Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники — серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика — этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта. Интересно, что стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов. Вот такой он — самый большой внедорожник.

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.

Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:

марка масса длина ширина высота
Chevrolet Suburban 2755 5,6 2,01 1,95
Toyota Mega Cruiser 2850 5,1 2,17 2,075
Hammer h1 3245 4,7 2,2 1,905
Ford Excursion 3267 5,74 2,03 2,02
Ford F-250 3360 5,71 2,03 2,01

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей. Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.

Интересы автолюбителей и представителей различного бизнеса подталкивают мировых производителей внедорожников делать очень крупные, вместительные автомобили. Внедорожник естественно не , но его размеры и дизайн так же вызывают восторг. Заинтересованным лицам предлагаем краткий обзор основных моделей самых больших в мире внедорожников 2015 года.

Самый большой внедорожник Ford F650

В отличие от предыдущих моделей экстерьер изменен полностью, теперь это самый большой внедорожник в мире. С 2015 года на Ford F650 ставятся двигатели 6.8 литра V10, в тандеме с автоматической, 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель развивает мощность в 362 л.с. В полном снаряжении весом 11 тонн машина способна разогнаться до 115 км/ч.

По желанию заказчика, комплектация может быть с дизельным агрегатом Power Stroke V8 с коробкой автомат Allison или с газовой установкой от производителя, эти варианты силовых установок наиболее экономичные. Как видно из фото, модели F650 самые большие внедорожники мира. Цена на монстра зависит от комплекции и в среднем составляет 120 тыс. долларов.

Самый быстрый внедорожник 2015 года BMW X6 M

Изменены формы бамперов и порогов самого мощного внедорожника в мире они стали с более эффективными аэродинамическими свойствами, арки увеличены для колес с дисками до 21 дюйма. На передних крыльях расположились воздухозаборники, на заднем бампере два диффузора для четырех патрубковой выхлопной трубы.

Установлен модернизированный бензиновый двигатель, 8 цилиндров, V-образной конструкции, двойной турбонаддув. В результате модернизации мощность увеличена до 575 л.с., разгон до 100 км/час осуществляется за 4,5 с, расход топлива уменьшился до 11,1 л.

Стоит самый быстрый внедорожник в мире 2015 года 180 тыс. долларов.

Самый быстрый и мощный кроссовер 2016 года Bentley Bentayga

Концерн Фольксваген еще только запускает эту серию в производство на заводских площадях в Братиславе.

В линейку базовых моделей планируется устанавливать двигатели трех вариантов:

  • бензиновый двигатель c объемом 4 л V-8;
  • бензиновый двигатель 6 литров W-12;
  • дизель V8 на 4,2 л.

Несмотря на разницу в объеме двигателей и количеству клапанов мощность у них одинакова 600 л. с. Это будет самый мощный внедорожник на мировом рынке, в перспективе добавят гибридную силовую установку мощностью на 500 л.с. Цена на эту модель не раскрывается. Предполагаемая стоимость 1,5 млн долларов США.

В серийном производстве, это самый быстрый и мощный внедорожник в мире.

Самый большой серийный китайский внедорожник Haval H9

Внешний вид флагмана китайских производителей внедорожников напоминает Land Cruiser Prado компании Toyota, но имеются существенные доработки.

Салон просторный и отделан качественными, натуральными материалами, удобная эргономика органов управления и передней панели. Для обеспечения безопасности и комфорта салон обеспечен всеми современными опциями. Стоит китайский вариант самого большого внедорожника 1 500 000 рублей.

В России продаются модели с четырьмя вариантами двигателей:

  • бензиновые агрегаты 2-х литровые 160 и 180 л.с;
  • дизельные 2 л — 140 л.с. и 3 л — 230 л.с.

Самый большой внедорожник из серии Nissan — Patrol

Модель 2015 года во внешнем виде получила незначительные изменения, в переднем бампере появились хромированные отсеки с противотуманными фарами. Изменилась форма решетки и в оптике добавились светодиодные элементы, увеличены диски колес до 20 дюймов. В салоне практически ничего не изменилось, за исключением более престижного материала отделки. Стоимость модели 2015 года 3 233 500 рублей.

Двигатель бензиновый 5,6 литров, 405 л.с. в совокупности с семи ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как известно, внедорожники – машины большие и мощные. За редким исключением, они выглядят гораздо внушительнее обычных «легковушек». За рулем автомобиля повышенной проходимости всегда чувствуешь себя по-настоящему уверенно, способным преодолеть практически любое препятствие. Это ощущение значительно усиливается, когда знаешь, что принадлежащий тебе внедорожник является самым огромным в мире в своем классе. Но как узнать, так ли это, и каковы критерии этой «огромности»? С этим мы и попробуем разобраться.

Если говорить о машинах, сделанных под заказ, то тут вне конкуренции внедорожник, созданный специально для одного арабского шейха. Представьте себе, высота данного «чудовища» превышает шесть метров! При этом посадка и управление не являют никакой сложности для любого человека. Но это исключение. Мы же будем рассматривать серийные внедорожники нормальной высоты, но не короче пяти метров.

Самый тяжелый

В этой категории несомненным лидером является знаменитый «Hummer». При создании этого «монстра» конструкторы явно не экономили на металле. Наиболее тяжелая модификация данного авто (с кузовом универсал) весит ни много, ни мало четыре тонны шестьсот килограмм. Сухая масса модели почти достигает трех тонн (2 990кг). Ближайший конкурент «Hummer» в этой номинации внедорожник «Toyota Mega Cruiser» существенно уступает. Его сухая масса меньше почти на полтора центнера (2 850кг).

К сожалению, понятия «большой» и «быстрый» часто бывают несовместимы. Так случилось и в этот раз. Будучи самым тяжелым внедорожником мира «Hummer» одновременно является и самым медленным. Его восьмицилиндровый дизельный мотор с шестнадцатью клапанами выжимает максимум 105км/ч, что трудно назвать высокой скоростью даже при очень большом желании.

Самый длинный

Самый длинный серийный внедорожник мира — это «Ford Excursion». Перед покупкой этого гиганта настоятельно рекомендуется дополнительно проверить размеры своего гаража. Расстояние между задним и передним бампером составляет целых 5,74м. Пусть Excursion и не является наиболее длинным легковым авто в мире, уступая почти метр Bugatti Type 41 двадцать седьмого года выпуска (6,7м), но в своем классе он «переплюнул» всех.

Немногим короче оказались внедорожники «Ford F-250» (5,71м) и «Chevrolet Suburban» (5,6м). Что касается единственного «неамериканца» в списке «тяжеловесов», «Toyota Mega Cruiser», то он в этом компоненте отстал достаточно существенно (5,1м).

Самый высокий

Зато в категории «самый высокий» японский внедорожник оказался вне конкуренции. Верхний уровень «Toyota Mega Cruiser» равен 2,075м. Этот большой автомобиль создавался исключительно для военных целей, поэтому число моделей, проданных частным лицам, резко ограничено, примерно полторы сотни экземпляров.

Кроме того, он обладает самым высоким в мире клиренсом. Его дорожный просвет равен сорока двум сантиметрам – это едва – ли не вдвое больше, чем у стандартного джипа.

Что касается высоты, которой «достигли» другие внедорожники, то у «Ford Excursion» она составляет 2,02м, у «Ford F-250» — 2,01м. В этом ряду явно особняком стоит «Chevrolet Suburban», чья высота ниже двух метров, «всего» 1,95м.

Самый широкий

Для людей, которых интересуют широкие внедорожники, лучшим выбором станет старый добрый «Hummer». Его ширина равняется 2,2м. Лишь ненамного отстала «Toyota Mega Cruiser» (2,17м), что неудивительно. Оба автомобиля создавались в свое время для решения военных задач, поэтому многие их параметры очень схожи.

Фордовские внедорожники «Excursion» и «F-250» способны протиснуться в проем немногим больше 2,03м, у «Chevrolet Suburban» расстояние между бортов 2,01м.

Самый-самый

Итак, мы узнали, какой внедорожник самый тяжелый, какой самый длинный, какой самый высокий и какой самый широкий. Осталось ответить только на один вопрос. Кто же все-таки является абсолютным победителем в номинации «самый большой внедорожник в мире» (серийный) на данный момент?

Трудно определить однозначного лидера, но если кто из рассматриваемых претендентов и заслуживает этого звания, то «Ford Excursion». Конечно, он легче, чем «Hummer» и поуже него, кроме того, уступает ростом «Toyota Mega Cruiser». Однако самый дорогой «Форд» проигрывает им в этом не так уж много. Остальные модели, как правило, выделяются в одном-двух компонентах, существенно уступая в других.

«Ford Excursion» — внедорожник большой не только по внешнему виду. В его салоне может за раз проехаться 8-9 человек (при желании и гораздо больше), а в огромный багажник может поместиться столько вещей, сколько не влезет ни в один другой легковой автомобиль. В общем, учитывая соотношение «габариты/вместительность» «Excursion», наверное, может пока называться самым большим в мире серийным внедорожником.

Большие внедорожники - мечта каждого мужчины. По ряду причин хотя бы раз в своей жизни приходится совершать поездки по местности, на которой попросту отсутствуют дороги, и вот тогда сразу поневоле задумываешься об автомобилях с высокой проходимостью. Однако сразу стоит заметить, что внедорожники, имеющие большие габариты, не очень подходят для крупных городов. Например, проехать по узкой улице или найти место для парковки иногда просто невозможно. Но все равно, когда смотришь на этих монстров, восхищению нет предела. Навряд ли хоть один автомобилист сможет отказать себе в удовольствии проехаться на нем. Ведь, находясь за рулем большого внедорожника, каждый ощущает себя властителем мира.

Рассматривая марки таких машин, можно выделить самые крупные экземпляры. Давайте познакомимся с ними поближе.

Ford F250 Super Chief

Все большие внедорожники имеют крупные габариты. Самым запредельным по этим критериям является Ford F250 Super Chief. Когда находишься возле капота, кажется, что он не имеет конца. Его длина достигает почти 7 метров (6730 мм). Например, если для сравнения взять Peugeot 107, то протяженность Ford составить двойную длину этой модели. также имеет необъятные размеры. В Европе этот показатель считается запредельным, а вот в Америке 2320 мм является нормой. Высота автомобиля также поразит своими размерами. Она составляет 2000 мм. А благодаря клиренсу в 460 мм Ford F250 Super Chief проедет по любому бездорожью.

Многие водители, узнав о таких размерах, сразу же думают о неэкономичности машины. Однако стоит заметить, что автомобиль оснащен 3-топливным двигателем. Эта разработка впервые использовалась именно на данной модели. Работает Ford F250 Super Chief на водороде, бензине и смеси бензина с этанолом (Е85). Расход на 100 километров будет составлять 4,6 кг, 27,4 л и 19,6 л соответственно.

Ford Excursion

Почетное место в списке больших внедорожников занимает автомобиль Ford Excursion. Характеристики этой модели позволяют назвать его самой длинной серийной маркой. Если замерить расстояние от переднего до заднего бампера, то оно составит почти 6 метров (5760 мм). Именно этот показатель позволяет ему быть впереди всех автомобилей в своем классе. «Форду» лишь немного уступил Chevrolet Suburban. Его протяженность меньше на 140 мм. А если сравнить Toyota Mega Cruiser, то разница составляет почти 700 мм. А вот высота на 40 мм меньше, чем у Ford F250 (1960 мм). Что касается ширины, то она почти такая же (2300 мм). Клиренс в 185 мм придает уверенности водителю во время покорения самых непредвиденных препятствий на дороге.

Трудно назвать экономичным. Создавался он на базе пикапа, однако в модификации Excursion грузовой отсек отсутствует. Расход топлива будет зависеть от комплектации: минимальный показатель - 12,5 л, а средним считается 16 л в комбинированном режиме. На удивление этот гигант показывает отличные аэродинамические свойства. Благодаря усилителю руля автомобиль легко поддается управлению.

Toyota Mega Cruiser

Данная модель по праву считается самым высоким внедорожником. Ее высота превышает 2070 мм. Если сравнить с автомобилем «Хаммер H1», то разница будет составлять целых 170 мм. Другие марки габаритных внедорожников также уступают по высоте. Например, Ford F250 меньше на 75 мм, Ford Excursion - на 55 мм. Также стоит обратить внимание на размер В этой модели он составляет 420 мм. А вот у джипов он наполовину меньше. В длину автомобиль достигает 5315 мм, в ширину - 2177 мм. Toyota Mega Cruiser разрабатывалась только для военных целей. Частным лицам было продано не более 150 экземпляров.

Chevrolet Suburban

Эта модель также относится к большим внедорожникам. Кузов данного автомобиля растянут на 5680 мм. Ширину его также нельзя назвать маленькой, так как она составляет 2040 мм. В высоту американский внедорожник достигает 1900 мм. Клиренс, конечно, не сравнить с вышеописанной моделью, однако маленьким его точно не назовешь. Расстояние между дорожным полотном и шасси составляет 238 мм. Сопряженная масса автомобиля - 3,3 т. По просторности в салоне его можно сравнить с современной моделью «Шевроле Тахо». Цена Suburban составляет около 6,6 млн рублей. А вот его «собрат» несколько дешевле.

Chevrolet Tahoe 6,2 AT

В 2015 году под брендом Chevrolet вышла новая модель Tahoe 6,2 AT. Глядя на него, сразу ощущаешь всю мощь. Этот автомобиль принадлежит к премиум-классу. Под его капотом скрываются мощные агрегаты. Благодаря своим габаритам он относится к серии больших внедорожников. Его ширина достаточно впечатляющая - 2045 мм. Расстояние от заднего до переднего бампера составляет 5179 мм. Этот показатель несколько уступает модели Suburban, как, впрочем, и высота, она равняется 1890 мм, что на 10 мм меньше. Однако «Шевроле Тахо», цена которого варьируется от 45 000 до 63 000 долларов, по комфортабельности напоминает элитный лимузин.

Toyota Tundra

Настоящим вездеходом можно назвать модель Toyota Tundra. Она не только впечатляет своими габаритами, но и высоким уровнем проходимости. Дополнением к этой мощи является стильное дизайнерское оформление. Эти большие внедорожники представлены в нескольких модификациях. Именно такое разнообразие позволяет выбрать наиболее подходящий вариант. По габаритам модели, выпущенной в 2015 году, можно сказать, что этот внедорожник вполне может занимать лидирующие позиции. Его длина варьируется от 5814 до 6294 мм. Если сравнивать автомобили из нашего списка, то показатель высоты особо не примечателен. Он составляет 1940 мм. Расстояние между противоположными бортами равно 2029 мм. Учитывая, что Toyota Tundra оснащается мощными двигателями, расход топлива составляет в среднем 17 л.

Cadillac Escalade

Ярким представителем больших внедорожников является Cadillac Escalade. Характеристики модели достаточно внушительные. Благодаря оснащению мощными двигателями она является одной из самых быстрых в своем классе. Разгоняется быстро, но мягко, во время движения ход плавный. Cadillac Escalade выпускался в двух комплектациях. Ширина у них одинаковая, составляет 1956 мм. А вот длина и высота отличаются. В первой модификации протяженность кузова - 5052 мм, а высота - 1943 мм. Во второй длина - 5624 мм, а расстояние от дорожного полотна до крыши - 1923 мм. Клиренс у обоих вариантов равен 205 мм. Учитывая крупные габариты этой модели, рассчитывать на экономный расход топлива не придется. На 100 километров она в среднем тратит 20 л.

Infiniti QX56

Крупногабаритным внедорожником является автомобиль Infiniti QX56. Характеристики его несколько отличаются от предшественника. Он, стоит сказать, был поистине огромных размеров. А вот новая модель стала еще больше. Ее длина увеличилась до 5290 мм, а ширина - до 2029 мм. А вот о высоте такого сказать нельзя. Она, наоборот, уменьшилась до 1920 мм. Infiniti QX56 оснащается мощным двигателем. Он способен выдавать 405 л. с. В городе он будет съедать около 20 л топлива, а вот на трассе этот показатель уменьшится практически в двое. В России модель QX56 предлагается по цене 3,6 млн руб. Стоит заметить, что Nissan Patriot люксовой комплектации дешевле почти на 1,5 млн рублей.

Hummer H1

Самым тяжелым внедорожником является автомобиль «Хаммер H1». Говоря об этой модели, стоит заметить, что он еще и самый знаменитый. Если взять наиболее укомплектованную модификацию, то ее вес составит более 4 т, а снаряженная масса достигает почти 3 т. Hummer H1, как и Toyota Mega Cruiser, используется в военных целях. Однако по весу второй автомобиль уступает на 140 кг. Что же можно сказать о габаритах этого джипа? Протяженность кузова в сравнении с предыдущими моделями небольшая, составляет всего 4686 мм. А вот ширина заслуживает внимания. Она равняется 2197 мм. Эта модель идеально подойдет тем людям, которые предпочитают просторные салоны.

Если сравнивать большие внедорожники, можно сказать, что высота остановилась на среднем показателе - 1905 мм. А вот впечатлит многих. Он всего лишь на 14 мм меньше, чем в автомобиле Toyota Mega Cruiser (406 мм). Конечно же, «Хаммер» трудно назвать экономным автомобилем. Для того чтобы преодолеть 100 километров, ему потребуется от 18 до 23 л бензина.

Ниже приведен список самых недорогих, но самых больших внедорожных автомобилей. Оказывается, все-таки можно купить много железа за мало денег.

Итак, открывает хит-парад гигантских джипов эконом-класса отечественная Лада 4х4. Народное прозвище «крокодил» оправдывает ее длину и ужас, который она вселяет. Цена у этого «российского крокодила» более чем демократичная – 400 000 рублей . Лучшего предложения днем с огнем не сыщешь. От хвоста до носа ровно 4240 мм, большая машина.

Плюс ко всему вместительный багажник, высокий клиренс – в общем, для поездок на охоту/рыбалку сгодится, принимая во внимание, что внутри салон очень уж аскетичный, и даже в улучшенной модификации никаких изменений не видно. К слову, оригинал был выпущен более 35 лет назад. Объем двигателя этой громоздкой пятидверки 1,7 л, мощность 76 лошадиных сил.

Полный привод дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач. В целом, все по-старому и ничего удивительного. Здесь нет усилителя руля, да и максимальная скорость не такая уж «максимальная» – 132 км/ч, причем разгон до сотни занимает аж 25 секунд. В городском режиме «крокодил» ест 12 л (это по данным производителя), но на деле получается как-то уж слишком много.

По ощущениям: ездить в этой машине страшно, особенно после набора 100 км/ч. Она вся начинает трястись, греметь и наводить порядочный ужас на водителя и пассажиров.

Renault Duster

Как это ни странно, следующий экземпляр – Renault Duster – длиннее своего российского предшественника, его длина составляет 4315 мм. Есть несколько комплектаций Дастера: 1,5 л, 1,6 л и 2 л. Мощность их 90, 102 и 135 лошадиный сил соответственно. Разгоняется он до сотни в самой мощной модификации за 10,4 секунды, а максимальная скорость – 177 км/ч. Вот это уже показатели, больше похожие на настоящий джип. Коробка передач механическая, максимальный расход топлива 11 л. В европейской части России этот автомобиль очень популярен.

Недавно компания Renault, согласно своей статистике, признала автомобиль самым продаваемым среди всех своих моделей. Более того, полгода назад фирма выпустила миллионный экземпляр своего пятидверного внедорожника. В целом, автомобиль компактный, очень маневренный, приспособленный к практически беспроблемной парковке в тесных российских дворах. Экстерьер кроссовера очень приличный и симпатичный, однако про экстерьер такого не скажешь. Как-то уж слишком много пластмассы, слишком дешево смотрится и постоянно скрипит. Ну, в принципе, это не удивительно, учитывая стоимость от 492 000 рублей.

Салон довольно просторный для компактного авто, отличный обзор и достойная шумоизоляция, превосходящая конкурентов по данному ценовому сегменту. Подводя итог, можно сказать, что один из «дешевых гигантов» Рено Дастер – это хороший народный автомобиль с приличной ходовкой для города и высоким клиренсом. Полноприводные модификации превосходят, по крайней мере, Ниву Шевроле.

Дастер устойчив, входит в повороты на повышенной скорости, однако он не очень хорош в условиях экстренного торможения. Если вы хотите просто иметь джип, точнее кроссовер, просто для умеренной езды по городу, к тому же недорогой, то это ваш вариант. Причем в этом случае вы с полной уверенностью сможете сказать своему зазнавшемуся соседу: «А у меня длинней!»


Great Wall Hover H3

Хоть этот гигант сделан в Китае, все же железо это правильное. В длину он 4620 мм – настоящий большой полногабаритный джип, смотрится очень представительно. Двигатель у него бензиновый с четырьмя цилиндрами и объемом 2 литра. В комплекте с мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимально этот продукт трудов строителей коммунизма способен разогнаться до полутора сотен км/ч. Городской расход бензина 10,8 л, а за городом его аппетит снижается до 8,2 л на каждые 100 км.

Клиренс у этого уроженца родины Великой Стены минимум 18 см плюс багажник на 600 л (а если сложить задние сиденья, то все 2326 л), равно – идеальный вариант для туристических поездок любой длительности и дальности. Этот самый популярный китайский внедорожник довольно уверенно разгоняется до отметки в 60 км/ч, однако потом его начинает одолевать какая-то неуверенность, сказывается нехватка тяги двигателя. Но как только стрелка на спидометре переваливает за сотню, к нему возвращается спокойствие и стремительность. Максимум разгона – 150 км/ч . Механическая трансмиссия работает четко.

Двигаться можно как на заднем, так и на полном приводе, нажав лишь специальную кнопку. Тормоза у Ховера отличные, вездеходные характеристики тоже на высоте. Из минусов: отсутствие подкрылков, слабый двигатель и затрудненное зажигание при отечественных морозах. Это современное авто, подходящее не только для езды по городу, но и для загородных поездок, путешествий, рыбалок и охот, причем выложить за него придется всего лишь 700 000 рублей.

Ssangyong Kyron

Проектировщики корейской автомобильной фирмы, название которой переводится как «два дракона», создали заднеприводный пятидверный кроссовер-универсал с противоречащими друг другу интерьером и экстерьером. Непривычное и странное название для автомобиля в пору его внешнему виду. Сзади бросаются в глаза необычного вида фонари, с боков – спортивные линии сводятся на нет курносым, немого коротковатым носом.

Некоторые детали свидетельствуют о хорошей аэродинамике кузова, а другие резко утяжеляют образ. В общем, много нескладностей и несуразностей во внешнем дизайне. Интерьер в большей степени приятный, но напоминает немного будни спартанца. Салон очень просторный с глубоким пассажирским диваном, вместительный багажник, плюс под полом ящик с прекрасным набором инструментов даже в самой скромной комплектации. Двухлитровый двигатель выдает 141 лошадиную силу, а модификация объемом 2,3 л совмещена с мощностью 150 л.с. Машина создана явно не для наших городов, т.к. на каждой ямке и выбоине пассажиров на заднем подбрасывает.

В остальном все довольно неплохо: Кайрон хорошо стартует на светофорах, мягко тормозит, прекрасно маневрирует. Одинаково легкое управление как на заднем, так и на полном приводе. Однако отсутствие парктроника огорчает. Максимальная скорость 167 км/ч, расходует 11 л бензина каждые 100 км. Довольно приличный внедорожник за относительно скромные деньги – 830 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

Настоящий ветеран внедорожного сегмента. Его тридцатилетняя с хвостиком история делает его уверенным лидером среди любителей проходимых машин для рыбалки, охоты и прочих видов экстремального туризма. Истинный брутал с классическим и незатейливым экстерьером завораживает своей надежностью и уверенностью.

Длина автомобиля 4900 мм, клиренс 235 мм. Интерьер гармонирует с внешним видом: никакой яркости и вычурности, только презентабельность, качество и дорогие отделочные материалы. Салон эргономичен, в нем хороший обзор и легкий доступ с водительского места ко всем нужным деталям. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Объем багажника 663 литра.

Машина объемная как с точки зрения грузоподъемности, так и с точки зрения мощности. Двигатели у него 3 л, 3,2 л и 3,8 л. Максимальное время разгона для сотни – 12,6 секунд, максимальный расход – 13,5 л. Подвеска у Паджеро пружинная, независимая.

Тормозная система, к сожалению, быстро изнашивается. Но в целом, у джипа нормальная переносимость российских дорог и вполне приемлемая цена для данных характеристик – 1 400 000 рублей. Не зря у этого автомобиля такая высокая популярность в России, особенно в восточной ее части.

Honda Pilot

По какой-то причине на нашем рынке внедорожник Honda Pilot не прижился. Этот гигантский японский кроссовер, 4875 мм длиной, стоит 1 800 000 рублей. Ему под капот производители запрятали V-образный шестицилиндровый двигатель на 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. В салон могут сесть одновременно 8 человек вместе с водителем, однако на самом заднем диване трое умещаются кое-как.

Клиренс у Пилота 200 мм, пятиступенчатая АКПП с электронным управлением. Максимально из него можно выжать 180 км/ч, а до ста км/ч этот гигант разгоняется без малого за 10 секунд. Этот показатель был получен при езде на 92-м бензине, а если залить в бак топливо с большим октановым числом, то показатель может быть лучше. В городе Пилот потребляет почти 16 л бензина, на трассе расход сокращается до 9 л. Грубые, но в то же время солидные, внешние формы этого кроссовера D-класса больше пришлись по душе американским автолюбителям.

Салон в нем огромный и эргономичный. Уделено много внимания безопасности: 10 подушек плюс надувные шторки безопасности. Шумоизоляция Пилота на высоте. В управлении автомобиль устойчив, маневренность средняя, а тормоза отличные. В общем, на дороге он ведет себя как настоящий внедорожник.

Chevrolet Tahoe

Самые внушающие габариты – 5131 мм – за относительно невысокую цену в своем сегменте – 2 400 000 рублей – у Chevrolet Tahoe. Это культовый внедорожник американского производства, который только одним своим внешним видом заставляет его по крайней мере уважать. Комфорт, динамичность и безопасность – вот три основных ключевых слова для него.

Правда, расход топлива у этого «сумоиста» уж больно велик – 18 л. Мощный и легко управляемый в любой местности Тахо оснащен (версия 2008 года) системой оптимизации расхода топлива, повышением уровня безопасности, контроля устойчивости и коррекции курса. Двигатель у него V-образный с 8 цилиндрами, 5,3 л в объеме, а мощность достигает 325 лошадиных сил.

Обновленная версия способна обеспечить большую плавность в движении и повысить уровень комфорта, а также вместить водителя вместе с шестью пассажирами.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png