Renault Kaptur представляет собой полноприводный компактный кроссовер, который выпускается с 2016 года. Он отличается элегантным и стильным дизайном, комфортабельностью и хорошей управляемостью. Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в условиях нашей страны, поскольку он обладает высоким дорожным просветом, подвеской с большим запасом прочности и надежной полноприводной системой.

Экстерьер

Каптур получил яркий и весьма необычный внешний вид, что выделяет его на фоне других моделей марки «Рено». При этом пестрый дизайн великолепно сочетается с превосходными внедорожными характеристиками, благодаря большим углам преодоления препятствий и клиренсу, равным 205 миллиметрам, можно без проблем преодолевать большие расстояния по дорожной поверхности любого качества, а также по бездорожью.


Брутальный образ автомобиля создают динамичные рельефные линии. Спереди внимание привлекает мощный бампер, радиаторная решетка, выполненная в интересной форме и довольно большие оптические приборы.

Машина имеет высокое и широкое лобовое стекло, крупные боковые стекла и обтекаемую крышу. Все это позволяет обеспечить отличную обзорность и визуально увеличить пространство внутри салона.

Одной из главных деталей внешнего вида модели является современная и яркая оптика с наличием дневных ходовых огней, «противотуманок» основанных на светодиодах и функцией дополнительного освещения поворотов. Сзади также оборудованы светодиодные фары, образующие световую «подпись» с эффектом 3D.

Особенности кузова Renault Kaptur


Данный автомобиль был сконструирован на платформе другой модели марки «Рено» под названием . Он получил следующие габариты (все значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 4333;
  • Ширина – 1813;
  • Высота – 1613;
  • Колесная база составляет 2673 миллиметра.

Минимальный радиус разворота автомобиля равен пяти с половиной метрам. Общий вес авто достигает 1700 килограмм.

Кузов отличается прочностью, все его силовые элементы выполнены из стали высокой прочности со средним содержанием углерода. Конструктора осуществили полную антикоррозийную обработку, поэтому все составляющие кузова защищены от возникновения ржавчины.

Согласно заявлению производителя, при нормальной эксплуатации коррозия не появится как минимум первые пятнадцать лет.


Кузов способен сминаться. Одно из самых уязвимых элементов – днище, дополнительно усиленно пластиной. В двери разработчики установили специальные балки, которые способны осуществлять поглощение ударной энергии в случае столкновения. Бампер Рено Каптур 2017, выполненный из высокопрочного пластика, также обеспечивает защиту при небольшом ударе.

Кузов окрашен в два цвета, что является одной из основных особенностей дизайна автомобиля. Помимо этого, крыша может иметь цвет слоновой кости или металлика.

Интерьер


Еще одно преимущество модели – это вместительный просторный салон с продуманной эргономикой, который отделан материалами высокого качества. Он комфортный и уютный, в нем могут спокойно разместиться до пяти взрослых пассажиров любого роста и веса. Свободного пространства для ног предостаточно, поэтому пассажиры задних сидений не будут задевать коленями спинки передних кресел.

Установленное водительское кресло – высокое, за счет чего создается превосходный обзор. Есть возможность изменять его положение по высоте и углу наклона.


Большой диапазон регулировок позволяет настроить сиденье Renault Kaptur человеку любых габаритов под себя. В более дорогих комплектациях предусмотрена функция обогрева пассажирских сидений.

Двери авто широкие, что обеспечивает комфортную посадку.

Кроме того, кроссовер получил достаточно вместительное багажное отделение, чья емкость равна 385 литрам. Объем можно увеличить до 1200 литров, если сложить задние кресла в соотношении 1/3 или 2/3.


Все приборы внутри расположены удобно и на своих местах, поэтому новому владельцу не потребуется много времени, чтобы привыкнуть к автомобилю.

В верхней части основной консоли находится экран системы мультимедиа, а блок управления зеркалами располагается на левой двери. Рулевое колесо Каптура 2017-2018 многофункциональное, на нем расположены кнопки управления различными системами. Оно установлено на удобной дистанции от водителя, но его можно регулировать по углу наклона.


Выделяется стильная и современная панель приборов, которая подсвечивается зеленым цветом. На ней находятся 4 блока – цифровой спидометр и тахометр, указатель уровня горючего и информация с бортового компьютера.

Имеется индикатор переключения скоростей, за счет которого можно выбрать наилучший момент для того чтобы перейти на более низкую либо высокую передачу.


Но в машине явно недостает емкостей для хранения мелочевки, тот же мобильный телефон положить негде. Также из минусов можно отметить наличие лишь 4-х подушек безопасности, когда как конкуренты предлагают шесть и больше.

Двигатели и трансмиссия

В нашей стране продаются модели, оснащенные 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Первый из них 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор Renault Kaptur мощностью в 114 л.с. с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Его максимальная скорость равна 171 км/ч, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч ему понадобиться двенадцать с половиной секунд. Такой движок довольно экономный, при движении в городском режиме он расходует не больше девяти литров на 100 км пройденного расстояния. За городом потребление составляет 6,3 литра, а в смешанном цикле 7,4 л.


Топливно-воздушная смесь поступает в мотор благодаря системе непосредственного впрыска. Также двигатель оснащен 2-ым фазорегулятором, обеспечивающим уверенную тягу даже при больших оборотах.

Другой двухлитровый мотор силой в 144 «лошадей» достигает первые сто километров за десять с половиной секунд, а его максимальная скорость равна 185 км/ч. В городе этот двигатель расходует около десяти литров/100 км пробега, а на трассе на три с лишним литра меньше.

Оба представленных силовых агрегата Рено Каптур экологичны, они обладают низким выбросом CO2 в атмосферу и отвечают стандартам Euro-4.


Также двигатели имеют режим Eco Mode, с помощью которого есть возможность оптимизировать потребление горючего в зависимости от стиля вождения, скорости и положения акселератора. Расход бензина в результате сокращается на двенадцать процентов, что положительно сказывается на общей стоимости владения машиной.

Трансмиссия представлена пяти и шестиступенчатой механической коробкой передач, вариатором CVT-Tronic и четырехдиапазонной коробкой-автоматом. Автомат функционирует надежно, а вот механика больше подвержена поломкам.


Разумеется, автомобиль не создан для быстрых поездок, но он вполне позволяет с комфортом достичь пункта назначения.

Подвеска и цены Renault Kaptur

Конструкция ходовой части предусматривает наличие подвески независимого типа «McPherson», которая установлена в передней части автомобиля. Сзади в версиях с передним приводом оборудована полузависимая конструкция с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.

Модели с полным приводом оснащены независимой подвеской, основанной на нескольких рычагах. Передние оси имеют дисковые тормозные диски, размером 268 мм, а на задних колесах оборудованы барабанные механизмы.


Безопасность обеспечивает антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, электронный контроль устойчивости, противобуксовочная система, а также режим экстренного торможения.

Рено Каптур продается в трех комплектациях:

  1. Life – базовая комплектация, стоимостью от 944 000 рублей. Включает в себя кондиционер, электронный усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые фары, электростеклоподъемники на все окна, электрический привод и подогрев боковых зеркал, аудиосистему, бортовой компьютер;
  2. Drive – стоимостью от 1 009 000 рублей. Помимо вышеперечисленного оборудования предполагает наличие сидений, обитых кожей, ключ-карты, подогрева лобового стекла, боковых зеркал с функцией складывания, трехсезонного климат-контроля, датчика света и дождя;
  3. Renault Kaptur Style – стоимостью от 1 139 000 рублей. В топовую комплектацию входит система мультимедиа с наличием USB-портов, система навигации, зеркала заднего вида в цвет крыши, семнадцатидюймовые легкосплавные диски.

В итоге стоит сказать, что Рено Каптур 2017-2018 – это обычный недорогой городской кроссовер, прекрасно подходящий для города. Пространства в салоне достаточно, дорожный просвет позволит парковаться без проблем и моторы относительно экономичны. Это еще один кроссовер для города, которых много и у других производителей, так что изучите всех и выберите подходящий для себя.

Видео

Давно уже заслужил доверие Рено Каптур 4х4, открывший новую эпоху автомобильного дизайна, достойного комфорта. Обратив внимание на экстерьер автомобилей от бренда Рено, сможете рассмотреть органично оформленный корпус, прекрасную ходовую часть. В салоне просторно и уютно, и это тоже на маловажно для городского кроссовера с полным приводом. Тем более многие специалисты спешат назвать последнюю модель надежным внедорожником, способным выдержать испытания российскими дорогами, особенностями безбрежного ландшафта. Кажется, что Каптур может преодолеть все препятствия, не подведет водителя и пассажиров, даже в самой сложной ситуации. Современный автомобиль может обеспечить удовольствие от безопасного и маневренного вождения по дорогам, тропам и грунтовым колеям. Многие владельцы считают данную модель модным и надежным внедорожником, он позволяет придерживаться определенного стиля, быть в определенном статусе, а также принадлежать к категории людей, которые достаточно требовательны к своему транспортному средству в вопросе комфорта и надежной маневренности. Передвигаться лишь бы на чем они не будут, им нужен только стильный и комфортный Рено Каптур 4х4, выбор многих россиян.

Рено Каптур 4х4

Что необходимо знать о Рено Каптур

Современный и надежный автомобиль от известного бренда разрабатывался специально на экспорт в периферийную часть Евразийского континента, в том числе в страны СНГ. Конечно же, он имеет некоторые отличия от тезки-«европейца» Captur и в вопросе дизайна, и технических характеристик, но все же не лишен определенного ряда преимуществ. Во-первых, экспортируемая модель имеет практически не убиваемую подвеску, поэтому прослужит длительный срок и выдержит все ямы и ухабы российской действительности, трудности дорог «глубинки» во всех регионах государства. Во-вторых, оборудована модель таким образом, чтобы выдерживать условия суровых зим России, чтобы владельцы Рено Каптур 4х4 не жаловались, что невозможно завести машину при низких температурах. Остановки не случится в зимнюю стужу, если правильно эксплуатировать автомобиль, прогревать его и следить за надлежащим техническим состоянием.


Рено Каптур 4х4

Посмотрев на европейца и «отечественного» Рено Каптур 4х4, заметите при визуальном осмотре, что кузов второго более длинный, так как появился так называемый задний свес, увеличена немного и колесная база. Внешне модель смотрится солидно, но не громоздко!


Габаритные размеры кузова рено каптур

Напомним, что автомобильная сборка Рено Каптур выполняется на базе «Renault Россия» в Москве, все работы выполняются на месте, да и с конвейера выходит большое количество автомобилей. Заметим, что спрос на них нормальный, так что Рено Каптур 4х4 механика не задерживаются надолго в салонах.

Рено Каптур 4х4: отзывы владельцев

Заслужил хорошие отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 в первичной комплектации Life. В стандартном оснащении имеется в салоне мощный кондиционер, создающий нужный температурный режим, отвечающий за нормальную «атмосферу», комфортную и для водителя, и пассажиров, тем более регулировать систему климат-контроля не так уж сложно. Отмечают водители и хорошие качества рулевого управления. Не надо прилагать усилий — все поддается контролю, кажется, что по первому требованию водителя, машина реагирует на все пожелания, просто считается безотказным транспортным средством.


Салон базовой комплектации Life

Если посмотреть отзывы о Рено Каптур 2.0 4х4 автомат, то некоторые водители хвалят быстрый запуск двигателя, достойный разгон при старте. Иногда в полный комплект автомобиля входит и ключ-карта, также оптимизирующая работу транспортного средства.


Бензиновый двигатель Рено Каптур 4х4

Присмотревшись к интерьеру и экстерьеру автомобиля, сможете заметить стильные и узнаваемые световые ходовые огни, в общую канву замысла дизайна достойно вплетаются электростеклоподъёмники.


Салон Рено Каптур 4х4

Доброжелательные отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 с АКПП пишут еще и на счет бортового компьютера, достаточного количества нужных разъемов для работы со всевозможными гаджетами. Имеются и удобные датчики, фиксирующие внешнюю температуру, но иногда показатели топлива могут «шалить», давать приблизительную информацию.


Бортовой компьютер

Заслуживает любопытные отзывы Рено Каптур 2.0 4х4 с МКПП и на счет дизайна в салоне. Действительно, смотрятся все элементы очень стильно, ведь для интерьера подобраны серебристо-черные тона, применяется нарядная и добротная тканевая обивка. Конечно же, имеются у дорогих версий и кожаная обивка, так что можете обратить внимание и на шикарные автомобили, особенно, когда им приписывают технические характеристики Рено Каптур 2.0 4х4.

Что заслуживает «похвалы» у Рено Каптур Drive 2.0 4х4 МКП6


Таким образом, Рено Каптур Drive 2.0 4х4 МКП6 – выгодная модель для приобретения, так как автомобиль считается мощным и стильным. Отметим, что при таком пристальном внимании автомобиль ведет себя достойно, еще ни разу не получил негативные отзывы, которые бы дискредитировали это модель в глазах потребителей. А вы согласны, что Рено Каптур имеет больше положительных отзывов? Давайте подискутируем в комментариях.

В марте две тысячи шестнадцатого состоялась презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного специально для российского рынка. Сообщается, что выпуск паркетника налажен на московском заводе французской марки, где он заменил Логан 1 поколения.

Напомним, что еще весной тринадцатого фирма представила европейскую версию , построенного на платформе Clio 4, а осенью следуюшего года появились слухи, что производство Рено Каптур 2019 (фото и цена) может быть налажено в России.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2019

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

Вот только в названии модели для нашего рынка изменили первую букву, так в РФ кроссовер будет продаваться не как Captur, а именно Kaptur. Французы отмечают, что выбор в пользу буквы «K» был сделан по итогам опроса, проведенного среди российских клиентов марки. По мнению маркетологов компании, буква «К» ассоциируется с такими основными характеристиками модели, как качество, комфорт и красота.

Внешне во многом новый кузов Рено Каптур 2019 года повторяет исходник с его фирменной решеткой радиатора и крупной эмблемой, заходящей на капот, стильными подштамповками на боковинах, характерной формой бокового остекления и возможностью заказать крышу отличного от цвета кузова оттенка.

Кроме того, для нашего Renault Kaptur поменяли передний бампер, в котором прописались С-образные диодные противотуманки, ревизии подверглись также задние фонари, бампер и крышка багажника. Для кроссовера доступны три варианта дизайна колесных дисков на 16 и 17 дюймов и восемь оттенков кузова (семь из них металлики).

Что до оформления салона Рено Каптюр 2019, то здесь все, как и в оригинальном Captur: те же руль и щиток приборов, аналогичные передняя панель и центральная консоль, на которой разместились 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы Media Nav. Плюс множество ниш под мелочевку.

Технические характеристики

Если в основу Captur легло шасси от Клио, то кроссовер Рено Каптур 2019 (характеристики) базируется на платформе B0 от . Так что российский вариант модели получился заметно крупнее в габаритах. Длина новой модели составляет 4 333 мм, величина колесной базы — 2 674, ширина — 1 813, высота — 1 613.

Производитель также отмечает, что колея спереди и сзади здесь равны 1 564 и 1 570 миллиметров соответственно, угол въезда — 20 градусов, съезда — 30, дорожный просвет (клиренс) составляет 204 мм, а объем багажника 387 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 1 200 л). Масса автомобиля варьируется от 1 262 до 1 405 кг.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4333 / 1813 / 1613
Колесная база, мм 2673
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Объем багажника, л 387 — 1200
Объем бензобака, л 52
Масса, кг 1262 — 1405
⚫ Двигатель 1.6 (114 л.с., 156 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5
Максималка, км/ч 171
9,3 / 6,3 / 7,4
⚫ Двигатель 1.6 (114 л.с., 156 Нм) + вариатор
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9
Максималка, км/ч 166
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,6 / 6,0 / 6,9
⚫ Двигатель 2.0 (143 л.с., 195 Нм) + механика (6) + 4×4
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 185
Расход: город, трасса, смешанный, л 10,1 / 6,7 / 8,0
⚫ Двигатель 2.0 (143 л.с., 195 Нм) + автомат (4) + 4×4
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Максималка, км/ч 180
Расход: город, трасса, смешанный, л 11,7 / 7,3 / 8,9

Как и ожидалось, базовым мотором для Renault Kaptur в новом кузове стал локализованный 1,6-литровый движок мощностью 114 л.с. (156 Нм), а пару ему составил 2,0-литровый агрегат с отдачей в 143 л.с. и 195 Нм момента.

Первый сочетается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором, передащюми тягу на колеса передней оси, а более мощный вариант идет с полным приводом и четырехдиапазонной автоматической трансмиссией, либо с МКПП, но уже на шесть ступеней. С места до сотни паркетник ускоряется за 12,5 секунд, а 143-сильный вариант делает это за 10,5 сек. (с автоматом за 11,2).

Сколько стоит

Продажи Рено Каптур стартовали в июне шестнадцатого, сегодня цена базовой версии Life с начальным мотором, передним приводом и механикой составляет 944 000 рублей, а за машину с вариатором просят от 994 990 руб. Кроссовер с двухлитровым движком обойдется минимум в 1 139 990 р, а топовый вариант кроссовера стоит 1 334 990.

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Где купить?

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2016 г.в.

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.0 на механике


Новый Рено Каптур 2017 по сути является попыткой расширить Renault свое влияние в сегменте компактных кроссоверов. На сегодняшний момент именно этому классу отдают предпочтение большинство покупателей. Предыдущая подобная попытка не удалась. Выпуск перелицованного Дастера под названием Ниссан Террано откровенно провалилась, поскольку желающих переплачивать нашлось не так много.

В случае с Renault Kaptur производитель поступил умнее и оказался в выигрыше. Технологическая платформа Duster , проверенные двигатели, коробки трансмиссия в новом более современном кузове оказалась востребована. Покупатели готовы переплачивать за более современный внешний вид.

Экстерьер российского Kaptur создан на основе европейской модели Captur, однако европейский кроссовер использует более современную и компактную платформу. В итоге отечественная разработка французского подразделения концерна Renault получила более крупный кузов и вместительный салон. Внешность кроссовера совсем не бюджетная, а цена вполне вменяемая, плюс большой дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость. В общем идеальная машина для продвинутых городских жителей. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото Рено Каптур 2017

Салон Каптура , как и внешний вид в общем скопировали с европейского Renault Captur. Собственно зачем изобретать велосипед, когда есть готовое решение. Но не будем забывать, что колесная база, ширина и высота машин разная. В итоге интерьер, все равно пришлось подгонять под другие габариты. Что касается качества материалов, то здесь не стоит питать иллюзий. Жесткий гремучий пластик везде, хотя внешне выглядит весьма пристойно. Фотографии интерьера прилагаются.

Фото салона Рено Каптур 2017

Багажник стильного кроссовера вмешает 387 литров, это относительно немного. Но не забываем о пятой двери и возможности грузить под потолок. А если сложить задние сидения, тогда погрузочный объем увеличивается до 1200 литров.

Фото багажника Каптур

Технические характеристики Renault Kaptur 2017

Как мы уже отмечали несмотря на новый кузов, агрегатная база на Каптур от Дастера. Однако у модели нет дизельного мотора Duster 1.5, но зато в качестве автомата для переднеприводной версии предлагается бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic, чего нет в более бюджетном собрате.

Привод может быть как передним, так и полным. Версии Каптур 4х4 реализованы с помощью электромагнитной муфты, которая и передает крутящий момент на задний редуктор, а оттуда на задние колеса. Естественно, это не жесткая механическая блокировка, как на настоящих внедорожников, но для поездок на природу вполне подойдет.

Базовый двигатель Каптура, это атмосферный 1.6 литровый бензиновый 16 клапанник, который производят в Тольятти. Довольно современный мотор с алюминиевым блоком, цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения с фазовращателем на впускном валу. Модификации данного движка можно встретить на множестве моделей Renault и Nissan. На Kaptur мотор выдает 114 л.с. Сочетается агрегат только с передним приводом и 5-ступенчтаой механикой, либо автомат CVT X-Tronic.

Более мощный 2-литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ после последнего рестайлинга Дастера получил систему смены фаз газораспределения и мощность до 143 л.с. Двигатель ставят только с полным приводом 4х4 в сочетании с 6-ступенчатой механикой и древним 4-диапазонным автоматом.

Ходовая часть, подвеска не просто перекочевала с Дастера а подверглась настройке и улучшениям. Реечное рулевое управление имеет разные типы усилителей. С 1.6 литровым движком стоит электрический усилитель руля, а с 2-литровым гидравлическим. Далее подробные габариты модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kaptur

  • Длина – 4333 мм
  • Ширина – 1813 мм
  • Высота – 1613 мм
  • Снаряженная масса – от 1262 кг
  • Полная масса – до 1874 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1564/1570 мм соответственно
  • Объем багажника – 387 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 52 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 204 мм

Видео Renault Kaptur

Тест-драйв и подробный видео обзор кроссовера.

Сравнительный тест Каптур против Рено Дастер на бездорожье.

Цены и комплектации Рено Каптур 2017

Каптур естественно дороже Дастера, но это по большей части плата за более современный дизайн, красивые 17-дюймовые диски, возможность индивидуализации… в общем для людей которые готовы платить за стиль. Полный перечень цен и комплектаций модели прилагается далее.

  • Kaptur Life 1.6 114 л.с., 4х2, МКП5 – 879 000 рублей
  • Kaptur Drive 1.6 114 л.с., 4х2, МКП5 – 929 990 рублей
  • Kaptur Drive 1.6 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic – 979 990 рублей
  • Kaptur Drive 2.0 143 л.с., 4х4, МКП6 – 1 059 990 рублей
  • Kaptur Drive 2.0 143 л.с., 4х4, AКП4 – 1 109 990 рублей
  • Kaptur Style 1.6 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic – 1 049 990 рублей
  • Kaptur Style 2.0 143 л.с., 4х4, МКП6 – 1 129 990 рублей
  • Kaptur Style 2.0 143 л.с., 4х4, AКП4 – 1 179 990 рублей

К этой цене можно смело прибавлять 11 990 рублей за установку системы ЭРА-ГЛОНАСС и 15 990 за окраску кузова в цвет “металлик”. Количество опций и дополнительных возможностей персонализации делают машину еще дороже.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png