В разделе внедорожники 2017 модельного года, новинки свои представили и эти два автогиганта. Подобное решение действительно способно заставить многих производителей изрядно понервничать, находясь в одном ряду с такими матёрыми конкурентами. Их разработки что вполне очевидно, будут изначально нацелены на премиумный сегмент рынка и борьба в нём обещает быть весьма и весьма увлекательной.

Да и просто посмотреть на работы их дизайнеров будет приятно. Камнем преткновения для потенциальных покупателей может стать разве что цена новинок, ведь эти производители никогда особой дешевизной своих машин не славились.

Mercedes-Benz G-класс

Ну как можно говорить про внедорожники 2017 года, не упомянув при этом метров немецкого автостроения? Этот невероятно популярный внедорожник, широко известный как, «кубик», «тумбочка» или же просто «Гелик» готов предстать в обновлённом виде. Классическая модель и без того была очень даже хороша, но дотошные немцы всё равно нашли где бы её улучшить.

Так, к примеру, салон нового Гелика будет ещё просторнее, а аэродинамика значительно улучшится, хотя «тумбочность» силуэта всё ещё легко читается в фотографиях новинки. Дополнительно планируется и усовершенствование двигателей, которые будут использованы.

Не обошли стороной внедорожную тему и британские мастера лакшери-каров. Ситуация в случае с их новинкой в целом схожа с той, что наблюдается вокруг творений Бентли и Астон Мартин, то есть аппарат будет объединять в себе роскошь с функциональностью.

На данный момент производитель планирует начать мелкосерийное производство ближе к концу 2018 года, выпуска небольшие партии автомобилей ежегодно. Что, впрочем, полностью соответствует политике Роллс Ройса.

Land Rover Defender

Одно только это название, попав в автоновости 2017 (внедорожники кроссоверы) заставило многих поклонников классики мечтательно прикрыть глаза. Пусть он и ушёл в небытие много лет назад, но этот вседорожник, как оказалось был готов вернуться в строй, да ещё и потягаться с молодёжью.

В соответствии с инсайдерскими данными, эта модель готовится к выходу в свет ближе к середине 2018 года. Что касается дизайна, то тут мнения изрядно разошлись. Некоторым оказалось не по душе полное отсутствие каких-либо намёков на внешний вид армейского Дефендера, другие посчитали его слишком походим на Рэйндж Ровер, третьи же остались довольны тем, что предложили дизайнеры. Так или иначе, производитель намерен запустить в серию широкий спектр комплектаций различного уровня.

И ещё один долгожитель немецкого автопрома готовится порадовать ценителей внедорожников своим творением.

По имеющимся данным, уже во всю готовится к выпуску модель GLS от Мерседес, которая призвана стать эталоном качества для всех своих одноклассников. Автомобиль органично сочетает в себе высочайший комфорт в движении по любой поверхности, от автострады до пересечённой местности, отличную управляемость, и вполне достойную динамику при высоком показателе безопасности.

Расчётная дата появления новинки на отечественном рынке приходится на третий квартал половину 2018 года.

Японский красавец отлично дополнит новые внедорожники 2017 года ожидаемые в России.

Новинка порадует интересным внешним видом и накачанным силуэтом в лучших традициях Тойоты. Строгая решётка радиатора плавно вычерченными линиями переходит в основную оптику с LED-лампами. Над задней дверью сохранился стильного вида козырёк-спойлер, а пороги обзавелись практичными накладками из нержавейки.

В просторном салоне можно разместить с комфортом до семи человек, а внутреннее убранство выполнено в весьма привлекательном стиле. Планируется выпуск модификаций с полным и только передним приводом.

После участия в резонансном скандале, концерн Фольксваген стремится вернуть себе позиции на автомобильном рынке.

Немалые надежды в этом деле возлагаются на новый внедорожник Атлас, который, впрочем, изрядно напоминает своим дизайном ещё одно детище VAG – Ауди Ку7. Смотрится автомобиль в меру солидно и сдержанно, ну а внушительные габариты можно использовать в качестве орудия психологического давления на водителей легковушек.

Салон, что вполне ожидаемо, выполнен с оглядкой на комфорт и стиль, так что все органы управления расположены в пределах досягаемости, а внутреннее убранство не вызывает отторжения. В России, скорее всего, приобрести автомобиль можно будет только под заказ.

Данная модель пока что находится на стадии концепта, впрочем, производитель обещает запустить пробную ближе к окончанию 2018 года. Внешний вид автомобиля радует своим футуризмом, особенно на фоне предыдущих наработок Джипа. Прямоугольная решётка радиатора, отделанная хромом, отлично сочетается с «прищуренной» светодиодной оптикой, а колёсные арки позволяют с завода ставить на внедорожник стильные литые диски на двадцать дюймов.

Внутри салона планируется установка шести отдельных кресел. Приборная панель будет оснащаться аж тремя сенсорными экранами. Более подробной информации по техническому оснащению модели пока что найти не удаётся, однако есть информация о том, что производитель планирует пополнить линейку силовых установок новым гибридным двигателем. Кроме того, заявлено наличие адаптивной системы полного привода, которая позволит выбирать наиболее подходящий режим езды в зависимости от обстановки.

Porsche Cayenne

Новинки внедорожников в 2017 году которые появятся в России, к сожалению, не включат в себя обновлённую версию Кайена, так как его выпуск был перенесён аж на конец 2018 года, при том, что изначально она планировалась к выпуску в массы ещё в прошлом году.

Производитель обещает ярче подчеркнуть спортивные характеристики автомобиля, добавив ему динамичности и поработав над общим стилем. Несмотря на атмосферу секретности, журналисты смогли подсмотреть наличие широких воздухозаборников, рельефные бампера и совершенно новую заднюю оптику.

Что касается внутреннего убранства салона, то оно будет схоже с Панамерой, однако полной идентичности, конечно же, ждать не стоит.

Haval H9

Наши азиатские друзья не перестают подбрасывать на российский рынок всё новые интересные предложения.

Впрочем, если говорить о новом поколении Н9, то тут присутствует самый минимум изменений. Общий облик машины приобрёл больше сдержанной строгости, ну а многие элементы оформления вызывают стойкую аналогию с Тойота Прадо.

По салону изменилась панель приборов, а также была установлена переработанная консоль по центру, оснащённая сенсорным мультимедийным экраном. Кроме того, производители из поднебесной не поскупились на применение вставок из дерева, что многим придётся по вкусу.

Hover H3

И ещё один свежий , на этот раз от компании Great Wall. Рестайлинговая версия рамного внедорожника Ховер Н3 претерпела минимум изменений, которые коснулись в основном радиаторной решётки, да ещё нескольких мелочей.

По моторам альтернативы всё ещё нет, так что в любой комплектации под капотом будет жить двухлитровый бензиновый двигатель с турбиной, выдающий 150 лошадей. За ним компонуется шестиступенчатая «механика» и система полного привода с электроуправлением.

Ford Explorer

Рестайлингу подвергся и легендарный «проходимец» с американскими корнями, впрочем, появления его на мировом рынке можно ожидать не ранее 2018 года.

Дизайнеры подтянули форму решётки радиатора, добавили воздуховоды для обдува передних дисковых тормозов, а также ужали передний бампер, сделав его компактнее.

По салону основные изменения коснулись мультимедиа системы, которая теперь соответствует самым изысканным требованиям, поддерживая целый ворох полезных функций.

В перечень ожидаемых новинок 2018 года возглавляет обновлённая версия легендарного Навигатора.

Четвёртое поколение радует глаз брутальной внешностью, в которой выделяется массивная решётка радиатора и головная оптика ей под стать. Также в дань традиции сохранились мощные бампера и общий обвод кузова, оставляющий впечатление уверенной в себе вальяжности.

Салон выполнен из натуральной кожи с искусственными вставками, а также ценные породы дерева в сочетании с алюминиевыми элементами. За подвижность этого монстра отвечает бензиновый мотор на 450 лошадей, с агрегатированный с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Рамные внедорожники – надёжный транспорт для российских дорог, особенно в период весеннего отсутствия автодорог. На них выступают опытные автогонщики. Осваивает их и женский пол, о чём мы уже . Определим же лучшего в данной категории.

Ведущие автопроизводители

Если посмотреть на всех автопроизводителей мира, многие из них выпускают рамную вариацию джипа. Есть как компактные, так и крупные экземпляры. Среди лучших рамных внедорожников присутствуют широкоизвестные бренды, а также менее популярные автопроизводители, способные удивить качеством, надёжностью и возможностями своих моделей. При выборе внедорожников по надёжности и устойчивости рамы к нагрузкам, предпочтение стоит отдавать следующим компаниям:

  • Jeep.
  • Land Rover.
  • Mercedes.
  • Toyota.
  • Mitsubishi.
  • Nissan.
  • Hummer.
  • Chevrolet.

Как видите, есть громкие имена, а также несколько менее популярных и востребованных брендов. В рейтинг попал даже отечественный продукт, чем наши инженеры могут гордиться. Но по характеристикам разница невелика, если рассматривать сугубо внедорожные качества. Хотя есть явные лидеры по этому параметру. Теперь предлагаем узнать, какой же топ рамных внедорожников и кто вошёл в список лучших джипов данной категории.

Отечественный охотник

Начать хотелось бы с отечественного автомобиля. УАЗ-315195 Хантер пришел на смену морально устаревшей 469-й модели, которая просуществовала на конвейере целых 30 лет. Общими остались лишь внешние очертания, всё остальное совершенно новое. Самый значительный рестайлинг произошёл под давлением общественности в 2015 году, когда ульяновцы объявили о прекращении производства охотничьей серии.

Обновленный Хантер получил специальную экспедиционную версию. Технические характеристики практически идентичны, но специальную версию отличают штатное тяговое устройство, яркая заметная раскраска кузова. Передний силовой борт такой машины пригоден для использования домкрата, а задние арки рассчитаны с учетом использования . По умолчанию классическая версия идёт с городскими шинами R16, а экспедиционная – уже с резиной класса All-Terain. Да и сидения в классике легко поддаются мытью основы.

Автомобиль защитника

Это мы о Land Rover Defender. На момент написания статьи крайняя машина в продаже была двухлитровая со 122 лошадиными силами 2014 года выпуска. А в целом внедорожники сходили с конвейера вплоть до 2016 года. Полноприводный Defender был буквально усеян пластиком – от кузова до панели приборов. Такой ход облегчил вес авто, но не нанёс ущерб безопасности – с этим полный порядок. С этой машиной владелец готов ко всему, что ожидает его в дороге.

В 2019 году компания В 2019 году компания Land Rover отметит 70-летие со дня основания. К этой знаменательной дате поклонники Defender получат новое поколение своего кумира. Технические данные пока засекречены, но они точно будут не хуже предшественника. Пока что официальной премьеры не состоялось, машина находится на полевых испытаниях.

Среднеразмерный внедорожник . В нашей стране бренд наладил выпуск авто на площадке в Набережных Челнах. Некоторое время российские автолюбители могли приобрести и машины кременчугской сборки, но сейчас их в продаже нет.

Напористый характер и динамичность автомобиля отражают его чёткие и стремительные линии. Внутри салона исключительно мягкий практичный пластик. Под капотом двигатель внутреннего сгорания на бензине или дизеле. Он выдаёт внушительную 181 лошадиную силу. Безопасность тоже на высшем уровне со всеми штатными опциями.

Суровый внедорожник в лучших традициях Дикого Запада. В нём только полный привод и специальные фильтры, чтобы комфортно передвигаться по степям и топям всего мира. Как и во многих машинах такого класса, здесь доминирует пластик с отменными эргономичными свойствами.

Уникальность автомобиля заключается в бензиновом двигателе рекордной мощности 272 лошадиные силы и 9-ступенчатой коробке передач на автомате, установив планку другим изготовителям машин.

Девиз автомобиля – комфорт не знает границ. Мохаве текущего модельного года сочетает в себе атлетическое строение и деловую солидность. Внедорожник стал ещё комфортнее, особенно для водителя. Его кресло теперь помнит комфортные позиции. А электропривод подстраивает водительское сидение под фигуру владельца.

Позаботились разработчики и о безопасности. Новые подушки безопасности, ремни, которые не сдавливают и не мешают кровообращению – это лишь малая часть всех новшеств, которые ожидают владельца и пассажиров этого шедевра из Южной Кореи.

Под капотом у него мощный двигатель типа V6. Он выдаёт 250 лошадиных сил. В сочетании с полным приводом это гарантия надёжных скоростных характеристик и преодоление любых препятствий. При желании можно

Чтобы вытащить железного коня из трудной трясины.

С каждым модельным годом этот внедорожник становится ещё лучше. Каждое появление владельца этого автомобиля вызовет если не толпу фотографов, то обилие восторженных представителей противоположного пола. Все элементы преподносят автолюбителя исключительно в лучшем свете, преподнося статусность как приоритет.

Внутри машины масса коммуникационных решений. Это и порты USB, люки, ёмкости. Всё это сделано лишь с одной целью – сделать путешествие комфортным, хотя некоторые автолюбители скептически относятся к габаритным машинам. Но Cadillac уверенно держит курс благодаря встроенной системе стабилизации. Ещё подкупает мотор мощностью 426 лошадей и 6 литрами – настоящий рекорд в области внедорожных машин. Escalade способен прийти на помощь транспорту массой до 3,5 тонн.

У этой машины есть одна прикольная фишка – маленькие фары теряются на фоне крупных габаритов транспортного средства. Но в этом есть свой шик, ведь вероятность повреждения фар при ДТП значительно сокращается.

В ассортименте исключительно рестайлинги поколений Y61 и Y62. Водители могут выбрать трёх- или пятидверную версию 61 модели и только пятидверное поколение 62 версии. Каждая из них содержит полный набор безопасности и комфортабельных опций. Вариантов бензинового двигателя всего 3. Y61, первый из которых сошёл в 2004 году, предлагается с моторами 145 и 280 лошадок. А поколение 62 рестайлинга 2014 года – только с 405-лошадным мотором. Все эти машины получили своего потребителя, хотя новый Patrol стоит более 5 миллионов рублей.

Немецкий производитель значительно улучшил свой легендарный внедорожник. На смену металлопластиковому W463 пришёл стальной алюминиевый W464. Из алюминия выполнены двери, капот и брызговики. Всё остальное изготовлено из высокопрочных сталей. Автомобиль получил 9-ступенчатый автоматический переключатель скоростей. За счёт оптимизации механизмов удалось освободить дополнительное пространство для пассажиров. Также на пользу сыграло и увеличение колёсной базы. Новый 422-силовой мотор стал ещё экономичнее – он потребляет 11 литров ландшафта – блокировка дифференциала теперь тройная.

Mitsubishi Pajero

В 2018 году компания выпустила новое спортивное поколение своего флагмана. У этого автомобиля мощная лонжеронная рама, что способствует маневренности даже в городских дебрях. Радиус разворота – около 6 метров. Салон внутри защищён от посторонних шумов, а подвески колёс плавно реагируют на езду по ухабам российских дорог.

Несмотря на то, что рынок внедорожников постепенно захватывается кроссоверами, классическая рамная компоновка по-прежнему находит своего покупателя. Однако сейчас такое техническое решение чаще встречается на крупногабаритных дорогостоящих моделях,предназначенных в первую очередь для рынка США.

Ввиду кризиса и изменения маркетинговой политики глобальных концернов многие рамные внедорожники ныне не продаются в РФ. Однако у отечественного покупателя остается возможность приобрести «настоящую американскую мечту», правда обойдется это удовольствие совсем не дешево.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport - один из самых доступных автомобилей с рамной конструкцией на российском рынке. Третье поколение Pajero Sport увидело свет в 2015 году, а на следующий год начались продажи и в России.

Конструктивно Pajero Sport остался прежним - он все так же построен на базе пикапа L200, в основе лежит жесткая рама, интегрированная в кузов. Вкупе с понижающей передачей и задним межосевым дифференциалом рамная конструкция позволяет Pajero Sport оставаться настоящим вездеходом, не боящимся бездорожья.

Дизайн третьего поколения Pajero Sport проявляет черты концепции Dynamic Shield, отчетливо заметной по узкой головной оптике, X-образному рисунку передней части авто и обилию хромированных деталей. В целом Pajero Sport, сохранив черты предыдущих поколений, обзавелся более современным и индивидуальным дизайном, выделяющим модель из многочисленной толпы собратьев.

Размеры автомобиля: длина - 4,78 м, ширина - 1,81 м, высота - 1,80 м, расстояние между осями составляет 2,8 м, клиренс - 21,8 см. Как и его базовая модель пикап L200, Pajero Sport рассчитан на перевозку 7 человек.

Автомобиль оснащается двумя движками:

  • бензиновым объемом 3,0 л, мощностью 209 л. с. и крутящим моментом 279 Нм;
  • тяговитым дизелем объемом 2,4 л, мощностью 181 «лошадок» и предельным крутящим моментом 430 Нм.

Расход топлива бензинового мотора в смешанном режиме составляет почти 11 л.

Автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-скоростным автоматом с возможностью ручного управления. Трансмиссия - полноприводная Super Select с блокировкой дифференциала. по умолчанию 60 % тяги передается на задние колеса, 40 % - на передние.

На российском рынке Pajero Sport предлагается в 4 вариантах комплектации:

  • Invite - автомобиль оснащается МКПП, двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, аудиосистемой и однозонным климат-контролем, стоимость - от 2199 тыс. рублей;
  • Intense - на смену механике приходит автомат, добавляются подогрев руля, боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, стоимость - 2499 тыс. рублей;
  • Instyle - прибавляется тонировка стекол, кожаная отделка салона, система мультимедиа, камера заднего вида, стоимость - от 2599 тыс рублей для бензинового мотора, от 2649 тыс. рублей - для дизельного;
  • Ultimate - топовая комплектация добавляет датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности движения и предотвращения столкновений, аудиосистему с 8 динамиками и многое другое, стоимость - от 2799 тыс. рублей за бензиновую версию, от 2849 тыс. рублей - за дизельную.

Дизельный мотор сочетается со всеми вариантами оснащения, бензиновый - только с последними двумя.

Имеют отличную проходимость, привлекательный дизайн и современный салон, а также традиционно конкурентоспособную цену. Самыми известными и востребованными моделями считаются Great Wall Н3 и BAW B40.

Kia Mohave

Kia Mohave разрабатывался для американского рынка, однако вскоре появился и в России. В 2016 году модель была обновлена, а до российского рынка обновленный Mohave добрался лишь в 2017 году.

Внешность обновленного Mohave не претерпела серьезных изменений - модель по-прежнему обладает классическим строгим внешним видом. Для США Mohave - среднеразмерный внедорожник, однако для европейского рынка его габариты вполне внушительны: длина кузова - 4,88 м, ширина - 1,91 м, высота - 1,75 м, колесная база - 2,89 м, дорожный просвет - 21 см. Немалые внешние размеры отразились и на внутреннем пространстве - 7-местный автомобиль не кажется тесным даже на задних креслах.

В Россию Mohave поставляется исключительно с дизельным силовым агрегатом V6 объемом 3,0 л, мощностью 250 л, с. и внушительными 540 Нм крутящего момента. Движок позволяет Mohave разогнаться до предельной скорости в 190 км/ч и потреблять 9 л дизельного топлива на 100 км пути. Динамика тоже неплоха - 9 секунд до скорости в 100 км/ч.

Коробка передач - 8-ступенчатый автомат. Привод - полный с возможностью ручного или электронного управления. Нагрузка на оси распределяется в соотношениях от 50:50 до 10:90. Подвеска полностью независимая многорычажная.

В Россию автомобиль поставляется в 3 комплектациях:

  • Comfort от 2439 тыс. рублей;
  • Luxe от 2639 тыс. рублей;
  • Premium 2869 тыс. рублей.

Уже в базовой комплектации Comfort Mohave оснащается 6 подушками безопасности, раздельным климат-контролем, аудиосистемой, датчиками парковки, ABS, ESC и многими другими «примочками». Однако в этом варианте нет постоянного полного привода - привод передних колес подключается принудительно. Вариант Luxe оснащается постоянным полным приводом и раздаточной коробкой, также добавляется кожаная отделка салона и активные подголовники. Топовая комплектация добавляет электролюк, заднюю пневматическую подвеску, внешние «фишки» (хромированные ручки, боковые ступеньки и т. д.), а также приборную панель Supervision с цветным дисплеем.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler - один из основоположников класса внедорожников, ныне ставший своеобразной «иконой стиля». Wrangler ведет свою родословную от модели JC, заставшую еще Вторую мировую войну. Нынешнее поколение находится на конвейере с 2007 года и постоянно обновляется.

Wrangler предлагается в двух вариантах кузова:

  • 3-дверном;
  • 5-дверном Unlimited.

3-дверка обладает следующими габаритами: длина - 4,22 м, ширина - 1,87 м, высота - 1,86 м с жестким верхом (1,8 - с мягким). Длина колесной базы составляет 2,2 м, клиренс - внушительные 25,9 см. 5-дверная версия Unlimited обладает более серьезными габаритами: длина - 4,75 м, ширина и высота идентичны 3-дверному варианту, а длина колесной базы достигает 2,94 м.

Wrangler и Wrangler Unlimited оснащаются двумя двигателями на выбор:

  • бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л, мощностью 284 л. с. и крутящим моментом в 347 Нм;
  • турбодизелем объемом 2,8 л, мощностью 200 «лошадей» и предельным моментом силы в 410 Нм.

Бензиновый агрегат отличается неплохим «аппетитом» и поглощает от 11,5 л до 14,7 л на 100 км пути. Дизель более экономичный и расходует 8,3–8,8 л на 100 км в смешанном цикле.

Коробка передач только одна - 5-ступенчатый автомат, зато можно выбрать вариант раздаточной коробки: простенький Command-Trac или более продвинутый Robot-Trac с 2-ступенчатой раздаткой и принудительной блокировкой дифференциалов.

В базовой для российского рынка комплектации Sahara Wrangler оснащается системой полного привода Command-Trac, системами безопасности движения, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой, круиз-контролем и другими опциями. Стоимость комплектации - от 3115 тыс. рублей для 3-дверки и от 3220 тыс. рублей за удлиненную версию.

В топовой комплектации Rubicon модель оснащается продвинутой системой подключаемого полного привода, что и является ее единственным отличием. Стоимость версии - от 3330 тыс. рублей для короткой версии и от 3490 тыс. рублей за вариант Unlimited.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe - классический американский внедорожник, являющийся топовым предложением бренда Chevrolet на российском рынке. Внешний вид этого гиганта не оставляет сомнений - перед нами образец американского подхода к автомобилестроению.

Нынешняя модель Tahoe - представитель уже 4-го поколения бестселлера американского рынка. В 2016 году автомобиль пережил редизайн, его внешность получила более современные черты при сохранении все той же монументальности облика. Особенно дизайнерам удалась новая «двухэтажная» головная оптика, а вот задние фонари остались старые.

Размеры Tahoe по-прежнему внушительные: длина кузова - 5,18 м, ширина - 2,04 м, высота - 1,88 м, расстояние между осями - 2,94 м, клиренс - 20 см. Большая база позволяет позиционировать Tahoe как 8-местный автомобиль, правда задний диван больше подойдет детям из-за нехватки места для ног взрослых пассажиров.

Большой американский автомобиль немыслим без мощного движка - Tahoe оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 л, выдающим 409 «лошадей» и 610 Нм крутящего момента. Оснащается модель 6-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией в 4-х вариантах подключения: от привода только на задние колеса до полного привода с понижающей передачей.

В РФ Tahoe предлагается в 2 вариантах:

  • комплектации LT стоимостью от 3865 тыс. рублей;
  • версии LTZ, за которую придется заплатить от 4285 тыс. рублей.

Cadillac Escalade

Escalade - представитель люксового подразделения компании General Motors, продающийся под легендарным брендом Cadillac. Escalade - самый дорогой автомобиль в обзоре и первый представитель брендов премиум-класса.

Нынешнее поколение модели - уже четвертое по счету, презентация Escalade в РФ прошла в 2014 году. При взгляде на Escalade сразу создается ощущение люксового автомобиля: внушительные размеры сочетаются с ярким дизайном, подкрепленным огромными колесами размера R22.

Размеры модели воистину циклопические: длина - 5,17 м, ширина - 2,04 м, высота 1,88 м, колесная база - 2,94 м. Удлиненный вариант ESV имеет еще большие размеры - длина увеличена на 0,5 метров, а базы - на 35 см.

Под капотом у Escalade разместился тот же двигатель, что и у его собрата по концерну GM Chevrolet Tahoe - V-образная «восьмерка» мощностью 409 л. с. и объемом в 6,2 л. Такой мотор позволяет авто разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 с.

Автомобиль оснащается АКПП и системой полного привода в 3 режимах работы. Передняя подвеска - независимая, а сзади размещен неразрезной мост.

И стандартный, и удлиненный Escalade оснащается 3 вариантами комплектации:

  • Luxury от 4850 тыс. рублей за простую версию и от 5150 тыс. рублей - за ESV;
  • Premium от 5350 тыс. рублей и от 5650 тыс. рублей соответственно;
  • Platinum от 6450 тыс. рублей за обычный вариант и от 6750 тыс. рублей за удлиненную версию.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png